Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 175 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 216
[IA]
Участник
3 607 публикаций
19 684 боя
Цитата

Французские подлодки
Центральным событием цикла обновлений традиционно станет новая ветка — в игру будут добавлены французские подлодки VI, VIII и X уровней Diane, L`Africaine и Casabianca.

Непонятно, почему такие странные названия, а не по головным кораблям, и непонятно, почему более поздний L`Africaine ниже по уровню, чем Casabianca, видимо, как с халландом и остерготландом, ради "баланса".

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[APES]
Участник
271 публикация
В 23.02.2025 в 08:24:07 пользователь HMSUlysses сказал:

Кстати задумался. Если подводные лодки торпедники спокойно перезаряжали - в чем проблема на эсме

У подводных лодок сразу за торпедными аппаратами был отсек с торпедами. А вот где на палубе разместить запасные торпеды? Причем размещать надо именно на палубе и именно возле ТА, ибо перемещать торпеду по кораблю практически невозможно. Нужны специальные конструкции, которые будут занимать много места. Проще еще один ТА воткнуть.

В 19.02.2025 в 09:37:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Именнго гоняются, F1 курит в сторонке, могу скидывать реплеи, как замной(Норка) бегают плойки....

Хватит нести чушь, прошу вас. Сыграйте 10 боев на любой ПЛ 10 и все вопросы у вас отпадут сами собой.

Изменено пользователем Vodorosl
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
[YOKO]
Участник
5 783 публикации
2 414 боёв
Сегодня в 05:25:26 пользователь Vodorosl сказал:

 

Хватит нести чушь, прошу вас. Сыграйте 10 боев на любой ПЛ 10 и все вопросы у вас отпадут сами собой.

Ерунда какая то. Я же пишу что играя на Норке и меня догоняют подлодки...

Ваши аргументы «сыграй на пл» смешны, это не обязательно - это раз и два - может я держу в секрете игру на них, какое ваше дело? Я же вам не навязываюсь словами «не играйте на ПЛ»? Делайте своё дело и не вмешивайтесь конкретно в чужой выбор игры, игрока.

В 24.02.2025 в 09:58:25 пользователь Amadey72 сказал:

Тем не менее если баланс серьёзно изменит и усложнит геймплей подлодок , надо требовать у разработчиков компенсации в дублонах или замены на другие кораблики. Я понимаю , что покупаю , лишь аренду игрового имущества, но есть такое понятие в бизнесе как доверие. Без него нет , бизнеса. И что бы его не утратить совсем , а куплено и продано лодок очень , очень , очень-очень много. Разработчики должны поступить правильно.

уже давно 99% бизнеса в мире не на доверии ;) ...

значит всё таки "боитесь", что игра станет сложной на ПЛ? 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
В 19.02.2025 в 15:52:52 пользователь Anti_Ziklon сказал:

СЕЙЧАС ЛОДКИ В БАЛАНСЕ !!

Полностью поддерживаю. Лодки в балансе и ничего менять не нужно. Средства обнаружения и уничтожения у надводных кораблей есть, если человек не в состоянии ими пользоваться, вопрос уже к человеку а не к целому классу кораблей. Тем более что многие игроки заплатили рублем.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 511
[QUANT]
Участник
5 624 публикации
Сегодня в 10:38:11 пользователь DattaRinge2 сказал:

Полностью поддерживаю. Лодки в балансе и ничего менять не нужно. Средства обнаружения и уничтожения у надводных кораблей есть, если человек не в состоянии ими пользоваться, вопрос уже к человеку а не к целому классу кораблей. Тем более что многие игроки заплатили рублем.

Ну вот почему. Очень многие предложения хорошие. Например убирание подводного поиска и шумопеленг как постоянная абилка это хорошо. А еще хорошо, что по импульсу можно будет определять направление движения лодки. 4 уровня погружения это тоже неплохо. Ну и убирание возможности лопать эсминцы тоже хорошо. Да и урон АУ по торпедам совсем хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
Сегодня в 14:00:49 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну вот почему. Очень многие предложения хорошие. Например убирание подводного поиска и шумопеленг как постоянная абилка это хорошо. А еще хорошо, что по импульсу можно будет определять направление движения лодки. 4 уровня погружения это тоже неплохо. Ну и убирание возможности лопать эсминцы тоже хорошо. Да и урон АУ по торпедам совсем хорошо.

