Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

67
[DED_M]
Участник
16 публикаций
14 044 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

СРАЖЕНИЕ.

Период проведения Сражения, однобоко однообразен. Плюс недополучаешь очки опыта при прекращении игры, из за захвата баз.

Т.е. есть противник. Есть потенциал набить опыт для получения звезды или двух звезд. Но противник или союзники захватывают базу. Игра закончена. Потенциальные очки опыта не отработаны участниками Сражения. Обидно, частное слово.

Сами режимы Сражения нужно равномерно распределять на месяц. Ленты. Урон. Опыт. Должны чередоваться. Может и захват баз включить в эти режимы. Командой. Ведь за бой можно несколько раз захватывать одни и те же базы...

График Сражения вообще не понятен. Зачем на пятницу планировать более половины боев? Распределить равномерно по трем дням сложно? Или нужно сидеть три-четыре часа, что бы отработать все попытки в один из дней? Игроки кланов далеко не все готовы сидеть весь вечер после работы... есть еще жены и дети, на всякий случай, требующие внимания...

СКОРОСТРЕЛЫ

Сидящие в дымах, с ГАС и РЛС, работающие перекидным огнем скорострельные корабли, хорошо устроились... Питаются засветом других, подсвечивают себе из дыма, пускают торпеды, дамажат беззаботно. Это так задумано или так получилось? При этом даже на эсминце не подойти.  Скорострел тебя просто размажет. Тогда уж давайте им маскировку как у линкоров. Повышенное повреждение своих модулей. Или хотя бы контур примерно что бы светился в дыму при выстрелах. Раздражают такие корабли...

ЭСМИНЦЫ. 

Маскировка. Резко отличается у разных эсминцев. С большим разбросом.

Даже на большой скорости подойти и обнаружить чужой эсминец, с хорошей маскировкой, это проблема. Тебя наверняка разберут на атомы. Защитить линкоры невозможно. Вот они и работают с дальних дистанций. Это так задумано? Если для других кораблей маскировка в принципе не так критична, то для эсминцев, это вопрос выживания. Необходимо нивелировать разброс уровней маскировки до 2-3 очков разницы. Иначе происходит несправедливое засвечивание одних и спокойное существование других...

И оптимально в бою до 2-х эсминцев. Если больше, то линкорам и крейсерам только и работать с дальних дистанций. Бой становится нудным...

Перезаряд эсминцев с большим количеством торпед, требует увеличения по времени.  Торпедные супы, болезнь игры. Раздражающий фактор.

ГАС на российских эсминцах почти отсутствуют. РЛС вообще нет, хоты на макушках мачт они во всю вертятся. Зато на иностранщине этой пакости без проблем. Опять же залез в дым, пустил РЛС или ГАС и наслаждайся дамагом. Уверен, что такие игроки даже *** с рыбкой успевают откушать... А эсм, пахать должен, носиться по картам, светить. Это кораблю не для любителей *** и корюшки, он для активных игроков.

СИММЕТРИЧНЫЕ КАРТЫ.

Хотелось бы приближение к историческим картам. Симметрия выглядит смешно и по детски...

ПОГОДА

Интересный режим, это Циклон. Но.  Как я могу видеть вдаль все острова до мельчайшей подробности, а линкор в упор не вижу? Это что за реализм? Дайте молоко или туман в этот режим. Ливень. Шторм. Это проблема? Ну налетит в тумане корабль на остров. Ничего страшного не произойдет. Осторожнее будет... Зато реализм повысится. И видимость кораблей в тумане должна соответствовать его размерам... А то и эсминец и линкор одинаково вылезают из ниоткуда... Демоны...

ИГРОКИ

Не хватает возможности самостоятельно, только для себя самого, метить смелых и толковых игроков в бою и так же трусов и слабо играющих. А еще есть те, кто тебя бросил одного или сидит в режиме маскировки. Не стреляет. Рядом ты.  Горишь. Тонешь... Таких нужно помечать для себя. Что бы потом при встрече в другом бою, понимать что от него можно ожидать...

А маркировка хороших игроков, поможет давать приглашения для них в клан. Работать рядом. Дамажить. Получать удовольствие.

ЖАЛОБЫ

Жалобы на хамов или АФК не должны иметь лимит. Каждый игрок должен иметь возможность отправить сообщение в любой момент.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ

Востребован режим продажи оборудования, снятого с кораблей в ходе модернизации, автоматически. По желанию естественно игрока.

Заставку раздачи контейнеров и матроса натирающего торпеду уже несколько лет, есть возможность заменить или убрать? Реально надоело это видеть.

И почему, скажите пожалуйста, там иностранный торговый корабль? Вы российская фирма? Дайте наши сухогрузы. Дайте возможность нам самим выбрать сухогруз (или судно обеспечения) и режим получения контейнеров. Кто хочет видеть работу тали, пусть смотрит, кто не хочет, должен иметь возможность ее убрать.

СТРОЙКА

Где строительство российских кораблей?  Нам строить нечего? Почему продвигается тема иностранных боевых кораблей? Вопросы безопасности наших технологий?

НАШИВКИ и КОЛЛЕКЦИИ

Дублеры нашивок, бесполезные полностью, было бы правильно переводить в контейнера. По желанию. Так можно сдвинуть с места вопрос сбора коллекций. Далеко не все готовы покупать контейнеры, что бы закрыть коллекции.

МИНЫ

Не хватает минных крейсеров и возможности кораблям, а не самолетам, выставить минное поле. Ведь задумка то не плохая. НО!! При чем тут самолеты? Эта игра о кораблях? Кстати, лодки то же ставят мины...

  • Работает! Не трогай!

Ходят корабли по морю, не трогайте.

Дайте интересный сражения.  Варианты боев. Исторические бои. Как вариант, кильватерный бой, для кораблей 4-7 уровней, например.  Двигаясь двумя эскадрами и имея возможность маневрировать в узкой полосе кильватерного строя, в общем боевом порядке.

Вы же, как и в танках, пошли по пути наращивания вариантов кораблей и их вооружения. Там эти "бешенные табуретки" достали так, что пришлось бросить игру. И тут начинается то же самое.

Респект за режимы подарков и разных поощрений. Не трогайте!! Совершенствуйте.

Наконец то убрали преимущества камуфляжа.  Перестало рябить в глазах. Просто праздник какой то...

  • Предложения и пожелания:

Выше. Все в комплекте.

 

На мой взгляд не плохая игра. Во многом интересная. Очень доступная для понимания. Простая в управлении. Но перенасыщенная нюансами и постоянно что то урезывающая у кораблей. 

Есть скорость, но нет маневра.

Есть маневр, но нет живучести.

Есть маскировка, но слабые пушки.

Есть РЛС, но дальность мала.

Есть куча торпед, но ценник высокий и торпеды видимо работают на угле...

Усреднить на пробовали? Не считали?

