Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 974 комментария

Рекомендуемые комментарии

143
[CCCP]
Участник
48 публикаций
39 819 боёв

Планы разработчиков понравились!

1. ПЛ в том виде, как сейчас не жалко, даже в рандом не играю из-за них. Когда уже ПЛ выведут в отдельный режим?? Например, ПЛ против ПЛ, пусть резвяться 12 на 12! 

2. ГБ работать против торпед скорей всего не будут. Ты их видишь на дистанции 2 км и идут они быстро, просто не успеют самолёты ГБ сбросить. Конечно, если их подсветят, да союзники помогут своими самолётами с ГБ, что то может получиться. В такую командную работу не верю.

3. ГБ против кораблей это странно. Действительно, если эсм проходя мимо помимо торп ещё и ГБ будет скидывать, получиться имбовато. А если ГБ ещё и будут вызывать затопления и пожары, то слишком жирно. Против минных полей было бы самое то, удивился, когда убрали механику.

4. Клановые бои очевидно себя изжили, т.к. собрать команду последние годы проблемы, у всех параллельно своя жизнь: семья, учёба и тд. Кроме того, раньше сталь можно было взять только из КБ, а теперь она даже в БП есть.

5. Рейтинговые бои это будет типа блицев, я так понял, и это хорошо! Если есть несколько энтузиастов в клане, то собираешь отряд и вперёд! Подкинут рандомно игроков, если понравятся, зовёшь в отряд, нет, выходишь в следующий бой без ожидания, когда там 6-й игрок появится.

6. Если в корпус Клебера вставить пушки от Линча, да с расходником на перезарядку то получим такого зверя, что все заплачут и понерфят новый супер, как и Клебер.

7. Почему на верфи чаще всего строят 9-ки? Буду участвовать просто потому, что голду в этом году дают, возьму в коллекцию, а так к 9-м интереса нет. 

8. Здорово, что пересмотрят ветки. Гирю и зетку-52 не часто встетишь в бою, потому что они уже не торт. Особенно за зетку-52 обидно, превратили во что то невнятное, добавте ему хилку, что ли. Зетку-23 замените на Зетку-35 или 36, у 23-й ведь 150-мм орудия, а у 35-й - 128-мм, будет исторично.

9. Голиафу и Йодо дайте дымы, а Гданьску - хилку. Не представляю, что можно с ними ещё сделать.

10. Макарову ничего менять не надо, он относится к ветке советов, так что судьба. Ну, может, добавить в фон справа андреевский флаг. Красный флаг с серпом и молотом это то, благодаря чему современная Россия ещё жива!

Изменено пользователем zyrobas
  • Плюс 5
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[COI03]
Участник
129 публикаций
6 734 боя
Сегодня в 17:43:06 пользователь Ocean_Rat сказал:

А какая у игры концепция?

Бодрое корабельное рубилово, о на чем всегда делали акцент разработчики. Но убегающий к белой линии фланг от одной единственной пл не выглядит бодрым рубиловом. Главное тут - бежать быстрее соседа. Оч грустный сарказм

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 459
[LESTA]
Pазработчик
1 207 публикаций
14 804 боя
Сегодня в 16:50:13 пользователь DeadMamonth сказал:

Да режимы для определенных игроков которым интересна именно командная игра, вы же понимаете что есть игроки кто в игру приходить только из за этих режимов.

А теперь командных режимов уже не будет, вслед за ними отвалится клановый актив который держался на этих игроках.

При этом вы между 3мя режимами размазываете онлайн и везде будут сидеть и висеть игроки в ожидании боя так как они дублируют друг друга по кор геймплею не привнося ничего нового.

Косточка клунам идите и поиграйте если так хотите отрядиком подачка так себе, тем более потом скорее всего по просьбам  игроков закроете такую возможность, так как очень сильный  дисбаланс между противниками даже при одинаковом личном скиле, а аргумент ранее о том что в клан можно набирать сильных одиночек не выдерживает критика так как при подобном кор геймплее режима клун не нужен.

