Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 524
[SUB_X]
Участник
8 549 публикаций
18 435 боёв
В 17.07.2024 в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

Я и сейчас могу "точечно настроить те или иные аспекты корабля".

В этом плане "новая" версия ничем не отличается от старой. Я даже больше скажу, она стала еще более безальтернативной.

Красным выделил то, что есть смысл прокачивать на подлодке. 

1.thumb.jpg.9bda074daf3499f8247af50dd80537fa.jpg

Причем "альтернативность", там где она сохранилась, проявляется только в зависимости от модели ПЛ. 

На конкретно взятой подлодке будет узкий набор модернизаций без выбора ибо все остальное из списка не конкуренты.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 10:50:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так это РАННИЙ анонс, для того чтобы выслушать ваши мнения и предложения, мы сразу писали, что вариант не окончательный

спасибо, я в курсе, что это ранний анонс, но, возможно, мне стоило написать подробнее о том, что я понимаю под "слишком сыро". Повторюсь, что не претендую на истину, а выражаю лишь свое личное мнение. Так вот "сырость" в моем понимании в данном случае ознаечет непроработанность не каких-то мелких нюансов, а основной концепции, в которой заявлется про вариативность, но по факту, из того что я видел и понял, для большинства кораблей все равно будет наиболее эффективной какая-то одна сборка. То есть лично я просто не вижу смысла в таких изменениях т.к. они не достигают заявленной цели (по моему мнению), а при этом еще содержат такие негативные факторы как: громоздкость, сложность для понимания, дороговизна, нефр 9-к и 10-к через усиление суперов (особенно волнуют улучшенные супер-пуперавики и супер-пуперподлодки, которые и так излишне токсичные, в другом месте суперавики поднерфили, а у нас наоборот - еще и ап такой), нерф многих уникальных (элитных модернизаций).  Хочется, чтобы играть после изменений стало лучше, а не чтобы игра скатилась к еще большей токсичности. Таково мое личное раннее мнение про ваш ранний анонс. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 304
[IA]
Участник
2 335 публикаций
17 240 боёв

Сейчас почти все корабли в игре имеют предрасположенность к тем или иным характеристикам, исключение разве что большие крейсеры.

Имхо, Если хочется больше вариативности, то разводить их нужно сильнее, но сами бонусы делать меньше.

Например (очень грубо):

модификация 1: по 5% к точности, перезарядке, урону, торпед, гк и пмк

модификация 2: по 5% к маскировке, скорости разгона, маневренности

модификация 3: по 5% к хп, хилке, скорости ремонта, времени тушения пожара

Всё в одном слоте, естесственно и самих слотов должно быть меньше, 2-3 достаточно. 

 

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
207 публикаций
6 986 боёв

Прокомментирую и я эту новость. :Smile_izmena:

Вообще - идея обновить модернизации, перебалансить их - классная, поддерживаю! Но обновлять модернизации следует таким образом, чтобы, во-первых, можно было делать уникальные собственные сборки, а во-вторых, чтобы дать вторую жизнь устаревшим в игре кораблям, чтобы игра на них заиграла новыми красками.
Еще хочется уточнить. Уважаемый @FrostVortex, ваши команды разработки и баланса понимают, что переделка модернизаций должна идти вместе с обновлением системы перков? Я к тому, что обновлять модернизации нужно, оглядываясь на перки. А сейчас и перки в игре тоже устаревшие, и имеют точно такую же проблему как и у модернизаций. Поэтому обновляя модернизации, необходимо обновлять и перки. Нет, конечно одновременно одним патчем обновлять не надо - это слишком большой шаг. Надо делать это поэтапно, постепенно. Но изменение модернизаций без изменений перков - не имеет большого смысла.

И так, свою идею касательно изменений модернизаций я высказал, теперь перейду к конкретным заявлением разработчиков. 

В 17.07.2024 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций. Оно будет состоять из трёх частей:

  • Изменение доступных на текущий момент модернизаций
  • Балансные изменения элитных модернизаций
  • Добавление модернизаций для суперкораблей

Выглядит очень хорошо.

 

В 17.07.2024 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

 

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях.

