Перейти к содержимому
deadmansgamble

Комьюнити дайджест №1

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

747
[EZI-Z]
Бета-тестер
748 публикаций
9 108 боёв

1. Что мешает отключить пожары и затопления от союзного огня? Попал ты фугасом/торпедой по союзнику - сам виноват. Но какого черта ты должен отвечать за нерадивого союзника, который не может использовать ремку? Или может он специально второго пожара ждет, или вообще это ОР и ремки кончились. В итоге, команда лишается сразу двух кораблей, первого из-за пожара/затопления, второго из-за зеркального урона.

2. Когда исправите торпеды на Ташкенте?

3. Когда у Хабаровска уберете торпеды с подводных лодок и дадите с надводного корабля?

И вообще, вам не кажется, что ТТХ Хабаровска слишком сильно искажены и противоречат логике? Маневренность хуже, чем у крейсеров, как так? Да и торпеды, можно сказать, что отсутсвуют. Не рассматривали ли вариант в качестве топа ветки лидеров поставить 47 проект в варианте с тремя двухорудийными башнями? Только максимальную скорость оставить в 43 узла. Тогда получим такой-же бронированный трудноубиваемый лидер, но за счет уменьшения количества орудий, можно будет выдать адекватные торпеды и маневренность.

4. Пожелание. По характеристикам Кронштадта и Сталинграда, я надеюсь, что вы приведете их к общему знаменателю с Москвой, ведь должна же быть приемистость геймплея хоть с одним из прокачиваемых кораблей. А то у одного ремки конечные, другому фугасы и гидроакустику забыли выдать, но зачем-то ББшки американские подсунули.

Изменено пользователем SRG911
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
12 027 боёв
Сегодня в 01:42:28 пользователь ruslanbag43 сказал:

Раз уж тут задели тему онлайна, рискну предположить, что основная проблема его падения, это отсутствие нового контента.

Нет, лично мой раздражитель в игре, как я полагаю и у многих, это гнобление кораблей 8 уровня, в частности речь про премиумные корабли, где в подавляющем большинстве ты на премиумном корабле на дне списка и это досадно, если не сказать больше, люди платят деньги, чтобы потом играть против кораблей которые все равно качественно лучше чем твой прем. Т.е. ты покупаешь Атаго, чтобы в 7-8 из 10 боёв получать по физиономии от Зайки, покупаешь Ойгена и терпишь от Гинденбурга, покупаешь Алабаму и тебя в рандоме ждёт Монтана... плати и превозмогай. Это проблема, которую можно было бы решить костылями, чтобы стабильно хотя бы треть боёв люди проводили в топе списка, но буду откровенен, считаю что глобально, игра страдает от отсутствия контента.

Ведь что у нас есть в игре? Случайные бои, их сопутствующие режимы КБ, РБ, это вариация на тему случайных боёв и то это не для всех, для новичков это сложно-сложно нИпАнЯтно... это так и есть, хоть я и иронизирую, это контент для тех кто долго находится в проекте. У нас ещё есть операции... мной дико презираемый режим, чуть меньше чем кооп бои, но ладно. Т.е. когда мы говорим о новичке, он приходит в игру, плавает в лягушатнике кооп боёв, потом рандом и ему чёрт знает сколько нужно расти в рандоме, чтобы вкусить прелести РБ и КБ, что по сути дела те же яйца (случайные бои) только в профиль. Операции же, на мой взгляд полностью провальный эпизод в попытках Лесты разнообразить игру, заставить рандомную команду не просто лупить вон те корабли, а выполнить ряд последовательных задач, это подчас невозможно, у меня ни в одном режиме так не горело как в операциях, где человеческая глупость просто не знает границ, спокойно без подгораний можно проходить только отрядом заранее собравшись. И всё, у нас контент закончился.

