Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 3 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 014 боёв
Сегодня в 15:25:57 пользователь Ternex сказал:

Можно в студию определение "токсичности"?

всё, что мне не нравится

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:14:26 пользователь Zar_Kir сказал:

Я думаю аналогично за первую версию Авиации, но не думаю, что их вернут

Честно не понимаю, в чем необходимость усиления перков на ПВО, если играешь от маневра.

ПЛ по мнению разработчиков затея интересная, иначе объяснить огромный фронт работы по отрисовке дна я объяснить не могу.

Есть два раскачанных капитана с эсмов и прем КР. Почему бы не опробовать наркобилд какой нибудь. А необходимости нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 471
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 612 публикации
14 053 боя
Сегодня в 11:13:11 пользователь LionelDjonson сказал:

Как же весело. ПЛ понерфили до состояния котеночек без лапки. Но вот же карма - довольно много народу качает советские АВ и эта тема опять ожила, расцвела на слезах.

Всегда должен быть Король-Лич класс, который у каждого виновен во всех грехах.:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 319 боёв
В 15.11.2021 в 01:56:14 пользователь Ternex сказал:

Последствия неравенства в скилле сильнее проявлялись на более высоких уровнях.

 

Спорно. Да, на авиках 9-10 лвл было непросто играть (особенно на япах), но к тому времени уже даже у ходоков отрастал какой-никакой, но скил. Сейчас же авики 10 лвл отлично демонстрируют отсутствие вообще понимания игры на АВ (спасибо свободке?).

 

На авиках 4 лвл (пока не отключили альт) неравенство в скиле тоже было очень заметно.

 

В 15.11.2021 в 01:56:14 пользователь Ternex сказал:

Я здесь придерживаюсь мнения, что командная игра в рандоме возможна и более того, может быть значительно более интересной и разнообразной, чем бодание "стенка на стенку". Всё упирается в желание структурировать ведение боя и выделить определённые роли для юнитов.

 

Практически уверен, что относительно "других игр", когда только формировались роли того же танка, хилера и дамагера, тоже существовали мнения, что-де, никто не захочет только хилить, никто не захочет получать урон за всех и т.п. А вот, поди ж ты...

 

Так и здесь, думаю, что всё сводится к необходимости сформулировать методы структурирования, а дальше желающие найдутся.

 

Структуры не было изначально. Если лет 5-6 назад еще можно было говорить про КНБ (куда АВ никак не вписывались и их выносили за скобки), то какая сейчас структура? Лично я вижу желание изобразить все цвета радуги и куда это приводит показывают рейтинги современных "актуальных" произведений. ЭМ для охоты на КР? Пожалуйста! КР для охоты на ЛК? Да не вопрос! ЛК для охоты на ЭМ? Любой каприз! ЛК с дымами или торпедами? Легко! ЭМ без дымов или торпед? И это есть в наличии! КР и ЛК с авиацией? Изи! Что общего скажем у Ибуки и Аляски? А у Коломбо и Ямато много общего? Про Фрисланд и Шиму даже спрашивать не буду. Можно конечно создать 100500 классов в каждом из которых будет по паре кораблей, но как потом из этого зоопарка делать команды?

 

Я очень много лет играл в линейку. И поиск саппорта был вечной головной болью. С танками было проще ибо нафиг были не нужны. Когда стали нужны (обнова 85+), то их поиск так же стал проблемой. Почти в каждой КП держали слабых, редко играющих хилов, бафферов только потому что других не было. Помню как постоянно заходили в игру в 2-3-4 окна чтобы собрать полную пачку и на боксе (кто сказал бот???) вечно висели хилеры, бафферы, дансонгеры и в дальнейшем и танки. Заменить дамагера вообще никогда не было проблемой - их вокруг было сотни. Я сам начинал играть за хилера/баффера и прошел 7 кругов ада в прокачке и игре на данном персонаже. И при первой же возможности пересел на мага. А напомню - в стандартной группе из 9 игроков было 3 ДД и 6 саппортов.

