1 734 [LESTA] gootien Pазработчик 1 668 публикаций 14 987 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 9 окт 2025, 17:59:31 Сегодня в 20:54:09 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал: будет ещё лучше если этих команд будет хотя бы 24 или 32, вопрос только в том, как планируете их отбирать? Пусть вас не смущает цифра 16. Все очень из-за нее напряглись, как я погляжу. Цифра взята из головы и не может отражать реальное положение вещей. Команд, которые действительно могут и хотят соревноваться может быть и больше. Осталось "отделить мух от котлет", придумав интересный дизайн целого сезона. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [BRZ] AbrarbA Участник 183 публикации 44 260 боёв Жалоба #282 Опубликовано: 10 окт 2025, 22:38:55 (изменено) Всем привет. Все отлично сделано. Огромное спасибо команде организаторов и разработчиков. Шикарное мероприятие. На будущее три предложения: 1. Сделать групповой с выходом трех команд, чтобы не перебодались трое сильных и дать шанс средней, но активной, старающейся команде выйти в плей оф. Для этих ребят это было бы большое событие и сама по себе награда больше чем любые ресурсы. Так же это подняло бы просмотры трансляции плэй оф. 2. Сделать аутентичный, творческий, свой планшет. Может даже трехмерный. 3. Увеличить на трансляции на один "+" миникарту. Или в какие то моменты делать её большой. Мне кажется зрелищности это не повредит и даст большую картину происходящего. Так то игра немножко шахматы, а общего поля не всегда видно. Да, и мой ник читается абрАрба )) Изменено 10 окт 2025, 22:39:47 пользователем AbrarbA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 734 [LESTA] gootien Pазработчик 1 668 публикаций 14 987 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 11 окт 2025, 08:08:06 Сегодня в 01:38:55 пользователь AbrarbA сказал: Всем привет. Все отлично сделано. Огромное спасибо команде организаторов и разработчиков. Шикарное мероприятие. На будущее три предложения: 1. Сделать групповой с выходом трех команд, чтобы не перебодались трое сильных и дать шанс средней, но активной, старающейся команде выйти в плей оф. Для этих ребят это было бы большое событие и сама по себе награда больше чем любые ресурсы. Так же это подняло бы просмотры трансляции плэй оф. 2. Сделать аутентичный, творческий, свой планшет. Может даже трехмерный. 3. Увеличить на трансляции на один "+" миникарту. Или в какие то моменты делать её большой. Мне кажется зрелищности это не повредит и даст большую картину происходящего. Так то игра немножко шахматы, а общего поля не всегда видно. Да, и мой ник читается абрАрба )) Привет, спасибо за обратную связь! 1. И выходит тогда из групп 24 команды. Как будет рассаживать это количество в сетке плей-офф? Как это поднимет просмотры трансляций? У вас есть какой-то скрытый клуб болельщиков в несколько тысяч человек, которые смотрят только за вашими матчами? 2. Давно лежит в задачах эта идея. Всё упирается в ресурсы. 3. Мы с вами смотрим одну и ту же картинке. Только мы в прямом эфире, а вы с задержкой. Мы, комментаторы, смотрим на карту и она вполне читаемая, чтобы собирать с нее информацию и рассказывать об этом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [SHKNK] whatsupppppxddDDD Участник 195 публикаций 15 527 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 11 окт 2025, 11:02:37 (изменено) SHKNK-BRZ нет инвайтов Изменено 11 окт 2025, 11:03:06 пользователем whatsupppppxddDDD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [LST-V] FiQorZiQ Блогер, Волонтер турниров 159 публикаций 16 327 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 11 окт 2025, 11:05:27 Сегодня в 15:02:37 пользователь whatsupppppxddDDD сказал: SHKNK-BRZ нет инвайтов Передали информацию организаторам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
