Log in
Перейти к содержимому
Rushcore

[25.1] Улучшения интерфейса

В этой теме 237 комментариев

Рекомендуемые комментарии

217
[NEO-A]
Участник
284 публикации
1 451 бой
  В 20.01.2025 в 08:03:51 пользователь FJedi_1 сказал:

У меня лично всё тип-топ... зашёл в клановую, с лева от меня Морсское сражение... какая проблема, я так и не понял?

Да не то чтобы проблема, скорее, необходимость делать лишние движения и вообще знать о том, что их надо сделать. Ведь далеко не все ходят на клановую страницу в принципе. У нас клан "без обязательств", соответственно - ну что мне делать на его странице? 

А в Морском сражении я принимал участие второй раз, соответственно, у меня пока не сформировалась привычка, условно, каждую пятницу проверять - а не началось ли новое. 

Ну и главное. Про Морское сражение, как активность, я в принципе узнал, только когда эта закладка появилась на главной. 

P.S.: возможно, идея не нова, но тем не менее - уважаемые разработчики, а не рассматривался вариант сделать экран порта настраиваемым? Условно, что-то, что разработчики считают максимально важным, оставить принудительно включенным, а остальное - разрешить включать чекбоксами? Мы же настраиваем, например, миникарту в бою, вид прицела...

Изменено пользователем _Kane71_
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации
  В 20.01.2025 в 08:00:11 пользователь Antitank_MK сказал:

В версии 25.1, как вы уже знаете, был убран баннер «Морское сражение»

...

Хочется также поговорить о том, как мы выбираем, какие баннеры должны остататься или появиться, а какие будут скрыты. Приоритет в данном случае отдаётся более часто и массово используемым вкладкам. Например, приоритетные задачи, хоть и занимают довольно много места, являются крайне важными.

...

Морское сражение всё так же доступно на вкладке «Кланы»(и уведомление об этапе битвы также осталось)

 

Вы упорно не желаете понинимать сути проблемы.

Людям НЕ УДОБНЫ ваши изменения. Людям НЕ УДОБНА ваша логика и не интересны ваши приоритеты. Причем это массовое явление (особенно с учетом многократного использования в один день). Убранная плашка может нажиматься многократно за одну сессию, то есть вы не просто скрыли информацию (что плохо само по себе), вы кратно усложнили доступ к нужному контенту.

При этом вы сами себе противоречите. Судя по форуму, многие постоянно используют МС. Так почему это не попало в ваши приоритеты?

Уберите "новости". Уберите "ремонтный док". Это абсолютно точно НЕ ЧАСТО используемые вкладки (не понимаю почему это не сделали в первую очередь, когда понадобилось место!). И верните, наконец, МС, хватит плясать на граблях.

А еще лучше - сделайте наконец интерфейс настраиваемым! Пусть каждый сам для себя решит, что ему важно!

Создателю мода на это понадобились сутки. А вы "новости" убираете "в следующем патче". :Smile_trollface:Работать разучились?

 

 

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 888
[YOKO]
Участник
5 842 публикации
2 422 боя
  В 20.01.2025 в 08:58:33 пользователь SharkKiss сказал:

Понятно, очередной раз мнение активных старичков и кланов игнорится ради малоактивных игроков и новичков.

 

  В 20.01.2025 в 09:02:30 пользователь _Kane71_ сказал:

Да не то чтобы проблема, скорее, необходимость делать лишние движения и вообще знать о том, что их надо сделать. 

Я вас умаляю... какое время? 5-10 секнуд?

 

зы я на месте Разрабов на вашем поводу не пошёл бы... нет, что-нибудь достойное попрасить... к примеру за дублоны больше разных красивых скинов для кораблей... им тут лень, два клика сделать..мде

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[RAAKI]
Участник
6 публикаций
2 116 боёв
  Показать содержимое

Я конечно извиняюсь, но в пятницу это "уведомление" пришло половине клана через 5-6 боев. А половине пришло после 2-3 входа в игру.

Опросил сокланов и знакомых - большинство не читают эти "важные" сообщения, потому что порт и так перегружен дублированной инфой, которая есть везде (лончер, сайт, адмиралтейство).

