Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 18:21:15 пользователь Leopard сказал:

а покупателям прем ПМК линкоров кто то обещал что ПМК никогда не понерфят ?

ПМК и не трогали, разброс пмк остался  прежним, германским линкорам  даже 15% апнули к разбросу. Со стороны разрабов все честно, а переработка перков не входит в ттх корабля) 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
242
Участник
109 публикаций
15 909 боёв
В 01.02.2021 в 08:12:35 пользователь volodi31 сказал:

Ну, игрок я в меру заинтересованный и в меру играющий. Поделюсь некоторыми впечатлениями по перепилу. И сразу скажу, что весь пост - имхо, не хочу удваивать объём текста из-за оговорок через слово. Пишу о том, что зацепило, и, поскольку потратил четыре часа времени, прошу понять и простить, что не все мысли подробно расписал. 

  Показать содержимое

 

Плюсы следующие.

1. Появилось что-то в духе разнообразия в шаблонных билдах:

  • Появился "Меткий", который ряду линкоров поможет больше, чем один из двух перков на живучесть. Приоритетная цель после переезда уже не мастхэв и конкурирует за слот навыка "на сдачу". Навыки на буст ПВО, хвала отделу баланса, теперь выглядят жизнеспособными
  • У крейсеров набор для комфортной игры на хайлвл раньше стоил не очень много, так что от подорожания навыков они потеряли немного и в большинстве своём прекрасно играются с 15 (19 для лёгких с фугасами) очками. Да, сохранение комфорта с прежним количеством очков - большой плюс, но об этом подробнее в минусах
  • В случае с эсминцами каких-то проблем с различной заточкой от ветки к ветке не наблюдалось, но и тут прибавилось вариантов: "Ослепляющий", "Осмотрительный" и "Бесстрашный" потенциально крайне интересные для некоторых кораблей

2. Изменения игрового процесса, как следствие из появления схожих по эффективности альтернатив. Краткосрочный эффект - пробуждение интереса к поиску изменений в стиле игры и исчезновение ощущения полной привычности игры, долгосрочный - большее разнообразие в бою из-за того, что появилось больше вариантов билдов, и один и тот же корабль теперь может по-разному проявлять себя, будучи, в среднем, одинаково эффективным.

3. Некоторые унылые и/или непопулярные корабли благодаря нвоым навыкам могут стать более сильными и/или популярными, что однозначно хорошо по разным причинам. 

 

Теперь по минусам.

1. Раньше предел очков составлял 19, навыки балансились с учётом этого предела, от этого строились сборки. Командир с 19 очками позволял полностью раскрыться кораблю, на которым был. Теперь всё то же самое, но 19 изменилось на 21. Везде, кроме количества очков развития у командиров в портах игроков. Линкорам, эсминцам и, вроде бы, авианосцам для полного раскрытия потенциала на хайлвл и даже мидлвл требуется командир с 21 очком развития. Крейсерам попроще, но не всем, и разница между наличием и отсутствием некритичных, но повышающих комфорт навыков будет заметна. Тут целый каскад проблем просто потому, что командиров с 19 очками не поменяли на командиров с 21 очками, и сделали всё так, как сделали. 

  • Теперь нужно откуда-то достать 1,2 миллиона опыта на каждого командира (или ЕМНИП около двух третей того, что требуется для достижения 19 очков). Число и так большое, но, когда требуется доучивать десяток-другой командиров, оно становится просто космическим. На всём, кроме части крейсеров, ощущение, что из корабля выжато всё или почти всё, потеряно. Пересаживаюсь на крейсера > играю меньше: ограничение одним классом приводит к однообразию геймплея и ускорению завершения игровой сессии из-за пресыщения. Но играть на чём-то, кроме крейсеров, приведёт не к уплощению ощущений, а к негативу из-за навязчивого мотива, что корабль может больше. Вот такие пироги.
  • Из-за столь долгой прокачки оставить сколько-то нераспределённых очков и подождать последние два, чтобы сразу собрать финальную сборку, становится проблемно. Очень. Т.е. (имхо) часть игроков не сможет стерпеть дискомфорт и будет сначала собирать промежуточный вариант, а потом перекидывать очки развития. Многие и одного командира не докачают до 21 очка во время бесплатного сброса перков, а дальше уже за свои ресурсы придётся. Радости в этом мало, увы. Сюда же добавляется то, что некоторые эксперименты со сборками сейчас провести не удастся потому, что что-то не влезает и оценить вариант не получается. 
  • Сборки на 21 очко будут, очевидно, сильнее сборок на 19, но появятся у большинства сильно позже. В первую очередь они будут у очень активных и сильных игроков, каких немного, из-за чего, есть подозрение, из-за нехватки статистики какие-то перегибающие билды фиксить будут долго (низкий приоритет или что-нибудь такое, это всего лишь домыслы). А, может, эти билды просто станут новыми шаблонами со всеми вытекающими, но это уже мысль куда-то не туда свернула. Я верю в разработчиков, но считаю необходимым высказать такие сомнения. 

