Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

406
Старший альфа-тестер
256 публикаций
4 148 боёв

Посмотрел фрагменты стрима в записи, короткие. Хватило несколько штук. Увы, чуда не произошло. Даже когда предполагаешь, что шансы меньше, чем вытащить Аляску с Тольятти с одного контейнера, смотреть на живое воплощение грустно.

 

Печально это все ....

 

Теперь вопросы не к разработчикам, а к себе. Был какой-то план на игру на ближайшие месяцы, стоит ли его скорректировать и в какую сторону. Примечательно, что для обновления 13.6 один из официальных советов сначала удалить старый клиент, потом загрузить новый. Вот прям соблазн появился остановиться после первого шага 10 июля и подумать :)

 

Ладно, утро вечера мудренее.

 

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

 

  • Плюс 7
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 533
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 474 публикации
36 229 боёв

Удалось посмотреть всего 8 минут. Полностью гляну позже, если будет смысл.
Понял следующее.
Обнуление сигналов. Серые это как бы без сигналов корабль, так как будут у всех в избытке. Т.е. у всех как бы заберут сигналы с релизом фичи. Нужно будет с нуля их получать с учетом предыдущей фразы.

Что была ошибка, когда не на серые эконом бонусы все поменяли и серые бонусы обесценились.

Скрытый текст

Странно, но я вот на этой неделе думал, что у меня серые эконом бусты на свободку заканчиваются что то. А с релизом точно был дефицит огромный серых и я радовался серым, особенно на +к сере (хотя у меня зеленых и синих тысячами). Реально, брал ящики на бонусы ради серых.

image.png.3e8bc297fe5f8f2d5ef5d244c569cfaa.png

   

Но страшнее было то, что игроки получили сигналы зеленые, синие, красные в больших количествах (местами огромных) и не хотели покупать способы их получения. Теперь такой ошибки не будет и никому не дадут зеленых, синих и красных в достатке, что бы у игроков был стимул их получать и получить их легче, покупая способы их получения. 

Так же поведали что будут:
Серые за серу.
Зеленые сигналы за игровые ресурсы, которые надо добывать в малых количествах или покупать способы их получения.
Синие будут как бы не продаваться, но продаваться способы их получения.
Красные можно будет получить в единичном числе и по большим праздникам будут продаваться способы их получения.

 

И это только за 8 минут просмотра.
PS. Я не противник изменений, просто есть моменты, которые мне не нравятся. Но они не критичны. Мне просто жаль некоторых вещей. В том числе усилий. Например, что во флаги за баги, делая репорты, собирая данные и пр. я получал наилучшие, наикрутейшие сигналы, а теперь их превратят в самые отстойнейшие сигналы, которые и одевать не будет смысла, если получу синие или зеленые. В итоге скопил тысячи наимощнейшик супер сигналов 

Скрытый текст

image.png.77c1a26b3bdfe6ce072f066869f1b094.png

 Но их поменяют на наихудшие сигналы в игре. В угоду тому, что бы у меня и у других игроков был стимул покупать способы получения не серых сигналов.
Мне жаль этого. Но мне понятны эти стремления и они оправданы. Так же я до 13.6 мог купить в любой момент наикрутейших сигналов в достатке и для этого имею большой запас серы

Скрытый текст

image.png.9d363f280bdf8f439932d08e2b760fdb.png

и при этом регулярно покупал сигналы пачками за серу, особенно по купонам.
Для чего мне теперь нужно серебро в таком количестве?
Что я на него могу купить нужного?
Зачем прем корабли, эконом комплекты, более 1000 дней ПА? 
Зачем все это, если сера уже не нужна на сигналы?
Зачем я тратил время, другие ресурсы на серу, если за нее теперь только самые наихудшие сигналы можно получить будет, которые мне не нужно будет получать, так как мне моих лучших поменяют тысячами на эти худшие, которые будут валяться и еще со всех сторон будет сыпаться этих наихудших сигналов масса.
С этой обновой мне просто грустно и обесценились все мои старания в ноль. Нет смысла в ПА, в прем шипах, в эконом бустах в сере и я был не умен, тратя время на получение сигналов, которые мне поменяют на худшие в игре. Вот так что то стараешься, а потом бац и кто то умножил на ноль твои усилия, а все ради того, что бы у тебя появился стимул все с начала начать и еще при этом уже не помогут ни накопленные дни ПА, ни прем шипы, ни экономические бонусы

Скрытый текст

image.png.bb589a50d07898ed1470dab2f57caf86.png

тебе получить любые, но только не самые худшие в игре сигналы, а помогут только старания или покупка способов получения за дублоны.

