Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 874
[QUANT]
Участник
5 051 публикация
Сегодня в 02:27:19 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Что-то перепилов слишком много стало. Ну зачем трогать то, что и так нормально работает? К чему эльфизмы — вместо логичной нынешней системы возникает ранжировка

Люди могут активнее начать голосовать ногами.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел
44 публикации
5 142 боя
Сегодня в 02:28:53 пользователь Antitank_MK сказал:

Смотрю на бонусы элитных сигналов и, если честно, в упор не вижу, чтобы каждый сигнал давал по +25%. Если вы про "суммарную эффективность", то не совсем понятно, что это такое, и откуда всё-таки берутся именно 25%, если большая часть бонусов - около 10%

image.png

Но тратиться-то будет один сигнал новой системы, сочетающий в себе бонусы дух или трёх старых. А количество новых - сумма количества старых. То есть не очень понимаю, где это вам в этом отношении невыгодно.

Давайте возьмем [Montana] в качестве примера для иллюстрации. Как мы все знаем, время тушения пожара на линкоре в игре составляет 60 секунд.
Оснащен [Системой контроля повреждений, модификация 2] и ее эксклюзивными аксессуарами, а капитан изучил навыки, связанные с тушением пожара, и с вышеуказанными аксессуарами, неся самый простой сигнальный флаг, время, необходимое для тушения пожара, составляет: 60x0,85x0. .9x0,85x0,9=35,11 с, общий объем здоровья [Montana] составляет 96300x1,02=98266, а остаток здоровья после пожара 98266-(35,11x289)=88119,21.
После смены сигнального флага на самый редкий уровень время, необходимое для тушения пожара, изменяется на 60x0,85x0,9x0,85x0,75=29,26 с, здоровье корабля 96300x1,05=101115, а оставшееся здоровье после Пожар закончился: 101115-(29,26x289) = 92658,86. После пожара разница в объеме крови между ними из-за разницы в сигнальных флагах, которые они несли, составила 92658,86-88119,21 = 4539,65.
[Montana], оснащенная верхним сигнальным флагом, после пожара оставшийся объем здоровья все еще близок к полному объему здоровья самой примитивной [Montana]. Таких крайних пробелов много, как объяснил выше игрок из клана [JSDF]. Я думаю, разработчикам следует пересмотреть [разрыв между богатыми и бедными], вызванный этим механизмом.

  • Плюс 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 064
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 150 публикаций
23 659 боёв

мне не нравится

на вид слишком большое преимущество у тех кто будет иметь возможность ставить сигналы верхнего уровня

 

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
[QUANT]
Участник
5 051 публикация

Работает - не трогай. Я не помню чтобы в теме сбора предложений кто то жаловался на сигналы. Всегда должен быть вопрос - кому это выгодно? А… зелёные сигналы будут продаваться…за голду?

Ммм.. угля будет меньше и игроки станут покупать угольные корабли из адмиралтейства реже или… за голду! Ухты!!!

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 544
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 392 публикации
46 162 боя
Сегодня в 21:28:53 пользователь Antitank_MK сказал:

Но тратиться-то будет один сигнал новой системы, сочетающий в себе бонусы дух или трёх старых. А количество новых - сумма количества старых. То есть не очень понимаю, где это вам в этом отношении невыгодно

нЕВЫГОДНО, О ЧЕМ Я ГОВОРИЛ, КОГДА ЭТО БЫЛО ЕЩЕ В далеких ПЛАНАХ - СЕЙЧАС У МЕНЯ ПО 2-3 ТЫСЯЧИ ФЛАЖКОВ каждого ВИДА И ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, Т.Е. У МЕНЯ ВСЕ топовые ФЛАЖКИ (У ВСЕХ ТАКОЙ ЖЕ УРОВЕНЬ БОНУСОВ), на которые потратил уму тучу очков исследования

А потом я стану "счастливым" обладателем НЕДОфлажков, при чем без возможности их обмена на более высокий уровень, т.е. начну с НУЛЯ по топовым флажкам (одна штука в подарок не в счет)

Дайте возможность в какой то период с момента введения СЕГО обменять по какому то курсу, пусть и драконовскому

  • Плюс 21
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 496
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 525 публикаций
53 126 боёв

Ключевой вопрос в чем конечная цель данного перепила?