 

Я пожалуй процитирую одну очень любимую мной книгу - "Я был знаком в жизни со многими военными. Знавал маршалов, генералов, воевод и гетманов, триумфаторов многочисленных кампаний и битв. Слушал их рассказы и воспоминания. Видывал их склоненными над картами, выписывающими на них разноцветные черточки и стрелки, разрабатывающими планы, обдумывающими стратегию. В этой бумажной войне все получалось прекрасно, все работало, все было ясно и в идеальном порядке. Так должно быть, поясняли военные. Армия – это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности.

Тем поразительнее, что реальная война – а несколько реальных войн мне видеть довелось – с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель."

 

Поэтому я могу только пожелать удачи формулировать методы структурирования пожара в борделе.

 

В 15.11.2021 в 01:56:14 пользователь Ternex сказал:

Кливленд - да, на своём уровне творил чудеса в ПВО - он в принципе был стенкой, как и Атланта. Но дальше уже стоило играть осторожней, даже Кутузову с Демойном залетало. Во времена первых авиков я неплохо покатал ПВО-шников, есть, что вспомнить.

 

Смысл заградки был в том, что он сильно расширял прицел авика. И если применять заградку сразу после прохождения точки невозврата самолетов, эффект был довольно существенный.

В 15.11.2021 в 01:56:14 пользователь Ternex сказал:

А по-моему, вполне понятно: в ранговых боях есть ощутимая польза от победы, вот люди и играют "по-другому". Странно, но это противоречит исходному тезису про "невозможность командной игры в рандоме".

 

Вот этого я и не понимаю. Я в любом режиме играю только ради победы. Поэтому для меня и нет разницы между рангами, рандомом и прочими режимами. Ну разве что в коопе когда нужно поделать сомнительные БЗ.

Диаметрально противоположные Бусидо и Нинджицу сходятся в одном - "не вступай в бой, не намереваясь победить" (хотя конечно первое имеет ввиду что даже в безнадежном бою надо стремиться победить, а второе имеет ввиду что не стоит лезть туда, в чем не уверен). Серьезно есть игроки, которые заходят в бой чтобы скажем набить дамажки и пофиг на победу/поражение?

 

В 15.11.2021 в 10:17:17 пользователь prf4 сказал:

1 на авиках 2.0 играть не интерестно (малый урон , унылый , не логичный от слова совсем геймплей , нет соперника и т.д)

2 против авиков 2.0 играть не интерестно (гораздо меньше инструментов для игры и ГОРАЗДО, в разы , меньший результат игры против ) 

3 Так если и тем и тем хуже то на ..... они нужны ? Ради двух десятков приставочников ? Может у кого то там хватит смелости признать что были не правы ?

 

Вот прямо в точку.

 

В 15.11.2021 в 13:01:27 пользователь Astrictt сказал:

Они не верят даже серверной статистике, которую сами проверить и посчитать могут. Просто так поверить уж точно религия не позволит. Картина мира рушиться начинает.

 

Серверной статистике верим, когда она правильно обсчитана. Когда же начинается "предположим что все авики 8 лвл попадают только в бои 10 лвл", то такой хоккей нам не нужен.

 

В 15.11.2021 в 13:36:39 пользователь Ternex сказал:

Авики 1.0, если я правильно помню, встречались несколько реже. А значит, в части популярности авианосцев задача более или менее решена: "аркадные" авики более привлекательны, чем РТС-ные.

 

А вот у меня воспоминания что авики 1.0 встречались чаще. Вроде говорили что на авиках 1.0 в бой выходило 5% игроков. Т.е. 1 из 20. Учитывая что в бою 24 игрока - это минимум 1 авик на бой. С учетом зеркала - минимум в каждом втором бою было по авику (на команду). Сейчас (после появления советов) авиков стало больше, но по появления советов авики встречались дай бог 1 бой из 5. Кому интересно - можно обсчитать статистику прошипса по каждому уровню боев из условия равномерного разброса кораблей в боях +0/+1/+2 лвл.

