Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 284 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
Сегодня в 17:37:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

И в четвертых - как было сказано выше, дело происходит не в вакууме, союзники помогают периодически, ну или я им помогаю.

Ну, так и я умею, а то размечтался посмотреть на невиданный эсминцеводческий скилл.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 18:25:08 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ну, так и я умею, а то размечтался посмотреть на невиданный эсминцеводческий скилл.

Бывает и соло против раков, но невиданного скилла нет.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 16:39:07 пользователь ZloJon сказал:

Прекрасная фраза ласкающая слух - разрабы , у Вас все в балансе!  Контр класс выпиливают аки буратину .

"Контрклассу" хотя бы ГАП дать для начала надо. Или иное средство обнаружения подлодок.

А так вообще я уже раз 10 писал, что контркласса у ПЛ на деле сейчас просто нет. Они как авики в этом плане. И наверно случайно совпало, что так нравятся некоторым профильным авиководам.

В данном балансе самыми опасными для ПЛ по факту являются вообще линкоры! Что даже как-то и писать неудобно, на самом деле. Я просто не мог раньше и представить, что такое создадут на полном серьезе и начнут использовать.  

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 18:57:26 пользователь TouristCat сказал:

"Контрклассу" хотя бы ГАП дать для начала надо. Или иное средство обнаружения подлодок.

Есть у них давным давно иное средство - пеленг называется. Подлодка не может под водой сидеть вечно.

Сегодня в 18:57:26 пользователь TouristCat сказал:

В данном балансе самыми опасными для ПЛ по факту являются вообще линкоры!

Таки да, авиаудар имбовый им выдали. Хотя неглупый противник на любом классе для ПЛ опасен, очень уж они стеклянные и медленные.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[SKOOF]
Участник
92 публикации
7 879 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 18:57:26 пользователь TouristCat сказал:

"Контрклассу" хотя бы ГАП дать для начала надо. Или иное средство обнаружения подлодок.

А так вообще я уже раз 10 писал, что контркласса у ПЛ на деле сейчас просто нет. Они как авики в этом плане. И наверно случайно совпало, что так нравятся некоторым профильным авиководам.

В данном балансе самыми опасными для ПЛ по факту являются вообще линкоры! Что даже как-то и писать неудобно, на самом деле. Я просто не мог раньше и представить, что такое создадут на полном серьезе и начнут использовать.  

 

 Вот ещё что захотел, ГАП ему подавай)))

У советского эсма Охотник, нет даже глубинных бомб)))

А ты про ГАП)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
Сегодня в 01:30:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Импульс реализован с упрощениями и допущениями, но при этом как и его реальный аналог наводит торпеды на цель.

Вы это повторяете, но не можете сказать, что упростили и что смоделировали. ) У вас новая мантра? )))

Сегодня в 01:30:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Заблуждаетесь. Голограммы есть.

Я на это вам ответил. Голограмм нет. Есть единая система видимости.

Сегодня в 01:30:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какую реальную механику эта магия моделирует?

Магии тут нет. Есть игровая механика, которая моделирует обнаружение целей при помощи гидрофонов или радаров. Эти вещи в игре смоделированы ровно так же как и визуальное обнаружение целей. С кучей упрощений, но тем не менее в основе реальные вещи. В отличие от акустической волны.

Сегодня в 01:30:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Реальную работу ГАП и РЛС моделирует циклон. Когда корабль обнаружен кем-то за пределами дальности видимости он отображается на миникарте будто на экране сонара или радара. Вот это - моделирование реальной механики работы ГАП и РЛС, дающее информацию о местоположении, скорости и направлении движения других кораблей. А рисование трехмерной голограммы невидимого объекта - это магия.

Вот здесь вы в очередной раз неправы. Вас вводит в заблуждение то, что обнаружение и отображение - разные механики. Даже без циклона у кораблей есть предел, на котором будет отображен другой корабль. В вики сказано, что таким образом в игре моделируется кривизна земли. "Высокий" корабль сможет "видеть" цели на большем расстоянии, чем, например, ПЛ. То есть даже если цель обнаружена другим кораблём, но находится за игровым горизонтом, то она не будет отображена. Это никак не пересекается с ГАПом и РЛС. И в игре нет никаких голограмм.

Если обнаруженный корабль не за горизонтом, то он отображается. И не важно как он обнаружен: своим кораблём, другим кораблём, самолётом, ГАПом или РЛС.

