Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 029
[GGA]
Бета-тестер
1 659 публикаций
31 969 боёв
Сегодня в 23:31:40 пользователь Shurff сказал:

ПЛ позволяют достаточно эффективно играть и вообще не напрягаться.

Ну вот тут вы вообще не правы. Я про "не напрягаться". Играя на подводной лодке, игрок должен (как ни на одном другом классе кораблей) постоянно следить за десятком параметров, от которых напрямую зависит жизнь лодки и эффективность её атак. И делать это приходится постоянно, а не от случая к случаю. Просто на каком-то этапе привыкания к этому классу, некоторые вещи ты делаешь (и осознаёшь) на автомате. Поэтому с наскока этот тип кораблей не освоить, что останавливает многих от дальнейших попыток. Отсюда, кстати, как мне кажется и растут ноги мифа о токсичности ПЛ. Ведь если ты не разобрался в чём-то, то эта непонятная область и пугает больше всего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
50 055 боёв
Вчера в 23:41:34 пользователь ACETON87 сказал:

Геймплей очень даже интересный. Особенно когда заруба с вражеской ПЛ или эсминцем.

Так никто не играет(фаны дагм) они уполдзают на другой фланг , и тут зависит от скила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 049 боёв
В 17.10.2023 в 23:41:34 пользователь ACETON87 сказал:

Геймплей очень даже интересный. Особенно когда заруба с вражеской ПЛ или эсминцем.

Что-то интересное - приходится самому себе выдумывать. А с вражеской ПЛ - вообще галимое пиу-пиу от начала и до конца. Я не знаю зачем этот бред притащили в игру про флот, но называть это "интересным" у меня рука не поднимется. ) Такие механики взяты с восьмибитных приставок. И лучше бы они там и оставались...

В 17.10.2023 в 23:42:36 пользователь Brennet сказал:

Ну вот тут вы вообще не правы. Я про "не напрягаться".

Я прав. Это проверено практикой. Если самому себе не придумывать трудности чтобы их потом героически преодолевать, то самонаводящиеся торпеды сделают за игрока большую часть работы.

В 17.10.2023 в 23:42:36 пользователь Brennet сказал:

Отсюда, кстати, как мне кажется и растут ноги мифа о токсичности ПЛ. Ведь если ты не разобрался в чём-то, то эта непонятная область и пугает больше всего.

Это не миф, а факт. Если ПЛ решит чморить какого-то конкретного игрока, то он будет не играть, а просто уворачиваться от торпед. Поиграть ему точно не удастся. Его единственный шанс - развернуться и свалить. Чтобы ПЛ либо не могла догнать, либо перестала преследовать и занялась другими целями. В этом нет ничего непонятного.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 17:23:48 пользователь Persiq сказал:

Скажите, пожалуйста, может ли предматчевый настрой повлиять на отношение игрока к той или иной игровой ситуации? Ну, к примеру, я захожу в игру, чтобы получить удовольствие. Я точно знаю, что удовольствие от процесса я получу, и проведу с удовольствием пару часов

Мне кажется, что в принципе - может. Но я допускаю это, скорее, как чисто теоретическую возможность, ибо в реальности естественная и прогнозируемая реакция на игровые ситуации быстро берёт верх над первоначальным настроем (исключений я не припоминаю). Проще говоря, изначально хорошее настроение быстро портится из-за давления негативных эмоций, вызванных игровыми ситуациями. В лучшем случае, когда настроение сохраняется, реакция выглядит так: "А, блин, опять эти (инвизники/читОры/плойки/отряды/нужное-вписать) - пойду лучше кино посмотрю".

 


В вашем вопросе, кстати, есть любопытный аспект. Выглядит он так, будто вы прикидываете возможность перенести ответственность за оценку игры на игрока: зашёл в игру в плохом настроении, вот и ворчит, а пришёл бы в хорошем (да ещё и с друзьями!) - и всё было бы по-другому. Обращаю внимание на этот момент не просто так, а потому что такое же отношение нет-нет, да и проскакивает в других сообщениях разработчиков. Но это представляется очень опасным подходом. С одной стороны, он, вроде бы, развязывает руки игроделу, а с другой... С другой стороны, это путь в никуда, потому что компьютерная игра не того калибра творение, чтобы оспаривать масштабные моральные ценности (да и время жизни игры - ничтожно по сравнению с человеческой историей).

 

Поэтому хотелось бы оценивать игровые ситуации безотносительно начального настроения игрока. В конце концов, игра сама создаёт настроение, и как раз за этим сюда нередко и приходят. Да, несколько процентов игроков (полагаю, от одного до пяти, что отражается на цвете плашки :cap_old: ) способны играть холодным разумом и не особо расстраиваться, но остальные (а это, получается, 95-99%) такого не могут, и их реакции вполне можно предсказать, просто опираясь на вполне известные ценности.

 

Это заметно почти в каждом бою: есть смельчаки, готовые повести за собой (потом они пишут в чат про "не помогли!!!"); есть те, кто прямо называет вдумчивых игроков "трусами"; есть и те, кто ругает на чём свет стоит любых инвизников, выскакивающих хоть из-за скалы, хоть из дымов. В сущности, такое "неправильное" поведение - следствие вполне нормального и здорового воспитания игроков в реальной жизни. Они просто не могут абстрагироваться от благоприобретённых оценок определённых ситуаций. И честно говоря, довольно странно упрекать их за это (хотя и приходится :cap_cool:).


 

В 17.10.2023 в 17:23:48 пользователь Persiq сказал:

А к трем вашим примерам можно добавить, скажем, огромную дальность ГК линкоров Японии. Или торпед Симакадзэ. Но, обычно, каждому плюсу сопутствует тот или иной минус. 

Наверное. Но есть нюанс: залп японского линкора виден издалека (если в бою следить за обстановкой), а торпеды - нет.

 

В 17.10.2023 в 17:40:31 пользователь Brennet сказал:

Вот тут не понял. Механика инвиза была в игре изначально и с ней всегда какой-нибудь из кораблей будет обладать наименьшей незаметностью, даже если выпилить все эсминцы и подводные лодки. 

Или же подлостью вы считаете внезапную стрельбу с минимального предела незаметности? Тогда какой вообще смысл в незаметности? Вы бы сформулировали претензию почётче.

Сама атака из невидимости (хоть стрельба с короткого расстояния из дымов, хоть залп торпед с границы засвета) - прямая отсылка к "подлому удару из-за угла", когда у объекта атаки нет возможности ответить. И ничего нельзя сделать с этой аналогией - её источник формировался столетиями.

 

Хорошо, если знаешь, откуда стрела,
Хуже, если по-подлому, из-за угла.

(с) В.Высоцкий

В 17.10.2023 в 18:13:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это называется "эмоциональная окраска". Этика является несколько иной областью.

Этика и эмоции сильно связаны между собой. Этика - относительно формальная система, эмоции - вещь тонкая и хрупкая, но зачастую подчинённая этике. В нашем контексте их вполне можно смешать.

 

В 17.10.2023 в 18:13:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

У нас тут игровая имитация войны. А на войне все средства хороши и понятие "подлость" неприменимо к противнику.

У нас тут игра в первую очередь. Мультик, сказка, называйте, как угодно. Поэтому понятие "подлость" нужно применять не к противнику, а к обобщённому игроку, который может быть как субъектом, так и объектом этой самой подлости.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
50 055 боёв

Бедным совкам ивиз подрезали- наверное их есмы мучают?

А может быть что - бы гато в перманете не держала?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Модератор
58 публикаций
Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

У нас тут игра в первую очередь. Мультик, сказка, называйте, как угодно. Поэтому понятие "подлость" нужно применять не к противнику, а к обобщённому игроку, который может быть как субъектом, так и объектом этой самой подлости.

Фундаментально нет ни подлости, ни чести - это все созданное и навязанное людьми как моральная ценность в угоду тем, кто не способен предугадать действия другого. То есть ценность то сама по себе не плохая, если ее применять на свой ближний круг, а вы с чего-то решили что ее должны придерживаться все со всеми - идеалистично, было бы неплохо, но не реально.
По факту же выиграет тот, кто навязывает свои правила и не соблюдает чужие, а мериться джентельменской или рыцарской выучкой можно лишь с теми кто видение , скажем, "Игра ради игры" разделяет - с друзьями к примеру.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[GGA]
Бета-тестер
1 659 публикаций
31 969 боёв
Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

Сама атака из невидимости (хоть стрельба с короткого расстояния из дымов, хоть залп торпед с границы засвета) - прямая отсылка к "подлому удару из-за угла", когда у объекта атаки нет возможности ответить. И ничего нельзя сделать с этой аналогией - её источник формировался столетиями.

То есть вы хотите превратить реал-тайм экшн в пошаговые батлы, наподобие тех что в Heroes III. Радикально, однако.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 990 боёв
Сегодня в 03:21:28 пользователь BigBrothersEye сказал:

Фундаментально нет ни подлости, ни чести - это все созданное и навязанное людьми как моральная ценность в угоду тем, кто не способен предугадать действия другого. 

Ага, точно. Особенно если у одного юнита ТТХ явно завышены, а у второго просто не предполагают эффективных средств борьбы против этого самого юнита. Можно играть в вангование до посинения, вот только вопрос с чего бы разработчики предъявляют к управлению одним юнитом гораздо больше мастерства от игрока чем к другому (в силу различий в ТТХ) и гордо именуют это балансом?

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 03:21:28 пользователь BigBrothersEye сказал:

Фундаментально нет ни подлости, ни чести - это все созданное и навязанное людьми как моральная ценность в угоду тем, кто не способен предугадать действия другого.

В моральный релятивизм я тоже умею, как и в схоластику. Давайте, не будем ими заниматься?

 

Фундаментально, что подлость, что честь - это определённые оценки, необходимые для самосохранения в том числе и того, кто на данный момент считает себя самым сильным.

 

Дальше много перегруженных терминов, можно закопаться надолго.

 

Сегодня в 03:21:28 пользователь BigBrothersEye сказал:

То есть ценность то сама по себе не плохая, если ее применять на свой ближний круг, а вы с чего-то решили что ее должны придерживаться все со всеми - идеалистично, было бы неплохо, но не реально.

Минуточку! Я не считаю, что этих ценностей все должны придерживаться. Я говорю о другом: что систематическое воспроизведение определённых действий, подпадающих под негативные этические категории, приводит к такому же систематическому недовольству игроков. Это недовольство можно игнорировать, так нередко и поступают, но можно и прислушаться.

 

При этом вполне можно считать, что ни чести, ни подлости нет, что всё сводится к инь и ян, и вообще, всё "добро" и "зло" - это мелкие кляксы в ученической тетради вселенной. Ну и чего уж там, скажем прямо: Макаронный Монстр летает вокруг Солнца верхом на чайнике Рассела... Но если высморкаться в занавеску в самой обыкновенной заводской столовой, есть ненулевой шанс познать силу культурного контекста на своей шее. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 03:21:28 пользователь BigBrothersEye сказал:

По факту же выиграет тот, кто навязывает свои правила и не соблюдает чужие, а мериться джентельменской или рыцарской выучкой можно лишь с теми кто видение , скажем, "Игра ради игры" разделяет - с друзьями к примеру.

Интересно, вы много знаете реальных ситуаций (а не из Ильфа и Петрова), когда победа в шахматном турнире, например, досталась игроку, бросившему доску в голову соперника? :) Любая игра проводится по определённым правилам, в рамках которых и добиваются "победы", в частности, навязывая противнику определённую последовательность отыгрыша. Иначе это не игра, а чёрт-те что.

 

Сегодня в 03:23:36 пользователь Brennet сказал:

То есть вы хотите превратить реал-тайм экшн в пошаговые батлы, наподобие тех что в Heroes III. Радикально, однако.

С чего вы это взяли? У нас одна-единственная альтернатива инвизу - пошаговый батл? По-моему, их гораздо больше.

 

И кроме того, что это за экшн такой, где один соперник попросту не видит другого?

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 07:25:34 пользователь Zhenek84 сказал:

Ага, точно. Особенно если у одного юнита ТТХ явно завышены, а у второго просто не предполагают эффективных средств борьбы против этого самого юнита. Можно играть в вангование до посинения, вот только вопрос с чего бы разработчики предъявляют к управлению одним юнитом гораздо больше мастерства от игрока чем к другому (в силу различий в ТТХ) и гордо именуют это балансом?

Эсмы и авики в игре с открытия.

В игре по сей день есть корабли без внятного ПВО или средств поиска. И ничего, жили и живем с этим "дизбалансом".

 

Чего уж далеко ходить, вышел недавно я на Зигфриде... и не вытащил бой в рангах. 

Спору нет - я не давал себя утопить, но наносить урон я не могу ибо никогда его не догоню и даже не увижу. И это крейсер с самым длинным и долгим ГАПом.

 

Затирать про "неуязвимые и невидимые" подлодки можно сколько угодно, но в игре более чем достаточно кораблей способных их обнаружить. Геймплей большинства лодок подразумевает самообнаружение сонаром и там есть неиллюзорный шанс попасть АУ.

"Дробовик" реализовать могут не только лишь все. И тем более под активным ГАПом.

 

Единственное, что в подлодках реально дизбалансно - это их радиус обзора с перископа и следовательно возможность светить команде и ориентироваться на местности будучи в полной безопасности.

В МК-8 мой бой на 4900 и вероятный бой на 5300 у топ-2 (не было скриншотов, но скорее всего правда) были сделанны именно за счет насвета.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 990 боёв
Сегодня в 09:04:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Единственное, что в подлодках реально дизбалансно - это их радиус обзора с перископа и следовательно возможность светить команде и ориентироваться на местности будучи в полной безопасности.

В МК-8 мой бой на 4900 и вероятный бой на 5300 у топ-2 (не было скриншотов, но скорее всего правда) были сделанны именно за счет насвета.

Да ладно ,неужели вы признали эту проблему, а то я не знаю. Идиотские сетапы в 2 пл + 4 эсма+ авик(2) когда уйдут в небытие? Для каких целей это обилие неконтролируемого света и получаемого же урона? Все остальное- это уже слишком много "если". Если пл засветит эсминец, если он ее утопит, если выживет сам, если 45% нагибаторы на ЛК найдут кнопки "вперед" и сброс глубинок, если, если, если..Не многовато для игры 12+слово "если"? Разработчики хотя бы привели статистику , например, Гинденбурга и Венеции по утопленным пл чтобы обосновать выдачу этим крейсерам глубинок. Где вот это можно посмотреть? А лепить ответы в стиле , что мы смотрим и все в порядке это не есть работа с аудиторией.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

Этика и эмоции сильно связаны между собой. Этика - относительно формальная система, эмоции - вещь тонкая и хрупкая, но зачастую подчинённая этике. В нашем контексте их вполне можно смешать.

Эмоции находятся в более глубинном слое психики, они есть даже у животных. Как они могут быть тонкими и хрупкими и к тому же подчиненными более поздней мыслительной конструкции, которой является этика?

Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

У нас тут игра в первую очередь. Мультик, сказка, называйте, как угодно. Поэтому понятие "подлость" нужно применять не к противнику, а к обобщённому игроку, который может быть как субъектом, так и объектом этой самой подлости.

У нас тут два лагеря - зеленые и красные. И подлость возможна только по отношению к зеленым. Например, когда кто-то бросает свой фланг он совершает подлость по отношению к союзникам. А красных надо утопить любыми доступными способами. Иначе можно сказать, что и РЛС - это подлость, и дымы для крейсера, и дождь из фугасов, и т.д. и т.п.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 11:21:31 пользователь Zhenek84 сказал:

Да ладно ,неужели вы признали эту проблему, а то я не знаю. 

https://forum.korabli.su/topic/158178-предложение-по-балансу-подлодок-№-1/?page=1

Сегодня в 11:21:31 пользователь Zhenek84 сказал:

 Идиотские сетапы в 2 пл + 4 эсма+ авик(2) когда уйдут в небытие? Для каких целей это обилие неконтролируемого света и получаемого же урона?

Я за 600+ боев на Гато во время МК-8 я раз 10-15  видел 2 авика.

В двух подлодках я не вижу проблемы. Что бы насвечивать им нужно целенаправленно играть на команду, чем многие не занимаются.

Сегодня в 11:21:31 пользователь Zhenek84 сказал:

Все остальное- это уже слишком много "если". Если пл засветит эсминец, если он ее утопит, если выживет сам, если 45% нагибаторы на ЛК найдут кнопки "вперед" и сброс глубинок, если, если, если..Не многовато для игры 12+слово "если"?

Если эсм без Радиопеленгации, то это фраг, а не поисковик.

Многие линкоры не умеют стрелять. Многие не видят подставленные борты. Игнор АУ в снаряжении из той же оперы.

Сегодня в 11:21:31 пользователь Zhenek84 сказал:

Разработчики хотя бы привели статистику , например, Гинденбурга и Венеции по утопленным пл,чтобы обосновать выдачу этим крейсерам глубинок.

Венеция, ваншотает большинство подлодок с ГК, что периодически и случается со мной. Посадить её на "дробовик" тоже не просто. Акустикой попасть можно только по совсем рельсоходу.

Действительно. Давайте выдадим "Неуловимому Джо" еще и АУ.

Гиндербург идущий под определенными углами или с любым кораблем в группе - для меня веский повод пройти мимо. К акустическим торпедам он более уязвим, но если он отвернул, можно смело менять таргет.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[OOMPH]
Участник
624 публикации
17 226 боёв
Сегодня в 09:04:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Затирать про "неуязвимые и невидимые" подлодки можно сколько угодно, но в игре более чем достаточно кораблей способных их обнаружить

Как замечательно. Игра позволяет вам играть на том, что нравится..А те, кого ПЛ геймплей не прельщает, вынуждены довольствоваться лишь несколькими кораблями, которые могут противодействовать ПЛ( Кстати, это какие?) Разве не это ли чудо называется балансом?

Сегодня в 09:47:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Многие линкоры не умеют стрелять. Многие не видят подставленные борты. Игнор АУ в снаряжении из той же оперы.

Я умею стрелять, я вижу борты, я всегда(!!!) бросаю АУ по подлодке..Но я зачастую ничего не могу сделать ПЛ с интеллектом, немногим выше яблока. Баланс?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 990 боёв
Сегодня в 09:47:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

https://forum.korabli.su/topic/158178-предложение-по-балансу-подлодок-№-1/?page=1

Я за 600+ боев на Гато во время МК-8 я раз 10-15  видел 2 авика.

В двух подлодках я не вижу проблемы. Что бы насвечивать им нужно целенаправленно играть на команду, чем многие не занимаются.

Если эсм без Радиопеленгации, то это фраг, а не поисковик.

Многие линкоры не умеют стрелять. Многие не видят подставленные борты. Игнор АУ в снаряжении из той же оперы.

Венеция, ваншотает большинство подлодок с ГК, что периодически и случается со мной. Посадить её на "дробовик" тоже не просто. Акустикой попасть можно только по совсем рельсоходу.

Действительно. Давайте выдадим "Неуловимому Джо" еще и АУ.

Гиндербург идущий под определенными углами или с любым кораблем в группе - для меня веский повод пройти мимо. К акустическим торпедам он более уязвим, но если он отвернул, можно смело менять таргет.

Ну с меня вам плюс. Но это только ваш опыт и только ваша игра. А мы играем 12 на 12 и вы ,хоть разорвитесь,  не попадаете в каждый сетап в каждом бою чтобы зарешать своим скиллом, а то я ж конечно был бы обнадежен присутствием опытного морского волка , а не каким-нибудь овощем с грядки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 11:52:48 пользователь Frei_WilD сказал:

Как замечательно. Игра позволяет вам играть на том, что нравится..А те, кого ПЛ геймплей не прельщает, вынуждены довольствоваться лишь несколькими кораблями, которые могут противодействовать ПЛ( Кстати, это какие?) Разве не это ли чудо называется балансом?

У меня на линкорах боев поболее чем на подлодках.

В т.ч в славные времена, когда линкор без ПВО(Кавачик 3 уровня) закидывало к авику на 3 уровня выше.

Не надо мне рассказывать про "плохой баланс".

 

На текущий момент периодически выкатываю Норку, Иллинойс, Союз, Одина и не испытываю никаких проблем с подлодками.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
19 527 боёв
В 17.10.2023 в 13:55:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если кто-то заходит в игру без желания развивать свои навыки в ней - то путь не жалуется на хреновый результат.

Хочет заходить ради  порассматривать дельфинчиков - пожалуйста. Реакция от других игроков будет соответствующая.

Для таких специально придумали кооп и прочие боторежимы.

Ау. Вы смотрели что за игру скачивали?

Это соревновательная онлайн игра. 

Она по умолчанию строится на том, что одни получают удовольствие нагибая других.

 

Все верно. "одни" нагибают "других" за счет дебильного геймплея, превратившего игру в полное извращение здравого смысла и логики.

Сначала придумали невидимость, потом дымы..теперь пл...

Ни от умения, ни от тактики, ни от стратегии - ничего уже не зависит. Сплошная лотерея и дурдом.

В 17.10.2023 в 13:23:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Единственная сильная сторона подлодок - скрытность. Скорость у них низкая, под огнем не живут вообще, артиллерии нет, ПВО нет. Способ противодействия подлодкам придуман давным давно - это высокая скорость и противолодочный зигзаг.

Да что вы говорите...Вона как...Я весь бой на Кремле от пл убегал. Не смог. При этом, она меня светила, а из за острова поливали демон, которого никак не достать. В итоге сожгли, никаких ремок не хватило.

Такая ситуация почти в каждом бою - тебя расстреливают, а ты даже ответить не можешь... И где тут "баланс"???? Это маразм, а не баланс

В 17.10.2023 в 15:25:39 пользователь Brennet сказал:

Развивать навыки – это сопутствующее. У кого-то развиваются быстрее, у кого-то медленнее. Главный критерий интереса к любой игре – позитивное послевкусие. Игра должна развлекать, создавать ощущение отдыха. Если мы действительно говорим об игре, а не о чём-то другом. Если бы не было соревнований, боевых задач, системы рангов, поощрений и т.д., то не было бы и вайна. Все просто играли бы в своё удовольствие и никто б не жаловался. Дело-то не в собственно результате, а в том что игра делит всех игроков (условно) на фиолетовых и красных. Ты зашёл только отдохнуть, но тебе уже прицепили ярлык (стату) и определили много ты будешь получать от игры или мало. Вот отсюда и недовольства. И даже если 100% игроков будут усердно развивать свои навыки, то всё равно по итогам боёв будет 50% победителей и 50% проигравших (которые чего-то недополучат).

Какие навыки, о чем вы? Будь ты хоть супер-пупер-мега-экстра-игроком - в одиночку тут не играется. Ты можешь продавить на своем фланге, снять эсма, взять точку...а в это время олени сливают другой фланг и центр, и потом за тебя берутся всей толпой. И никакие навыки не спасут, ни одну "имбу", если попал под фокус.

При этом у нас же "священная корова" - "баланс"...в жертву которому принесли здравый смысл. Тебя будет светить невидимый эсм, и расстреливать из-за острова Смоленск, а из дымов Минотавр. И пока ты будешь вращать башнями в поисках хоть кого нибудь  - с тыла тебя запеленгует ПЛ, а ты ремку только что на пожары истратил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

В вашем вопросе, кстати, есть любопытный аспект. Выглядит он так, будто вы прикидываете возможность перенести ответственность за оценку игры на игрока

Ни в коем случае. Я отталкиваюсь только от своего опыта. 

Здесь не про перекладывание ответственности. Мне кажется вполне очевидным тот факт (я считаю это фактом), что каждый игрок дает личную оценку игре или ее аспектам. Это касается не только игр, но и фильмов, продуктах, чего угодно. Отсюда и все рейтинги. 
Если мы ограничимся рамками МК, я легко могу понять, почему игроку могут не нравиться те или иные аспекты. При этом в общем я бы поставил МК высокий бал. Не потому что я здесь работаю, а потому что я так искренне считаю. Однако моя оценка не означает, что не нужно работать над улучшением игры. 

Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

В конце концов, игра сама создаёт настроение, и как раз за этим сюда нередко и приходят.

Не могу не согласиться с вами. 

 

Сегодня в 01:01:57 пользователь Ternex сказал:

Это заметно почти в каждом бою: есть смельчаки, готовые повести за собой (потом они пишут в чат про "не помогли!!!"); есть те, кто прямо называет вдумчивых игроков "трусами"; есть и те, кто ругает на чём свет стоит любых инвизников, выскакивающих хоть из-за скалы, хоть из дымов. В сущности, такое "неправильное" поведение - следствие вполне нормального и здорового воспитания игроков в реальной жизни. Они просто не могут абстрагироваться от благоприобретённых оценок определённых ситуаций. И честно говоря, довольно странно упрекать их за это (хотя и приходится :cap_cool:).

Мне кажется, в этом-то и заключается вся прелесть многопользовательских игр. Вы привели в пример ситуации со знаком "минус", но есть же немало и позитивных аспектов. 
А что касается упреков: упрекать мы никого не будем, это не про нас. Мне кажется, главное - это не терять человеческий облик. Остальное приложится. 


А вам спасибо за приятный диалог, я получил удовольствие от прочтения ваших сообщений.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
19 527 боёв
В 17.10.2023 в 17:17:43 пользователь dessmound91 сказал:

Подлодку под водой можно выявить без РЛС и ГАП. 

В 15.10.2023 в 14:02:18 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Ни разу такого не встречал. Пока пл сама себя не проявит, сканируя импульсом - ее *** увидишь.  И пока ты будешь переключать оружие да искать место обнаружения - она уже исчезла. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
1 002 публикации
8 525 боёв
Сегодня в 11:59:36 пользователь Bazzilio сказал:

Ни от умения, ни от тактики, ни от стратегии - ничего уже не зависит. Сплошная лотерея и дурдом

ну так меняйте стратегию и тактику, если, от тех что используете, ничего не зависит. Под "современные реалии" так сказать. Дальше больше будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×