Убрать подводный поиск хорошо? Ну ну. Если раньше зелёная по могла законтрить красную ПЛ, то теперь команда остаётся один на один с вражеской ПЛ. Поверьте, в командах столько "пряморуких" игроков которые то по стоячей лодке то не попадут. А иногда и подсвеченную лодку конкретно игнорит. 

И если для лодки акустика была хорошем подспорьем в борьбе с эсминцами. То теперь она совсем беззащитна, ибо уйти от одиночной торпеды как два пальца об асфальт. 

Про урон от АУ ванную великий вой, великих нытиков, которых будут закидывать АУшками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 511
[QUANT]
Участник
5 624 публикации
Сегодня в 12:52:30 пользователь DattaRinge2 сказал:

Убрать подводный поиск хорошо? Ну ну. Если раньше зелёная по могла законтрить красную ПЛ, то теперь команда остаётся один на один с вражеской ПЛ. Поверьте, в командах столько "пряморуких" игроков которые то по стоячей лодке то не попадут. А иногда и подсвеченную лодку конкретно игнорит. 

И если для лодки акустика была хорошем подспорьем в борьбе с эсминцами. То теперь она совсем беззащитна, ибо уйти от одиночной торпеды как два пальца об асфальт. 

Про урон от АУ ванную великий вой, великих нытиков, которых будут закидывать АУшками.

ПЛ плохо живут в массе. Будут жить чуть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
Сегодня в 11:52:40 пользователь FJedi_1 сказал:

Ерунда какая то. Я же пишу что играя на Норке и меня догоняют подлодки... Делайте своё дело и не вмешивайтесь конкретно в чужой выбор игры, игрока.

уже давно 99% бизнеса в мире не на доверии ;) ...

значит всё таки "боитесь", что игра станет сложной на ПЛ? 

То что может попробуете поиграть не только на норке? 

Никто не боится сложностей игры на ПЛ. Игра на ПЛ и так имеет высокий порог вхождения и не является простой. Игроки боятся что игра на ПЛ станет вообще не возможной и лодка перестанет приносить пользу команде.

Сегодня в 15:54:53 пользователь Anti_Pod сказал:

ПЛ плохо живут в массе. Будут жить чуть лучше.

С какого банана урезание основных функций выживания ПЛ увеличит их комфорт жизни?

Сегодня в 11:52:40 пользователь FJedi_1 сказал:

Ваши аргументы «сыграй на пл» смешны, это не обязательно - это раз и два - может я держу в секрете игру на них, какое ваше дело?

Это обязательно для понимания механики игры на ПЛ. Вы в секрете что хотите держите. Но пока не отвечаете пару сотен боёв на всех уровнях, для вас так и будет загадкой почему ваш АУ не попадает а ваша Норка не может уйти от одного  из самого тихоходного класса в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
[YOKO]
Участник
5 783 публикации
2 414 боёв
Сегодня в 09:56:06 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

Это обязательно для понимания механики игры на ПЛ. Вы в секрете что хотите держите. Но пока не отвечаете пару сотен боёв на всех уровнях, для вас так и будет загадкой почему ваш АУ не попадает а ваша Норка не может уйти от одного  из самого тихоходного класса в игре.

Кто вам это сказал, где это написано, это если не бред, то большая ошибка так считать))) ..

ПЛ вовсе не тихоходный класс... он на ровне с Крейсером... у большинства подлодок крейсерская скорость...

 

и ещё, моё АУ попадает, но не убивает... ))))

 

сколько у вас кораблей? и сколько вы убили ими подлодок посмотрите, а потом сраните с моим числом слитых ПЛ ;)...

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
В 24.02.2025 в 18:10:56 пользователь RoD1_0N сказал:

. А есть категория игроков, которые наоборот умеют это делать и тем самым контрят менее скилловых игроков так, что команда, в которой игрок на пл знает как контрить вражескую пл, получает большое преимущество над командой, в которой игрок на пл не знает/не умеет это делать.

Это относимо к любому классу кораблей, хоть эсмы, хоть рейсы, хоть линки . Скиловый игрок на своем классе может конкретно попортить жизнь красной команды, тогда как Олёшо просто подарит красной команде фраг.

