Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Graf_Danus

Худшая игра про корабли в истории

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 937
[SP]
Участник
1 505 публикаций
13 932 боя
Сегодня в 05:24:09 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

В тему про угнетение, есть сериал, где одна из героинь сказала фразу- дедушка сказал отпираться до последнего, тогда никто ничего не сможет доказать. Разработчики никогда не признают некоторые вещи, игроки не смогут доказать. Вон онлайн до сих пор на высоте, один из самых высоких в игровом мире.

Да ты ведьма, "экстремист" :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
В 01.04.2024 в 18:52:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 


ТС во многом прав. Слишком много рандомности. Она видимо необходима в играх, что бы совсем уж необучаемые не чувствовали себя совершенно ущербными, Но нельзя случайный разброс  и прочие вероятности увеличивать до величин, когда они решают исход боя. Когда слишком много -это тоже плохо.

PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания.  А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .
 

Изменено пользователем Ugenyi
PS
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 403
[4MEZ]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 01.04.2024 в 21:38:04 пользователь Persiq сказал:

 

При этом в победных сериях кажется, что все на своих местах? И цитадели, и острейшие ромбы. Или нет? А все потому что:

  Показать содержимое

...такой перекос фактически означает, что даже если за день (час, неделю, год, жизнь) произвол 10 хороших событий и 1 плохое, то субъективно период будет ощущаться как негативный, что всё как-то плохо. Эмоционально пересилить это невозможно, мы так устроены, однако когнитивно – с помощью ума – восстановить справедливость можно. Когда начинаешь объективно анализировать соотношение хорошего и плохого, оказывается, что хорошего-то у нас в жизни происходит несравненно больше. Этот феномен был научно доказан через серию экспериментов, проведенных Барбарой Фредриксон, исследующей позитивные эмоции и разрабатывающей теорию и практику позитивной психологии.

 

 

В победных сериях, даже свой средний урон не получается отбить.

В 01.04.2024 в 14:40:43 пользователь Graf_Danus сказал:

Как бы ты не потел, как бы не целился, игра в любой момент может раскидать весь залп твоего линкора по всей карте, даже если ты стрелеяшь на 4 км; в бою от тебя *** не зависит: тебе может кинуть в команду 11 ***, которые не могу даже скорость хода менять, а иначе я не могу объяснить, как у меня на 1 корабле может быть 5 поражений подряд за сессию. Я не могу объяснить, как при стрельбе с Синопа по Худу я даю 5 рикошетов и 1 непробитие в нос, а мне же в нос прилетает 11.5 кусков только с носовых башен, когда мой Гнейзенау просто весь бой не попадает независимо от дистанции и  выбора цели, в то время как вражеский Гнезик каждым заплом только из 2 носовых башен снимает мне стабильно 3,5 к, а когда игра всё же позволяет мне попасть и пробить 1 снарядом из 10 залпов, я, ожидая увидеть хотя бы те же 3,5 к урона, получаю 2,5... Я не могу объяснить, как посреди боя, когда вокруг даже никто не стреляет, когда вообще ничего не происходит, у меня падает ФПС с 50 до 20... Я не могу описать того гения, который додумался добавить и так забалансить подлодки, что если ты останешься на линкоре со своим товарищем тоже на линкоре против 1 подлодки, вы сольёте 100%. В этой игре нет никакой закономерности работы механик: ты можешь со своего могучего Нагато попадать и не пробивать ПТЗ какого-нибыть Агано, но на такой же дистанции ты выбьешь 2 циты из какого-нибудь Колорадо, да что уж там? Мне на Измаиле Нюрнберг выбил циту в ром под 45! Куда??? Как??? А на корпусе даже дырки нет. В общем, хуже игру про корабли, по моему мнению, сделать просто нереально. Я желаю этому проекту скорейшей смерти, если он останется таким же.

 

Меня бы так озарило за 200 боёв, когда только начал играть... сейчас бы и не помнил эту игру вообще. Эх.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[QUANT]
Участник
3 214 публикации

Ещё во флудилку не перенесли? Странно.

Сегодня в 04:43:09 пользователь BYBLOS сказал:

Вот интересно , что бы стало с этой игрой , если бы разброс снарядов и рикошет убрали совсем , а снаряды завсегда наносили максимально возможный урон.