Ради "удобства для игроков", думаю это несколько сомнительно. Слишком большие затраты на "удобство" о котором никто из пользователей не просил.

Полагаю дело во внутриигровой экономике. И она измениться кардинально. Говоря образно, бежать придется гораздо быстрее что бы оставаться на том же месте...

Или активнее расставаться с ресурсами.

Такие изменения радовать не могут.

И да, с шансом выпадения СК при получении малых контейнеров не стоит мудрить. Один гарантированный СК в месяц (как сказали на стриме) это очень нехорошая математика... :etc_red_button:

 

 Вдогонку еще один вопрос - сейчас активно вводятся и тестируются режимы в которых корабли получают бафы. Как будет рассчитываться баф при наличии серого и красного сигналов? Боф + красный сигнал и что имеем на выходе? "Царь горы" при наличии красных сигналов?

 

  И в качестве юмора - "Платиновый сигнал" убить всех одним выстрелом в планах есть? :cap_hmm:

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 31
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 695
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 051 публикация

Нужно будет смотреть на итоговое воплощение. 
Сейчас смущает: "Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий" - это как? У нас постоянно события. если эти сигналы будут, например, в матрёшках - это прямая продажа или нет, а улучшенный БП? В нём ведь сейчас есть красные бонусы.
Далее. Сигналы за достижения. Написано, что это будет реализовано в виде ежедневной цепочки БЗ. А какова сложность этой цепочки? Если получить 1 "поддержку" это одно, а если 5 за сессию? может так получиться, что эта БЗ будет выполняться только фиолетами и эти игроки, которые и так отлично играют, будут постоянно иметь ещё  более существенное преимущество.
Кроме того. Существующее сейчас ограничение в "8 флажков" даёт хоть какое-то подобие вариативности, которого нет ни в перках, ни в модернизациях. Новая же система убирает и этот аспект. 

Далее. Некоторые сигналы некоторым кораблям дают больше бонусам, чем другим
Например: 

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -5%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -5%
  • Вероятность поджога +3%
  • Вероятность вызвать затопление +40%
    как много пунктов из этого списка пригодятся  кораблям у которых нет фугасов?
    А это: 
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10%
  • Время перезарядки ПМК -10%
  • Постоянный урон ПВО +10%
  • Скорость хода торпед +8%
  • Скорость хода авиационных торпед +8%

Кто-то будет получать пользу от нескольких пунктов на одном корабле, а другой только один будет использовать. При этом ценник для  обоих будет одинаковым. 
То что достижения будут "оплачиваться" - хорошо, но не так. Сделали бы как в танках: выдавали бы сталь/ОИ. Пусть и в минимальных количествах.

  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
51 публикация
36 783 боя

Хоть бы раз спросили прежде чем сделать, а нужно ли оно нам(игрокам).Вот и эльфизмом запахло((((

 

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
807
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
311 публикация

 

171051762_-1_cr.thumb.jpg.87b06c824d2ecff5210cd8f1296864d1.jpg

 

 

Возникают такие вопросы.

1. Вот у меня в общей сложности примерно 1500 сигналов 3-х типов. Они почти все дают буст 20%. А мне их заменят на такое же -кол-во, НО с бустом 10%. А большая часть их была мною куплена, за ресурсы, дублоны и т.д. То есть мои редкие сигналы заменят стандартными?

2. Не кажется, что такая конвертация (как помягче-то) несправедливая? 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 496
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 525 публикаций
53 126 боёв
Сегодня в 00:03:56 пользователь Wespe_D сказал:

 а улучшенный БП? В нём ведь сейчас есть красные бонусы.

На стриме озвучили, что "красные" уберут из улучшенного БП.

Не ради хейта пишем, но вопросов пока больше, чем успокаивающих ответов.

Как говорят, два переезда равны одному пожару. Стремно входить в состояние "переезда", точнее глобального перепила...

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 006 боёв
В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

India Delta, India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo будут конвертированы в November.