Сегодня в 16:09:07 пользователь FJedi_1 сказал:

Кто вам это сказал, где это написано, это если не бред, то большая ошибка так считать))) ..

ПЛ вовсе не тихоходный класс... он на ровне с Крейсером... у большинства подлодок крейсерская скорость...

 

и ещё, моё АУ попадает, но не убивает... ))))

 

Это соображение логики. Что бы узнать как это работает, нужно на этом покататься, а не истерить в пустую про токсичность.

Крейсерская скорость не равно скорость крейсера, да будет вам известно.

А на перископной глубине у лодки достаточно сильно просачивается скорость чем на поверхности.

К тому же тратится автономка, так что если подлодка не дурачок, то долго за вами гнаться и тем более догнать она не сможет. А если дурачок, то он просто до вас не доплывает.

Про не попадание АУ, так я о том и говорю. Вы не понимаете механики АУ и взаимодействие его с ПЛ.

Я не Асс в кораблях, но я играю на ПЛ и на крейсерах. Я регулярно попадаю в лодку и топлю их. Потому что представляю как в основном действуют ПЛ. Все изи.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[TOLPA]
Участник
185 публикаций
11 693 боя
Сегодня в 09:09:54 пользователь DattaRinge2 сказал:

Это относимо к любому классу кораблей, хоть эсмы, хоть рейсы, хоть линки . Скиловый игрок на своем классе может конкретно попортить жизнь красной команды, тогда как Олёшо просто подарит красной команде фраг.

Проблема в том, что эсмы светятся самолетами и РЛС, в отличие от пл, которые светятся на дистанции только подводным поиском, который есть ТОЛЬКО у ПЛ. И если одна из лодок на дне, то противнику на фланге развязаны руки. Если нет засилия кораблей с ГАПом, которые тебя в моменте решили подловить и догнать (особенно эсмы), то законтрить ПЛку практически невозможно, если она не ошибается. А эсма можно отогнать еще двумя контрмерами, которые озвучил уже. Да, бывают ситуации, когда этих мер нет, тогда ситуация схожая с неконтрящейся ПЛ, но все же, это редкость.
Ну и давайте не будем забывать что эсмы не могут под воду уходить и сейвиться таким образом
P.S. Я не против подлодок, если что. Вернее, я не считаю что они нужны в игре. Но раз уж ввели, то сам играю и на них тоже)

Сегодня в 09:09:54 пользователь DattaRinge2 сказал:

Про не попадание АУ, так я о том и говорю. Вы не понимаете механики АУ и взаимодействие его с ПЛ.

Я не Асс в кораблях, но я играю на ПЛ и на крейсерах. Я регулярно попадаю в лодку и топлю их. Потому что представляю как в основном действуют ПЛ. Все изи.

Авиаудар, кстати, в патче 25.2, как будто, изменился (по ощущениям), и попадать по подлодкам стало сильно сложнее. Я не понимаю почему, но сильно реже стал попадать лично я. Надо бы полный патчноут глянуть (хотя лень).
Как будто изменили задержку сброса бомб с самолета или что-то в таком духе..

Изменено пользователем RoD1_0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
Сегодня в 16:09:07 пользователь FJedi_1 сказал:

Кто вам это сказал, где это написано, это если не бред, то большая ошибка так считать))) ..

ПЛ вовсе не тихоходный класс... он на ровне с Крейсером... у большинства подлодок крейсерская скорость...

 

и ещё, моё АУ попадает, но не убивает... ))))

 

сколько у вас кораблей? и сколько вы убили ими подлодок посмотрите, а потом сраните с моим числом слитых ПЛ ;)...

 

Скорость лодки на перископе не равна скорости крейсера, это бред.

К тому же расходуется автономка, сколько продлиться такая погоня, две минуты? Потом лодка всплывёт под удар ГК и всего что только можно. Вы пишете о том о чем совершенно не понимаете и пишите факты  наугад.  

АУ не топит лодку с одного попадания три-четыре да, один нет. И это логично. Сложно отсчитать несколько секунд для вычисления полета АУ и траектории движения лодки? Как вы тогда упреждение для гк берете? Или то же на удачу стреляете))))

Сегодня в 20:28:21 пользователь RoD1_0N сказал:

Ну и давайте не будем забывать что эсмы не могут под воду уходить и сейвиться таким образом

Давайте не будем забывать что эсмы могут встать в дыми и накидать фугасов с гк и обладают маневренностью и скоростью. Раз.

