Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 08:15:49 пользователь aucMAH сказал:

Либо просто сделать очень широкую полосу - чтоб неё можно было вписывать пожары и затопления.

В этом случае пропадает наглядность. В МОСТ есть возможность поставить полоску вместо силуэта . Сыграв один бой ,убрал этот мод.Это очень странно выглядит когда на полоске  горит и затопляется.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[S50S]
Мододел
13 публикаций
В 18.08.2025 в 20:21:03 пользователь L_Agent сказал:

Уже лучше. Верните, пожалуйста, куклу корабля и сделайте пункт в настройках, отключающий мишуру из цифр урона. Надеюсь, вы так же разблокируете свободное вращение камеры в порту во всех вкладках. За зеленый цвет - спасибо, от синего вытекали глаза.

 

Согласен

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 863
[BALLS]
Участник
1 624 публикации
12 445 боёв
Сегодня в 06:35:31 пользователь turc3rus сказал:

Ведь смогут же мододелы сделать привычный интерфейс порта модом. А может сами разработчики как вариант Порта добавят на выбор?

думаю не смогут, ибо новый порт это не тупо скин на старый, это новая основа, и скорее всего на новую основу, старые скины просто не полезут...возможно мододелы уберут лишние банеры, перенесут в привычные места шестерёнки, куклу в виде лодки завезут, ну и хотя бы урон одного цвета:cap_hmm::cap_old:

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 267
[THINK]
Участник
936 публикаций
12 374 боя
В 18.08.2025 в 16:30:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы уже объясняли, почему отказались от такого вариант — слишком большая нагрузка на коллег из 2D.

Кроме того, это постоянный процесс, когда в каждом обновлении нужно рисовать новые куклы кораблей — от такого мы отказываемся с версии 25.9.

Тогда оставьте для тех кораблей, на которые они уже ЕСТЬ. Убирать хорошее, удобное и красивое очень жаль. А для новых можно будет сделать универсальные. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 08:27:08 пользователь BlackPollock сказал:

Почему силует корабля все называют куклой? Это слэнг такой?

Это еще со времен динозавров. Это с РПГ, когда на экране персонаж, ты его одеваешь, в шмотки и прочие аксессуары, это называется куклой. Причем это на разрабском.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
201 публикация
27 170 боёв
Сегодня в 07:43:03 пользователь _IO_c_T_a_C_ сказал:

Так она (кукла) скорее всего так и делается.

Это не так. Можете попробовать в графическом редакторе уменьшить фото до 16x16 пикселей и с использованием разных алгоритмов. Результат вас вряд ли впечатлит.

Существует отдельное направление для такого рисования (дизайна) -- PixelArt.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[YKKZ]
Участник
43 публикации
3 844 боя
Извините за неудобства, вызванные проблемами с переводчиком.
 
Моё мнение: когда атакуешь вражеские корабли, большое количество цифр, появляющихся на экране, действительно доставляет удовольствие, особенно когда есть отдельная цифра, показывающая общий нанесённый урон. Но когда враг атакует меня, появляется только множество отдельных цифр урона, без общего показателя ущерба. Из-за этого я могу недооценить серьёзность полученного урона.
456dbc2c9bf11773d3fa3c5b3902dd26.png.f989c800bd19415440540543e6b7170f.png
Приведу пример: линкор «Мэн» стреляет по мне и пробивает броню 7 раз. В оригинальной системе отображалась бы цифра 31185, и я бы сразу понял, что попал в опасную ситуацию и получил серьёзный урон. Но сейчас я вижу лишь семь цифр 4455 (особенно когда они накладываются друг на друга), и мне кажется, что урон незначителен. Когда же я осознаю опасность положения, может быть уже слишком поздно что-либо предпринять.
 
Ещё один момент: сейчас на индикаторе прочности не отображаются конкретные места возгораний и пробоин. Если это было сознательное решение разработчиков — настоятельно рекомендую вернуть прежнюю систему. Это ключевой источник информации для игрока.
  • Плюс 31
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 396
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
876 публикаций
7 276 боёв
Сегодня в 12:51:45 пользователь Kemilinna сказал:

Это не так. Можете попробовать в графическом редакторе уменьшить фото до 16x16 пикселей и с использованием разных алгоритмов. Результат вас вряд ли впечатлит.

Существует отдельное направление для такого рисования (дизайна) -- PixelArt.

 

Мне кажется, что силуэт корабля все-таки крупноват для полноценного пиксель-арта. К тому же там ровная заливка.

На компасе ведь силуэт сверху вполне себе остался и ничего страшного не случилось. Почему бы по такому же принципу и боковую проекцию не сделать ?

Изменено пользователем detka
поправил мелкие опечатки
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 267
[THINK]
Участник
936 публикаций
12 374 боя
В 18.08.2025 в 16:34:47 пользователь Azat_Ko сказал:

мододелы  вернут старые.

Лучше бы вернули разработчики. 

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 11:27:00 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Лучше бы вернули разработчики. 

Фактически, цвет вернули, осталась кукла, и можно немного выдохнуть. Остальное уже по мере поступления и привычки.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 223
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 880 публикаций
20 251 бой
Сегодня в 12:43:07 пользователь Starhound сказал:

Фактически, цвет вернули, осталась кукла, и можно немного выдохнуть. Остальное уже по мере поступления и привычки.

Я не обратил внимания на радостях - а цвет команды противника вернули? :Smile_hiding:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 337
Участник, Коллекционер
7 346 публикаций
17 360 боёв
Сегодня в 11:56:25 пользователь Sergbob сказал:

Я не обратил внимания на радостях - а цвет команды противника вернули? :Smile_hiding:

Да:etc_red_button: зеленый и красный как обычно.

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[GBUST]
Участник
60 публикаций
3 941 бой
Сегодня в 02:41:54 пользователь TouristCat сказал:

А что мешает автоматически делать проекцию с 3д модели корабля - чтобы получить его силуэт? 

Так-то ничего. Сам крайне удивлён, что их, оказывается, всё это время ручками рисовали, а не алгоритмически генерировали.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[FJORD]
Участник
82 публикации
26 786 боёв

Кстати предлагаю затопы и пожары разместить к полоске здоровья корабля, это будет и информативно и наглядно. Просто по центру в пылу сражения и нагроможденности информации от прицела реально это просто не заметно, либо вешать это прям на иконки снаряжения, только крупно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 321
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 14:51:36 пользователь Duall72 сказал:

Кстати предлагаю затопы и пожары разместить к полоске здоровья корабля, это будет и информативно и наглядно. Просто по центру в пылу сражения и нагроможденности информации от прицела реально это просто не заметно, либо вешать это прям на иконки снаряжения, только крупно

Тогда уж три полоски,как у сержанта,тьфу ты старшины.))1-я здоровье,2-я пожары,

3-я затопы.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 444
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 350 публикаций
33 135 боёв
Сегодня в 15:20:02 пользователь Galogen_1 сказал:

Тогда уж три полоски,как у сержанта,тьфу ты старшины.))1-я здоровье,2-я пожары,

3-я затопы.

Ммм ... гораздо менее информативно по отношению к цифровой информации.   

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 321
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 15:30:45 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Ммм ... гораздо менее информативно по отношению к цифровой информации.   

В общем да.Это так,в качестве бреда.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 367 боёв
Сегодня в 14:32:45 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Только там у меня ничего нет

Зато начнешь с начала, апнешь стату))

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[SSBN]
Бета-тестер
101 публикация
В 18.08.2025 в 16:30:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

отказались от такого вариант — слишком большая нагрузка на коллег из 2D.

А могли бы вы просветить нас, как создаются куклы кораблей? Как мне представляется, можно просто взять модель корабля в графическом редакторе, повернутую бортом, сделать её снимок без фона («пнг-шку»), отсечь мелкие детали (валы, винты, тросы, антенны и т д), сделать непрозрачную границу у этого графического поделия и  поместить его маской на полоску хп, которая отображает хп корабля. 
В реальности наверно немного сложнее, но в целом мне так представляется процесс.

Изменено пользователем QiBoriX_tech
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×