Турниры, у вас актив турниров это по сути клановый актив игры который наигрывает бои в кб реализуясь затем в турнире, но от этого актива вы осознанно отказываетесь, у вас же есть статистика, вы на ЦМ 3 - 5 команд не добираете, а сколько из тех кто на него приходит это одиночки самоорганизовавшиеся в группы, а сколько это именно клановый актив ?, мы на ЦМ стабильно выставляем 2 команды с клана, даже в моменте 2.5, после отмены Кб дай бог на осенний ЦМ выставить одну(если он будет что кстати под сомнением). Это не говоря о зрелищности которая упадет, так как упадет командный скил. 

По сути вам кланы создают турнирную медиа картинку  для игры не смотря на небольшой списочный онлайн оных. Отказ от клановых активов в перспективе отказ от турнирных активностей.         

     

Да, мы понимаем и смотрим внимательно за тем, какие режимы выбирают игроки.

Каждый из ваших тезисов настолько «притянут за уши», что даже манера повествования не добавляет им ценности, уж простите. :fish_glass:

Давайте еще раз зафиксируем:

1. Для тех, кому интересна командная игра не поменяется ничего. Рейтинговые бои оставляют возможность ее получить.

2. Кланы, которые держались, с ваших слов, только на командной активности продолжат свое существование, так как инструмент для реализации остается. Название меняется, тут спору нет.

3. Ни о каком «размазывании» между режимами речи не идет. У вас нет информации о том, как будет реализовано в итоге.

4. Выделил, с моей точки зрения, абсурдный тезис. Я не могу это прокомментировать.

5. Турнирный или клановый актив это одни и те же люди. Это наше ядро. Для этих людей ничего не поменяется, останется как первое, так и второе в другом виде.

6. Мы не «не добираем» 3-5 команд на ЦМ. Мы набираем столько команд, сколько есть в наличии. Ограничение в 80 команд — это наше ограничение. Мы больше просто не вытянем ввиду технических ограничений и сложности организации процесса «на руках».

Сегодня в 16:25:27 пользователь _Krauser_ сказал:

В Клановых боях не участвую так как обычно в КБ набирают всегда сетапы из одних и тех же людей  дяди, тети, свата, ,брата и приятелей  и знакомых  приятелей , и всегда будет еще с танков это усвоил да и в других играх ситуация таже так что не знаю как они популярны, а вот блицы и ранги для меня лично являются такими же "случайными боями" так как там не важно прокачен у тебя корабль или нет, есть кеп с 21 очков навыков или вообще никакого кепа на корабле нет,  на наличие  флажков и модернизаций тоже пофиг, короче там собирается такой же сброд как в рандоме не для победы в бою,  а для игры ради  удовольствия, так какие же это соревновательные бои где игрокам хоть и собранны рандомно  но им пофиг на победу.

В системе координат, когда главным целеполаганием является победа, ваши тезисы, хоть и с большой натяжкой, но можно принять.

Мы обсуждаем систему, в которое победа не являет собой основную цель. Об этом стоит подумать. :cap_tea:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 358
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
29 867 боёв

По подлодкам. Как мне кажется новая концепция воплощает в себе самые плохие идеи. По прежнему не решена проблема пусков в упор. Много уже разных идей предлагали как можно подкорректировать подлодки и вот я сейчас предложу еще один вариант. Сделать возможным пуски альтернативных торпед с поверхности, когда подлодка имеет заметность равную эсминцам. Следовательно ПЛ изначально будет вынуждена совершать пуск заблаговременно до обнаружения, а это дистанция более 6 км в среднем, что равно среднестатистическому показателю маскировки эсминцев. Я думаю линкоробоярину должно быть без разницы получить пучок торпед в нос от условного Дэринга или от Балао когда у обоих торпеды идут с 6+км.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
14 219 боёв
Сегодня в 15:33:45 пользователь gootien сказал:

Цифры популярности Клановых боев даже рядом не стоят с озвученными вами режимами.

Разумеется эти цифры не стоят рядом, Тимур. И не должны.

