Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Anti_Pod

Токсичная механика минных полей

Механика минных полей  

115 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 15:28:31 пользователь ru1719 сказал:

Вот и я согласен! Мины с авиков токсичны, когда ставятся с целью обездвижить корабль, который потом можно расстрелять. Часто ещё более токсичными подводными сущностями.

Постановка мин с Эсмов или легких крейсеров вызывает меньше отторжения.

Согласен, но только если эти мины будут действовать до конца боя и не будут видны противнику. Вот потеха под конец боя на точках начнётся ))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 844 публикации
22 335 боёв
Сегодня в 15:30:11 пользователь Zasofig сказал:

Согласен, но только если эти мины будут действовать до конца боя и не будут видны противнику. Вот потеха под конец боя на точках начнётся ))))

Главное в вашем посте выделил жирным.

А остальное, про потеху,- мне не понятна цель. Но можете не пояснять, вопроса нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Почему в этих опросах нет среднего мнения?
Почему в опросе идет попытка манипулировать мнением, чтобы брали второй вариант? 
Есть же 1) Да, нужны  и 2) Нет, не нужны


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Первые ПЛ появились в отдельном режиме. Это было прикольно.

Мины сделали на 1 апреля. Это было прикольно и весело.

ввели ПЛ и мины в рандом - не прикольно и не весело.

Разницу чувствуете?
Когда это забава, игроки могут простить и снисходительно поучаствовать.

Когда это постоянно и навязывается - вызывает негатив и отторжение.

Хотите прикольной игры - играйте в отдельных режимах. Оставьте остальным игрокам право играть в нормальную (не прикольную) игру.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 723 боя

господи опять сопли и слезы после нововведений,вам вообще похоже ничего не нужно нового лишь бы халявы больше наваливали.мины и подлодки добавляют игре остроты и оживления и ололошки уже будут думать тем местом которым они едят чипсы,игра развивается и новые механики нужны!!!! жаль только к новым авианосцам новых командиров не подвезли.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 700
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 497 публикаций
32 062 боя

Учитывая как в этой игре любят смешивать типы кораблей, вангую дальнейшее появление крейсеров, эсминцев, линкоров с расходником на авиационный сброс мин и дымов...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 401 бой

Сейчас мины очень слабые. Толку от них мало. А шуму из-за них слишком много. Это какие-то хлопушки, а не мины. 

Покажите мне как фулловый ЛК заходит на минное поле и там от мин гибнет. Нет такого. У страха глаза велики.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
32 925 боёв
В 17.01.2024 в 17:38:30 пользователь KamikadzeBoo сказал:

господи опять сопли и слезы после нововведений,вам вообще похоже ничего не нужно нового лишь бы халявы больше наваливали.мины и подлодки добавляют игре остроты и оживления и ололошки уже будут думать тем местом которым они едят чипсы,игра развивается и новые механики нужны!!!! жаль только к новым авианосцам новых командиров не подвезли.

 

Попробуйте таки с живыми людьми поиграть, полезно на своей шкуре опробовать новые механики, за которые так топите.

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 041
[SUB_X]
Участник
9 182 публикации
19 424 боя
Сегодня в 18:53:28 пользователь LAVR14 сказал:

Сейчас мины очень слабые. Толку от них мало. А шуму из-за них слишком много. Это какие-то хлопушки, а не мины. 

Покажите мне как фулловый ЛК заходит на минное поле и там от мин гибнет. Нет такого. У страха глаза велики.

Было бы странно, если расходник, который скидывают раз за разом, ваншотал корабли.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 401 бой
Сегодня в 17:30:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Было бы странно, если расходник, который скидывают раз за разом, ваншотал корабли.

Торпеды тоже знаете ли сбрасывают раз за разом, однако они то ваншотят. 

В нынешнем виде эти мины-хлопушки вообще не нужны. Никому. В том числе и авиководам, задонатившим на эти распиаренные японские авики. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 802 боя
В 17.01.2024 в 10:43:08 пользователь Rushcore сказал:

Играю 80% времени на линкорах, и все никак не пойму, когда мне страдать нужно...Играю и играю

Позволю себе при всём уважении (хоть и знаю что трогать разработчиков себе дороже :Smile_facepalm:) сказать что:

1. На ЛК вы играете не 80%, а (согласно вашему профилю) 1300 боёв из 2550 боёв общих. Т.е. всего 51%.

2. Ваша общая статка  никак не убеждает в отсутствии страданий... хотя может вы и наслаждаетесь.

3. Введение токсичных нововведений никак не улучшит играбильность... назовём её так. По крайней мере до тех пор пока не будет понятно

"а каким образом, кроме как разминированием минных полей подрывами своим кораблём с ними бороться и что кораблям дадут чтобы компенсировать... 

ЗЫ...

если есть где-то описания вопроса по п.3 - прошу дать ссылку чтобы можно было ознакомиться.

В 17.01.2024 в 11:55:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Концепции родственных веток должны отличаться. Ударные авианосцы - дамажат, авианосцы поддержки - поддерживают других союзников.

Когда были "старые" АВ - можно было выбирать ударный пресет или пресет ПВО (т.е. поддержки).

Ввели "новые" АВ исключительно ударные... а теперь вводят АВ поддержки.

Нормальненько...

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв
Сегодня в 14:15:41 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

отыграл на них на комтесте в СБ боев под 50

я не думаю что эти авики будут сильно популярны, пока релиз возможно чаще будут встречаться, но через пару патчей все реже и реже

хотя я и не авиковод, может в умелых руках будут творить чудеса

будут, минами + штурмами можно отлично контрить линкоры, сбросом ББ угнетать крейсера (на пво плевать, сброс всего один, а прилетает зачастую очень больно), дымом прятать свою тушку.

концепт интересный, но гореть будет у всего рандома =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 426
[JAGER]
Участник
8 563 публикации
27 728 боёв
Сегодня в 18:39:59 пользователь pashu86 сказал:

концепт интересный, но гореть будет у всего рандома =)

Горит пока у авиководов от их бесполезности. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 196 боёв
В 17.01.2024 в 11:59:40 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ветка изначально анонсированная как "саппорты". Их эффективность напрямую зависит от того как они поддерживают свою команду и пакостят красной.

Если игроку не нравится этот концепт - незачем их качать:cap_old:

 

В 17.01.2024 в 11:55:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Концепции родственных веток должны отличаться. Ударные авианосцы - дамажат, авианосцы поддержки - поддерживают других союзников.

На поддержке далеко не уедешь, если никто твоей помощи не принимает. Особенно в случайных боях.

Как я мог наблюдать в боях, на текущий момент люди игнорируют дым. Они не готовы к нему и чаще просто бегут сливаться побыстрее. По итогу и сами урона АВ мало наносят и по засвету их никто не пуляет, ибо клешни и желание сокомандников слиться и любой ценой проиграть превыше всех поддержек. Мины достаточно легко обойти. Т.е. эффективность этих АВ сильно зависит от того, готов ли кто то принять их помощь. А как узнать с начала боя, кто может принять твою помощь? Ну, есть один мод, показывающий статку союзников. Можно с его помощью выбрать кого дымить и кому светить. Посчитав, что шанс того, что эти игроки более эффективно воспользуются предлагаемой поддержкой повыше. Но если таких в команде нет. А это не редкость. То и сам ты ничего в бою не совершишь.
В отряде уже эффективность в разы вырастает. Особенно, если правильно подобрать технику. Например, пару Комиссаров. Дай им дым и свет, и они столько наделают делов. Т.е. эти АВ могут усилить союзников. Но если эти Комиссары будут выходить из дыма и стрелять только по личному засвету, естественно живя недолго, то АВ в 2 раза опыта получит больше, в первом случае и выше шанс на победу, чем во втором.
Не так много народу найдется, кто хочет получать опыт намного больше зависящий не от его действий, а от действий союзников в бою и наличием у них желания и умений пользоваться поддержкой.
 