Вспомните игру в Танки, когда не было замысловатых танков. Три нации. Усредненные танки. Играли то охотно...

И так далее. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
957
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
241 публикация
24 573 боя
Сегодня в 13:36:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Допускаю и даже приветствую. Но поднимется хай "а чего некоторые задачи такие сложные?! мы тоже хотим плюшки за них, но учиться играть не будем!"

Именно про это я и писал когда говорил что разработчики боятся давать игрокам сложные задачи чтоб никого не обидеть. 
Проблема в том что когда делаешь что-то для всех получается ни для кого. Я лишь высказал свою хотелку и прекрасно понимаю что это вообще не значит что что-то появится в этом направлении. Но они сами спросили... я не навязывался :Smile_popcorn:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 745
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
563 публикации
15 814 боёв
Сегодня в 16:10:30 пользователь bel4onok сказал:

Именно про это я и писал когда говорил что разработчики боятся давать игрокам сложные задачи чтоб никого не обидеть

справедливости ради, на последних верфях практикуют задачи на некоторых этапах: набить 35+ чистого опыта, либо сделать "кракен", либо набить 200+ дамага (что то в этом духе) . чем не вариативность :Smile_veryhappy:

или вы хотите задачи в стиле "пей-ту-рико" ? :cap_popcorn:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 446
[ORDA]
Старший альфа-тестер
925 публикаций
2 423 боя

Добавлю еще один отзыв касательно интерфейса порта.

 

  1. Устаревший внтуриигровой чат, что клановый, что персональный. Пропадает история сообщений на ровном месте и это ужасно! Если клановый чат еще можно "починить" при перезаходе в игру, то личные сообщения исчезают навсегда!
  2. Интерфейс входящего приглашения в отряд. Не видно куда тебя и зачем зовут. Предлагаю отображать тип предстоящего сражения и опциональное текстовое сообщение от инициатора отряда. Например, приглашение в Операции, с текстом "фармим на 9м лвл"
  3. Добавить возможность просмотра характеристик (в том числе и бронирования) для любого корабля из игры. Например, встретил в бою неизвестный тебе корабль и сразу после боя одним кликом его рассмотреть в порту.
  4. Управление модернизациями. Нельзя купить модернизаций впрок, например, по акции, а можно только продать. Нет возможности быстро найти корабли, на которые установлены угольные модернизации, приходится прокликивать все руками...
  5. Автоматическая смена режима боя! Ужасно раздражает, когда после завершения времени сессии рангов/блицов тебя автоматически закидывает в случайный бой! Смена режима боя должна в данном случае быть явной!

 

P.S. Вопрос к администрации. Интересная тема получается, а будет ли по ее закрытии составлен некий публичный план/roadmap по изменению критикуемых аспектов игры с приоритетами и временными интервалами для доработок/исправлений? Или данная тема лишь простой громоотвод?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 221
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
Сегодня в 16:10:30 пользователь bel4onok сказал:

Именно про это я и писал когда говорил что разработчики боятся давать игрокам сложные задачи чтоб никого не обидеть. 
Проблема в том что когда делаешь что-то для всех получается ни для кого. Я лишь высказал свою хотелку и прекрасно понимаю что это вообще не значит что что-то появится в этом направлении. Но они сами спросили... я не навязывался :Smile_popcorn:

а вы, закрыли тогда, эту пресловутую, цепочку на чистый опыт, на те самые 3800, 4000, 4200?! )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
7 485 публикаций

Хотелось, чтобы порт "Океан" был по погодным условиям, как-то....повеселее ! А то, бОльшая часть времени, либо унылая, серая погода, либо вообще всё в тучах, темно и неприветлтво ! А где солнечные дни, ясная и светлая, радостная погода ? Или в океане такого не бывает, в реалиях ?

Скрытый текст

674566883__2024-02-20_163756766.thumb.png.585e3f2921148ff0f093c4858a9352ea.png1503048159__2024-02-20_181931918.thumb.png.b162535072c5cfe977526d356aa8f4b5.png

А у меня в порту, либо...неуютно, либо очень неуютно !

 

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 221
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
Сегодня в 16:26:10 пользователь Stasiki88 сказал:

или вы хотите задачи в стиле "пей-ту-рико" ? 

эта была лучшая верфь по замыслу. когда она делилась на три варианта, на три типа игроков - кто готов платить любые деньги, кто и поиграть и купить, и которые хардкор, только ИГРАААТЬ! и мне было искренне жаль разработчиков, что они столкнулись с такой проблемой, что потребители их продукта не умеют читать условия, и анализировать свои возможности, но хотят иметь всё, т.к. Ж-жадность

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
4 316 боёв

Недостатки:

1 Фантастические примагничивающиеся акустические торпеды подводных лодок. Убежать практически невозможно.

2 Маленькое расстояние и количество глубоководных бомб Авиаудара по ПЛ. (практически бесполезно кидать 1-2 бомбочки в неизвестность, т.к. импульс от ПЛ — а где она ? Плывет влево вправо полукругом, стоит — неизвестно.

Или убрать фантастические торпеды или придумать нормальное противодействие, - может показывать не только место импульса но и пуск акустических торпед, увеличить дальность и количество бомб в Авиаударе и радиус попадания, а также установить на всех кораблях и авиаудар и кидание с кораблей глубоководных бомб.

3 Таблица результатов после боя — цвет и некая расплывчивость названий кораблей тех что подбиты ( и союзников и противников) вообще не читабельна, резкость наведите и цвет не темно красный (невидимый) а чтоб было видно — хоть они и не дожили а хочется узнать какой корабль как себя показал.

4 Вид мини карты, мне было бы удобно чтоб моя команда на мини карте всегда бы отображалось снизу, так легче понимать. Галочку сделайте в настройках мини карты — моя команда всегда снизу. В Модах есть но там не то — там карта крутится в зависимости от положения моего корабле — но это еще хуже.

5. Было бы удобней и ориентироваться и красивей, если в Карусели — фон кораблей сделать из флагов нации как пример — в порту справа там Капитан корабля на фоне флага - красиво и сразу понятно и видно. Фон с флагом на корабле в карусели сделать тоже не слишком яркий, ну как у капитана.

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[KWANT]
Участник
122 публикации
Сегодня в 17:17:33 пользователь Alex_Murman сказал:

Недостатки:

1 Фантастические примагничивающиеся акустические торпеды подводных лодок. Убежать практически невозможно.

2 Маленькое расстояние и количество глубоководных бомб Авиаудара по ПЛ. (практически бесполезно кидать 1-2 бомбочки в неизвестность, т.к. импульс от ПЛ — а где она ? Плывет влево вправо полукругом, стоит — неизвестно.

Или убрать фантастические торпеды или придумать нормальное противодействие, - может показывать не только место импульса но и пуск акустических торпед, увеличить дальность и количество бомб в Авиаударе и радиус попадания, а также установить на всех кораблях и авиаудар и кидание с кораблей глубоководных бомб.