Лодки прекрасно светятся РЛС и ГАПом, так же шумопеленгатором. 

Лодка имеет ограниченную автономность, и вынуждена часто всплывать. Когда в команде из 10 кораблей 8 имеют РЛС а 9 Гап. Лодке вообще спрятаться некуда. Только если она не трет синюю линию. Плюс перманентные люстры от авика, которые заставляют нырять и тратить автономку. Кто хочет, тот и с АУ попадает и лодку находит, а кто привык бортоходить не вылезая из бинокля, тот ноет про токсичность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[TOLPA]
Участник
185 публикаций
11 693 боя
Сегодня в 16:23:52 пользователь DattaRinge2 сказал:

Давайте не будем забывать что эсмы могут встать в дыми и накидать фугасов с гк и обладают маневренностью и скоростью. Раз.

Лодки прекрасно светятся РЛС и ГАПом, так же шумопеленгатором. 

Лодка имеет ограниченную автономность, и вынуждена часто всплывать. Когда в команде из 10 кораблей 8 имеют РЛС а 9 Гап. Лодке вообще спрятаться некуда. Только если она не трет синюю линию. Плюс перманентные люстры от авика, которые заставляют нырять и тратить автономку. Кто хочет, тот и с АУ попадает и лодку находит, а кто привык бортоходить не вылезая из бинокля, тот ноет про токсичность.

РЛС не светит лодку под водой. Гап светит под водой на 2км. на перископе только ПЛ светится ГАПом.
Дело в не том, что у сэмов фугамы или дымы. А в том, что подлодку практически невозможно обнаружить, если подлодка напротив ушла на дно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[7SINS]
Участник, Коллекционер
793 публикации
В 25.02.2025 в 23:34:34 пользователь RoD1_0N сказал:

РЛС не светит лодку под водой. Гап светит под водой на 2км. на перископе только ПЛ светится ГАПом.
Дело в не том, что у сэмов фугамы или дымы. А в том, что подлодку практически невозможно обнаружить, если подлодка напротив ушла на дно

Лодка не может сидет под водой долго. Даже если это английские пятиминутки, ей нужно время что бы подойти к месту соприкосновения. А истратив все она ещё больше времени будет восстанавливать автономку. Все почему то забывают про конечность автономки и думают что по ныряя уходит под воду на полгода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[TOLPA]
Участник
185 публикаций
11 693 боя
Сегодня в 11:51:30 пользователь DattaRinge2 сказал:

Лодка не может сидет под водой долго. Даже если это английские пятиминутки, ей нужно время что бы подойти к месту соприкосновения. А истратив все она ещё больше времени будет восстанавливать автономку. Все почему то забывают про конечность автономки и думают что по ныряя уходит под воду на полгода.

за 5 минут под водой можно фланг сменить при необходимости.
Но дело не в этом. Я о другом совершенно говорю. Подлодке не нужно находиться под водой. Ей достаточно утопить вражескую подлодку, чтобы в случае опасности была возможность нырнуть под воду. И никто ее не обнаружит уже. Только эсминец с ГАПом и хорошим инвизом может это сделать при очень грамотной игре.
Я напомню, я говорю о том, что подводный поиск оказывает очень сильное влияние на обнаружение подлодок, и, в случае, если одна из ПЛ не умеет им пользоваться (а такое очень часто встречается в рандоме), то ПЛ напротив получает огромное преимущество. И, что, утопив ПЛку напротив, игрок на подлодке получает большое преимущество на своем фланге.
Я не говорю о том что подлодки имба в каждой ситуации. Я говорю о том, что разработчики правильно мыслят в направлении пересмотра взаимодействия между подлодками по части обнаружения ими друг друга и дают больше возможностей "засветить" подлодку противника ВСЕМ кораблям, отбирая при этом однозначную контру - Подводный поиск, которую не все игроки научились использовать за 2г. 
Хотя, опять таки, я выразил сомнения в том, что нужно полностью убирать это снаряжение. Не понятно как подлодки будут доигрывать бой, оставшись в пвп 1 на 1, например)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×