Это не слишком сильный бонус, а отсутствуют достойные аналоги. Маскировка - это уникальный параметр, который проявляется практически в каждом бою. Что у нас есть из альтернатив? Это Обнаружение торпед 1.8 (кстати перк у линкоров "Бдительность" влияет на эту модернизацию?) и время работы снаряжения 10%. Еще есть улучшения рулей для крейсеров. Но по большому счёту люди берут потому что маскировка универсальна. Хотя та же система Обнаружения торпед (особенно если Перк "Бдительность" баффает эту модерку) - пойдёт для линкоров без ГАП. Время работы снаряжения 10% - ну помоему это вообще несопоставимо с маскировкой. Если бы эта модерка давала 15%, и еще уменьшала время перезарядки этого снаряжение на 10-15% - можно было бы ставить на крейсера с большим количеством снаряжения. Но как правило, крейсера с большим количеством снаряжения - это лёгкие крейсера, а они, увы, должны играть от маскировки. Я например могу поставить на некоторые крейсера рули вместо маскировки - либо потому что у них и так ужасная маскировка и им уже ничего не поможет, либо у них и так достаточно хорошая маскировка, и можно поставить те же рули например для лучшей маневренности от торпед, или чтобы самому было удобно кидать торпеды.
Здесь бы подошло, например, чтобы в одном слоту с Маскировкой - была возможность увеличить огневую мощь корабля (точность, перезарядка, поворот башен).

 

Цитата

В новой системе мы постараемся не допустить однозначно сильных и слабых модернизаций в определённом слоте, и при этом постараемся сохранить возможность, например, улучшить маскировку корабля до тех же значений, что и сейчас.

То есть, вместо того, чтобы предложить достойную альтернативу модернизации Маскировки, вы хотите понерфить модернизацию Маскировки. Здорово. :cap_like:

В 17.07.2024 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Эксклюзивные» модернизации

На текущий момент линкоры США имеют сразу две модернизации, которые недоступны линкорам всех остальных наций. Это две модификации «Центрального артиллерийского поста» (3 и 6 слот). В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей. Кроме того, всё это время «эксклюзивные» модернизации были только у линкоров США — дальнейшего развития система таких модернизаций не получила. Добавление такого рода модернизаций для кораблей других наций и классов, а также их поддержка в новой системе были бы весьма затруднительны из-за большого количества кораблей в нашей игре и потенциально могли бы привести к проблемам с балансом. 

 

Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям. 

 

Модернизация «Системы наведения Модификация 0», доступная Katori, Yubari и Iwaki A, также будет убрана из игры. Те бонусы, которые давала модернизация, будут полностью перенесены в ТТХ эти трёх японских крейсеров. 

Ну это была такая фишка американцев - в принципе имело место быть. Но впринципе, те аргументы что вы привели, тоже имеют право на существование. Но в целом идея уникальных модернизаций для отдельных наций мне понравилась, когда я узнал о ветке американских линкоров (я даже был разочарован, когда узнал, что у других наций нет ничего подобного). Учитывая, что сейчас есть элитные (которые как раз раньше назывались уникальными) модернизации - по сути они и вытеснили идею уникальных модернизаций для целых наций кораблей. Только не в рамках всей ветки - а в рамках одной лишь 10-ки.

 

В 17.07.2024 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:
Обновлённая система

В новой системе мы не только хотели добиться решения указанных выше проблем, но ещё и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.

 

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации. 

 

Новая система будет выглядеть следующим образом (в скобках возле каждого слота указан уровень корабля, на котором этот слот становится доступен)

 

Обратите внимание: названия для новых модернизаций находятся в разработке. Уже существующие названия также могут претерпеть изменения в дальнейшем для соответствия новым бонусам.

Так, а вот сейчас не понял, зачем это убирать шестой слот модернизаций у кораблей?
 

В 17.07.2024 в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Модернизации суперкораблей

Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке.

Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям. 

 


 

Самое тyпoе знаете что в этой ситуации? Что заявляется - Мы убираем 6 слот модерки чтобы система стала более простой и понятной!
И тут же пишут: Мы добавим 6 слот модернизаций для суперкораблей! При чем они будут на голову выше, чем те модерки в 6 слоту, что есть сейчас!

 

Товарищи разработчики, если вы хотите популяризировать суперкорабли, то вы не той дорогой идёте, ТОВАРИЩИ!
Мда... А потом вот тут на форуме появляются хомячки, которые такие: "Ой, а чего это игроки такие привередливые стали - считают уровни ниже 8 - песочницей, и корабли брелоками - на них совсем не играют!"

Я до сих пор не понимаю, зачем нужно было вводить эти суперкорабли - они в игре как пятая нога у собаки. Я на суперавике по 10-15 минут бои жду, и то, они бывает собираются из 6 человек на команду.
Хотите добавить дополнительную модернизацию суперкораблям - делайте, добавляйте, но не в ущерб же 10-ам! Что это еще за бред?!
И нет, бред даже не в том, что вы отбираете, и даете то что отобрали, но на уровень выше. А бред, что вы, вместо того, чтобы добавить ЕЩЕ ОДИН СЛОТ (то есть 7-ой) для суперкораблей - вы решаете перелопатить ВСЮ СИСТЕМУ МОДЕРНИЗАЦИЙ под благородным видом - мол вы хотите обновить модернизации, чтобы они были актуальными. И при этом, чтобы делать меньше работы - просто решайте убрать 6-ой слот и перенести его для суперкораблей. НУ БРЕД ЖЕ!
У вас есть модернизации, вы хотите обновить существующие модернизации, и как то заодно сделать суперкорабли более привлекательными для игроков. Что нужно сделать - поменять модернизации, обновить их в соответствие с текущими реалиями игры. А для суперкораблей - ну добавить 7 отдельный слот!
Всё! Вы потратите меньше времени, меньше сил приложите к обновлению системы, при этом не получите стока хейта от игроков, и результат будет такой же.
 

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 483
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 481 публикация
25 675 боёв
Сегодня в 11:04:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

спасибо, я в курсе, что это ранний анонс, но, возможно, мне стоило написать подробнее о том, что я понимаю под "слишком сыро". Повторюсь, что не претендую на истину, а выражаю лишь свое личное мнение. Так вот "сырость" в моем понимании в данном случае ознаечет непроработанность не каких-то мелких нюансов, а основной концепции, в которой заявлется про вариативность, но по факту, из того что я видел и понял, для большинства кораблей все равно будет наиболее эффективной какая-то одна сборка. То есть лично я просто не вижу смысла в таких изменениях т.к. они не достигают заявленной цели (по моему мнению), а при этом еще содержат такие негативные факторы как: громоздкость, сложность для понимания, дороговизна, нефр 9-к и 10-к через усиление суперов (особенно волнуют улучшенные супер-пуперавики и супер-пуперподлодки, которые и так излишне токсичные, в другом месте суперавики поднерфили, а у нас наоборот - еще и ап такой), нерф многих уникальных (элитных модернизаций).  Хочется, чтобы играть после изменений стало лучше, а не чтобы игра скатилась к еще большей токсичности. Таково мое личное раннее мнение про ваш ранний анонс. 

+1

 

Еще бы хотелось добавить: если уж и менять модернизации, то мое ИМХО:

Когда я приходил в Альфа тест ,а потом была Бета , а дальше релиз - то корабли выделялись по национальному признаку (Арт эсминцы США отличались от эсминцев японии, Линкоры США от Линкоров Японии и т.д. и т.п. Сейчас, в связи с тем, что выпущено множество прем кораблей, много новых альтернативных веток  - эта граница очень сильно размывается! И лично мне хотелось бы видеть модернизации, которые учитывали национальные особенности кораблей, т.е. другими словами - что бы были уникальные модернизации для кораблей определенной нации (например в 4 или 5 или 6 слот Монтаны ставилась уникальная модернизация на точность и дальность ГК, доступная только Линкорам США) и т.д. По всем нациям и кораблям! 

_______

 

ЗЫ: Но если бы была моя воля - я бы вообще ничего не менял! И так все хорошо!

  

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
207 публикаций
6 986 боёв

 

В 17.07.2024 в 14:54:12 пользователь Rushcore сказал:

Командиры! 

 

Мы часто слышим от вас, что разработка не прислушивается к мнению игроков и не учитывает их интересы. 
Эта публикация направлена именно на то, чтобы услышать ваше мнение и мысли. Но сейчас мы видим большое количество эмоций, но не конструктива. 

Убедительно просим вас немного сбавить накал страстей. Мы понимаем, что публикация вызывает различные чувства, и все же предлагаем общаться в режиме обстоятельного и плодотворного диалога. 
У вас есть отличный шанс реально повлиять на развитие игры, и мы предлагаем им воспользоваться. 

Пожалуйста, внесите свои предложения и развернуто расскажите о том, что не пришлось вам по душе. 
Данная публикация, как неоднократно упомянули мои коллеги, сделана значительно раньше, чем будут реализованы предполагаемые изменения. Благодаря вашей обратной связи, мы вместе сделаем Мир кораблей еще лучше. 
И получить эту обратную связь можно только если вы дадите конструктив, в котором не преобладают эмоции. 

 

Спасибо!

З.Ы.: Отличный пример того, как поделиться своими мыслями

  Показать содержимое

image.png

 

Рашкор, @FrostVortex
Давайте будем честны. Люди негативно реагируют не потому что против изменения модернизаций. 
Я лично только ЗА то, чтобы обновили модернизации - убрали устаревшие и непопулярные модерки, заменив их на что то актуальные. Ну а те, что пользуются средний спросом - их можно чутка как-то апнуть.
Из текущего РАННЕГО анонса я увидел, что этот анонс правильнее было бы назвать "МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ ВЫ ЧАЩЕ ИГРАЛИ НА СУПЕРКОРАБЛЯХ". Всё. Никакого отношения к обновлению и улучшению системы модернизаций - текущий анонс не имеет. 
Вы хотите убрать непопулярные модернизации? Отлично - открыл я ваш пример ОБНОВЛЕННЫХ модернизаций а авиков. Так, что там у нас...

 

 

Цитата
  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

 

Цитата
  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 
Цитата

 

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3.2%

 

Цитата

 

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

 

Цитата

 

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2

 

 

Вы на приколе? Это вы называется - убрали и переделали непопулярные модернизации, чтобы люди могли делать собственные сборки?
Ну вот даже взять:

Цитата

Заметность корабля: -3.2%

Ну, я понимаю, если бы была вот такая модерка:
 

Цитата

Заметность корабля: -25%
Максимальная скорость: +15%
Набор максимальной скорости: + 30%
Дальность стрельбы ПМК: +25%

Вот это я понимаю - тут сразу модерка улучшает маскировку, мобильность авианосца, и чутка ПМК. То есть, для игроков, кто любит рисковать и занимать на авики близкие дистанции. Тут как бы эти 25% маскировки и скорость очень сильно решают и ВОЗМОЖНО действительно кто-то будет ставить такую модерку. А не вот эти ваши жалкие  -3.2%.

 

 

Если же говорить о том, что вы хотите повысить популярность суперкораблей. Это делается другим путем. Более адекватным, и честным с аудиторией. Как я выше писал: добавьте отдельный соревновательный режим ТОЛЬКО для суперкораблей. Типо рангов, со своими сезонами, спринтами, квалификациями и тд. Только отличие от рангов, это более ценные и уникальные награды. Например какой-то уникальный корабль, который нельзя будет получить никаким другим способом, кроме как за результат в этом режиме на суперкораблях. Ну и всякие другие ЦЕННЫЕ награды, ради которых игроки, готовы будут потеть, и сливать свое серебро играя на суперкораблях.
Еще кстати, у меня возникла идея. Как-то в опросе вы упоминали про какие-то ПВЕ-челенджи. Вот, пожалуйста. Тоже как вариант - привяжите свои ПВЕ челенджи к суперкораблям. Сделайте что-то между Кампаниями и отдельным режимом - какую-то ПВЕ-активность. То есть - эта штука будет доступна всегда (как Кампании). Но если Кампании - это просто как квесты, задачи в обычных режимах. То я предлагаю, сделайте отдельный режим, я бы даже сказал - отдельную вкладку, как в кампаниях. И игрок туда заходит - и там ЦЕПОЧКА миссий на суперкораблях. Игрок открывает разные цепочки - и в чём суть - видит какие требования и описание (брифинг) текущей миссии. Например нужно на Ямагири не светясь проплыть мимо патрульных кораблей и зайти в гавань. И в отличие от Операций - такие миссии например могут быть ОДИНОЧНЫМИ, а какие-то например совместно в отряде. 
И главная особенность - что эти миссии будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень сложными. То есть, выполнить даже одну задачу - будет непросто. НО, зато за выполнение ВСЕЙ цепочки миссий в конце игрок получает очень ценный и крутой приз (как я говорил выше, это может быть уникальный корабль или еще что-то).
В общем, я имел ввиду как в какой-нибудь Destiny 2 добавить ПВЕ миссии, активности, как одиночные, так и совместные с друзьями/незнакомцами. И за выполнение этих миссий игрок будет получать ценные награды. Только каждую такую мисссию можно выполнить один раз, и получить за неё промежуточную награду, а дальше открывается следующая миссия, еще более сложная и с другими условиями. И дойдя до конца цепочки миссий - получает крутую награду (как в Кампаниях Командиры Японии и Америки).
Пожалуйста - вот, вот как можно решить популярность суперкораблей. Добавить отдельный ПВП-соревновательный режим для суперов. И добавить отдельные ПВЕ-миссии тоже только для суперов. В обоих случаях важно, чтобы были ценные и крутые награды (если ты смог хорошо отыграть). И не надо нерфить 10-ки, перелапачивать на ровном месте баланс. Люди играют на суперах и сливают свое серебро в попытках заполучить крутую награду, а вы довольны, что люди играют на суперах.

 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 327
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
26 556 боёв
Сегодня в 08:15:56 пользователь SeNpAi_1029 сказал:

Почему нельзя сделать , как уже сказал один человек. Модернизации которыми не кто не пользуется, вывести в отдельный слот и их изменить слегка чтобы в них был интерес. А вместо этих которые в новый слот поставили, поставить модернизации которые хотите. По мне так это более-менее неплохая схема и не такая больная как то, что вы выложили

отталкиваясь от этого коммента, да и что-то похожее уже озвучивали. 

товарищи, разработчики! может стоить отдельно ввести слот для элитных модернизаций для всех уровней, не только для десятых и одиннадцатых, но и для остальных. в таком случае разрешить покупать несколько элитных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 619
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 032 публикации
17 963 боя

За развернутый фидбэк спасибо, а вот грубить и оскорблять других не надо.

Сегодня в 11:31:34 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

А потом вот тут на форуме появляются хомячки, которые такие:

Вы правда считаете, что допустимо всех тех, кто не разделяет вашу точку зрения называть хомячками? 

Сегодня в 11:31:34 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Я не знаю кто это всё придумал, кто в этом виноват. Но он действует наверняка. Наверняка членовредительствует игрокам и игре!

Искренне не понимаю, зачем разбавлять свою обратную связь подобными набросами? Вы правда думаете, что в случае, если вы продолжите в такой манере, то у вас останется возможность тут общаться?

Сегодня в 11:31:34 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Я люблю эту игру, я люблю команду Lesta.

И мы вам отвечаем взаимностью, поэтому и просим - давайте вести нормальный диалог, а не вот это вот все.

Поэтому и максимально заранее пригласили вас к обсуждению и ждем ваши предложения и критику.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 499 публикаций
18 850 боёв

 

Сегодня в 10:26:28 пользователь gas202 сказал:

В любом случае изменения  всегда лучше, чем застой.     

Не всегда. Могут привести взрыву или регрессу.

 

Сегодня в 10:50:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так это РАННИЙ анонс, для того чтобы выслушать ваши мнения и предложения, мы сразу писали, что вариант не окончательный

Не такой уж и ранний. В стартовом посте написано: "Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций." То есть не позже ноября - максимум четвёртое обновление, если считать от нынешнего. 

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[CLLL]
Участник
6 публикаций
929 боёв
В 17.07.2024 в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям.

Я не разделяю эту точку зрения, что называется "как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня"?

Некоторые из современных супер - кораблей достаточно сильны, и если вы думаете, что один недостаточно силен, укрепите его, а не все супер - корабли.

В 17.07.2024 в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

Не ослабляйте существующие плагины, укрепляйте те плагины, которые никто не использует, позволяя игрокам выбирать между различными плагинами, а не сразу видеть, что какой - то плагин особенно мощный.

Давайте посмотрим на эти новые плагины, из которых игроки все еще выбирают самые сильные конфигурации, а те, которые никто не использует, остаются неиспользованными, ведь в большинстве случаев в игре самый высокий приоритет отдается сокрытию корабля и точности стрельбы.

Если только вы не сделаете плагин с той же строкой достаточно мощным, чтобы заменить отсутствующую скрытность игрока.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[TOLPA]
Участник
102 публикации
14 805 боёв
Сегодня в 02:05:01 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Москва — «Повышенная дальность эффективного поражения»

Бонус к дальности стрельбы ГК увеличен с +8% до +15%

Штраф к скорости поворота орудий ГК уменьшен с -20% до -10%

Бонус к рассеиванию снарядов увеличен с -7% до -15%

Я пересмотрел немного бонусы и пришёл к выводу, что по 15 % давать очень много, поэтому будет

Вот так

Бонус к дальности стрельбы ГК увеличен с +8% до +10%

 

Штраф к скорости поворота орудий ГК убран

 

Бонус к рассеиванию снарядов увеличен с -7% до -10

Сегодня в 02:05:01 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Shimakaze — «Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов»

Убран штраф к вероятности выхода ТА из строя

Плюсом бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с 25 % до 20% (небольшой нерф), чтобы цифры перезарядки в топовом варианте оставались такими же

 

Сегодня в 02:05:01 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Z-52 — «Система управления торпедной стрельбой»

Бонус к маскировке убран

Бонус к времени перезарядки ТА уменьшен с -15% до -10%

Бонус ко времени перезарядки ТА не изменился, чтобы общее время перезарядки ТА не менялось в топовом варианте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[ANUB]
Участник
17 публикаций
6 401 бой

Проблема с модернизациями есть и признание того, что её надо менять огромный плюс. 99% случаев берется одна сборка с парой отличий в нескольких слотах и нет это не мета, это бесполезность альтернатив. Было бы интересно приведи разработчики примеры "вариативности" условного Кремля среди всех игроков.

 

Проблема в том, что анонсируемые модернизации не внесут вариативности, просто поменяются популярные сборки. А кроме этого, они реализованы через нерф и перераспределение, как результат игроки чувствуют, что их обманывают. Для примера маскировка - берем её, как стандарт, а дальше нужно взять бесполезную для большей части кораблей модерку на ПМК просто для старого значения маскировки. В результате раньше 1 занятый слот, а теперь 2.

 

Модернизации должны быть вариативными в рамках одной функции, желательно еще и влиять на стиль игры. Хотя сделать такое сложнее, а сбалансировать до +/- одинаковой эффективности еще сложнее.

Для примера, можно в один слот добавить модерки на скорость полета снарядов, изменение траектории, пробития и т д. Для торпед скорость, урон, КД, дальность обнаружения и т д. Выбор будет именно альтернативный под стиль игрока, хотя конечно понятно, что будет метовый выбор дающий максимальный прирост к ДПС.

 

А вот маскировку лично я бы вообще убрал из модернизаций и перков - она слишком ультимативна в этой игре.

 

В целом заверения разработчиков про баланс пугают больше всего, смотришь статистику кораблей и возникают вопросы. Прокачивая гроб (немецкий ЛК 9) ловлю вьетнамские флешбеки от изюма и чувствую, что не лижу кактус, а меня им больно бьют по лицу, посмотрел, когда последний раз его балансили - 20 января 2021.

  • Плюс 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[LESTA]
Разработчик
410 публикаций
2 969 боёв
Сегодня в 12:35:53 пользователь gellend сказал:

 

Не всегда. Могут привести взрыву или регрессу.

 

Не такой уж и ранний. В стартовом посте написано: "Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций." То есть не позже ноября - максимум четвёртое обновление, если считать от нынешнего. 

Тут не написано "мы сделаем осенью". Мы пока что ПЛАНИРУЕМ его осенью. И с учетом этого анонс в середине июля - ранний анонс, да

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
680 публикаций
16 833 боя

извините, конструктива не будет, просто частное мнение о грядущих изменениях . что не нравится: значительный ап суперов, косвенный ап пл, нерф уникальных модернизаций . играть на 9 лвл против суперов и так уже значительно сложнее, чем на 8ках против 10; в текущем виде изменений: 9 и 10ки еще более деклассируются против суперов . для себя вижу два варианта: окончательный переезд из рандома в ранги/кб (где в большинстве случаев моноуровневые бои), или начинать играть на суперах в рандоме (вероятность около нулевая) .

