Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Какие Блицы вы бы хотели увидеть в игре?

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 354
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 207 публикаций
20 719 боёв

ced3051c-e881-11ee-993f-8cdcd4b147d4_120

 

Блиц — популярный тип боя в «Мире кораблей». Уникальные форматы, ограничения по классам кораблей и специальные модификаторы, влияющие на характеристики кораблей и меняющие устоявшиеся правила игры — визитные карточки Блицев. Мы всегда работаем над улучшением игрового процесса, особо ценим и рассматриваем каждое ваше мнение и предложение.

 

Приглашаем вас поделиться своими идеями о том, какие новые форматы, правила и модификаторы вы бы хотели видеть в будущих сезонах Блицев. Пишите свои предложения в этой теме и поддерживайте понравившиеся реакциями.

По результатам обсуждения мы соберем самые интересные предложения и вынесем их на голосование в сообществе. Именно вы сможете определить, какие новшества стоит внедрить в игру в следующих обновлениях. Это ваш шанс оставить свой след в истории «Мира кораблей» и поспособствовать развитию игры.


Мы с нетерпением ждем ваших предложений и обратной связи! Однако просим вас сосредоточиться на теме и избегать флуда, так как он будет скрыт.

 

Присоединяйтесь к обсуждению и давайте сделаем Блиц еще более увлекательным!

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 594
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 342 публикации
14 750 боёв

Хотелось бы блицы

1-3 игрока на команду.

Смешанные (по классам) иногда моноклассовые.

Карты примерно в 2 раза больше нынешних (для 10-х уровней)

Бои на полное уничтожение без всяких точек (чередовать с превосходством от блица к блицу.

Поменьше островов.

Туман войны иногда можно.

 

Всякие разгонялки/хилки и другие модификации характеристик не нужно - они портят опыт игры на конкретных кораблях, заставляют перепривыкать.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
787
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
540 публикаций
14 794 боя

Какой-нибудь вариант с пострелушками на дальние расстояния, для разнообразия, а то ВСЕ спецрежимы провоцируют только ближний бой. Правда, как этого добиться с текущими механиками, не могу представить.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 181 публикация
35 599 боёв

А давайте.. поразмыслим - Блиц (нем. blitz — молния).

Я так полагая что Блиц 

1. Должен быть - Быстрым...!!!!!:Smile_coin: (а не 6 на 6 миниранги, и по 6- побед для прохождения этапа). 

2. Интересным - не только, 8-9-10 немецкие пмк..

3. Итог - может быть разработчики и отдел монитизации "раскошелятся" на интересный итоговый приз?

Ну как то так :cat_paw:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 967
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
32 375 боёв

а) до 3 игроков на команду;

б) с симметричными командами;

в) без отрядов;

г) без тестирования в них различных механик;

д) с адекватной цепочкой БЗ на победы, а не "победи 6х10+1 раз, получи недельный запас угля";

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
690 публикаций
43 679 боёв

я на них вообще не смотрю, извините

не интересуют.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Хотел бы увидеть не 750к серебра за первую победу, а 7,5ляма. :fish_cute_2:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 560 боёв

С нормальными наградами.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 564 публикации
33 062 боя

Для начала перенесите награду в 2000 угля куда-нибудь в середину, чтобы для тех, кто не задрачивается в блиц, можно было бы получить хоть что-то ценное, играя время от времени.

Смысл ставить 2000 угля последней наградой, если в конце получаешь сумму?

Да и в принципе награды неочем. Как минимум затрат времени не стоят. Лично я делаю 1 победу, получаю 750К серы. На этом блиц закачиваю.

Ну и иногда играю в него, когда времени нет быстро сделать какую-то задачу.

 

Для начала пересмотрите систему наград. Хотя бы чтобы за 2 победы давались, пусть и меньше.

 

Ну а про ожидание в очереди я вообще молчу. Это БЛИЦЕМ назвать нельзя. Порой дольше, чем сам бой.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Блицы в которых регулярно участвую это 1x1. Единственный формат, в которых не зависишь от степени адекватности (в разрезе собственных ожиданий) союзников. Всё остальное это более-менее варианты рандома (случайных боёв). Поэтому все приемлемые варианты крутятся вокруг противостояния двух капитанов, двух стратегий. Скучновато? Как вариант, разбавить сражение парочкой ботов, поведение которых уж точно не будет зависеть от того с какой ноги встал обладатель их интеллекта. Ещё можно воткнуть случайным образом выпадающую задачу сопровождения дирижаблей (дистанцией покороче) взамен надоевших захватов точек – там точно не будешь играть в догонялки вокруг одного острова посередине в надежде выиграть по очкам (имхо, самая нелепая тактика за отсутствием альтернативы).

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[QUANT]
Участник
5 115 публикаций

1 на 1, 2 на 2 и максимум 3 на 3. Все. Остальное уже не блицы.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[ORDA]
Участник
909 публикаций
25 734 боя

Награды, всё решают награды. Сейчас они скудны и не привлекают игроков. В ранговые идут за сталью, в блицах можно было бы отсыпать больше угля.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[PARMA]
Участник
252 публикации

Разнесите по времени блицы и ранги. Не хочется выбирать между умными и красивыми:fish_nerv:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
612
[ZIPPO]
Участник
743 публикации
13 602 боя

Хотелось бы увидеть классический тип боя на одноуровневых кораблях без пл,авиков и прочих "нововведений".Дайте уже людям возможность поиграть в нормальную игру.Можно не в блицах,а как отдельный режим.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
27 139 боёв

самые первые блицы, как раз таки и были блицами. когда была условная "бронза" по количеству рангов, но с усеченным составом, в пять кораблей. а потом вам стало чего-то жалко-мало, и вы ввели не ранжирование, а количество побед. да и какое количество... до 50, 60 побед!!! ради чего?! лично мне, было интересно пройтись по ним, так как быстро - 1-2 дня за 18-25 боев, и уровень кораблей отличался от основных рангов, как правило 5-7 уровни. 

на мой взгляд, блиц - это скоротечность этого мероприятия. даётся неделя, и любой игрок мог зайти в любой день, да хоть в последний (воскресенье), поиграть, повеселится, с уверенностью, что за не длительное баловство получит эту минимальную награду, что там сейчас, 5000 угля, или что там сейчас. а не то что сейчас, мурыжить 50 побед.

и как раз таки, в таком типе боя, и можно использовать какие либо механики, ту же ГВ, те же циклоны, и т.п., без заранее спланированного дальнейшего внедрения в важнейший тип боя, святой рандом. чтоб у игрока была возможность, что-то выбирать. надоели рандомные раки, пошёл в блицы с мини извращениями. повеселился там, пошёл использовать свои умения в ранги. заработал награды в рангах, купил новый ресурсный корабль, пошёл крабиков в рандоме мучить. должна быть разница в типах боя, и надо делить, как там говорится, мух от котлет.

 

и честно говоря, не понимаю в чём интерес боя 1*1, кроме быстрого фарма кредитов, урона, опыта. хотя, вот сам и ответил ). ну игрокам нравится, и ладно,и хорошо. чё нет то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 546
[IA]
Участник
2 689 публикаций
18 009 боёв

Лучший блиц, который вы делали - режим "дикий бой" (в последней итерации). Очень жаль, что его давно не было.

Если брать оттуда механики: кораблей 2х2, 3х3 или 4х4, не более, карты маленькие (или сужающиеся), никаких полноразмерных, время до победы 10 минут максимум. Корабли только одного класса.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[MAHAN]
Участник
126 публикаций
Сегодня в 12:34:24 пользователь vzakhvatov сказал:

Хотелось бы увидеть классический тип боя на одноуровневых кораблях без пл,авиков и прочих "нововведений".Дайте уже людям возможность поиграть в нормальную игру.Можно не в блицах,а как отдельный режим.

Дык это уже есть на 1- 4 уровнях. Плохо что на пятом ботов в команду не добавляют. Ожидание входа в бой это только с крепкими нервами. Да и сами бои где игроков всего 4 на 4 такое себе "удовольствие". После двух уже в сон клонит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
612
[ZIPPO]
Участник
743 публикации
13 602 боя
Сегодня в 15:55:33 пользователь Ugenyi сказал:

Дык это уже есть на 1- 4 уровнях. Плохо что на пятом ботов в команду не добавляют. Ожидание входа в бой это только с крепкими нервами. Да и сами бои где игроков всего 4 на 4 такое себе "удовольствие". После двух уже в сон клонит. 

Одноуровневых боев нет даже в песке,разве только на 1 уровне для новичков,да и не интересен песок никому хотя бы из за "плюшек",а вот  на 7-10 уровнях желающие думаю нашлись бы.По крайней мере ради эксперимента можно было бы попробовать на каком нибудь уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[MAHAN]
Участник
126 публикаций
Сегодня в 18:16:12 пользователь vzakhvatov сказал:

Одноуровневых боев нет даже в песке,разве только на 1 уровне для новичков,да и не интересен песок никому хотя бы из за "плюшек",а вот  на 7-10 уровнях желающие думаю нашлись бы.По крайней мере ради эксперимента можно было бы попробовать на каком нибудь уровне.

Возможно вы не до конца поняли То, что я  пытался до вас донести. Дело в количестве игроков в команде. В песке команды всегда полные. Ботов там апнули так , что многие живые  игроки друг до друга даже не успевают  доходить. Разница в уровнях (когда она есть)не столь велика , как к примеру между 6 и 8. Песок на данный момент стал реально интересным в плане геймплея.
Если же делать одноуровневые на семерках, ну соберутся пять на пять. По сути те-же самые ранговые бои. Так-же пару боев сыграют и забъют на них. Нет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
612
[ZIPPO]
Участник
743 публикации
13 602 боя
Сегодня в 16:34:52 пользователь Ugenyi сказал:

Возможно вы не до конца поняли То, что я  пытался до вас донести. Дело в количестве игроков в команде. В песке команды всегда полные. Ботов там апнули так , что многие живые  игроки друг до друга даже не успевают  доходить. Разница в уровнях (когда она есть)не столь велика , как к примеру между 6 и 8. Песок на данный момент стал реально интересным в плане геймплея.
Если же делать одноуровневые на семерках, ну соберутся пять на пять. По сути те-же самые ранговые бои. Так-же пару боев сыграют и забъют на них. Нет смысла.

Не соглашусь,ранги уже не те что были раньше,я,например пропустил этот сезон из за пл и авиков,ибо считаю что они ломают баланс в игре,да и от всяких гонок вооружений не в восторге.Знаю как минимум нескольких людей,которые придерживаются такого же мнения.Хочется поиграть в простой классический бой(как старые ранги) ,раз уж ранги теперь "модернизировали".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×