Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Необходимый нерф или убийство авианосцев?

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
Сегодня в 18:03:07 пользователь Ternex сказал:

Но в принципе, авик, не давший пострелять заостровному бросальщику авиаударов - не так уж и плох.

Играть на Лёве только от авиаудара без ГК - фигнёй заниматься. Я же не "авиковод классический" на Небраске:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 372 боя
Сегодня в 17:46:23 пользователь RealBrahman сказал:

Сможете внятно объяснить, почему авик не давал в этом бою мне подойти на расстояние авиаудара, да и пострелять нормально тоже не дал?

Бывают такие странные люди. В одном бою авик так и летал на мой Остин. 70 сбитых самолётов, но в итоге не поиграл ни я, ни он)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
Сегодня в 17:46:23 пользователь RealBrahman сказал:

Сможете внятно объяснить, почему авик не давал в этом бою мне подойти на расстояние авиаудара, да и пострелять нормально тоже не дал?

Интересно было бы реплей глянуть, но даже сейчас, с этого скрина, хочется спросить - а чем, собственно, недовольны? Второе место по опыту, победа в бою, вражеский авик почти на дне списка своей команды. Где угнетение и жесткий нагиб от него?

 

Я вот хочу спросить тов. авикахейтеров - а что можно делать на авике в бою по вашему представлению?

  • Светить - нельзя, токсично. Все, особенно треугольники, негодуют
  • Штурмовики - нельзя, токсично, треугольники негодуют
  • Торпедоносцы - нельзя, токсично, надо под орудия вражеской команды подворачивать, все негодуют
  • Бомбардировщики - нельзя, токсично, надо под орудия вражеской команды подворачивать или за островом покекмпить не дают, все негодуют
  • Истребители - нельзя, токсично, светят очень много. Все, особенно треугольники, негодуют
  • Баржа авика не расплавилась под праведным взглядом вражеской команды за 5 секунд после засвета - НЕГОДУЮТ
  • Откидался хотя бы раз, даже если слил свою эскадрилью - нельзя, ПВО в игре плохо работает
  • Суперавики - ну это вообще, продал душу и родителей предал - СИЛЬНО НЕГОДУЮТ (Хотя ладно, тут я согласен, суперавики это действительно ошибка дизайна и по сути символизируют тупиковость развития новых авианосцев)

До какого состояния нужно довести авианосцы, чтобы и вам было хорошо и на этом классе одновременно хотелось бы играть? :cap_tea:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
Сегодня в 17:46:23 пользователь RealBrahman сказал:

К счастью, выпустили корабли с хорошим ПВО, которые и позволяют отпугивать большинство авиководов, а на упорантах пофармить мух.

 

Сегодня в 18:49:15 пользователь Remember_The_Name сказал:

Интересно было бы реплей глянуть, но даже сейчас, с этого скрина, хочется спросить - а чем, собственно, недовольны? Второе место по опыту, победа в бою, вражеский авик почти на дне списка своей команды. Где угнетение и жесткий нагиб от него?

Особого недовольства нет, выше писал, что на ПВО-кораблях в качестве утешительного приза хоть мух нафармить можно.

Но! Я не смог полностью реализовать вооружение корабля, ибо в любой момент и в неудобной позе быть засвеченным на крейсере в 11-12 км от кучки злых линкоров с подожжёными мной стульями - прямая дорога в порт. При нерфе засвета от авиков я бы в этом бою кайфанул - и самолётиков упорантских нафармил, и, возможно, линкороводов на механическое разрушение клавиатур сподвиг бы:Smile_trollface:  

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 525
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 025 публикаций
В 16.12.2023 в 23:56:49 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Если убирать засвет, то убирать всем!

А если он убирается только авику то это не что иное как глубокий нерф, нет опыта по засвету, не урона по засвету и т.д. ВОПРОС А ЧЕМ ТОГДА ЭСМИНЦЫ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ У НИХ ОСТАЕТСЯ УРОН ПО ЗАСВЕТУ?

Получается только одно вообще убрать авики из игры как класс совсем.

Скорее уж надо убирать засвет у пл, очень странно когда пл даже при наличии авика безнаказанно светит и при этом ещё и получает бонусный опыт! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 372 боя
Сегодня в 18:49:15 пользователь Remember_The_Name сказал:

вот хочу спросить тов. авикахейтеров - а что можно делать на авике в бою по вашему представлению?

Не обращать внимания на хейт?) Тут любой класс с грязью любят смешать. И рлски всякие, и гапы у каждого второго, а тем вон в дымах сидят и пулькают, третьи вообще ныряют и шотганят в упор)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 617 боёв
Сегодня в 18:13:15 пользователь RealBrahman сказал:

Играть на Лёве только от авиаудара без ГК - фигнёй заниматься. Я же не "авиковод классический" на Небраске:Smile_popcorn:

Не спорю, но всё равно без реплея тут ничего не понятно.

 

В остальном же соглашусь с предыдущим оратором. А что не так-то, в конечном итоге? Ваша команда победила, второе место по опыту, танканули авиацию... На что жаловаться?

 

Сегодня в 19:02:47 пользователь RealBrahman сказал:

При нерфе засвета от авиков я бы в этом бою кайфанул - и самолётиков упорантских нафармил, и, возможно, линкороводов на механическое разрушение клавиатур сподвиг бы:Smile_trollface:  

Дык, не всё коту масленица. :Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
364
[SUHOI]
Участник
270 публикаций

Когда планируют  эту 'инновацию" ввести в игру? Стойкое ощущение,  что в лесте есть отдел под названием  "а давайте сделаем так,  чтобы в игру играло как можно меньше людей"  и  работающие в этом отделе постоянно получают премии за свою работу. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 23:28:56 пользователь Farmer74 сказал:

Когда планируют  эту 'инновацию" ввести в игру? Стойкое ощущение,  что в лесте есть отдел под названием  "а давайте сделаем так,  чтобы в игру играло как можно меньше людей"  и  работающие в этом отделе постоянно получают премии за свою работу. 

О, я вас уверяю, с этим изменением людей станет только больше.

На реддите ребята с EU очень хотят подобное изменение и у себя.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
364
[SUHOI]
Участник
270 публикаций
Сегодня в 20:35:27 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

О, я вас уверяю, с этим изменением людей станет только больше.

На реддите ребята с EU очень хотят подобное изменение и у себя.

Пусть выведут уже  эти авики из игры и перестанут маяться дурью.  Треугольных вывели из под удура штурмовиков, усилили ПВО  кораблям,  так что  КР с половиной ХП, и навреное можно предположить прореженное ПВО, сносит заградкой всю группу  авика  10  уровня, в топе  ппаткически не влияют на бой:    слились союзные эсминцы-  проиграли , слились эсминцы противника  - выиграли.  Ещё и разведку теперь забрать надо.  Занерфят,  а задания оставят  вот будет смешно ))))

Изменено пользователем Farmer74
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 617 боёв
В 26.12.2023 в 23:28:34 пользователь Farmer74 сказал:

Занерфят,  а задания оставят  вот будет смешно ))))

А знаете, если в качестве компенсации снимут ограничение на количество авиков в команде... Да ещё и в отряде...

Изменено пользователем Ternex
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
В 26.12.2023 в 21:01:40 пользователь Ternex сказал:

В остальном же соглашусь с предыдущим оратором. А что не так-то, в конечном итоге? Ваша команда победила, второе место по опыту, танканули авиацию... На что жаловаться?:Smile_trollface:

Ещё раз: я не жаловался. Это было бы глупо, когда я на мощном ПВО-корабле, вкачанном в ПВО, налёты авика приветствуются:Smile_trollface:

Неправильная и "неэффективная" игра авика не помешала остаться ему живым, и держать меня почти в постоянном засвете. И если мне в данном случае вместо реализации авиаударов удалось реализовать ПВО, то всё не так уж плохо. 

Но есть ведь и крейсеры с плохим ПВО и малой дальностью стрельбы, для которых такой бой был бы испорчен - им просто не дали бы поиграть вообще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
В 26.12.2023 в 18:49:15 пользователь Remember_The_Name сказал:

Интересно было бы реплей глянуть, но даже сейчас, с этого скрина, хочется спросить - а чем, собственно, недовольны? Второе место по опыту, победа в бою, вражеский авик почти на дне списка своей команды. Где угнетение и жесткий нагиб от него?

 

Я вот хочу спросить тов. авикахейтеров - а что можно делать на авике в бою по вашему представлению?