2. ПМК-сборки. По совокупности изменения стоимости и эффектов разных перков (не только на ПМК) получается, что точиться в ПМК частично или полностью стало менее эффективно и/или более дорого. Предположим, что так решили сгладить углы под названиями Massachussets и Georgia, но у меня была сборка Отчаянный + СИ + УОП + ППП + ММ (отказался от РуПМК из-за приличной базовой точности), и я набираю эту сборку после изменений, но за 21 очко, а не 19. Как только появится командир, эффективность будет такой же, как и раньше. Проще говоря, имхо, эту предположительную проблему изменения не решают, а вот кого-то, кто и так был максимум крепким среднячком, зацепило.

3. Большие/линейные крейсера, сборка в живучесть. Я могу с натяжкой сказать, что на Сталинграде можно поменять стиль игры и попробовать приспособиться. Могу предположить, что Аляска всё ещё хорошо себя чувствует. Но Москва и раньше была на любителя, а теперь ей стало совсем плохо. Зигфрид с Эгиром тоже, вроде, не особо выделялись, но получили такой серьёзный удар по фактической эффективности. Про Азуму и Йошино ничего, увы, не знаю. Но, вообще, играть меня на этом чуть ли не подклассе теперь совсем не тянет. Не вижу ни какого-то интересного геймплея, ни эффективности относительно обычных лёгких и тяжёлых крейсеров.

 

Ещё отдельно хотел по каким-то частным случаям пройтись, но с самого начала не отметил, а под конец уже и забыл, что хотел. Атланте бы вернуть 27 мм пробития с ИВ (или даже дать больше?), да и остальным 127-мм орудиям тоже, но эта претензия уже давно висит. Дальность, может, и полезная, но это шаг от уникальности к обычным кораблям. Можно через альтернативный корпус... хотя вряд ли этому суждено сбыться.

 

Обновлено: вспомнил. Перк на повышение альфы ББ-снарядов у ЛК... его либо апать, либо убирать. Он больше вредит, чем приносит пользы, и даже задаром не нужен. 5% альфы и близко не стоят такой потери в живучести.

 

Итог.

В целом, местами вышло интересно, но общее впечатление очень негативное из-за экономической составляющей перепила перков. Просто наглухо перебивает все плюсы. И, повторюсь, всё это – моё имхо. Спасибо за прочтение. 

меткий бесполезный перк . весь бой стоять на линии на линкоре не будешь , а стоя на линии все равно не попадешь по движущимся целям или урон будет мизерный но его берешь в ущерб живучести .отказался от ручки пмк упорол все линкоры в живучесть от этого хоть какая то польза. а за миллион 200 тысяч опыта отдельное спасибо создателям игры, напомнило некоторые корейские игры где часто повышался уровень героев,но там и то не доходили до такой прогрессии между очками

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[OSETR]
Участник
17 публикаций
13 849 боёв
Сегодня в 19:13:16 пользователь RavingBeast сказал:

Атланте "вшили" увеличенную дальность в 13,3 км, а Флинт "на супертесте" и "под наблюдением" пока.

Получается, что на настоящий момент Флинт- это большой арт эсм? 

Ребенок о нем мечтал, вчера купили за уголь, теперь получается, что только в операции играть можно)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[OSTO8]
Участник
68 публикаций
12 765 боёв
Сегодня в 16:31:54 пользователь Hudownik сказал:

С этим тезисом сложно дискутировать, поскольку именно вы не разобрались в работе перков. "какая-то куча новых триггерных перков, не очень понятно когда срабатывающих". 

