Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 15 018 комментариев

Рекомендуемые комментарии

255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
Сегодня в 22:28:19 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

 

Сегодня в 20:55:29 пользователь Shurff сказал:

 

Здесь нет хейтеров. Зато есть  любители пофрамить стату на ПЛ, которые не хотят признавать, что играют на переапаном классе.

Конечно нет хейтеров. Тут только требователи снести класс военной техники. А так золотые парни:cap_rambo:.

В чем переапанность объясните или оставите на домыслие?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 802
[YOKO]
Участник
3 389 публикаций
1 904 боя

Дисбалансен,  весь ап переап...имхо

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 15:28:19 пользователь DattaRinge2 сказал:

О Боги, умудренный опытом костылевед. Хвала ртуте). Куда нам убогим). И что на вашей "фене" есть костыли, можно поинтересоваться? Может и поддержу диалог.

Феня - у вас. ) А в разработке (игровой в том числе) есть довольно устоявшиеся термины. Костыль - специально сделанное исключение из игровых правил. Например как работает ГАП с ПЛ.

Судя по вашей манере общения не уверен, сможете ли вы поддержать диалог лучше, чем те кто был до вас, но попробуйте. )

Сегодня в 15:35:21 пользователь DattaRinge2 сказал:

Конечно нет хейтеров. Тут только требователи снести класс военной техники. А так золотые парни:cap_rambo:.

В чем переапанность объясните или оставите на домыслие?

Снести то, что не вписывается в рандом и откровенно портит игру - это не хейт, это вполне здравое требование.

А насчёт переапанности... Вы считаете, что сейчас разработчики и у нас и на евросервере тестируют разные варианты переделки ПЛ - это то того что ПЛ слишком в балансе и нужно поломать? )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
В 08.06.2024 в 23:08:20 пользователь Shurff сказал:

Феня - у вас. ) 

Вижу вам близка стилистика "***-сам ***". Извольте. 

В 08.06.2024 в 23:08:20 пользователь Shurff сказал:

еКостыль - специально сделанное исключение из игровых правил. Например как работает ГАП с ПЛ.

 

Нет ни одного класса при вводе которого не использовали исключения из правил. Те же самые эсминцы и модель нанесения домага им. Ага? Сквозняк 460мм, годно? 

В 08.06.2024 в 23:08:20 пользователь Shurff сказал:

 

Снести то, что не вписывается в рандом и откровенно портит игру - это не хейт, это вполне здравое требование.

 

И снова эмоции. То что не вписывается в рандом, это только ваше мнение. И оно не совсем правильное. Что подтверждают те игроки, которые купили за реал или прокачали подлодки. А плакальщики про "рандом паламатый, траХтаром переехатый", будут всегда. То им авики не нравятся, то им эсминцы убивают игру и т. д. и т. п. 

 

В 08.06.2024 в 23:08:20 пользователь Shurff сказал:

 

А насчёт переапанности... Вы считаете, что сейчас разработчики и у нас и на евросервере тестируют разные варианты переделки ПЛ - это то того что ПЛ слишком в балансе и нужно поломать? )))

Я считаю что разработчики реагируют на килотонны соплей, которые извергают плакальщики по "убитому рандом" в чатиках. Не более того. Я считаю зря. Всём не угодишь. А нытикам тем более. 

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 864
[34]
Участник, Коллекционер
1 895 публикаций
15 733 боя
В 01.06.2024 в 00:01:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

2 - При стрельбе по кораблям снарядами они видны, что вместе с невероятной скоростью кораблей позволяет уворачиваться от летящих снарядов.

Это не так. Чтобы уверенно уклоняться нужно маневр начинать до залпа по крайней мере на крупных кораблях, а не ориентироваться на летящие снаряды которые кстати имеют также повышенную скорость по сравнению с реальными. На ЭМ можно уклоняться только тут дело не столько в скорости сколько во времени перекладки рулей и здесь тоже не смотрят на то как там снаряды летят, а ориентируются на залпы (с помощью перка или же визуально).

 

В 01.06.2024 в 00:01:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

4 - Скорость под водой в 1,5-2 раза выше реальной.