Верните людям кнопку МС, уберите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесполезные пункты.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[MOPE]
Участник
19 публикаций
10 601 бой
  В 20.01.2025 в 09:38:27 пользователь FJedi_1 сказал:

 

Я вас умаляю... какое время? 5-10 секнуд?

И надо это делать пять-десять раз в день, попутно матерясь что раньше можно было за секунду.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[GRAND]
Участник
1 203 публикации
10 632 боя

Ясно.

Разработчики, ну раз МС и Ранги не популярные и редко играемые режимы = предлагаю не ограничиваться полумерами, а пойти до победного = просто выпилить Морские сражения и Ранги из игры за ненадобностью. И кланы то же. Зачем эти сложности новичкам, логично?

  В 20.01.2025 в 08:00:11 пользователь Antitank_MK сказал:

Они мотивируют малоактивных игроков и новичков проводить в игре больше времени

Уверены?

Я видел сообщения и комментарии, что люди "закрывают" Вызов дня, и затем покидают игру, ведь задачи на день выполнены, что ещё в игре делать - не играть же в Морское сражение или Ранги в самом деле.:Smile_trollface:

Да и сам бывает, вижу галочку "Выполнены", и думаю = ну и хватит на сегодня.:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 150 боёв
  В 20.01.2025 в 09:26:51 пользователь SQQ сказал:

Вы упорно не желаете понинимать сути проблемы.

Людям НЕ УДОБНЫ ваши изменения. Людям НЕ УДОБНА ваша логика и не интересны ваши приоритеты. Причем это массовое явление (особенно с учетом многократного использования в один день). Убранная плашка может нажиматься многократно за одну сессию, то есть вы не просто скрыли информацию (что плохо само по себе), вы кратно усложнили доступ к нужному контенту.

При этом вы сами себе противоречите. Судя по форуму, многие постоянно используют МС. Так почему это не попало в ваши приоритеты?

Уберите "новости". Уберите "ремонтный док". Это абсолютно точно НЕ ЧАСТО используемые вкладки (не понимаю почему это не сделали в первую очередь, когда понадобилось место!). И верните, наконец, МС, хватит плясать на граблях.

А еще лучше - сделайте наконец интерфейс настраиваемым! Пусть каждый сам для себя решит, что ему важно!

Создателю мода на это понадобились сутки. А вы "новости" убираете "в следующем патче". :Smile_trollface:Работать разучились?

 

 

Приветствую! 

 

Мы рассматриваем разные варианты и всегда стараемся выпускать изменния, улучшающие игру для большинства игроков. К сожалению, любое изменение найдёт как сторонников, так и противников, прост невозможно сделать правку, которая понравится всем.

 

Баннер новостей, как я и сказал, мы уберём. Касательно Ремонтного дока - у нас есть планы по его улучшению, поэтому удалять его из Порта мы не будем. По поводу настраиваемости - всё не так просто, даже мод столкнулся с техническими проблемами.

 

В то же время мы делаем всё возможное, чтобы изменение не слишком повлияло на игроков. Так как маркер "новое" не запустился, мы подготовили текстовые уведомления. В эту пятницу они пришли после старта события, так как мы экстренно начали их готовить, в дальнейшем они будут приходить строго по расписанию к началу этапа битвы.

  В 20.01.2025 в 09:47:30 пользователь Norksy сказал:

Я конечно извиняюсь, но в пятницу это "уведомление" пришло половине клана через 5-6 боев. А половине пришло после 2-3 входа в игру.

Опросил сокланов и знакомых - большинство не читают эти "важные" сообщения, потому что порт и так перегружен дублированной инфой, которая есть везде (лончер, сайт, адмиралтейство).

Верните людям кнопку МС, уберите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесполезные пункты.

Повторю, что уже сказал выше. В эту пятницу уведомление пришло после старта события, так как мы экстренно начали его готовить, в дальнейшем оно будет приходить строго по расписанию к началу этапа битвы.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[SSR_]
Участник
991 публикация
49 748 боёв
  В 20.01.2025 в 08:00:11 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодарим за неравнодушие к проекту!

Спасибо, что отписались... :Smile_Default:

 

В Теме 7 стр. 125 постов...

Неравнодушных игроков, которые здесь писали, пусть нас будет даже 125 человек  (я, раз 5 писал:Smile_Default:) - это мизер и никто не будет нас всерьёз воспринимать... К сожалению не знаю, ск-ко сейчас игроков в Игре...