858 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 633 публикации 35 227 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:17:32 Во время трансляции цм5 услышал фразу @AxelRamm о том, как надо использовать рейтинговые бои для слаживания командного взаимодействия. До этого на пятничной трансляции (одной из) тоже самое от @gootien и @KUMYSAI слышал. Очень интересно было бы посмотреть стрим с фул командой Лесты, как в рейтинги играть полной командой. 3 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [KKZ50] ru1719 Участник 3 493 публикации 25 351 бой Жалоба #287 Опубликовано: 11 окт 2025, 18:13:29 Удалось посмотреть трансляцию, получил массу удовольствия, спасибо! )) Понравилось, в том числе, таблицы статистики перед боем на основном стриме. Предложение. В таблице личных данных игроков разбить колонку ПП на две: 1) ПП в отрядах, и 2) ПП соло. Так лучше понятно, кто как играет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 458 публикаций Жалоба #288 Опубликовано: 13 окт 2025, 14:57:04 (изменено) О хорошем и не очень 1). Как зритель Трансляция супер, всё и раньше было на очень хорошем уровне, а теперь с системой повторов просто божественно, комментирование живое, слушать/смотреть очень интересно (в общем хвалить трансляцию можно бесконечно, не буду зацикливаться на этом) Как вариант дальнейшего улучшения можно было бы вкратце рассказывать про команды перед боем - кто давно в киберспортивном сообществе, а кто впервые собрался, какая команда какие места до этого занимала в прошлых Царях Морей и т.д. Статистика в рандоме это конечно хорошо, но не всегда коррелирует с успехами в киберспортивном сообществе. + как вариант добавить рядом с каждым человеком тег команды, за которую он выступал в прошлом ЦМ - так можно будет отслеживать трансферы + понимать из кого собираются новые команды 2). Как игрок Во-первых. Калибровка/посев. Идея сама по себе интересная, но В идее Пути к Царю морей у нас опять получилась проблема посева. Из группы выходит всего одна команда, и кому-то в группу попадает 4 претендента на топ-16, а кому-то 1 или даже ни одного. По итогу выходит, что топ-8 получают не те, кто действительно достоин быть топ-8 в этом турнире, а те, кому (не)много повезло с сеткой. И Рупады и Сабвж, занявшие пятое и шестое места в самом царе Морей, разбиваются об победителя Пути к ЦМ в групповом этапе и пролетают мимо распределения. Хотя как будто бы именно такие команды и должно калибровать данное соревнование. С точки зрения "для того чтобы победить турнир надо победить всех" - да, это правда, но здесь борьба была в первую очередь за посев. И в самом Царе Морей Сабвж вместе с Баллс (топ-3 и топ-6 турнира) попадают в одну группу с сеянными Хэппи и Хэппи.. просто не выходят из группы. И соответственно вопрос - а что в таком случае Хэппи дало участие в Пути к ЦМ и полученное место в посеве? Лёгкую группу? Как-то не похоже В остальном с точки зрения тренировки к будущему турниру (пусть сетап немного и переделали) можно воспринимать как хорошее начинание, итоговая оценка 7/10 Рейтинги. Рейтинговые бои были на совершенно другом уровне(восьмом), играть надо было 30 боёв одним и тем же составом, и время ожидание длилось у некоторых команд более получаса, и самый главный вопрос оставался тем же - а зачем? Зачем тратить ~20 часов времени чтобы посеяться.. к кому? Отдельно от кого? Сеянную команду ровно с той же вероятностью кинет к посеянным YFR или PREY, которые вошли в топ-8, так и к BALLS или RUPAD, которые тоже в топ-8 и не сеянные? При этом это время можно было бы наигрывать тренировки, смотреть новый сетап и заниматься непосредственной тренировкой к турнирам, а вместо этого нам предлагается 20 минут ждать чтобы 1 раз сыграть на сетапе из трёх-четырёх Таллинов против таких же Таллинов. В общем эта инициатива 100% провальная, тут -3 из 10. Во-вторых. Ограничения. 15 минут боя всё-таки слишком мало, я бы хотел бы видеть бои хотя бы по 16-17 минут, так как часть тактических решений просто перестаёт работать на таком коротком отрезке времени. Если лимита по дымам практически нет - зачем тогда нужен лимит по рлс? Чем бы так мешала четвёртая рлс, тем более что это какая-нибудь 7.5 км рлс Смоланда или это вообще Yue Yang на котором в этом слоте стоит дым? С учётом банов лодок 1 из 5, повторок и Петропавловска лимит в три рлс выглядит.. устаревшим и чисто чтобы был. Какие-то карты спокойно играются и в две, а на какие-то хочется взять Салема который своей рлс не то чтобы будет сильно уж решать, а нельзя Также хотелось бы видеть бан всех длинных дымов - Харугумо, Гиринг и прочие. Если команды хотят играть дым - оставьте им эту возможность, но пусть им будет неудобно, пусть будет эта минута без дымов где их можно подловить В остальном добротно, отсутствие Наполи