 

В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

November

(Живучесть)

  • Боеспособность корабля +2%
  • Время тушения пожара -10%
  • Время устранения затопления -10%

Ого, сигналы которые до переделки давали -20% времени пожара, -20% времени затопления, +20% очков боеспособности при ремонте после переделки будут

понерфлены в 2 или даже больше раз? Я потрясён.

  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
536 публикаций
14 764 боя

Убрали детонацию - ок. Флаги за ачивки - ок, хотя старая система все равно была лучше.

В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.

Вот это зря, потому что уникальные модерки как раз именно что уникальные во всех смыслах. С новым названием у кого-то может возникнуть ощущение, что они просто всегда лучше стандартных.Не делайте из унификации культа. Если только не планируется в дальнейшем менять концепцию "красных" модерок, но это будет совсем ой.

 

А в целом... монетизация на марше. А винрейт.... да *** с ним,  вобщем-то.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
962 публикации
42 898 боёв
В 14.06.2024 в 21:16:58 пользователь Dimitriy8 сказал:

Сталь уровняли с очками исследования?

Сколько контейнеров нужно для гарантированного выпадения корабля?

Почему не меняется список доступных кораблей, ведь уже немало добавлено?

Сталь уровняли с очками исследования при последнем перепиле СК. Шанс выпадения сейчас такой же - по 1%

Гарантированное выпадение корабля из СК как я понимаю не меняют - 261 ящик 

 

В 14.06.2024 в 20:53:22 пользователь Katyaoveskina сказал:

Маленький такой вопрос... 
А что заменит сигнал на таран? 
Это не рандомное событие, как детонация, а упоминания о нем в таблице я не вижу.

На стриме разрабы сказали, что этот флажок просто выведут из игры без замены в новой системе сигналов. Просто обменяют остатки на один из новых флажков. 

Видимо хотят убрать ситуацию получения излишнего преимущества слишком хитрых и знающих игроков, которые не скупятся поставить самый дешевый нынешний сигнал на каждый бой )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
799 публикаций
19 438 боёв

Честно говоря, очень спорное нововведение.

В первую очередь потому, что это явно впрямую противоречит текущему тренду на максимальное информирование игрока о возможностях противника.

Потому как если сейчас буст скорости от сигнала составляет 5%, и в целом понятно, кто от кого убежит и кто кого догонит, то теперь - неизвестная величина от 5% до 10%, а это весьма не мало.

Буст скорости торпед и эффективности ПМК - вообще радикальный.

+5% хп и -25% к пожарам/затоплениям - без комментариев.

 

Ну и да, очень становится похоже на "нагиб за деньги".

 

P.S.: сигнал India - даёт только 5% к работе снаряжения на стандарте, текущие X-Ray и Sierra Bravo бустят дымогенератор и ГАП на 10%.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 198 боёв

Честно говоря, я думаю, что пересмотр провалился. Это еще больше отделяет лучших игроков от средних игроков. Разрыв в эффективности боевых действий в сочетании с изменением сигнального флага является необоснованным.:fish_boom:

Снятие механизма мученика взрыва, как сказать, хорошего и плохого. Должно быть, неприятно, что это случилось с тобой. Но если вы убиваете противника торпедой или снарядом, это все равно весело.

Изменено пользователем Murasame_my_wife
  • Плюс 9
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BYD]
Мододел
16 публикаций
1 276 боёв

Я согласен пересмотреть сигнальный флаг, но числовые изменения слишком радикальны.

Надеюсь обсудить влияние на боевую обстановку (особенно CW). Спасибо.
 

Изменено пользователем mihuyoo
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 767 боёв

Это ужасное изменение для замены флага, изменения в данных делают игру в некотором роде несбалансированной, я всегда использую сигналы, и мы, игроки, обеспокоены этой темой.