Стремление сделать КБ массовым режимом (в смысле низкого порога входа) принципиально ошибочно. Игровая среда, чтобы быть здоровой и сбалансированной, должна иметь режимы для ВСЕХ уровней скилла. Может возникнуть вопрос: какой смысл "угождать" задротам, которых в игре 1% от общего числа игроков, и прямая финансовая отдача от которых (т.е. донат) - никакая? А смысл в том, что без всех составляющих сбалансированного игрового процесса, в т.ч. без задротов, эта среда развалится. Заинтересованные в игре люди должны чем-то мотивироваться, какими-то объективными игровыми показателями (проальфа, три отметки, фиолетовый клан, турниры) Без заинтересованных в игре людей, без людей, которые хотят достигать чего-то конкретного, игра превращается в болото. Под одно лишь пи во кассу будет не сделать. Будет меньше интереса, будет меньше контента, будет меньше медийности, а в итоге и пи ва будет меньше, и даже хлеба с маслом.

Прощу извинить за то, что несколько отклонился от темы, но это вступление по смыслу необходимо. Необходимо для понимания, что в полноценной игре нужна полностью выстроенная пирамида, начиная с тех, кто зашёл поглядеть чё-как на 5 минут (основание пирамиды), и заканчивая теми, для кого эта игра - практически работа (я не про разрабов, разумеется, а про всяческих стримерков, турнирщиков и т.п.) А может быть даже и не заканчивая ими, а с них начиная, в каком-то смысле (привлечения новичков, например)

Итак, будем считать, что приняли необходимость существования в игре людей, которые заходят не ПРОСТО поиграть, а поиграть с какой-либо ЦЕЛЬЮ. Какие же это могут быть цели в НАШЕЙ игре? Я могу попробовать ответить на этот вопрос с позиции задрота, но не профи. Что-то там повыше середины этой самой сбалансированной пирамиды.

1. Цель индивидуальная-рейтинговая

Можно "дро..ть на стату", для этого в данный момент есть проальфа, а ещё есть средуха на конкретной технике. В танках это "три отметки" Механика, которая  порождает МАССУ контента, что позволяет поддерживать интерес к игре у огромного количества людей. Смотрят люди, как какой-нибудь лаваш берёт три отметки на карро по 100 стримов подряд, да и сами заходят в игру проверить под пи во свои силы. У нас в кораблях этот механизм привлечения внимания аудитории не использует весь возможный потенциал.

2. Цель коллективно-рейтинговая.

В данный момент это только КБ. Разделение кланов на лиги мотивирует сотни людей преодолевать определённые сложности, координироваться и добиваться вместе объективного результата.

Т.е. у них цель не просто "поиграть вместе", а цель - ПОПАСТЬ В ЛИГУ. Для кого-то и шторм - достижение, кто-то стремится в ураган (и да, попав туда, уже не играет фиолетовым рейтингом, чтобы не вылететь), а кто-то может играть в урагане стабильно. И всё это НОРМАЛЬНО. Это как раз прекрасная, классическая коллективная рейтинговая система, которая ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА себя годами. Которая привлекает сотни людей каждый сезон. Да, сотни - не десятки тысяч, но для нашего онлайна и сотни людей на сотни часов в течение сезона КБ - это дофига. Это неотъемлемая часть сбалансированной пирамиды. Которую вы сейчас решили выбить, заменив её... а собственно чем?

 

Выше было сказано:

"Произойдут, давно напрашивающиеся, изменения в режиме с высоким порогом входа."

Я знаю по себе, что порог входа в КБ невысокий. Я начинал играть с совершенно анскилльными игроками (с проальфой меньше 1000 у половины тимы), и выводил свою команду в шторм. Для этих людей это было достижение. На бОльшее достижение эти люди не способны. В тайфуне им делать нечего. Да и не надо! В рамках КБ они из сезона в сезон борются за выход в шторм и довольны своими победами. О каком высоком пороге входа речь? Вы хотите, чтобы котЭ ходило по клаве и имело какой-то рейтинг? Или чтобы мужик выпил пару литров, упал лицом в ту же клаву и тоже какой-то рейтинг поимел? Сейчас я играю в клане, который живёт в тайфуне, дважды выходил в ураган, но и у нас в составе постоянно играют люди с зелёной проальфой. Про порог я своё мнение высказал.