Если я брошу играть, то не из-за ребаланса сигналов 100%, а из-за еще большей чепухи (т.е. гораздо меньшего по значению момента и не сразу бросающегося в глаза, первый раз не играл 3 мес из-за того, что у Айвы цитадель опустили:Smile_honoring:, потом вернули соклановцы через соц сети со мной связавшись, когда запустили КБ). А сейчас мне просто грустно и поучительно.
Но изменение логически адекватное. Леста и должна получать прибыль. Я понимаю зачем и почему именно так.

  • Плюс 17
  • Круто 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 325
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 388 публикаций
20 309 боёв
Сегодня в 23:15:38 пользователь detka сказал:

Был какой-то план на игру на ближайшие месяцы, стоит ли его скорректировать и в какую сторону.

да пофег

будут новые кораблики, будет опыт набиваться, будем новые в порт пылиться ставить. а огорчаться.... я давно уже просто себе в удовольствие играю. что с флажками жгут, что без флажков. какая разница. будем почаще кнопочку "в бой" жать

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 973 боя

Посмотрим как будет играться, конечно это делается из добрых побуждений,  чтобы упростить игру, но я лично не вижу проблем со старыми сигналами, если, какие то не нужны  - их всегда можно продать через аналог склада в танках. Так что такое себе нововведение.
 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[COI03]
Участник
85 публикаций
4 786 боёв

Да я не парюсь на самом деле. Если выкатят по итогу с теми цифрами, что меня не устроят, то просто буду дальше играть в варгейминге, благо акк там есть относительно прокачаный. Тут же 95% лодок все равно никогда не выкатываю. Проголосую таким образом, это в моих силах. Не хватало еще бегать, и просить чтобы взяли мои деньги :)) Легкий сарказм :)

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 126
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 260 публикаций
45 452 боя
Сегодня в 23:31:08 пользователь WalterGX сказал:

Посмотрим как будет играться, конечно это делается из добрых побуждений,  чтобы упростить игру, но я лично не вижу проблем со старыми сигналами, если, какие то не нужны  - их всегда можно продать через аналог склада в танках. Так что такое себе нововведение.
 

А толку от этой продажи, если на выручку и купить нечего

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[COI03]
Участник
85 публикаций
4 786 боёв
Сегодня в 23:31:08 пользователь WalterGX сказал:

это делается из добрых побуждений

Это делается, чтобы коммерческая компания приносила больше прибыли. Это абсолютно нормально и правильно. Жаль только, что не все коммерческие компании знают где грань, которую переходить не стоит :) Надеюсь, это не про лесту

Изменено пользователем H_V
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
349
[SCALA]
Участник
178 публикаций
3 875 боёв
Сегодня в 23:32:06 пользователь H_V сказал:

Да я не парюсь на самом деле. Если выкатят по итогу с теми цифрами, что меня не устроят, то просто буду дальше играть в варгейминге, благо акк там есть относительно прокачаный. Тут же 95% лодок все равно никогда не выкатываю. Проголосую таким образом, это в моих силах. Не хватало еще бегать, и просить чтобы взяли мои деньги :)) Легкий сарказм :)

МК от WOWS сильно отличается теперь? Там сигналы не меняли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[-RLS-]
Участник
313 публикации
20 513 боёв