 

Я смотрю тема то ожила )))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:13:28 пользователь tyrael сказал:

Серверной статистике верим, когда она правильно обсчитана.

Возьми и обсчитай. Второй раз подобный расчет я делал строго среди 10 уровней, поразительно, но результат был схожим. Кроме того, из первых расчетов тогда уж нужно было выбросить львиную долю девяток, играющих в моноуровневых боях. Но они были учтены полностью. Вертеть хвостом можно сколько угодно, истина на поверхности, и любой умеющий пользоваться мозгом и калькулятором может взять и проверить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
53 309 боёв

Что там авики первые места не занимают?

Опыта капает мало , ну-ну.

Скрытый текст

shot-21_11.19_01_18.41-0294.thumb.jpg.467cc7822beeade4bcafd9f1bc25419e.jpg

 

shot-21_11_19_01_19.38-0096.thumb.jpg.c0658d32d96520af2ba6ffb844dacf78.jpg

 

Ну по мне отработали за 5 минут , а так да мало домажуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 08:25:56 пользователь GoD1982 сказал:

Что там авики первые места не занимают?

Опыта капает мало , ну-ну.

  Показать содержимое

shot-21_11.19_01_18.41-0294.thumb.jpg.467cc7822beeade4bcafd9f1bc25419e.jpg

 

shot-21_11_19_01_19.38-0096.thumb.jpg.c0658d32d96520af2ba6ffb844dacf78.jpg

 

Ну по мне отработали за 5 минут , а так да мало домажуть.

А почему вы не играете на авианосце чтобы первые места занимать?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 014 боёв
Сегодня в 04:25:56 пользователь GoD1982 сказал:

Ну по мне отработали за 5 минут , а так да мало домажуть.

т.е. вы за пять минут, на линкоре с 483 пушками попали 1 раз в ёшика, пару раз - в сталика, и чуток в коломбо. 36к. И ессно это только из-за тлетворно влияния авика, который летал отгонял снаряды от своей команды?

Когда супер пмк линкор отважно борется за ПОСЛЕДНЕЕ мест ов команде, проиграв лишь два очка, возникает вопрос, - вы уверены что авики хорошие? ил просто им в команду насыпали настолько плохо играющих, что на их фоне и авик - тащит?

Скрытый текст

вообще зионист профильный авиковод с фиолетовой альфой. Было бы странно, если он на профильной технике плохо сыграл

https://proships.ru/stat/ru/p/95652851-Zionist/

 

Скрытый текст

Вильд хоть и не профильный авкивод, но тоже их уважает. 

https://proships.ru/stat/ru/p/61543357-Wild_13_Warrior/

 

не вижу ничег остранного, что они сыграли ХОРОШО.

Вопрос в другом, - почему остальные это позволили

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
53 309 боёв
Сегодня в 08:42:09 пользователь Aragami сказал:

А почему вы не играете на авианосце чтобы первые места занимать?

Не подождите тут кто то писал что мало дают опыта , на первые места не :cap_haloween:хватает.

Сегодня в 09:43:31 пользователь Alexahiks сказал:

Когда супер пмк линкор отважно борется за ПОСЛЕДНЕЕ мест ов команде, проиграв лишь два очка, возникает вопрос, - вы уверены что авики хорошие? ил просто им в команду насыпали настолько плохо играющих, что на их фоне и авик - тащит?

Я ошибся не спорю не надо было ремку прожимать и разворачиватся что бы шмальнуть колумбу.

А так да я :crab:

20211119_005730_PGSB111-Hannover_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

Жадность однако!

Но бывает и так

Скрытый текст

shot-21_11.19_11.26_11-0589.thumb.jpg.008f21ab3d85527f4a19a2e9c20c24aa.jpg

 

Изменено пользователем GoD1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 014 боёв
Сегодня в 10:52:37 пользователь GoD1982 сказал:

мало дают опыта.