Отличная идея.Ещё можно дережбамбель с указателем повесить над пл👍👍👍👍

Изменено пользователем _TinY_TooN_
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 728 боёв
Сегодня в 17:36:39 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Отличная идея.Ещё можно дережбамбель с указателем повесить над пл👍👍👍👍

Некоторым и это не поможет. Нужны "фантастические примагничивающиеся акустические торпеды бомбы. Убежать практически невозможно." :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VKN-A]
Участник
1 публикация
3 831 бой

Добрый день!

Нынешнее обновление Троецарствие вышло, мягко говоря "ни о чем":
1. Добавили 3 корабля копии обычных прокачиваемых кораблей, только с улучшенными ттх? Неинтересно это большинству. Только задротам, которые не играют в другие игры, и будут каждую катку "выбивать на них жетоны, а потом еще и донатить, т.к. их не хватило. Был бы смысл тогда в этом, ЕСЛИ в качестве награды можно было получить какой нибудь редкий корабль, как было на НГ (мусаси, смола и тд.) И с ВЫСОКИМ шансом, а не 0,01% или 3%. Если просчитать математически, то с какого конта выпадет корабль? То-то и оно, а гарант на 10ый конт "выплюнет" корабль, который даже не будет играбельным.

2. Задания по типу "набей 100к урона и получи жетоны", которых и так не хватило бы на корабль. (лично я всегда меняю их на серебро, хоть какая то польза)

3. В обновлении троецарствия кроме как "набей урон/получи опыт/потенциалку" которые не дают даже очки для пропуска, вообще полная, ну... договаривать не буду. Раньше хотя бы играл, чтобы БП закрыть и при этом был смысл брать улучшенный, а сейчас сыграй 10 боев и получи 1-3 этапа в лучшем случае, а их 40-50 у вас и 30 дней на закрытие.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
786 публикаций
5 811 боёв
Сегодня в 17:17:33 пользователь Alex_Murman сказал:

может показывать не только место импульса но и пуск акустических торпед, увеличить дальность и количество бомб в Авиаударе и радиус попадания, а также установить на всех кораблях и авиаудар и кидание с кораблей глубоководных бомб.

Я, конечно, не особо люблю подлодки, но это уж как то слишком)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Самый главный недостаток и раздражитель-  это Коллективная ответственность в так называемой команде. Кто это придумал и зачем оно надо непонятно. Однако Играя даже божественно, индивиды входящие в первую тройку получают дулю с маслом, только  потому что игроки в последней пятерке ушли курить, или болтать по телефону. А почему собсно так устроено, с какого перепугу обыгрывая хоть все 30 человек , ты все равно получишь поражение? Это прогнившая система пофигизма, потому что 75% команды тупо надеется , что прочие 25% за них все сделают.
  • Работает! Не трогай!
    Игра в корабли и так не самая быстрая, по сравнению с  другими. Корабль медленно ползет, снаряды летят так , как будто их стая ворон тащит. Делать ее еще медленнее напихивая на карту кучу островов, делая минные поля- на кого это рассчитано, на инвалидов? А много ли среди игроков инвалидов? Это простой вопрос. Подумайте, может все-таки вы не в ту сторону двигаетесь?
     
  • Предложения и пожелания:
    Игрокам из первой тройки проигравшей команды, поражение за бой не засчитывать,  Ориентировать игру на повышение динамики.
    Добавить точности пушкам, и скорости снарядам. Влияние  рандомности на выстрел уменьшить. Добавьте  качку, или разброс во время движения, это будет правильно и понятно. Но когда игрок обездвижен и стреляет со  спокойной воды, он обязан попадать туда, куда наведен прицел, из всех калибров. 
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[USP]
Участник, Коллекционер
89 публикаций
28 644 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. Основной и самый главный недостаток: Упрощение игры в угоду тем кто и не собирается учиться в нее играть.

а) Где ранги заставляющие потеть игроков всех уровней? Раньше подняться выше 10 ранга для меня 53% было огромным удовольствием, играть с соперниками своего уровня и выше это то ради чего я играл в ранги. Самое большое удовольствие, даже кайф, было залезть на пятый и играть до первого. В боях с топовыми игроками учился игре, было тяжело, но и удовольствия получено немало. Я горжусь флажками за первые ранги и сейчас. Сегодня ранги это не ранги, нет никакого интереса фармить ресурс портя себе нервы, ведь бронза и золото качественным составом игроков не отличается;

б) Где тактическая авиация которую выкинули из игры? Я не был фанатом игры на авиках, но стримы регулярно смотрел и мне нравилось следить за игроками которые на них красиво играли. 

2. Подлодки: Опять упрощение игры. игра в игре. ЛК один на один заметно в проигрыше, эсмы и крейсера пока на фланге все железо не потопишь даже воевать с ними нечем. Как на эсме или венеции её атаковать,  её сокомандники разорвут дойти к ней не успеешь. Если ЛК поблизости нет она спамит своими в наглую ничего не боясь и следом побежали все дружно толпой с фланга.

Работает! Не трогай!

Зачем надо было менять цветовую палитру торпед, совзводных, кому это мешало?
 

Предложения и пожелания:

Самолетики сделали от первого лица, ну все равно я на них толком не играл, но уважал игроков на них за сложность управления. Ранги переделали, такая ерунда стала, что по факту нет интереса к ним, только как альтернатива рандому (ПЛ намного меньше). ПЛ ввели, вчера на монтане играл, в начале боя, нигде еще не светясь,  приплыла ко мне К1, кинула без пеленга с носа, проплыла подо мной кинула с кормы. Куча народу, только совзводный кинул ей, остальные даже не среагировали в пострилушках. В результате меня просто выкинули из боя, я в свою очередь вышел сразу из игры. Спасибо, даже пожеланий пока нет.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 774
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 515 боёв
Сегодня в 07:54:15 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Расширив полёт фантазии до такой степени это уже будет что то похожее на сейлармун.У фантазии мира кораблей есть границы

вы совершенно правы. Просто у каждого свои границы. превращения в Сейлормун. Для вас, наппример, перелет эсминцев через острова. А для меня - подводная лодка,, которая под водой удирает от эсминца. А у кого-то - пулеметные очереди с ХАругумо\Люшина. Так что помним, что игра про корабли, а не про эдьфов. И стараемся не слишком отходить от реалий... 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[_BY_]
Участник
1 публикация
9 360 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Почему в операциях, в частности защита базы Ньюпорт, против 6 уровня боты выходят на 10 уровне?

