Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 129
[SP]
Участник
1 645 публикаций
15 775 боёв
  В 02.04.2025 в 22:55:25 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

1) Очень спорная концепция, с которой потом придётся намучиться, полгода - а то и больше (вспомним АВ 2.0).

2) И к тому же = пока никаких данных, как и чем компенсировать потерю ГАРАНТА обнаружения противника. :Smile_sceptic:

Так - то так, но:

3) Плывёт такой ЛК, никого не трогает, рядом не видно никого и тут "БАЦ" - всплывает чудо под носом = и веер торпед в упор, крайне "весело". А самое забавное, что АУ ГБ не может впритык, ну просто потому что.

 

1) Если оставить все как задумано, то риски есть...но пока это сырой концепт не более...

 

2) А зачем её компенсировать. Это конечно моё ИМХО, но повторюсь, возможность видеть / чувствовать "печенью" противника, находящегося за островом - бред, изначальный костыль игры. Как и

"благо"глупость убрать возможность светить корректировщиком и истребителем корабли, ладно торпеды не светить, тут согласен, вполне разумно и обосновано, но как самолет не может видеть корабль...снизить дальность обнаружения - ещё куда не шло, но убрать совсем. То есть вот буквально - ГАП и РЛС через острова - это норма, а самолет, который видит, в т.ч. эсминцы - это не норма, надо фиксить (вот и пофиксили).

 

3) А вот это фиксится увеличением дальности взведения торпед, и шотганинг сразу уходит в небытие...

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 496 боёв
  В 02.04.2025 в 13:15:37 пользователь Happy_Cynic сказал:

В кое то веке в игру привнеслю малость риализьму, и не довольны. А лично я поддерживаю подобные изменения. Ибо они заставят рлс и гап корабли играть чуть активнее, а не парковаться за островом и лутать асист с засвета. Мув разраба понятен, они режут механики обнаружения. Единственное, я бы все же сохранил возможность светит эскадрильям сап авиков. Для того что бы еще больше подчеркнуть командную составляющую их геймплея.

Ну если брать реализм, то:
1. корабли на море отлично видно Всегда, если они не за горизонтом в тумане или морской дымке или другими объектами перекрывающими прямой обзор, чем крупней и выше корабль тем выше находятся наблюдательные посты на корабле, следовательно на таком  корабле линия горизонта дальше чем на более мелком и низком корабле.

2. РЛС в принципе работать должно всегда прямо с респа на всех кораблях на которых РЛС было исторически а это между прочем 90%+- кораблей в игре.
3. ГАП так же должен работать всегда на кораблях на которых он исторически был, но на малом или среднем ходе.
4. Авианосец вылетал не одной группой с которой атаковали только 3 самолета а остальные курили бамбук в воздухе.
5. ПЛ не принимали участия в боях арт. кораблей, а в ужасе драпали от таких столкновений, т.к. из-за шума и винтов разрыва снарядов ПЛ фактически слепла под водой, а при всплытии или нахождения на перископной глубине могла быть быстро обнаружена с характерным результатом.
6. Что делает снаряд весом в полторы тонны летящий со скорость 700-800 метров в секунду при попадании в район машинного отделения не защищенного корабля? правильно этот снаряд кинетически наматывает машинное отделение на себе и выносит его с другой стороны.
7. Что делает фугас при попадании в район заряженного торпедного аппарата где находятся торпеды с 600-1000 кг взрывчатки каждая? открою тайну большой скидыщ.

8. ПЛ под водой летают со скоростью ЭМ а некоторые ПЛ еще и быстрей, реально ее бы на такой скорости сточило бы об воду трением, а шум от ее движения стоял бы такой что ее бы на луне услышали бы.
9. Отсутствие реалистичного вооружения на кораблях которое на них установлено, даже модельки нарисованы (Бомбометы, реактивные минометы, реактивные ПЛО системы).
10. Когда это на Эсминце появился торпедный завод позволяющий ЭМ бесконечно кидать торпеды по "КД"

Так что реализма в этой игре нет и небыло почти никогда, последний раз когда пытались добавить реализма вылезло немного боком (на ЗБТ в одном из патчей добавляли +- реалистичную механику разгона и остановки кораблей итог танкисты не смогли на Ямато как на Дид7 качели устраивать под островами, а ЭМ и крейсера не могли за пару секунд остановиться поехать назад и еще через пару секунд поехать вперед).