авики действительно штрафуют на опыт при поражении. И десятки  еще больше штрафуют, как бонус за то, что она десятка. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
[FW]
Участник
948 публикаций
Сегодня в 00:13:28 пользователь tyrael сказал:

. Сейчас (после появления советов) авиков стало больше, но по появления советов авики встречались дай бог 1 бой из 5. Кому интересно - можно обсчитать статистику прошипса по каждому уровню боев из условия равномерного разброса кораблей в боях +0/+1/+2 лвл.

Так каких авиков стало больше? Серовы играют с серовыми, победы играют с победами/чкаловыми. Сейчас все прокачают советские ав (или же бросят после пары серий сливов без дамага) и прекратится активность. Ав увидите по праздникам. Получается такая же ситуация как и раньше. Тогда возникает вопрос, а ЗАЧЕМ нужен был реворк авиков? Гораздо проще было довести концепцию старых до баланса, чем тратить ресурсы на вот ЭТО.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Купил неимбу без ПВО. Попал в джунгли Лаоса по два АВ и 2 ПЛ.

Скрытый текст

shot-21_11.19_14_09.00-0653.thumb.jpg.f0367e2b0f8702a2b9ca4950e15441a1.jpg

shot-21_11.19_14_11.41-0986.thumb.jpg.08dd87f24323b43c0408ab9c6cd494e0.jpg

1443580938__2021-11-19_141219.thumb.png.55e248dd3eb073a08ea9d10199316c27.png

Зато 2 ЛК стер в пыль, катаясь под двумя авиками.  Ну милосердно нанес честный дамаг чтобы они клятым ПЛ и АВ не достались.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 753 боя
Сегодня в 00:13:28 пользователь tyrael сказал:

Тем поразительнее, что реальная война

Аналогии понятны, но это, всё таки, игра. Где игра - там правила, установленные её авторами, а значит, в каких-то рамках порядок навести можно. Грубо говоря, на какой бы бордель ни была похожа реальная война, игрушечный хилер-паладин (к  примеру) никогда не сможет взять на подмогу охотничьего питомца, если ему это явно не позволили разработчики, тогда как в реальной критической ситуации и "палка стреляет".

 

Поэтому аналогии с реальной войной хоть и уместны, но только до определённых пределов.

 

Реальное препятствие перед структурированием игровых командных взаимодействий мне кажется гораздо более простым, очевидным, и от того - непреодолимым на самом деле. Это просто не принято, тем более - в IT-индустрии. Вроде бы, у всех всё работает и так: пользователи как грызли кактус, так и грызут, кланы-гильдии-whatever - как существовали, так, более или менее, существуют и т.п. Правда, пользователи, зачастую, играют во что-то очень личное, а сборища существуют только благодаря бонусам, доступным членам таких сборищ, но это же не важно. Главное - что всё стоит на своих местах, а если что не так, всегда можно отрезать 20% одного и добавить 15% другого. Структура коллективной игры - какая ещё структура? Вон, пусть дискорд берут и как-нибудь договариваются.

 

Короче, нельзя найти то, что не ищут и не особо рвутся искать. Заметьте: не отсутствует, а не ищут.

 

Сегодня в 00:13:28 пользователь tyrael сказал:

Вот этого я и не понимаю. Я в любом режиме играю только ради победы. Поэтому для меня и нет разницы между рангами, рандомом и прочими режимами. Ну разве что в коопе когда нужно поделать сомнительные БЗ.

Диаметрально противоположные Бусидо и Нинджицу сходятся в одном - "не вступай в бой, не намереваясь победить" (хотя конечно первое имеет ввиду что даже в безнадежном бою надо стремиться победить, а второе имеет ввиду что не стоит лезть туда, в чем не уверен). Серьезно есть игроки, которые заходят в бой чтобы скажем набить дамажки и пофиг на победу/поражение?