Я конечно понимаю что кто-то в команде был на 8-ке. Но блин, как я должен на корабле 6 уровня ковырять десятки?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[FANG]
Участник
11 публикаций
12 651 бой

ДОБРОГО времени суток, ДОРОГИЕ СОЗДАТЕЛИ любимой игры!  Позвольте наконец поделиться своим мнением, не надоедая (надеюсь) как в ТП, а привлекая заботливое внимание) Итак...

Недостатки в Мире кораблей

  1. Автопилот у авианосцев.
    Во-первых, он плохо работает: неоднократно писал в поддержку, но там аккуратно, но настоячиво и без сантиментов игнорируют, обосновывая тем, что: в реплее не отображается маршрут автопилота, а в видео у вас 30 сек и мы ничего плохого не увидели и т.д.
    Хотя на самом деле происходит следующее: допустим, ты хочешь судорожно сдавать назад, убегая от быкующих линкоров или эсминцев, для чего нервозно пытаешься натыкать такую точку автопилота на микарте, при которой корабль пойдет назад, а после казалось бы успеха вдруг спустя полминуты-минуту обнаруживаешь, как тебе прописали страшно в борт, а потом и вовсе затопили - потому что авианосец по инерции проехал еще 0.5-1 км, и маршрут достижения точки сменился с "осторожно сдавать назад" на "пойти вперед с разворотом на 360 градусов открытый всем ветрам и ББ-снарядам".
    Другой вариант развития событий: ты зашел за остров, но понимаешь, что надо убегать, ставишь точку в стороне, чтобы авианосец выплыл из-за острова. А спустя минуту еле-еле пыхтений вдруг слышишь сигналы столкновения с сушей - это автопил не смог сдать нормально назад и потом развернуться (к слову о том, что положение отмелей у островов даже автопилот не видит, не то что игроки как-то знать должны об этом, а ведь отмель для кораблей с низкой осадкой может находится порой на весьма большом расстоянии от выступающей части острова (то бишь линии берега). Еще проще эта ситуация происходит, когда авианосец с разгона вдруг врезается в остров, не сумев его обплыть (да, такое тоже бывает). 
    В целом, если пользоваться автопилотом авианосцев не на открытой воде (хотя там тоже есть проблемы, расскажу ниже), то с вероятностью как минимум 10% что-то нехорошее и глупое стабильно в перемещении корабля происходит, поэтому почти всегда предпочитаю обходится ручными командами в маленькой и редко наступающей паузе между вылетами эскадрилий. Итого, если бы не автопилот, можно было бы смело добавлять 2-5% винрейта авианосцам, как по мне. если разработчики считают, что все это часть баланса, ибо авиков в этой игре и так уже однажды принципиально понерфили (от состояния стратегии до РПГ), то пусть так и скажут, и мы будем скулить, но с осознанием, что это расплата за эффективность авианосцев. А все разговоры про "все нормально" (хотя ничего подобного, особенно в этой стране и современном мире) оказывают угнетающее воздействие на впечатления от игры. 
    Теперь можете провести следующий эксперимент: ставите точку для автопилота, для достижения которой нужно сильно развернуться, так вот, весьма часто автопилот будет разворачиваться на половине скорости - при том, что (можете проверить) быстрее ты достигаешь цели, изначально двигаясь на полном ходу. Так что даже в отсутствии препятствий автопилот ведет себя не всегда оптимально.
    Во-вторых, совсем идеальным было бы возвращение авиководам возможность управлять авианосцем (хотя бы стрелочками на клавиатуре) во время полета на эскадрилье (с помощью W-A-S-D). Такая возможность позволяет решить проблему без затраты человеко(или нейронко)-часов на отлаживание автопилота. Спасибо за понимание.
  2. Жесткое склонение к донату.
    Я понимаю, что борзею, ибо игра вообще нам мне ничего не должна, но вот взять хотя бы текущую акцию с премиум девятками Трех царств: без максимального уровня боевого пропуска никому не хватит времени, чтобы взять хотя бы один корабль со скидкой (а без скидки до окончания акции тоже столько не заработать). В итоге девятка стоит не 525 очков китайских, а вполне себе 6250 дублонов (тогда получаешь 185 жетонов - из адмиралтейства за дублоны примерно столько же соберешь из случайных наборов, но там награды второстепенные хуже гораздо). А ведь можно было обычным работягам, которые любят игру, не матеряться в чатах, принадлежат к более эффективной половине игроков (по винрейту и проальфе), но не могут донатить из-за финансовой ситуации, дать возможность чисто за игровую активность взять хотя бы один кораблик из трех. Вот ей-богу, глаза разбегаются на текущих китайцев, всех трех стоит брать, а в итоге без донатов и одного получить почти невероятно.
    Также, приведу лично от себя еще такой пример: пришлось улучшать пропуск за 2500 дублонов и весьма напрячься, чтобы в свое время взять Брисбане со скидкой, однако информация о том, что корабль станет доступен в адмиралтействе, как-то упустил. В общем, сам виноват конечно, но можно такую информацию подчеркивать чуть явнее - тогда бы уж лучше взял командиршу уникальную, тем более что на Содружество их реально почти нет, как кажется.
  3. Линкор Ohio имеет уязвимую цитадель с позиции ромба.
    Честно говоря, у меня нет никаких доказательств кроме собственных наблюдений (на одном из любимых кораблей) и подтверждений от знакомых и просто случайных игроков из чата, порой граничащих с теорией заговора по антуражу, но в целом этого и мнений этих 5-10 человек (парочка из которых имеет 2000+ проальфу) мне хвататет, чтобы заключить, что: около года назад у огайо увеличилось время полета снаряда - целиться стало сложнее, но еще норм, да и циты через палубу в целом интересная особенность корабля... а теперь я замечаю, что и живучесть огайо сильно понизилась: и мне на огайо, и я другим огайо неоднократно выбивали цитадели в ту самую щеку, которую приписывают ямато, а также через палубу в нос. Я понимаю, что формально там стоит корпус Монтаны, но я на ней давненько не играл, монтан объективно маловато в рангах, да и порой реально кажется, что в тот же полный борт Монтана ловит слегка реже. Я понимаю, что Огайо имба, что это отличный корабль, но это ненавязчивое нерфление с течением времени оставляет негативные переживания. Если уважаемые разработчики что-то на нем меняли, просьба откатить назад. Если же это только мои глюки, то ладно, в целом все еще играбельное судно, хотя и выбешивают Ямато, спокойно щеголяющие перед ним бортом или полубортом на 22+ км с минимальными шансами получить за это, пока сам огао к таким позициям весьма уязвим для настильно стреляющим кораблей.

