Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Вставлю 5 копеек (знаю что в фидбеке смысла ноль, но все же):

  • ПЛ единственное, за что команду разработки можно похвалить за последнии года 3 - некий "взрыв креатива" скажем так. Все остальное было убо_го, особенно что сделали с АВ. Ещё можно отметить графическую составляющую проекта, но она всегда была на высоте;
  • Текущие ПЛ требуют опр.скила - это плюс;
  • Надо добавить карту глубин на миникарте например (активируется по альт или ещё как) - вот так сходу непонятно, где можно нырнуть на максималку, а где нет (привет ангар);
  • Добавить схему сброса глубинок у всех кораблей у кого они есть;
  • Нелепая ситуация с "предельной глубиной" - их в игре несколько? Смысл добавлять тогда 2ю предельную глубину, что от неё зависит? Возможность маневра при уходе от торпед разве что? (и от глубинок? - с ними вроде глубина не решает) Да и логически звучит нелепо - предельная глубина (сам термин) задает только одно значение;
  • Кто придумал по умолчанию заряжать на ПЛ обычные (не наводящиеся торпеды)? "Гениальное решение" ... Они вторичны в игре - из-за этого пару боев с 0 дамага заканчивал, пока замечал, что торпы то обычные стоят;
  • ПВО на ПЛ я так понимаю нет? Тогда логичнее что бы при старте игры на ПЛ оно было "отключено" - значек был на экране, что бы меньше путаться;
  • В текущем концепте ПЛ, все ЭСМ без ГАП становяться ещё боле ненужными, чем ранее. Там и так есть пару претендентов на удаление из ангара (те же советские эсм-ы), а с ПЛ в текущем виде - они нафиг ненужны будут;
  • Урон от глубинок обычного корабля (ЭСМ-а например) надо апать - если ПЛ ошиблась и ЭСМ поймал её сверху - он должен явно если не шотать ПЛ, то ополовинивать ей ХП. Ситуация аналогична с АВ, когда леста пытается уравнять классы, что приводит к бреду откорвенному, когда тот же ЛК за счет сбрасываемых бомб в итоге имеет дамажки по ПЛ больше, чем ЭСМ (у котоого и средст противодействия нет) + ЛК может откидаться с дистанции по ПЛ, а ЭСМ нет. Контрующий класс имеет меньше шансов законтрить и т.д.;
  • Шумопеленгатор как концепт интересен, но он работает как "покоцаный ГАП" - мне кажется его улучшить надо + его надо тогда всем ЭСМ добавить, хотя бы на 4км, что бы ЭСМ был реально контрующим классом для ПЛ и мог загонят на глубину их. А то сейчас эсм без ГАП проплывается ПЛ на глубине и фсе... Вы и так правками сделали, что ЭСМ не контрует толком ЛК, так теперь он ещё будет светиться из-за ПЛ и урон от неё получать.... Нелепо все это, любая ПЛ видя ЭСМ на карте должна обплывать его как минимум в 4-6км, это и исторично и логично по игре;
  • РЛС имхо должен "палить" ПЛ на перескопной глубине (сами трубы над водой) - это и исторично и логично, в первую очередь как средство отпугивания ПЛ хотя бы. Можно сделать что бы как и в случае шумопеленгатора, только силуэт примерно показывался на перескопной глубине (промежуточный вариант так сказать);
  • Мне кажетЦЦо (с) всем ПЛ надо добаить автономности раза в 2 (и апнуть как выше было написано ЭСМ в плане контры), сейчас на 10ках ещё более мнеее можно побороздить глубины океана, на низких уровнях явно мало времени;
  • подводный графоний выглядит хорошо, единственное не всегда на глаз понятно, скольок до дна осталось и можно ли нырнуть глубже или упрешься в дно. Может сделать на шкале глубины отметку, сколько до дна осталось и выше\ниже он предельной глубины? + сделать возможность смотрть вниз под ПЛ когда она на поверхности, что под днищем, что бы понимать расклад скажем так;
  • АВ надо дать эскадрильи с глубинками, не те что у ЛК, а именно полноценные, по площади - и интересно и исторично и больше вариативности в игре;
  • Я уже выше писал, что переделка АВ была бредом, но коснусь ещё момента с ремкой на АВ - она работает там минуту кажется, что далает слабоприменимыми наводящиеся по импульсу торпеды. До АВ надо доплыть, найти его, выйти на атаку незаметно и ... потом показать импульсом себя и ничего не сделать, т.к. АВ автоматом сбросит импульс и минуту будет неуязвим и потом будет удирать. Следующие торпеды прийдут уже через минуты 2-3 в него и то, когда он убегает от тебя. Нелепо - откуда такой чит на ремку? С чего вдруг АВ должен так "танковать" урон? Канибализм? АВ должен руки иметь ему противодействовать - и раньше это так и было. С таким читом все ЛК имеют право вообще требовать бесконечную ремку тогда. Надо убирать все, если ПЛ или ЭСМ прорвались к АВ - все, он попал в критикал ситацию и пусть сам выруливает без таких "читов". В этом суть тактического\стратегического мышления при игре на этих классах - надо умеьт анализироваьт миникарту. А то в игре расстрелять АВ сложнее, чем ЛК, что бред как с исторической точки зрения так и с игровой.
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[WWWWW]
Участник
1 051 публикация
8 401 бой
Сегодня в 11:51:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Регулярно вижу крейсера и линкоры с 2-3 зарядами авиаудара, которые скидывают сразу всё.