 

Тему, для себя - закрыл ! Буду продолжать "штаны через голову одевать"... :Smile_Default:

 

Мужуки !!!  Всем Салют (из всех орудий) и Удачи !!! :Smile_Default:

 

 

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 150 боёв
  В 20.01.2025 в 10:34:03 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Уверены?

Я видел сообщения и комментарии, что люди "закрывают" Вызов дня, и затем покидают игру, ведь задачи на день выполнены, что ещё в игре делать - не играть же в Морское сражение или Ранги в самом деле.:Smile_trollface:

Да и сам бывает, вижу галочку "Выполнены", и думаю = ну и хватит на сегодня.:Smile_teethhappy:

Абсолютно уверены: мы видим данные и статистику по игре, и приоритетные задачи действительно помогли увеличить активность игроков.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 473
[ORDA]
Участник
930 публикаций
26 715 боёв
  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы рассматриваем разные варианты и всегда стараемся выпускать изменния, улучшающие игру для большинства игроков. К сожалению, любое изменение найдёт как сторонников, так и противников, прост невозможно сделать правку, которая понравится всем.

Ну тогда правильнее будет называть подобные темы не Улучшения интерфейса, а Изменение интерфейса. Потому что очень часто, и в данном случае тоже, это скорее ухудшение.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 214
[HA7AH]
Бета-тестер
1 335 публикаций

Морское сражение скрыто? Пусть так и остаётся,Но в боевые задачи тогда следует включить пункт с БЗ МС.Ведь всё выполняют боевые задачи,верно?Пускай появляется в пятницу и остаётся до понедельника.Всю неделю оно( МС)выполняется автоматически и действительно не сильно необходимо

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[GRAND]
Участник
1 203 публикации
10 632 боя
  В 20.01.2025 в 11:03:20 пользователь Antitank_MK сказал:

Абсолютно уверены: мы видим данные и статистику по игре, и приоритетные задачи действительно помогли увеличить активность игроков.

Ок, игроки стали проводить больше времени в игре.

1) Я бывает засыпаю с включенной игрой, это учитывается за "активность"?

2) А "игра в порту" = все эти подтверждающие окна закрывать, вручную награды забирать (опять с подтверждением), вручную покупки \ демонтаж \ установки \ снятие модернизаций в каждый слот сотен кораблей. Прыгать по вкладкам резерва \ перебирать десятки командиров в поисках нужных навыков = это учитывается за активность?

 

Суть изменений интерфейса = продлить нахождение в игре (цифру онлайна), а не удобство и комфорт?

 

Спасибо - теперь я понял :cap_haloween:.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 154 публикации
  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

изменния, улучшающие игру для большинства игроков.

Радует что я оказался не в этом числе почему то вечно молчащем,но одобряющем все "улучшения" в игре .

 

  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

прост невозможно сделать правку, которая понравится всем.

Если делают не играющие в игру-то конечно невозможно.

По странной причине большинство изменений интерфейса в игре выглядит как-я так вижу,смиритесь.

  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

Касательно Ремонтного дока - у нас есть планы по его улучшению, поэтому удалять его из Порта мы не будем.

И как улучшение Ремонтного дока влияет на его актуальность в порту?Никак-от слова совсем.Если корабль строится (чего у меня пока ещё не было,сужу по аккаунту друга) прогресс проверяется после выполнения нефритовых .В остальное время  баннер не нужен.Но у вас-смотри выше.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 614
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 596 публикаций
27 962 боя
  Показать содержимое

Самый не нужный блок - это "Ремонтный Док" !

  В 20.01.2025 в 11:43:13 пользователь sudak68 сказал:

И как улучшение Ремонтного дока влияет на его актуальность в порту?Никак-от слова совсем.

Поддерживаю на все 100%!

 

Да и "вызов дня и вызов недели" - их тоже в топку! Раньше смотрели через БЗ - и все норм было! 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 248
Старший альфа-тестер
525 публикаций
6 123 боя
  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

К сожалению, любое изменение найдёт как сторонников, так и противников, прост невозможно сделать правку, которая понравится всем.