  • Светить - нельзя, токсично. Все, особенно треугольники, негодуют
  • Штурмовики - нельзя, токсично, треугольники негодуют
  • Торпедоносцы - нельзя, токсично, надо под орудия вражеской команды подворачивать, все негодуют
  • Бомбардировщики - нельзя, токсично, надо под орудия вражеской команды подворачивать или за островом покекмпить не дают, все негодуют
  • Истребители - нельзя, токсично, светят очень много. Все, особенно треугольники, негодуют
  • Баржа авика не расплавилась под праведным взглядом вражеской команды за 5 секунд после засвета - НЕГОДУЮТ
  • Откидался хотя бы раз, даже если слил свою эскадрилью - нельзя, ПВО в игре плохо работает
  • Суперавики - ну это вообще, продал душу и родителей предал - СИЛЬНО НЕГОДУЮТ (Хотя ладно, тут я согласен, суперавики это действительно ошибка дизайна и по сути символизируют тупиковость развития новых авианосцев)

Ну дружок  ,сам нарвался  :Smile_sceptic:... Давай поговорим  за ... ЭТО  , ты прав  в главном  это не авианосцы  ..   Прошу  прощения, просто  , наболело у старичка ..:Smile_sad: ..Я последнее  время  ,вот серьезно  , БОЛЬШЕЕ  уважение  начал  испытывать   к рукастым  игрокам на ПЛ  ,  ей Богу  ворваться в  ордер  и выйти  "сухим из  воды"    там  где  никто не ожидает  среди  перевернутых  брюхом   ,как  мне кажется   красиво  и  достойно уважения  .. Таак  ,что по АВ  я бы  хотел ты спрашиваешь ..:cap_hmm:  Дык  забирай  ВЕСЬ свой список  себе  обратно  , и воюй  ,вопрос в  том  что    автководов  то сейчас   чуть больше чем  мизер  , это просто празник  какой  то  найти  думающего  и лично я  обязательно такого  выпаячиваю  в скринах  ,вот как надо  ..Бесполезное  в общем  занятие  с текущим  комьюнити  конечно :Smile_facepalm: 

Пожалуй  одна фраза  : Уберите откровенный   эльфизм   у АВ !  Потому что режет  глаз  такое  ОТЛИЧИЕ  от других  классов  , ВАМ не нравился  режим  РТС  ,а  это  значит  в  самый раз .. ЧТО ЭТО .. Пожалуйста  .. это все  то чего остальные  классы  просто лишены  напрочь ..и что откровенно  выбешивает  людей с возрастом которые  чтят  историю  ВМФ ..

1.  Чкалов  и  его  сброс  торпед    Помните  с самым  вводом  было  настоящее  топмачтовое  бомбометание  которое  просто выключало  в раз  ЭМ    с реакцией в  3 секунды  сброса  ?  Убрали это да  , но в замен  дали  просто замечательный  сброс  торпед  Чкалову   ,Вы  лично  можете  представить себе  звено самолетов  которые  сбросят  такой  "ромбик " торпед  ? :cap_haloween:

2. " Режим  посмертия " .. То что  управление  группой  после  затопления  тушки  АВ  я  уже смирился  , типа  эта  фишка  бедных  "порезанных"  авиков  , но вот  постановка  кружка  истребителей  "из  под  воды "  это как  Вы  себе представляете  ?

3. Пожары  детка  нас не касаются :Smile_trollface: .. Хочу  напомнить  что  ДО 8.0  механика  пожаров  была  основной  в  противодействии  , так  как  там   авиковод  ,  нет , не так  АВКОВОД :Smile_honoring: , должен  был порхать  своими  пальцами  по клаве  что бы  и  поднять  и посадить  (УСПЕТЬ)   и  правильно рассчитать что бе  не сгореть     , и еще  держать карту в уме  что  бы  не потерять  .. ЧТО  из  всего этого  демонстрирует  современное   поколение  .... Ага  Вы правильно подумали  о следующем  пункте  ..

4. Прыжок с пропрыгом  и святая   телепортация  .. 