Немного не так. Скорость ПЛ выше реальной не только под водой и не в 1.5 - 2 раза. Так к примеру U-190 скорость надводная 19 узлов в игре 29, на глубине 7.3 реальная в игре 13  вроде укладывается в ваши пределы, а вот с перископной глубиной проблема. Перископная глубина это подводное положение и в реальности скорость 7.3, а в игре скорость с какого то перепуга равна надводной 29 (без флажка и известного перка) что превышает реальную раза в 4.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 930
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 056 боёв

Не ну надо ж понимать, если костыли мне не мешают, а может и помогают играть, то это необходимые игровые допущения и условности и "не в симулятор же играем", а если костыли мне мешают и способствуют нагибу собственно меня, то это эльфизм, фентезя и натягивание совы и вообще "в реальности такого не было"

 

 

А так конечно, кто только рандом не убивал, инвизные эсминцы - убивали,  рлсники - убивали,  авики, говорят, до сих пор убивают, о, британские фугасолинкоры ох как убивали. Теперь вот подлодки убивают. Ху из Некст? 

Короче "мама, вызывай ГИБДД, меня подлодка убила, утопила из шотгана"

 

 

 

 

 

 

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 18:29:31 пользователь DattaRinge2 сказал:

Нет ни одного класса при вводе которого не использовали исключения из правил. Те же самые эсминцы и модель нанесения домага им. Ага? Сквозняк 460мм, годно? 

Во-первых эсминцы не "вводили", они были изначально. Во-вторых есть разница "есть несколько механик в которые потребовались костыли" и "Почти во все механики потребовались костыли".

Сегодня в 18:29:31 пользователь DattaRinge2 сказал:

И снова эмоции. То что не вписывается в рандом, это только ваше мнение. И оно не совсем правильное. Что подтверждают те игроки, которые купили за реал или прокачали подлодки. А плакальщики про "рандом паламатый, траХтаром переехатый", будут всегда. То им авики не нравятся, то им эсминцы убивают игру и т. д. и т. п. 

Это не мнение. Это факт. ) Если для ПЛ пришлось делать исключения из большей части правил рандома, значит они туда не вписываются.

А то, что кто-то решил купить или прокачать ПЛ для фарма статы - вообще не показатель. С таким же успехом в игру можно ввести драконов и тоже купят. И драконы примерно так же в тему придутся как и ПЛ. )

Сегодня в 18:29:31 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я считаю что разработчики реагируют на килотонны соплей, которые извергают плакальщики по "убитому рандом" в чатиках. Не более того. Я считаю зря. Всём не угодишь. А нытикам тем более.  

То есть чуть выше вы пожаловались, что факт подтверждённый практикой - это "только ваше мнение", а тут "я считаю" употребили как аргумент... Какая интересная гибкость. )

Разработчики просто видят, что ПЛ и перегибают местами и игроки просто сваливают на другой фланг от ПЛ. Что не способствует интересному геймплею, отталкивает старых игроков и не привлекает новых. Форум ещё ни разу не был катализатором каких-то изменений.

Что само по себе печально. Т.к. игроки нередко говорят правильные вещи.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций

 

Скрытый текст
В 08.06.2024 в 18:53:56 пользователь Shurff сказал:

Во-первых эсминцы не "вводили", они были изначально. Во-вторых есть разница "есть несколько механик в которые потребовались костыли" и "Почти во все механики потребовались костыли".

Это не мнение. Это факт. ) Если для ПЛ пришлось делать исключения из большей части правил рандома, значит они туда не вписываются.

А то, что кто-то решил купить или прокачать ПЛ для фарма статы - вообще не показатель. С таким же успехом в игру можно ввести драконов и тоже купят. И драконы примерно так же в тему придутся как и ПЛ. )

То есть чуть выше вы пожаловались, что факт подтверждённый практикой - это "только ваше мнение", а тут "я считаю" употребили как аргумент... Какая интересная гибкость. )

Разработчики просто видят, что ПЛ и перегибают местами и игроки просто сваливают на другой фланг от ПЛ. Что не способствует интересному геймплею, отталкивает старых игроков и не привлекает новых. Форум ещё ни разу не был катализатором каких-то изменений.

Что само по себе печально. Т.к. игроки нередко говорят правильные вещи.

 

-Неподкрепленная фактами текстовка. Где свидетельства перегибов? Были бы перегибы, был бы масштабный нерф. Прецеденты есть.  Ну и хотелось бы услышать какие костыли были введены? Я как то не отслеживал. Просто играю. 

-Естественно я выражаю свое личное мнение, в отличие он отдельных личностей, которые примазывают свой вой к мнению большинства игроков.

-Я играю в лодки потому что нравится эта техника, еще давно фанател по Silent Hunter, если понимаете о чем я.

