747 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 748 публикаций 9 108 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 9 май 2018, 05:30:40 (изменено) 1. Что мешает отключить пожары и затопления от союзного огня? Попал ты фугасом/торпедой по союзнику - сам виноват. Но какого черта ты должен отвечать за нерадивого союзника, который не может использовать ремку? Или может он специально второго пожара ждет, или вообще это ОР и ремки кончились. В итоге, команда лишается сразу двух кораблей, первого из-за пожара/затопления, второго из-за зеркального урона. 2. Когда исправите торпеды на Ташкенте? 3. Когда у Хабаровска уберете торпеды с подводных лодок и дадите с надводного корабля? И вообще, вам не кажется, что ТТХ Хабаровска слишком сильно искажены и противоречат логике? Маневренность хуже, чем у крейсеров, как так? Да и торпеды, можно сказать, что отсутсвуют. Не рассматривали ли вариант в качестве топа ветки лидеров поставить 47 проект в варианте с тремя двухорудийными башнями? Только максимальную скорость оставить в 43 узла. Тогда получим такой-же бронированный трудноубиваемый лидер, но за счет уменьшения количества орудий, можно будет выдать адекватные торпеды и маневренность. 4. Пожелание. По характеристикам Кронштадта и Сталинграда, я надеюсь, что вы приведете их к общему знаменателю с Москвой, ведь должна же быть приемистость геймплея хоть с одним из прокачиваемых кораблей. А то у одного ремки конечные, другому фугасы и гидроакустику забыли выдать, но зачем-то ББшки американские подсунули. Изменено 12 май 2018, 03:13:55 пользователем SRG911 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [WARMN] kupoross1 Участник 126 публикаций 12 027 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 9 май 2018, 18:40:07 Сегодня в 01:42:28 пользователь ruslanbag43 сказал: Раз уж тут задели тему онлайна, рискну предположить, что основная проблема его падения, это отсутствие нового контента. Нет, лично мой раздражитель в игре, как я полагаю и у многих, это гнобление кораблей 8 уровня, в частности речь про премиумные корабли, где в подавляющем большинстве ты на премиумном корабле на дне списка и это досадно, если не сказать больше, люди платят деньги, чтобы потом играть против кораблей которые все равно качественно лучше чем твой прем. Т.е. ты покупаешь Атаго, чтобы в 7-8 из 10 боёв получать по физиономии от Зайки, покупаешь Ойгена и терпишь от Гинденбурга, покупаешь Алабаму и тебя в рандоме ждёт Монтана... плати и превозмогай. Это проблема, которую можно было бы решить костылями, чтобы стабильно хотя бы треть боёв люди проводили в топе списка, но буду откровенен, считаю что глобально, игра страдает от отсутствия контента. Ведь что у нас есть в игре? Случайные бои, их сопутствующие режимы КБ, РБ, это вариация на тему случайных боёв и то это не для всех, для новичков это сложно-сложно нИпАнЯтно... это так и есть, хоть я и иронизирую, это контент для тех кто долго находится в проекте. У нас ещё есть операции... мной дико презираемый режим, чуть меньше чем кооп бои, но ладно. Т.е. когда мы говорим о новичке, он приходит в игру, плавает в лягушатнике кооп боёв, потом рандом и ему чёрт знает сколько нужно расти в рандоме, чтобы вкусить прелести РБ и КБ, что по сути дела те же яйца (случайные бои) только в профиль. Операции же, на мой взгляд полностью провальный эпизод в попытках Лесты разнообразить игру, заставить рандомную команду не просто лупить вон те корабли, а выполнить ряд последовательных задач, это подчас невозможно, у меня ни в одном режиме так не горело как в операциях, где человеческая глупость просто не знает границ, спокойно без подгораний можно проходить только отрядом заранее собравшись. И всё, у нас контент закончился. При этом хотелось бы увидеть другие режимы, другие механика игры, более реалистичные, более сложные, без привязок к времени и сезонам, а не только аркадный морской бой. Ваши конкуренты, осилили несколько режимов, при том что именно они плагиаторы... но у вас почему-то никак и даже намеков нет. Все верно, сделали бы аналог взятия и защиты портов, как это было реализовано в NF, поя вился бы реальный смысл кача 10, вступления в клан, полноценный клан а не нынешнее убожество на 30 человек. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 740 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 271 публикация 15 797 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 10 май 2018, 10:18:40 В 08.05.2018 в 18:47:55 пользователь deadmansgamble сказал: Да появилась. В старом формате мы уже не будем продавать сигналы, однако активно работаем над тем, чтобы их можно было получить. Ожидайте новостей, они будут. Жаль что всё таки всё сделано так топорно. Вот когда ввели бы альтернативную возможность их "получить" вот тогда бы и закрыли продажу пакетов с одним типом сигналов(покупку за дублоны в клиенте опускаем). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 705 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 581 публикация 33 350 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 10 май 2018, 16:12:52 В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал: Хай ЛВЛ-контент Кстати, а почему среди "хотелок" есть Хай ЛВЛ-контент, а премиумного Лоу ЛВЛ-контента нет? Поясню. На форуме очень часто появляются темы с просьбой сделать какой-нибудь контент для Варягов, Кёнигов Альбертов, Олегов, Вампиров, Кэмбелтаунов и иже с ними. Т.е. для прем кораблей 3 ур, которые просто "пылятся" в порту. Почему дл них не сделать, например, сценарий? Или ежедневную задачу, например. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 705 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 581 публикация 33 350 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 10 май 2018, 16:40:02 В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал: «обилие торпедных БЗ» Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?! Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается. Задумайтесь над этим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 192 боя Жалоба #166 Опубликовано: 10 май 2018, 21:36:20 А мне вот все изменения нравятся. Даже колонку новую на форуме по фидбеку сделали. Разработчики молодцы, так держать, я с вами и поддержу(и уже в мае поддержал) рублем!(если не включите режим угнетения) Продолжайте в том же духе, как все пошло с приходом Бориса! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #167 Опубликовано: 11 май 2018, 05:56:48 В 07.05.2018 в 16:08:42 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал: Мне срочно понадобилось выкупить кораблик под ранги или КБ, а серебра-то нет, Военком ругается, грозится отчислить из клана. Я пошел и продал прем, который редко выкатываю, а по окончанию КБ мне снова захотелось вернуть его в коллекцию. Думаю, я ответил на ваше восклицание. Если бы у вас получилось реализовать эту идею, то это было бы просто огромнейшим шагом навстречу игроку. Прям-таки напрашивается сервис "серебро под залог прем корабля": получаешь на счет 50% стоимости корабля (в кредитах), корабль остается в порту, но блокируется (на него вешается запрет на выход в бой). Разблокировка стоит 60%. Вуаля. В 07.05.2018 в 15:21:52 пользователь deadmansgamble сказал: Это вы конечно утрируете, но много людей в рандом вообще не ходят, а играют в кооператив по разным причинам. Этой категории игроков тоже должно быть комфортно. Мммм. Наличие пары-тройки АФК в кооперативе комфорту пожалуй только добавляет, если что. Есть возможность больше дамажки набить, со всеми вытекающими... ;) К слову говоря, в кооператив напрашивается несимметричный состав команд - ботов должно быть несколько больше и комфорту это только добавит. "Штурм" (ЕМНИП) вы зря на помойку отправили, его бы слегка допилить и было бы очень даже годно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 11 май 2018, 18:35:43 В принципе из всего перечисленного меня волнует только количество эсминцев, реально главная проблема игры сейчас.. из за них стало трудно средуху отбивать и турбобои частые. А так.. всё вроде норм. + Хотелось бы видеть графических улучшений в игре, вода, эффекты, качество моделек, для меня это более актуально чем нытьё про механики и прочее. В 10.05.2018 в 19:40:02 пользователь NeNemezNien сказал: Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?! Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается. Задумайтесь над этим. Засилие ЛК и КР это не проблема, проблемой является только когда эсмов много. Когда много ЛК это хорошо.. когда КР нормально.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Trotil88mm Участник 101 публикация 5 144 боя Жалоба #169 Опубликовано: 11 май 2018, 23:15:34 Не думал что наши мнения с Каваем совпадут когда нибудь. Но тут полностью согласен: пол команды эсминцев это почти гарантированный турбо-слив или турбо- победа. А такие бои просто нервы на кулак наматывают. Одни негативные эмоции. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #170 Опубликовано: 12 май 2018, 07:04:26 (изменено) В 10.05.2018 в 23:40:02 пользователь NeNemezNien сказал: Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?! Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается. Задумайтесь над этим. Сегодня в 01:35:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: В принципе из всего перечисленного меня волнует только количество эсминцев, реально главная проблема игры сейчас.. из за них стало трудно средуху отбивать и турбобои частые. А так.. всё вроде норм. + Хотелось бы видеть графических улучшений в игре, вода, эффекты, качество моделек, для меня это более актуально чем нытьё про механики и прочее. Засилие ЛК и КР это не проблема, проблемой является только когда эсмов много. Когда много ЛК это хорошо.. когда КР нормально.. Задачи нужно параллелить. Например задача на поразить скоко-раз корабельными торпедами торпедами, Что приведет к излишкам эсмов и, возможно. японских крейсеров Должна быть компенсирована одновременными задачами на: нанести ХХХ урона эсминцам, уничтожить эсминец, нанести ХХХ урона японским кораблям, уничтожить японский корабль. ЯПОНСКИЙ ЭСМИНЕЦ станет самой желанной добычей- за него аж ЧЕТЫРЕ плюшки. А т.к. задачи на урон и уничтожение РАЗНЫЕ , и вознаграждаются отдельно , то негатива по поводу крысятничества будет немного. Ну и многослойность, например: 10 тыс урона- сухарь 50 тыс урона-пряник. 100 тыс урона -пончик. За 100 тыс урона : пончик-1 пряник-2 сухари- 10. Одновременно возникла идея Нового режима- Тотальное Уничтожение: никаких точек Задача -Уничтожить все корабли противника,если выжил хоть один- Ничья. Вознаграждение за победу снизить в двое,за ничью и поражение-наказывать . Вознаграждение за урон и уничтожение противника увеличить в двое. Вознаграждение за засвет и урон по засвету увеличить в трое. Вот как-то так ,примерно. Изменено 12 май 2018, 07:28:37 пользователем StrongTVD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 12 май 2018, 08:51:35 В 09.05.2018 в 11:03:49 пользователь Almac_2008 сказал: Вот момент интерфейса, выводящий из себя: Опостылевшая анимация получения контейнеров (ребята, 90-е года прошлого века прошли давно и неотключаемая по клику мыши заставка вызывает только раздражение - это атавизм!), причем реализованная в форме издевательства - 2 раза: скажите, если игрок щелкает "получить контейнер" то неужели не для того, чтобы его открыть? Такое впечатление, что это страдающий нарциссизмом сынок директора написал эти заставки, а потом попросил папу сделать их двойными (повторными) и неотключаемыми. Да. Не говоря уже о том что неубираемый Либерти , торчащий за плечом в порту Океан просто раздражает. Одинокий корабль дрейфующий в открытом море - это красиво и стильно . Но если рядом с ним ещё кто то приклеен - это уже тусовка какая то. Приватности хочется. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 12 май 2018, 10:14:18 В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал: На данный момент мы знаем о таких аспектах игры, которые требуют нашего внимания: Задержка появления корабля после его засвета Баланс авианосцев на всех уровнях Большое количество эсминцев, «обилие торпедных БЗ» Система повреждений и неочевидные моменты в ней Медленная работа интерфейса в порту Неужели вы не знаете о критически некомфортном матчмейкере для 8-х уровней, которые в половине случаев кидает в бои к десяткам? Ссыль на реддит нужна или всё-таки признаете что такой аспект присутствует? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #173 Опубликовано: 12 май 2018, 11:04:55 Сегодня в 13:14:18 пользователь Dark_GIPER сказал: Неужели вы не знаете о критически некомфортном матчмейкере для 8-х уровней, которые в половине случаев кидает в бои к десяткам? Ссыль на реддит нужна или всё-таки признаете что такой аспект присутствует? Для меня это не проблема, катаю разные 8рки линкоры/крейсера - играть с 10тками вообще не проблема. Это для раков... проблема только. Нуу крейсеру может быть потно, а линкору, с дальностью стрельбы в 20км.. чё там)) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 12 май 2018, 13:59:41 Здравствуйте. Что делать с нефтью.Всё куплено.Пусть копится до бесконечности? Почему бы не заменить нефть на дублоны? Или хотя бы обмен на ящики? Клановые бои планируются ли изменения? К середине сезона клановых боёв теряется интерес. Планируется ли ввод глобальной карты как в танках? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #175 Опубликовано: 12 май 2018, 14:26:01 Сегодня в 16:59:41 пользователь ArtDurtuli сказал: Что делать с нефтью.Всё куплено.Пусть копится до бесконечности? Вы с жиру беситесь, батенька. Что, впрочем, не отменяет желательность активностей "за нефть". 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 329 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 12 май 2018, 14:35:51 (изменено) Сегодня в 14:04:55 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Для меня это не проблема, катаю разные 8рки линкоры/крейсера - играть с 10тками вообще не проблема. Это для раков... проблема только. Нуу крейсеру может быть потно, а линкору, с дальностью стрельбы в 20км.. чё там)) Вот не для Ромы только. И крейсерам 8-м тяжело очень. Девятые-десятые крейсера с учетом хилки чуть не вдвое превосходят по хп восьмерки. При том у них дополнительные слоты для модернизаций. Вместо постепенного роста характеристик какой-то резкий скачок. Изменено 12 май 2018, 14:54:05 пользователем Lagertha15 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PivPivych Участник 66 публикаций 5 038 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 13 май 2018, 01:53:38 Большое количество эсминцев, «обилие торпедных БЗ» Мы знаем об этой проблеме, но будем апать инвиз японскому эсминцу Где логика ? Я бы еще добавил проблему прем 8 купил кораблик за немалые деньги и по кд попадаешь к 10 не фарма не удовольствия от игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 645 Bybzeg Участник 1 588 публикаций Жалоба #178 Опубликовано: 13 май 2018, 08:22:20 (изменено) В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал: «Хотелки» игроков: Советские линкоры Ручное прицеливание ПМК Больше премиум кораблей за свободный опыт Новые классы кораблей, подводные лодки и корабли поддержки Хай ЛВЛ-контент Развитие кланов Возможность покупать премиум корабли, которые были раньше Полное дерево развития с премиум кораблями в порту Полноценный функционал репелеев в клиенте Более продвинутая камера в порту Улучшение/появление эффектов затопления, заградительного огня ПВО, работы РЛС и ГАП Улучшенные быстрые команды Ракетное вооружение Исторические бои Советские линкоры подводные лодки и корабли поддержки Ракетное вооружение Исторические бои Отмечены хотелки наоборот.Отметьте себе что есть еще игроки, которые указанных вещей совершенно не желают. Изменено 13 май 2018, 08:24:41 пользователем Bybzeg 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 13 май 2018, 10:13:21 Апнули шимку скорее всего из за того что в клановых не очень себя показала.и в рандоме криворуких на шимке полно вот и апнули.Хотелось бы чтобы разрабы в цифрах поясняли ап и нерф техники Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [KOPM2] Arthur_de_Caffa Старший бета-тестер, Коллекционер 67 публикаций Жалоба #180 Опубликовано: 15 май 2018, 07:12:52 В принципе, учитывая все "+/-", игра нормальная. Самый большой "минус", даже два, в оптимизации и разделении "голды" в проектах. Хотя бы акционно делали возможность переводить одно в другое, глядишь и онлайн бы вырос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию