Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

964
[ROF]
Участник
1 518 публикаций
9 842 боя
Сегодня в 10:43:37 пользователь BlackPollock сказал:

разве гап, работающий на несколько секунд дольше, позволяет вам победить? или ваши дейсвия и умения? подумайте над этим.

гап, работающий на несколько секунд дольше, поможет мне:

- победить ПЛ у которой автономность закончится раньше, она не сможет спрятаться и ей придется всплывать и получать в лицо (в противном случае у меня не будет ГАП и она сможет на последних секундах автономности безопасно провести атаку из инвиза или шотганом)

- бесплатно накидать в такой же ЭМ в дымах с дистанции в 3+км, не получив в ответ ничего от него (ничего = 0(ноль) ответного урона), ведь разница во времени ГАП между топ и бомже сигналом 5% ~5-10сек... а разница между "без сигнала" и топ = 10% ~10-20сек

подумайте над этим...

 

и хотел бы уточнить еще одну вещь: я буду играть с синими сигналами, в крайнем случае с зелеными, против вас...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 15:58:50 пользователь BlackPollock сказал:

читайте внимательнее. я не про сам гап, а про то что он на несколько сек будет дольше работать и это зарешает. и я не знаю зачем их меняют, спрашивайте разработку. я про то что много шума из ничего. все это возмущение не стоит гроша ломаного. эти процентики на баланс никак не повляют. хотя если нравиться, можете дальше доказывать, что 1% там чего то вам катку затащит. ваше право.

Значит, я не точно выразился, т.к. про эти же самые секунды и писал, не зря написал про :"добить эсм".

 

А они не отвечают на конкретный вопрос.

Раз не влияют, зачем сигналы меняют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 630 боёв
Сегодня в 14:03:54 пользователь Rocinante__ сказал:

Да, секунды решают, особенно на эсминцах.

не секунды гапа решают. а вовремя прожатый гап. и это уже умение. а игроку, прожимающему рлс на респе, плю 5% или 10% работы не поможет. не так ли?

Сегодня в 14:07:53 пользователь Katisar сказал:

разница во времени ГАП

так вам гап помогает или разница во времени? вы определитесь с понятиями.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[ROF]
Участник
1 518 публикаций
9 842 боя
Сегодня в 11:08:24 пользователь BlackPollock сказал:

так вам гап помогает или разница во времени? вы определитесь с понятиями.

 

Сегодня в 11:07:53 пользователь Katisar сказал:

гап, работающий на несколько секунд дольше, поможет мне:

- победить ПЛ у которой автономность закончится раньше

- бесплатно накидать в такой же ЭМ в дымах с дистанции в 3+км, не получив в ответ ничего от него (ничего = 0(ноль) ответного урона)

мне очень интересно послушать от вас, что еще сможет мне помочь а что нет в противостоянии с другими игроками :cap_old:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[COI03]
Участник
100 публикаций
6 326 боёв

 Например, вчера на стриме сказали, что им очень важен вклад в игру, например когда вклад в виде времени игрока. Вот я вложил кучу времени, заработал МНОГО серебра. А заработал я его легально, используя ваши же механики экономические и свое время. И сейчас я именю определенные характеристики своей лодке в полном обвесе. А после волшебных изменений я буду иметь лодку с худшими хар-ками в бою при любых затратах серебра. Разумеется, разработчики говорят что там "совсем немножко" хуже, итд. Я же вижу цифы, заметно отличающиеся в худшую сторону от тех, что есть у меня сейчас. Я оплатил своим временем, и зарабатывал серебро чтобы получать нужные мне цифры. И по взмаху волшебной палочки все это летит к черту. Очень неприятно лукавство разрабов, колгда говорят одно, а на деле для КБ будет что-то другое. Так не влияет же? Или что нет крутых подлодок в турнирах. А почему нет? Интересно же. Нет дирижаблей в туриках. Почему нет-то? По вашим словам это все оч круто и разнообразит игру

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[DFHXX]
Участник
14 публикаций
3 612 боёв

Во - первых, простите меня за то, что я использую инструменты перевода, чтобы выразить то, что, возможно, не очень хорошо. Но я хотел бы подчеркнуть, что если мы выберем, чтобы этот механизм сигнального флага был успешно добавлен, в будущем, безусловно, будет больше подобных изменений, возможно, что аксессуары, расходные материалы, капитан и т. Д. будут иметь качественную классификацию

