Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

81
[ZEN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
21 661 бой
В 17.07.2024 в 11:12:24 пользователь Anti_Pod сказал:

А будет возврат очков исследования за убитые модернизации?

Присоединяюсь к вопросу. 

Которое уже по счету "приземление" супермодернизаций? Третье? Сначала занерфили их, "чтобы игроки без СМ не чувствовали себя обделенными", не спросив счастливых обладателей сколько нервов ушло на их приобретение. Потом перевели в ОИ... Я не уверен, что 150 000 угля стоит усилий старых игроков, взявших СМ за БЗ - для того, чтобы иметь ЗАСЛУЖЕННОЕ преимущество в бою. 

 

Второе ощущение после прочтения: все эти изменения на пару процентов похожи на какой-то прогрев, и стоит ждать более грубый нерф, чем заявлено в Бюро разработки. Новички валом пошли после перепила сигналов? Ну так и сейчас они не кинутся онлайн поднимать. 

 

И третье.

Пецку и Зао тоже готовиться к облагодетельствованиям?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[ARP]
Участник, Коллекционер
361 публикация
13 025 боёв
В 19.07.2024 в 16:55:28 пользователь Persiq сказал:

Насколько искренне ваше высказывание? Действительно ли мы поиграли "немного"? Является ли перераспределение процентов единственным решением, принятым на основе общения с сообществом? 
К примеру, я помню, что мы сделали сигналы нерасходуемыми в КБ и турнирах. Да и с процентами мы поиграли не "немного", если сравнивать первую версию с окончательной.

Понимаете ли в чём дело, большинство игроков вообще были против концепции изменения флажных сигналов и разбиении их на градации. Не говорю за всех игроков, а лишь за то большинство что отписалось в теме на форуме. Во всяком случаи у меня сложилось именно такое мнение прочитав практическу до конца обе те темы. Всех игроков всё устраивало и они просили не трогать, что и так хорошо работает. Вот именно это и вызывает опасение игроков, что возможно концепция изменения уже принята и она будет в игре в той или иной степени. С изменёнными ли цифрами или доработками, но уже почти что "приколочена", такое складывается впечатление. Цифры между тирами флажков в первом прототипе показанном игрокам были весьма спорными с огромными разрывами. То что вы зафиксили это и существенно переработали - это жирнющий плюс, но игроки первоначально топили за полную отмену нововведения или отправку её на доработку.
Согласитесь, что это две разные вещи: пойти на компромисс и поменять процентики + дав возможность не расходовать флажки в КБ и турнирах или же полностью отказаться на время от изменения сигналов, заморозить фичу и доработать. Это главное опасение, что решение уже принято. И сейчас не понятно что именно "приколочено гвоздями", а что ещё обсуждаемо и может измениться.  Естественно я ничего не утверждаю, а лишь высказываю свои наблюдения по флажному вопросу, ведь он очень сильно схож с текущей концепцией изменения модерок.

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
19 138 боёв

В эту тему уже много чего написано многими людьми (и мной тоже), но вот про что написано мало - так это про психологию и статистику.

Я тут вчера сел и посчитал - сколько отзывов на предлагаемые изменения резко положительных, типа "да, это клёво, сделайте так". Их 11 (одиннадцать). Ещё где-то пол сотни - ответы разработчиков. Остальное - либо резко отрицательные, либо критика с предложениями. 11 из почти 300!!! То есть около 4%. Да выборка крайне мала, но показательна. 

Да, на форуме бывает мало народу. На стримах людей больше, и сейчас стримеры в меру своего разумения и предпочтений дружно критикуют это предложение, кто-то конструктивно, кто-то не очень. Но в любом случае об этом анонсе знают или узнают скоро не более 30% игроков. Большинство о нём узнает в момент релиза, вряд ли раньше. Многие люди в игры просто играют, не ходят на форум, не смотрят стримы, даже патчноут не читают, не потому что лень, а потому что некогда - работа, семья, другие хобби съедают время и получается, что на игру остаётся полтора-два часа - пострелял 5-6 боёв и в люлю. И тут такой сюрприз!!! Представьте их реакцию.

