Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Конвой

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 528
Участник, Коллекционер
7 986 публикаций
17 490 боёв
Сегодня в 20:04:29 пользователь Sergbob сказал:

Каких именно? 

БП, верфь, юбилей, сигналы - вполне себе учитывается

image.png.7cd87af03767bb3f1f788dbabddcc8c4.png

Видимо Макарова не учитывает)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 541
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 049 публикаций
20 317 боёв
Сегодня в 21:10:17 пользователь Starhound сказал:

Видимо Макарова не учитывает)

Всегда так было - кампании только рандом/кооп

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[NEO-A]
Участник
357 публикаций
2 118 боёв

Ох. Временные режимы, не идущие в стату, некоторые воспринимают, как пивоплей) Кто там сказал, что в атаке играть легко? Балансировщик легко вас переубедит.

Феньянг. Утопленный Ягер (он хоть сопротивлялся), утопленный Свердловск (с 7 км. ГК (торпеды Фени по крейсерам не работают). Я все ждал, обратит ли он на меня внимание. Но он был занят, он воевал). Перетоплены три судна конвоя из шести. Победа? Как бы не так. 

Блэк. Утоплен крейсер (не запомнил), утоплен Китаказ. Даже близко не победа, продавили второй фланг, пока этот держался.

Ну и мой личный победитель - игрок с вопросом "И чё тут делать?". То есть кто-то идёт в бой, даже три строчки не прочитав. Недоумеваю. Ну и эффективность его соответствущая.

P.S.Играть на восьмёрке - тяжело. Все же разница в уровне с десятками ощущается.

P.P.S. для фарма опыта и серебра - неплохо, отсыпают щедро даже при поражении.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 134
[PSC]
Участник, Коллекционер
645 публикаций
30 394 боя
Сегодня в 15:50:05 пользователь Alator сказал:

зашёл в этот режим на Казурю и поставил мины перед конвоем

Сработало? Потому что я и сам думал насчёт такого применения Кузурю и Тайхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 528
Участник, Коллекционер
7 986 публикаций
17 490 боёв
Сегодня в 22:17:10 пользователь Inok_9 сказал:

Сработало? Потому что я и сам думал насчёт такого применения Кузурю и Тайхо.

Я сегодня гонял там каток 10+ ток на Казюру) Мины конвой хавает, да и все в целом их там едят. Сливы замучали но Казюру там отлично заходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[THINK]
Участник
1 015 публикаций
12 598 боёв

Поиграл, приятно, все 4 боя на стороне атакующих. Но, как я понял, победить, если кинуло к сопровождению, в основном , возможно, только если нападающие турбинизируются. Потому что надо не просто всех перестрелять, а перестрелять строго до того, как они убьют транспорты, т.е. в сжатые сроки, что заставляет сопровождение ломить вперёд, как угорелым, на толпу, либо сливать транспорты. И по факту нападают именно они, а не рейдеры. 

В 17.09.2025 в 10:06:19 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

В случайном бою дирижабль этим режимом заменить было бы классно. 

Заменить дирижабль не важно чем - было бы классно, всё лучше дирижабля. Я бы даже сказал, что эпицентр был лучше))) Но тут шанс на победу слишком сильно зависит от того, в сопровождение или атаку кинет. Как вариант - сделать перекос по командам, 13 защитников и 11 рейдеров, например. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 745
[VAMP]
Старший бета-тестер
803 публикации
47 562 боя
В 17.09.2025 в 21:04:29 пользователь Sergbob сказал:

Каких именно? 

В заданиях кампаний "Конвой" не учитывается.

К сожалению

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
486 публикаций
В 04.09.2025 в 12:01:51 пользователь igor5let сказал:

В морское сражение тоже не считается?

Добрый вечер.

Нет.

 

Морское сражение:

Формат «Групповой»

 

Этот формат проводится раз в месяц, заменяя формат «Клан против клана».

 

Кланы случайным образом распределяются по группам в 25 или 50 кланов.

 

Задача клана: получить как можно больше звезд и занять наиболее высокое место в группе.

 

Нажав на соответствующую кнопку, можно ознакомиться с результатами по группе на этапе Битвы.

 

Вознаграждение — нефть:

за каждые 10 звёзд в Битве — 50 ед;

в зависимости от места клана в его группе по итогу Битвы.

Нефть за 10 звезд начисляется сразу после получения 10-й звезды, а нефть за итог Битвы — после подведения итогов.

 

Подбор противников

 

В пару соперников подбираются ближайшие два клана по совокупности трех параметров:

 

1)текущего рейтинга в Морском сражении;

2)активности клановых игроков за последние 30 дней;

3)количества игроков.

 

Рейтинг

 

После завершения битвы формируется рейтинг, для чего используются следующие условия:

-результат боя — победа, ничья или поражение;

-количество полученных звёзд;

-разница в количестве звёзд между кланами-соперниками.

 

1347211970_Screenshot2025-09-18151626.thumb.png.56b5256bd8dfc543686b56f63997406b.png

 

Доброго вечера, Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[TTA]
Участник
18 публикаций
12 517 боёв

Режим интересный, жаль, что  достижения не идут в компании (
А в МС будут засчитываться?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[S_K]
Участник
30 публикаций
2 299 боёв
В 17.09.2025 в 09:17:47 пользователь Ksochipilli сказал:

Логичнее выглядит, или увеличить расстояние между конвоями на маршруте, чтобы следующие конвои могли быть доставлены до точки, или были увеличены очки боеспособности конвоев, чтобы они выстояли под первыми ударами противников в их гамбите.

А можно просто не показывать команде рейдеров маршрут конвоя, ограничиниться только начальной и конечной точкой. Это и плюс к этому самому реализьму,:)), и уравновесит немного шансы, без перебалансировки команд. И заодно решит  лайфхак с постановкой мин по пути конвоя.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 039
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 332 публикации
10 488 боёв
Сегодня в 19:43:58 пользователь StarPer_Mike сказал:

А можно просто не показывать команде рейдеров маршрут конвоя, ограничиниться только начальной и конечной точкой. Это и плюс к этому самому реализьму,:)), и уравновесит немного шансы, без перебалансировки команд. И заодно решит  лайфхак с постановкой мин по пути конвоя.

 

Тогда и маршруты пересмотреть, чтоб были случайные, а не из маленькой выборки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 324
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций

Два боя отыграл.Странно всё.Все мечутся по карте,лихие такие.И те и эти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 388
[MAHAN]
Модератор
5 861 публикация
В 04.09.2025 в 11:05:19 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Сомнительно. Одна команда (защиты) заведомо в невыгодном положении: им надо и самим выживать и ботов прикрывать. Честнее было бы, чтобы у обеих команд был свой конвой.

Сыграл вчера с товарищем в отряде в Конвой. Попали в команду защиты. Сложно и себя защищать и конвои. По-прежнему считаю, что для баланса нужно сделать ассиметрично. У защиты конвоя 12 кораблей, а у атакующих - 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 814
[SEAL]
Участник
3 656 публикаций
4 730 боёв
Сегодня в 18:28:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Сыграл вчера с товарищем в отряде в Конвой. Попали в команду защиты. Сложно и себя защищать и конвои. По-прежнему считаю, что для баланса нужно сделать ассиметрично. У защиты конвоя 12 кораблей, а у атакующих - 10.

Поиграйте в Операции, в Эгиду. Тот же конвой, даже тамошние боты при определенной сноровке игроков (с приставкой анти-) умудряются конвой топить. А здесь живые люди в команде атаки, у которых нет никаких преград.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[METAL]
Участник
567 публикаций
10 883 боя
В 18.09.2025 в 18:28:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Сыграл вчера с товарищем в отряде в Конвой. Попали в команду защиты. Сложно и себя защищать и конвои. По-прежнему считаю, что для баланса нужно сделать ассиметрично. У защиты конвоя 12 кораблей, а у атакующих - 10.

Снесли атакующих не почувствовав. Сохранили весь конвой.Конвой конечно сложно сохранить,но вот всасывание атакующей команды не раз встречал

2025-09-19_01-32-32.png

2025-09-19_01-33-27.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[SELPO]
Бета-тестер
495 публикаций
10 622 боя

Решим прикольный, но как сказали выше , обороняться сложнее (хотя зависит от команды)) 

Возможно тут как раз бы зашли асимметричные команды или по колличеству корабликов или по уровню 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
614
[PARMA]
Участник
476 публикаций

Режим интересный, НО вчера за 5 боев только один бой получился интересным, до конца "бодались", а 4 просто "турбины".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 061
[QUANT]
Участник
8 439 публикаций

Я в нем Чикугу откатал, все БЗ с красными бонусами отфармил и все. 

Может быть на другой лодке было бы интересно, но пока что времени нет.

Фактически атакующая баржи команда должна просто кемперить и отстреливать транспорты по засвету. Мне в определенный момент стало скучно. У транспортов так мало ХП, что если вдруг рядом не оказалось никого из союзников, то нет никакой возможности успеть их защитить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 039
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 332 публикации
10 488 боёв

Хм, кажется отзыв о конвое зависит от грамотности команды очень сильно.

Сегодня мне такие плохие игроки попались, что я смог выиграть только один бой из 10, тупо "слившись" и забрав конвой напоследок торпедами.

Начинаю поддерживать "асимметричность" и "случайные траектории конвоев".
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[S_K]
Участник
30 публикаций
2 299 боёв
Сегодня в 12:45:05 пользователь Darkkt сказал:

Хм, кажется отзыв о конвое зависит от грамотности команды очень сильно.

Сто пудов. Я уже готов забрать свои слова обратно, что нужна асимметрия. Вчера из 5 боев 4 боя выиграла команда сопровождения. Тут вот в чем подвох, достаточно 1 корабль чтоб доехал, и все ,победа. И маскировка у транспортов не знаю какая, но на уровне легкого крейсера.   Так что ИМХО по моему вроде как баланс. Типа. Хочется верить ))) Сегодня еще погоняю, проверю ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×