в турнирах определённо идёт ему на пользу В-третьих. Разнообразие сетапов С одной стороны - конечно, и для игроков, и для зрителей хорошо, когда в игре участвует как можно больше кораблей. С другой - это вызывают большие вопросы способы получения этих кораблей. Немалая часть их не доступна для приобретения сейчас (Смоланд), какая-то часть не доступна для приобретения вообще (Сомерс), а какая-то продавалась здесь и сейчас, но за довольно-таки баснословные суммы. В условиях бана Кремля очень актуальным стало Красное Знамя, которое покупалось за очень много золота через лотерею. Сколько был гарант, к сожалению, не помню. Сейчас Тандерболт с скоростью в 60 узлов и рлс на 10 км - и гарантированное получение такого корабля стоит порядка 300 тысяч дублонов! Даже за первое место даже на всю команду в призовых лежит лишь половина от цены, необходимой для 100% получения! Да, понятно, что если поиграть в режим, если покрутить всей командой, кому-нибудь наверняка да упадёт (у нас никому не упало, Лазарев и Халланд упали, а Венеция - так и нет) - только вот это совершенно не факт что упадёт нужному человеку! Зачем нашему штатному линкороводу Тандерболт и кто сядёт на ЛК, если тот сядет на крейсер? Поэтому Как вариант - на время турнира можно выкатывать в адмиралтейство набор скобковых лодок - [Smaland] [Somers] и прочие. Можно даже за дублоны. Я буду абсолютно рад потратить тысячу дублонов чтобы получить себе [Тандерболт] на время турнира на одну версию - а не крутить сотни тысяч дублонов чтобы получить его на аккаунт навсегда, хоть нужен он мне на 95% будет только ради этого турнира. На этих лодках можно будет выходить в тренировки и турнир (можно рейтинги добавить ещё, чтобы не только турнирщики покупали, можно не добавлять) - и соответственно и мы рады (у нас есть интересующие нас лодки здесь и сейчас, а не "надо было играть пять лет назад") - и вам дублоны с этого капают В остальном турнир в старых добрых традициях со своими плюсами и минусами про которые сотни раз говорили, огорчает лишь отсутствие LAN Изменено 13 окт 2025, 15:05:44 пользователем TihrLef 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [SUBWJ] Tier_XI_Sub_K_1 Участник 23 публикации 2 437 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 13 окт 2025, 16:55:58 Я считаю, что отзыв от TihrLef действительно отличный. Я полностью поддерживаю его точку зрения относительно ограничений на количество Дымов и РЛС. По мнению меня и моих товарищей по команде, в быстрых 15-минутных боях ограничение в три Дыма и три РЛС практически равносильно отсутствию каких-либо ограничений. Кроме того, я хотел бы внести одно дополнительное предложение. Если все участники команды состоят в одном клане, можно ли предоставить им возможность отправлять золото и сталь в клановую казну? После прекращения проведения Клановых боёв эта функция, кажется, утратила свою полезность, и теперь клановые ресурсы только расходуются, но не пополняются. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [7MORE] korsa_MIK Участник, Коллекционер 140 публикаций 18 357 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 14 окт 2025, 05:06:48 От комментаторов было высказывание: хочу видеть дзынаня, тундру и т.п. Есть предложение: не всем понравится сделать ограничение - 1 корабль на 1 бой, т.е. в этом бою сетап условно (Знамя, Москва, Мадрид, Марсель, Гиндер, Чесапик, Гиринг), а следующий бой эти корабли нельзя брать, тогда и сетапы будут разные каждый бой, хотя бы на 1 раунд 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
336 [LESTA] KUMYSAI Pазработчик, Администратор 306 публикаций 8 183 боя Жалоба #291 Опубликовано: 14 окт 2025, 08:21:30 Сегодня в 08:06:48 пользователь korsa_MIK сказал: От комментаторов было высказывание: хочу видеть дзынаня, тундру и т.п. Есть предложение: не всем понравится сделать ограничение - 1 корабль на 1 бой, т.