П.С, в принципе я согласно на такую концепцию как предложили разрабы, но с условием что торпеды у ЭМ и ПЛ будут конечны на 2-3 максимум 4 сброса за бой. а если откидался и кончились идешь на базу и там пополняешь запас.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 129
[SP]
Участник
1 645 публикаций
15 775 боёв
  В 02.04.2025 в 23:48:16 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ну если брать реализм, то:
1. корабли на море отлично видно Всегда, если они не за горизонтом в тумане или морской дымке или другими объектами перекрывающими прямой обзор, чем крупней и выше корабль тем выше находятся наблюдательные посты на корабле, следовательно на таком  корабле линия горизонта дальше чем на более мелком и низком корабле.

2. РЛС в принципе работать должно всегда прямо с респа на всех кораблях на которых РЛС было исторически а это между прочем 90%+- кораблей в игре.
3. ГАП так же должен работать всегда на кораблях на которых он исторически был, но на малом или среднем ходе.
4. Авианосец вылетал не одной группой с которой атаковали только 3 самолета а остальные курили бамбук в воздухе.
5. ПЛ не принимали участия в боях арт. кораблей, а в ужасе драпали от таких столкновений, т.к. из-за шума и винтов разрыва снарядов ПЛ фактически слепла под водой, а при всплытии или нахождения на перископной глубине могла быть быстро обнаружена с характерным результатом.
6. Что делает снаряд весом в полторы тонны летящий со скорость 700-800 метров в секунду при попадании в район машинного отделения не защищенного корабля? правильно этот снаряд кинетически наматывает машинное отделение на себе и выносит его с другой стороны.
7. Что делает фугас при попадании в район заряженного торпедного аппарата где находятся торпеды с 600-1000 кг взрывчатки каждая? открою тайну большой скидыщ.

8. ПЛ под водой летают со скоростью ЭМ а некоторые ПЛ еще и быстрей, реально ее бы на такой скорости сточило бы об воду трением, а шум от ее движения стоял бы такой что ее бы на луне услышали бы.
9. Отсутствие реалистичного вооружения на кораблях которое на них установлено, даже модельки нарисованы (Бомбометы, реактивные минометы, реактивные ПЛО системы).

Так что реализма в этой игре нет и небыло почти никогда, последний раз когда пытались добавить реализма вылезло немного боком (на ЗБТ в одном из патчей добавляли +- реалистичную механику разгона и остановки кораблей итог танкисты не смогли на Ямато как на Дид7 качели устраивать под островами, а ЭМ и крейсера не могли за пару секунд остановиться поехать назад и еще через пару секунд поехать вперед).

Камрад, там как бы написано "малость реализму", при этом учитывая такой эрратив, можно сделать вывод об условности последнего термина, не нужно утрировать и гипертрофировать критику в конкретном случае, а если в целом-то по части реализма (в приведенном вами примере), то никто с вами и не спорит.

Унылое стояние в этой игре уже достало, вот прям достало...встанут за островом, светят друг друга по гаранту и пол боя елозят взад-вперед, взад-вперед, взад-вперед, а не знали бы, выехали, и было бы обоим "здрасте" и каждый бы действовал в таком нежданчике "кто на что способен". Повторюсь я даже механику рентгена считаю отвратительным костылем, не говоря уже про ГАП и РЛС проходящие сквозь земные объекты подобно нейтрино, я бы вообще всё это поубирал, но если нет, то хотя бы в таком виде пусть будет.

Ах да, тут верно, заметили, надо подумать, а не лучше ли убрать увеличение разлета снарядов при стрельбе  без захвата цели (если это реализуемо конечно). Потому что мне непонятно целеполагание: цель вижу, а стрелять не могу, вернее как, могу...но вот попасть..."не только лишь все"...

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 496 боёв
  В 02.04.2025 в 23:57:33 пользователь Poseidon_rage сказал:

Унылое стояние в этой игре уже достало, вот прям достало...встанут за островом. светят друг друга по гаранту и пол боя елозят взад-вперед, взад-вперед, взад-вперед, а не знали бы, выехали, и было бы обоим "здрасте" и каждый бы действовал в таком нежданчике "кто на что способен".

Унылое стояние как раз из-за того что ни кто ни кого не видет, все стоят и ждут когда им кто нибудь засветит, Авик, ЭМ, крейсер с РЛС, а тот самый отважный но *** который первым идет в не известность весело и быстро умирает пока его союзники стоят за островами и улюлюкают в чат.