 

Предложения и пожелания:

  1. Было бы прекрасно ввести отображение ника похвалившего тебя командира - как минимум, чтобы похвалить в ответ, это акт вежливости. как максимум, может и тебя в ответ похвалят - всем приятно. 
  2. Для сравнения характеристик корабля было бы замечательно приводить референсные значения, например: разлет снарядов на 5, 10, 15 и 20 км дальности (ну, или хотя бы одну точку дать - 10 км, к примеру. для каждого класса она может быть своя, но удобно оперировать этими параметрами в игре, а не лезть за ними на сайт проальфы с ТТХ всякий раз). 
  3. Давно не появлялось новых командиров за уголь, хотя весьма развились новые нации. В данный момент я не знаю, существует ли хоть один особый (не то что уникальный) командир для Пан-Америки, Испании, Нидерландов (имеется в виду с улучшениями для характеристик). Так же не уверен, но у Содружества возможно тоже таких (с бонусом для ТТХ) нету. 
  4. (мизерно) Можно было бы отменить автоматическое получение ежедневных наград (чтобы дни премиум аккаунта экномить, к примеру).
  5. Хорошо бы вернуть максимальный уровень боевого пропуска к режиму получения доп. боевых задач, а не мгновенное получение 120 очков (что откровенно говоря маловато для затрат в 3750 дублонов дополнительных, а остальные бонусы, как по мне, второстепенны в сравнении с этим).
  6. Наконец, было бы великолепно срастить Мир кораблей с официальным Мод-стэйшен. Я понимаю основную сложность и ответственность за подобное, но ведь не обязательно сразу за все браться: можно начать с отдельных модов (к примеру, индикатор обнаружения союзников уже ввели в офиц игру), прошерстить на возможные уязвимости и пометить их как проверенные - чтобы те жупелом не выступали, на который можно повесить любой баг и использовать как оправдания для игнорирования обращения в ТП (точнее, ответа-отписки с требованием повторить ситуацию на версии без модов, хотя любой игрок наоборот хотел бы, чтобы неприятные особенности геймплея в приципе не повторялись, не то что самому (рискуя боевыми результатами!) лезть на рожон за ними). 
  7. (ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО) Можно превратить карму в интересный способ саморегулирования внутри сообщества. Перечисляю возможные варианты:
    - введение отрицательной кармы
    - обнуление кармы (как рейтинга в играх) раз в какой-то срок
    - занесение кармовых достижений в статистику игрока (типа макс лайков за бой, макс карма за сезон (между обнулениями)) - наравне с боевыми медальками и статистикой 
    - (экстравагантно) отображение кармы игрока - хотя бы за предыдущий сезон (или подкрашивание ника цветом в зависимости от кармы по логарифмической шкале - как в моде "Ластомер" в зависимости от проальфы).
    - введение весовых коэффициентов к лайкам и дизлайкам (к примеру, дизлайки от потопленных тобой кораблей понижают карму не так сильно, а лайки от противников - наоборот, повышают карму с коэффом >1. еще вариант: дизлайки от сокомандников с низким боевым результатом в случае поражения тоже не так сильно понижают карму - а то реально неприятно, когда косоруки всякие от недостатка характера засуживают и превращают карму +15 в +10 за бой, хотя отыграл лучше всех). другой вариант - что от людей в отряде засчитывается только один дизлайк, сколько бы человек не поставили (а то бывает случайно сажаешь эсминца в отряде на торпеду, и тебе сразу два-три диза прилетает)
    - наконец выводить сообщения о ПОНИЖЕНИИ КАРМЫ даже на 1 (а то в текущем варианте, чтоб игра тебя уведомила, нужно минимум два диза за бой получить)
    - и т.п.

Спасибо за внимание. Надеюсь, смогу еще дополнить! Удачи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 198 публикаций
5 796 боёв

Дополнение.

 

Предложения и пожелания.

 

По АВ. Ввести автопилот для эскадрильи и кнопку ,,возврата к управлению авианосцем - возврата к управлению эскадрильей,,.

Как это будет работать. Если эскадрилья в воздухе - при нажатии кнопки ,,М,, открывается тактическая карта , на которой задается маршрут автопилота действующей эскадрильи. При нажатии новоназначенной кнопки ,,?,, сразу с тактической карты возвращаешься к управлению авианосцем (эскадрилья летит на автопилоте по заданному маршруту, при достижении конечной точки начинает кружить вокруг нее , как в старых АВ). Дальше управляешь АВ как сейчас и при нажатии той же новоназначенной кнопки ,,?,, возвращаешься к управлению эскадрильей в воздухе как с тактической карты так и с управления АВ кнопками (автопилот эскадрильи сбрасывается). Если нажимаешь кнопку возврата к управлению АВ во время управления эскадрильей без перехода на тактическую карту , эскадрилья сразу начинает кружить вокруг точки, над которой это было сделано. Во избежание путаницы при открытии тактической карты как-то должно быть указано для кого эта карта открыта - для АВ или для эскадрильи в воздухе.

Автопилот для эскадрильи по большому счету нужен для того , чтоб при срочном возврате к управлению АВ быстро вывести эскадрилью в безопасное место , если необходимость возврата к управлению АВ застала эскадрилью в зоне действия ПВО противника.

Изменено пользователем vamkryshka
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 067 публикаций
22 394 боя

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Слабая альтернативная (вторая) ветка японских крейсеров. Если вы хотели сделать ее фишкой торпеды, то это не значит, орудия нужно занерфить в хлам.

 

2. Нищие супер-контейнеры. Я помню ваши объяснения, но все же СК нужно хотя бы капельку усилить, например, сделав гарантированным выпадение из 50 контейнера (если не выпало раньше) награды первой категории.

 

3. Торпедный суп в игре.

Скрытый текст

Сперва лирика. Вы не очень логичны. Сперва вводите, потом начинаете искать баланс, нерфить и все такое. Кроме того, где-то вы вводите унификацию параметров, а где-то благополучно про нее забываете. Помнится, именно унификацией, приведением к единому стандарту, вы объясняли в свое время нерф авика Сайпан.

Поддерживаю идею выдать ГАП всем ЛК и КР, начиная с определенного уровня, с 7 или 8. То есть, привести определенные параметры кораблей к единому стандарту.  Однако, чтобы не обесценить полностью фишки других кораблей, сделать такой ГАП оборонительным и с сокращенным на 20% временем работы. У тех кораблей, которые ГАП уже имеют, его не трогать)

 

4. Супер-корабли и отсутствие унификации для них (ваша нелогичность).

Предлагаю голову не ломать и сделать возможность, как минимум, сдвоенного залпа фишкой всех супер-крейсеров, для которых не придумали других ультимативных особенностей.

Для супер-ЛК без ульты сделать такой фишкой накопитель на ускоренную перезарядку или же на бонус к точности (а-ля Сацума). Унификация – это не так плохо, на самом деле, если ее соблюдать на 100%.

 

5. Режим Сопровождение дирижаблей. Нет, я не прошу его удалить. Разнообразие нужно, хотя я и был бы не прочь, если бы его вывели в отдельный режим. Но очень хотелось бы, чтобы вы сделали две вещи относительно него:

а) вернули в него достижения

б) запретили балансировщику ставить этот режим два раза подряд для одного игрока.

 

6. Балансировщик и подбор карт. Очень раздражает, когда два, а то и три раза подряд попадаешь на одну и туже карту. Настройте, чтобы так не было.

 

7. Отсутствие официального рейтинга игроков, более продуманного, чем пресловутая неофициальная про-альфа.

 

8. Открытие контейнеров.  Уже сколько вам писали про кнопку открыть все контейнеры. Ну неужели так трудно перенести ее в сторону?!

В принципе, будет достаточно, если вы просто поменяете ее местами с кнопкой "посмотреть все") 

Или, как вариант, при нажатии на нее либо выходил бы запрос подтверждения или же игрок перемещался на экран «посмотреть все контейнеры», где уже повторно подтверждал бы свое желание. Анимация подготовки и открытия контейнеров долгая. Сделайте галочку "убрать" анимацию.

 

9. Автопилот. Сколько лет уже вы его не можете доработать? Доходит до того, что ставишь ему путь в обход острова, но он все равно в него уткнется.

 

10. Морское сражение. Зачем убрали прямой переход на Морское сражение, кому мешало? Сейчас это происходит через страницу клана, что очень неудобно.

 

11. Приведите к стандарту и не изменяйте количество авиков, эсминцев и ПЛ в бою.

Один авик в бою на команду в любом уровне боев.

Четыре любых треугольника (эсминцы и подлодки оценивать как один класс) в бою на команду и не больше.

 

12. Количество нововведений в игре.

Слишком много всего нового. Куда вы так торопитесь? Сократите скорость нововведений в 1,5-2 раза.

 

 

Предложения и пожелания:

 

1. Хотелось бы, чтобы был уже разработан какой-то официальный рейтинг игроков, полноценная официальная замена пресловутой про-альфе) и балансировщик подбирал бы в бой более менее равных игроков.

Много раз специально сравнивал команды после проигрышных боев, когда особо пригорало, и видел, что изначально моя команда была наполнена слабыми игроками с низким процентом побед и ничтожными показателями среднего урона, а у противника игроков более умелых было, напротив, больше.

У вас же работает человек, который рейтинг про-альфы придумал. Дайте ему задание усовершенствовать этот вид рейтинга и сделайте его официальным и доступным для просмотра в игровом меню.

 

2. Усилить перк капитана Контроль воздушного пространства возможностью автоматического выбора стороны, откуда атакует авиация и сокращением времени переподготовки усиления.

 

3. Добавьте отдельный расходник  на сброс метки подлодки. Ремонтная команда – не слишком ли дорогой расходник для этого, особенно, у кораблей, где она лимитирована?

 

4. Вообще, предлагаю отказаться от лимитированных аварийных команд на фоне наличия в боях ПЛ и, в целом, торпедного супа.

 

5. По возможности, делайте новые коллаборации, но более продуманными. Не всем интересны новые капитаны, которых просто бывает некуда девать.

Возможно, стоит для таких коллаб придумывать камуфляжи-расходники? А капитанам давать свободу для привязки к нужной нации? Или делать капитана годным к двум-трем разным нациям сразу.

 

 

Изменено пользователем Steel_Cop
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя

Ну-с, пора воткнуть и свой флаг в этот муравейник :Smile_izmena:  Разработчики, похоже, не только готовы нас выслушать, но и регулярно читают ветку - поэтому будет многабукафф. Да, я графоман :Smile_Default: Да и накопилось... Тем не менее подробные описания я убрал под спойлеры.

 

 

Недостатки в Мире кораблей.

 

1.      ПЛ – несмотря на то, что они уже долго есть в игре, они очевидно недо- и непроработаны.

Игровая идеология «каждый корабль способен уничтожить другой корабль» с ПЛ не работает. Нужна дальнейшая правка и переработка как оснащения ПЛ (всех этих сказочных самонаводящихся торпед, акустического импульса, шумопеленгатора), так и противолодочного оружия других кораблей.

Скрытый текст

 

НЯП, при введении ПЛ говорилось, что основным противолодочным классом в игре станет эсминец. Однако это и так самый нагруженный задачами класс: борьба за точки, разведка, дымы, торпедные атаки, иногда – ПВО... Так на него взгромоздили ещё и ПЛО – а это особая, весьма специфическая задача, – и это при том, что большинство эсминцев не имеют необходимейшего для этого оснащения, ГАПа! И охота на ПЛ часто мало того, что противоречит выполнению остальных задач, так ещё и требует от эсминца вертеться на одном месте, находясь на виду других вражеских кораблей – что, мягко говоря, отрицательно сказывается на времени его жизни на поле боя. Неудивительно, что эсминцы не горят желанием волочь эту ношу и основными противолодочными кораблями у нас стали линкоры и крейсера с «Авиаударом» :Smile_veryhappy:

Пара идей – см. п. 1 в «Предложениях и пожеланиях».

 

 

2.      «Сопровождение дирижаблей» необходимо изъять из СБ и вернуть в отдельный режим.

Скрытый текст

 

Впервые поиграл в такой бой лишь недавно, уже когда он вошёл в СБ, разобрался быстро и даже понял, что режим забавный и может доставлять удовольствие – но тем не менее уже в середине боя я спросил в чате, нельзя ли эту сосиску как-нибудь сбить? И, судя по ответам, я был в этом желании отнюдь не одинок :Smile_sceptic:

Идеология СБ, как я её понимаю – это бой, в котором изначально заданы некоторые неизменные условия (количество и расположение точек/баз), а дальше изменение ситуации, смещение «центра тяжести» боя и его конечный итог зависит исключительно от игроков. С этой точки зрения режим «Сопровождение...» совершенно чужд, ибо в нём изменение ситуации зависит от внешней силы и игроков насильно гонят по карте в определённом направлении. То же, кстати, хотя и в меньшей степени, происходит в «Гонке вооружений». Это даже не  говоря о том – хотя это как бы не важнее, – что для СБ должен подходить любой корабль, а в «Сопровождении...» очень плохо себя чувствуют корабли, не заточенные под ближний бой, т. е. с плохой маневренностью, слабым ПМК, без торпед, без ГАПа и т. д.. Поэтому «Сопровождение...» можно и нужно оставить, но вернуть в отдельный режим, можно даже сезонный. И «Гонку вооружений» - тоже стоило бы.

 

 

3.      Неудовлетворительная работа балансировщика команд в СБ по уровням кораблей. Где обещанный режим работы балансировщика?

В своё время (года 2 назад, точнее не скажу) после очередного глобального перепила игры было заявлено: балансировщик будет настроен так, что у игрока не более 40% боёв будет проходить с более высокими уровнями, а остальные – в середине и топе списка. И что? Может, моей частоты игры недостаточно для полноценной статистики - я в день могу позволить себе 4-6 боёв (и не каждый день!) – но внизу списка, т. е. например, на «шестёрках» против «восьмёрок», я оказываюсь более чем в половине случаев, ни о каких «40%» речь не идёт! Причём с ростом уровня этот перекос лишь усиливается – выходя в бой на «девятке», оказываешься против «десяток» и «суперов» настолько часто, что бои против «семёрок» и «восьмёрок» воспринимаются как редкий отдых и праздник.