Много почитал мнений.
Идет набор в академию Супертеста. https://korabli.su/ru/news/event/supertest-academy-january-2024/
Предлагаю пойти туда.
Ваше мнение будет 100% прочитано. Есть бо́льшая вероятность, что оно будет даже учтено. Тестируйте новые механики, в том числе и минные поля. Вот там и пишите, делитесь своими соображениями. На этапе теста вероятность повлиять на развитие игры выше, чем на продакшине.
Механика оттестирована, вышла в релиз и ваше мнение выраженное на данном форуме крайне мало может на неё повлиять в ближайшем будущем. Может быть в дальних планах что то да поменяют, когда накопится фидбэк от игроков. Но точно не завтра и не в ближайшие 2 патча.

 



Для любитилей коопа и АВ, порекомендую потестировать данных АВ там. На общем тесте боты вообще никак на мины не реагировали и прут сквозь мины так,  как будто их нет, т.е. собирают полные штаны мин. Можно неплохо так поиграть в коопе и поиздеваться над ботами. Уроний с мин гарантирован. А еще можно поджечь после затопов штурмами ботов, после затопов с мин. Так же боты любят кучковаться и в одно минное поде залазят по несколько за раз. Могут в ближайшее время научить ботов видеть мины и хоть как то на минное поле реагировать, например, скидывая до нуля скорость при заходе в минное поле. Так что пользуйтесь, пока не исправили интеллект.

В 17.01.2024 в 15:53:28 пользователь LAVR14 сказал:

Покажите мне как фулловый ЛК заходит на минное поле и там от мин гибнет. Нет такого. У страха глаза велики.

Такое есть, но в коопе. Фуловые ЛК ботов могут не пережить минное поле.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 639 боёв
Сегодня в 11:43:08 пользователь Rushcore сказал:

Играю 80% времени на линкорах, и все никак не пойму, когда мне страдать нужно...Играю и играю

Сейчас бы послушать разработчика как он кайфует от своего продукта. Прям вот ну самое ценное и непредвзятое мнение. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 790 боёв
Сегодня в 10:58:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Я считаю минные поля совершенно бессмысленным, токсичным и не очевидным по нужности нововведением.

ИМХО, всё наоборот - это не токсичное нововведение т.к. применяется открыто и цель всегда имеет возможность сильно минимизировать урон от минных полей.

 

Понятие "нужности" - очень субъективное. Я считаю нужнейшими изменениями все, которые стимулируют подвижный геймплей и нивелируют инвизников. Минные поля - это из первой группы, поскольку дополнительно заставляют двигаться. И добавлю, что в нынешнем виде они очень слабые и не могут в прямом смысле снести цель за камнем. Будь моя воля, я бы их кратно усилил и добавил гарантированный урон по стоячей мишени - специально для разгона тусовок за камнями (вместе с некоторым увеличением задержки взведения мин).

 

Что до токсичности, то чем дальше в лес, тем точнее у меня лично формулируется это понятие. Пока что токсичность - это всё, что связано с продолжительными негативными эмоциями:

 

- Стоячая перестрелка;

- Невидимый противник, несущий, тем не менее, непосредственную угрозу;

- Долгая погоня (что в положении убегающего, что - догоняющего).

 

Все эти ситуации - очень токсичны, т.к. эмоции раздражения/досады/растерянности возникают на протяжении нескольких минут кряду и накладывают сильный отпечаток на общее впечатление от игры. А ситуация, вроде "прилетел авик, ваншотнул и улетел" - это обычное пиу-пиу, никакой токсичности здесь нет.

Сегодня в 13:40:13 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Самая большая токсичность от упорантов на авиках - он тебе гадит бой (все время вынужден отвлекаться на него), а ты ему ничего сделать не можешь.

Делов-то: свалить в ордер и не отсвечивать. Тем более, что чем дальше цель от авика, тем меньше она ему нужна. Откуда тут токсичность?