 

Ещё было сказано выше:

"Коллективная цель — играть вместе и побеждать. Ничего не поменяется."

Нет такой коллективной цели. Играть и побеждать - это процесс. Как и играть и проигрывать. Это к рейтингу отношения не имеет. Коллективные рейтинговые цели - это: войти в конкретную лигу КБ, либо занять конкретное место, либо показать при этом высокий процент побед, либо пройти на определённую стадию турнира, попасть в топ8, топ3, топ1. Это цели. Просто "вместе покататься" - это самая начальная цель для новичков. Первая ступенька, формирование вообще хоть какого-то коллектива.

 

Если будет попытка сочетания индивидуального рейтинга с коллективным, есть хороший вариант по..рить и тот, и тот. Я понимаю, что хочется искать новые варианты, развиваться, вдохнуть какую-то жизнь в то, что уже "задубело" Но срубить - это не вдохнуть жизнь. Даже если и посадить рядом что-то новое. Новое - оно ещё неизвестно, вырастет ли нормально.

Моё мнение: рейтинг для коллективов (типа лиг КБ) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него коллективные покатушки не имеют долговременной мотивации для игроков выше среднего уровня игры. А уж сочетать ли его с каким-то индивидуальным, - это скорее вопрос баланса по скиллу. Кстати, если о балансе: обычно интересно встречаться не только с равными себе, но и с более сильными, и с более слабыми тоже. Постоянное месиво с равными соперниками - такое себе удовольствие.

 

И аналог танковых "трёх отметок" я бы в кораблях рассмотрел приоритетно, если говорить о рейтинге. Повторюсь, это доп. мотивация, и доп. контент.

 

Всех благ и тем, кто осилил многобукв, и всем остальным.

Изменено пользователем PO3A_LLIAHuHA
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[COOP]
Старший бета-тестер
78 публикаций
11 413 боёв

Все не читал, но тренд нерфа ПЛ нравится. Именно из-за них практически ушел из рандома и прочего. Да и даже в коопе стараюсь не идти туда, где нет этих "вундерваффель". Все-таки не удалось органично их вписать в изначальную концепцию "бодрого корабельного рубилова". В чем смысл Игры (с большой буквы), если есть хренотень (артефакт), которая абсолютно безнаказанно тебя убивает в любое время. Пускает торпеды, от которых еще и не увернуться (доворачивают за тобой при попытке уклонения) и абсолютно невидима и никак не нейтрализуема (при уходе после этого на глубину). Эдакий черт из табакерки. Против эсминцев хоть РЛС есть или там  ГАП, а тут ничего не поможет. Хотя может это я стар - читал где-то про глубинный поиск (у меня ни на одном корабле почему-то нет) и про гашение их по каким-то белым всплескам. Но так и не разобрался. Странный "пришитый" апосля элемент геймплея. Который превращает "бодрое рубилово" в фиг знает что :-)

 

Но понятно, что девать их теперь некуда - сам премиум ПЛ для интереса приобрел даже. Вот разработчики и выкручиваются ... Странно, авики вроде после переработки концепции (с первоначальной стратегии на интерактив) вроде устаканились. Может и с ПЛ разберутся. И останутся их немногочисленные профи-поклонники. Но немного, чтобы токсичности массово не добавлять в рандом.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 175
[SUB_X]
Участник
9 351 публикация
19 845 боёв
Сегодня в 20:10:14 пользователь ACETON87 сказал:

По подлодкам. Как мне кажется новая концепция воплощает в себе самые плохие идеи. По прежнему не решена проблема пусков в упор. 

Акустические торпеды в упор уже не поспамишь.

"Альтернативные" стали глубоководными и со сниженным уроном и малой заметностью. Кто-то серьезно верит, что их можно будет как раньше кидать с 1.5-2.5км?))))

Я уверен, что они будут иметь взведение в 3-4км. И подобное уже тестировалось:

https://blog.korabli.su/blog/517 

Скрытый текст

image.thumb.png.c2559fc06ecd58013146c0e40a21944e.png

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
335 публикаций
Сегодня в 17:15:32 пользователь X_Nelson_X сказал:

 

Что можно сделать, какое решение?