За себя скажу так-меня перепил флагов почти не коснётся.Не потому,что флагов мало(в достатке,да и докупить всегда могу),а потому,что я играю в операции и там  флаги не особо роляют.Да,они могут в какой-то момент что-то сделать быстрее или дольше/дальше,но и без них играю не плохо.Почти все дистанции боя на 10-14км или ближе.ПМК билд оставят на прежних цифрах,детон убирают(хотя шотнуть бота было интересно)-меня устраивает такой расклад.Понимаю,что много игроков играет в ПвП режиме и им печально,но это не моя забота,мне и в операциях комфортно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[COI03]
Участник
85 публикаций
4 786 боёв
Сегодня в 23:35:51 пользователь Igortonet сказал:

МК от WOWS сильно отличается теперь? Там сигналы не меняли?

В некоторых вещах отличается, но не кардинально. Сигналы не меняли и не поменяют. Там так нельзя вертеть аудиторией. Но это оффтоп в этой теме. Разработчики тоже не *** далеко в лесте, но если на нее давят инвесторы и требуют больше прибыли, то у них руки тоже связаны. Это обычное дело в бизнесе

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FKR]
Участник
190 публикаций
11 803 боя
В 17.06.2024 в 17:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сигналы - очень старый элемент игры, который долгое время не претерпевал изменений. Мы решили обновить его и сделать более понятным и удобным: их стало меньше, и в них теперь проще разобраться. Бонусы новых сигналов подходят всем кораблям, поэтому теперь не будет неэффективных сигналов, которые могли копиться "бесполезным грузом" у части игроков. Помимо этого, теперь можно установить все сигналы сразу, и вам не нужно выбирать, какой сигнал "не влезет" в лимит. 

Игроки и разработчики вдаются в крайности. Игроки считают, что изменения сигналов - однозначно paytowin, разработчики почему-то противоположное. Но обе стороны лукавят. Новые сигналы не обеспечат существенное расслоение игроков. Но и говорить о том, что это нисколько не элемент монетизации - явное заблуждение. Преимущество есть? Есть. Будут хотеть получить его? Будут. Получить трудно. Стало быть, будут донатить на обвес и наборы, где есть красные сигналы? Конечно будут! И пытаться выполнить сложные задачки просиживая часами за монитором тоже будут! Не надо отрицать очевидное. Отсутствие прямой продажи не означает отсутствие продажи как таковой (то есть косвенной) в составе с различным игровым имуществом.

И в качестве отступления тоже на злобу дня. Известны ли Вам ещё какие-нибудь "старые элементы" игры? Что там с кампаниями? Сколько лет не обновляли? Почти столько, сколько лет игре. Мы так и будем покупать уникальных капитанов только за уголь и во время тематических событий? Как давно появился последний уникальный капитан, Пан-азии, если не ошибаюсь? И у скольких наций их ещё до сих пор нет? А как насчёт самой больной мозоли... Что планируется делать с балансировщиком, подбирающего команды? 6×6 или 12×12, где 5 эсминцев, 2 подлодки и 2 авианосца - это явно не то, к чему мы готовимся, когда идём в бой.

Но... сигналы, стало быть, важнее. 

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
631
[R0GER]
Бета-тестер
688 публикаций
7 384 боя
В 17.06.2024 в 23:19:55 пользователь CerberusGosha сказал:

Но изменение логически адекватное. Леста и должна получать прибыль. Я понимаю зачем и почему именно так.

Что значит адекватное? С какой точки зрения? Урвать как можно больше не взирая ни на что? Тогда да, 100%.

 

Вообще никаких вопросов - Леста должна получать прибыль. Просто можно это делать по-разному. Как по мне месячная подписка или сезонные пропуски с новым контентом - это честно, это адекватно. Разработчики сделали контент - игроки купили его, если понравился. Но тут почему-то предлагают не новый контент за денюжку, а шанс почувствовать себя круче других за денюжку. Или способ распространения контента не напрямую, а через условное казино. А сейчас еще добавили контейнеры матрёшки, где главный приз скрывается за шансом шанса шанса. Это как крутить однорукого бандита за шанс крутануть однорукого бандита, чтобы сорвать джекпот. Это адекватно? Это достойно людей которые любят свою игру? Конечно, вопросы снимаются если это казино под видом игры. Тогда всё в порядке.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 533
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 474 публикации
36 229 боёв
В 17.06.2024 в 23:47:12 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Что там с кампаниями? Сколько лет не обновляли?