Ок . я понимаю  механика  одной группы  в  старых  реалиях  просто  не  давала  ей до кого нибудь долететь  .ладно  ..принято   ..  Но  господи  ты  боже мой  ка же  тяжко видеть сброс  боеприпасов  .что  бы   уменьшить вероятность  по площади  .. Это так  выбивается  и хоть какой  нибудь визуализации составляющей  боя  ..Как  не коробит то  ..   Давече  попал  на Норке с  Энтером  , (жалко только  не на Соломоновы ) , думаю  вот  сложилось  то  "уух  счаз   покажу  силу ПВО" пройду  по пути историческому  любимого кораблика :cap_rambo:  ..мда  хреновая  оказалась визуальная  составляющая работы пулеметиков  , не внятные  заходы  ...  Но ладно  потерплю   , но  "кнопка телепорта "  :etc_red_button: ,вот можно мне  такую  хоп  и  около линии  :cap_haloween:  Т.е.     Вы понимаете  РАЗНИЦУ  в  уровне  подготовки  , когда старый  авиковод   до 8.0 выверял пуск   под углом НОРМАЛЬНОГО  веера под  детонацию   ,когда  ловил ЭМ понимая  что  нужно все предусмотреть  в  щзоне уже  не подкорректируешь курс  звена  , и вот  это  .. увидел  ,туда сюда  вниз  вверх  сброс  ,кнопка  ..  Вы  играете  не от  сокрушительных  ударов  а от фактов  затопов  ремку  и пожары (за  редким  исключением  профи) ..     Вот честно   когда меня  за  один заход лекс в самом  начале релиза  просто опустил  на полморды на Тирпитце  .я  очень ругался  и даже  скрин выкладывал  ,а теперь  тоскую  ... Где  они  эти мастера  минусования  ?

5. Автоматический  точный  АУ   

 А что  ЛК  не  заслужили  хотя бы  видимость  такого  точного  определения  при  определенных  обстоятельствах ?))

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя
Скрытый текст
В 27.12.2023 в 12:43:14 пользователь Bifrest сказал:

Ну дружок  ,сам нарвался  :Smile_sceptic:... Давай поговорим  за ... ЭТО  , ты прав  в главном  это не авианосцы  ..   Прошу  прощения, просто  , наболело у старичка ..:Smile_sad: ..Я последнее  время  ,вот серьезно  , БОЛЬШЕЕ  уважение  начал  испытывать   к рукастым  игрокам на ПЛ  ,  ей Богу  ворваться в  ордер  и выйти  "сухим из  воды"    там  где  никто не ожидает  среди  перевернутых  брюхом   ,как  мне кажется   красиво  и  достойно уважения  .. Таак  ,что по АВ  я бы  хотел ты спрашиваешь ..:cap_hmm:  Дык  забирай  ВЕСЬ свой список  себе  обратно  , и воюй  ,вопрос в  том  что    автководов  то сейчас   чуть больше чем  мизер  , это просто празник  какой  то  найти  думающего  и лично я  обязательно такого  выпаячиваю  в скринах  ,вот как надо  ..Бесполезное  в общем  занятие  с текущим  комьюнити  конечно :Smile_facepalm: 

Пожалуй  одна фраза  : Уберите откровенный   эльфизм   у АВ !  Потому что режет  глаз  такое  ОТЛИЧИЕ  от других  классов  , ВАМ не нравился  режим  РТС  ,а  это  значит  в  самый раз .. ЧТО ЭТО .. Пожалуйста  .. это все  то чего остальные  классы  просто лишены  напрочь ..и что откровенно  выбешивает  людей с возрастом которые  чтят  историю  ВМФ ..

1.  Чкалов  и  его  сброс  торпед    Помните  с самым  вводом  было  настоящее  топмачтовое  бомбометание  которое  просто выключало  в раз  ЭМ    с реакцией в  3 секунды  сброса  ?  Убрали это да  , но в замен  дали  просто замечательный  сброс  торпед  Чкалову   ,Вы  лично  можете  представить себе  звено самолетов  которые  сбросят  такой  "ромбик " торпед  ? :cap_haloween:

2. " Режим  посмертия " .. То что  управление  группой  после  затопления  тушки  АВ  я  уже смирился  , типа  эта  фишка  бедных  "порезанных"  авиков  , но вот  постановка  кружка  истребителей  "из  под  воды "  это как  Вы  себе представляете  ?