Вы не представляете насколько облегчаете уход ПЛ из под обстрела. От того что она поймает лишние 2-3к урона от ГБ, ей плохо не станет, а одиночное затопление она просто снимет.

 

А вот если она поймает ГБ через 15 секунд после первой, когда аварийка уже на кд - это будет проблемой ибо:

1)кд на аварийку долгое

2)ГБ вышибает акустику, иногда часть ТА, скорость движения с затоплением в т.ч по вертикали сильно замедляется и ей будет уже не до вас.

3)по пятнам на воде могут навестить эсмы

4)по этим же пятнам можно будет в третий раз откидать ГБ по лодке, когда кончиться затопление.

 

Подлодки использующие акустику, зачастую делают это несколько раз. После первого луча можно и нужно высматривать откуда идет второй и последующие, если она окажется в 8км и ближе, ГБ попасть будет несложно.

Все просто-хороший инвиз и высокая скорость пл вкупе с порезанными авиаударами заставляют кидать все сразу в надежде что хоть парой бомб зацепить.

Лично я и так не всегда попадаю по ПЛ.

Изменено пользователем pion_122
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 777 боёв
Сегодня в 12:34:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Значит делаете что-то не так.

Сегодня в 12:15:53 пользователь Mendeleeff сказал:

Влияние на бой это фраги, либо конская дамажка. Все остальное, типа отпугивания ЛК это от лукавого. Если на ПЛ набиваешь 160к, гоняясь полбоя за одной сацумой, это такое себе. У ПЛ должна быть либо возможность топить гарантированно с короткой дистанции, либо гарантированно наносить урон по мелочи самонаводящимися. Иначе вот эти вот бои по 80-110к дамажки они ни о чем вообще.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:15:53 пользователь Mendeleeff сказал:

Эээ, вообще не вариант при нынешней скорости и уроне. Если поднять урон и скорость, тогда можно думать в эту сторону.

Если говорить о нем. десятке - это 31 узел под водой и почти 8 мин автономки. Сам я пока еще только осваиваю ПЛ, но последние бои уже редко привожу меньше 70к урона, и не редко больше 100к (в начале хватало боев вообще с 0 урона на ПЛ). Все чаще вообще отказываюсь от пуска акустических торпед (когда есть такая возможность), чтобы не выдавать свое положение и подойти на удобную позицию для залпа обычными торпедами, не настораживая цель.

 

Сегодня в 14:01:32 пользователь Mendeleeff сказал:

Все остальное, типа отпугивания ЛК это от лукавого

Когда ЛК в страхе перед ПЛ убегают на край карты - имхо, это очень серьезное влияние на бой ))

Но, возможно, это только пока еще работает фактор коллективной паники от ввода ПЛ ))

Изменено пользователем Ravenar
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 034
[SUB_X]
Участник
9 165 публикаций
19 370 боёв
Сегодня в 16:01:32 пользователь Mendeleeff сказал:

У ПЛ должна быть либо возможность топить гарантированно с короткой дистанции

У неё эта возможность есть. Просто надо по максимуму сближаться и научится топить крейсера и линкоры обычными торпедами, а акустикой ваншотать пикирующих эсмов. 

От 6 обычных торпед отлетают почти все крейсеры в игре.

6 акустик в пикирующего эсма - спасибо за очередную ленточку "сокрушительный"

Большинство линкоров поймавших в борт такой веер теряют 2/3 хп, в случае с Балао еще и тут же добиваются кормовыми.

Это единственный класс на котором регулярно лутается по 1-2, а иногда и 3 сокрушительных за бой.

Сегодня в 16:01:32 пользователь Mendeleeff сказал:

 Если на ПЛ набиваешь 160к, гоняясь полбоя за одной сацумой, это такое себе. 

А зачем за ней гоняться? Бежит к синей линии ну и фиг с ней, заберу пару тройку крейсеров/эсмов у точек.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

Добавьте восможность союзникам видеть метки сонара друг на друге. Потому что рефлекс помеченных сонаром разворачиваться и сваливать спокойно используется пл, чтоб отогнать от выбранной цели ее союзников, пуляя в них сонаром, дабы без помех подобраться и ваншотнуть вблизи саму цель, которая чаще всего даже не понимает, почему корабли вокруг нее начинают разворачиваться.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 13:17:21 пользователь ProstoVasiya сказал:

Нелепая ситуация с "предельной глубиной" - их в игре несколько? Смысл добавлять тогда 2ю предельную глубину, что от неё зависит? Возможность маневра при уходе от торпед разве что? (и от глубинок? - с ними вроде глубина не решает) Да и логически звучит нелепо - предельная глубина (сам термин) задает только одно значение;

Это для танцев ПЛ vs ПЛ, чтобы от торпедок в 3д уклоняться. :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Короче разрабы ввели советские авики которые должны идти вперед, потом немецкие линкоры с пмк которые должны идти вперед, а потом азиатские крейсера с дальностью 13км. А потом БАМ! подлодки для того чтобы все это сливать :Smile_trollface:

Теперь все пересаживаемся на анри4 и играем в *** попадешь подлодка :Smile_great:

 

Если больше по теме, сейчас эсминцы реально не контрят лодки от слова вообще, даже если ты обнаружил ее гапом - до нее еще доплыть нужно, пока доплываешь, либо сдохнешь, либо гап кончится.

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
20 795 боёв
Сегодня в 22:28:12 пользователь Roguer сказал:

Если больше по теме, сейчас эсминцы реально не контрят лодки от слова вообще, даже если ты обнаружил ее гапом - до нее еще доплыть нужно, пока доплываешь, либо сдохнешь, либо гап кончится.

Вот поэтому у Шлиффена - ГАП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[CKK]
Старший бета-тестер
18 публикаций

Вчера решил стряхнуть пыль с Агира, и в первые 4 минуты боя получил букет торпед от подводной лодки на пол хп, уйти нельзя, они наводятся по звуку, сбросить нельзя, тебе сразу новый маяк кидают, встретить лбом можно, на пол хп, подлодку ясен пень ты даже не увидишь, гап свой можешь выкинуть он до нее не добивает. Следующий залпом подлодка отправила меня в порт. Разработчики большое Вам спасибо, так меня давно и нигде не унижали, я вернулся с небес на землю.Это был бесценный опыт. Теперь я точно знаю как уничтожить шедевр. Как отравить отличную игру, как в пустую выкинуть пару лет жизни. Как разочароваться в том что любишь. Очень жаль что за это пришлось заплатить еще и деньгами чтобы поддержать Вас, но я все-таки вынес ценный опыт. После супер авиков, от которых своей заградкой можешь подтереться, от эсминцев которые блюют торпедами со всех щелей, и которых ты *** увидишь. Вы превзошли себя, вы превозмогли, вы создали настоящий шедевр, фраза "имба и не контриться" это про ваши подлодки. Спасибо Вам за все, вы меня убедили я ухожу. Пока эта дрянь есть в этой игре, это - мертвое озеро.