Циклон просто снижает дистанцию и обнаружения и отрисовки кораблей. Несколько спорное решение, на мой взгляд, но что есть, то есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 19:15:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть у них давным давно иное средство - пеленг называется. Подлодка не может под водой сидеть вечно.

Отлично, а давайте ЭСМам тогда телепорт дадим- ввиде бесконечных дымов, с плотностью дыма, ну, что бы блайндами не спамили по ним. Вот тогда пеленг поможет, а так- пеленг на ближайшую цель берется - вроде.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 19:18:25 пользователь Tonlong1979 сказал:

 Вот ещё что захотел, ГАП ему подавай)))

У советского эсма Охотник, нет даже глубинных бомб)))

Что-то мне это напоминает. Ну точно:

Скрытый текст

image.thumb.png.53f978e8652f54e61b986c07dda4bb83.png

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 19:18:37 пользователь Shurff сказал:

в основе реальные вещи. В отличие от акустической волны.

Вы отрицаете существование акустических волн?

Сегодня в 19:18:37 пользователь Shurff сказал:

Даже без циклона у кораблей есть предел, на котором будет отображен другой корабль.

Да, даже без циклона есть предел. Но с циклоном нагляднее потому что в циклоне можно стрелять по видимой на экране радара миникарте цели. И даже попадать примерно с реалистичной точностью. И так это примерно и происходило в реальности. А рисование трехмерной голограммы невидимой в оптическом диапазоне цели можно назвать магией.

Почему визуализация акустической волны - это магия, а визуализация целей обнаруженных с помощью магических проходящих сквозь камни радио- или акустических волн - не магия?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
Сегодня в 19:32:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вы отрицаете существование акустических волн?

В игре? Акустических волн там нет. ) И ваш уход от ответа - тому подвтерждение. )

Сегодня в 19:32:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да, даже без циклона есть предел. Но с циклоном нагляднее потому что в циклоне можно стрелять по видимой на экране радара миникарте цели. И даже попадать примерно с реалистичной точностью. И так это примерно и происходило в реальности. А рисование трехмерной голограммы невидимой в оптическом диапазоне цели можно назвать магией.

Это не "нагляднее". Это просто означает, что вы не правильно понимаете механику игры. Вот и всё.

И опять вынужден вам напомнить. В игре нет "голограмм". Есть просто механики обнаружения и отображения. Которые вы путаете.

Сегодня в 19:32:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему визуализация акустической волны - это магия, а визуализация целей обнаруженных с помощью магических проходящих сквозь камни радио- или акустических волн - не магия?

Потому что в игре нет визуализации акустической волны. В игре есть визуализация магии, придуманной разработчиками. Что даже эти же разработчики прямо и говорили.

А упрощение реальных механик - это не магия. Магией не является то, что ГАП, РЛС и механика гарантированного обнаружения работают через острова. Это реальные вещи в аркадной игре. Равно как магией не является то, что самолёты с авианосца взлетают за секунды. Просто за реалистчным моделированием этого вам в симуляторы.

Магия - это полностью придуманная вещь, которая не имеет реальных аналогов. Например игровая акустическая волна.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 20:23:29 пользователь Shurff сказал:

Магия - это полностью придуманная вещь, которая не имеет реальных аналогов. Например игровая акустическая волна

Человек не слышал про активные акустические системы наведения, понятно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 071 бой
Сегодня в 22:23:29 пользователь Shurff сказал:

Магия - это полностью придуманная вещь, которая не имеет реальных аналогов. 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
Сегодня в 20:40:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Человек не слышал про активные акустические системы наведения, понятно.

Да-да, слив засчитан. )) Ничего общего кроме названия там нет )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
Сегодня в 18:57:26 пользователь TouristCat сказал:

В данном балансе самыми опасными для ПЛ по факту являются вообще линкоры! Что даже как-то и писать неудобно, на самом деле. Я просто не мог раньше и представить, что такое создадут на полном серьезе и начнут использовать.  

Только против ракообразных ПЛ которые подставляются под АУ.

 

Сегодня в 20:40:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Человек не слышал про активные акустические системы наведения, понятно.

Про пассивные слышал, а вот насчет активных просветите пожалуйста, желательно действующий вариант, научно-фантастических и игровых не надо.

 

Сегодня в 19:15:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть у них давным давно иное средство - пеленг называется. Подлодка не может под водой сидеть вечно.

Если бы оно было встроено, а не покупалось за весьма дефицитные на эсмах очки перков я бы согласился. Я к примеру данный перк никогда не брал ибо против эсмов он не нужен. В подавляющем большинстве случаев где он можно просто вычислить. Кроме того пеленг показывает только направление до ближайшего корабля и все, так что он полезен в очень ограниченном числе случаев и 4 очка точно не стоит.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв

Уххх, верх геймдизайна просто, шедевр, по-другому не сказать.