 

4.      Пункт «Испытать удачу» в выборе типа контейнера за опыт в боях практически не работает!

Скрытый текст

В этом пункте якобы «повышенный шанс выпадения суперконтейнера». Так вот, я играю уже 5 лет, «Испытать удачу» выбираю периодически – при этом СК выпал то ли 1 раз, то ли вообще ни разу! А получать «Малый контейнер» - такая себе радость. Зато при выборе других пунктов («Сигналы», «Экономические бонусы», «Уголь») СК выпадает не то чтобы часто, но регулярно. Уберите пункт «Испытать удачу» вообще – так будет честнее, эта лотерея не работает!

Или – во! Учитывая жалобы игроков на ухудшение содержимого СК, вовсе уберите выпадение СК из «Испытать удачу», пусть здесь выпадают только большие наборы сигналов, много угля, наборы серьёзных бонусов - та самая "удача" :Smile_Default: А СК пусть выпадает только вместо остальных типов контейнеров, зато несёт в себе не сигналы и камуфляжи, а «что-нибудь весомое» (с): бублоны, корабли, командирский опыт...

 

5.      Нет  возможности просмотра всех командиров кораблей ("казармы")!

 

 

Работает! Не трогай!

 

1.      Баланс, характеристики, геймплей у кораблей низких и средних уровней.

Уважаемые разработчики, пожалуйста, не трогайте своими шаловливыми ручонками хотя бы эти уровни, оставьте людям отдушину для приятной игры в кораблики, а не в танки на воде с постоянной стрельбой из кустов!

 

2.      Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!

Карусель с картинкой корабля, большим флагом нации и (при необходимости) крупным текстом «Нет командира» была гораздо более удобна и наглядна, чем теперешнее убожество. Может, вы ещё и портрет командира (тоже с флагом) уберёте?! Хотите оптимизации Порта – уберите лучше часть анимации в Порту!

 

3.      Ранги.

Обязательно оставить РБ для кораблей VI-VII уровней. Возможно, проводить их и для более низких уровней.

 

 

Предложения и пожелания – 1.

Тут я выложу свои подробные предложения. Остальные – следующим постом.

 

1.      Ввести в игру (в отдельном режиме, чтобы попробовать) особый класс «кораблей ПЛО».

Эсминцы, очевидно, и так перегружены задачами и с ПЛО не справляются. В качестве кораблей ПЛО предлагаю использовать корабли I уровня (например, «Black Swan», «Van Kinsbergen», «Hércules» прямо описаны в Wiki-Lesta как корабли сопровождения конвоев и борьбы с подводными лодками). Механика, предупреждаю сразу, будет состоять из костылей и эльфийской магии чуть менее, чем полностью – но нам после «новых авиков» и тем более после «новых японских авиков» не привыкать, не правда ли? :Smile_veryhappy::Smile_veryhappy::Smile_veryhappy:

 

Итак, для «кораблей ПЛО» предлагаю следующие особенности:

Скрытый текст

 

- выдать им снаряжение для поиска ПЛ, но отличное от имеющегося ГАП. Можно назвать его ГАС (гидроакустическая станция). ГАС видит ПЛ и торпеды (любые) аналогично или чуть лучше ГАП, но не видит надводные корабли – это чтобы корабли ПЛО не отвлекались на «просвечивание» островов и дымов;

- ГК кораблей ПЛО должно наносить невысокий урон и иметь минимальный шанс поджога (3-4%). Или пусть урон их ГК снижается при попадании снарядов по ЛК, КР и АВ – чтобы у кораблей ПЛО не было соблазна атаковать из засад крупные корабли, изображая из себя фугасные мини-эсминцы. Что касается ЭМ – то они со своей скорострельной артиллерией для кораблей ПЛО первые враги, те сами будут от них бегать;

- радикально снизить заметность кораблей ПЛО – ориентировочно до 2-3 км, чтобы они сами не становились мишенью кораблей других классов;

- с этой же целью можно ввести понижающие коэффициенты для дохода в серебре и опыте за урон/уничтожение корабля ПЛО (возможно, всем, кроме ПЛ). Может быть, даже не давать за него ленту «Уничтожил»;

- при этом видимость кораблей ПЛО также радикально снизить – примерно до 5-6 км, чтобы имели возможность сбежать от ЭМ, но при этом не было соблазна заниматься разведкой;

- возможно, снизить кораблям ПЛО боеспособность даже по сравнению с нынешней боеспособностью кораблей I уровня – чтобы ПЛ имела хоть какие-то шансы утопить его артогнём, а ЛК, КР и АВ могли отбиваться от них ПМК. Это оживит геймплей кораблей ПЛО и опять же будет стимулировать их не выё атаковать надводные корабли :Smile_Default:  ;

- наконец, дать кораблям ПЛО всё, о чём написано некоторыми коллегами выше: прицел для глубинных бомб, «хеджехоги» с управлением направлением стрельбы, большой объём бомбового залпа и т. д..

По моему замыслу, в итоге мы должны получить кораблик, с одной стороны, почти не представляющий опасности для КР, ЛК и АВ (ни огнём, ни «подсветкой»), а с другой – почти не представляющий для них ценности в смысле дохода. Таким образом, этот кораблик сможет заниматься охотой за ПЛ, не имея особых оснований отвлекаться на другие корабли – ни для их атаки, ни для убегания от них. Конечно, эсминцев придётся опасаться – но при этом, что характерно, «охотником за кораблями ПЛО» ЭМ не станет: как было указано выше, доход за их уничтожение невысок, а задач у ЭМ и без того хватает.

 

Можно реализовать корабли ПЛО на базе прежнего режима «Конвой» либо создать новый режим, аналогичный «Случайным боям» (в обычные СБ такое пускать, по крайней мере сразу – ни в коем случае!!).

 

Сразу хочу отметить, что это не продуманное нововведение, а набор именно что «пожеланий»; все числа – примерны. Пусть не вся идея, но хоть отдельные составляющие, возможно, покажутся разработчикам интересными.

 

2.       Для РБ подумать о прогрессивной шкале наград в бублонах. Не как сейчас – по 200 бублонов, а, например:

  - Бронзовая лига – 100 бублонов за 12 побед, 150 за 1 ранг;

  - Серебряная лига – 200 за 15 побед, 300 за 18 побед, 350 за 30 побед

 и т. д.. Чтобы создать дополнительный стимул покорять более высокие лиги.

 

3.      Доработать новые японские авианосцы!

