Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WarXed

Операция Эгида - Стратегия победы

В этой теме 426 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 954
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 809 публикаций
11 232 боя
В 12.12.2022 в 18:49:25 пользователь OleggK сказал:

Эгида и так выбивается дисбалансом на фоне других операций. А теперь вапще трэш и угар. 

Видать поправили, сейчас уже стало достаточно просто её проходить. Даже на Блыске смог сотворить более-менее приятную катку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Похоже нащупал алгоритм. Годится на торпедном КР и линке.  4 боя стабильно 3-4 звезды (зависит убьют или нет ТР). 

 

Первая группа традиционно встречается с молитвою св. Рандому, чтобы выдал побольше циток.  Далее  иду в первую "дыру", постреливая во вторую группу.   И становлюсь почти носом упираясь  в скалу.  Далее насовываю во все что едет из конвоя, а вторая группа, соединясь  с конвоем проходит от тебя в 4-5 км.  Им выписываешь торпеды в упор и  ББ-шки.  Не феерия, но что-то типа такого

 

Скрытый текст

image.thumb.png.c0d4c9be3fdfa417f398010bf3c711d3.png

 

А вот Шарик.

Скрытый текст

image.thumb.png.aa9601507dd294bb36ca79b1266bb33a.png

 

Реплей боя, чтоб понятнее:

20221213_214250_PGSB597-Black-Scharnhorst_37_Ridge.wowsreplay

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
При добавлении в сообщение нескольких изображений или видео, они должны быть убраны под спойлер.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 744
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 272 публикации
15 797 боёв

Вчера в эту операцию не попадал ни разу сегодня из трёх боёв попал два раза. В первом бою сценарий был стандартный и там операция была проиграна, когда попал в неё второй раз то сценарий был багнутый но операцию удалось выполнить на три звезды. Причём с очень интересным финалом - в конце мы оставались уже втроём но крейсер поплыл убивать застрявших ботов второй волны, полудохлый линкор пытался убить амаги но тоже быстро утонул. В итоге мне пришлось послать Серова на котором был на точку отхода чем отвлёк ботов от транспортов и они успели зайти на точку после того как мой корабль был утоплен, но в итоге даже получил интересную медальку. 

Скрытый текст

shot-22_12.15_19_00.31-0439.thumb.jpg.de7e533af4725d05a08520b7d39b3b04.jpg

Вот только сама боевая результативность в этом бою у меня оставляла желать лучшего, так как новые авики решил осваивать только сейчас.

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[BRIZZ]
Участник
242 публикации

Второй уже раз сталкиваюсь с багом - с самого начала боя боты-союзники Флетчер и Щорс упираются носами в остров и так и стоят весь бой.

Операция и так не лучшая, а тут еще и это до кучи. Чините как-то.

А пока не почините - лучше уберите.

Изменено пользователем kadis23
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 113 публикации

операция баганула в конец.

1) состав ботов умилил, учитывая наш состав

Скрытый текст

shot-22_12.18_21_49.11-0732.thumb.jpg.5c3734ee3c3c58fa4b81f3fdef46af89.jpg

2)) первая волна как только появилась поехала чуть ли не на точку отхода транспортов, но потом попыталась вернуться обратно

Скрытый текст

shot-22_12.18_21_49.39-0595.thumb.jpg.dd3da0881630da21774f9ab1cc395998.jpg

3) союзные боты упёрлись в скалы

Скрытый текст

shot-22_12.18_21_51.00-0290.thumb.jpg.bc5476168a5b86f5d52b4f2512776ca9.jpg

4) другие боты тоже упёрлись

Скрытый текст

shot-22_12.18_21_52.14-0765.thumb.jpg.c6ffdaaaa54f6d8212f3150398eb82df.jpg

5) конвой вообще не понятно куда поехал

Скрытый текст

shot-22_12.18_21_55.16-0719.thumb.jpg.57f4c2405489fc2b59c7b128c9580623.jpg

тут я позорно слился и не стал досматривать.

заметил ещё вот такую странность: показалось, что сообщение о второй волне проигрывалось со скоростью 1,1 -1,2

пожалуй я пока воздержусь от прохождения операций

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[VETER]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
10 981 бой
В 18.12.2022 в 22:41:26 пользователь Wespe_D сказал:

операция баганула в конец

Зато хоть что то пытаются сделать )

Да, боеспособность ботов снижена, судя по скринам. Обычно там ХП кресйера бота больше чем у моего линкора. А однажды в первой волне вывалились 5 ЛК с общим ХП под 400К, весело было.

Вот последний Гермес, для примера

Скрытый текст

shot-22_12.19_09_02.57-0865.jpg.46724ac36b581794d88a678be7cb6e8f.jpgshot-22_12.19_09_04.46-0182.jpg.080803da7a5633682bff01f69ae5496c.jpgshot-22_12.19_09_09.02-0349.jpg.65b3b28805fe88bc727d2c4e9d66dfa0.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[VVV]
Участник
266 публикаций
14 328 боёв
В 13.12.2022 в 18:22:53 пользователь OleggK сказал:

Похоже нащупал алгоритм. Годится на торпедном КР и линке.  4 боя стабильно 3-4 звезды (зависит убьют или нет ТР).

Посмотрел реплей... ну наверное вариант имеет право на существование. ИМХО - только на посудине с хилкой, очень много урона в партер прилетает.
Из возможных неприятных сюрпризов - Миоки-конвоиры имеют по 6 торпед с залпа, и увернутся стоящему бортом тому-же Шарику/Тирпицу с веера с 3-3,5 км практически нереально. Другой вопрос, что логика использования торпед конвоирами пока покрыта мраком (зарядиться к прохождению центра карты они вроде-как по любому успевают, если КД у ботов стандартное) - во всяком случае восточная пара конвоиров при традиционном миттельшпиле у правых камней по средней линии несколько раз торпедами атаковала, и гм..., зачастую успешно...

и из свеженького про это:

Скрытый текст

shot-23.01.02_19.11.31-0057.jpgshot-23.01.02_19.12.30-0671.jpg

Изменено пользователем Ded_anahoret

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
Участник
662 публикации

Призываю!!! @Silencer   Может пора вывести эту операцию из ротации до исправления? Три раза попал на неё сегодня, в двух случаях, боты "обнимают" острова....

Время и бусты в мусорное ведро.... :Smile-angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Послушайте, ну это невозможно! Сегодня выпала 3 раза подряд, в 2х Акулов с эсмом идут в оcтрова, боты идут по косой, некоторые тоже втыкаются в острова. Разработчики нас тролят похоже. Товарищи, исправляйте уже или выводите эту баговальню!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 744
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 272 публикации
15 797 боёв
В 02.01.2023 в 20:22:50 пользователь Zzorex1 сказал:

Призываю!!! @Silencer   Может пора вывести эту операцию из ротации до исправления? Три раза попал на неё сегодня, в двух случаях, боты "обнимают" острова....

Время и бусты в мусорное ведро.... :Smile-angry:

Сразу реплей прикладывайте, это у вас сразу потребуют как только появится разработчик, модератор, хелпер.

Вот мой вчерашний реплей с подобной проблемой у ботов. В конце боты крейсера и эсм появились очень близко у точки выхода транспортов и пёрли прямо на неё, пришлось на лоу хп сливаться что бы хоть на время отвлечь их от транспортов давая тем время уйти. 

Кстати периодически багует и операция защита базы Ньюпорт, там тоже часть ботов переклинивает.

20230106_005947_PGSC508-Prinz-Eugen_37_Ridge.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 18:12:37 пользователь Corsair сказал:

Сразу реплей прикладывайте, это у вас сразу потребуют как только появится разработчик, модератор, хелпер.

Вот мой вчерашний реплей с подобной проблемой у ботов. В конце боты крейсера и эсм появились очень близко у точки выхода транспортов и пёрли прямо на неё, пришлось на лоу хп сливаться что бы хоть на время отвлечь их от транспортов давая тем время уйти. 

Кстати периодически багует и операция защита базы Ньюпорт, там тоже часть ботов переклинивает.

20230106_005947_PGSC508-Prinz-Eugen_37_Ridge.wowsreplay

Ещё бы отчёт GCheck..):cap_yes:

Завтра будет передано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
10 800 боёв

Добрый вечер. Дважды сегодня выпадала операция "Эгида" и оба раза всё шло не по плану. Наши Щорс и Флэтчер упёрлись в начале боёв в скалы и простояли там всё время. Боты пошли в сторону дальних островков, в итоге сбились в одну большую кучу в центре карты. Часть ботов 2ой волны застряла в скалах недалеко от места своего респа. Часть транспортов была уничтожена ботами тараном (такого раньше не видел). Во втором бою 3 оставшихся транспорта почти доползли до точки выхода, но к этому моменту боты уже доплыли туда и просто расстреляли их вплотную. Реплеи прилагаются.

 

 

20230108_200356_PRSC108-Pr-68-Chapaev_37_Ridge.wowsreplay

20230108_203003_PASC208-Cleveland_37_Ridge.wowsreplay

Изменено пользователем Morgomorth
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 898 боёв

Встретил на эгиде в первой группе сетап из 5 китакадзе , 3 линкора Владивосток, Бисмарк  и Хаукай отъехали за полторы минуты.Походу тот кто занимается изменением Эгиды в игру не играет в принципе.

Изменено пользователем LemmonRus
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 13:58:36 пользователь LemmonRus сказал:

Встретил на эгиде в первой группе сетап из 5 китакадзе , 3 линкора Владивосток, Бисмарк  и Хаукай отъехали за полторы минуты.Походу тот кто занимается изменением Эгиды в игру не играет в принципе.

5 лк не смогли ничего сделать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[VETER]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
10 981 бой
Сегодня в 19:51:53 пользователь OleggK сказал:

А по моему это очень веселый тролль.

Не так давно анонсировали систему адаптации (самообучения) ботов для операций и коопа, по мне так именно эта система "косячит" как в операциях так и в коопе. В Ньюпорте сейчас постоянно -1 звезда из за бага (это кстати повод для отдельного разговора, потерю опыта и кредитов компенсировать собираетесь?). В коопе тоже боты неадекватные временами. Система явно сырая и требует серьезной доработки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 898 боёв
В 12.01.2023 в 20:51:53 пользователь OleggK сказал:

Почему 5? Там написано про 3.  Перезарядка у линков большая и в принципе если встали за дымом Флетчера классически бортом/ромбом, чтобы расстреливать  1-ю группу, то от торпедного супа могли и не уехать. 

Флетчер с Шорсом в остров уперлись (они наводятся на передовой корабль первой группы как торпеды , а эсмы шли на форсаже ).Линкоры стали огибать остров и встретили эту прелестную боевую группу.Которая поставила дымы и покрошила линкоры.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Опять, все корабли ушли в центр, и респ дальнейших волн тоже сдвинут (по расстоянию). Самое смешное, что в конце в то место куда нужно отвести конвой, отреспился отряд крейсеров и перебил весь конвой.... Может все-таки стоит отправить данную операцию на переработку (либо вернуть старый вариант, который отлично работал).

20230113_174529_PJSC018-Tone_37_Ridge.wowsreplay

Изменено пользователем xLegolas
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[ISLND]
Участник, Коллекционер
907 публикаций
14 298 боёв

Значит, я, всё-таки, был в здравом уме,  твердой памяти и при ясном сознании, когда увидел ботов на новом маршруте. И, да, в "защите базы НьюпорТ"  боты  одной из волн атаки стоят на месте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Я так понимаю, комментариев от разработчиков не будет?

 

 

20230115_140834_PASC108-Baltimore-1944_37_Ridge.wowsreplay

 

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 744
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 272 публикации
15 797 боёв
В 15.01.2023 в 15:23:30 пользователь Captain_Jack_Vorobiev сказал:

Я так понимаю, комментариев от разработчиков не будет?

 

 

20230115_140834_PASC108-Baltimore-1944_37_Ridge.wowsreplay

Спрашивал как то разработчика на стриме по поводу проблем в операций, получил ответ - просили же сделать ботов сильнее, а наличие багов берут к сведению но особо не комментируют.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×