Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 079
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 522 публикации

Единственное, что можно сказать: работает - не трожь. Безальтернативность модерок вызвана как раз тем, что они эффективны. А значит нужны. Понятное дело, что увеличивать кормовую базу тоже нужно, для Лесты. От большого пирога им маленький кусочек оставили (РФ и РБ), все остальное патентовладелец в одну рожу стрескал. Ну да это мы понять можем. Но! Рабочие механики и нормально используемые модерки трогать не надо, будет вайн и опять снижение онлайна обеспечено, возможно, что небольшое, однако может и серьезный отток быть. Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с.) По крайней мере мне эта тенденция не нравится.

  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Можно все же получить понимание от разработчиков в чем так "провинилась" модернизация на Золотого Льва? Вы же ее тестировали до ее выпуска. Долго. Правили. Испытывали с тестерами. И выпустили. И уже вроде год как она в игре и Лев вроде не гроза рандома. Что случилось вдруг?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 562 боя

Выскажусь тоже. Двумя руками за перемены в модернизациях. Нужна именно вариативность. Но судя по представленным изменениям разработка не понимает смысл слова вариативность. Вы хотите сделать разнообразие модернизаций, но не вариативность.

То есть для примера,  по прежнему ПМК линкоры будут брать в слот только дальность, без вариантов. И это у вас вариативность? По прежнему в пятый слот будут брать инвиз. И так далее. Без вариантов.

Например, Вариативность это когда есть модерка на дальность ПМК и минус 10% к времени пожара, вторая модерка та же дальность и 10% ко времени затопа, третья на ПМК и на урон самолетов. Вот вариативность. И человек выбирает, от чего он страдает больше, от пожара или от затопа или от авика.

Еще пример, есть модерка на инвиз 10% и есть на рули. Сделайте третью, 5% к инвизу и 5% к рулям. Вот вариативность. Тут уже можно думать, кому как нравится.

В переделке нужна именно вариативность, а не количество бесполезных модернизаций.

Возмите за основу популярные модернизации и на основании их делайте вариативность.

И уберите модернизацию гарантированное обнаружение торпед 2 км. Эту модерку возмет только новичек, котрый не знает об игре ничего. Например у 20ти км торпед заметность 2.5 км. У многих торпед заметность 1.9 км. И зачем эта модерка нужна? Вы только вводите в заблуждение новичков.

В итоге то что я вижу, те же яйца, вид сбоку. Вариативности никакой нет. Ну и смысл тогда это все делать?

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[TTA]
Участник
26 публикаций
6 784 боя
В 18.07.2024 в 11:41:45 пользователь Persiq сказал:

.....На текущий момент здесь ничего не "прибито гвоздями", дамы и господа. Говорить об этом, как о состоявшемся факте, совсем некорректно......

Вы уж простите мое недоверие по поводу "не прибито гвоздями", как показала история с сигналами: "решение принято и его не отменить, можем только немного поиграть процентами".

вот и здесь опасаюсь что будет так же, разве что немного проценты изменят.

 

Разработчики постоянно ссылаются на некую "вариативность", когда пытаются оправдать те или иные изменения, но никаких конкретных примеров не приводят, а было бы неплохо

вот возьмите и приведите несколько примеров из серии: с новыми модерками можно составить такие-то билды на ЛК США, в одном случае плюсы/минусы, в другом случае плюсы/минусы... естественно билды должны быть играбельными, а не просто модерок натыкать.  может тогда и негатива поменьше станет. на данный момент, с точки зрения игровых механик, это переделка ради переделки, все равно все сведется к одному билду.

Изменено пользователем Eaglechel
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 15:10:10 пользователь Eaglechel сказал:

можем только немного поиграть процентами

Насколько искренне ваше высказывание? Действительно ли мы поиграли "немного"? Является ли перераспределение процентов единственным решением, принятым на основе общения с сообществом? 
К примеру, я помню, что мы сделали сигналы нерасходуемыми в КБ и турнирах. Да и с процентами мы поиграли не "немного", если сравнивать первую версию с окончательной. 