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 465
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 733 публикации
27 575 боёв
В 17.06.2024 в 18:36:29 пользователь MCCCA сказал:

Текущее обновление сигнальных флагов нельзя приравнивать к обновлению экономической системы. Экономическая система не даёт никаких преимуществ в бою

здравствуйте! вы всё правильно написали в своём сообщении. но я немного не согласен с этим пунктом, так как синие и красные экономические бонусы тоже дают преимущества в бою, правда не напрямую, а косвенно. из-за того, что синие экономические бонусы распространяются в достаточно больших количествах в разных активностях, то новые игроки за малое количество боёв, получают корабли десятого уровня. получают корабль, но не накапливают знания, опыт. и получаются ситуации, когда два игрока на одинаковых кораблях, например Ямато, противодействуют друг другу. только ситуация такая, что у одного игрока большой опыт игры, как на Ямато так и на остальных кораблях, а у второго мало боёв, но уже есть Ямато. и конечно же, что новый игрок проиграет дуэль, подведёт свою команду. и не от того, что он плохо сыграл, неправильно позиционировал, а из-за того, что не знал как правильно вести бой, что вообще делать, так как быстро прокачал Ямато, от первого до десятого уровня за 100 боёв, например. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[21RUS]
Участник
325 публикаций
23 285 боёв
Сегодня в 09:43:01 пользователь H_V сказал:

И сейчас я имею определенные характеристики своей лодке в полном обвесе. А после волшебных изменений я буду иметь лодку с худшими хар-ками в бою при любых затратах серебра. Разумеется, разработчики говорят что там "совсем немножко" хуже, итд. Я же вижу цифы, заметно отличающиеся в худшую сторону от тех, что есть у меня сейчас. Я оплатил своим временем, и зарабатывал серебро чтобы получать нужные мне цифры. И по взмаху волшебной палочки все это летит к черту.

А как обидно авиководам?! Потратили столько времени и игровых ресурсов  чтобы за несколько патчей все авики стали тыквой. Без какой либо компенсации. Просто вырезают целый класс техники

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[FKR]
Участник
237 публикаций
12 511 боёв
Сегодня в 09:35:58 пользователь Anti_Pod сказал:

Да почему же монополия. Вопрос в качестве. Каждый раз, когда смотрю как сынишка в тундру играет ужасаюсь от интерфейса и экономики. Фу фу фу такое. 

Тундра позиционирует себя как симулятор. Там совсем другая атмосфера. Если нацелен на симулятор, то аркадные механики и соответствующая им анимация не подойдут. По сути, две игры похожи только тем, что у них есть флот. Хотя, звуки выстрелов и анимация снарядов, реализованная в Тундре мне нравятся больше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[FJORD]
Участник
90 публикаций
22 945 боёв

Мне кажется монетизировать игру нужно с умом. У многих это нововедение вызывает уже жуткую изжогу до ввода в действие. Есть одно золотое правило которое нужно помнить " Работает не трогай". Если вы видите неприятие этой механики уже сейчас, причём у некоторых вплоть до радикальных мыслей (удалить игру) тот наверное надо прислушаться к "старичкам". Ну или получить уменьшение онлайна и. Т. Д. Есть куча других способов монетищации без вызывания раздражения. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 09:43:01 пользователь H_V сказал:

А после волшебных изменений я буду иметь лодку с худшими хар-ками в бою при любых затратах серебра. Разумеется, разработчики говорят что там "совсем немножко" хуже, итд. Я же вижу цифы, заметно отличающиеся в худшую сторону от тех, что есть у меня сейчас. Я оплатил своим временем, и зарабатывал серебро чтобы получать нужные мне цифры. 

Добрый день! 
Вы забываете тот момент, что это изменение не лично для вас, оно глобальное. Это новая механика, и абсолютно все игроки в равных условиях. Ни ваши ТТХ, ни время, вложенное в игру, не пропало даром. 

Сегодня в 09:43:01 пользователь H_V сказал:

И по взмаху волшебной палочки все это летит к черту.

Вы так говорите будто у вас возможность стрелять забрали или передвигаться по карте. Это новая механика которая открывает широкие возможности для менеджмента сигналов, как вам, так и нам. 
И как я уже говорил раньше, здесь все находятся в равных условиях. Откуда у вас ощущение что вы один будете в серых бустах а все вокруг будут в красных, а техника стала неиграбельной? 

Виктор вчера на стриме подробно раскладывал действия разных сигналов. Где разрыв между серыми и красными это считанные сикунды, если говорить о скорости движения корабля или о времени устранения затоплейни. 