3. Пожары  детка  нас не касаются :Smile_trollface: .. Хочу  напомнить  что  ДО 8.0  механика  пожаров  была  основной  в  противодействии  , так  как  там   авиковод  ,  нет , не так  АВКОВОД :Smile_honoring: , должен  был порхать  своими  пальцами  по клаве  что бы  и  поднять  и посадить  (УСПЕТЬ)   и  правильно рассчитать что бе  не сгореть     , и еще  держать карту в уме  что  бы  не потерять  .. ЧТО  из  всего этого  демонстрирует  современное   поколение  .... Ага  Вы правильно подумали  о следующем  пункте  ..

4. Прыжок с пропрыгом  и святая   телепортация  .. 

Ок . я понимаю  механика  одной группы  в  старых  реалиях  просто  не  давала  ей до кого нибудь долететь  .ладно  ..принято   ..  Но  господи  ты  боже мой  ка же  тяжко видеть сброс  боеприпасов  .что  бы   уменьшить вероятность  по площади  .. Это так  выбивается  и хоть какой  нибудь визуализации составляющей  боя  ..Как  не коробит то  ..   Давече  попал  на Норке с  Энтером  , (жалко только  не на Соломоновы ) , думаю  вот  сложилось  то  "уух  счаз   покажу  силу ПВО" пройду  по пути историческому  любимого кораблика :cap_rambo:  ..мда  хреновая  оказалась визуальная  составляющая работы пулеметиков  , не внятные  заходы  ...  Но ладно  потерплю   , но  "кнопка телепорта "  :etc_red_button: ,вот можно мне  такую  хоп  и  около линии  :cap_haloween:  Т.е.     Вы понимаете  РАЗНИЦУ  в  уровне  подготовки  , когда старый  авиковод   до 8.0 выверял пуск   под углом НОРМАЛЬНОГО  веера под  детонацию   ,когда  ловил ЭМ понимая  что  нужно все предусмотреть  в  щзоне уже  не подкорректируешь курс  звена  , и вот  это  .. увидел  ,туда сюда  вниз  вверх  сброс  ,кнопка  ..  Вы  играете  не от  сокрушительных  ударов  а от фактов  затопов  ремку  и пожары (за  редким  исключением  профи) ..     Вот честно   когда меня  за  один заход лекс в самом  начале релиза  просто опустил  на полморды на Тирпитце  .я  очень ругался  и даже  скрин выкладывал  ,а теперь  тоскую  ... Где  они  эти мастера  минусования  ?

5. Автоматический  точный  АУ   

 А что  ЛК  не  заслужили  хотя бы  видимость  такого  точного  определения  при  определенных  обстоятельствах ?))

 

 

нихрена не понял.

но очень интересно.

исключительно субъективный эмоциональный винегрет.

 

Если по теме - то разрабам просто надо определиться, что они хотят забалансить:

рандом или всякие там кб с турнирами, от которых больше половины игроков не мытьем, так катанием постоянно старается отлынивать.

Зато турниры - это показатель рейтинга самого проекта и способ привлечения новой аудитории..

А аудитория эта приходит опять в рандом и, как ни странно, очень малый её процент потом идут дальше вплоть до самых этих турниров.

Влюбом случае, сильно не переживайте понапрасну, решение будет принято и с ориентацией прежде всего в ту сторону, где будет больше выгода(на те рынки), а не на наши в вами тут негодования и жаркие споры.

 

Многие люди когда выкладывают тут свое мнение и жарко его доказывают-  не понимают простых вещей(возможно, в силу определенной идеологической обработки и информационного фона):

все в мире взаимосвязано, в том числе и в этой игре.

Нельзя добавить в звуковой дорожке басов, не убавив средних и высоких частот..

Не получится в графическом изображении убавить красного без выскочивших на это место желтого и синего..

Не бывает бедности одних без богатства других, как и наоборот..

...

Так же не получится вам и в нынешней каше из того великого разнообразия кораблей, которое уже есть на данный момент в игре, отрезать у какого-либо класса и что бы это не повлияло на все остальные классы.

и того гляди, что бы после нерфа в свою очередь не завыли ЛК-воды из-за засилия треугольников, а когда порежут этих - то взвоют третьи..

 

В случае с авианосцами(если хотя бы немного придерживаться историчности) ситуация ВСЕГДА будет похожей.

Как и с артой в танках. Это психология, они всегда будут токсичны.

Почитайте про то, как зарождались снайперские подразделения, мемуары самих снайперов и с самого начала появления их еще даже до Первой Мировой(даже еще не было самого термина) вы увидите все то же самое.