 

 

Сегодня в 15:10:10 пользователь Eaglechel сказал:

с новыми модерками можно составить такие-то билды на ЛК США

Надо полагать, подобные примеры появятся с выходом информации, содержащей фактические изменения в модернизациях.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 643 публикации
13 605 боёв

Вопрос: у Белфаста есть особенность, 5 слотов под модернизации на 7 уровне (у остальных их 4 шт). Как это будет балансироваться? Ему оставят лишний слот?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[PSC]
Участник, Коллекционер
500 публикаций
27 943 боя

Добавлю свои пять временных жетонов.

Общая оценка: "скрипач не нужен" (с). И вот почему:

Скрытый текст

1. Предлагаемые изменения не дадут желаемой вариативности. Они в лучшем случае создадут период "поисков и экспериментов" на две недели, после которых будут опубликованы оптимальные сборки, соответствующие изменившейся мете. Стоит ли трепать нервы игрокам ради двух недель активных экспериментов по поиску новой меты - вопрос риторический.

2. Игра только что пережила реформу контейнеров, сигналов и архитектуры игрового клиента. На очереди реформа командиров. Консервативная (она же - платежеспособная) часть аудитории явно не в восторге от этой "перестройки" (тм), судя по общему тону комментариев. Есть риск, что после такого анонса ушедшие на летний дачно-походно-курортный "отпуск" старички в игру осенью просто не вернутся.

3. Немного психологии. Человек заходит в игру, ожидая, что игра его развлечёт. Не напряжёт, не заставит судорожно изучать глобальный перепил механик, а позволит приятно провести время. В этом секрет всевозможных геншиноимпактов (да, я смотрел стримы Старлайт) - медитативный геймплей в стиле "гуляю по мультяшному миру, собираю лут, мастерю всякие штуки" (а вовсе не фансервис в стиле Азур Лейн ЕВПОЧЯ, как полагают некоторые товарищи). Хочешь вызов - вот тебе данж с боссом. Хочешь ваще вызов - воооон там арена для ПвП. В этом ключе совершенно прав ув. Детка - в игре есть более перспективные направления для приложения усилий команды ув. разработчиков.

4. "Ранний" анонс, но "изменения на осень". Смотрим на календарь - осень через ПОЛТОРА месяца. Учитывая масштабы реформы и работы по её им-пле-мен-та-ции, реально ранний анонс следовало делать в январе. Ну, либо указать, что речь об осени 2025 года.

 

Частности:

Скрытый текст

1. Вариативность сборки авианосцев останется на прежнем уровне, просто станет меньше слотов. Единственное, что может быть изменится - Живучесть м.2 в третий слот, но это не благодаря переделке модерок, а недавнему нерфу ребалансу живучести (горючести/тонучести) авианосцев.

2. Вариативность сборки ПЛ выше разобрал ув. Морской Свитер. Считаю его анализ исчерпывающим.

3. Вариативность сборки "нормальных" классов даже снизится:

-  3а: 1й слот без вариантов для всех классов Основное м.1 (от улучшенного КД нет толку, если башня/аппарат поймал крит); раньше имела смысл Вспомогательное м.1 (я ставил на ЛК и некоторые крейсера, ибо ГК там критуется крайне редко); вариативность упала.

-  3б: во 2й слот торпедникам - Торпеды м.1, ПМКшникам - ПМК м.1, остальным ГК м.1; бонус точности от Наведения м.1 не очевиден учитывая вероятностный характер механики попадания; вариативность без изменений. И да, привязку незаметности к ПМК-сборке считаю спорной.

-  3в: в 3й слот линкорам - Живучесть м.2, ЭМ и КРЛ - Разгон м.1, КРТ - Рули м.1, голландцам - авиаудар м.1, гибридам - авиагруппы м.3; вариативность без изменений. Ладно, на ЛК и КРТ можно брать авиаудар ради ускорения отката ГБ-авиаудара. Кто там просил покарать ПЛ - вот, пожалуйста.

-  3г: в 4м слоте варианты всё те же: либо Рули м.2, либо Маскировка м.1; Снаряжение м.1 даёт неплохой бонус к рассеиванию снарядов, но оно настолько непрозрачно работает (как и всё, основанное на вероятности), что предпочтительнее брать маневренность; вариативность не изменилась.

-  3д: в 5м слоте аж три варианта: перезарядка ГК, ПМК и торпеды; дальность ГК порезана и потеряла привлекательность, американскую ЦАПу отрезали; было пять вариантов, стало три, вариативность упала.

4. Трогательная забота о игроках на "Коссаке", мечтающих о медали "Мастер ПВО" при наличии аж одного всесокрушающего пом-пома в средней ауре (да, это я о реформе бонусов для ПВО) умиляет меня как бывшего авиковода. Не останавливайтесь.

 

 

  • Плюс 18
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
Старший альфа-тестер
448 публикаций
5 651 бой
В 19.07.2024 в 18:55:28 пользователь Persiq сказал:

Насколько искренне ваше высказывание? Действительно ли мы поиграли "немного"? Является ли перераспределение процентов единственным решением, принятым на основе общения с сообществом?

...

 

 

Дизайн системы остался без изменений совсем. Шесть сигналов, четыре уровня, каждый следующий сильнее, но сложнее для получения. Можно вешать все шесть, без ограничений. Компенсация в первоначальном варианте. Сроки не перенесены, альтернативные варианты системы не рассматривались.

Не упрекаю вас, но с точки зрения простого игрока ядро новой системы сигналов таки осталось "прибито гвоздями", как и планы.

 

Поэтому есть вполне закономерное волнение, что и здесь будет так же. Что черновик так и пойдет в релиз, ну, какие-то проценты будут изменены, что-то в другую модификацию уедет. Но принципиальное решение останется таким же. Как и планы на осень, а это, внезапно, уже через шесть недель. Покажите делом, что вы готовы менять свои планы и взгляды в диалоге с сообществом. Покажите альтернативные планы, сдвиньте сроки, дайте гарантию, что в ближайших патчах этого не будет, выкатите вторую версию не на паблик тест, а снова на обсуждение. Кто знает, может в итоге получится такая годнота, что игроки будут ждать новую систему, а не встречать в штыки или уходом от разочарования.

 

Все в ваших руках, реакция коммьюнити - это зеркало ваших же действий.

 

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KOMM]
Участник
22 публикации
26 609 боёв

Про вариативность. В 5-ом слоте, как мне кажется, надо добавить отдельные модернизации на увеличение дальности ПМК (ПВО) и на увеличение дальности (скорости) торпед (также как с ГК).

 

В 4-ом слоте система противодействия торпедам дает малоощутимый эффект. Как мне кажется, игроку лучше будет виден эффект если сделать вероятность несрабатывания торпеды (без урона) те же 10%.

 

Во 2-ом слоте также как и в 5-ом ГК имеет 2 улучшения на выбор, торпеды и ПМК под одному.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации
В 19.07.2024 в 16:55:28 пользователь Persiq сказал:

Насколько искренне ваше высказывание? Действительно ли мы поиграли "немного"? Является ли перераспределение процентов единственным решением, принятым на основе общения с сообществом? 
К примеру, я помню, что мы сделали сигналы нерасходуемыми в КБ и турнирах. Да и с процентами мы поиграли не "немного", если сравнивать первую версию с окончательной. 

В теме много сообщений и кто то предлагает или критикует , но самая важная мысль что по сути после изменения все равно люди придут к тому с чего начали!  Если так хотите то делайте революционные модернизации нового типа как пример : +15% к точности ГК и +20% к КД орудия или +25% к пробую ПМК и -15% урона ГК. Это все примеры так себе , сама суть в том что вы предложили по сути те же яйца но вид с боку , а нужна революция если уж так ВАМ хочется то делайте так! С перками капитана подобная история. Миллион и королева... ну вы поняли.:cat_cool:

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[MAHAN]
Участник
119 публикаций
В 17.07.2024 в 13:35:56 пользователь Anti_Pod сказал:

Да, кстати, было бы прикольно увидеть появление возможности переключать сборки модернизаций до конца отсчета перед боем как в танках.