е. в этом бою сетап условно (Знамя, Москва, Мадрид, Марсель, Гиндер, Чесапик, Гиринг), а следующий бой эти корабли нельзя брать, тогда и сетапы будут разные каждый бой, хотя бы на 1 раунд Звучит очень просто и интересно, но технически сделать это очень сложно. В 13.10.2025 в 19:55:58 пользователь Tier_XI_Sub_K_1 сказал: Если все участники команды состоят в одном клане, можно ли предоставить им возможность отправлять золото и сталь в клановую казну? После прекращения проведения Клановых боёв эта функция, кажется, утратила свою полезность, и теперь клановые ресурсы только расходуются, но не пополняются. Награду нельзя получить в клановую казну, так как она принадлежит команде и распределяется между всеми её участниками. В 13.10.2025 в 17:57:04 пользователь TihrLef сказал: О хорошем и не очень 1). Как зритель Трансляция супер, всё и раньше было на очень хорошем уровне, а теперь с системой повторов просто божественно, комментирование живое, слушать/смотреть очень интересно (в общем хвалить трансляцию можно бесконечно, не буду зацикливаться на этом) Как вариант дальнейшего улучшения можно было бы вкратце рассказывать про команды перед боем - кто давно в киберспортивном сообществе, а кто впервые собрался, какая команда какие места до этого занимала в прошлых Царях Морей и т.д. Статистика в рандоме это конечно хорошо, но не всегда коррелирует с успехами в киберспортивном сообществе. + как вариант добавить рядом с каждым человеком тег команды, за которую он выступал в прошлом ЦМ - так можно будет отслеживать трансферы + понимать из кого собираются новые команды 2). Как игрок Во-первых. Калибровка/посев. Идея сама по себе интересная, но В идее Пути к Царю морей у нас опять получилась проблема посева. Из группы выходит всего одна команда, и кому-то в группу попадает 4 претендента на топ-16, а кому-то 1 или даже ни одного. По итогу выходит, что топ-8 получают не те, кто действительно достоин быть топ-8 в этом турнире, а те, кому (не)много повезло с сеткой. И Рупады и Сабвж, занявшие пятое и шестое места в самом царе Морей, разбиваются об победителя Пути к ЦМ в групповом этапе и пролетают мимо распределения. Хотя как будто бы именно такие команды и должно калибровать данное соревнование. С точки зрения "для того чтобы победить турнир надо победить всех" - да, это правда, но здесь борьба была в первую очередь за посев. И в самом Царе Морей Сабвж вместе с Баллс (топ-3 и топ-6 турнира) попадают в одну группу с сеянными Хэппи и Хэппи.. просто не выходят из группы. И соответственно вопрос - а что в таком случае Хэппи дало участие в Пути к ЦМ и полученное место в посеве? Лёгкую группу? Как-то не похоже В остальном с точки зрения тренировки к будущему турниру (пусть сетап немного и переделали) можно воспринимать как хорошее начинание, итоговая оценка 7/10 Рейтинги. Рейтинговые бои были на совершенно другом уровне(восьмом), играть надо было 30 боёв одним и тем же составом, и время ожидание длилось у некоторых команд более получаса, и самый главный вопрос оставался тем же - а зачем? Зачем тратить ~20 часов времени чтобы посеяться.. к кому? Отдельно от кого? Сеянную команду ровно с той же вероятностью кинет к посеянным YFR или PREY, которые вошли в топ-8, так и к BALLS или RUPAD, которые тоже в топ-8 и не сеянные? При этом это время можно было бы наигрывать тренировки, смотреть новый сетап и заниматься непосредственной тренировкой к турнирам, а вместо этого нам предлагается 20 минут ждать чтобы 1 раз сыграть на сетапе из трёх-четырёх Таллинов против таких же Таллинов. В общем эта инициатива 100% провальная, тут -3 из 10. Во-вторых. Ограничения. 15 минут боя всё-таки слишком мало, я бы хотел бы видеть бои хотя бы по 16-17 минут, так как часть тактических решений просто перестаёт работать на таком коротком отрезке времени. Если лимита по дымам практически нет - зачем тогда нужен лимит по рлс? Чем бы так мешала четвёртая рлс, тем более что это какая-нибудь 7.5 км рлс Смоланда или это вообще Yue Yang на котором в этом слоте стоит дым? С учётом банов лодок 1 из 5, повторок и Петропавловска лимит в три рлс выглядит.. устаревшим и чисто чтобы был. Какие-то карты спокойно играются и в две, а на какие-то хочется взять Салема который своей рлс не то чтобы будет сильно уж решать, а нельзя Также хотелось бы видеть бан всех длинных дымов - Харугумо, Гиринг и прочие. Если команды хотят играть дым - оставьте им эту возможность, но пусть им будет неудобно, пусть будет эта минута без дымов где их можно подловить В остальном добротно, отсутствие Наполи в турнирах определённо идёт ему на пользу В-третьих. Разнообразие сетапов С одной стороны - конечно, и для игроков, и для зрителей хорошо, когда в игре участвует как можно больше кораблей. С другой - это вызывают