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[ZAVOD]
Бета-тестер
17 публикаций

Я сразу начну с предложений, ибо с большей частью недовольных сообщений я солидарен.
1) Не вводить это в игру :cap_like:
2) Цели и причины данного мероприятия мне совсем непонятны. Вариативности вы не добавляете, просто делаете кашу малашу из текущих опций, которые просто меняют характеристики кораблей. (Но зачем?) 

  • «Эксклюзивные» модернизации -? Я бы не сказал, что убирать фишку кораблей которые этими модернизациями интересны и играются уже на протяжении стольких лет - правильно. Я бы сказал, что в этом нет необходимости и лучше оставить все как есть.
  • Модификаторы постоянного урона ПВО - ОК! - Это единственное отличное предложенное изменение.
    Корректировщик огня Модификация 1: - Хорошо
  • Добавлен бонус: -30% ко времени перезарядки снаряжения.
  • Аварийная команда Модификация 1: - Хорошо
  • Бонус ко времени работы снаряжения изменён с 40% до 10 с.

2) Для вариативности не обязательно убирать слоты модернизаций, а можно и нужно добавлять что-то новое.
3) Маскировку лучше не трогать, но если уж прям так хочется, то не давать преимущество пмк линкорам, крейсерам и не обделять эсминцы. 
4) Большая часть супермодок не актуальна. В вашем раннем анонсе еще и большая часть порезана. Хотелось бы услышать ваши мысли и причины почему вы решили придумать такие изменения и чем руководствовались. И ДОБАВИТЬ ВАРИАТИВНОСТИ ПУТЕМ ДОБАВЛЕНИЯ НОВЫХ СУПЕРМОДОК И НА НОВЫЕ И НА СТАРЫЕ КОРАБЛИ
5) Если хотите, чтобы больше людей играло на суперлодках и не портила матчмейкинг, то не стоить их делать слишком сильными(Может поработать над экономикой этих кораблей?). Прочитав статью об изменении модернизаций, у меня полностью отобьет желание играть на 10 уровнях и просто пересяду на имбалансные 11 уровни, которые и сейчас показывают невероятные цифры.

P.S

И все таки в игре не хватает вариативности не в модернизациях, а в добавлении контента для кораблей и игроков.
Больше уникальных капитанов, больше супермодернизаций, больше новых механик, изменения ранговой системы, изменение подлодок, добавление красивых постоянных камуфляжей, коллаб и прочего
Что-то я не припомню во время опроса игроков про то что нравится и не нравится была массово озвучена тема со скучностью текущих модернизаций и просьбой поменять флажки.

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
Сегодня в 11:36:39 пользователь Evgen2011a сказал:

Когда ПЛ придет в упор Обнаружение не поможет.

Если она охотилась за целью.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[54321]
Участник
130 публикаций

Прошу уточнить. Если как я понял первый слот будет доступен только с третьего уровня то как они будут доступны по уровням? Сколько модернизаций будет доступно на каждый уровень корабля отдельно? И почему нерфится маскировка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[SUB_X]
Участник
8 549 публикаций
18 435 боёв
В 17.07.2024 в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.

 

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации. 

Как уменьшение числа слотов модернизаций повышает вариативность? Вы связываете руки себе и нам.

Себе - потому что приходится распихивать старые бонусы по меньшему числу слотов.

Нам - потому что сужается выбор билдов.

 

Мб стоит наоборот увеличить число слотов модернизаций по числу уровней? Т.е 10+1?

И на каждый уровень делать по несколько вариантов модернизаций в слот.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[INTER]
Участник, Коллекционер
96 публикаций

Нерф модерки на Гуден льва, это вообще алогично, одна из немногих интересных модерок на которую не жалко столь редкий ресурс как ОИ, и к тому же вы её ввели относительно недавно, вы ее тестировали несколько месяцев, балансили перед вводом в игру, а теперь то что изменилось, почему нерф, зачем было ее выпускать такой, а потом резать???

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×