 

Вот когда за тихоходным линкором увязывается быстроходная ПЛ - вот это да, тоска и уныние. В отличие от этого чуда мысли, у авика есть понятные перерывы в атаках и видно, откуда самолёты летят.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 584
[MAHAN]
Модератор
4 374 публикации
15 169 боёв
Сегодня в 18:55:31 пользователь CerberusGosha сказал:

На поддержке далеко не уедешь, если никто твоей помощи не принимает. Особенно в случайных боях.

Как я мог наблюдать в боях, на текущий момент люди игнорируют дым. Они не готовы к нему и чаще просто бегут сливаться побыстрее. По итогу и сами урона АВ мало наносят и по засвету их никто не пуляет, ибо клешни и желание сокомандников слиться и любой ценой проиграть превыше всех поддержек.

Ветка изначально анонсирована как саппортная. Авианосцы поддержки. Создана для разнообразия геймплея. Если хотите больше дамага - выбирайте ветку ударных авиков. Если хотите поиграть в бабушку заботу - выбирайте ветку авиков поддержки. Вы можете давать дымовое укрытие союзникам и разворачивать корабли противников бортами к своим линкорам постановкой минных полей. Независимо от того, готовы союзники принять вашу помощь или нет. Просто вы до выхода в бой принимаете решение какую ветку выбрать - ударную или саппортную. Выбор за вами.

 

P.S. Я часто играю на крейсерах Франции и Италии. В большинстве случаев корабли этих веток играются по саппортному геймплею. Французов пробивают чаще даже одноуровневые крейсеры, итальянцы не имеют ГАП. В игре крейсеры Франции и Италии встречаются реже, чем крейсеры некоторых других наций.

Тем не менее, я на них играю потому, что корабли этих веток мне нравятся по динамике маневренности. Я не жду от них большого дамага.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 10:58:00 пользователь Anti_Pod сказал:

минные поля

Этот очень удачный, не очевидный и довольно сбалансированный ап любимых разработчиками подлолек - теперь не только ремку нужно мониторить, но и авиаудары беречь. Смекаете? :fish_haloween:

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 584
[MAHAN]
Модератор
4 374 публикации
15 169 боёв
Сегодня в 18:14:41 пользователь kv22 сказал:

Когда были "старые" АВ - можно было выбирать ударный пресет или пресет ПВО (т.е. поддержки).

Ввели "новые" АВ исключительно ударные... а теперь вводят АВ поддержки.

Ключевое словосочетание - "когда были". Теперь перед выходом в бой вы должны выбрать в какой геймплей хотите сыграть. В ударный или в поддержку.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 196 боёв
Сегодня в 21:46:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Ветка изначально анонсирована как саппортная. Авианосцы поддержки. Создана для разнообразия геймплея. Если хотите больше дамага - выбирайте ветку ударных авиков.

 

P.S. Я часто играю на крейсерах Франции и Италии. В большинстве случаев корабли этих веток играются по саппортному геймплею. Французов пробивают чаще даже одноуровневые крейсеры, итальянцы не имеют ГАП. В игре крейсеры Франции и Италии встречаются реже, чем крейсеры некоторых других наций.

Тем не менее, я на них играю потому, что корабли этих веток мне нравятся по динамике маневренности. Я не жду от них большого дамага.

 

Я не говорил про дамаг.
Я говорил про опыт с боя и винрейт.
Опыт с боя и винрейт, при равных условиях, если дымить один и тот же корабль союзника и затем летать и светить ему ударными группами, но в одном случае он будет дым и свет эффективно использовать, а в другом не будет вовсе использовать. В разы отличается.

Приятно ли быть на дне на экране послебоевой статистики, если все правильно делал, дымил и светил, прикрывал?

Приятно ли наблюдать, как игнорируют твой свет и дым, хотя ты предупредил заранее в чате об этом? Так что минные поля и сами новые АВ больше токсичны для их владельца, нежели для других игроков в бою.

Твой пример с французами совершенно не из этой оперы. Их опыт и винрейт не зависит в такой же степени, как у новых АВ от союзников.
У новых АВ Только союзники решают, кто победит. На других кораблях больше влияешь на бой именно ты.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×