  • Плюс 23
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
В 29.03.2022 в 19:47:41 пользователь Folkmetall сказал:

Вчера решил стряхнуть пыль с Агира, и в первые 4 минуты боя получил букет торпед от подводной лодки на пол хп, уйти нельзя, они наводятся по звуку, сбросить нельзя, тебе сразу новый маяк кидают, встретить лбом можно, на пол хп, подлодку ясен пень ты даже не увидишь, гап свой можешь выкинуть он до нее не добивает. Следующий залпом подлодка отправила меня в порт. Разработчики большое Вам спасибо, так меня давно и нигде не унижали, я вернулся с небес на землю.Это был бесценный опыт. Теперь я точно знаю как уничтожить шедевр. Как отравить отличную игру, как в пустую выкинуть пару лет жизни. Как разочароваться в том что любишь. Очень жаль что за это пришлось заплатить еще и деньгами чтобы поддержать Вас, но я все-таки вынес ценный опыт. После супер авиков, от которых своей заградкой можешь подтереться, от эсминцев которые блюют торпедами со всех щелей, и которых ты *** увидишь. Вы превзошли себя, вы превозмогли, вы создали настоящий шедевр, фраза "имба и не контриться" это про ваши подлодки. Спасибо Вам за все, вы меня убедили я ухожу. Пока эта дрянь есть в этой игре, это - мертвое озеро.

Крайне эмоционально, но на самом деле я после вчерашнего унижения подлодками тоже решил сделать перерыв.

Изменено пользователем anonym_XAeHYaCIllvV
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
2 463 боя

Классные подлодки,  бороться с ними трудно а тебя они пускают веер с инвиза или самонаводящиеся от которых нет возможности увернутся.Классная игра станет скоро.И народ так и потянется в игру .

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[ROF]
Участник
4 публикации
22 865 боёв

Раздражают подводные лодки. Хп  у них мало , тяжело контрятся  и гонятся ищя пол боя  по карте никакого интереса. По результатм боя они почти всегда внизу списка. Полностью разрушают баланс игры , заставляют искать масимально далекую позицию на карте или сбиваться в плотный ордер . Зачем тогда разные карты  и  тактики ? Проще- всего пошли на лево и по кругу. Сетапы по 2 подлодки 3-4 эсма плюс 1-2 авика в итоге линкоров и кресеров кот на плакал .  Я вообще не люблю писать но это уже достало!  Уберите подлодки - или выводите в отдельные режимы.  

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Разрабы посмотрите последние 10 минут этого реплея, если вы думаете что в это интересно играть, то нет, не интересно.

20220329_225621_PFSB508-Gascogne_46_Estuary.wowsreplay

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Графическая составлющая подводного мира хороша уже сейчас, дополнить ещё её всякими разностями - и будет вообще полное погружение в атмосферу.... Имхо я бы и современный флот бы вводил в игру со всеми современными подводными "крейсерами" со всякими шквалами и т.д. Фан обеспечен! Из текущего можно ещё добавить на выбор побольше торпед - всякие акустические и малозаметные паровые (или как их там), шнохель, экстренное погружение\всплытие, вернуть подводный таран, как элемент подводной войны можно добавить возможность "лечь на дно" по команде, что бы гарантировало по мимо незаметности ещё и отсутсвие разряда батарей (или его сущ-е замедление) пусть и с каким-н дебафом (например нельзя пускать торпы и слепота самой ПЛ).

 

Нельзя слушать тех кто против, игра будет жить пока прогрессевисты будут креативить и вдыхать в игру новые веенья, этого нельзя бояЦЦо! Консерваторы все равно сами от себя устанут или от однообразного геймплея, да и конкуренты не дремлют. Все имхо.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
В 29.03.2022 в 13:15:53 пользователь Mendeleeff сказал:

Сейчас сложнее сливать авики, когда у тебя всего 5-36 автономки. Раньше было вообще без напрягов, сам ходил, сам делал так не единожды.