При этом хотелось бы увидеть другие режимы, другие механика игры, более реалистичные, более сложные, без привязок к времени и сезонам, а не только аркадный морской бой. Ваши конкуренты, осилили несколько режимов, при том что именно они плагиаторы... но у вас почему-то никак и даже намеков нет.

Все верно, сделали бы аналог взятия и защиты портов, как это было  реализовано в NF, поя вился бы реальный смысл кача 10, вступления в клан, полноценный клан а не нынешнее убожество на 30 человек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 740
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 271 публикация
15 797 боёв
В 08.05.2018 в 18:47:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Да появилась. В старом формате мы уже не будем продавать сигналы, однако активно работаем над тем, чтобы их можно было получить. Ожидайте новостей, они будут. :Smile_Default:

Жаль что всё таки всё сделано так топорно. Вот когда ввели бы альтернативную возможность их "получить" вот тогда бы и закрыли продажу пакетов с одним типом сигналов(покупку за дублоны в клиенте опускаем).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 705
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 350 боёв
В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Хай ЛВЛ-контент
  •  

Кстати, а почему среди "хотелок" есть Хай ЛВЛ-контент, а премиумного Лоу ЛВЛ-контента нет?

Поясню. На форуме очень часто появляются темы с просьбой сделать какой-нибудь контент для Варягов, Кёнигов Альбертов, Олегов, Вампиров, Кэмбелтаунов и иже с ними. Т.е. для прем кораблей 3 ур, которые просто "пылятся" в порту.

Почему дл них не сделать, например, сценарий? Или ежедневную задачу, например.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 705
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 350 боёв
В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал:
  • «обилие торпедных БЗ»
  •  

Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?!

 

Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается.

 

Задумайтесь над этим.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 192 боя

А мне вот все изменения нравятся. Даже колонку новую на форуме по фидбеку сделали. Разработчики молодцы, так держать, я с вами и поддержу(и уже в мае поддержал) рублем!(если не включите режим угнетения:Smile_teethhappy:)

 

:cap_like: Продолжайте в том же духе, как все пошло с приходом Бориса!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 07.05.2018 в 16:08:42 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Мне срочно понадобилось выкупить кораблик под ранги или КБ, а серебра-то нет, Военком ругается, грозится отчислить из клана. Я пошел и продал прем, который редко выкатываю, а по окончанию КБ мне снова захотелось вернуть его в коллекцию. Думаю, я ответил на ваше восклицание. Если бы у вас получилось реализовать эту идею, то это было бы просто огромнейшим шагом навстречу игроку.

Прям-таки напрашивается сервис "серебро под залог прем корабля": получаешь на счет 50% стоимости корабля (в кредитах), корабль остается в порту, но блокируется (на него вешается запрет на выход в бой). Разблокировка стоит 60%. Вуаля.

 

В 07.05.2018 в 15:21:52 пользователь deadmansgamble сказал:

Это вы конечно утрируете, но много людей в рандом вообще не ходят, а играют в кооператив по разным причинам. Этой категории игроков тоже должно быть комфортно.

Мммм. Наличие пары-тройки АФК в кооперативе комфорту пожалуй только добавляет, если что. Есть возможность больше дамажки набить, со всеми вытекающими... ;)

К слову говоря, в кооператив напрашивается несимметричный состав команд - ботов должно быть несколько больше и комфорту это только добавит. "Штурм" (ЕМНИП) вы зря на помойку отправили, его бы слегка допилить и было бы очень даже годно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В принципе из всего перечисленного меня волнует только количество эсминцев, реально главная проблема игры сейчас.. из за них стало трудно средуху отбивать и турбобои частые. А так.. всё вроде норм.

 

+ Хотелось бы видеть графических улучшений в игре, вода, эффекты, качество моделек, для меня это более актуально чем нытьё про механики и прочее.

В 10.05.2018 в 19:40:02 пользователь NeNemezNien сказал:

Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?!

 

Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается.

 

Задумайтесь над этим.