Усилить урон бомбардировщиков, обязательно вернуть торпедоносцы (сильные торпеды у палубников – это же японская фишка в игре!); если уж вам так хочется сделать эти авианосцы «с подвыподвертом» - вернуть торпедоносцы, но убрать штурмовики, как выше кто-то предлагал. Мины в текущем виде – малопонятная чушь. Если оставлять – то существенно переработать (подробнее не опишу – там надо менять всё).

Дымзавеса у самолётов в текущем виде – ерунда, только мешающая играть на этих авианосцах; раз уж её вам так хочется – сделать в виде снаряжения по типу истребителей и указывать её расположение по карте.

Скрытый текст

Алгоритм следующий:

- переключение на миникарту (клавиша «М»);

- активизация снаряжения «Дымзавеса» (нажатие назначенной клавиши);

- указание "мышкой" на миникарте двух точек - начало и конец дымзавесы; при этом, естественно, механика не позволит поставить 2-ую точку от 1-ой на расстоянии, превышающем максимальную длину дымзавесы;

- после этого с авианосца стартуют самолёты, которые аналогично истребителям (т. е. автоматически и очень быстро) долетают до указанного места и ставят дымзавесу между указанными точками;

- профит!

 

4.      В игре - избыток валют. Предлагаю обдумать возможности обмена их между собой, новые возможности использования свободного опыта, опыта кораблей, серебра, угля, стали. Для неиспользованных временных жетонов хорошо бы тоже предусмотреть что-то кроме автоматического обмена на серебро...

Скрытый текст

Например, лично мне вообще некуда использовать опыт элитных кораблей. Переводить его в свободный, платя по 1 бублону за 25 единиц опыта – не смешите мои ботфорты! :Smile_coin: У меня сейчас что-то около 15 000 дублонов – а свободного опыта (до самого недавнего времени, когда я весь его запас стравил на наборы по цене 30 000 опыта) было что-то около миллиона. Т. е., потратив весь запас бублонов, которые копились давно и трудно, я бы получил примерно 375 000 свободного опыта – т. е. всего лишь около 40% того, что у меня накопилось и так, причём накопилось совершенно бесплатно и без всякого труда! :Smile_veryhappy::Smile_veryhappy::Smile_veryhappy:  Да и вообще этот опыт мне практически без надобности, ибо корабли я за свободный опыт не изучаю, модули – лишь иногда, а для прокачки командиров хватает и элитного командирского опыта.

Можно свободный опыт вообще отменить, а опыт с элитных кораблей переводить в серебро. Или после получения кораблём статуса «Элитный» сразу гнать его опыт в свободный (кто-то правда занимается переводом опыта за дублоны?!). Или – чаще проводить продажи контейнеров, наборов и кораблей за свободный опыт (за «Эгир» и «Йошино» по 1 млн свободного опыта огромное спасибо, наконец-то нашлось, куда его потратить!).

И так и с другими валютами, которые без дела копятся у игроков – кроме, пожалуй, дублонов. Хотя доводилось читать жалобы игроков, которым и дублоны тратить не на что... Бедняги :Smile_smile:

 

5.      Ввести возможность выбора игроком карт, которые ему нравятся / не нравятся. Много негатива (в том числе и в этой ветке) относительно частого попадания на одни и те же карты, в том числе те, которые нравятся меньше. Чтобы этого избежать, предлагаю следующее (числа – опять же примерные):

- игрок выбирает уровень (а может быть и класс) корабля;

- потом выбирает из перечня карт, на которые он может попасть на этом корабле, 2-3 карты, которые ему нравятся, и 2-3 – которые наоборот.

- балансировщик настроен так, что после этого при выходе на корабле данного уровня в СБ игрок имеет 60% шансов попасть на любимую карту, 10 – на нелюбимую (до полного нуля доводить не стоит; к тому же – а вдруг эта карта ему постепенно начнёт нравиться? :Smile_smile: ), а остальные 30% - на остальные карты, не вошедшие в первые 2 категории.

Что это даст:

- позитив игрокам;

- объективную картину разработчикам, какие карты менее популярны и их надо менять, а какие – «ничего, б...ь, не трогай!» (с), и так всё хорошо :Smile_Default:  Причём картину более объективную, чем все эти ваши опросы и анкеты «Удовлетворены ли вы прошедшим боем?»

Для игроков, не воспользовавшихся возможностью выбора, балансировщик работает по текущим правилам.

 

6.      Давно назрела необходимость модернизации меню быстрых команд – оно осталось как 5 лет назад, а игра с тех пор изменилась качественно. К примеру:    

Скрытый текст

 - дополнить команду «Прошу помощи с ПВО!» командой «Прошу помощи с ПЛО!» (ибо ПЛ – это, увы, очевидно, в игре уже навсегда);

 - добавить команды типа «Прошу включить РЛС!» и «Прошу включить ГАП!»;

 - ввести возможность обращаться командой «Нужна разведка» не только ко всем, а и к конкретному кораблю (подобно тому, как можно подать команду «Назад» всем, а можно – конкретному кораблю), потому что сейчас для этого приходится использовать две команды подряд: сперва – к конкретному кораблю «Эсминец/крейсер/авианосец/, нужна поддержка!», а потом – общую «Нужна разведка!».

Если в меню не хватит места, можно, кроме его перекомпоновки, без ущерба убрать «Кар-р-рамбу!», а если не хватит клавиш F1 – F12 – задействовать цифровые клавиши с 5 по 0.

 

7.      Показывать результаты сбора фидбеков, вроде текущего.

Причём стараться давать развёрнутые ответы примерно в таком виде, с анализом полученной от игроков  информации:

"В ходе сбора фидбека наиболее часто высказывались жалобы на ..., ..., ... и ..., а больше всего пожеланий касалось ..., ... и .... От всей души благодарим игроков, принявших участие в опросе. Спешим заверить, что жалобы на ... и ... будут рассмотрены в самое ближайшее время, а недочёт с ... – исправлен в ближайшем обновлении, в котором также будут учтены пожелания относительно ... и ....

Вместе с тем вынуждены сообщить, что жалобы на ..., а также предложение сделать ..., в ближайшее время удовлетворены быть не могут по причине ... [вот тут необходимо будет очень подробное описание, без отписок вроде "не попадайте в такие ситуации" и "игра должна развиваться"!].

Особо хотелось бы отметить участников XXX, YYY и ZZZ, которые провели очень детальный анализ и высказали самые интересные предложения (вознаграждение по 1000 дублонов уже перечислено каждому из них на счёт), а также участника NNN, который за неоднократное пренебрежение к форме постов в данной теме получил бан форума на неделю. Всем спасибо, о сборе новых фидбеков будет объявлено".

 

Нам, игрокам, важен не только сбор разработчиками наших мнений, но и знание, что эти мнения вами рассмотрены, оценены и учтены!

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×