У меня винрейт на лодке 62. Средняя дамажка 50. Нулевые бои и совсем мелкие дамажки тоже есть. Честно скажу, не вижу особо влияния, кроме психологии. как по мне, так нужно поднять урон обычных торп, чтобы могли выбивать криты. Я в сацуму засадил 12 штук обычных в борт и 6 наводящихся. Сацума ушла с 200хп. Это очень странно выглядело. Я бы добавил автономки минутку. 5-36 мало. Но хоть теперь сложнее стало бегать за авиком. Хотя, если честно, раньше было хуже в плане заметности от авиации.

А почему нет? за 5-36 можно дочапать, если погрузиться в районе центральной точки. 

Эээ, вообще не вариант при нынешней скорости и уроне. Если поднять урон и скорость, тогда можно думать в эту сторону.

Это всё отлично, вы засадили в борт...18 торпед.. 18? 18 торпед ! Дышать под водой не чем? Автономии хотим? Ща стало сложнее бегать? Это плохо.

Бедная Сацума. Вы щас писали о вашей подлодке, а что там за забором вас не интересует, главное что у себя чисто, а остальной мусор можно выкидывать за забор. А вы спросите игрока Сацумы, в каком положении он был бегая, увёртываясь от вашей подлодки когда он должен был демажить по остальным кораблям? Вот в этом всё плохо.. а что вы там всадили весь запас торпед вмф это понятно, это мы уже за проблему не счетаем :Smile_Default:

Сегодня в 04:50:13 пользователь ProstoVasiya сказал:

Из текущего можно ещё добавить на выбор побольше торпед - всякие акустические и малозаметные паровые (или как их там), шнохель, экстренное погружение\всплытие, вернуть подводный таран, как элемент подводной войны можно добавить возможность "лечь на дно" по команде, что бы гарантировало по мимо незаметности ещё и отсутсвие разряда батарей (или его сущ-е замедление) пусть и с каким-н дебафом (например нельзя пускать торпы и слепота ПЛ)

Имхо? На наше имхо! Акустические торпеды только использовать под водой против подлодки в одном выстреле, растояние смми пусть решают!

Никаких плевков инпульса.

Простые торпеды работают, как на эсминце, только ополовиненым демагом если она также будет выпускать как эсма или в двух экзеплярах торпед большим демагом, с длительной перезарядкой.

 

Сегодня в 04:50:13 пользователь ProstoVasiya сказал:

Нельзя слушать тех кто против, игра будет жить пока прогрессевисты будут креативить и вдыхать в игру новые веенья, этого нельзя бояЦЦо! Консерваторы все равно сами от себя устанут или от однообразного геймплея, да и конкуренты не дремлют. Все имхо.

Дай Бог что бы консерваторы всегда были в большинстве во всём мире, чем либералы... а то в руках либералов подлодка поедет в бой с башней, а танк поплывёт под водой с торпедами под мышкой. Считать ли это прогрессом, когда людоед научится кушать вилкой и ножом..?.., эхх, если так яростно кричат "да здравствует прогресс", всегда справляйтесь прогресс чего и для чего?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
В 22.03.2022 в 20:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

После перерыва субмарины снова доступны нашим игрокам по всему миру.

Здравствуйте, сразу к делу.

Являюсь сторонником ввода подводных лодок и участвовал во всех тестах с 2018 как минимум, но категорически против текущего баланса команд 1ав+4эм+2пл.

Предложения:

1 Либо ПЛ балансить как ЭМ, т.е. не более 4х на команду в совокупности.

2 Либо установить ограничение не более 3х ЭМ и не более 1ПЛ

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 138 боёв

Мда, была интересная идея подлодки..А теперь это просто отпугиватель КР и ЛК..World of Синяя Линия - вот название этой игры..И раньше все стояли за горизонтом, а теперь никто даже не пытается сближаться.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 209 боёв
В 23.03.2022 в 13:00:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Т.е если вместо ПЛ прокнул эсм было бы лучше?))))

Эсм светится предсказуемо другим эсмом.А вот чтобы засветить пл эсминцу надо подойти вплотную.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
20 795 боёв

Ктонибудь уже пробовал отрядом волчью стаю изобразить? хватит ли на нее целей?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×