1. Шноркель. Это такая штука, кто нырял с трубкой знает про снорклинг. Даёт бесконечную автономность на перископной(баланс!), но повышает заметность до 3 километров, резко всплыть, дать в борт и уйти незамеченным уже не выйдет.

2. Взведение альт. торпед. Торпедам надо пройти минимум 3 километра, чтобы взвестись, и поразить цель, просто, легко, и не требует перепила баланса.

3. "Аура" кораблей, всем большим кораблям по глубинному поиску! Короткий, 3-4 километра расходник глубинный поиск, который видит подлодку на любой глубине. Торпеды не видит(баланс!).

Понимаю, что нерф из-за линкороводов, которых, как известно, в игре 30%( а пл всего 2-3%), которые писали репорты в цпп из-за шотов пл. Почему то никто не пишет в цпп из-за шота пл эсминцем с двух вееров глубинных бомб...ну это лирика.

Возможно уважаемые разработчики поспешили и слепили на коленке "ребаланс(нерф!)" пл, и одумаются, за сим пишу этот опус на форум, где редко(никогда!) обычно не сижу.

 

 

Я бы ещё добавил одно.

4. Убрать у аварийки функцию гашения сонара, и ввести расходник - Противоторпедный манёвр. Согласитесь, Аварийная команда предназначена для устранения пожаров/затопов, а не скидывания попадания сонара. Это даже как-то не логично и физически невозможно.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[-F1-]
Участник
175 публикаций
1 401 бой
Сегодня в 18:20:36 пользователь Label74 сказал:

про гашение их по каким-то белым всплескам. Но так и не разобрался.

Но про то, что это "безнаказанно убивающая хренотень" написать не забыли. Любопытно-с.

А по теме треда в целом: очень жду академию командиров, чтобы сделать парочку ребят жёлтыми, также жду бартер, т.к. серые бусты и флажки копятся сотнями. В целом непривычен факт того, что разработчики публикуют roadmap, в танках такого не было. Так держать, уважаемые разработчики, прозрачность в работе с комьюнити это хороший знак. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[BOOT]
Участник
62 публикации
Сегодня в 16:14:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

я не видел никого, кто на ПЛ показывал бы такие цифры, как Михуська на эсминцах

 

Сегодня в 20:45:34 пользователь Ocean_Rat сказал:

чет ни один из тех, кто так говорит, не может сесть на ПЛ и показать мастер-класс, как он на ПЛ может всех направо и налево нагнуть, дабы подтвердить не на словах, а на деле несбалансированность и неуязвимость класса


Ну, как минимум, один такой игрок мне встречался - Lukas_Kempinski. Но такой уровень - это скорее единичные случаи, исключение из общей массы...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[COOP]
Старший бета-тестер
78 публикаций
11 413 боёв
Сегодня в 22:30:02 пользователь MrJoeOrange сказал:

Но про то, что это "безнаказанно убивающая хренотень" написать не забыли. Любопытно-с.

Ну могу расширить мысль про "токсичность" и про "разбираться". Для меня игра - прежде всего способ условно "взбодриться". Но никак не "работа" и не что-то "сложно" и про особо "думать". И вообще не про "команда" Для всего этого у меня работа есть :-)
⠀⠀⠀
Я игрок для Лесты типичный неинтересный из разряда "третьего сорта" (после условных "киберспортсменов" и затем "рандомщиков-ранговиков-коллекционеров").  Я чисто для развлечения и пробуждения перед работой. Разбираться в слишком уж сложных механиках - не мое. И так уже начинаешь путаться в кнопках R-T-Y-U. Еще и эти постоянные торпеды *** знает откуда от инвизных эсминцев (ладно, с этим еще согласны, уворачиваемся - хоть это можно, ищем пакостников РЛС и ГАП-ом, затем пиу-пиу). Но плюсом еще и постоянная необходимость еще и отслеживания по каким-то дугообразным белым всплескам  вокруг каких-то ПЛ...? Да тут приоритетный сектор ПВО не всегда-то успеваешь выставить. Да нафиг мне надо одному управлять всем этим "космическим кораблем"? Сущности как-то уж сильно множатся. Проще забить, когда игра превращается во что-то слишком уж сложное с обязательной необходимостью прокачивания нехилого скила, т.е. по сути и еще одну "работу". Пока ушел в кооп и операции, дальше видно будет, куда все у Лесты вырулит ... :-)

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Поддержу введение рейтинковых боев. У нас есть игроки живущие за уралом. Но они хотят играть в клановых. Но из за часового пояса не имеют возможности играть.

 

Я бы вообще бы оставил только четыре вида боев

- Кооперативный бой

- Случайный бой

- Операции

- Рейтинговый бой

 

При условии что в рейтинговых боях будет баланс прежде всего по отрядам и количеству в них игроков. А так же тот пресловутый баланс по скиллу.

 

А так же режим тренировочного боя и режима обучения игре.

 

А всякие ранговые бои или блицы всего лишь разновидность случайных боев. И этим вы размазываете игроков по клонам режимов в которых нет острой необходимости. Задачи на сталь из рангов и уголь из блицев можно перенести в рейтинговые бои. Остальное лишь усложняет работу матчмейкера и балансировщика.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
14 219 боёв
Сегодня в 18:57:30 пользователь kaneki_ken234 сказал:

И этим вы размазываете игроков по клонам режимов в которых нет острой необходимости.

В таком подходе есть одна уязвимость: если вы что-то уберёте, то это не значит, что автоматически прибудет где-то в другом месте. Игра - не замкнутая система. Уберёте кооп, - люди из коопа не уйдут в рандом, они просто уйдут ) С КБ может быть относительно похоже: убираете КБ, а люди не уходят в рейтинговые, а просто уходят из игры.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя
Сегодня в 18:07:12 пользователь gootien сказал:

Да, мы понимаем и смотрим внимательно за тем, какие режимы выбирают игроки.

Каждый из ваших тезисов настолько «притянут за уши», что даже манера повествования не добавляет им ценности, уж простите. :fish_glass:

Давайте еще раз зафиксируем:

1. Для тех, кому интересна командная игра не поменяется ничего. Рейтинговые бои оставляют возможность ее получить.

2. Кланы, которые держались, с ваших слов, только на командной активности продолжат свое существование, так как инструмент для реализации остается. Название меняется, тут спору нет.

3. Ни о каком «размазывании» между режимами речи не идет. У вас нет информации о том, как будет реализовано в итоге.

4. Выделил, с моей точки зрения, абсурдный тезис. Я не могу это прокомментировать.

5. Турнирный или клановый актив это одни и те же люди. Это наше ядро. Для этих людей ничего не поменяется, останется как первое, так и второе в другом виде.

6. Мы не «не добираем» 3-5 команд на ЦМ. Мы набираем столько команд, сколько есть в наличии. Ограничение в 80 команд — это наше ограничение. Мы больше просто не вытянем ввиду технических ограничений и сложности организации процесса «на руках».

В системе координат, когда главным целеполаганием является победа, ваши тезисы, хоть и с большой натяжкой, но можно принять.

Мы обсуждаем систему, в которое победа не являет собой основную цель. Об этом стоит подумать. :cap_tea:

1. Так и блицы это позволяют иногда, только не сказать что там много активности клановыми отрядами не смотря на предоставленную возможность.

2. Будет рейтинг кланов ?, цветовая дифференциация клан тегов ?, будут лиги путь в которые может занимать весь сезон в бою с равными командами ?, при том что для участия в них клан вообще не нужен, вот совсем. 

3. Из описания видно что это гибрид рангов с блицами где можно играть отрядом с возможно чуть лучшими наградами, а ни как не альтернатива/замена клановой аккивности.

4. Ок, просто есть тенденции в игре, они не низменны.

5. Нет, вы у этих людей забираете режим игры в который большинство из них только и играет.

6. На прошлый ЦМ набрали с трудом 72 команды, после начала 4 или 5 отвалились сразу, не будет нормальной клановой активности будет не 72, а условно 41 через пол года вот и все.              

