Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 15 016 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 244
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 752 публикации
27 243 боя
В 24.12.2022 в 19:07:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если просто убрать наводящиеся торпеды, то подлодки превратятся в недоэсминцы

Так они и ЕСТЬ недоэсминцы же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 19:50:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Так они и ЕСТЬ недоэсминцы же!

Баланс требует подтягивать отстающих. Натянули же эсминцам эльфийские ТТХ чтобы они могли на равных с линкорами воевать, значит и подлодкам надо.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[YOKO]
Участник
3 359 публикаций
1 878 боёв
Сегодня в 20:50:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Так они и ЕСТЬ недоэсминцы же!

Не, не, не... никакие недоэсминцы, а самые простые подлодки, им же не уберают их убер сейвовость... погружение и всплытие! так что чистые подлодки бес самонаводки. Самоноводящиейся торпеды это  не панацея для Подлодки жи.. просто надо выдать другим классам самонаводящиеся торпеды, тем которые несут на себе их или вовсе всем.. а чё... 

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
826 публикаций
51 515 боёв
В 26.12.2022 в 19:55:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Баланс требует подтягивать отстающих. Натянули же эсминцам эльфийские ТТХ чтобы они могли на равных с линкорами воевать, значит и подлодкам надо.

ну вот каким боком убить лодку , она имба в 2км ее не видно. Давай еще , че там грить то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 01:20:14 пользователь GoD1982 сказал:

ну вот каким боком убить лодку , она имба в 2км ее не видно. Давай еще , че там грить то.

У вас три боя на подлодках, не выжили ни в одном. Значит убить можно и вы даже видели как это бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[P-R-N]
Участник
361 публикация
11 979 боёв

Пожалуйста вам пример не токсичности. 10 торпед примерно за 2 минуты, и я ее не видел ни разу. Хоть и понимал что где то рядом.

shot-22.12.27_10.04.13-0322.jpg

И еще примерно от 10 увернулся.

Смею предположить что если из случайных боев не уберут это чудо, то игроки начнут задумываться как и где играть без подлодок.

 И рано или поздно придумают.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 080 боёв
Сегодня в 06:06:05 пользователь airtrek010 сказал:

Смею предположить что если из случайных боев не уберут это чудо, то игроки начнут задумываться как и где играть без подлодок.

 И рано или поздно придумают.

КБ, ранги, блицы, операции

 

Есть ещё и Кооп, где конечно есть пл, но там они безвредные

 

Вообще, если нормально включат оперу "волчью стаю" (для соло игроков), то количество пл в рандоме заметно сократится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 09:08:20 пользователь tyrael сказал:

Есть ещё и Кооп, где конечно есть пл, но там они безвредные

Там все безвредные и винрейт 99%. То, что надо для хейтеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 09:08:20 пользователь tyrael сказал:

КБ, ранги, блицы, операции

Ранги надо сделать почаще уж тогда хотя бы. А то вот прошел и сидишь-ждешь следующего спринта, любуясь на эти чудесные механики в рандоме. Вчера был бой вообще без эсминцев и авиков - одни ПЛ из инвизников.

И как их светить? Ну вот как? Свой гений сразу слился на фланге, а вражеский просто убил вообще всех и не дал мне играть. Чисто мусорный бой. 

Может проще наоборот ПЛ в какой-нибудь отдельный режим убрать? Или у нас всё еще "большинству игроков ПЛ нравятся"? :cap_popcorn:

Ну вот пусть играют только в рангах, например? Что мешает сделать сезон боев с подлодками и убрать их все туда? И сразу же всё станет ясно про то "большинство". 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[TR1-1]
Участник
557 публикаций
9 240 боёв
Сегодня в 13:14:13 пользователь touristM18 сказал:

И сразу же всё станет ясно про то "большинство".

Оно и так ясно. Просто это ясно очень не нравится, поэтому делаем вид, что неясно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 13:14:13 пользователь touristM18 сказал:
Скрытый текст

Ранги надо сделать почаще уж тогда хотя бы. А то вот прошел и сидишь-ждешь следующего спринта, любуясь на эти чудесные механики в рандоме. Вчера был бой вообще без эсминцев и авиков - одни ПЛ из инвизников.

И как их светить? Ну вот как? Свой гений сразу слился на фланге, а вражеский просто убил вообще всех и не дал мне играть. Чисто мусорный бой. 

Может проще наоборот ПЛ в какой-нибудь отдельный режим убрать? Или у нас всё еще "большинству игроков ПЛ нравятся"? :cap_popcorn:

Ну вот пусть играют только в рангах, например? Что мешает сделать сезон боев с подлодками и убрать их все туда? И сразу же всё станет ясно про то "большинство". 

 

Вчера был бой на подлодке. Наш эсминец быстро слился на фланге, а вражеский засветил и заспамил вообще всех и не дал мне играть. Чисто мусорный бой. Может эсминцы в какой-нибудь отдельный режим убрать? Ну вот пусть играют только в рангах, например?

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[TR1-1]
Участник
557 публикаций
9 240 боёв

У меня к ПЛ отношение двойственное. Когда я на ЛК или КР, подлодки раздражают и мешают. А когда я на эсме, мне нравится их топить. Иногда, правда, они меня топят, но редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[YOKO]
Участник
3 359 публикаций
1 878 боёв
Сегодня в 21:51:08 пользователь andyinet сказал:

У меня к ПЛ отношение двойственное. Когда я на ЛК или КР, подлодки раздражают и мешают. А когда я на эсме, мне нравится их топить. Иногда, правда, они меня топят, но редко.

А они меня раздражают во всех случиях... просто мешают играть и получать удовольствие от игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 207 боёв
Сегодня в 20:42:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вчера был бой на подлодке. Наш эсминец быстро слился на фланге, а вражеский засветил и заспамил вообще всех и не дал мне играть. Чисто мусорный бой. Может эсминцы в какой-нибудь отдельный режим убрать? Ну вот пусть играют только в рангах, например?

У меня возникает ощущение, что вам просто не нужны онлайн игры. Я думаю вам больше зайдет сингплеерный шутан, где вы главный персонаж и можете в одно лицо расстреливать толпы противников)) 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 20:58:18 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

У меня возникает ощущение, что вам просто не нужны онлайн игры. Я думаю вам больше зайдет сингплеерный шутан, где вы главный персонаж и можете в одно лицо расстреливать толпы противников)) 

У меня возникает такое ощущение, когда читаю нытье хейтеров. "Хотим нагибать, но иногда попадаются соперники с руками и ломают кайф". Думается: "ребята, идите в кооп, там можно бездумно ехать вперед и расстреливать беспомощных ботов. Это же тот самый ваш любимый активный геймплей".

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 207 боёв
Сегодня в 21:32:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

У меня возникает такое ощущение, когда читаю нытье хейтеров. "Хотим нагибать, но иногда попадаются соперники с руками и ломают кайф". Думается: "ребята, идите в кооп, там можно бездумно ехать вперед и расстреливать беспомощных ботов. Это же тот самый ваш любимый активный геймплей".

Я обращаю внимание не на это) ваше предложение о бесконечной автономности и о том что бы убрать импульс прямо говорит -" я хочу весь бой лежать на дне и пускать торпедки) активный геймплей? Да кому он нужен, когда есть торпедки)) лично я хочу авиаудар на тяжелые крейсера вместо глубинок) дайте мне их и я буду безмерно счастлив) а то на моей любимой Венеции приходится вежливо игнорировать подводников)) 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
В 27.12.2022 в 22:18:22 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Я обращаю внимание не на это) ваше предложение о бесконечной автономности и о том что бы убрать импульс прямо говорит -" я хочу весь бой лежать на дне и пускать торпедки) активный геймплей? Да кому он нужен, когда есть торпедки)) лично я хочу авиаудар на тяжелые крейсера вместо глубинок) дайте мне их и я буду безмерно счастлив) а то на моей любимой Венеции приходится вежливо игнорировать подводников)) 

Ну не бесконечной, а историчной. Сколько могла пройти лодка на полном ходу под водой? Часа четыре или шесть? Вот столько пусть и будет автономности.

И я не планирую весь бой лежать на дне. С учетом сниженной до историчной скорости придется весь бой куда-то идти чтобы по кому-то пострелять.

Лично я хочу не эльфийский авиаудар, кастуемый непонятно откуда, а историчную маскировку, позволявшую лодкам атаковать незамеченными с 500м, а торпедам (электрическим) быть незамеченными до попадания в цель, историчный разброс при пуске торпед, т.е. его отсутствие и историчную дальность взведения торпед. И конечно историчное отсутствие сообщения цели "Ваш корабль обнаружен противником". Тогда и скорость торпед можно сделать историчной - 30-40 узлов.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 00:30:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

И я не планирую весь бой лежать на дне.