В корабли играют преимущественно люди среднего и старшего возраста. Играют в большинстве своём не ради спортивных достижений, а просто мотому, что это им нравится, потому что эта конкретная игра для них комфортна. Для повышения комфорта люди делают много чего не обязательного, как бесплатного, так и платного. Взрослые люди, можем себе позволить донатить сколько вздумается, чтобы по итогу стало ещё комфортнее играть. И никто из них не хочет выходить из сложившейся игровой зоны комфорта - их и так из неё регулярно выдёргивают начальники/подчинённые, жёны/мужья, дети и различные обстоятельства. А тут ещё и в любимой игре сюрприз за сюрпризом. И если перепаковка архивов хоть и не всем была приятна из-за возможной переустановки клиента, но понятна, то переделка контейнеров и сигналов уже вызвала определённое жжение, пусть и не слишком сильное. Но глобальный перепил одной из основных механик, да ещё и таким образом и в таком виде определённо вызовет бурю эмоций, и вряд ли положительных - так как резко выбьет людей из зоны комфорта в зону дискомфорта. Люди вместо пострелушек внезапно должны будут вникнуть в кучу изменений, сопоставить с имеющимися лодками и своим пониманием игры на них, путём проб и ошибок собрать новые билды под себя, горько оплакивая старые, привычные и комфортные, да ещё и возможно донатя в переделки, если не смогут всё сделать правильно в льготный период. Потом, конечно, всё устаканится, появятся новые стандартные безальтернативные билды, и люди продолжат играть, задаваясь вопросом "А зачем меня заставили всё это делать? Я ж не просил!" А кто-то просто плюнет на всё и пойдёт играть в другие игры. Да их будет не много - вряд ли больше 5%. Но будут. 

Да, скорее всего у вас накоплен какой-то фидбэк с цифрами, статистикой, собранный на каком-то количестве игроков. Но в игру всё же играют не цифры, а люди, и вести себя так, как положено цифрам, они вряд ли будут.

  • Плюс 20
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 443 боя
В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 

Имхо, модерка такая же бесполезная,  как и старая. Её полностью перекрывает перк "Из последних сил". Раньше в этом слоту приходилось выбирать из двух мусорных. Одну убираете, другую оставляете...

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

ПМК Модификация 1

  • Заметность корабля: -3.2%*

Зачем это тут? Если уж считаете перк на маскировку слишком сильным, то просто понерфите. Эта фигня похожа на какой-то дурацкий костыль для недовольных, который всё равно не поможет.

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%

Имха, модерка мертвая. Ей нужен нормальный ап или ребаланс, а не припарочка.

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +12.5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +12.5%

Неконкурентная шляпа. Бонусы просто никакие по сравнению с альтернативой. Ещё один бесполезный "Ослепляющий", а у него бонус то повыше...

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%

Странное сочетание бонусов. Или это вы предусмотрительно, чтобы затыкать тех, кто будет ныть, что -11% к точности уже не получить (амер ЛК)? Зачем это компенсировать, если считаете, что оно вне баланса? Помнится, был перк на -10% к рассеиванию за 4 очка, который очень уж быстро убрали...

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

ПВО Модификация 1

  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3%

Такой модерки сейчас не существует.

В 17.07.2024 в 15:08:54 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая модернизация на маскировку, как сказано в тексте, слишком безальтернативна. Мы снизили ее безальтернативность

Маскировка безальтернативна, потому что она слишком сильно влияет на геймплей. Её скорее всего будут брать, сделай вы хоть -5%. Безальтернативные вещи нужно либо убирать вовсе, либо вшивать всем по умолчанию. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
743 публикации
35 894 боя
В 17.07.2024 в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены

не знаю кто-то писал или нет. вы дали возможность получить белфаст, там есть 5 слот чего больше нет у его однауровневых кораблей. что будет с 5 слотом у белфаста?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[QUANT]
Участник
5 115 публикаций
Сегодня в 11:03:42 пользователь John_Silver_59_ сказал:

не знаю кто-то писал или нет. вы дали возможность получить белфаст, там есть 5 слот чего больше нет у его однауровневых кораблей. что будет с 5 слотом у белфаста?

Ну понятно, что в предлагаемой концепции у него будет только 4 слота. Но у других 7к будет только 3.

 

Размышлизмы:

Игра, как определенная система всегда находится во внутреннем балансе. Любая структурная единица любой системы стремится к долгосрочному выживанию, достигаемому определенной эффективностью.