большие вопросы способы получения этих кораблей. Немалая часть их не доступна для приобретения сейчас (Смоланд), какая-то часть не доступна для приобретения вообще (Сомерс), а какая-то продавалась здесь и сейчас, но за довольно-таки баснословные суммы. В условиях бана Кремля очень актуальным стало Красное Знамя, которое покупалось за очень много золота через лотерею. Сколько был гарант, к сожалению, не помню. Сейчас Тандерболт с скоростью в 60 узлов и рлс на 10 км - и гарантированное получение такого корабля стоит порядка 300 тысяч дублонов! Даже за первое место даже на всю команду в призовых лежит лишь половина от цены, необходимой для 100% получения! Да, понятно, что если поиграть в режим, если покрутить всей командой, кому-нибудь наверняка да упадёт (у нас никому не упало, Лазарев и Халланд упали, а Венеция - так и нет) - только вот это совершенно не факт что упадёт нужному человеку! Зачем нашему штатному линкороводу Тандерболт и кто сядёт на ЛК, если тот сядет на крейсер? Поэтому Как вариант - на время турнира можно выкатывать в адмиралтейство набор скобковых лодок - [Smaland] [Somers] и прочие. Можно даже за дублоны. Я буду абсолютно рад потратить тысячу дублонов чтобы получить себе [Тандерболт] на время турнира на одну версию - а не крутить сотни тысяч дублонов чтобы получить его на аккаунт навсегда, хоть нужен он мне на 95% будет только ради этого турнира. На этих лодках можно будет выходить в тренировки и турнир (можно рейтинги добавить ещё, чтобы не только турнирщики покупали, можно не добавлять) - и соответственно и мы рады (у нас есть интересующие нас лодки здесь и сейчас, а не "надо было играть пять лет назад") - и вам дублоны с этого капают В остальном турнир в старых добрых традициях со своими плюсами и минусами про которые сотни раз говорили, огорчает лишь отсутствие LAN Приветствую! 1. По статистике соглашусь полностью: турниры должны быть насыщены ею. В этом турнире мы постарались показать статистику, которой не было ранее — пусть и небольшую, но значимую: историю турниров «Царь морей», статистику группового этапа, интересные моменты и события. Однозначно есть куда расти. 2. Посев. Турнир «Путь к Царю морей» создавался в первую очередь для теста ограничений и во вторую — чтобы дать слоты восьми командам в группах основного турнира. Здесь стоит вспомнить команду SCUF, которая заняла первое место в «Пути к Царю морей» и получила бан, сломав запланированную систему посева. Мы приняли решение, что команда, занявшая первое место во втором этапе квалификации (рейтинговых боях), получает место в первой группе — там, где должны были быть победители «Пути к Царю морей». Остальные команды распределялись по регламенту пункта 8.2.2. Команды, прошедшие «Путь к Царю морей», получили свои слоты. Отряды, прошедшие квалификацию, заняли приоритетные места перед зарегистрировавшимися напрямую. О разговоре о «сильных» и «слабых» группах. Это извечная тема — встреча с сильным соперником в ранней стадии турнира всегда кажется нежелательной, но иногда именно победа над ним здесь и сейчас может открыть путь к финалу. У команды ZAVOD такая встреча была — они могли перевернуть матч. BALLS, к слову, могли и не выйти из группы, но в итоге отправили прошлогодних финалистов SUBWJ домой, несмотря на весь мой уважительный настрой к этому коллективу. Путь к победе идёт через тренировки, анализ реплеев своих и тиммейтов, обсуждение тактик, просмотр стримов сильных игроков, разговоры и разбор планов с опытными участниками. Это значит — не бояться ошибаться тысячу раз и на тысяча первом разе находить решение. Это путь роста и побед. 3. К рейтинговой квалификации у меня тоже есть вопросы, и мы будем смотреть, что с этим делать. Ограничения. На мой взгляд, 15 минут — оптимальная длина боя. Конечно, мы будем собирать обратную связь и тестировать варианты, но пока вижу, что это работает. По лимитам есть над чем подумать — спасибо за замечания. 