Вот бы житуха зачалась - "Один выстрел - один труп".

:Smile_Default:

Тогда бы рулили только те у кого идеальный пинг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 485 публикаций
11 960 боёв

Я конечно не знаю, конечно разбросы иногда бывают обидные, бывают команды неудачные, но вот как то сын родился, на работе завал-аврал, ещё тут финансовые проблемы и как-то последние пару месяцев что-то хуже играется. Совпадение? Не думаю!! Чую происки скрытых механизмов!!

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 224 боя
В 01.04.2024 в 15:40:43 пользователь Graf_Danus сказал:

Как бы ты не потел, как бы не целился, игра в любой момент может раскидать весь залп твоего линкора по всей карте, даже если ты стрелеяшь на 4 км; в бою от тебя *** не зависит: тебе может кинуть в команду 11 ***, которые не могу даже скорость хода менять, а иначе я не могу объяснить, как у меня на 1 корабле может быть 5 поражений подряд за сессию. Я не могу объяснить, как при стрельбе с Синопа по Худу я даю 5 рикошетов и 1 непробитие в нос, а мне же в нос прилетает 11.5 кусков только с носовых башен, когда мой Гнейзенау просто весь бой не попадает независимо от дистанции и  выбора цели, в то время как вражеский Гнезик каждым заплом только из 2 носовых башен снимает мне стабильно 3,5 к, а когда игра всё же позволяет мне попасть и пробить 1 снарядом из 10 залпов, я, ожидая увидеть хотя бы те же 3,5 к урона, получаю 2,5... Я не могу объяснить, как посреди боя, когда вокруг даже никто не стреляет, когда вообще ничего не происходит, у меня падает ФПС с 50 до 20... Я не могу описать того гения, который додумался добавить и так забалансить подлодки, что если ты останешься на линкоре со своим товарищем тоже на линкоре против 1 подлодки, вы сольёте 100%. В этой игре нет никакой закономерности работы механик: ты можешь со своего могучего Нагато попадать и не пробивать ПТЗ какого-нибыть Агано, но на такой же дистанции ты выбьешь 2 циты из какого-нибудь Колорадо, да что уж там? Мне на Измаиле Нюрнберг выбил циту в ром под 45! Куда??? Как??? А на корпусе даже дырки нет. В общем, хуже игру про корабли, по моему мнению, сделать просто нереально. Я желаю этому проекту скорейшей смерти, если он останется таким же.

По каждому выкрику, не мешало бы приложить реплеи. Но ведь их не будет. :cap_old:

В 01.04.2024 в 16:27:19 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

До чего довели человека, всего за 240 боев. 

А я наминуточку, уже за 20к боев в этом всем...:cap_popcorn:

Не говори, я начинал с 35%побед,потом пропустили даже какой то ранговый сезон, забил. Потом думаю, дайка буду вникать, и вот я вник) ушёл из танков как порезали арту и пришёл в корабли, сначала пробовал катать с игроками 50% потом, смотрел как играют они, пострадал, корабли не продавал, потом возвращался к ним и старался на них делать стату не меньше 50% на киких то познал дзен даже.))играть конечно стал получше. Но валерьянку так и пью с тех пор:cap_haloween: бывает и покрепче чего) 

В 01.04.2024 в 16:52:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 

По мнению других это доказывает, что даже вам подкручивают, не стоит им  в это лезь,  слишком молоды ребята :cap_haloween:

В 01.04.2024 в 20:47:50 пользователь Persiq сказал:

Верно ли  я понимаю, что до этого много месяцев угнетение работало в другую сторону? Или оно было "отключено"? 

Боюсь ошибиться, но по вашей логике выходит, что мы напрямую включаем и выключаем "что-то", что способствует победам и поражениям. Не кажется ли вам это странным? 

Тоесть, таки включаете. Так и запишем,))) 

В 01.04.2024 в 23:10:44 пользователь Gorrei сказал:

Большая часть адекватной аудитории из этой игры ушло и как раньше уже не будет. В основном эту игру сейчас населяет полупьяная чернь с крайне низким чувством достоинства и полным отсутствием игрового вкуса. Им абсолютно плевать что в этой игре и в частности на форуме происходит.