Раз уж заговорили про танки, тогда уже делать все слоты доступными любым уровням и без привязки к типу модернизаций. Вот вам и вариативность. Угу, я нуб и всё такое, но немножечко поиграв мне стало очень сильно казаться, что эта игра не про корабли, а про 10-й уровень кораблей. То бишь корабль выше уровнем имеет преимущество не только благодаря ТТХ, но и дополнительной возможности эти ТТХ разогнать. Возьмём, к примеру, Тирпиц и Щлиффен. Мало того, что при большем калибре скорость перезарядки выше, так ещё и есть слот, в который можно упихать модерку на скорость перезарядки. В танках я могу в любой слот поставить любую оборудку. И их количество равно у всех (ну, кроме совсем уж песка). Да, есть профильные слоты под тип техники, но они всего лишь усиливают бонусы к штатному оборудованию, но не запрещают установку любого другого. Вот есть у меня Кёнигсберг. Всем хорош кораблик, но вертится туговато. Так почему я не могу поставить на него "Рулевые машины"? То есть, получается, что корабли более низких уровней сознательно более ослаблены. Вы тут рассуждаете про 10-ки и супера, как же их изменит нововведение, но при этом жалуетесь что нет новичков. А откуда будут новички если в бою +2 тот же крейсер 5-го уровня ничего не может сделать крейсеру 7-го, просто потому, что тот лучше оснащён? Опять же модернизации за очки исследования доступны только 10-м. В танках я могу обмазать 6-ку бонами и, если не сократить разрыв в ТТХ с 8-кой , то, хотя бы оставить его на прежнем уровне( при условии что у 8-ки тоже боновая оборудка). А если 8-ка на штатном оборудовании то и местами превысить ТТХ. Да, иметь возможность ставить оборудование под конкретную ситуацию(карту, сетап, тип боя) это замечательно и, возможно, разработчикам стоит обратиться к опыту своих коллег, но, на мой взгляд, было неплохо сначала подумать о текущей ситуации, когда в боях 3-6 уровня почти не людей. Возможно запихивание игроков на 10-й уровень это вариант монетизации, я не знаю, но это точно не путь к увеличению онлайна.

Немного сумбурно, но поднакипело уже. 

И да есть большие вопросы по поводу умений командира, но это не сюда.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
В 18.07.2024 в 14:48:31 пользователь Wespe_D сказал:

при полной усреднённости характеристики кораблей и наличии функционала очков «определённых характеристик», которые каждый игрок может вложить по своему усмотрению.

Все остальные варианты будут в той или иной мере вариациями.

Здравствуйте! Данная система на самом деле является лучшим решением из предложенных, но разработчики не смогут её реализовать из-за следующих ограничений:

1. Некоторые характеристики (такие, как эллипс вертикального разброса или пробитие ББ снарядов) скрыты от игроков

2. Даже если их раскроют, то для ЦА всё равно будет "сложно" распределять очки в разные характеристики ГК, потому что опять же - почти невозможно разобраться в десятках разных характеристик только одного вида вооружения (а есть ещё ПМК, авиаудар, торпеды, эскадрильи). 

 

Итого мы получаем сотни характеристик, которые непонятны большинству игроков (кроме статистов) и приходим к заключению, что такой уровень вариативности слишком сложен.

 

Поэтому наиболее правильно, как вы и сказали, сделать конфликт модернизаций - либо ГК, либо торпеды, либо ПМК и т. д. Но при этом НЕ закрывать доступ к модернизациям определённым классам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 813
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций
Сегодня в 15:47:42 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

 

Здравствуйте!
Это можно было бы реализовать на основе вот этого.

 

Скрытый текст

shot-24_07.18_16_50.18-0515.jpg.93a9a7f29ab96d5a8eeb1ece51fcbe4b.jpg

Ведь эти числа к чему то привязаны. Понятно, что это совсем акада аркадная, но зато вариативности хоть отбавляй. При правильно подобранном лимите на очки выбора.

Например: вот тут 7 шкал, а очков у игрока будет только 400 (всё взято исключительно для примера и не является готовой концепцией).

 

Изменено пользователем Wespe_D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
319 публикаций

 

Несколько слов насчёт планируемой системы:

1.  Особой вариативности выбора ряда модернизаций вы новой системой не добавляете, а даже сокращаете. Например, говоря о ЛК, КР и ЭМ, сейчас есть 26 модернизаций во всех слотах (3 - в 1 слоте, 2 во втором слоте, по 6 в третьем и четвёртом слотах, 4 в пятом слоте, 5 в шестом). Новая система предлагает 21 модернизацию при сокращении 1 слота. Вариативность должна предполагать мучительный выбор, а этого нет и не предвидится.

2. Для чего, в моем понимании, используются модернизации? Для усиления сильных и/или смягчения слабых сторон корабля. Как мне видится, вводя новый корабль (или ветку), вы учитываете модернизации и перки командиров, приводя его таким образом в баланс с текущей метой. При чём тут разнообразие геймплея?

3. Для каждого класса важны свои особенности, которыми мало кто будет жертвовать в угоду т.н. разнообразия геймплея. Для эсминцев это незаметность и торпеды, для линкоров живучесть и урон, для крейсеров маневренность и ДПМ. Поэтому никакой эсминцевод не поменяет маскировку и торпедный урон на живучесть или маневренность (есть конечно исключения), но, как говорится, это база. Поэтому, если уж хочется сломать систему до основания и затем, надо уж тогда делать модернизации для каждого класса в отдельности. Пусть их будет даже по 2 на слот, но тогда уже можно будет говорить о вариативности. Например, в 5 слоте поставить эсминец перед выбором: маскировка или перезарядка торпед и т.д.

4. В планируемой системе не прослеживается преемственности в названиях модернизаций. Например, для ГК: Основное вооружение Модификация 1 (слот 1) => Орудия главного калибра Модификация 2 (2 слот) =>  Орудия главного калибра Модификация 3 (5 слот). Системы СУО в одном месте называется  Системы наведения Модификация 1, в другом уже Система управления огнём Модификация 2. Авиагруппы сразу Модификации 3 (слот 3), а где ещё две? Есть Защита машинного отделения (слот2) и  Система борьбы за живучесть Модификация 2  (слот 2) - это не одного характера системы? В одном месте опять же ПМК Модификация 1, а в другом Вспомогательное вооружение Модификация 2 .  А там, между прочим, и ПМК, и ПВО упоминаются. 

5. Непонятна ситуация с «эксклюзивными» модернизациями у линкоров США. Забрать их вы забрали, но взамен ничего не дали. Забрали: Цент. артиллерийский пост Модификация 1 (Дальность стрельбы ГК: +16%, Дальность стрельбы ПМК: +5%, Максимальное рассеивание снарядов ПМК: +5%) и Цент. артиллерийский пост Модификация 2 (Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%). А собрать это не получится, так как эти параметры разнесены под разным слотам и значительно уступают по цифрам. 

6. Ещё один непонятный момент. Зачем пихать очевидно разные системы в один слот? Например, для чего в одном слоте: ПМК Модификация 1 (Дальность стрельбы ПМК: +26%, Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20% Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50, Заметность корабля: -3.2%) или Торпедные аппараты Модификация 2 (Время перезарядки ТА: -10%, Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%).  Кто может логично объяснить, как ПМК сочетается с маскировкой, а ТА с ГК? Не лучше ли сделать отдельную для каждой модернизацию?  4 вместо 2?    

7. Модернизации низкоуровневых кораблей.   Зачем их убирать? Как раз там все усиления понятны и очевидны. Напомню: Основное вооружение Модификация 1 (Вероятность выхода ГК из строя: -20%, Вероятность выхода ТА из строя: -20%, Живучесть установок ГК: +50%, Живучесть ТА: +50%, Время ремонта ГК: -20%, Время ремонта ТА: -20%), Вспомогательное вооружение Модификация 1 (Живучесть установок ПМК: +100%, Живучесть установок ПВО: +100%) (1 слот), Система борьбы за живучесть Модификация 1 (Вероятность возникновения пожара: -5%, Вероятность возникновения затопления: -3%), Защита машинного отделения (Вероятность выхода двигателя из строя: -20%, Время ремонта двигателя: -20%, Вероятность выхода рулевых машин из строя: -20%, Время ремонта рулевых машин: -20%) (2 слот).           

 

Это так, поверхностный анализ. Проект еще сырой, как можно видеть. В таком виде его даже тестировать рановато, имхо

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Всем доброго времени суток)

Надеюсь что этот пост разработчики прочитают. Так как я в эту игру играл еще начиная беты (да, пришлось создавать новый акк, так как основной волею судеб уехал на Европу, кто хочет может чекнуть одноименный ник), а изменения анонсированы довольно крупные что не выдержал и решил поделиться своим видением.