Сейчас в игре баланс достигнут наличием определенных сборок кораблей как в части модернизаций так и в части перков. Эти сборки дают кораблям максимальную эффективность и соответственно, выживаемость в бою. Не эффективная сборка не оставляет себе шанса на продолжение существования. В текущей мете объективно сложившиеся сборки и дают их определенную безальтернативность. Потому что они эффективны.

В природе, за последние 600-700 миллионов лет жизнь всегда достигала определенной стабильности и эффективности. Живые организмы не начинали на ровном месте резко меняться. Для этого происходили резкие и глобальные изменения в самой биосфере. Это могло быть вызвано как глобальными изменениями, порождаемыми самими организмами (кислородная катастрофа), так и внешним воздействием среды (пермское вымирание, вызванное геотектоникой) так и импактным воздействием (чекшулубский астероид). Все эти и подобные им катастрофы породили или повлекли за собой изменения в среде и потребовали от живых организмов меняться, достигая эффективности в новых жизненных условиях.

Изменения, предлагаемые сейчас, как способ повысить вариативность - как таковой вариативности не достигнут. Возникнет новый баланс с новой, но по факту старой эффективностью. Сборки опять утрясутся в безальтернативные. Вы получите то, от чего хотели уйти. Настоящая вариативность будет получена, если например Харугумо станет внезапно сверхинвизным универсалом. Или если он получит, например, РЛС как у Вустера. Вариативность может быть достигнута возможностью устанавливать на корабли оборудования, которое в нынешней системе на него установить невозможно. Например ГАП на Микельанджело или Подводный поиск на ПМК линкоры или эсминцы. Или если на Джузеппе Верди поставить ГК с возможностью стрелять ПББ. Или на тот же Микельанджело воткнуть еще 2 башни ГК. Но понятно, что система не должна давать возможности появления сверх-хищника. Потому эти моменты опять же должны уравновешиваться чем то.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[-BMS-]
Участник
245 публикаций
2 392 боя
В 21.07.2024 в 07:13:16 пользователь imixmax сказал:

Я вижу гигантскую проблему для меня. 400 кораблей попробуй перебери все модерки .Даже если можно будет снимать бесплатно то это на один месяц. Это надо потратить несколько дней что бы перебрать всё. И сколько надо будет потратить серы что бы корабли заиграли с новыми модерками.

Вы играете на всех этих 400 кораблях?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[RARES]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
23 160 боёв

Выскажусь более нейтрально: я не понимаю, зачем все это. Множество предыдущих комментаторов уже проаргументированно (например, коммент Anti_Pod выше) указали, что предложенные изменения вряд ли достигнут заявленной цели повышения вариативности сборок.

 

Из рациональных предложений, я хочу также отметить, что если цель стоит повысить вариативность сборок модернизаций, тогда смену модернизаций можно либо сделать бесплатной, либо более дешевой, с целью поощрать стремление игроков "играться" сборками, вместо того, чтобы загнать конкретную сборку и не тратить ресурсы на эксперименты. Либо же позволит игрокам иметь разные сборки для разных типов боев и быстро менять их. По аналогии с командирами - переброс перков дорог, конечно, но ничто не мешает выкачать двух командиров с разными перками на один корабль и менять их по необходимости.

 

Предложение номер два: к модернизациям ПМК для АВ добавить эффекты, усиливающие авиаудар ПЛО авианосца. Это еще усилит акцент на игру непосредственно "тушкой" на АВ.

 

Ну и еще раз повторюсь, спасибо, что для модернизации "Орудия ГК Мод.3" убрали негативный эффект (штраф к скорости поворота башен). В этом, кстати, заключалась некая вариативность: в коопе (в котором бои обычно ведутся на более короткой дистанции) для кораблей с медленными башнями вред от этого штрафа мог перевешивать пользу от бонуса к перезарядке, что поощряло установку других модернизаций (или вообще никаких) в этот слот.

Изменено пользователем Ajay_719
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 930
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя

Пока не впечатлен.

1. Модернизации - это не проблемное или узкое место игры. Они логичны, я не согласен только с их количеством с поправкой на уровень. Дайте всем кораблям по 6 шт.

2. Вы хотите убрать по-сути слот №2, что срежет живучку всем кораблям до 6 уровня. А лоулевельные посудинки будут просто сгорать, т.к. нет у новичков ни противопожарки у капитана ни (не будет) и модуля на живучку.