Кажется гражданин вы перегибаете. Попадаются конечно угтекмв, но не в основном 👀

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 273
[W-D-W]
Участник
3 106 публикаций
12 203 боя
Сегодня в 04:42:23 пользователь Ugenyi сказал:

PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания.  А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .

Мозги и координация реально решают всегда, даже в 1×12. Просто психологически сложнее эффективно противостоять нескольким игрокам, чем одному. Не зря же бывает так, что в тебя одновременно летят снаряды по курсу, в борт от Славы с другого фланга, торпы эсма, самолеты далекого авика ив качестве "вишенки" — импульсы от пл. Но до всего этого доводить нельзя — и и это возможно. А иначе небыло бы "баклажанов" в игре

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 541
[MAHAN]
Участник
3 098 публикаций
13 827 боёв
Сегодня в 08:05:26 пользователь __TAURUS_ сказал:

я начинал с 35%побед,потом пропустили даже какой то ранговый сезон, забил. Потом думаю, дайка буду вникать, и вот я вник) ушёл из танков как порезали арту и пришёл в корабли, сначала пробовал катать с игроками 50% потом, смотрел как играют они, пострадал, корабли не продавал, потом возвращался к ним и старался на них делать стату не меньше 50% на киких то познал дзен.

 

В 01.04.2024 в 23:59:25 пользователь Transformation сказал:

Почему вы так решили?

Тогда объясните мне, почему у меня вдруг 2 месяца подряд процент побед резко стал на 10% ниже, чем обычно?

 А у меня вот "случайно" почти 200 последних боёв за 2 месяца почему-то 48% при среднем винрейте 58%. Это ведь тоже выглядит странно?

Почему некоторые игроки так ревностно оценивают результативность игры по проценту побед?

 

В свое время на форуме в разных темах отписывалось немало игроков с винрейтом 60% и выше, которые аргументированно доказывали, что не винрейт, а чистый опыт, урон и проальфа более показательны для результативности. Они обосновывали, что винрейт больше будет зависеть от того, кто с игроком рандомно оказался в одной команде, также от того, в отряде играл игрок или в соло (потому что согласованные действия игроков в отряде больше влияют на победу), а урон, проальфа и чистый опыт игрока - больше от его личных действий (позиционирование, умение предугадывать действия противников и союзников и умение грамотно использовать боеприпасы и расходники). Один из них - ex-[SMILE] игрок John_Sheridan. Также YA_MATROS из [GANG], еx-[-FH-]. Других игроков точно не помню. Кто-то из [LAIR] и из [PROUD]. Все они фиолеты с винрейтом 60% и выше, но доказывающие, что если послебоевая статистика игрокам не безразлична, то не винрейт - цель, а урон, чистый опыт и проальфа.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 489 боёв
В 01.04.2024 в 15:52:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 

а вот это как раз самое интересное )))  то есть признаете , что есть некая сила , которой плевать с высокой колокольни на ваше умение играть ?  ибо как эта сила решит , так и будет .  решит она , что вы должны жить    - будет лететь все мимо , сквозить ,  не пробивать и рикошетить .  решит  , что должны быстро уйти в порт  -  и получите детонацию от одиночного фугаса .  

я не спорю , ВБР должен быть , что бы не было скучно . но он слишком часто работает  очень грубо .  по принципу - "пусто-густо" 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 052 боя
Сегодня в 04:42:23 пользователь Ugenyi сказал:

PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания.  А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .

Зашибись идея.

Чур я первый пойду в таких боях полировать синюю линию на Сатсуме, а когда останусь один пойду делать кракеноФФ.

А если серьезно, то получается вы ПООЩРЯЕТЕ (даете бонусы) игроков, которые могли ничего весь бой не делать, а те кто активно играл и потерял свои корабли - им как то мимо...

 

Особенно интересно эта идея смотрится для АФКашников на Шлиффенах с инвизом и ПМК, остался такой один против КР без торпед и как давай поливать их со 100% точностью своего ПМК, которое как раз работает на дистанции засвета

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[YOKO]
Участник
1 580 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 10:26:06 пользователь KutuzovAFK сказал:

а вот это как раз самое интересное )))  то есть признаете , что есть некая сила , которой плевать с высокой колокольни на ваше умение играть ?  ибо как эта сила решит , так и будет .  решит она , что вы должны жить    - будет лететь все мимо , сквозить ,  не пробивать и рикошетить .  решит  , что должны быстро уйти в порт  -  и получите детонацию от одиночного фугаса .  