Да у меня будет несколько тезисов, не связанных напрямую с темой, но думаю лаконично будет описать их тут

 

Для начала небольшое лирическое отступление)

 

Так вот, по заявленным целям все ок, повышение онлайна привлекая новых игроков это то не может не приветствоваться. Однако есть небольшие опасения в угоду этой цели и последующие за этим упрощение игровых механик (такие как отключение детонации, невозможность уничтожение модулей "в крест") сведет в игру по сложности до "веселой фермы" или "три в ряд"

Так как это все-таки игра, причем сессионная игра, в которой основная цель это все-таки достижение победы в сессии, а не просто веселые пострелушки. Веселые пострелушки это про EFT или CoD, и то там тоже сессии настроены на строены на результат и победу. Механики игры это то что вызывает интерес, заставляет разбираться в игре, и что не мало важно, игрок должен чувствовать персональный рост, чувствовать свой прогресс как игрока. Не надо думать что потенциальная аудитория какие-то не такие и для них нужно снижать порог вхождения упрощая игру для старой core аудитории которой собственно все эти механики и нравились 

Тема билдостроения это то что может подстегнуть интерес, но для этого нужно расширять разнообразие и возможностей для этого билда. 

да, я прекрасно понимаю что многим новичкам игра кажется сложной (и так как по сути после "великого разделения" игр я в нее поиграл по сути в первые и прошел все шаги который предлагается новичкам), ну что сказать, игре ОЧЕНЬ необходимо обучение, стартовый выбор из (почему-то) трех веток, выпуск в бой и пара подсказок это не то чего хочется ожидать. Так как подозреваю (скорее всего статистику по сыгранным боям новых аккаунтов вы и так знаете) большая часть новичков отваливается после 3-5 боев (это просто моя оценка). Хорошо сделанное обучение этот интерес может только подогреть. Как пример сделав пару миссий а-ля "курсант ща мы тебе покажем как управляться с этим кораблем". На первой миссии показываем как плыть, двигаться галсами, использовать карту, и захватывать точки. На второй показываем как стрелять, что такое упреждение, и как минимизировать урон не подставляя борт. На третьей говорим показываем что у нас тут есть (внезапно) авиация и подлодки и рассказываем как против них противодействовать. А на четвертой дать покататься на этих же авиках и подлодке чтобы новичек хотя бы имел на выходе из обучения представление о разнообразии классов, взаимодействии между ними и как вообще тут нужно действовать. Чтобы игрок после этого обучения сам для себя определился чего ему качать и на что у пор делать, а то на текущем этапе он просто как слепой котенок который тычится во все стороны. Упрощение игры за счет отрезания механик игры, срезания сигналов (микроменеджмент добавлял некую изюминку) и предполагаемое срезание модерок никак на новичков не повлияют

 

Лирическое отступление закончилось, а теперь по делу:

 

 Для начала, что касается проблемы практически безальтернативности 5 модерки на инвиз. В целом ситуация с ней такая что инвиз в игре это самый(!) основной параметр выживаемости корабля в бою. Он просто жизненно необходим для эсминцев и крейсеров и чуть менее необходим для ЛК.

Тут на страницах уже высказывали мнение что проблема спокойно решается просто вшиванием 10% перманентно во все корабли. В целом идея имеет право на жизнь, и в целом ее можно поддержать, но я бы все-таки за то что бы вшить ее только эсмам. Так как эсминцеводы будут брать ее вне зависимости от того что предложить как альтернативу в этот слот

Либо же вы можете взять за идею то что у вас неплохо получилось, а именно взять идею как с перками командиров (хорошая идея, всем же понравилась, хоть механика и усложнилась), то есть сделать модерки классовыми. не одинаковыми на все корабли, а именно свои под каждый класс. И разделить эти модернизации условно на несколько категорий (все в ГК, все в ПМК и ПВО (для линкоров и крейсеров), все в живучесть, все в торпеды, для гибридов и Гуден Льва можно еще добавить все на авиацию). Для авиков можно сделать разделение по усилением определенных эскадрилий (все в штурмы, все в торпедоносцы, все  в бобры, или вообще во все но прям чтоб чуть чуть), ту же самую живучесть авиков можно впихнуть в перки командира, но это естественно надо тогда ребалансить кэпов.  Такое разделение даст возможность, чтобы игрок сам для себя выбирал как ему лучше играть. Хочет упороть корабль на дамаг, пожалуйста, извольте пожертвовать живучестью.
Вот как например это может выглядеть для крейсеров и ЛК (да, просто накидал цифр и способностей, чисто как концепция при условии что мы 10 процентов инвиза вшиваем в корабли, если нет, то просто менаяем ее ):