В 08.06.2024 в 17:38:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Немного не так. Скорость ПЛ выше реальной не только под водой и не в 1.5 - 2 раза. Так к примеру U-190 скорость надводная 19 узлов в игре 29, на глубине 7.3 реальная в игре 13  вроде укладывается в ваши пределы, а вот с перископной глубиной проблема. Перископная глубина это подводное положение и в реальности скорость 7.3, а в игре скорость с какого то перепуга равна надводной 29 (без флажка и известного перка) что превышает реальную раза в 4.

Какой смысл сравнивать характеристики моделей в игре с реальными характеристиками в жизни? У нас в игре не один корабль не имеет реальных характеристик. А если бы имел, в не невозможно было бы играть.

В 08.06.2024 в 14:58:31 пользователь FJedi_1 сказал:

Дисбалансен,  весь ап переап...имхо

согласен, глубинные бомбы с уроном 800 м это переапп и дисбаланс. Так же летающая(да не одна) эскадрилья бобров следующая за линкором/крейсером и срывающийся в атаку по первому требованию капитана, дикий апп.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 802
[YOKO]
Участник
3 389 публикаций
1 904 боя
Сегодня в 10:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

согласен, глубинные бомбы с уроном 800 м это переапп и дисбаланс. Так же летающая(да не одна) эскадрилья бобров следующая за линкором/крейсером и срывающийся в атаку по первому требованию капитана, дикий апп.

Ага, когда 14 раз попадёшь по плке гбшками,  а она жива... чё романтика :Smile_teethhappy:

 

З.ы. ПЛ в игре токсичный класс... имхо

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

-Неподкрепленная фактами текстовка. Где свидетельства перегибов? Были бы перегибы, был бы масштабный нерф. Прецеденты есть.  Ну и хотелось бы услышать какие костыли были введены? Я как то не отслеживал. Просто играю. 

За перегибами - сходите в статистику игроков. Хотя бы даже в мою. А лучше - в статистику тех, кто тут яростно защищает ПЛ. Правда они её скрывют часто. Из скромности, очевидно. ) На ПЛ результаты лучше, чем на любом другом классе. И получить их лично мне было легко.

Нерфа не было, но было обещание от разработчиков долго не менять никакие механики. А сейчас мы потихоньку наблюдаем как с ПЛ начинается то же самое, что и с авиками. Бесконечные переделки. Врядли они куда-то приведут - идея изначально плохая.

Как я уже говорил - костыли почти во все игровые механики. Торпеды, система обнаружения, расходники... Попробуйте - сколько механик вы назовёте, в которых НЕТ костылей для ПЛ?

 

Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

-Естественно я выражаю свое личное мнение, в отличие он отдельных личностей, которые примазывают свой вой к мнению большинства игроков. 

Я не знаю о ком вы. ) Лично я всегда высказывал своё мнение прямо и как есть. При этом участвовал в тестировании ПЛ со второй итерации закрытого тестирования.

Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

-Я играю в лодки потому что нравится эта техника, еще давно фанател по Silent Hunter, если понимаете о чем я.

Уммм... Ну тогда расскажите, что вообще общего у этого приставочного пиу-пиу, которое есть в Мире кораблей, с симулятором подводных лодок? Есть хоть одна общая черта? Ну кроме того что 3D модельки и названия одинаковые.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
[ODINS]
Участник
14 338 публикаций
34 200 боёв
Сегодня в 13:02:57 пользователь Shurff сказал:

Уммм... Ну тогда расскажите, что вообще общего у этого приставочного пиу-пиу, которое есть в Мире кораблей, с симулятором подводных лодок? Есть хоть одна общая черта? Ну кроме того что 3D модельки и названия одинаковые.

Нет.. Нынешнее комьюнити боюсь вообще не поймет термины прокладка курса цели  или выхода в район нахождения ее )) Не тот уровень простите... НО Это не значит что класс надо убрать вообще .. ! Работать над ним -да  

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 864
[34]
Участник, Коллекционер
1 895 публикаций
15 733 боя
Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:
В 08.06.2024 в 15:58:31 пользователь FJedi_1 сказал:

Дисбалансен,  весь ап переап...имхо

согласен, глубинные бомбы с уроном 800 м это переапп и дисбаланс. Так же летающая(да не одна) эскадрилья бобров следующая за линкором/крейсером и срывающийся в атаку по первому требованию капитана, дикий апп.

Это не дисбаланс, а один из костылей введенных в игру именно для ПЛ.

 

Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

Какой смысл сравнивать характеристики моделей в игре с реальными характеристиками в жизни? У нас в игре не один корабль не имеет реальных характеристик. А если бы имел, в не невозможно было бы играть.