я не спорю , ВБР должен быть , что бы не было скучно . но он слишком часто работает  очень грубо .  по принципу - "пусто-густо" 

 

Сегодня в 10:13:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

Почему некоторые игроки так ревностно оценивают результативность игры по проценту побед? В свое время на форуме в разных темах отписывалось немало игроков с винрейтом 60% и выше, которые аргументированно доказывали, что не винрейт, а чистый опыт и проальфа более показательны для результативности. Они обосновывали, что винрейт будет зависеть от того, кто с игроком рандомно оказался в команде, также от того, в отряде играл игрок или в соло (потому что согласованные действия игроков в отряде больше влияют на победу), а урон, проальфа и чистый опыт игрока - больше от его личных действий (позиционирование, умение предугадывать действия противников и союзников и умение грамотно использовать боеприпасы и расходники). Один из них - ex-[SMILE] игрок John_Sheridan. Также Ya_Matros из [GANG], еx-[-FH-]. Других игроков точно не помню. Кто-то из [LAIR] и из [PROUD]. Все фиолеты с винрейтом 60% и выше, но доказывающие, что если послебоевая статистика игрокам не безразлична, то не винрейт - цель, а урон, чистый опыт и проальфа.

Вы правда не понимаете? Вы щас говорите об "Случайных" боях, рандом. Как вы определяете скилл игрока? По рандому без ММР?  Тоесть у вас есть показатели, с помощью которого Леста Корабли определяют ваше место в рейтинге и подбирает союзников и соперников? 

Вдумайтесь пожалуйста. 

Вам потому Разработчики пишут, что всё возможно и что...

Сегодня в 10:26:06 пользователь KutuzovAFK сказал:
  В 01.04.2024 в 16:52:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 

 

 

з.ы. я раньше тоже неврничал, а когда удостоверился и узнал, что в игре нет подбора по скиллу игрока, я успокоился и играю себе ..даже лучше стал играть))) я так думаю

Всё выше отписанное  - имхо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 00:30:26 пользователь Persiq сказал:

Давайте порассуждаем. Представим, что вы сыграли 10 боев. 2 победы и 8 поражений, 20% побед. Будете ли вы считать этот результат показательным? Мне кажется, нет. Будете ли вы его сравнивать с общей статистикой? Думаю, едва ли.

Одно дело, 1-2 неудачных вечера, я могу понять, так бывает, что не идёт. А у меня 2 месяца

Сегодня в 00:30:26 пользователь Persiq сказал:

Здесь вы пытаетесь сравнить винрейт на 200 боев с винрейтом на дистанции в 6000+, а это ~1 к 30, и (простите за прямоту) в корне неверно. Почему бы не сравнить эти же 200 с теми, что были до? Не будет ли это более логичным? 

Я тоже учил теорию вероятности в университете несколько семестров и что-то оттуда ещё помню, но мы здесь не кубики с монетками бросаем.

 

Скажу вам как игрок игроку, я смотрю на эти цифры (в подписи) и у меня уже просто желание пропадает играть в Случайные бои, потому что я знаю, что начнётся то же самое, как и в прошлые 2 месяца, будет кидать напротив смайлов и прочих, всегда напротив будут нормальные отряды в топе, фиолетовые авики(а у меня красный) и прочие "радости".
Мне поэтому и интересно, чем я заслужил этот "режим угнетения" ? В игру деньги заношу, сильно на обновления не ругаюсь, онлайн поднимаю

Сегодня в 09:13:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Почему некоторые игроки так ревностно оценивают результативность игры по проценту побед?

 

Свою результативность игры я и так +/- знаю. Тут дело в банальном удовольствии от игры. 
Вот прихожу я в свободное время, запускаю игру, а мне в команду накидает слабых игроков, а напротив нормальных (моды на статистику всё показывают), и ещё фиолетовый отряд с авиком в топе.
И так раз 5 подряд, а потом одну утешительную турбо-победу даст, чтобы винрейт был не нулевой. Вы получите удовольствие от таких игр, где ваша команда будет грушей для битья в одну калитку? Я - нет. А я так играю уже 2 месяца и меня это задолбало уже

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 255 боёв
Сегодня в 00:30:26 пользователь Persiq сказал:

Не решил, задал вопрос.

Давайте порассуждаем. Представим, что вы сыграли 10 боев. 2 победы и 8 поражений, 20% побед. Будете ли вы считать этот результат показательным? Мне кажется, нет. Будете ли вы его сравнивать с общей статистикой? Думаю, едва ли. Здесь вы пытаетесь сравнить винрейт на 200 боев с винрейтом на дистанции в 6000+, а это ~1 к 30, и (простите за прямоту) в корне неверно. Почему бы не сравнить эти же 200 с теми, что были до? Не будет ли это более логичным? 

К чему я веду: на дистанции в примерно 1000-2000 боев ваша статистика будет близка к средней по аккаунту. Конечно, если не играть одной рукой. 

Все так если равномерно разбить эти 200 на 6000. Но если человек отиграл несколько тысяч боев с одним результатом, потом на 200 боев резко разучился нагибать,  после чудесным образом снова обрел скил. Вылядит странно не находите?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 273
[W-D-W]
Участник
3 106 публикаций
12 203 боя
Сегодня в 10:01:59 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Вылядит странно не находите?

Странно, но это еще ничего не значит. В игре, как и в жизни, столько странного и необъяснимого, что логика отказывается это обрабатывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 09:40:34 пользователь Transformation сказал:

Вы получите удовольствие от таких игр, где ваша команда будет грушей для битья в одну калитку? Я - нет. А я так играю уже 2 месяца и меня это задолбало уже

Перестаньте играть хотя бы на те же 2 месяца, потом возобновите играть и посмотрите что будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:15:54 пользователь LAVR14 сказал:

Перестаньте играть хотя бы на те же 2 месяца, потом возобновите играть и посмотрите что будет. 

Так мне хочется играть, но только в нормальных условиях, а не как в последние 2 месяца

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв
Сегодня в 10:01:59 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Все так если равномерно разбить эти 200 на 6000. Но если человек отиграл несколько тысяч боев с одним результатом, потом на 200 боев резко разучился нагибать,  после чудесным образом снова обрел скил. Вылядит странно не находите?

Нет, ничего странного не вижу. Потому что сравнивать 200 с 6000 совершенно неверно. Изначально неверно. Сколько раз по 200 в этом отрезке было сыграно с винрейтом 60+? А сколько с винрейтом 45? Почему мы говорим за эти 200, а за предыдущие - нет? Хотя в предыдущих 200 тоже есть отклонение, но в другую сторону. Хоть это все еще не совсем верная логика по моему мнению, думаю, нужно рассматривать каждый такой отрезок, если мы говорим о дистанции в 200 боев.

 

Сегодня в 09:40:34 пользователь Transformation сказал:

Мне поэтому и интересно, чем я заслужил этот "режим угнетения" ?

Я вам ответил ранее, что ничего подобного в игре нет. Никакой красной кнопки с "режимом угнетения". Все объясняется довольно просто. Оценивать свою результативность, отталкиваясь от 200 боев, верно только в том случае, если вы сыграли в сумме 200 боев. В своем сообщении я также отметил, что средний винрейт вашего аккаунта на дистанции в 1000-2000 игр на любом отрезке примерно будет равен общему среднему. Возможны отклонения в несколько процентов в любую из сторон, но, думаю, вы получите искомые 54-62% на дистанции в 1000-2000 боев.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:24:32 пользователь Persiq сказал:

Оценивать свою результативность, отталкиваясь от 200 боев, верно только в том случае, если вы сыграли в сумме 200 боев

Моя результативность растёт, но речь не о ней.
Меня интересует, почему меня кидает в заведомо слабые команды, что винрейт упал на целых 10%. Ведь играть я учусь всё лучше и лучше, это видно по статистике, проальфа выросла. 
А винрейт в последние 2 месяца упал просто на дно. Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 10:30:44 пользователь Transformation сказал:

А винрейт в последние 2 месяца упал просто на дно. Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

Вы чего добиваетесь? чтобы в следующие два месяца вас ставили в более сильные команды? Вы совсем расшатаете игру, если у вас пойдут на поводу. 

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 10:30:44 пользователь Transformation сказал:

А винрейт в последние 2 месяца упал просто на дно. Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

А вам не кажется, что количество плохих игроков в игре не является стабильным? За плохую игру здесь никого не выгоняют. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×