А вот это интересный момент. Вам не кажется, что в игровой концепции подводных лодок, предложенной разработчиками, именно здесь случился перекос? Только в другую сторону. Подводным лодкам дали "автономность" и заставили всплывать. А чтобы они не чувствовали себя ущербными, дали надводные торпеды. Что в свою очередь дало в руки игрокам такой приём, как "читерские" расстрелы в упор. 

Не лучше ли было бы не усложнять всё, а просто ограничить ПЛ исключительно подводной средой обитания? Вот так, чтобы только под водой. Может тогда и воспринимали бы их не как 3D-эсминцы. И токсичности было бы в разы меньше. И лишние сущности (перки, расходники, модернизации) с "автономностью" исчезли бы как класс. А то мы всё вводим, добавляем, усложняем, исправляем… Морской бой не должен превращаться в бесконечное решение сопутствующих проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 207 боёв
Сегодня в 00:30:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну не бесконечной, а историчной. Сколько могла пройти лодка на полном ходу под водой? Часа четыре или шесть? Вот столько пусть и будет автономности.

И я не планирую весь бой лежать на дне. С учетом сниженной до историчной скорости придется весь бой куда-то идти чтобы по кому-то пострелять.

Лично я хочу не эльфийский авиаудар, кастуемый непонятно откуда, а историчную маскировку, позволявшую лодкам атаковать незамеченными с 500м, а торпедам (электрическим) быть незамеченными до попадания в цель, историчный разброс при пуске торпед, т.е. его отсутствие и историчную дальность взведения торпед. И конечно историчное отсутствие сообщения цели "Ваш корабль обнаружен противником". Тогда и скорость торпед можно сделать историчной - 30-40 узлов.

Забудьте вы про историчность в этой игре) как бы это не печалило, но историчность покинула этот замечательный проект. Тут нет ничего историчного, кроме моделек кораблей. Все остальное  -  игровые допущения и механики, далекие от того, что было в середине прошлого века. Я и сейчас люблю покрутить корабли в порту, рассматривать башни гк, пмк, пво, спасательные средства. Но при нажатии кнопки в бой все это отметается, и остается только аркадный шутер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 754 публикации
26 266 боёв
Сегодня в 00:53:05 пользователь Brennet сказал:
Скрытый текст

А вот это интересный момент. Вам не кажется, что в игровой концепции подводных лодок, предложенной разработчиками, именно здесь случился перекос? Только в другую сторону. Подводным лодкам дали "автономность" и заставили всплывать. А чтобы они не чувствовали себя ущербными, дали надводные торпеды. Что в свою очередь дало в руки игрокам такой приём, как "читерские" расстрелы в упор. 

Не лучше ли было бы не усложнять всё, а просто ограничить ПЛ исключительно подводной средой обитания? Вот так, чтобы только под водой. Может тогда и воспринимали бы их не как 3D-эсминцы. И токсичности было бы в разы меньше. И лишние сущности (перки, расходники, модернизации) с "автономностью" исчезли бы как класс. А то мы всё вводим, добавляем, усложняем, исправляем… Морской бой не должен превращаться в бесконечное решение сопутствующих проблем.

 

Я не понимаю, что значит "дали надводные торпеды чтобы не чувствовали себя ущербными". Подлодки тех времен атаковали из надводного положения или с перископной глубины. Они не могли атаковать с большой глубины, конструкция не позволяла.

А "читерские" расстрелы в упор - единственная эффективная тактика против людей с головой. Наводящиеся торпеды против них не работают из-за прекращения наведения далеко от цели, отвратительной маневренности наводящихся торпед, сообщений о попадании импульса и сообщений об обнаружении противником. Ими просто не попасть по толковому противнику. Обычные торпеды издалека малоэффективны, это не Шима с 15 торпедами в залпе. Остается сближение и пуск с короткой дистанции, от которого трудно увернуться.

Я понимаю, почему разработчики ограничили "автономность". Если подлодки будут все время под водой, то как остальные классы будут их обнаруживать? Хейта было бы в разы больше, чем сейчас.

Сегодня в 01:00:19 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:
Скрытый текст

Забудьте вы про историчность в этой игре) как бы это не печалило, но историчность покинула этот замечательный проект. Тут нет ничего историчного, кроме моделек кораблей. Все остальное  -  игровые допущения и механики, далекие от того, что было в середине прошлого века. Я и сейчас люблю покрутить корабли в порту, рассматривать башни гк, пмк, пво, спасательные средства. Но при нажатии кнопки в бой все это отметается, и остается только аркадный шутер. 

 

Увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×