Компании регулярно обновляются. Но только они проходят в другом формате в виде портальных компаний. Вот последняя компания «Родные просторы» https://armory.korabli.su/ru/category/event_3?
Содержание компаний прямо в клиенте игры вызывает массу проблем.

Есть постоянные компании, они остались в клиенте. Но нет смысла добавлять туда еще. Более простой и эффективный способ это портальные компании, которые обновляются регулярно и не требуют стольких затрат. В прошлом месяце была портальная компания, в этом то же. Портальные компании доступны продолжительное время.
Вряд ли появятся новые постоянные компании внутри клиента. В этом нет смысла, так как дорого, проблемно и неэффективно, плюс требуется постоянная поддержка.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[KRUG]
Бета-тестер
2 публикации
4 724 боя

На стриме старались успокоить и убедить нас что это не pay2win, однако в конце все таки стало понятно что в тех или иных премиум контейнерах сигналы топовых уровней будут попадаться. Понимаю, платящая аудитория должна больше получать от игры, но не улучшение же ТТХ. Сам факт этой возможности и беспокоит нас. Сейчас любой игрок может взять флаг максимального уровня, все в равных условиях. Хотя, конечно, у кого-то может быть мало серебра, сигналов, и человек будет не в каждом бою их использовать. Но игрок может скопить их, обвесить свой корабль и пойти в бой мечты (так же, как Вы говорите про новую систему). Сам факт возможного преимущества игроков которые больше участвуют в донатных активностях над теми, кто не может себе этого позволить - огорчает игровое сообщество. Именно это мы и называем pay2win, а не возможность кинуть деньги и купить столько бустов, сколько надо. Конечно, имеет утешающий эффект Ваши слова о том что разлет серых и красных бонусов будет снижен (максимальное рассеивание снарядов ГК -2% и -5% это не "всего лишь 3% разница" это разница больше чем в два раза!). Аналогии с экономическими бустами в данном случае неуместны, так как они влияют на комфорт и скорость игры, экономят время, а не бафают параметры.

По моему мнению, любая градация сигналов по крутости с разными способами получения этих флажков будет негативно приниматься частью игрового сообщества. Хотя я понимаю, что Вы, скорее всего, это введете, но сейчас есть конкуренты в этом игровом сегменте. Прошу Вас, уважаемые разработчики еще раз подумать над необходимостью таких изменений.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 533
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 474 публикации
36 229 боёв
Сегодня в 00:41:34 пользователь DrArrow сказал:

Конечно, вопросы снимаются если это казино под видом игры. Тогда всё в порядке.

Игра изначально "казино". Случайное попадание в цитадель, случайный пожар и все прочее. В игре почти всё имеет какой то шанс. Начиная от механики, до экономики и лутбоксов. 

  • Плюс 4
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
6 188 боёв

Первый пост. "С почином". 

Заранее извиняюсь за возможную кривость формулировок.

 

Полистав тему на форуме и посмотрев стрим разработчиков от 17.06.2024,  для себя выделил следующее:

 

1. Разработчики прекрасно услышали комьюнити, но постараются сделать всё по-своему, т.к "проект не должен стоять на месте, игре нужно развиваться". Ни вашим ни нашим, так сказать.

 

2. Послабления характеристик в сигналах на несколько процентов не меняют общей концепции новых сигналов, т.е. "тут подкрутим, там открутим, но градацию оставим".

 

3. На стриме один из разработчиков утверждал, мол "у нас же даже сейчас есть сигналы, различающиеся в цене". Да, это действительно так. Только вот на данный момент все существующие сигналы можно купить за серебро и при желании можно уголь отдать. В грядущем же обновлении могут появиться 4 уровня сигналов, предпоследний и последний из которых не будут доступны за серебро или уголь, но могут быть получены при участии в ивентовых активностях (обычно это пара-тройка ивентовых премиум-ящиков или специальные жетоны, на которые эти ящики можно купить). Стоит ли говорить, что эти ящики или жетоны для их покупки также можно купить за дублоны/реал? Это же пусть и не прямой, но Pay-to-win.