Такой что вся эта заморочка с игровыми допущениями существует в игре с целью соотнести то что есть в игре с тем что в реальности. Иначе просто нарисовали циферки от балды и всё.

 

Сегодня в 09:17:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

-Я играю в лодки потому что нравится эта техника, еще давно фанател по Silent Hunter, если понимаете о чем я.

Понимаю. Отличная серия игр. Только ПЛ там и здесь - две большие разницы. Там ПЛ это действительно подводные лодки, а здесь эсминцы с возможностью кратковременного погружения если вы понимаете о чем я.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 14:25:59 пользователь Bifrest сказал:

НО Это не значит что класс надо убрать вообще .. ! Работать над ним -да  

Ну... С учётом того, сколько там недостатков... Работать - фактически сделать заново. И не факт, что получится лучше. На тестировании довольно много всего перепробовали. Но толку не много...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
[ODINS]
Участник
14 338 публикаций
34 200 боёв
Сегодня в 09:56:53 пользователь FJedi_1 сказал:

Ага, когда 14 раз попадёшь по плке гбшками,  а она жива... чё романтика 

Попадай как надо ..в чем вопрос ?:Smile_Default:

Скрытый текст

1743574667_.thumb.jpg.b58ef10f2463fd60068e289eb6458e39.jpg

 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 802
[YOKO]
Участник
3 389 публикаций
1 904 боя
Сегодня в 15:33:22 пользователь Bifrest сказал:

Попадай как надо ..в чем вопрос ?:Smile_Default:

  Показать содержимое

1743574667_.thumb.jpg.b58ef10f2463fd60068e289eb6458e39.jpg

 

Правда? В том и беда,  что скидываешь гбшки на авось. У всех по всем другим классам всё видишь.., хоть залп, хоть торпеды, а тут ты не в курсе куда, почему и тд.?

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 367
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
963 публикации
В 07.06.2024 в 07:10:21 пользователь DattaRinge2 сказал:

Можно посмотреть стопицот гайдов по тактике противодействия ПЛ. 

В какой вселенной столько гайдов? Пока не видел ни одного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 290 боёв
В 08.06.2024 в 18:38:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не так. Чтобы уверенно уклоняться нужно маневр начинать до залпа по крайней мере на крупных кораблях, а не ориентироваться на летящие снаряды которые кстати имеют также повышенную скорость по сравнению с реальными.

Зао, Гинденбург, Венеция - крупные корабли? По-моему да. А уворачиваются от снарядов играючи, от снарядов с увеличенной скоростью.

 

В 08.06.2024 в 18:38:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Перископная глубина это подводное положение и в реальности скорость 7.3, а в игре скорость с какого то перепуга равна надводной 29 (без флажка и известного перка) что превышает реальную раза в 4.

Это конечно так. Каких только костылей не придумали чтобы не давать подлодкам реальную автономность и маскировку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
Сегодня в 04:03:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зао, Гинденбург, Венеция - крупные корабли? По-моему да. А уворачиваются от снарядов играючи, от снарядов с увеличенной скоростью.

 

Это конечно так. Каких только костылей не придумали чтобы не давать подлодкам реальную автономность и маскировку.

Да причем тут костыли. Это игровое допущения. В таком случае перезарядка линкора в 40 сек это тоэе костыль, скорость полета снаряда, то же костыль, исходя из вашей логике вся игра это костыли.

 

Сегодня в 02:42:26 пользователь sudak68 сказал:

В какой вселенной столько гайдов? Пока не видел ни одного.

В нашей вселенной. Напишите в гугле Утьюб и вам откроется целый мир. Наслаждайтесь. 

Сегодня в 00:13:37 пользователь FJedi_1 сказал:

Правда? В том и беда,  что скидываешь гбшки на авось. У всех по всем другим классам всё видишь.., хоть залп, хоть торпеды, а тут ты не в курсе куда, почему и тд.?

Так вот вам и ответ. Если кидать на авось, можно и 100Пицот раз скинуть и не попасть. И не только в лодку.

В 09.06.2024 в 21:29:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не дисбаланс, а один из костылей введенных в игру именно для ПЛ.

 

Такой что вся эта заморочка с игровыми допущениями существует в игре с целью соотнести то что есть в игре с тем что в реальности. Иначе просто нарисовали циферки от балды и всё.

 

Понимаю. Отличная серия игр. Только ПЛ там и здесь - две большие разницы. Там ПЛ это действительно подводные лодки, а здесь эсминцы с возможностью кратковременного погружения если вы понимаете о чем я.