4. Выбор кораблей. Если вспомнить команду HAZE в финале, то их сетап включал Vermont, R. Lauria, Schlieffen, Москву, Сталинград, Des Moines, Venezia, Marseille, Harugumo, Kléber, Marceau, Ragnar, Gdańsk, Yueyang — и именно тактика и командная игра позволили им победить. Скилл игрока, понимание механик, пробития, правильных снарядов — это то, что нельзя купить, а можно лишь заработать опытом, и тут нужно задуматься, если действительно хотите однажды победить в финале «Царь морей». Про Tordenskjold: многие опасались его «силы», но в турнире он проявил себя скорее как быстрый корабль для отхода. Помню момент, где Chikugo смог его переиграть. Спасибо за открытую и детальную обратную связь. Такие сообщения помогают развиваться турнирам и находить баланс между интересами игроков и зрителей. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [SIBES] _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ Участник 128 публикаций 5 928 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 14 окт 2025, 13:11:00 В 13.10.2025 в 17:57:04 пользователь TihrLef сказал: 15 минут боя всё-таки слишком мало, я бы хотел бы видеть бои хотя бы по 16-17 минут, так как часть тактических решений просто перестаёт работать на таком коротком отрезке времени. согласен что на стандартные тактоны не хватает времени и порой это чувствовалось , но на то и турнир чтобы адаптироваться к новым условиям и вызовам. Как по мне это лучше чем сидеть от заката до рассвета при 20 минутах боя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 458 публикаций Жалоба #293 Опубликовано: 14 окт 2025, 14:05:38 Сегодня в 16:11:00 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал: но на то и турнир чтобы адаптироваться к новым условиям и вызовам Всё-таки это "грандиозный турнир", "самый крупный" 15-минутные бои больше подходят по духу для более маленьких турниров, чем для самого большого из возможных Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 734 [LESTA] gootien Pазработчик 1 668 публикаций 14 987 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 14 окт 2025, 14:21:13 Сегодня в 16:11:00 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал: стандартные тактоны Настало время использовать другие! Сегодня в 17:05:38 пользователь TihrLef сказал: Всё-таки это "грандиозный турнир", "самый крупный" 15-минутные бои больше подходят по духу для более маленьких турниров, чем для самого большого из возможных Ну по такой логике, надо включать бои сразу на 30 мин. Если что, мы можем. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [SPLIT] D1sTortION_ Участник 15 публикаций 3 644 боя Жалоба #295 Опубликовано: 15 окт 2025, 10:33:38 Турнир получился интересным с точки зрения интриг и неожиданных результатов, но по-прежнему существует масса проблем, которые очень сильно портят впечатление о самом статусном турнире игры. После введения турнирного портала в действие, ЦМ ( как и все остальные турниры) столкнулся с большим количеством "фейковых" команд. Под термином "фейковые" имеются ввиду команды, которые зарегистрировались, но не сыграли ни единого боя. Такие команды легко можно вычислить по их заявке. У них нету пароля на вступления в команду, их капитаном может быть человек, у которого сыграны всего пару боев в коопе ну и игроки данной команд не объединены клан-тэгом. Идея турнирного портала была в популяризации турниров для тех масс комьюнити, которые по мнению разработчиков не имели возможности с легкой ноги зайти в корабельный киберспорт. Раньше дверью в киберспорт были КБ, которые идеально с этим справлялись. Сейчас есть РБ, где каждый может попробовать на вкус и цвет "соревновательную" составляющую нашей игры. В итоге никакого порога входа нет и по идее те, кто хотел играть в турниры получил своё, однако в погоне за этой мистической частью комьюнити наглядно видно безразличие ЦА к турнирам и уменьшение реально заинтересованной части комьюнити в турнирах. Из 94 команд техническое поражение в группах получили 35 и 99% таких команд это то, что я описал выше. При этом 59 настоящих команд это кланы, то есть команды, объединенные общим клан-тэгом (есть исключения, но там мы все равно имеем дело с клановыми игроками). Следовательно, напрашивается закономерный вопрос: Почему в турниры допускается такое большое количество “фейковых” команд? С момента 4-го ЦМ люди научились нажимать кнопку подтверждения состава, отсюда столько техничек. Нажимая кнопку, они не несут никакой ответственности. Следовательно, им все равно если им запретят играть в будущих турнирах, потому они изначально играть не планировали. Как бы это пафосно не звучало, но ЦА у нас большое и на смену одним придут другие. Технички никуда не