Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

  • Я тут краем уха услышал, что Ишизучи чутка апают, терь он не светится дальше, чем стреляет. Серьёзно? Как так?
    Усё, фишка корабля убита, верните деньги!

    Я ПОКУПАЛ КАКТУС!

  • ПОЧЕМУ ВЫ АПАЕТЕ МОЙ КАКТУС??
    Я ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ ЧТОЛИ?
  • КОГДА Я ПОКУПАЮ КАКТУС, Я ХОЧУ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИМ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ!
  • ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ УЙДУ ИЗ ИГРЫ!

13944687302740.png

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

 

эээм... свыше 40 кораблей, ладно. А список можно? Или это очень большой секрет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Разработчики, а какова вероятность того, что "ручная" атака торпедоносцами/бомбардировщиками/истребителями будет далее вообще выживаться из игры постепенным повышением уровня авиков с которых она появляется ?

 

 

Изменено пользователем MiaFF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Никто ей ничего не делает, уважаемый SuperJedi2009.

 

Улучшения в 0.6.3 сразу получат только те корабли, которые в них явно нуждались. Ни Gearing, ни Blyskawica в этот список не входят.

 

тогда извиняюсь за наезд, но вернемся к этой теме после оглашения списка апнутых кораблей :)

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 510
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 532 публикации
53 571 бой

Очень жаль, что Вы расстраиваетесь. Но в принципах цивилизованного бизнеса ничего не сказано про то, что имбовую прем технику надо делать еще более имбовой, потому что кто-то в упор не хочет читать/думать. Особенно жаль видеть такое непонимание у коллекционера-испытателя. Ну что поделать:(

 

Понимаю, как говорил волк из мультфильма «Жил был пёс» - работа такая… писать подобное...

 

 Вам осталось добавить, что после патча Блыскавица станет только лучше и эффективнее. И после нерфа "имба" станет еще имбоватее… А чего мелочиться? Пользователи всё "скушают"...

Правда и логика потерялись в этом разделе….:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 447 боёв

Боюсь, что неправильно.

Вы отыграли 500 боев на корабле. В версии 0.6.3 происходят изменения, которые затрагивают его, и все остальные корабли в игре.

До версии 0.6.3 этот корабль показывает очень хорошую результативность - это объективно, извините.

Не сыграв ни одного боя в контексте версии 0.6.3, Вы делаете предположение, что корабль станет плохим, и его надо спасать. Это Ваше экспертное мнение.

Мы же, в свою очередь, считаем, что он плохим не станет. Это наше экспертное мнение.

Единственное, что позволит нам найти истину - это наблюдение за кораблем после выхода версии 0.6.3.

Нет ни одной причины, по которой нам бы не хотелось, чтобы Blyskawica была хорошим кораблем. Поэтому, если Ваше экспертное мнение окажется верным, мы будем рады внести правки. ПОСЛЕ того, как убедимся, что это нужно делать.

Как-то так:)

 

фил, там про тирпица вопросик сверху)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

я привел пример - когда выдали зарадку 8+авикам их отрезали от тех кто снизу. 

Дружище, прими одну вводную - нельзя сделать по одному АВ в команде на уровнях 4-5. Почему нельзя? Да фиг его знает, сервер глючит от этого или папа римский запретил... Неважно. Просто нельзя.

Какие будут твои конкретные и взвешенные предложения в этом случае? Альт не забирать у истребителей? Так педопапки будут опять за 2 минуты вырезать противника снова чем и дальше спокойно и уже без альтов топить беззащитных. Так что плохой вариант.

А что можно сделать? Как думаешь? Я не авиковод и ничего сказать не могу по этому поводу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

Собрать нормальную статистику на ОТ очень сложно.

 

вы бы лучше нашли и прислушались к игроку/тестеру/..., который бы правильно эту статистику интерпретировал.

ибо выпуск нескольких патчей с 70% и выше ожидаемого и предупреждаемого непонравившегося игрокам контента говорит о некомпетентности или прямого вредительства Ваших сотрудников,

 

один/одни - те, кто принял решение про блиску.

вам уже в разных темах с аргументами обосновали, почему и что нужно в блиске менять, но вы стоите на своем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

Уважаемый kv22, возможно, мне нужно это пояснить отдельно. Если я привожу в пример какие-либо статистические данные, они актуальны. Если актуальных данных нет под рукой, я их все равно ищу.

Если я говорю, что Blyskawica в "топе" среди ЭМ-7, значит, данные актуальны для версии 0.6.2.

Дело, конечно, Ваше, но я правда советую вместо того, чтобы обижаться, воспринять мои слова нормально - нам не нужны неиграбельные корабли, однако, мы не считаем, что Блиска такой станет. Однако, если с ней будут проблемы после 0.6.3, то мы ее обязательно улучшим в чем-то другом, чтобы она оставалась замечательной. Это же справедливо и для другой техники.

Даже если Вы очень хорошо разбираетесь в игре, не всегда можно сделать нормальные выводы за пару часов, даже не опробовав предмет дискуссии в деле.