Это очень просто. Если появилось ЛБЗ на количество попаданий, где его проще выполнить? В коопе, где мобы за полторы минуты перетаранят друг друга, или в рандоме, оказавшись в обороне на проигрывающей стороне?

 

То, что вы играете ради победы - хорошо, но в каком-то смысле, это одновременно и проблема. Иной раз, действительно, победа менее профитна, чем поражение. Мы здесь не на реальной войне, поэтому Бусидо, Нинджицу и остальные воинские священные книги - полезны для общего образования, но и не более того. Иногда ими можно потроллить противника (Фубуки, где же твой Бусидо?!), иногда - порадоваться, что сделал что-то в геройском духе (эх, не пожалеть живота за други своя!), но... Но в игре всё это так, отдельные мазки в общей картине, так сказать, "набор рекомендаций,  а не догма" (c).

 

Вернее так. Все эти кодексы прекрасно соотносятся с игрой, если считать победой достижение определённой цели. Если цель - набить 350 ленточек, то победа - это 351 ленточка и больше. Поражение - всё остальное. В таком контексте прекрасно применимы и Бусидо, и Нинджицу, и общевойсковой Устав.

 

Сегодня в 00:13:28 пользователь tyrael сказал:

Спорно. Да, на авиках 9-10 лвл было непросто играть (особенно на япах), но к тому времени уже даже у ходоков отрастал какой-никакой, но скил. Сейчас же авики 10 лвл отлично демонстрируют отсутствие вообще понимания игры на АВ (спасибо свободке?).

Да ладно! Типа, 40% авиководов не было на десятках? Угу, а ещё небо было голубее, деревья зеленее, а ноги... Кхм. Мы отклонились. :Smile_glasses:

 

ИМХО, всё было то же самое, только без излишнего эмоционального накала по поводу "токсичности".

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
53 309 боёв
В 19.11.2021 в 10:56:56 пользователь Alexahiks сказал:

авики действительно штрафуют на опыт при поражении. И десятки  еще больше штрафуют, как бонус за то, что она десятка. 

Да ладно саб актавиан немножко налетел немножко дамажнул и 2 место:cap_popcorn:

20211117_141035_PGSC110-Hindenburg_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

5 минут бой но меня убили :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 920 боёв

Скрытый текст

shot-21.11.09_15.22.03-0301.jpg

авики не не не слышал

Скрытый текст

shot-21.11.20_19.46.51-0715.jpg

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 471
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 612 публикации
14 053 боя
Сегодня в 23:24:04 пользователь WordHearts сказал:

авики не не не слышал

  Показать содержимое

Мерзкий овег посмел попасть в неприкасаемый треугольник целой одной бомбой!

Это недопустимо!!1:Smile-angry:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 319 боёв
В 19.11.2021 в 00:53:19 пользователь Astrictt сказал:

Возьми и обсчитай. Второй раз подобный расчет я делал строго среди 10 уровней, поразительно, но результат был схожим. Кроме того, из первых расчетов тогда уж нужно было выбросить львиную долю девяток, играющих в моноуровневых боях. Но они были учтены полностью. Вертеть хвостом можно сколько угодно, истина на поверхности, и любой умеющий пользоваться мозгом и калькулятором может взять и проверить.

 

Я слишком старый чтобы меня можно было развести фразами типа "сделай сам" или "сперва добейся". Я уже сказал что для расчета кораблей в бою уровня N нужно взять все корабли, которые туда попадают, умноженные на шанс попадания. Т.е. для боя 10 лвл это 100% десяток, 50% девяток и 33% восьмерок. Да, это сильное допущение что уровни боев распределяются равномерно, но поскольку никаких данных по этому поводу нет - это самый лучший вариант.

 

Я могу взять корабли 9 лвл и посчитать там. Получится 100% боев без авика. А кому не нравится - сделайте сами и сначала добейтесь.

 

В 19.11.2021 в 04:25:56 пользователь GoD1982 сказал:

Что там авики первые места не занимают?

Опыта капает мало , ну-ну.

  Скрыть содержимое

shot-21_11.19_01_18.41-0294.thumb.jpg.467cc7822beeade4bcafd9f1bc25419e.jpg

 

shot-21_11_19_01_19.38-0096.thumb.jpg.c0658d32d96520af2ba6ffb844dacf78.jpg

 

Ну по мне отработали за 5 минут , а так да мало домажуть.

 

То что советские авики имба - я не стану спорить. Однако больше прямого урона вы получили от обычных кораблей. Насчет пожаров сказать не могу - непонятно кто их повесил. И да, от кораблей 11 лвл я бы ожидал большего.

 

В 19.11.2021 в 09:43:31 пользователь Alexahiks сказал:

т.е. вы за пять минут, на линкоре с 483 пушками попали 1 раз в ёшика, пару раз - в сталика, и чуток в коломбо. 36к. И ессно это только из-за тлетворно влияния авика, который летал отгонял снаряды от своей команды?

Когда супер пмк линкор отважно борется за ПОСЛЕДНЕЕ мест ов команде, проиграв лишь два очка, возникает вопрос, - вы уверены что авики хорошие? ил просто им в команду насыпали настолько плохо играющих, что на их фоне и авик - тащит?

  Скрыть содержимое

вообще зионист профильный авиковод с фиолетовой альфой. Было бы странно, если он на профильной технике плохо сыграл

https://proships.ru/stat/ru/p/95652851-Zionist/

 

  Скрыть содержимое

Вильд хоть и не профильный авкивод, но тоже их уважает. 

https://proships.ru/stat/ru/p/61543357-Wild_13_Warrior/

 

не вижу ничег остранного, что они сыграли ХОРОШО.

Вопрос в другом, - почему остальные это позволили

 

 

Не в этом дело. Дело в советских АВ. И я могу это объяснить. Игроки пишут что совАВ нагибают. Разработчики заходят на тестовый сервер и играют между собой. Но не видят нагиба. А все дело в их уровне игры. Я не раз попадал в бой против разработчиков (особенно часто встречал АлексРама вроде) и знаю их уровень игры. С таких уровнем игры советские АВ не являются проблемой. Но они являются очень большой проблемой для ЦА. Те же советские торпеды имеют серьезный минус в виде х2 дальности взведения, но ЦА это не помогает. А вот когда такой АВ выходит против опытного игрока, то никакого нагиба уже не будет.

 

Возможно разработчики увидят нагиб в статистике, но когда еще она соберется.

 

В 19.11.2021 в 10:52:37 пользователь GoD1982 сказал:

Не подождите тут кто то писал что мало дают опыта , на первые места не :cap_haloween:хватает.

Я ошибся не спорю не надо было ремку прожимать и разворачиватся что бы шмальнуть колумбу.

А так да я :crab:

20211119_005730_PGSB111-Hannover_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

Жадность однако!

Но бывает и так

  Скрыть содержимое

shot-21_11.19_11.26_11-0589.thumb.jpg.008f21ab3d85527f4a19a2e9c20c24aa.jpg

 

 

Это скрин лучшего боя? Не уверен, больше ли это одного ПУКа или нет, но вы получили урона больше чем нанесли. Я не играл сейчас на суперах (хотя они мне и выпадали), но в генеральном сражении я на ганновере вроде выбивал больше 400к за бой (понимаю что в рангах общее хп меньше и все такое, но больше мне сравнить не с чем)

 

В 19.11.2021 в 11:11:30 пользователь StrikerFromHell сказал:

Так каких авиков стало больше? Серовы играют с серовыми, победы играют с победами/чкаловыми. Сейчас все прокачают советские ав (или же бросят после пары серий сливов без дамага) и прекратится активность. Ав увидите по праздникам. Получается такая же ситуация как и раньше. Тогда возникает вопрос, а ЗАЧЕМ нужен был реворк авиков? Гораздо проще было довести концепцию старых до баланса, чем тратить ресурсы на вот ЭТО.

 

Речь идет о том, что сейчас АВ за счет совАВ в боях больше чем обычно. О чем и шла речь. И я понимаю что скоро все вернется на свои места ибо совАВ про нагиб только если за АВ сидит хороший игрок, а за его целью плохой, и поэтому ЦА скоро их забросит дойдя дай бог до Победы (и за то счет операций, где играешь против кораблей 3 лвл).

 

Тут кто-то писал что реворк АВ был сделан для консольных игроков. Да, это только ТЕОРИЯ (и не является заведомо ложной информацией), но мне это кажется наиболее вероятным. Ибо увеличения популярности АВ после 2.0 по сравнению с 1.0 я сейчас не вижу. И лично я бы согласился даже на очень сильный нерф авиков 1.0, лишь бы не 2.0. Но решения явно было не за мной )

 

В 19.11.2021 в 19:10:53 пользователь Ternex сказал:

Аналогии понятны, но это, всё таки, игра. Где игра - там правила, установленные её авторами, а значит, в каких-то рамках порядок навести можно. Грубо говоря, на какой бы бордель ни была похожа реальная война, игрушечный хилер-паладин (к  примеру) никогда не сможет взять на подмогу охотничьего питомца, если ему это явно не позволили разработчики, тогда как в реальной критической ситуации и "палка стреляет".

 

Поэтому аналогии с реальной войной хоть и уместны, но только до определённых пределов.

 

Реальное препятствие перед структурированием игровых командных взаимодействий мне кажется гораздо более простым, очевидным, и от того - непреодолимым на самом деле. Это просто не принято, тем более - в IT-индустрии. Вроде бы, у всех всё работает и так: пользователи как грызли кактус, так и грызут, кланы-гильдии-whatever - как существовали, так, более или менее, существуют и т.п. Правда, пользователи, зачастую, играют во что-то очень личное, а сборища существуют только благодаря бонусам, доступным членам таких сборищ, но это же не важно. Главное - что всё стоит на своих местах, а если что не так, всегда можно отрезать 20% одного и добавить 15% другого. Структура коллективной игры - какая ещё структура? Вон, пусть дискорд берут и как-нибудь договариваются.

 

Короче, нельзя найти то, что не ищут и не особо рвутся искать. Заметьте: не отсутствует, а не ищут.

 

Это очень просто. Если появилось ЛБЗ на количество попаданий, где его проще выполнить? В коопе, где мобы за полторы минуты перетаранят друг друга, или в рандоме, оказавшись в обороне на проигрывающей стороне?

 

То, что вы играете ради победы - хорошо, но в каком-то смысле, это одновременно и проблема. Иной раз, действительно, победа менее профитна, чем поражение. Мы здесь не на реальной войне, поэтому Бусидо, Нинджицу и остальные воинские священные книги - полезны для общего образования, но и не более того. Иногда ими можно потроллить противника (Фубуки, где же твой Бусидо?!), иногда - порадоваться, что сделал что-то в геройском духе (эх, не пожалеть живота за други своя!), но... Но в игре всё это так, отдельные мазки в общей картине, так сказать, "набор рекомендаций,  а не догма" (c).

 

Вернее так. Все эти кодексы прекрасно соотносятся с игрой, если считать победой достижение определённой цели. Если цель - набить 350 ленточек, то победа - это 351 ленточка и больше. Поражение - всё остальное. В таком контексте прекрасно применимы и Бусидо, и Нинджицу, и общевойсковой Устав.

 

Да ладно! Типа, 40% авиководов не было на десятках? Угу, а ещё небо было голубее, деревья зеленее, а ноги... Кхм. Мы отклонились. :Smile_glasses:

 

ИМХО, всё было то же самое, только без излишнего эмоционального накала по поводу "токсичности".