 

Зато запросто можно сделать правку, которая не понравится почти всем.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 518 публикаций
19 593 боя

Насчет увеличения активности из за приоритетных задач - лично я, оценив призы за выполнение новгоднего БП, принял решение забрать все нарады, в том числе улучшенные, что в итоге и сделал. Таким образом, я улучшил статистику активности в прошедшем патче, но заслуги плашек приоритетных задач в этом никакой - они меня только раздражали, закрывая виды на порт. О наградах и ходе выполнения БП я узнавал, открывая окно боевых задач.

В этом патче финальные награды БП мне неинтересны от слова совсем, а промежуточные постольку-поскольку, поэтому будут выполняться на фоне остальных задач, а играть я буду преимущественно в ранги и блицы. А значит, окошки приоритетных задач опять будут раздражать, закрывая обзор и отображая ненужную мне информацию. 

Все же, категорически прошу крепко подумать над возможностью кастомизации самим игроком этого участка игрового интерфейса.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[MOPE]
Участник
19 публикаций
10 601 бой
  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

Приветствую! 

 

Мы рассматриваем разные варианты и всегда стараемся выпускать изменния, улучшающие игру для большинства игроков. К сожалению, любое изменение найдёт как сторонников, так и противников, прост невозможно сделать правку, которая понравится всем.

 

Баннер новостей, как я и сказал, мы уберём. Касательно Ремонтного дока - у нас есть планы по его улучшению, поэтому удалять его из Порта мы не будем. По поводу настраиваемости - всё не так просто, даже мод столкнулся с техническими проблемами.

 

В то же время мы делаем всё возможное, чтобы изменение не слишком повлияло на игроков. Так как маркер "новое" не запустился, мы подготовили текстовые уведомления. В эту пятницу они пришли после старта события, так как мы экстренно начали их готовить, в дальнейшем они будут приходить строго по расписанию к началу этапа битвы.

Повторю, что уже сказал выше. В эту пятницу уведомление пришло после старта события, так как мы экстренно начали его готовить, в дальнейшем оно будет приходить строго по расписанию к началу этапа битвы.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Просто верните плашку МС, не надо костылить костыли на ровном месте с сообщениями. И в принципе перед подобными "высококачественными" изменениями стоит всё-таки спрашивать у игроков, в игру они играют в первую очередь, а не "эффективные менеджеры".

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[AKRUS]
Участник
840 публикаций
20 823 боя
  В 20.01.2025 в 10:47:15 пользователь Antitank_MK сказал:

Повторю, что уже сказал выше. В эту пятницу уведомление пришло после старта события, так как мы экстренно начали его готовить, в дальнейшем оно будет приходить строго по расписанию к началу этапа битвы.

Добрый день, можно Вас попросить скинуть скрины 2-х последних МС Вашего клана, с развёрткой по игрокам и набранным ими звёздам. Заранее спасибо.

  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 686 боёв

Столкнулся со странным масштабированием интерфейса Экономических бонусов. При увеличении масштаба интерфейса по логике должны увеличиваться размеры элементов интерфейса и текст, но на экране Экономических бонусов логика нарушена. При разрешении экрана 1920х1080, на других не пробовал. Число строк в карусели кораблей никак не влияет.

На картинках в сантиметрах указан размер блока измеренный реальной линейкой на физическом экране ноутбука.
При масштабе интерфейса 100% такая картинка.

  Показать содержимое

При масштабе интерфейса 125% такая картинка.

  Показать содержимое

При масштабе интерфейса 150% такая картинка.

  Показать содержимое

Можно, пожалуйста, мне на привычном разрешении 125% картинку как сейчас она при масштабе 150%, там и размер оптимально большой блока с бонусами и текст хорошо читаемый, близкий по размеру с текстом в ТТХ корабля при масштабе 125%, а главное, что все влезает в экран даже при 4 строках карусели кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 776
[GF]
Участник
1 524 публикации

Не знаю как у остальных, но мод решил проблему интерфейса с первого раза, как только он вышел. Никаких трабл  лично у меня не наблюдалось! Я понимаю, многие играют без модов,  но как вариант поставить только хотя бы этот, не думаю что из за одного мода может случиться  что то неординарное.Все время играю с модами, и  у меня там не один,а  целая группа, проблемы бывают очень редко и то мододелы стараются их сразу править, за что им огромный респект!

  Показать содержимое

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×