Кроме того, обсуждать перки, когда не получилось понять как они работают - это плохая идея. 

Хорошо, разберем триггерный перк крейсера увеличивающий перезарядку ГК, при обнаруженном противнике в пределах базовой заметности. В игре нет индикации работы этого перка, а работает ли он через острова? а противника должен я обнаружить или может и союзник? А обнаружение гапом считается? тут без тестов не разобраться как он работает очевидно. Ещё этот перк дает перезарядку ПМК на крейсере, после патча на Зигфриде, а это наверное один из самых лучших ПМК крейсеров, ПМК просто бутафория, до патча же ПМК был вменяем, это сразу и к вопросу, что перки  навводили не отбалансировав акционные корабли, ибо зигфрид на половину превратился в тыкву, до патча у него был большой калибр ГК и хороший ПМК, после патча только ГК.

 

Перк ослепляющий, рассеивание такая вещь, которую *** проверишь, и работает он или нет я ХЗ, но вы наверное знаете наверняка. аналогично и с перком неравный бой.

 

 

Сегодня в 16:31:54 пользователь Hudownik сказал:

Это не правда. Далеко ходить не нужно, дерево прокачки эсминцев, линкоров тому пример. Вариативности там полно. 

С эсмами согласен, есть варианты, но нынешний ПМК делает прокачку даже профильного ЛК в него не играбельной, и таким образом остается только закачка в живучесть. Про крейсеры лучше нчего не говорить, да и уже их в боях часто стало по 2-3 штуки, зайдите в рандом посмотрите.

Сегодня в 16:31:54 пользователь Hudownik сказал:

Не понимаю, о чем Вы тут говорите. Вы хотите, что бы новые перки работали на особых кораблях как то по другому?

Я хочу чтобы зигфрид сохранил свой уникальный геймплей который был до патча, я хочу чтобы тирпиц был с вменяемым ПМК, ибо он куплен за деньги. До патча я пользовался на многих немецких кораблей повышенной дальностью обнаружения торпед от братьев Ютландов, и на эсмах и на крейсерах, это отпилили, а взамен ничего.

Сегодня в 16:31:54 пользователь Hudownik сказал:

Пожалуйста, объясните, что плохого в этом листе рекомендаций.

в этом хорошо, но есть очень забавные примеры, ну рекомендации это меньшее из зол в этом патче, *** с ними

 

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 141 бой
Сегодня в 18:33:10 пользователь Hudownik сказал:

Допустим билд на шиму

 

  Показать содержимое

 

Арт бил, редкость, но можно.

3.PNG.144d82ca05fd26384a845e1207b7d70d.PNG

 

Гибрид.

2.PNG.7affc5f5a7fa3685a434557a02c7c0ba.PNG

 

Торпедный.

1.PNG.eace40644483c55766088e01b6387b01.PNG

 

Арта билд №2.

4.PNG.cdf8237fe50b4a6e33c313594fb0270a.PNG

 

А теперь в чем самая главная загвоздка: можно любой перк который вам не нравиться, заменить на тот, который подходит к вашему стилю.

Текущий ГК билд на шиме, это жалкая пародия до переделки перков. "Наводчик"  основательно приварил шиме башни, а прибавка всего на 5% к перезарядке ГК намекает - точите в торпеды.

Все приведенные билды можно было сделать и со старым набором перков.  И ради чего стоило все менять? Как изменилась вариативность?

 

Для ЛК, впрочем, все тоже самое. Можно заточить в ПМК, можно в живучесть, можно в ПВО. И все это можно было сделать в старых перках (только ПМК и Живучесть выглядели чуть-чуть получше и дешевле).

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[R-BUL]
Участник
31 публикация
Сегодня в 19:24:19 пользователь Eger_boec сказал:

ПМК и не трогали, разброс пмк остался  прежним, германским линкорам  даже 15% апнули к разбросу. Со стороны разрабов все честно, а переработка перков не входит в ттх корабля) 

 

Да ну? Зачем тогда при описании корабля пишут:

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.7640298e6c66ee338dfac86c9f8467e5.jpg

 

Оказывается в рекламе корабля при его продаже можно указывать переменные параметры. А потом просто сказать что нас просто не так поняли.