 

Если разработчики, заметившие изменения, влияют на турниры, то ни в коем случае не хотели бы продолжать переработку сигнала.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[ARP]
Участник, Коллекционер
361 публикация
12 979 боёв

Опять кринжа какого-то навалили. Нафига, а самое главное зачем вы вводите такие нововведения? Кто просил перепила и упрощения уже годами отработанного механизма с флажками? Да ладно бы просто объединили насколько флажков в один, снизив общее количество, так вы ещё ступеньки этим флажкам сделали без возможности адекватного получения. Тут не просто пахнет P2W, тут им прямо воняет. И вроде бы заявляется, что не будет в продаже красных флажков, и в основной массе будут серые с зелёными и изредка продаваться синие (очень интересно за какую валюту, почему-то с 99.(9)% уверенностью думается, что точно не за серебро). Причём даже отсекая очень редкие красные флажки разброс между серыми и синими флажками сильно велик. Хоть процентики разницы и маленькие это всё равно прямое влияние на ТТХ кораблей! Уже не все в равных условиях. А сравнивая серые и красные флажки разрыв вообще улетает в космос. Взяв ту же скорость корабля, точность ГК, время горения/затопления, понижение урона, увеличения ХП, значительно влияет на бой!

В добавок ко всему выше перечисленному ещё какая-то мизерная компенсация за конвертацию текущих флажков. Я понимаю если бы были хоть какие-то адекватные условия обмена на синие флажки, но вы ведь даёте самые слабые. Даже не зелёные, а серые! Раньше для КБ для максимальной эффективности надо было выкачать пару-тройку актуальных лодок, прокачать кэпа, оборудовать корабль и запастись флажками на сессию за самый доступный в игре ресурс - серебро. И сиди себе играй, совершенствуй мастерство. Теперь же надо будет где-то надыбывать хотя бы синие флажки, что бы оставаться эффективным и конкурировать на равных. Да даже если для КБ не надо будет одевать эти флажки (как с уникальными кэпами для соревновательных режимов) или все будут без флажков/с максимум доступными зелёными возникает проблема эльфизма. В рандоме у одного и того же же корабля одни характеристики, в КБ другие и, как показывает текущий сезон РБ, в РБ третьи! Это абсурд! Да, разницы не то что бы прямо большие, к этому можно привыкнуть. Но вместо оттачивания скилла в игре теперь нужно как в гильд рэйд запасаться ещё и флажками, что бы не уступать. Вы хотите создать "слои общества" среди игроков? Или к чему эти 4 уровня бонусов влияющие на ТТХ? Я всецело понимаю и принимаю позицию людей которым такие заигрывания с ТТХ не нравятся. У нас игра не ММОРПГ "за ковришки за донат". Так не должно быть в соревновательной игре.

Из хороших новостей наконец-то убрали детонацию, не приятный рудимент "фишечку" с самого основания игры. Вернули награды за достижения - это круто. Но какой ценой?
Ещё бы вместе с детонацией убрать постоянный "обязательный" флажок на скорость и "вшить" его в корабль, тем самым сделав скорость отдельно взятого корабля постоянной, было бы вообще шикарно.

Вообще идея унифицировать флажки и сократить их количество интересная. Не могу сказать что она напрашивалась, или что текущая сейчас система какая-то не удобная, но так действительно проще и нагляднее разбираться всего в 6 флажках и покупать все по одной цене. Но не такой же огромной ценой. Вы либо сделайте всего два уровня флажков: простые серые и "ультра гига сильные" (как сейчас зелёные по своим цифрам) редкие красные флажки и запретите надевать красные флажки в соревновательных режимах, как это работает с особыми кэпами, либо ничего не трогайте что и так хорошо работает.

Раньше кнопки местами меняли, не понятно зачем улучшая интерфэйс. Иногда удачно, а иногда "как обычно". Теперь зачем-то очень спорные патчи с перепилом механик, выкатываете которые и так хорошо работают, с периодичностью в почти что полгода. К чему всё это? Даже как-то играть расхотелось с таких не прошенных нововведений. Грустно всё это.

  • Плюс 35
  • Круто 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[NEKOM]
Участник
19 публикаций
2 705 боёв

Ни одна PvP-игра не может выиграть с деньгами.Это вредно для баланса игры.Вы можете продавать корабль или внешний вид корабля, Но вы не можете позволить нам ptw.Это изменение, по-видимому, должно вывести игрока из игры.

Изменено пользователем Twilight__Sparkle
  • Плюс 21
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
6 718 боёв
Самые редкие флаги слишком сильны.
Уменьшение различий между различными редкими флагами.
  • Плюс 6
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×