денутся. В этой ситуации жалко тех, кто реально хотел бы поучаствовать. Человек вступил в команду, ждал турнира, пытался связаться с остальными участниками, но они его просто кинули. Что в таких случаях делать тем, для кого вы делали всё это? Для них это одно разочарование, плюс они еще и блокировку получают, если я ничего не путаю. В этой игре в одиночку добиться ничего не получится. Для таких случаев в игре есть объединения по интересам, они же кланы. Но клановая активность стремительно падает. Турниры перестали собирать необходимое количество команд. Турниры выходного для дай бог соберут треть команд от необходимого количества. Летний “Прорыв”, которых было 2 собрал что-то около 25 играющих команд. ЦМ, который раньше собирал по 80 команд (еще со времен регистрации через форум) собрал 59 (все эти цифры без учета тех самых “фейковых” команд). Где все остальные? С чего вдруг такое падение? А ответ всему новая политика в отношении комьюнити. Вывод КБ, ввод РБ и турнирного портала, хотя за турнирный портал хочется выразить респект, хоть и не без доли критики. Взять хотя бы плей-офф ЦМ. Хочется услышать разъяснение на эту тему. Потому что из того, что звучит на стримах, то что не имеет нужного отклика аудитории, не будет в дальнейшем существовать. Именно так и были выведены КБ и именно по этой логике те же турниры выходного дня должны уже сейчас кануть в лету. Если ничего предприниматься не будет, то через год мы будем хоронить ЦМ, что очень не хотелось бы делать. P.S. Проблему фейковых команд можно решить просто оставив возможность вступления в команду на портале только через пароль. При этом убрать возможность добавлять описание команд, что бы там не фигурировал пароль. Пусть люди проявляют инициативу, если они реально хотят играть 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 093 [QUANT] Anti_Pod Участник 8 459 публикаций Жалоба #296 Опубликовано: 15 окт 2025, 10:41:01 Сегодня в 17:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: P.S. Проблему фейковых команд можно решить просто оставив возможность вступления в команду на портале только через пароль. При этом убрать возможность добавлять описание команд, что бы там не фигурировал пароль. Пусть люди проявляют инициативу, если они реально хотят играть Эту проблему можно устранить организовав отсев путем введения обязательного отыгрывания например 30 боев в рангах или рейтингах. 1. Команда регистрируется на турнирном портале, определяет свой состав. 2. Создает тег команды. 3. Участвует в боях зарегистрированным составом. Как мне кажется на этом этапе те команды которые готовы и могут играть - пройдут этот отсев. А те, кто не могут собраться - так они и не пройдут. 4. Только после командного прохождения всех 30 боев команда получит возможность подтвердить участие в турнире. Так вижу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [SPLIT] D1sTortION_ Участник 15 публикаций 3 644 боя Жалоба #297 Опубликовано: 15 окт 2025, 11:03:12 Сегодня в 13:41:01 пользователь Anti_Pod сказал: Эту проблему можно устранить организовав отсев путем введения обязательного отыгрывания например 30 боев в рангах или рейтингах. 1. Команда регистрируется на турнирном портале, определяет свой состав. 2. Создает тег команды. 3. Участвует в боях зарегистрированным составом. Как мне кажется на этом этапе те команды которые готовы и могут играть - пройдут этот отсев. А те, кто не могут собраться - так они и не пройдут. 4. Только после командного прохождения всех 30 боев команда получит возможность подтвердить участие в турнире. Так вижу. Ну ранги точно не подходят, а РБ в нынешнем виде не подходит для игры отрядами. Сидеть в ожидании боя по 30 минут удовольствие спорное. Если бы мы имели дело с КБ или блицами, где нету никакого ожидания, это правда имело бы место быть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