 

Вот еще:

 

Скрытый текст

2.thumb.jpg.fa5a334ec9e4cf3135703c2e341ac0f5.jpg

 

Скрытый текст

4.thumb.jpg.fe0299a72971a298504b312d0c937e6f.jpg

 

Как тебе такое Илон Маск? Нам продавали корабли с ТОЧНЫМ ПМК.

 

Скрытый текст

3.thumb.jpg.b16fa583830bc20aa36b7c8d10af9403.jpg

 

Скрытый текст

5.thumb.jpg.fd28deaafbeec2a3ea942457137f0e65.jpg

 

Сейчас это не так.

И хватит уже: "Мы не нерфим корабли, мы меняем механику". Нам "продают" их в максимальном обвесе, такими Мы их и воспринимаем.

  • Плюс 31
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 19:46:01 пользователь Erasure сказал:

Хорошо, разберем триггерный перк крейсера увеличивающий перезарядку ГК, при обнаруженном противнике в пределах базовой заметности. В игре нет индикации работы этого перка, а работает ли он через острова? а противника должен я обнаружить или может и союзник? А обнаружение гапом считается? тут без тестов не разобраться как он работает очевидно.

Если вам не понятно, вы не пробовали потестировать в тренировочной комнате? 

Я обращал внимание, через острова - работает. На прямой видимости - работает. Подозреваю, что неважно как нужно обнаружить противника, заметишь его ты или твой союзник, он должен быть в приделах твой маскировки. 

То что нет обозначение, что перк работает - это конечно минус, но по времени перезарядки видно, как она меняться если кто то есть в пределах видимости. 

 

На данный момент я буду считать, что перки работают как написано в описании.

Скрытый текст

Возможно на каком то корабле есть баг, и именно на нем перк не работает. Но тут нужно каждый перк тестить на каждом корабле, а мне не платят за тест клиента.

 

Сегодня в 19:46:01 пользователь Erasure сказал:

Ещё этот перк дает перезарядку ПМК на крейсере, после патча на Зигфриде, а это наверное один из самых лучших ПМК крейсеров, ПМК просто бутафория, до патча же ПМК был вменяем, это сразу и к вопросу, что перки  навводили не отбалансировав акционные корабли, ибо зигфрид на половину превратился в тыкву, до патча у него был большой калибр ГК и хороший ПМК, после патча только ГК.

К сожалению, про ПМК ничего не могу сказать. То что я слышал, сами перки ПМК стали более вариативные, как мне кажется, может я не прав.

Тут я не знаю, больше ориентируюсь на слова Медузко, тем более он делал стим по ПМК, там все наглядно показал. 

 

Сегодня в 19:46:01 пользователь Erasure сказал:

Перк ослепляющий, рассеивание такая вещь, которую *** проверишь, и работает он или нет я ХЗ, но вы наверное знаете наверняка.

Я пробовал ослепляющий, вроде и работает. В одном бою харугумо в притык не смог попадать нормально, снял капейки. Во втором демойн, РЛС кой заветил. 

Но вот был бой, когда в меня ликор с 14км, пока работал перк ослепляющий, всадил такой кучный залп ББ шками, что я не поверил глазам, почти все снаряды летели одной точкой. 

 

Сегодня в 19:46:01 пользователь Erasure сказал:

Про крейсеры лучше нчего не говорить,

С крейсерами беда, я буду писать полноценный отзыв. 

Но если кратко и по факту: да, добавили новых перков. Я сравнивал старые свои билды и новые, и где то они очень похожи, где то разняться. Проблема в том, что линкорам и эсминцам дали очень сильные перки. А крейсерам, которые должны быть между ними - нет. Перк меткий вообще имба. 

 

Сегодня в 19:46:01 пользователь Erasure сказал:

Я хочу чтобы зигфрид сохранил свой уникальный геймплей который был до патча, я хочу чтобы тирпиц был с вменяемым ПМК, ибо он куплен за деньги. До патча я пользовался на многих немецких кораблей повышенной дальностью обнаружения торпед от братьев Ютландов, и на эсмах и на крейсерах, это отпилили, а взамен ничего.

Дело не в том что ПМК стало слабее. Проблема в том, что линкорам нет смыла идти вперед, их поощряют играть из далека. Крейсера, тоже мнутся на 3й линии с линкорами. Получаеться что ПМК линкорам негде себя реализовать, ближнего боя, как раньше, просто нет. Даже если бы точность ПМК оставили как раньше, все равно, еффективность просела. Как это исправить - нужно править перки для крейсеров и нерфить, или дать штраф перку меткий

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 20:16:43 пользователь salm3241 сказал:

Все приведенные билды можно было сделать и со старым набором перков

Не знал, что у нас раньше был перк "ослепляющий" как он назывался? 

А перк осмотрительный (+8% к скорости пока тебя не светят), тоже раньше брал на торпедных эсминцах? 

Может напомните, название перка который увеличивал шанс затопление, до переработки перков конечно.

А перк который увеличивает скорость перезарядки гк, он тоже был? 

 

Сегодня в 20:16:43 пользователь salm3241 сказал:

Текущий ГК билд на шиме, это жалкая пародия до переделки перков. "Наводчик"  основательно приварил шиме башни, а прибавка всего на 5% к перезарядке ГК намекает - точите в торпеды.

Вы не внимательно смотрите? +5 к перезарядки ГК и + 10%к перезарядки ГК если вы обнаружены . И тут у нас ДПМ подскакивает до уровня магадора, с хорошим инвизом и 3 торпедными аппаратами. (а если поставить -12% к времени перезарядки). 

 

Сегодня в 20:16:43 пользователь salm3241 сказал:

Для ЛК, впрочем, все тоже самое. Можно заточить в ПМК, можно в живучесть, можно в ПВО. И все это можно было сделать в старых перках (только ПМК и Живучесть выглядели чуть-чуть получше и дешевле).

Я бы глянул сравнения билдов ЛК до и после переработки. Их стоимость и игровой процесс. 

  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 18:58:14 пользователь Mad_Foxe сказал:

Получается, что на настоящий момент Флинт- это большой арт эсм? 

Ребенок о нем мечтал, вчера купили за уголь, теперь получается, что только в операции играть можно)

Так и есть...

 

Z-39: дальность гк - 11,84 км

Блыскавица - 12, 01 км

Хайда - 12,32 км

Ленинград - 11,56 км

Симс - 12,88 км

Vauquelin - 11,86 км

ФЛИНТ - 11,12 км

 

И ведь это эсминцы только седьмого уровня, а флинт играет и с девятками. Более того, есть эсминцы 6-го уровня и даже 5-го(!!!), которые также перестреливают наш "грозный" крейсер по дальности. Право слово, я не знаю, что там можно "наблюдать" и "супертестить". По мне, так и без эмпирики понятно, что с Флинтом творится какая-то дичь.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 18:25:43 пользователь Eger_boec сказал:

Сигма-это кучность, разброс конечно остается на месте, но чем выше сигма, тем больше снарядов стремится к центру эллипса, а чем он меньше становится, тем больше снарядов начинают "слипаться" и летят ближе друг к другу.

А тут все не так однозначно. Может получится как с максимальной скоростью Павлика нашего Эмиля.

Сегодня в 15:54:37 пользователь Leopard сказал:

но точно раки начали попадать в цитадель с 20км

он так и сказал- плацебо:fish_aqua:

Сегодня в 18:33:10 пользователь Hudownik сказал:

Вы считаете, что удобнее если бы все перки, для всех классов, типов кораблей и капитанов (уникальных и обычных), стоили одинаково и давали одинаково значение и были в одном древе? Но при этом давали вариативность?

Я считаю, что игровой объект, имевший одно поле для ошибок, теперь имеет четыре. Я считаю, что увеличение кол-ва перков и их специализированных вкладок в четыре раза (а на горизонте года- в пять) не дал и не имел целью дать в четыре раза большую вариативность игры.

Я так же считаю запрет на выход в бой с неспецифичным кэпом даже с 50% штрафом - шаг в сторону Pay to win. Шагом туда же я считаю принудительный слив элитного опыта в дополнительные 2 очка с гипертрофированным шагом прокачки. Учитывая, что даже старожилы всерьез вкладывают всю потенциальную (каннибаля низкоранговых кэпов) и свободную элитку в 21-перковые сборки, то можно предположить, что скоро игрокам будет не за что сбрасывать кэпов для переназанчения перков после правок, которые, естественно будут и после тривиальных негодных сборок.

Но вы можете порассуждать о трёх артиллерийских сетапах шимакасэ, которые собирались и раньше на раз-два, если считаете это правильным.

Вам тут по делу вот пишут:

Сегодня в 17:01:16 пользователь Mokushiroku сказал:

Как раз данное решение и вызывает основное недовольство игроков и вполне объективное.

Хочешь шимаказ в ГК пожалуйста, хочешь крейсер в ПМК, ПВО, живучесть ради бога, Линкор с перком на ХП на здоровье... игроки сами решают во что им самим вкладывать, а сейчас отобрали эту возможность, лишили их выбора, убрав или понерфив, кажущимися не нужными кому то там, перки. 

Мне не нравится, что за меня решили как играть и это вызывает отторжение.

 

Сегодня в 18:33:10 пользователь Hudownik сказал:

Попробуйте сами разобраться, а то "билд на ЛК" требуете. Какой ЛК: британии, франции, германии, СССР, Японии.

Что то изменится от перемены ветки? Вы понимаете, что кинув 5 примеров с шимой Вы умудрились не кинуть 5 примеров с любым ЛК?

Вам выразили мнение, что механика новых умений, переработка и разделение старых не дают внятных ответов на вопрос: "Зачем?"

Сегодня в 18:33:10 пользователь Hudownik сказал:

А как вы любите играть на ЛК, скажем Японии, от танкования на ближней дистанции, поджимания к острова, маневра от дистанции, Да и у японии есть разные ЛК, Амаги или Нагато, Ямато или Изумо. Что они одинаково играются?

Это Вы мне скажите: Как сейчас играются эти корабли? Вы увидели пространство для вариативности, расскажите- поделитесь опытом.

  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 141 бой
Сегодня в 22:11:07 пользователь Hudownik сказал:

Не знал, что у нас раньше был перк "ослепляющий" как он назывался? 

А перк осмотрительный (+8% к скорости пока тебя не светят), тоже раньше брал на торпедных эсминцах? 

Может напомните, название перка который увеличивал шанс затопление, до переработки перков конечно.

А перк который увеличивает скорость перезарядки гк, он тоже был? 

Аналог Ослепляющего - 4% камуфляж + 5 % модернизация на маскировку (все на постоянной основе) - не заметил неуязвимости.

Осмотрительный - форсаж

Шанс затопления - рандом, как и пожары.

Скорость перезарядки ГК - Базовая огневая подготовка - 10% от времени перезарядки, без потери маскировки.

Сегодня в 22:11:07 пользователь Hudownik сказал:

Я бы глянул сравнения билдов ЛК до и после переработки. Их стоимость и игровой процесс. 

Билды такие же (на форуме полно), только стоили  дешевле. А игровой процесс как изменился? Ну да, отодвинул многих ближе к синей линии ( верят в перк Меткий).

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 21:53:22 пользователь salm3241 сказал:

Аналог Ослепляющего - 4% камуфляж + 5 % модернизация на маскировку (все на постоянной основе) - не заметил неуязвимости.

Осмотрительный - форсаж

Шанс затопления - рандом, как и пожары.

Скорость перезарядки ГК - Базовая огневая подготовка - 10% от времени перезарядки, без потери маскировки.

Ещё раз, вы сказали, что эти же самые билды - перки были до переработки. Я попросил назвать ПЕРКИ, а вы мне про фажки и модернизации пишите. 

Напишите мне перки. 

  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 22:49:20 пользователь Diatomea сказал:

можно предположить, что скоро игрокам будет не за что сбрасывать кэпов для переназанчения перков после правок, которые, естественно будут и после тривиальных негодных сборок.

Вот только за одно это готов десяток плюсов поставить! Коллега полностью прав! Сейчас одновременно качаю сразу 6 веток эсмов. Качаю быстро, с камо и флагами. И при переходе на новый высокоуровневый эсм пересаживаю туда кэпа с предыдущего эсма. То есть, прошёл Акизуки, купил Кита и на Кита же пересадили Ямамото с Акизуки. Чтобы обучить кэпа тратил 200 к серы, а остаток добивал элиткой. У меня 5 или 6 элитных кэпов было, которые фармили и элитку и серу со свободкой под треугольными сигналами. Очень скоро моя накопленная элитка закончится и пополнить её нет возможности. Что мне делать? Вкидывать каждый раз при пересадке кэпа на новый корабль по 500 голды?! Или ездить по 20-30 боев каждый раз на новом шипе с перками, которые наполовину работают? А ещё добавим, что есть новые перки, которые и так работают ситуативно. То есть ситуативно работающий перк будет работать на 50%. Это просто сюр какой то. 