Тот самый хейт даже в своих собственных войсках. Даже когда без них было нельзя. И это не удивительно при том факте, когда все солдаты идут в штыковую, а кто то не имея стыда и совести, устроился сзади на горе и расстреливает бравых героев!

Что касается самих авианосцев - они на данный момент приведены к балансу(если сравнивать особенно с тем, что было в самом начале, когда рукастый авиковод просто к средине боя вырезал подчистую добрую половину вражеской команды).

И не надо удивляться тому, что на данном этапе развития проекта появилось некоторое количество людей(о чудо, в большинстве своем их статистика боев говорит о том, что их когнитивные и умственные способности лучше, чем у других!), которое выбирает игру на АВ.

И, поверьте, не из-за того, что они нагибают.

А из-за того, что на АВ у тебя есть ВЫБОР. в отличии  от остальных классов, когда бросили и не прикрыли на ЭС, когда тебя на поддержали на ЛК пока ты до последнего держал фланг..

На АВ сейчас есть выбор что делать. именно ТЫ принимаешь решения - кому помочь, где продавить, кого прикрыть.

И если ты объективно можешь оценить обстановку и после повлиять на неё - то и вероятность победы выше.

Да, ты можешь принять неверное решение. Но это будет ТВОЙ выбор и ТВОЯ вина в случае поражения, а не тот прекрасный момент, когда тебя поставили в позу и на глазах у всей твоей команды пользуют всякими нехорошими способами, а твоя команда после этого вслед за тобой слилась хуже ботов..

При игре на АВ по другому. Кроме возможности выбора - нет неожиданностей в виде сокрушительного удара или пары вееров торпед в борт.

Да, ты можешь потом от утонувшего игорька(почти всегда в силу морального облика этого среднестатистического игрока) выслушать в свой адрес много лестного из-за того, что не дал ему(естественно, единственному и неповторимому во всей Галактике)  ПВО, а полетел добивать вражеский линк, который вот-вот снова отхилится  и наделает дел..

Или не посветил эсма..

Или не убил его..

Ла мало ли чего.. просто из за того что ты рак по жизни и не умеешь играть..

Ну да это нормально)

Бумага все стерпит)

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
Сегодня в 15:08:57 пользователь Chumbo сказал:

Так же не получится вам и в нынешней каше из того великого разнообразия кораблей, которое уже есть на данный момент в игре, отрезать у какого-либо класса и что бы это не повлияло на все остальные классы.

и того гляди, что бы после нерфа в свою очередь не завыли ЛК-воды из-за засилия треугольников, а когда порежут этих - то взвоют третьи..

Ввели новые авики => Избыточный свет, эсмам тяжело => Понерфили РЛС крейсерам (меня восхитило такое решение, а вас?) + Наладили выпуск эсмов с длинными торпедами (ведь раньше нормой было пускать торпеды с 6-7 км с риском при ошибке спалиться и отлететь, а сейчас процветает тупой спам с безопасной дистанции).

 

Одеяло на себя перетянули, а теперь заявляют, что все будут без них страдать от эсмов. А если вернуть РЛС как было? И при этом сделать игру на крейсерах более комфортной (например без попыток Минотавра косплеить карася на сковородке - доезжать в свете от авика под огнём всех линкоров хотя бы до дистанции стрельбы)?

 

А перекос в сторону дальнобойного геймплея когда появился и из за чего, не подскажете?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
171 публикация
59 473 боя

тоже думаю что кр не мешало бы апнуть, это видно сейчас по очередям на ЛК в тех же блицах, например.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 821 бой
Сегодня в 15:08:57 пользователь Chumbo сказал:

Многие люди когда выкладывают тут свое мнение и жарко его доказывают-  не понимают простых вещей(возможно, в силу определенной идеологической обработки и информационного фона):

все в мире взаимосвязано, в том числе и в этой игре.

Хорошо бы на все изменения реагировать сразу, а не через три года. Ввели авики 2.0, осветилась вся карта, а где изменения у других кораблей чтобы нивелировать избыточный свет? (и что удивительно об том говорили сразу, не через три года)

Ввели штурмы на АВ - получили мухобойку для ЭМ. Вместо того, чтобы убрать данное вооружение ввели "костыли".