 

4. Разработчики упомянули капитанов, мол, кэпы же дают преимущество, их можно купить и прокачать за дублоны. Да, это возможно. Но они доступны за серебро или уголь, а не только за донат. Что касается прокачки - кэп отлично качается по мере прокачки ветки, а также элитным опытом командира или свободным опытом, а по достижении 21 уровня с помощью него становится проще качать других кэпов.

 

5. Я не понимаю, почему игроки, "от и до" закрывающие ивенты и боевые пропуски, участвующие в различных игровых активностях (ведь именно за это, со слов разработчиков, будут даваться "синие" и "красные" сигналы) должны получать преимущество в характеристиках перед теми игроками, которые только пришли в проект или играют раз в месяц?

 

6. Из п. 5 следует вопрос: А будет ли игрок получать "синие" или "красные" сигналы за прохождение  базового боевого пропуска? Улучшенного (за дублоны) боевого пропуска?

 

В рамках игровых механик и характеристик кораблей, предоставленных игрой, все игроки без исключения должны быть в равных условиях. В текущем обновлении 13.5 этот тезис соблюдается, т.к. сигналы не имеют градации и их может купить за внутриигровую валюту любой игрок. Что будет в 13.6 - неясно, ибо идет закрытое тестирование. Но, учитывая позицию разработчиков, звоночки тревожные. Хорошо, если я ошибаюсь.

  • Плюс 11
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[FE_B]
Участник
4 публикации
12 608 боёв

Столько эмоций, и почему-то в основном негативных. Зачем вносить изменения в то, что и так не плохо работает?! Разнообразить игру? Сделать ее интереснее? Нет!!! Этим вы точно не сделаете ее интереснее. Вы может не понимаете или на вас давят и вы ни чего не можете с этим сделать(шепните нам) но вы доводите игроков до делания бросить эту игру!!! 7 лет я в нее играю, вдонатил денег, а тут - мы хотим поменять сигналы . Да не надо их менять!!!Оставьте их в покое!!! Там такой разлет процентов между серыми и красными , что мама не горюй. Начните реально прислушиваться к игрокам. И еще момент - когда вы хоть немного начнете подстраиваться под игроков с дальнего востока??? Стримы там запускать пораньше, время клановых боев и тд.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 847
Участник
3 671 публикация
4 776 боёв
Сегодня в 00:42:21 пользователь CerberusGosha сказал:

Компании регулярно обновляются. Но только они проходят в другом формате в виде портальных компаний. Вот последняя компания «Родные просторы» https://armory.korabli.su/ru/category/event_3?
Содержание компаний прямо в клиенте игры вызывает массу проблем.

Есть постоянные компании, они остались в клиенте. Но нет смысла добавлять туда еще. Более простой и эффективный способ это портальные компании, которые обновляются регулярно и не требуют стольких затрат. В прошлом месяце была портальная компания, в этом то же. Портальные компании доступны продолжительное время.
Вряд ли появятся новые постоянные компании внутри клиента. В этом нет смысла, так как дорого, проблемно и неэффективно, плюс требуется постоянная поддержка.

эти кампании меня лично не устраивают именно своей временностью, обычные кампании можно траить хоть два года, а эту будь добр сделай за патч и получи (возможно) плюшку, а не повезет - купи.

это не контент, это ... не буду выражаться =)

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 207 боёв
Сегодня в 02:51:43 пользователь Angry_Kitten сказал:

А что за ситуация с Русской Аляской? Я что то пропустил о ней?

Русская Аляска, как боевой корабль с изменёнными характеристиками, появилась в версии 13.5 без какого-либо закрытого тестирования, открытого тестирования и даже без какого-либо предупреждения или уведомления. Её характеристики явно лучше, чем у оригинальной Аляски (и версии B).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×