Скрытый текст

shot-23_02.27_22_29.13-0769.thumb.jpg.5d23b85da25ceeed4618b23e776e55f9.jpg

 

Сидишь за островом на куске добра, крутишь башенками, обнаружить не можешь, нанести урона не можешь, смотришь на то, как ЛК пускают авиаудар.  

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 20:40:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

активные акустические системы наведения

Хоть один пример принятой на вооружение активной системы наведения торпед назовите!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 22:25:26 пользователь Shurff сказал:

Да-да, слив засчитан. )) Ничего общего кроме названия там нет )

Как будто у игрового ГАПа или РЛС есть что-то общее с реальными... :Smile_facepalm: Ах да, они как бы показывают положение, направление и скорость цели. Ну а с помощью импульсов осуществляется наведение на цель.

 

Сегодня в 22:31:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Про пассивные слышал, а вот насчет активных просветите пожалуйста, желательно действующий вариант, научно-фантастических и игровых не надо.

Тут немного есть: https://fonzeppelin.livejournal.com/125058.html

Сегодня в 22:31:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если бы оно было встроено, а не покупалось за весьма дефицитные на эсмах очки перков я бы согласился. Я к примеру данный перк никогда не брал ибо против эсмов он не нужен. В подавляющем большинстве случаев где он можно просто вычислить. Кроме того пеленг показывает только направление до ближайшего корабля и все, так что он полезен в очень ограниченном числе случаев и 4 очка точно не стоит.

У подлодок очки перков тоже дефицитные. И у них есть перк за 3 очка, позволяющий узнать, что ты находишься в зоне действия ГАПа или РЛС. Он полезен в ограниченном числе случаев. Я бы хотел, чтобы он был встроен, но нет. Приходится выбирать, что тебе нужнее.

У эсминцев тоже самое - средство есть, пользоваться ли им каждый решает сам.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
Сегодня в 23:32:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как будто у игрового ГАПа или РЛС есть что-то общее с реальными... :Smile_facepalm: Ах да, они как бы показывают положение, направление и скорость цели. Ну а с помощью импульсов осуществляется наведение на цель.

Я вам ответил и про ГАП, и про РЛС, и про визуальное отображение. ) А вы всё молчите. ))) Потому даже на таком базовом уровне там никак не моделируется ни сонар, ни какое бы то ни было акустическое наведение. )

Так что вы просто скатились к "Ой, всё". ) Собственно, вариантов тут и не было - вы изначально выбрали утвреждение, которое даже разработчики изначально назвали ложным. )

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
В 27.02.2023 в 11:12:57 пользователь sudak68 сказал:

Нет никакого реального аналога)Хватит заниматься софизмом,ваши завиральные конструкции в области вооружения занимательны,но ничего в своей основе не имеют!

Та вы шо? Про активные ГСН не слышали?

В 27.02.2023 в 11:12:57 пользователь sudak68 сказал:

И вы так и не ответили на вопрос-сонар обнаруживает цели,аи маркирует их (каким то образом  при этом увеличивая урон торпед-аналог из реальности может тоже есть?) и что у них общего?)

Очнитесь! Уже давно урон не увеличивается.

Что у них общего? Чем по вашему является активная система самонаведения торпед как не сонаром?

В 27.02.2023 в 11:12:57 пользователь sudak68 сказал:

вот только не надо про акустику -с таким же успехом вместо аи может быть эфирный импульс или гарпунный)))

С таким же успехом ГАП и РЛС можно заменить заклинаниями обнаружения, разницы не будет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
11 345 боёв
В 27.02.2023 в 21:18:37 пользователь Shurff сказал:

Магии тут нет. Есть игровая механика, которая моделирует обнаружение целей при помощи гидрофонов или радаров. Эти вещи в игре смоделированы ровно так же как и визуальное обнаружение целей.

ну и что там смоделировано?

какие параметры гапа и рлс смоделированы?

дальность обнаружения и все?

Сегодня в 08:35:08 пользователь superfishmgn сказал:

Эти вещи в игре смоделированы ровно так же как и визуальное обнаружение целей.

полный абсурд

обнаруженный гапом или рлс корабль по не магической логике должен отрисовываться в прицеле другим способом чем при визуальном обнаружении

например как обнаруженный шумопеленгатором ПЛ в виде темного контура

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×