Засилие ЛК и КР это не проблема, проблемой является только когда эсмов много. Когда много ЛК это хорошо.. когда КР нормально..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
5 144 боя

Не думал что наши мнения с Каваем совпадут когда нибудь. Но тут полностью согласен: пол команды эсминцев это почти гарантированный турбо-слив или турбо- победа. А такие бои просто нервы на кулак наматывают. Одни негативные эмоции.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 10.05.2018 в 23:40:02 пользователь NeNemezNien сказал:

Кстати, а вы обратили внимание, что творится с рандомом, когда выходят новые кампании, ограниченные датой открытия новых миссий?!

 

Ощущение, что те разрабы, которые составляют миссии, вообще в рандом не выходят в это время. Сначала засилье, скажем, ЛК, потом задачи на одни ЭМы, потом на КР. Рандом просто в шлак превращается.

 

Задумайтесь над этим.

 

Сегодня в 01:35:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

В принципе из всего перечисленного меня волнует только количество эсминцев, реально главная проблема игры сейчас.. из за них стало трудно средуху отбивать и турбобои частые. А так.. всё вроде норм.

 

+ Хотелось бы видеть графических улучшений в игре, вода, эффекты, качество моделек, для меня это более актуально чем нытьё про механики и прочее.

Засилие ЛК и КР это не проблема, проблемой является только когда эсмов много. Когда много ЛК это хорошо.. когда КР нормально..

Задачи нужно параллелить.

Например задача на поразить скоко-раз корабельными торпедами торпедами,  Что приведет к излишкам эсмов и, возможно. японских крейсеров

Должна быть компенсирована одновременными задачами на:

нанести ХХХ урона эсминцам,

уничтожить эсминец,

нанести ХХХ урона японским кораблям,

уничтожить японский корабль.

 ЯПОНСКИЙ ЭСМИНЕЦ станет самой желанной добычей- за него аж ЧЕТЫРЕ плюшки.

 А т.к. задачи на урон и уничтожение РАЗНЫЕ , и вознаграждаются отдельно , то негатива по поводу крысятничества будет немного.

Ну и многослойность, например:

10 тыс урона- сухарь

50 тыс урона-пряник.

100 тыс урона -пончик.

 За 100 тыс урона : пончик-1

                                     пряник-2

                                     сухари- 10.

 

  Одновременно возникла идея Нового  режима- Тотальное Уничтожение:

 никаких точек Задача -Уничтожить все корабли противника,если выжил хоть один- Ничья.

 Вознаграждение за победу снизить в двое,за ничью и поражение-наказывать .

Вознаграждение за урон и уничтожение противника увеличить в двое.

Вознаграждение за засвет и урон по засвету увеличить в трое.

   Вот как-то так ,примерно.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв
В 09.05.2018 в 11:03:49 пользователь Almac_2008 сказал:

Вот момент интерфейса, выводящий из себя:

Опостылевшая анимация получения контейнеров (ребята, 90-е года прошлого века прошли давно и неотключаемая по клику мыши заставка вызывает только раздражение - это атавизм!), причем реализованная в форме издевательства - 2 раза: скажите, если игрок щелкает "получить контейнер" то неужели не для того, чтобы его открыть? Такое впечатление, что это страдающий нарциссизмом сынок директора написал эти заставки, а потом попросил папу сделать их двойными (повторными) и неотключаемыми.