Красные и синие сигналы впрямую продаваться не будут, по серым и зеленым сигналам ситуация такая же как и была раньше, - серебро уголь и т.д.


 

  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 331 публикация
11 586 боёв

По мотивам просмотренного ролика Джедая:

2% от боеспособности Курфа - 2116, то есть полтора сквозняка на весь бой.

Если не стоит модернизация и нет навыка командира, то:
- со старым сигналом горим 48 секунд и получаем 15235 урона
- с новым за 54 секунды одного пожара мы получим 17482 урона
Ну то есть бонус к штатной боеспособности (а с этим "бонусом" за одни пожар мы получим на 2247 больше, чем со старыми сигналами) не компенсирует даже один пожар. Если прогорим полностью не один, а несколько, то там вообще очень серьёзная прибавка к получаемому урону. Восстановление боеспособности намного хуже.

Что там, есть экономия 48к серебра, если повесить все флаги? А зачем мне эта экономия, если корабль сильно теряет в выживаемости?

У нас что, были проблемы с тем, что корабли, играющие от пожаров не достаточно нагибали?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 10:00:12 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Тундра позиционирует себя как симулятор. Там совсем другая атмосфера. Если нацелен на симулятор, то аркадные механики и соответствующая им анимация не подойдут. По сути, две игры похожи только тем, что у них есть флот. Хотя, звуки выстрелов и анимация снарядов, реализованная в Тундре мне нравятся больше.

Вы вольны тестить самые разные игры, но воздержитесь от их упоминания на нашей официальной площадке. Это немного нарушает правила форума =)) 
Есть профильные каналы/площадки/ресурсы, где это можно делать. 

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 619
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
825 публикаций
17 680 боёв

особо умилило на стриме: "мы сделали очень хорошо в моменте, но мы допустили огромную ошибку в перспективе лет, когда проводили конвертацию экономических бонусов" (тайм код 10:40) . посмотрел бы я на зарево от игроков, если бы всем сконвертировали их сотни (а у некоторых и тысячи) разных камуфляжей и эко-сигналов в серые эко-бонусы :Smile_trollface: собственно, потому и экономическая "реформа" прошла относительно гладко, что конвертация проходила честно по отношению к игрокам .

по поводу новых сигналов: по сути, нам подвесили новую морковку, которую захочется получить . раньше в её роли (по крайне мере для меня), были обычные топы прокачиваемых веток, потом появились угольные и стальные корабли, угольные модернизации, уникальные модернизации, корабли за ОИ и т.д. кому сейчас захочется играть на серых сигналах, когда синие и красные дадут вполне ощутимый буст кораблю .

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 085
[SUB_X]
Участник
9 254 публикации
19 575 боёв
Сегодня в 12:11:52 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

Что там, есть экономия 48к серебра, если повесить все флаги?

"экономия" сильно зависит от того какой комплект флажков используется на том или ином классе/сборке перков. 

Это может быть дешевле на 50к, а может быть дороже на 300к. Лично мои сборки значительно подорожают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 10:09:18 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Мне кажется монетизировать игру нужно с умом. У многих это нововедение вызывает уже жуткую изжогу до ввода в действие.

Как мы уже и говорили, эти изменения не столько про монетизацию сколько про менеджмент сигналов и повышения их ценности у командиров. Их как и раньше можно получить абсолютно бесплатно, ЛЮБОГО вида, и так же как и раньше можно купить (только серые и зеленые).

Сегодня в 10:09:18 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Есть одно золотое правило которое нужно помнить " Работает не трогай"

Ну вы же не продолжаете пользоваться ЧБ-телевизорами с водяной линзой? 
Хотя в производстве и для конечного пользователя они куда дешевле чем современные Smart-tv. 

Мы понимаем и видим негодование игроков на счет изменений. И как было сказано на стримах мы работаем над тем чтоб оно прошло мягче.
1. Мы работаем над сокращением разрыва между серыми и красными сигналами.
2. Мы услышали про соревновательные режимы и работа в этом направлении ведется. 

3. Впереди общий тест, где вы можете все опробовать.

Давайте сохранять диалог, мы тут именно для этого. :cap_like:

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
Сегодня в 05:51:42 пользователь spartak84 сказал:

Фулловые давнооо не детонируют, 75% хр и ниже - тогда есть шанс детона)

нормально фуловые детонируют, сам недавно с первой плюхи от бота в операции отлетел, сэкономил блин флажок:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 10:20:21 пользователь Stasiki88 сказал:

особо умилило на стриме: "мы сделали очень хорошо в моменте, но мы допустили огромную ошибку в перспективе лет, когда проводили конвертацию экономических бонусов" (тайм код 10:40) . посмотрел бы я на зарево от игроков, если бы всем сконвертировали их сотни (а у некоторых и тысячи) разных камуфляжей и эко-сигналов в серые эко-бонусы :Smile_trollface: собственно, потому и экономическая "реформа" прошла относительно гладко, что конвертация проходила честно по отношению к игрокам .

Вы передергиваете. Во-первых, даже серые эко-бусты для большинства игроков дают куда больше возможностей чем раньше, когда по крупицам нужно было собирать драконие, экономические сигналы и подбирать редкие камо. 
Во вторых, что же тут не честного, когда абсолютно всем игрокам даются равные условия при конвертации сейчас. 
Если бы мы проводили конвертацию, как тогда, — появились бы люди с большим количеством синих и красных бустов, которых вы так боитесь. 

  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[FKR]
Участник
237 публикаций
12 511 боёв
Сегодня в 12:12:36 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вы вольны тестить самые разные игры, но воздержитесь от их упоминания на нашей официальной площадке. Это немного нарушает правила форума =)) 
Есть профильные каналы/площадки/ресурсы, где это можно делать. 

Принято 😉

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[ORDA]
Участник
924 публикации
26 289 боёв
Сегодня в 17:03:48 пользователь Anti_Pod сказал:

А почему бы и нет? Я вот уже сейчас планирую копить красные сигналы исключительно для игры в КБ.

Пять стадий принятия неизбежного

 

Отрицание:

В 15.06.2024 в 04:56:11 пользователь Anti_Pod сказал:

я устал от изменений

я не против изменений. я против изменений, натянутых как сова на глобус. Мне никак не мешает существующая систестема. Я могу поставить сигнал на то, что меня интересует конкретно сейчас. 1 сигнал. И сохранить 2 других. А сейчас я буду тратить сигнал а фактически 3 сигнала. И сигналы начнут испаряться с 3х кратной скоростью... зачем мне это?

Гнев:

В 15.06.2024 в 18:27:02 пользователь Anti_Pod сказал:

Не любитель громко хлопать дверью - когда в прошлом январе вернулся из танков в корабли, просто начал играть тут и перестал там - но вот вчера после стрима и выхода блогов, зашёл в танки и два часа внезапно с удовольствием покатался. Наверное нужно сделать перерыв. Может и долгий. Я по жизни ничего не потерял когда пять лет не играл в корабли. Скорее наоборот. Как то задолбало.

Торг:

В 17.06.2024 в 13:41:28 пользователь Anti_Pod сказал:

Леста, самое лучшее, адекватное и логичное для вас сейчас решение - отменить и эти изменения и забыть про них. Вы 100% потеряете больше. И по доверию игроков и по деньгам от них. Более того, вас об этих изменениях никто не просил. Иначе в перспективе вас ждёт массовый исход. Китайские игроки могут играть и на своём сервере и на европе. У них есть выбор. Сюда они тем не менее пришли с Азии и Европы только потому, что какие то вещи в игре вы делаете лучше и интереснее. Не делайте ошибки. Я не думаю что мы тут будем самодовольно говорить что мы типа «продавили лесту». Нет, мы просто будем удовлетворены тем что нас услышали и приняли наши аргументы и опасения.

Депрессия:

Сегодня в 12:45:43 пользователь Anti_Pod сказал:

Стрим посмотрел.  
Если кратко - ответами я удовлетворён.

Я увидел логику и оценку разрабами своих прошлых ошибок с экобонусами. 
Разрабы сказали что те, кто будет больше и чаще играть те будут получать больше. Наверное это справедливо.

Разрабы сказали что откорректируют разницу между сигналами. Возможно это логично. 

Так что я более менее доволен и каких то диких опасений уже нет. В любом случае сейчас постараюсь поучаствовать в тесте.

Сложности В ИГРЕ - это не только проблема но и вызов. Будет интереснее.

Принятие:

Сегодня в 15:30:02 пользователь Anti_Pod сказал:

Да пофиг. Другой подобной игры все равно нет. Не в танки же душные возвращаться? 
Буду играть дальше и получать удовольствие.

Недовольные могут запилить свою игру с блэкджэком и… прочим коммунизмом.

 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×