Что бы не было стоялова, на картах должно быть меньше островов больше открытой воды, а в идеале каждая карта должна быть картой океан.
Ну и как на ЗБТ если мне не изменяет память, по стоящим корабли или кораблям на малом ходу тоесть ползущих задом был бонус к точности против них, и такие индивиды долго не жили движение и маневры = жизнь, остановка, выбитый движок или затоп со снижением скорости = смерть.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 129
[SP]
Участник
1 645 публикаций
15 775 боёв
  В 03.04.2025 в 00:09:22 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Унылое стояние как раз из-за того что ни кто ни кого не видет, все стоят и ждут когда им кто нибудь засветит, Авик, ЭМ, крейсер с РЛС, а тот самый отважный но *** который первым идет в не известность весело и быстро умирает пока его союзники стоят за островами и улюлюкают в чат.
 

 

Согласен, именно поэтому либо меньше островов либо нечего планировать действия от островов, и ЛК и Кр в принципе корабли большой воды, Тирпиц, который шхерился - исключение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 496 боёв
  В 03.04.2025 в 00:12:05 пользователь Poseidon_rage сказал:

 

Согласен, именно поэтому либо меньше островов либо нечего планировать действия от островов, и ЛК и Кр в принципе корабли большой воды, Тирпиц, который шхерился - исключение

Есть некоторые карты где открытая вода только на респах, а все остальное усеяно кавришками. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
138 публикаций
920 боёв
  В 02.04.2025 в 23:15:05 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Тот момент когда пофигу т.к. Билд Демойна с ЗБТ не изменился и включает в себя дальность + Корректировщика. 

Если на мойке играть с дальностью в ластслоте, а не от маскировки, открытой воды и пикабу в борта, то зачем играть на мойке.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 496 боёв
  В 03.04.2025 в 00:54:17 пользователь HeyNoob сказал:

Если на мойке играть с дальностью в ластслоте, а не от маскировки, открытой воды и пикабу в борта, то зачем играть на мойке.

Вы просто не понимаете Дзен, стрельбы мойки на 18км + коректировщик по необходимости и для чего нужен Коректировщик

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[SIBIR]
Участник
138 публикаций
920 боёв
  В 03.04.2025 в 01:15:41 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Вы просто не понимаете Дзен, стрельбы мойки на 18км + коректировщик по необходимости и для чего нужен Коректировщик

 

Это ОФ спам по лк. Мойка далеко не лучший корабль для этих целей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 386 публикаций
12 496 боёв
  В 03.04.2025 в 01:17:47 пользователь HeyNoob сказал:

Это ОФ спам по лк. Мойка далеко не лучший корабль для этих целей.

Нет... ну на 18 км Ямату стояящую залить фугасами тут как бы вселенная завещала.

Корректировщик нужен чтобы островных стояльцев радовать в борта ББшками с неожиданных мест. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
631
[ICE]
Участник
394 публикации
16 074 боя
  В 02.04.2025 в 12:24:21 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

ДесМониса, который всю свою жизнь поджимался под острова и врубал РЛС 😐

так в этом и смысл этих изменений, чтобы крейсера типа Демон играли наконец то в игру, а не за островом стояли и жали кнопку по кд. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 149
Участник
2 629 публикаций
8 363 боя
  В 03.04.2025 в 01:58:32 пользователь BlackPollock сказал:

так в этом и смысл этих изменений, чтобы крейсера типа Демон играли наконец то в игру, а не за островом стояли и жали кнопку по кд. 

Если демон выходит на открытую воду - вся вражеская команда тут же скидывается в него. И я вам гарантирую, что урон по демону будет очень приличный.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
631
[ICE]
Участник
394 публикации
16 074 боя
  В 03.04.2025 в 02:43:31 пользователь Maks_Taller сказал:

Если демон выходит на открытую воду - вся вражеская команда тут же скидывается в него. И я вам гарантирую, что урон по демону будет очень приличный.

Если на открытую воду выйдет Ямато, Курф, Монтана и тд по всему списку кораблей в игре, я вам гарантирую, вся вражеская команда скинется и урон будет приличный.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 754
[COD]
Участник, Коллекционер
8 552 публикации
20 016 боёв

Хотел было с начала по возмущаться, но не буду.

Изменено пользователем A_zero_fail
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 740
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 375 публикаций
37 925 боёв

С гапом и РЛС, по большому счету понятно и логично... ну не пробивает РЛС и ГАП искусственные и естественные препятствия, т.к. ну радио волны имеют свойство отражаться, логично логично... малость реализма добавили ну ок.. 

з.ы. лично пользуюсь РСЛ в "атакующем" формате. когда дальность позволяет, когда эсм пожимает "дымы" и   "в домике".. а не за островами.

 

Меня волнует другой вопрос., вопросы.

Коли разработка решила таки "ломать авики полностью", в возможности подсвета и разведки..

1.  и основное - будет ли убран "лаг" атаки на "штурмовиках"?!? - сейчас атаковать тот же эсм на штурмах по факту не целесообразно., маневренная цель 95% уйдет от атаки.

2. будет ли "засвет" действовать для авика по "улучшенной" механике? - сейчас засветив ту же "шиму" или "ягера" практически не возможно их успешно атаковать (при условии выключенных у них ПВО) т.к. во время маневра на боевое они опять же успевают уходить в инвиз.

3. не получится ли так, что забрав "плюшки" у АВ, вы заставите по факту АВ атаковать на протяжении всего боя 1-2 цели, ? так как летать и искать будет просто не выгодно по времени... что просто приведет к "прогоранию" стульев у "потерпевших" и очередную вону "холи вара" против авиков на форуме?

 

вообщем есть над чем подумать конечно...

Если разработка ответит хотя бы на часть вопросов буду благодарен :cat_paw:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 372
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 633 публикации
19 386 боёв

@Fraulein_Prinz_Eugen, Вы самое слабое звено самый отчаянный генератор оффтопика в ветке. Не надо так.

Немного почистил ветку

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[MAHAN]
Участник
1 086 публикаций
  В 02.04.2025 в 20:19:43 пользователь DZCUGX1 сказал:

поиграв в скрытые маневры, считаю, что затопление от ГБ - лютая дичь.

Да, вот кстати напомнили, забавная штука. Урона прямого не наносит на, но на "мягкие" корабли затопы вешает только в путь.

 

  В 02.04.2025 в 20:19:43 пользователь DZCUGX1 сказал:

Вот такие двойные стандарты не надо.

А где они тут? Нет, правда интересно. 
Разрабы очевидно, решили перекраивать почти все механики игры, и... Ну давайте будем честны, если что-то такое тестируется, оно почти всегда и выходит. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 080
[POR]
Участник
2 390 публикаций
12 925 боёв
  В 03.04.2025 в 05:22:15 пользователь Happy_Cynic сказал:

Разрабы очевидно, решили перекраивать почти все механики игры, и... Ну давайте будем честны, если что-то такое тестируется, оно почти всегда и выходит. 

Механики с авиками не прошли.

правда не помню, почему.

вроде весело было - ПВО работало адски. Разрывы в небе.

прямо как на тихом океане.…

Но решили не делать.

 

Есть надежда, что затопы от ГБ уберут.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 631
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 063 публикации
30 541 бой
  В 02.04.2025 в 22:55:25 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Плывёт такой ЛК, никого не трогает, рядом не видно никого и тут "БАЦ" - всплывает чудо под носом = и веер торпед в упор, крайне "весело". А самое забавное, что АУ ГБ не может впритык, ну просто потому что.

Не переживайте. Подлодочки занерфят, что бы они больше так не делали.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 535
[ORDA]
Участник
958 публикаций
27 276 боёв
  В 02.04.2025 в 12:24:21 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Эсминцы на данный момент самый токсичный и имбалансный класс в игре..

Да ладно, неужто эсмы так достали авиковода? Так то с ними ты можешь бороться, как и другие классы, а ПЛ тихо придёт и шотнет твой плоскопалубный без всякого засвета. И ничего ты ей не сделаешь, даже не найдёшь. Вот это имбалансный класс, когда ты абсолютно беспомощен. Перепил ГАП и РЛС это ещё больше усугубит, ведь после засвета пл в надводном, другие союзники только один раз, возможно, увидят её первый моргнувший силуэт, который за те 4 секунды до следующего уже исчезнет под водой. Даже направление её движения будет непонятно для сброса авиаудара. 

А эсмы как были, так и останутся над водой, им станет легче прятаться в островах и меньше шансов попасть под жёсткий фокус, не более.

Зато наконец-то появится реалистичность работы РЛС и ГАП в части местных помех- островов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×