Screenshot_59.thumb.png.ab7c587499ed76249a4118b4c1ba9afd.png

Для супер кораблей можно сделать отдельный слот под те модерки что придумали продавать их за тот же уголь

Для супермодерок на 10ки так же можно оставить отдельный слот (но либо оставить их как есть и предлагать их в качестве замены одного из слотов)

 

Вот в таком виде считаю что это будет гораздо более интересная и универсальная концепция, тут можно сколько угодно играться с цифрами и способностями, чтобы игрок подумал улучшать перезарядку или гореть как политый бензином, или увеличить урон от торпед или поманеврировать с комфортом.

Как вариант еще подумать: может все-таки выдать 5 слот 7 уровням? я конечно понимаю что многие жалуются что на 9ках из-за суперов играть невозможно, но как по мне самый слабый уровень это 7, вот он гораздо сильнее страдает от девяток чем те от суперов. 

Для тех же американских ЛК просто меняются или добавляются свои уникальные модерки.

И да, скорее всего перепил модернизаций затронет перки командиров, но в описаной выше концепции это не настолько критично будет сказываться чем анонсированные изменения

 

Вот в целом что хотел сказать, надеюсь разработчики прочитают и прислушаются не только к моей но вообще к тем идеям которые высказывались в этой ветке.

 

P.S. Да, так же понимаю что не в этой теме, но у меня возник один вопрос. Кто подсказал вашему UI дизайнеру что перенос счетчика очков под самый потолок это хорошая идея?) они теперь не в поле зрения. Вообще. Никак. Про них порой в пылу сражения вообще можно забыть, а вспоминать только когда очки накапали либо на победу, либо на поражение. А порой этот счетчик вообще с небом сливается, что его и не видно. Насколько помню у вас же было оборудование для отслеживания движения взгляда (ну или в аренде), протестируйте, а то что как есть, это правда очень неудобно

 

P.P.S. За контейнеры вдвойне обидно

Изменено пользователем Iscaliot
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KDK]
Участник
90 публикаций
29 502 боя

Я вижу гигантскую проблему для меня. 400 кораблей попробуй перебери все модерки .Даже если можно будет снимать бесплатно то это на один месяц. Это надо потратить несколько дней что бы перебрать всё. И сколько надо будет потратить серы что бы корабли заиграли с новыми модерками.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 11:13:16 пользователь imixmax сказал:

Я вижу гигантскую проблему для меня. 400 кораблей попробуй перебери все модерки .Даже если можно будет снимать бесплатно то это на один месяц. Это надо потратить несколько дней что бы перебрать всё. И сколько надо будет потратить серы что бы корабли заиграли с новыми модерками.

Проблема другая. Просто я, как человек, который по работе и по жизни решающий кучи сложных задач в игре просто хочу расслабиться а не искать опять лихорадочно видео по всему ютубу как собрать ту или иную лодку! Я просто хочу прийти домой, сесть за комп и пострелять час-два перед сном, а не вот это вот все. Если усталость и разочарования  будут переноситься ещё и в игру это уже будет не игра.

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 675 публикаций
32 628 боёв
В 20.07.2024 в 16:12:24 пользователь Wespe_D сказал:

Здравствуйте!
Это можно было бы реализовать на основе вот этого.

 

  Скрыть содержимое

shot-24_07.18_16_50.18-0515.jpg.93a9a7f29ab96d5a8eeb1ece51fcbe4b.jpg

Ведь эти числа к чему то привязаны. Понятно, что это совсем акада аркадная, но зато вариативности хоть отбавляй. При правильно подобранном лимите на очки выбора.

Например: вот тут 7 шкал, а очков у игрока будет только 400 (всё взято исключительно для примера и не является готовой концепцией).

 

Это как перса качать 

Сила

Выносливость

Ловкость

Интеллект

Харизма

Удача и т. д

:Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×