 

 

 

Я скажу так - разработчики взяли большой котел. Сначала кидали туда овощи, мясо, а потом когда ЦА наелась, в котел полетели стулья, топоры, шторы и даже любимая кошка. Получившийся винегрет с компотом уже никак не возможно структурировать, да и никто не хочется этого делать.

 

Я играл в некоторые другие проекты (иностранные) и там не было проблем с голосом в рандомных боях. 20-30% игроков говорила, еще 50-60% только слушало, остальные играли без общения. И все было отлично. В российских же проектах это невозможно ибо сразу начинаются "я твою мамку <censored>" и разработчики боятся закрытия проекта из-за этого. И поэтому фиг нам а не голосовой чат в рандоме.

 

Плюс не надо путать игры типа вова и линейки (опен ворлд), где 90% игроков играло в кланах и только 10% одиночки, с сессионками (типа танков и кораблей), где 90% одиночек и 10% клановых.

 

Задания лично мне проще делать в коопе. Вот было задание на 15 цит. Ведь проще же взять быстрый КР или тяжелый ЭМ, выйти в кооп и по ботам-бортоходам напихать мешок цит. Или как вариант - взять немецкий АВ. А обычные игроки крайне неохотно отдаются свои циты. Тоже самое с заданиями на торпеды, точки и прочее. Да и урон в коопе набивать проще (если брать правильные корабли). А самое главное - бой в коопе раза в 2-3 быстрее боя в рандоме. За время одного боя в рандоме, делается 2-3 боя в коопе.

 

Лично я в соревновательных режимах (пвп) играю только на победу. Для БЗ есть кооп. Фарм меня никогда не интерересовал. Но я говорю за себя. Я в свое время (в феврале 2017) ушел из игры ибо слишком переживал за результаты боев, на которые мог повлиять довольно слабо (ибо есть еще 11 союзников и 12 противников). И поэтому сейчас предпочитаю ранги ибо выше влияние на бой.

 

Во времена авиков 1.0 игроки 40% на АВ (ну таких наверное не встречал, но 43% видел пару раз и 45%-48% встречались регулярно) показывали уровень игры на порядок выше чем сейчас игроки 50-52% на АВ. Речь конечно про АВ 10. А сейчас мне кажется что АВ4 проходится в коопе, АВ6 в операх, АВ8 за свободку и получаем текущий уровень игры на топовых АВ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:12:44 пользователь tyrael сказал:

Я слишком старый чтобы меня можно было развести фразами типа "сделай сам"

В данном конкретном случае скажи прямо - религия не позволяет посмотреть правде в глаза.

 Очевидно же, что все это допущения, и про одни десятки, и про выборки по процентам, и так далее. Все это допущения, к которым можно придираться бесконечно. Но примерную картину увидеть это позволяет. Пусть будет на самом деле не в 59% боев, а в 54%. Это сильно меняет дело на практике?

 

Если ума совсем нет - да, можно взять моноуровень без авика, не спорю. Результат вашей религии получится весьма угодным. Правда, он будет говорить о том, что авики вообще не участвуют в боях, и значит, их можно удалить из клиента. Такое меня тоже устроит. А можно к реальности немного приблизиться, и правде в глаза посмотреть, если собраться с духом.

 

И стоило опять влезть в авиатему, как тут же, когда ты не авиковод, из халявного контейнера падает...

Скрытый текст

shot-21_11.21_15_58.31-0023.thumb.jpg.6bbd0536fdccf42f7b1de5a5c846931f.jpg

 

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:18:20 пользователь Astrictt сказал:

И стоило опять влезть в авиатему, как тут же, когда ты не авиковод, из халявного контейнера падает...

Леста знает твои тайные желания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:08:16 пользователь LionelDjonson сказал:

Леста знает твои тайные желания.

Да ну. Ладно бы Кага, была бы провокация. А тут слабейший по стате прем ав8. О каких желаниях можно говорить?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×