Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Необходимый нерф или убийство авианосцев?

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
20 973 боя
Сегодня в 18:38:39 пользователь DeadMamonth сказал:

Не возможно сменить механику засвета с АВ без ребаланса других классов так как много лет все выходящие лодки были сбалансированны как раз под механику засвета с АВ

Нам в патче 0.8.0 глобально изменили засвет с АВ без глобального изменения по остальным классам. (Что получается, в одну сторону можно менять а в другую нет?)

 

Сегодня в 18:38:39 пользователь DeadMamonth сказал:

это перегрузит ПЛ и эсминцы как поставщиков света в игре

Каким образом перегрузит? Дальше чем сейчас ЭМ светить все равно не сможет, даже если захочет. 

 

Сегодня в 18:38:39 пользователь DeadMamonth сказал:

потеря 1го эсминца на фланге будет приводить к турбо потере фланг как сейчас и происходит в боях без АВ

Это вопрос к общему кол-ву ЭМ в бою и к скорости, с которой они отправляются в порт. Да и в боях с АВ вообще нет никакой гарантии, что авиковод вам посветит фланг, где потерян союзный ЭМ. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
[DRUGI]
Участник
173 публикации
59 992 боя
В 27.12.2023 в 18:48:26 пользователь Ternex сказал:

ИМХО, вы сейчас поддерживаете парадигму некоторого "равенства" классов. Я бы не называл это правильным и разумным, если игра строится на столь разнообразных прототипах, как реальные боевые корабли. Здесь лучше опираться на большое разнообразие и неравенство возможностей классов вместо прокрустова ложа ближнего боя на пистолетных дистанциях.

да я лично вряд ли тут на какой-либо стороне вообще, потому что отчасти остыл к играм из-за суровой реальности, а отчасти уже давно понял смысл и тенденции подобных игр между чем приходится балансировать разработчикам в этом оркестре, и какой смысл тут сотрясать воздух..

мне думается, разработчики это и сами прекрасно понимают, поэтому потихоньку тестируются ассиметричные бои. Где каждый корабль будет иметь свое количество условных очков стоимости, и мне видится, что для каждого уровня(взятого за основу в конкретном бою) это будут свои значения.

все это приводить к балансу не растеряв аудиторию будет той еще головной болью, ну да нейросетка поможет людей держать в виртуале..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
318
[3EPO]
Участник
145 публикаций
12 870 боёв
В 16.12.2023 в 23:13:07 пользователь _R0NIN сказал:

Есть с чем согласиться, но как давний хейтер авиков (сейчас уже не настолько), поясню ТСу (попытаюсь) в чем он либо не прав, либо не понимает, что не прав, либо понимает, но сознательно упускает эти моменты:

Авики ультимативны в засвете. Со скоростью самолетов не сравнится ни один корабль. Из этой причины вытекало (и таки вытекло, пока разработчики думали что не вытечет) несколько моментов:

1. КБ и турниры с авиками стали полной клоакой в плане смотрибельности, ибо с самого начала боя всякий "туман войны" в плане что же задумала вражеская команда перестал работать, ибо авик палил ЛЮБУЮ ТАКТУ, любой расплыв. Никакого тактического "нежданчика" команды не могли сделать. И бои превратились просто в пиу-пиу, где команды брали много "мяса" и пытались перестрелять друг друга в носы. Я прекрасно помню тот финал King of the Seas (который по факту был мировым ПОЛУфиналом, ибо тогда проводилось ДВА межсерверных финала - Азия-Америка и СНГ-Европа), в котором Смайлы  выиграли финал КОТСа. Это было душнилово, где игра шла - у кого авик больше вольет урона.

Это исправили УБРАВ авики из КБ и турниров. И это ДАЛО свои плоды - бои стали намного более вариативные и "красочные".

2. ТС пишет, что мол авики не так уж сильны. Я предлагаю ТСу подумать над тем почему же авики убрали таки и ИЗ РАНГОВ? Да потому что ЧЕМ МЕНЬШЕ СОСТАВ ИГРАЮЩИХ КОМАНД, тем сильнее сказывается влияние авика на бой, особенно если в одной команде авик скиловый, а в другой НЕТ. И в рангах это было очень заметно.

3. 

А вы не думали, что если авики по-прежнему остаются токсичным классом (я говорю не о дамажности, а о токсичности), то по такой же самой логике это ОТПУГНЕТ ДРУГИХ игроков, которые НЕ хотят играть на авиках и наоборот, страдают от них?

А авики - это самый токсичный класс. Я прекрасно помню еще с танков что такое дать како-ть неудачнику в игре средство безнаказанно если и не уничтожать противников, то портить им игру - и они сразу становятся грИферами

 

То что останется от авиков если эти изменения будут приняты( а они 98% будут приняты) можно будет только пожалеть, на них конечно кто-то всё еще будет пробовать играть... но наверное только тот кто раньше не играл.

М разведкой от авиаудара - ну бред же будет, мало того что спамить эту штуку будут почти по кд, и за скалы и везде так еще тут куча ситуаций будет странных и нервоный рельеф, ктото сдает рлс, и эскадрилья рядом и непонятно кто цель обнаружил, в рлсе он ? сводиться на цель или это самолеты его светят?

 

Как сильно нужно будет бафнуть награду за урон чтобы экономика осталось прежней?
сейчас на 8 уровне 50к урона и 100+к засвета - обычное дело, да и на 10 уровне бывают такие бои.
Дамаг кстати тоже упадет радикально, поскольку не ограниченные в маневре лодки будут легко минимизировать урон или полностью уклоняться.

 

"я был там 3000 лет назад"(с), я помню тот грустный последний КБ с авиками, это было 4? года назад, на 6 уровнях, когда дали 2 слота под ЛК/АВ на выбор, ну вот до этих правил, и вот когда составляли эти правила никто прям не догадывался что когда из 7 лодок- 2 АВ они  сильно жарят маломобильные цели, а поскольку они в голосе оба, то они еще фокусят синхронно, они мало того что могут зафокусить и убить 1 АВ противника почти сразу, они вообще много чего могут убить, не то чтобы это было единственным сетапом, но вот 2 АВ и куча дымных крейсеров против 2АВ и кучи дымных крейсеров смотрелось немного грустно, помню как пытались решить это костылями- банами некоторых АВ(хотя можно было бы просто оставить макс 1 ЛК и 1 ЛК/АВ), особенно меня "порадовал" бан Ружья, это ж такой новый неизвестный АВ, никто не знал сколько он дамажит, никто не мог посчитать сколько урона нанесут 2 таких авика синхронно всадив 8 торпед( 4+4 с разворота), даже ценой больших потерь самолетов. Я вовсе не против разных правил в разные сезоны, но 2 АВ на 6 уровне, когда всего 7 кораблей в команде, -  соглашусь что это было некоторым перебором. Следующий сезон был без АВ, ну ок, но также было обещание вернуть АВ в КБ,  и с тех пор была еще куча нерфов, как общих механик, так и точечных нерфов лодок( бедный Ружьё, его еще и нерфили потом несколько раз, наверное весь 6 уровнь разнес там), ну чего их хейтить то за Кб ? если последний Кб с ними был 4 года назад, ну можно было за 4 года уже и провести хотя бы один сезон с 1 ЛК/АВ слотом просто для разнообразия.

Могу понять негодование относительно раннего засвета от АВ при разъезде в КБ, но как уже подмечено, предлагаемые изменения никак это не исправят, также будет видно кто куда идет(только прокинуть выстрел точный не смогут, но в любом случае - будут кидать в миникарту залп, поэтому есть сомнения что это такая попытка "вернуть авики КБ"(или кудато еще), скорее последний гвоздь в крышку гроба.

есть идеи как эту проблему решить, но для этого нужен ну какой то диалог чтоли (ну или честное объяснение от разрабов), т.е. чтобы предлагать нужно хотябы знать что разработчики видят эту проблему -проблемой.
Т.е. я вот агр истребителей в нынешем виде вижу проблемой, это ограниченный расходник, который слетает от пво в секунду, так и еще и теряется после агра, а агрится... на всё. Т.е. этот ограниченный расходник мгновенно контрится неограниченным расходником с огромного расстояния.

 

Очевидно, при снижении количества игроков в команде тем больше влияние на бой каждого игрока, и про эсм так более чем можно сказать, я также видел как плодочка топит сначала плодочку противника, потом 3 ЛК и эсма.

 

Пожалуйста, не повторяйте, уже достала эта песня про "АВ очень виляет на бой",

раньше авик мог светить всю карту( и это было не метафорой, в отличии от), он светил в т.ч. торпеды( и да я их светил, специально, чтобы союзники не убивались об них), авик рулил несколькими группами и мог забирать врагов сокрушительным ударом, но был плач что "скиловый АВ разносит нескилового, а потом и всю его команду",
была переделка под аркаду - света стало прям сильно меньше, развого сверхвысокого урона тоже стало меньше, но был последовательный высокий урон, нанесение урона стало более комфортным но "скилловый" всё равно набивал урон быстрее "нескилового" и разносил команду "нескилового" быстрее. Особнно если выбивал сначала наиболее опасные приоритеные цели. После многочисленных нерфов, как прямых нерфов, так и косвенных, разброса, поворотов прицела, введение дополнительной задержки атак, ну и конечно ввода новых лодок, с веселыми комбинациями незаметности, маневренности и пво. Вот тут казалось бы и счастье наступило, но ведь остался свет былой любви, завсет с былых времен, "скиловый" авик хоть и не дамажил так сильно, всё равно мог пересветить "нескиловго" и этим повлиять на бой. И вот кажется теперь, наконец, нашли корень всех зол.

 

ps/

не сочтите что я троллю или пытаюсь нагрубить, но вот по части токсичности АВ в приведенных примерах, я не соглашусь,

убить без поддержки(или огромного везения) хорошего игрока очень тяжело, хорошо если ты его хотябы поцарапал атакой, но можно пресечь быстрый слив фланга и как следствие слив боя. Т.е. можно пресечь так ненавистную "турбину", может не затащить бой, но дать шанс команде на победу.

я не могу, кончено, поручиться за каждого игрока, который решил упороться по вашей лодке, не дамагом так засветом,
но учитывая как часто я получаю такие сообщения, и как это иногда выглядит со стороны(я вообще не вижу %), могу представить что такая логика не всегда верна "пусть солью, но подосру статисту", наверное ктото действительно этим руководствуется, но очень возможно, что некоторые повстречавшиеся вам авиководы, как раз верно оценили угрозу исходящую от вашей лодочки.

 

 

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 823 боя
В 27.12.2023 в 18:38:39 пользователь DeadMamonth сказал:

Не возможно сменить механику засвета с АВ без ребаланса других классов так как много лет все выходящие лодки были сбалансированны как раз под механику засвета с АВ, ...

Да брось ты, мы все знаем уровень "баланса" кораблей.

В 27.12.2023 в 18:38:39 пользователь DeadMamonth сказал:

... потеря 1го эсминца на фланге будет приводить к турбо потере фланг как сейчас и происходит в боях без АВ

Если на фланге есть свой РЛС-крейсер, то с потерей эсминца ничего не происходит. Авик здесь, как собаке пятая нога.

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 180 боёв
Скрытый текст
В 16.12.2023 в 17:46:12 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Всем привет! Сегодня прочитал в блоге разработке об изменениях механики обнаружения авиацией в игре. Далее в посте я оставлю ссылку на этот блог, чтобы любой желающий мог ознакомиться.
Сразу хочу обратить внимание модерации, администрации и самих разработчиков, что, хоть мой пост может и показаться несколько эмоциональным, я считаю что Lesta Games один из лучших и моих любимых разработчиков как среди СНГ, так и в мире в целом, и я положительно к вам отношусь, и знаю, что вы прислушиваетесь к нам, игрокам. ❤️❤️❤️


Теперь по теме: разработчики по сути тестируют новую систему засвета у авиации, а если быть точным, то они хотят полностью убрать засвет самолетами у авианосцев для союзников. Игрок на авианосце будет видеть вражеские корабли и сможет их атаковать авиагруппой, но союзные корабли увидят лишь расположение вражеских кораблей на миникарте, и поэтому прицельно стрелять по засвеченным авиагруппой кораблям не смогут. Помимо этого, все самолеты, не управляемые игроком напрямую (люстры, истребители, корректировщики огня, самолёты авиаударов) - будут светить вражеские корабли только в радиусе 2км, но при этом, как в случае и с авианосцем - корабли засвеченные таким образом появятся ТОЛЬКО на миникарте, но при этом даже игрок, который заюзал, например, авиаудар, тоже не будет видеть в самом бою этот корабль, и соответственно прицельно стрелять по нему тоже не сможет.
Больше всего меня поражает, под каким предлогом это все подается. А именно:

Я не стану приводить множество доводов, а просто напомню, что одна из основных ролей авианосцев в игре - это разведка.
Из цитаты выше, вытекает, что из-за введения подлодок, разработчики добавили авиаудар на линкоры (и некоторые крейсера) с 30 секундной перезарядкой, и якобы именно эти авиаудары с глубинными бомбами вносят большую путаницу в понимание механик засвета самолетами. Я воспринимаю авиаудар глубинными бомбами как вид вооружения, некую условность, благодаря которому, линкоры могут на некоторой дистанции бороться с подлодками, и поэтому логично, что их авиаудар не светит (тем более с довольно быстрой перезарядкой в 30 секунд), как и снаряды пролетающие над вражеским кораблем не светят его. В этой ситуации меня забавляет, что мало того, что подлодки имеют внутриигровой бонус в +25% к получению ЧИСТОГО опыта, так и авианосцы имеют штраф -25% к получению ЧИСТОГО опыта, так теперь еще из-за введения подлодок, разработчики планируют полностью убить роль авианосцев как разведчиков. В общем, ситуация напоминает мем с бассейном.

646874214_.jpg.bdf7b3a4fb526e16e6d52fd412b3c5cc.jpg

 

Разработчики не хотят подумать, насчет того, чтобы у подлодок сонар работал только сзади/спереди,  а не так, что подлока может пустить акустические торпы без сонара, развернуться в сторону, и затем пустить сонар по цели: в такой случае риск получить урон от авиаудара у подлодки стремится к 0. Если честно, мне до сих пор не понятно такое восприятие авианосцев, учитывая, что у нас в игре есть другие классы кораблей, которые, например, способны дать один залп через всю карту в борт крейсеру и этим одним залпом снести 40к и потопить корабль. Или же, есть другой класс, который способен из невидимости кинуть 1-2 веера торпед по кораблю, и снять те же самые 40-50к и потопить линкор. про подлодки я уже молчу. Вы уверенны, что это именно авианосцы токсичный класс в игре, который нужно так сильно нерфить? 🙂
Я на своем авике лечу до цели 90-120 секунд, атакую и снимаю по 5-10к за атаку (или 15к если уж игрок совсем будет игнорить мою авиагруппу), при этом я совершаю только одну атаку, и не иду на второй круг. Да, авианосцы наносят урон стабильно, в отличие от линкоров и эсмов, но в плане токсичности, у меня может пригореть если я словлю через всю карту от линкора на 40к которого я даже не видел, нежели от авика, чью авиагруппу заранее видно, и можно развернуться, или прижаться к острову, если есть возможность.
 

 

Я начал активно играть в корабли с начала 2022 года, и часто встречал в интернете, у стримеров, что разработчики нерфят авики уже на протяжении последних 3-4 лет.

1303429863_.jpg.59967667f7be40a51a7e2bf722677801.jpg

Я принимал участие в бета -тесте, и застал авианосцев, когда, игрок одновременно управлял сразу тремя авиагруппами. Тремя! Я считаю это очень смело, очень круто и амбициозно со стороны разработчиков! Создать класс, у которого геймплей будет совершенно отличаться от других классов, превращая игру для авика в стратегию в реальном времени! Мое уважение и почтение Lesta Games за такую идею! Но я могу понимать, чем обоснованно решение убрать 2 авиагруппы, оставив под контролем игрока только одну авиагруппу - это сложно балансить: получается либо слишком хорошие авики, либо слишком занерфленные.

Но конкретно в данной ситуации, я не понимаю чем вызвано решение разработчиков, попробовать убить разведку у авианосцев. Я уже упоминал, что авианосец = разведка, и убить разведку у авиков значит убить авиков. есть множество ситуаций, где авианосцу не обойтись без разведки: банально за тобой гонится эсминец, ты от него удираешь, у тебя в составе нет топмачтовых бомбардировщиков, и какой-либо серьезный урон эсму ты не в состоянии нанести на авике, поэтому хотя бы засвет с самолетов, благодаря которому союзники будут стрелять по нему, даст тебе шанс спастись от эсма. Притаившийся за островом корабль с сильным ПВО, который не светится - он стоит у тебя на фланге, либо же вообще на центре, не позволяя тебе адекватно реализовывать авианосец. Атаковать его ты толком не можешь, так как он за островом, но вот благодаря твоему засвету, твои союзники могут кидать по нему плюхи, и тем самым либо прогнать, либо вообще потопить этот корабль. И в общем-то подобных ситуаций в игре очень много. 🙂
И как я уже выше сказал, геймплей на авианосцах уникальный, он сильно отличается от геймплея на других классах кораблей. А это значит, что и людей, которых может заинтересовать Мир Кораблей будет больше. Я конечно мог бы привести пример в качестве себя, что я пришел в Мир Кораблей только благодаря наличию авианосцев и их геймплею, регулярно делаю внутриигровые покупки и т.д.. Но правильнее будет сказать, немного иначе: больше охват аудитории -> больше игроков -> больше онлайн и прибыль.

В любом случае, я надеюсь, что разработчики еще раз проанализируют свою идею касательно нерфа авиков, и примут верное решение. По крайней мере, я знаю Lesta Games именно за то, что они прислушиваются к мнению игроков.

Как я и обещал, оставляю саму ссылку на блог разработки.

 

Авики с нынешней системой подсвета "убивают" такой параметр(очень важный, а для некоторых кораблей критичный) как маскировка. Я обеими руками ЗА предлагаемые изменения. 

 

Было бы еще неплохо хотя бы протестировать подобное с РЛС, ибо данная механика тоже неприлично сильно контрит инвиз. Или хотя бы убрать РЛС сквозь острова

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[P-R-N]
Участник
376 публикаций
12 444 боя

Вот докопался до велоса авик 11 уровня, и хоть что ты делай. 15 ссбил, а ему по барабану.

2 минуты и в порту.

Так ведь и планировал когда в бой на эсме выходил.( с точки зрения разрабов видимо.)

Изменено пользователем airtrek010

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
318
[3EPO]
Участник
145 публикаций
12 870 боёв
Сегодня в 05:54:43 пользователь motolok сказал:

Авики с нынешней системой подсвета "убивают" такой параметр(очень важный, а для некоторых кораблей критичный) как маскировка. Я обеими руками ЗА предлагаемые изменения. 

 

Было бы еще неплохо хотя бы протестировать подобное с РЛС, ибо данная механика тоже неприлично сильно контрит инвиз. Или хотя бы убрать РЛС сквозь острова

ну да, с нынешними возможностями по нанесению урона, только "параметр маскировки" убивать и остаётся,
но скоро этот бой закончится, маскировка победила

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
Участник
278 публикаций
17 971 бой

За, обеими руками и ногами. В перманентном свете весь бой находиться такое себе. Скажу больше, задрали эти пернатые, давно выпилить этот класс из игры пора, а лучше вообще не вводили бы. 

 

 

 

Изменено пользователем SUNtor
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
234 публикации
7 753 боя
В 17.12.2023 в 21:53:34 пользователь Transformation сказал:

Я за любой нерф авиков, особенно в плане разведки. Надеюсь эти изменения с нерфом будут как можно быстрее 

В 03.01.2024 в 17:26:49 пользователь SUNtor сказал:

За, обеими руками и ногами. В перманентном свете весь бой находиться такое себе. Скажу больше, задрали эти пернатые, давно выпилить этот класс из игры пора, а лучше вообще не вводили бы. 

В 26.12.2023 в 17:00:41 пользователь Sarega_gul сказал:

Авики напрягают больше чем подлодки. По этому я за нерф авиков.

Не важно какое у тебя ПВО - эта *** всё равно долетит до тебя и сбросит бомбы, ракеты - и не один раз.

Да да бороться с этим - не попадать в такие ситуации))).

Плюс это постоянный свет от авика по которому отрабатывают его союзники (Авик тебя поджог, затопил - ты полечился, а по засвету тебе ещё прилетает пару пожаров) - так хоть тебя видеть не будут после изменения.

Уровень авиководов не совпадает в командах, у противника JP на Чкалове, а у тебя Вася на Лексингтоне - и ты ничего не сделаешь.

Поэтому я ЗА изменения засвета.

 

Хорошая идея понравилась из коммента выше - если идешь орденом , то урон ПВО выше на несколько процентов.

 

В 03.01.2024 в 05:54:43 пользователь motolok сказал:
  Показать содержимое

 

Авики с нынешней системой подсвета "убивают" такой параметр(очень важный, а для некоторых кораблей критичный) как маскировка. Я обеими руками ЗА предлагаемые изменения. 

 

Было бы еще неплохо хотя бы протестировать подобное с РЛС, ибо данная механика тоже неприлично сильно контрит инвиз. Или хотя бы убрать РЛС сквозь острова

Еще четыре разных игрока отписались, что они будут рады, если авианосцам уберут засвет. Но ни от одного из этих игроков я так и не увидел хотя бы одного плюса, как нерф авиков улучшит игру. Я лишь увидел "Я не играю на авиках, и они мне не нравятся, поэтому буду рад, если их занерфят!". Вот вам не нравится, что в одном из многих боев, авианосец может к вам прилипнуть, и вас постоянно светить. Тут возникает другой момент: вражеский авик убивается весь бой об единственный корабль, когда мог бы делать полезные дела, и атаковать и светить более приоритетные цели, при этом теряя меньше самолетов. Но не самый амный авик убивается об вас, и тем самым, баланс в этой ситуации в вашу пользу. И я на всякий случай упомяну, что в игре есть различные возможности, которые помогут вас справиться с подобной ситуацией -  вы можете сблизиться с союзными кораблями, или занять позицию за островом,  или если вы на эсме, сменить позицию/направление (чтобы авик вас потерял), тем самым сделав его налеты еще более безуспешными, или даже отобьете у  него желание вас атаковать/светить. Эсминцы (ну и теперь уже и лодки тоже), между прочим, светят из инвиза, и могут совершенно ничего не терять - плавая неподалеку и кидая свои торпеды в кого нужно.

Если же мы начнем рассуждать в духе: мне не нравится - поэтому уберите, то тогда и эсмам надо убрать торпеды - один веер из инвиза может спокойно потопить целый линкор. Я уверен, что линкороводы всеми руками поддержат эту идею. А вот например один залп линкора через всю карту может снести 30-40к боеспособности крейсеру - по хорошему это тоже надо убрать, это крайне токсично (кто-то сравнивал авики с артой, но извините меня, как раз эсмы и линкоры по сути и выполняют роль токсиков, вынося за один присесет целый корабль, при этом один находится в инвизе, а второй бьет через всю карту). Я, когда играю на линкорах, крейсерах, не испытываю серьезных проблем при уворотах от авика - было бы желание. Но что куда меня больше беспокоит - это как бы не словить торпеды от эсмов/лодок и в бортину через всю карту от линкора. Ну ей богу, авики мешают играть тем что видите ли светят, и все такое, но ваншотящий веер торпед этих игроков нисколько не беспокоит и не мешает им играть.
Последняя цитата мне прям очень понравилась: авики понерфить, РЛС - тоже понерфить, и чтобы через острова не светило! Можно еще, чтобы в дымах не работало - не ну а че - какой тогда смысл в дымах эсма, если у врага есть РЛС? Да и вообще - у нас в игре что ли торпедного супа много? Да - давайте еще больше торпед Богу Торпед!

В 27.12.2023 в 16:07:53 пользователь Chumbo сказал:

тоже думаю что кр не мешало бы апнуть, это видно сейчас по очередям на ЛК в тех же блицах, например.

Я примерно год назад задавался вопросом по крейсерам - когда осваиваивал их, и столкнулся с проблемой, что по сути это стал какой-то рудиментный класс в игре: изначально предполагая этот класс как контра эсмов, по итогу, сейчас лучше всего эсминцев контрят другие эсминцы (не, ну в честном кумите, конечно же крейсер разберет эсминца). При этом крейсера получают от всех классов: и от эсминцев, и от линкоров, и от других крейсеров тоже (все таки крейсер легче выбьет цитадель другому крейсеру, нежели линкору). Только при наличии РЛС, ГАП крейсера имеют более серьезное влияние на бой. Я говорю обобщенно, конечно среди крейсеров есть и свои исключения (тот же Китаками, который в этой теме уже несколько раз успели упомянуть).

 

В 20.12.2023 в 18:02:39 пользователь KamikadzeBoo сказал:

просто вы играли с теми кто получил 10ки с нового года.встретите киберкотлету и тогда будет вам прилет по откату.

Встречное предложение - а вы встретьте киберкотлету на подлодке - вы ее не то что по пеленгу, или миникарте, вы в нее даже по сонару никогда в жизни не попадете, ибо сонар, в отличие от торпедных аппаратов - работает на 360, и не имеет скорость поворота - подлодка может пускать его под любым углом: то есть видя сонар, ты не знаешь в куда смотрит лодка и куда двигается (и двигается ли вообще).  Я кстати на практике увидел, то как сонар показывает местоположение ПЛ: вражескую ПЛ засветили подводным поиском, и в этот момент она пустила сонар, мало того что она в этот момент поворачивала в сторону, так и "пятно" сонара было на воде просто в другой стороне от местоположения подлодки. То есть даже если подлодка бы в тот момент стояла на месте, и по месту сонара пустили авиаудары - ее бы даже не зацепило.
У меня недавно был бой на Югумо. Если что - это эсм с одной из самых лучших маскировок в игре. И против меня попалась подлодка (точно не помню какая именно). И в общем-то я ее спалил и начал за ней гнаться - она нырнула и начала уплывать, я за ней по пеленгу. И что вы думаете? Меня, на Югумо, пересвечивала подлодка, и при этом я ее еще не мог догнать и высветить, а она из своей, так сказать, задней части пуляла по мне торпедами и сонаром наводила.
Эта тема посвящена балансу авиков, но невозможно говорить о балансе конкретного класса в отрыве от всего остального баланса, особенно на фоне введенных не так давно подлодок, которые вызывают много вопросов у игроков. Поэтому текущая ситуация, с желанием продолжить нерфить авианосцы (при чем, я лично считаю, что это очень и очень существенный нерф), когда есть только-только добавленный класс подводных лодок - ну как минимум не уместная, и выглядит довольно странно.
 

мем да нет.jpg

 

@Rushcore Здравствуйте! Если честно, я не знаю, по адресу ли я обращаюсь, и кто занимается балансными правками, но в прошлый раз вы меня очень сильно выручили (за что вам огромное спасибо). Наверное правки баланса, его выверение - все это находится под своей строгой, закрытой кухней, и обычным смертным туда вход запрещен. Конечно я, как и многие другие игроки, с радостью прочитали бы какой-то развернутый ответ от команды разработки, по данному вопросу (касательно изменения засвета у самолетов авианосцев), но на такой исход я мало надеюсь. Но хотя бы можно у вас узнать - обратили ли внимание разработчики на данную тему, и примут ли они к сведению мнение игроков отписавшихся в этой теме? Все таки я считаю, этот топик привлек довольно много внимания обычных игроков и вызвал бурные обсуждения и споры. Еще раз прошу прощения. если тегнул вас по чем зря. 😅😅😅

Изменено пользователем Netnikavsezanyti
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
[QUANT]
Участник
5 252 публикации
Сегодня в 07:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

TLDR

Предлагаемый вариант изменений авиков мне нравится. Он кажется логичным. Самое главное, что такое изменение не убирает главного - понимание для команды какой разъезд у команды противника с респа. Карта показывает кто куда пошел все равно. И ПЛ и эсминец авик засветит (если она вовремя не нырнет), да, по ним нельзя будет напрямую отстреляться, но понимание по карте где находится ПЛ или ЭМ противника уже даст много полезной информации. Да, стрелять по засвету удобно, но все же не сильно правильно. Будет очень интересно попробовать эти изменения на тесте.

 

Надеюсь, что разработчики введут заодно новое сообщение о том, что ты "выявлен", ваша "позиция выявлена" чтобы понимать - ты появился на карте у красных, а вот сообщение "обнаружен" - это непосредственно для ситуации, когда ты уже точно в видимости и тебя уже точно могут брать в прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 823 боя
Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

но ни от одного из этих игроков я так и не увидел хотя бы одного плюса, как нерф авиков улучшит игру. 

Тут всю тему об этом и говорят - улучшение игры будет в том, чтобы убрать тотальный свет от единственного корабля во всей команде, тем самым можно будет реализовывать тактические задумки. В то же время разработчики введут свет от авиаударов, что полностью сделают невозможными скрытые перемещения в радиусе действия авиаудара. 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 826
[MIMIK]
Бета-тестер
3 009 публикаций
15 216 боёв
Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Но ни от одного из этих игроков я так и не увидел хотя бы одного плюса, как нерф авиков улучшит игр

Убирается паразитный засвет, когда авик может весь бой светить для команды кого-нибудь по ластомеру, например. Со мной такое постоянно. 
Либо пусть только люстра светит, но при взятых перках и с задержкой 5сек, как у РЛС. 

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Вот вам не нравится, что в одном из многих боев, авианосец может к вам прилипнуть, и вас постоянно светить

Да, мне не нравится, что игрок, стоящий в углу карты или за камнем, не светящийся, может безнаказанно атаковать любую цель на карте, какую захочет, не неся при этом никакого наказания

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

вражеский авик убивается весь бой об единственный корабль, когда мог бы делать полезные дела, и атаковать и светить более приоритетные цели, при этом теряя меньше самолетов. Но не самый амный авик убивается об вас, и тем самым, баланс в этой ситуации в вашу пользу

Игра создана в первую очередь для получения удовольствия, и если в меня упарывается какое-то плоское чудо, мне игра приносит лишь злость. Если это нравится авиководу - пусть идёт в кооператив и там упарывается в бота и не мешает играть обычным игрокам.

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

И я на всякий случай упомяну, что в игре есть различные возможности, которые помогут вас справиться с подобной ситуацией -  вы можете сблизиться с союзными кораблями, или занять позицию за островом,  или если вы на эсме, сменить позицию/направление (чтобы авик вас потерял), тем самым сделав его налеты еще более безуспешными, или даже отобьете у  него желание вас атаковать/светить

Почему 11 игроков должны подстраиваться под одного ?
Предлагаю новую механику - за каждый повторный налёт на 1 и тот же корабль, у него усиливается всё ПВО на 25%. Третий раз - 125%*25% и тд. Чтобы убрать у авиков желание упарываться в один корабль. 
Или пусть при потере самолётов у него частично теряется ХП, хотя бы 0.5% боеспособности за сбитый, и засчитывало это сбитому.

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Эсминцы (ну и теперь уже и лодки тоже), между прочим, светят из инвиза, и могут совершенно ничего не терять - плавая неподалеку и кидая свои торпеды в кого нужно.

Внезапно, эсминец можно засветить ГАПом, РЛС и в него можно стрельнуть. А в овег, стоящий в инвизе в углу карты или за камнем, нет. И засветить его можно лишь другим авиком или случайно

Для авика нет контркласса, к сожалению. Было бы неплохо убрать ему автосброс авиаудара, чтобы у подлодок было больше желания их убивать. Был бы частичный антикласс летунам

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Я уверен, что линкороводы всеми руками поддержат эту идею. А вот например один залп линкора через всю карту может снести 30-40к боеспособности крейсеру - по хорошему это тоже надо убрать, это крайне токсично

Раз в сколько залпов такое происходит ?

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Я, когда играю на линкорах, крейсерах, не испытываю серьезных проблем при уворотах от авика 

А я испытываю. Почему ваше мнение должно быть в приоритете?

Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Ну ей богу, авики мешают играть тем что видите ли светят, и все такое, но ваншотящий веер торпед этих игроков нисколько не беспокоит и не мешает им играть.

Авики не только светят, но и наносят очень много урона, особенно какая-нибудь Мальта с очень живучими самолётами или Нахимов с читерными эскадрильями. Если эта штука упарывается во что-нибудь - она его убьёт. Даже если это будет Халланд или Вустер

Это не правильно. 

Скрытый текст
Сегодня в 02:49:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

мем да нет.jpg

 

Я только рад нерфам авиков и жалею лишь о том, что на это уходит очень много времени. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 078
[SUB_X]
Участник
9 229 публикаций
19 542 боя
Сегодня в 15:10:23 пользователь TorpedoTarget сказал:

А кто-то в курсе, тест идёт уже? 

Ну дык название темы "Закрытое тестирование"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
[QUANT]
Участник
5 252 публикации
Сегодня в 15:10:15 пользователь Transformation сказал:

Предлагаю новую механику - за каждый повторный налёт на 1 и тот же корабль, у него усиливается всё ПВО на 25%. Третий раз - 125%*25% и тд. Чтобы убрать у авиков желание упарываться в один корабль. 

Кхм… в одной похожей игре кстати такие изменения скоро будут тестироваться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 826
[MIMIK]
Бета-тестер
3 009 публикаций
15 216 боёв
Сегодня в 12:23:19 пользователь Anti_Pod сказал:

Кхм… в одной похожей игре кстати такие изменения скоро будут тестироваться

И правильно делают, я считаю. Если там введут такие изменения, я буду только рад за игроков на нормальных кораблях там и буду очень жалеть, что не перешёл туда

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:12:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну дык название темы "Закрытое тестирование"

Так новость в блоге в конце ноября. Уже могло что-то произойти за это время 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 078
[SUB_X]
Участник
9 229 публикаций
19 542 боя
Сегодня в 15:29:49 пользователь TorpedoTarget сказал:

Так новость в блоге в конце ноября. Уже могло что-то произойти за это время 

Кроме блога нигде и не увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 284 боя
Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Да, мне не нравится, что игрок, стоящий в углу карты или за камнем, не светящийся, может безнаказанно атаковать любую цель на карте, какую захочет, не неся при этом никакого наказания

Никакой другой класс не напоминает? 

Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Игра создана в первую очередь для получения удовольствия, и если в меня упарывается какое-то плоское чудо, мне игра приносит лишь злость. Если это нравится авиководу - пусть идёт в кооператив и там упарывается в бота и не мешает играть обычным игрокам.

Я на всякий случай напомню, что для примерно 7 человек на команду остальные это - 1 плоское чудо, с самолетами, заметными издалека, которым можно противостоять и 4 треугольных чуда на переапаном овне. Рассказать про удовольствие от игры на ЛК и КР против ЭМ? Место в кооперативе тут явно не авианосца.

 

Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Почему 11 игроков должны подстраиваться под одного ?

Я под авик не подстраиваюсь, а вот под половину команды треугольной помойки - приходится.

 

Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Внезапно, эсминец можно засветить ГАПом, РЛС и в него можно стрельнуть

Почему пересел на класс, который прекрасно светиться от ГАПа и РЛС и в который прекрасно стреляется?

 

Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Раз в сколько залпов такое происходит ?

По крейсерам и линкорам такое происходит часто, по эсминчикам почти никогда.

 

Сегодня в 11:10:15 пользователь Transformation сказал:

Авики не только светят, но и наносят очень много урона, особенно какая-нибудь Мальта с очень живучими самолётами или Нахимов с читерными эскадрильями. Если эта штука упарывается во что-нибудь - она его убьёт. Даже если это будет Халланд или Вустер

Это не правильно. 

Мне всегда казалось, что эсминчики плохо влияют на миропонимание. Несветящийся авик со светящимися самолётами - не правильно, несветящаяся совсем треугольная помойка - правильно. Что с вами не так?

Изменено пользователем Frei_WilD
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 14:15:58 пользователь Frei_WilD сказал:

Никакой другой класс не напоминает? 

Не напоминает. Крейсеры с парашютной баллистикой стреляют недалеко. Дальнобойные линки не простреливают всю карту, и уж тем более не стреляют сквозь острова, подсвечивая себе цель самостоятельно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×