Изменено пользователем KANARIS79
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 349 публикаций
46 426 боёв
В 03.02.2021 в 22:53:22 пользователь salm3241 сказал:

Билды такие же (на форуме полно), только стоили  дешевле. А игровой процесс как изменился? Ну да, отодвинул многих ближе к синей линии ( верят в перк Меткий).

Совершенно верно, я тут раньше приводил раскладку на Курфа , все что  раньше помещалось в 19 перков , теперь в них не помещается , а тратить 1.2 млн  меня жаба душит.

Супер интендант теперь обрезанный "ускоренная перезарядка ГК" в него теперь не входит ... а на Жан Барре она стоит, но теперь их на одну меньше ...

А так перки те же самые ..., почти.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 141 бой
В 03.02.2021 в 23:29:06 пользователь Hudownik сказал:

Ещё раз, вы сказали, что эти же самые билды - перки были до переработки. Я попросил назвать ПЕРКИ, а вы мне про фажки и модернизации пишите. 

Напишите мне перки. 

Какая разница перками или модернизациями, или флажками достигались данные механики. Они уже были.  Ничего нового или Вариативного из того что вы ранее перечисляли нам не добавили за 1200К  опыта командира.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
В 03.02.2021 в 23:41:01 пользователь KANARIS79 сказал:

Или ездить по 20-30 боев каждый раз на новом шипе с перками, которые наполовину работают?

Если ничего не путаю - больше нельзя посадить на корабль командира, который на него не переобучен. Так что только выкидывать дублоны.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[NIKA]
Участник
68 публикаций
25 200 боёв
В 03.02.2021 в 22:40:15 пользователь ART696 сказал:

Да ну? Зачем тогда при описании корабля пишут:

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.7640298e6c66ee338dfac86c9f8467e5.jpg

 

Оказывается в рекламе корабля при его продаже можно указывать переменные параметры. А потом просто сказать что нас просто не так поняли.

 

Вот еще:

 

  Показать содержимое

2.thumb.jpg.fa5a334ec9e4cf3135703c2e341ac0f5.jpg

 

  Показать содержимое

4.thumb.jpg.fe0299a72971a298504b312d0c937e6f.jpg

 

Как тебе такое Илон Маск? Нам продавали корабли с ТОЧНЫМ ПМК.

 

  Показать содержимое

3.thumb.jpg.b16fa583830bc20aa36b7c8d10af9403.jpg

 

  Показать содержимое

5.thumb.jpg.fd28deaafbeec2a3ea942457137f0e65.jpg

 

Сейчас это не так.

И хватит уже: "Мы не нерфим корабли, мы меняем механику". Нам "продают" их в максимальном обвесе, такими Мы их и воспринимаем.

Золотые слова: "Нам "продают" их в максимальном обвесе, такими Мы их и воспринимаем.!!!"  зачем надо было тратиться на Пуэрто Рико, если через год он просто сливной корабль. И Петропавловск из прокачиваемой ветки отыгрывает лучше в разы!!! невольно задумываешься: а нужен ли Hizen?

 

  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[--X--]
Участник
263 публикации
23 427 боёв
В 03.02.2021 в 23:48:13 пользователь Hudownik сказал:

К сожалению, про ПМК ничего не могу сказать. То что я слышал, сами перки ПМК стали более вариативные, как мне кажется, может я не прав.

Тут я не знаю, больше ориентируюсь на слова Медузко, тем более он делал стим по ПМК, там все наглядно показал. 

Сам Медузко при подборе перков заявил что ПМК работает ТОЛЬКО по ЛК и чуть меньше по крейсерам, а про эсм речи вообще не идет..... Это ваша вариативность? ПМК нужен был чтобы эсм не спикировал, чтобы до меня одни уши доплыли, а сейчас что? эсмам вообще пофиг на ПМК.... спокойно плавают что в 12км что в 2км....

  • Плюс 25
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В 04.02.2021 в 12:19:50 пользователь NexDi сказал:

 

Снова обращаюсь напрямую к руководству компании Леста

 

Подписываюсь под каждым словом и до последней запятой!

Изменено пользователем Jadd
убран оверквотинг
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×