Апнули ЭМ - их стало в бою по 5 шт. и количество торпед на карте просто запредельное. Потому гемплей стал дальнобойным, а не потому что крейсера нужно апать. Да и чем их апать? Выдать всем ГК на  25 км?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 17:09:11 пользователь salm3241 сказал:

Апнули ЭМ - их стало в бою по 5 шт. и количество торпед на карте просто запредельное.

Это стыд   , 9 ка Ягер , зачем спрашивается выводили  Асашио  ,если следом вводят  панаазиатские КР   с  кучей торпед  , далее Ягер  , ну  и "вишенкой  на торте" -дымное Китаками  ...  Я  вообще не понимаю  логику  ..Что это за  "броски" из  класса  в класс ? Самое время  "превосходство"  из  игры  выводить  , зачем точки  если  упорно увеличиваем дистанцию  контакта  ?))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 856 боёв

Не возможно сменить механику засвета с АВ без ребаланса других классов так как много лет все выходящие лодки были сбалансированны как раз под механику засвета с АВ, просто убрать этот элемент геймплея не получиться, это перегрузит ПЛ и эсминцы как поставщиков света в игре и потеря 1го эсминца на фланге будет приводить к турбо потере фланг как сейчас и происходит в боях без АВ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 617 боёв
Сегодня в 10:11:41 пользователь RealBrahman сказал:

Но есть ведь и крейсеры с плохим ПВО и малой дальностью стрельбы, для которых такой бой был бы испорчен - им просто не дали бы поиграть вообще. 

И что? Такие корабли (с малой дальностью, а значит - малозаметные) вполне могут попортить игру много кому. Вполне нормально, что авик их нейтрализует.

Сегодня в 15:55:07 пользователь RealBrahman сказал:

А перекос в сторону дальнобойного геймплея когда появился и из за чего, не подскажете?

ИМХО, он появился, как здоровый ответ на засилье ближнебойщиков, инвизников и торпедоспамеров. Ничего удивительного, что люди хотят постоять в сторонке от этого праздника жизни.

 

Сегодня в 15:08:57 пользователь Chumbo сказал:

Влюбом случае, сильно не переживайте понапрасну, решение будет принято и с ориентацией прежде всего в ту сторону, где будет больше выгода(на те рынки), а не на наши в вами тут негодования и жаркие споры.

У меня очень большие сомнения, что геймплей кораблей, построенный на всё больших заимствованиях из танков - это движение в правильном направлении. Отрезается огромный кусок потенциальных возможностей, органично присущих кораблям, в угоду совершено чуждым приёмам (вроде использования "лобовой проекции").

 

Сегодня в 15:08:57 пользователь Chumbo сказал:

Так же не получится вам и в нынешней каше из того великого разнообразия кораблей, которое уже есть на данный момент в игре, отрезать у какого-либо класса и что бы это не повлияло на все остальные классы.

и того гляди, что бы после нерфа в свою очередь не завыли ЛК-воды из-за засилия треугольников, а когда порежут этих - то взвоют третьи..

ИМХО, вы сейчас поддерживаете парадигму некоторого "равенства" классов. Я бы не называл это правильным и разумным, если игра строится на столь разнообразных прототипах, как реальные боевые корабли. Здесь лучше опираться на большое разнообразие и неравенство возможностей классов вместо прокрустова ложа ближнего боя на пистолетных дистанциях.

 

Сегодня в 15:08:57 пользователь Chumbo сказал:

В случае с авианосцами(если хотя бы немного придерживаться историчности) ситуация ВСЕГДА будет похожей.

Как и с артой в танках. Это психология, они всегда будут токсичны.

Чья психология? Я не вижу никакой токсичности в авианосцах. По-моему, если ты ввязался в морской бой середины XX века, будь морально  готов к тому, что авиация будет играть не меньшую, а подчас и большую роль, чем корабли. Это - нормально. А вот железнодорожные составы торпед, супер-мага-ПВО и приоритетность поражения маломерных кораблей при наличии тяжёлых - это уже странно. А всё что странно - прямой путь к токсичности, т.к. коверкает устоявшиеся представления об определённых "юнитах". Ну, не говоря уже о том, что приходится гадать на кофейной гуще относительно положения эсминца противника, что тоже, в общем, отравляет геймплей "артиллерийская перестрелка" чем-то, непонятной длительности и такой же непонятной результативности.

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×