858 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 633 публикации 35 227 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 15 окт 2025, 17:01:11 Сегодня в 15:41:01 пользователь Anti_Pod сказал: Только после командного прохождения всех 30 боев команда получит возможность подтвердить участие в турнире. И турнир сможет в один день пройти. Отличная идея! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 734 [LESTA] gootien Pазработчик 1 668 публикаций 14 987 боёв Жалоба #299 Опубликовано: 16 окт 2025, 08:26:13 В 15.10.2025 в 13:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: безразличие ЦА к турнирам и уменьшение реально заинтересованной части комьюнити в турнирах Золотые слова. В 15.10.2025 в 13:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: Нажимая кнопку, они не несут никакой ответственности. Вот тут вы ошибаетесь. В 15.10.2025 в 13:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: Технички никуда не денутся. «Обнимаю ваши мысли!» (с) В 15.10.2025 в 13:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: Человек вступил в команду, ждал турнира, пытался связаться с остальными участниками, но они его просто кинули. Что в таких случаях делать тем, для кого вы делали всё это? Для них это одно разочарование, плюс они еще и блокировку получают, если я ничего не путаю. Делать выводы, заниматься ростом «скила», приобщаться к сообществу и вступать в ряды тех, кому не всё равно. А через полгода врываться на киберспортивную сцену с четким понимание, что чудес не бывает. В 15.10.2025 в 13:33:38 пользователь D1sTortION_ сказал: А ответ всему новая политика в отношении комьюнити. Поделитесь подробностями? Стало интересно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [SPLIT] D1sTortION_ Участник 15 публикаций 3 644 боя Жалоба #300 Опубликовано: 16 окт 2025, 09:52:37 Сегодня в 11:26:13 пользователь gootien сказал: Вот тут вы ошибаетесь. В рамках турнирного портала они получают блокировку, но глобально для этих людей ничего не произошло. Люди, нажимая кнопку, не думают о последствиях. Они даже про них не знают. Ну не смогу я больше участвовать в турнирах, ну и ладно. Таких людей много. Одни сменят других. И возвращаясь к фразе про технички, надо было сделать уточнение, что в "таком количестве" технички никуда не денутся. Так то понятно, что они были, есть и будут. Но не треть и половина техничек от общего числа команд. Сегодня в 11:26:13 пользователь gootien сказал: Делать выводы, заниматься ростом «скила», приобщаться к сообществу и вступать в ряды тех, кому не всё равно. А через полгода врываться на киберспортивную сцену с четким понимание, что чудес не бывает. Сказано правильно. Но чудес нужно не ждать уже с момента вступления в те самые ряды. Они же, если мы правильно мыслим, представлены кланами. Но клан сейчас вообще не гарантирует тебе какого либо развития в этом направлении. Сейчас клан это про экономическую выгоду и поговорить. И то, про поговорить это громко сказано. Чтоб "поговорить", нужно собираться вместе. А сейчас поводов собираться мягко говоря стало меньше. Самое смешное, что всё завязано на выводе КБ из игры. К чему не придраться, везде есть след КБ. И здесь след еще заметнее. Раньше окно в киберспорт были КБ и люди были обязаны вступать в кланы. А сейчас? В РБ же можно и соло выходить. Турниры выходного дня же есть, которые "очень" популярны среди игроков. Но вот кланы на этой почве просто перестали играть. В РБ большая удача кого-либо встретить. Те кланы, кто умнее, ушли в другую игру. Но вот тем самым простым игрокам что делать? Целью всей этой движухи же было прорубить окно для простых ребят, кто не может себе позволить играть в КБ. Но здесь вместо одной проблемы, возникает новая. Сегодня в 11:26:13 пользователь gootien сказал: Поделитесь подробностями? Стало интересно! Так всё же просто. Закрытие главной клановой активности - это гвоздь в крышку гроба тому, на чем и базируется весь корабельный киберспорт. Стремление открыть дверь в киберспорт всем желающим через РБ и турниры выходного дня, что даже близко по эффективности не сравниться с КБ. Отсутствие какой либо клановой активности. Пока РБ не станут похожи на КБ, кланы и дальше будут игнорировать то, что вы называете "соревновательным" режимом. Как и турниры выходного дня. Но во всей этой критике обидно то, что идея тех же турниров хорошая и правильная. Они очень хорошо развиты в тех же танках. Но там комьюнити больше и клановая активность там присутствует. Поэтому там есть отклик, а у нас нет. И да, на мой вопрос о том, как вы собираетесь бороться с фейковыми командами я не увидел ответа) Если здесь идет погоня за количеством, а не за качеством, то тогда вопросов больше нет. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию