-
Публикации
495 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17308 -
Клан
[JGF]
Оценка
1 018 ПотрясающаяО _Spirit12_
-
Звание
Мичман
- День рождения 24.08.1983
- Профиль на сайте _Spirit12_
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Барнаул
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Считаю, что новый интерфейс очень плохой. Контейнер в контейнере - тоже бяка ещё та. Сделайте как раньше - ресурс и СК за корабли и не надо ничего другого.
- 92 ответа
-
- 27
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
_Spirit12_ ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Согласен полностью, предлагаемые контейнеры просто ужасны. Текущие в сто крат лучше. Нейронка наверное рисовала их. -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
_Spirit12_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Верните лучше как было раньше - за 10 и супера - сыпались СК. Там куда ценне выпадет имущество, чем пока обозначеное. К тому же на Китайцах я не играю, мимо меня.- 73 ответа
-
- 10
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
_Spirit12_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не надо ничего менять. У меня наоборот встречное предложение - замедлить игровой процесс. И верните назад бои 1-6 уровня, как они были раньше. Стало просто не играбильно все.- 123 ответа
-
- 15
-
-
-
-
Сделать тестирование отдельное и собрать обратную связь от игроков, кто это тестировал. Называется опираться в первую очередь на клиентский опыт. А если не зайдёт тестировщикам-игрокам, взять лучшее из сделанного, а остальное в корзину отправить - обосновывач руководству, что не все можно внедрить.
-
Там нет причин, которые бы опирались на клиентский опыт. Там просто идёт постфактум обоснование того, что вы это уже сделали. А на сколько я могу судить по этой теме (да конечно, у меня нет открытых результатов опроса пользователей) - подавляющее большинство не приветствуют данное изменение и пишут, что это мягко говоря не удобно. Останусь я при своём мнение уж.
-
Мне одному кажется, что менять ничего не надо? Из всего написанного, единственно за что респект - это возможность работать в порту, пока бой не начнётся. А то меня сильно раздражало ждать рейтинговые бои по 4.5минуты, пялясь в монитор и видя как идёт подбор моей команды.
-
А я просто ушёл в ранги и в операции, там нету ПЛ. В рандом даже не выкатывался с этими изменениями. Так как мне не понравилась сразу концепция. И то в рангах мне "нагадили" на палубу эсма в дымах, что не понравилось сильно.
- 71 ответ
-
- 10
-
-
Согласен на счёт откат изменения пл. Мне тут недавно в дымы на эсме накидали бомбочек в рангах. А я даже и не понял вначале, как получил 2 затопа))))
-
А я список этих мультиков отметил как не известные мне. Причина - видел только советские, а российские нет. Вот не задача - оказывается я родился в России, а не СССР
-
Не совсем понимаю как процесс мониторинга Винды связан с работой порта в игре? Сама игра не лагает и не тормозит, только порт испортили.
-
У меня мощный пк с обновленными дровами. Игра стоит на ssd, до обновы все грузилось быстро. Сейчас смена корабля происходит за 15сек, выход из адмиралтейства за 20сек (вход моментальный). Долго грузиться именно порт (вход в него или смена корабля). До обновы все летало просто. Что-то патч испортил.
-
Не работает камуфляж ''поздравительный'' на корабле Шарль мартель
_Spirit12_ ответил в тему Maasticator в Wiki Ошибки и неточности
А если исправили, то почему нельзя сейчас микрообновление загрузить? Как это делают разработчики программ и ОС. Или баги не мешают тут никому? -
Кланы и отряды в рейтинговых боях как проявление социальной несправедливости.
_Spirit12_ ответил в тему sports_interest в Предложения по игре
Хорошую тему поднял, полностью тебя поддерживаю. В рейтинговых боях не должно быть отрядов, только соло игроки. Сам играю только соло и сильно не доволен, что там ввкатывают отряды. Выбираю по винрейту самого сильного из отряда и начинаю его фокусить, чтобы вынести и он не мешал моей команде.- 13 ответов
-
- 10
-
-
Есть такая проблема в игре, ей лет 7 точно уже, как начал я играть. Есть острова и точки возле них, которые притягивают и не отпускают. Совет тут классический - Надо не попадать в такие ситуации.