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[SSR_]
Участник
983 публикации
49 497 боёв
В 04.02.2025 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

3a984586-e2ba-11ef-b699-8cdcd4b147d4_120

Вся информация о будущих новинках в игре из первых рук!

Приветствуем, командиры! В свежем выпуске «На горизонте» мы расскажем вам об основных планах разработки «Мира кораблей» на весну и лето 2025 года.

"Снежинки" -  в феврале, мае, сентябре и декабре !!!  Просто - Великолепно !!!

Хотелось бы, конечно, что бы и майские "снежинки" были бы такими же полновесными, как и на Н.г. и Д.р., а не как на 23.02. ... Праздник в Игре (!!!) - эээх бы, чтоб каждый день, но хотя бы - Раз в Квартал... !!! :Smile_Default:

 

Цусима - Броненосцы и Макров с Того !!!  5 тыс. геройски погибших  русских моряков... "Те, кого мы помним - живут!!! Спасибо !!!

 

Масленица, вместо хуэйлуина !!! Отлично !!!

 

Остальное, как всегда - проверим "на своей "коже""... :Smile_Default:

 

"Верной дорогой идёте, товарищи" !!! :Smile_Default:

 

 

 

 

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 658
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 17:59:41 пользователь H_V сказал:

Эсминец не может исчезнуть при желании и необходимости. Даже дым имеет свои контуры. ПЛ может исчезнуть. И именно этот психологический момент подрывает пуканы. Но почему же эсминцы есть в кибере, а пл нет? По-че-му? 

Почему - надо у разработчиков спросить. Я не вижу причин не пускать ПЛ в турниры, они весь разъезд в отличие от авика не засветят.

А когда союзный эсминец сливается и весь фланг начинает пятиться потому, что не хочет кушать торпеды от красного эсминца, катающегося в 6 км в инвизе и получать снаряды из-за островов по свету этого эсминца - это по недомыслию, как я понял, это нетоксично.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
299
[THINK]
Участник
383 публикации
9 917 боёв

Смущают меня эти изменения авиаудара. Не нужно им ни надводные корабли бомбить (это же будет фактически ухудшенный голландский авиаудар), ни торпеды уничтожать, это создаст лишнюю нагрузку на игрока и заставит  им спамить по КД. Лучше просто дать ПЛ дальность возведения торпед по аналогии с некоей очень другой игрой, чтобы не было шотганов и пикировок на Эсмы. Ну и все же лучше, когда в тебя идет пара торпед с низким уроном (можно отмансить или выхилить), чем нечто дамажащее на пол лица с гарантированным попаданием затопом, когда сбита аварийка на скип тех же импусльсов. С точки зрения пл, думаю, так тоже лучше, откидался кучей мелочи,  что-то попало, и хорошо оно, чем этими импульсами уныло разводить на рамку, тратя суперторпеды впустую, а потом может хорошо попасть, а может и не попасть. 

 

По поводу нового рейтингового режима - главное, не трогать ранги, они вполне хороши в нынешнем устоявшемся виде. И еще большой вопрос по статистике, т.к.  сыгранная команда нормальных игроков на специально подобранных друг под друга кораблях не оставит шанса тем, кто выпадет по одиночке. Т.е. здесь винрейт для одиночек не будет решающим фактором. Тогда что? Чистый опыт? Но даже в ранах есть любители поиграть на сохранение звезды, которые сначала не идут в атаку, подставляя всю тиму, а потом доигрывают в одиночестве и добивают дамажку на эту самую звезду. В общем,  интересно, как это будет реализовано, но выглядит спорно именно в сочетании отрядов с одиночной игрой и подтаскиваемым под это неким рейтингом.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 459
[LESTA]
Pазработчик
1 207 публикаций
14 804 боя
Сегодня в 19:06:48 пользователь DeadMamonth сказал:

1. Так и блицы это позволяют иногда, только не сказать что там много активности клановыми отрядами не смотря на предоставленную возможность.

2. Будет рейтинг кланов ?, цветовая дифференциация клан тегов ?, будут лиги путь в которые может занимать весь сезон в бою с равными командами ?, при том что для участия в них клан вообще не нужен, вот совсем. 