Да. Не говоря уже о том что неубираемый Либерти , торчащий за плечом в порту Океан просто раздражает. Одинокий корабль дрейфующий в открытом море - это красиво и  стильно . Но если рядом с ним ещё кто то приклеен - это уже тусовка какая то.  Приватности хочется. 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал:

На данный момент мы знаем о таких аспектах игры, которые требуют нашего внимания:

 

  • Задержка появления корабля после его засвета
  • Баланс авианосцев на всех уровнях
  • Большое количество эсминцев, «обилие торпедных БЗ»
  • Система повреждений и неочевидные моменты в ней
  • Медленная работа интерфейса в порту

 

Неужели вы не знаете о критически некомфортном матчмейкере для 8-х уровней, которые в половине случаев кидает в бои к десяткам? Ссыль на реддит нужна или всё-таки признаете что такой аспект присутствует?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:14:18 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Неужели вы не знаете о критически некомфортном матчмейкере для 8-х уровней, которые в половине случаев кидает в бои к десяткам? Ссыль на реддит нужна или всё-таки признаете что такой аспект присутствует?

Для меня это не проблема, катаю разные 8рки линкоры/крейсера - играть с 10тками вообще не проблема. Это для раков... проблема только. Нуу крейсеру может быть потно, а линкору, с дальностью стрельбы в 20км.. чё там)) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Здравствуйте.

Что делать с нефтью.Всё куплено.Пусть копится до бесконечности?

Почему бы не заменить нефть на дублоны?

Или хотя бы обмен на ящики?

Клановые бои планируются ли изменения?

К середине сезона клановых боёв теряется интерес.

 Планируется ли ввод глобальной карты как в танках? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций
Сегодня в 16:59:41 пользователь ArtDurtuli сказал:

Что делать с нефтью.Всё куплено.Пусть копится до бесконечности?

Вы с жиру беситесь, батенька.

Что, впрочем, не отменяет желательность активностей "за нефть".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 14:04:55 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Для меня это не проблема, катаю разные 8рки линкоры/крейсера - играть с 10тками вообще не проблема. Это для раков... проблема только. Нуу крейсеру может быть потно, а линкору, с дальностью стрельбы в 20км.. чё там)) 

Вот не для Ромы только. 

 

И крейсерам 8-м тяжело очень. Девятые-десятые крейсера с учетом хилки чуть не вдвое превосходят по хп восьмерки. При том у них дополнительные слоты для модернизаций. Вместо постепенного роста характеристик какой-то резкий скачок. 

Изменено пользователем Lagertha15
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
5 038 боёв
  • Большое количество эсминцев, «обилие торпедных БЗ»
  • Мы знаем об этой проблеме, но будем апать инвиз японскому эсминцу Где логика ? 
  • Я бы еще добавил проблему прем 8 купил кораблик за немалые деньги  и по кд попадаешь к 10 не фарма не удовольствия от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций
В 05.04.2018 в 20:38:49 пользователь deadmansgamble сказал:

«Хотелки» игроков:

  • Советские линкоры
  • Ручное прицеливание ПМК
  • Больше премиум кораблей за свободный опыт
  • Новые классы кораблей, подводные лодки и корабли поддержки
  • Хай ЛВЛ-контент
  • Развитие кланов
  • Возможность покупать премиум корабли, которые были раньше
  • Полное дерево развития с премиум кораблями в порту
  • Полноценный функционал репелеев в клиенте
  • Более продвинутая камера в порту
  • Улучшение/появление эффектов затопления, заградительного огня ПВО, работы РЛС и ГАП
  • Улучшенные быстрые команды
  • Ракетное вооружение
  • Исторические бои
  • Советские линкоры
  • подводные лодки и корабли поддержки
  • Ракетное вооружение
  • Исторические бои

 

Отмечены хотелки наоборот.Отметьте себе что есть еще игроки, которые указанных вещей совершенно не желают.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Апнули шимку скорее всего из за того что в клановых не очень себя показала.и в рандоме криворуких на шимке полно вот и апнули.Хотелось бы чтобы разрабы в цифрах поясняли ап и нерф техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KOPM2]
Старший бета-тестер, Коллекционер
67 публикаций

В принципе, учитывая все "+/-", игра нормальная. Самый большой "минус", даже два, в оптимизации и разделении "голды" в проектах. 
Хотя бы акционно делали возможность переводить одно в другое, глядишь и онлайн бы вырос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×