Поэтому пожалуйста, подождите с этим, сначала подумайте над билдом, поиграйте, посмотрите что получается. И мы тоже посмотрим.

Я скажу. Либо будут продолжать играть от маскировки, но без инвиза, либо поставят рули и будут играть агрессивнее, от маневра.

 

А можно по актуальным данным вопрос.Сколько в среднем по больнице боев на сервере первые полгода от начала продаж?И сколько последние неск месясяцев?На Блиске.

 

На Кр 8-10 против ЛК 8-10 в постоянном засвете от маневра??Ну ну посмотрим...Желательно на стриме с разработчиком на Ибуки или Нептуне пару-тройку боев.

Изменено пользователем Tokcerio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

я вот подумал, все тут говорят про инвиз, инвиз, он же безнаказанно и т.д. а Конго никого не напрягает? ну и что, что ты его видишь, все равно его 20 км ты на одноуровнем ЛК не добросишь, а еще напрягает торпеды у эсмов, видишь их в последний момент и самолеты у авиков, ты в прицеле, а тут какая-то зараза сверху откидалась... Это я все к чему, у каждого класса должна быть своя фишка - пусть даже инвизная стрельба (кстати, а то что авик на всю карту не светится и прилетает из инвиза никого не смущает, ну и что что я самолеты вижу загодя, торпеды я тоже вижу загодя :)), должны быть контртактики и контрмеры, а не зачес всех под одну гребенку.

По факту, что мы видим сейчас- режут стрельбу из инвиза и уже раздаются голоса и "передвижные кусты" - дымы понерфить. Люди добрые- игроки и разрабы, каждый класс уникален и должен иметь свою фишку, а вы чё делаете? Ну порежьте эсминцам точность стрельбы на границе видимости, что бы мог точно стрелять только из видимой зоны, а из инвиза косил не по децки (что по факту отвечает реальности - чем дальше цель тем тяжелее попасть) ну или все выдайте бесплатный перк  - Артиллерийская тревога, что бы игрок при стрельбе по нему начал маневр (лампочку же всем выдали...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

эээм... свыше 40 кораблей, ладно. А список можно? Или это очень большой секрет? 

Финальные списки изменений мы публикуем перед релизом версии.

Формально, ничего секретного тут нет, ведь общий тест уже вот-вот начнется.

Поэтому смотрите:

 

Nassau: увеличение базовой дальности стрельбы с 9208 м до 10820 м;
Kaiser: увеличение базовой дальности стрельбы с 13308 м до 14540 м;
König: увеличение базовой дальности стрельбы с 14544 м до 14990 м;
König Albert: увеличение базовой дальности стрельбы с 10840 м до 11860 м;
Hermelin: увеличение базовой дальности стрельбы с 7790 м до 8960 м;
Dresden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8110 м до 9920 м;
Kolberg: увеличение базовой дальности стрельбы с 8272 м до 10080 м;
Emden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8920 м до 9930 м;
Kawachi: увеличение базовой дальности стрельбы с 8872 м до 9880 м;
Myogi: увеличение базовой дальности стрельбы с 13880 м до 16950 м;
Ishizuchi: увеличение базовой дальности стрельбы с 12900 м до 15300 м, уменьшение базовой заметости с кораблей с 16560 м до 15200 м;
Mikasa: увеличение базовой дальности стрельбы с 9510 м до 11820 м;
Furutaka: увеличение базовой дальности стрельбы с 11790 м до 12620 м;
Kuma: увеличение базовой дальности стрельбы с 11235 м до 11670 м;
Tenryu: увеличение базовой дальности стрельбы с 9981 м до 11240 м;
Tachibana: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Umikaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Isokaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 8309 м до 9730 м;
Minekaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м;
Tachibana Lima: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;
Красный Крым: увеличение базовой дальности стрельбы с 13510 м до 14040 м;
Weymouth: увеличение базовой дальности стрельбы с 9763 м до 10580 м;
Chester: Увеличение базовой дальности стрельбы с 8420 м до 9240 м;
South Carolina: увеличение базовой дальности стрельбы с 10218 м до 14240 м;
Wyoming: увеличение базовой дальности стрельбы с 10965 м до 14380 м;
New York: увеличение базовой дальности стрельбы с 14162 м до 16400 м;
Arkansas Beta: увеличение базовой дальности стрельбы с 12060 м до 14380 м;
Texas: увеличение базовой дальности стрельбы с 15580 м до 16420 м;
Albany: увеличение базовой дальности стрельбы с 8470 м до 9170 м;
St. Louis: увеличение базовой дальности стрельбы с 9500 м до 11320 м;
Omaha: увеличение базовой дальности стрельбы с 11500 м до 13830 м;
Phoenix: увеличение базовой дальности стрельбы с 12463 м до 13880 м;
Marblehead, Marblehead Lima: увеличение базовой дальности стрельбы 12650 м до 13880 м;
Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: увеличение базовой дальности стрельбы с 7620 м до 8680 м;
Mutsuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м.


 


New Mexico: увеличение базовой дальности стрельбы с 13580 м до 14620 м;
Colorado: увеличение базовой дальности стрельбы с 15180 м до 17120 м;
Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолета: уровень самолета изменен с 6 на 7, боеспособность увеличена с 1180 до 1350, средний урон в секунду с 45 до 51;
Fubuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9054 м до 10470 м;
Akizuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9236 м до 11330 м;
Hatsuharu: увеличение базовой дальности стрельбы с 8436 м до 9850 м;
Shimakaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 9810 м до 11370 м;
Yugumo: увеличение базовой дальности стрельбы с 10050 м до 10950 м;
Грозовой: уменьшение времени перезарядки орудий СМ-2-1 с 5 сек до 4,2 сек, увеличение базовой дальности стрельбы с 10330 м до 10970 м;
Z-52: уменьшение базовой заметности с кораблей с 8100 м до 7740 м.

 

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

Разработчики, а какова вероятность того, что "ручная" атака торпедоносцами/бомбардировщиками будет далее вообще выживаться из игры постепенным повышением уровня авиков с которых она появляется ?

Нулевая, и не вижу никаких причин, чтобы это изменилось. ALT-атака - это отличный инструмент, и хвала тем, кто его грамотно использует. Только не для песочного нагиба. Как Вы понимаете, назвать 6+ уровни песком довольно трудно. А вот веселый пуск торпед под борт на уровнях, где у большинства кораблей ограниченные возможности в ПВО, а большинство игроков не умеют толком играть - это проблема. Несколько месяцев назад игроки до нас ее донесли, мы ее признали и вот, решаем.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

 

Понимаю, как говорил волк из мультфильма «Жил был пёс» - работа такая… писать подобное...

 

 Вам осталось добавить, что после патча Блыскавица станет только лучше и эффективнее. И после нерфа "имба" станет еще имбоватее… А чего мелочиться? Пользователи всё "скушают"...

Правда и логика потерялись в этом разделе….:(

 

Да ладно, ее же потом апнут, в случае чего, сказали же. Например, добавят 0,02 градуса к скорости поворота орудий. Или докинут 1 узел к заднему ходу:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Дружище, прими одну вводную - нельзя сделать по одному АВ в команде на уровнях 4-5. Почему нельзя? Да фиг его знает, сервер глючит от этого или папа римский запретил... Неважно. Просто нельзя.

Какие будут твои конкретные и взвешенные предложения в этом случае? Альт не забирать у истребителей? Так педопапки будут опять за 2 минуты вырезать противника снова чем и дальше спокойно и уже без альтов топить беззащитных. Так что плохой вариант.

А что можно сделать? Как думаешь? Я не авиковод и ничего сказать не могу по этому поводу.

Не кидать 5 ав к шестым ав. да пятерки как и семерки всегда будут в топе по АВ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

вы бы лучше нашли и прислушались к игроку/тестеру/..., который бы правильно эту статистику интерпретировал.

ибо выпуск нескольких патчей с 70% и выше ожидаемого и предупреждаемого непонравившегося игрокам контента говорит о некомпетентности или прямого вредительства Ваших сотрудников,

 

один/одни - те, кто принял решение про блиску.

вам уже в разных темах с аргументами обосновали, почему и что нужно в блиске менять, но вы стоите на своем.

Спасибо за совет и экспертную аналитику, обязательно учтем. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В обновлении 0.6.3 улучшения...

 

Как Леста любит себя хвалить.

 

"Улучшения"...

Напоминает ситуацию с "Ветеранами" -  переспам "ветеранами" на один квадратный метр на одно предложение просто зашкаливал

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 742 боя

Отрезаем блыске инвизную стрельбу, добавляем её камуфляжу +30% к серебру и -5% на обслуживание, взамен ненужным +50% к опыту, плов готов, люди довольны.

 

Не совсем...

Нет инвиза - по неповоротливой Блиске будут попадать тогда когда раньше можно было пострелять из инвиза.

Значит нужен ап корабля...

- Улучшить баллистику чтобы можно было играть в недосоветского эсминца

или

- Уменьшить время перекладки руля чтобы поднять маневренность и возможность уклоняться от залпов

или

- Дать какую-нибуть уникальную фишку вместо инвиза.... например ГАС отдельным слотом и модуль инвиза отдельным слотом как у Белфаста. Можно было бы контрить дымы и более уверенно играть от торпед... которых мало. :)

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

На неофициальном ресурсе о кораблях прочитал следующее: удален штраф засвета при стрельбе ПВО. Не вижу этой инфы здесь. Доверять ли слухам, Филипп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Поэтому смотрите:

Ап Богатыря впечатлил :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

На Кр 8-10 против ЛК 8-10 в постоянном засвете от маневра??Ну ну посмотрим...Желательно на стриме с разработчиком на Ибуки или Нептуне пару-тройку боев.

От лагеря японцев Атаго весело машет ручкой и намекает что так не просто можно, а даже нужно и ващще весело.

А у бриттов есть переносные кусты у каждого. Да британцы и так заметно перегибают в настоящий момент и это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×