Конечно разницы. Там симулятор тут нет. Если я не ошибаюсь Мир кораблей и не заявлялся как симулятор. Я надеюсь вы же понимаете разницу между симулятром и многопользовательской пиу-пиу?

В 09.06.2024 в 20:02:57 пользователь Shurff сказал:

За перегибами - сходите в статистику игроков. Хотя бы даже в мою. А лучше - в статистику тех, кто тут яростно защищает ПЛ. Правда они её скрывют часто. Из скромности, очевидно. ) На ПЛ результаты лучше, чем на любом другом классе. И получить их лично мне было легко.

Нерфа не было, но было обещание от разработчиков долго не менять никакие механики. А сейчас мы потихоньку наблюдаем как с ПЛ начинается то же самое, что и с авиками. Бесконечные переделки. Врядли они куда-то приведут - идея изначально плохая.

Как я уже говорил - костыли почти во все игровые механики. Торпеды, система обнаружения, расходники... Попробуйте - сколько механик вы назовёте, в которых НЕТ костылей для ПЛ?

 

Я не знаю о ком вы. ) Лично я всегда высказывал своё мнение прямо и как есть. При этом участвовал в тестировании ПЛ со второй итерации закрытого тестирования.

Уммм... Ну тогда расскажите, что вообще общего у этого приставочного пиу-пиу, которое есть в Мире кораблей, с симулятором подводных лодок? Есть хоть одна общая черта? Ну кроме того что 3D модельки и названия одинаковые.

у меня скрыта стата. Но успехи у меня такие же как и на крейсерах скажем. Не лучше не хуже. Ну а если у кого и лучше, что это доказывает? По моему что у игрока на этом классе получается лучше играть и все. У вас же не возникает вопросов если у игрока лучше винрейт на, скажем линкоре или крейсе?

Ну а сравнивать симулятор и мир кораблей вообще не корректно. Мир кораблей это не симулятор. Иначе у нас бы бои длились по несколько часов. Как минимум.

В 09.06.2024 в 16:56:53 пользователь FJedi_1 сказал:

Ага, когда 14 раз попадёшь по плке гбшками,  а она жива... чё романтика :Smile_teethhappy:

 

З.ы. ПЛ в игре токсичный класс... имхо

значит не попадаете. лодка может пережить три четыре попадания и все. А вы просто кипятите воду. Посмотрите гайды по АУ.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 802
[YOKO]
Участник
3 389 публикаций
1 904 боя
Сегодня в 14:16:51 пользователь DattaRinge2 сказал:

Так вот вам и ответ. Если кидать на авось, можно и 100Пицот раз скинуть и не попасть. 

Тоесть можно скидывать прицельно?:Smile_hiding:

Сегодня в 14:16:51 пользователь DattaRinge2 сказал:

 И не только в лодку.

Эммм, а во что ещё?:Smile_amazed:

Сегодня в 14:16:51 пользователь DattaRinge2 сказал:

значит не попадаете. лодка может пережить три четыре попадания и все. А вы просто кипятите воду. Посмотрите гайды по АУ.

Это просто жесть...:Smile_facepalm:

А я откуда знаю, какую глубинную бомбу она пережила,  а какую не переживёт? Я этого не вижу. Скакого перепугу у ПЛ такие привилегии? Это игра пиф-паф..,  всё должно быть на лицо - имхо.

Это вам надо смотреть гайды, а не мне... и я смотрю вы не только кипятите и мутиие тут воду , а даже содрогайте океаны :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
[ODINS]
Участник
14 338 публикаций
34 200 боёв
Сегодня в 13:59:11 пользователь FJedi_1 сказал:

Тоесть можно скидывать прицельно?

Можно :Smile_Default:. Но нужно понимать против кого играешь . а это намного сложнее чем с ЭМ ..и поэтому лично для меня интереснее (ведь надо знать ТТХ лодки не только НАД водный ландшафт и тот момент что скажем ПЛ оочень часто садятся иам где эм проплывает к примеру )).. Но..   Обычному линкороводу конечно тяжело он просто не привык столько работать с картой  и с горизонтом как эсминцевод  .а без этого нельзя никак:Smile_unsure:.. не бывает абсолютно  непогрешимой игры   ПЛ  но эти ошибки нужно тут же использовать .а СЕЙЧАС когда игра оставляет отметку засвета играть НАМНОГО проще  хотел бы я посмотреть на новоиспеченных  крутых Уокеров :Smile_glasses:на ЛК и КР когда этого не было  и ГАПа с РЛС в игре на ПОРЯДОК меньше было .а тут еще и ПЛ вот это был бы вой :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×