3. Из описания видно что это гибрид рангов с блицами где можно играть отрядом с возможно чуть лучшими наградами, а ни как не альтернатива/замена клановой аккивности.

4. Ок, просто есть тенденции в игре, они не низменны.

5. Нет, вы у этих людей забираете режим игры в который большинство из них только и играет.

6. На прошлый ЦМ набрали с трудом 72 команды, после начала 4 или 5 отвалились сразу, не будет нормальной клановой активности будет не 72, а условно 41 через пол года вот и все.              

1. Блицы никогда и не позиционировались, как режим для «клановиков». Тем не менее, когда мы объявляем квалификацию в Блиц для турниров, активность в режиме возрастает кратно. А этот аргумент разбивает все ваши тезисы.

2. Я не могу ответить на ваш вопрос, так как он выходит за рамки информации, которую мы анонсировали. Дождитесь полноценного релиза, чтобы делать выводы.

3. Это гибрид всех обозначенных в статье режимов, дающий возможность играть в составе полноценного отряда по правилам Клановых боев.

4. :fish_book:

5. Вы основываете свои выводы на основании данных или личных ощущений? Это риторический вопрос, разумеется.

6. Мне нужно 32 команды. Недавно анонсированный турнир «Прорыв. Зима 2025» уже вызвал горячее обсуждение этого неочевидного для многих факта. Турниры в текущем виде — это событие. В них нет «сезонности» или прямой связи. Мы создаем возможность для опытных командиров меряться «скилом» и делаем из этого шоу, которое интересно смотреть аудитории, в разы превышающей цифры вовлеченных в процесс. Обсуждать цифры вовлеченных в процесс команд можно тогда, когда будет соответствующий инструментарий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Помню, когда только появились Клановые бои, какой это был кайф. Хорошо помню свои мысли о том, что это лучшее, что было в игре на тот момент за все годы. Но время шло, и постепенно КБ, на мой взгляд, все меньше выполняли те функции, которые на них были возложены изначально: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ людей играть клановыми командами. Эта самая заинтересованность начала снижаться сезон за сезоном. На это целый ряд объективных причин. И интерес игроков к режиму уменьшался, игроков в нем становилось все меньше.

 

В то же время другой соревновательный режим «Ранговые бои», на мой взгляд, все сильнее утрачивал соревновательный элемент, превращаясь в фарм-режим.

В итоге явно назрела необходимость появления нового режима, который был бы более соревновательный и спортивный чем ранговый, но не такой напрягающий и требующий социализации как КБ. 

Конечно, в идеале было бы здорово и КБ оставить, и новый режим ввести. Но с учетом снижающейся популярности КБ и возрастающей популярности турниров поддерживать КБ явно нецелесообразно.

 

Для киберкотлет есть турниры. Также никто не мешает в новом режиме подниматься клановой командой к вершинам рейтинга. Но зато теперь и одиночные игроки смогут приобщиться к чему-то большему, чем просто фарм в «рангах».

 

Конечно это решение сложное, из разряда «всем не угодишь». Некоторые ценители КБ будут сильно недовольны т.к. новый режим не заменит КБ, это все-таки уже другое. Но в целом для игры будет лучше т.к. в режим вольются многие игроки, для которых ранги уже не интересно, а КБ еще слишком сложно либо неудобно по причине необходимости социализироваться. Общая вовлеченность в игру повысится.       

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
579
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
445 публикаций
33 308 боёв
Сегодня в 00:21:24 пользователь Anti_Pod сказал:

*Дадут, к примеру, абилку перепрыгивать линкоры, аки касатка в фильме "Освободите Вилли"... Представьте: Гато перепрыгивает с разгона Ямато и насыпает ему торпеды в палубу как из рога изобилия...

image.png?ex=67a46ae4&is=67a31964&hm=eb17b30a71c054d280cb79d5e1d8e64193bf85f09dfb13f3d21abb0ee12799c7&=

Из неопубликованного концепта подводных лодок...

(воспринимать исключительно как шутку, не стараясь притянуть за публикацию заведомо неверной информации)

Изменено пользователем iuo
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×