Пошел анализировать дальше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[4MEZ]
Pазработчик
817 публикаций
1 280 боёв
Сегодня в 07:03:42 пользователь John_Silver_59_ сказал:

не знаю кто-то писал или нет. вы дали возможность получить белфаст, там есть 5 слот чего больше нет у его однауровневых кораблей. что будет с 5 слотом у белфаста?

Добрый день. 

Знаем, помним, держим в голове. 

  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47 404
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 731 публикация

Для вариативности модернизаций можно не удалять и править существующие, а добавлять от других классов.

Я бы например приветствовал для ЛК модернизацию на перекладку рулей (она бы зашла на быстрые и без ГАПа ЛК).

Т.е. добавить возможность брать модернизации из других классов.

П.с. Модернизация для ЛК "обнаружение торпед" как бы не совсем уместная при 1,8км заметности. Уж лучше тогда перекладка рулей.

Сегодня в 07:03:42 пользователь John_Silver_59_ сказал:

не знаю кто-то писал или нет. вы дали возможность получить белфаст, там есть 5 слот чего больше нет у его однауровневых кораблей. что будет с 5 слотом у белфаста?

Тоже самое, что у и Арканзас Бета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[NUB]
Бета-тестер
32 публикации
4 717 боёв
Сегодня в 09:49:42 пользователь Ajay_719 сказал:

[cut]

Из рациональных предложений, я хочу также отметить, что если цель стоит повысить вариативность сборок модернизаций, тогда смену модернизаций можно либо сделать бесплатной, либо более дешевой, с целью поощрать стремление игроков "играться" сборками, вместо того, чтобы загнать конкретную сборку и не тратить ресурсы на эксперименты. Либо же позволит игрокам иметь разные сборки для разных типов боев и быстро менять их. По аналогии с командирами - переброс перков дорог, конечно, но ничто не мешает выкачать двух командиров с разными перками на один корабль и менять их по необходимости.

[cut]

 

Так дойдет и до предложения что-то сделать с довольно дорогой пересадкой\переобучением кепов. Например такая ситуация: имеется 10лвл лодка и кеп с 14+ (например, может и 21) перками. Начинается какая-нибудь акция\блиц\рб и т.д., где нужно использовать лодку ниже уровнем. Получается несколько вариантов - использовать лодку без кепа (уныло), обучить временного кепа (с более низким количеством перков, - ресурсы на пустом месте), пересадить кепа с 10 на более низкий уровень (стоит дорого, плюс опционально перекинуть перки тоже дорого; плюс потом обратно), не участвовать в активности. Выходит, что после взятия высоких уровней, играть на уровнях ниже - себе в ущерб (если лодки не прем, что решает проблему пересадки кепа).

Изменено пользователем Lyazar
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[RARES]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
23 160 боёв
Сегодня в 19:55:21 пользователь Lyazar сказал:

Так дойдет и до предложения что-то сделать с довольно дорогой пересадкой\переобучением кепов

По моему опыту, элитный опыт командиров набивается довольно легко и девать его особо некуда.

Но и я не катаю блицы/рб, так что может, у вас с этим проблема стоит острее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47 404
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 731 публикация

Я правильно понимаю: убрано понятие живучесть модуля (например ГК и ТА), т.к. теперь модуль можно повредить (и то на время), но уничтожить его нельзя, по=этому просто  актуализировали описание модулей?.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
3 119 боёв
В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%

Может было бы лучше:

1. Доступна только линкорам

Даёт:

+1км дальности обнаружения надводных целей(включая обычные торпеды)

+0.5км дальности обнаружения подводных целей(включая глубоководные торпеды)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[RCH]
Участник
74 публикации
8 428 боёв

Нововведения всегда пугают, и я, как игрок, действительно ценю возможность выразить свое отношение к ним и быть услышанным.. И если такой подход декларируется, еще более интересно -  а действительно ли отклики игроков оказывают влияние на направления развития игры? (вопрос риторический в контексте). Я прочитал тему обратной связи (ее открывали весной) от первой  до последней страницы и не помню, чтобы модернизации в качестве проблемы или предложений по усовершенствованию вообще упоминались. Даже если и упоминались, то явно не так объемно и не так часто как иные проблемы, обозначаемые игроками. Я понимаю, что мне как пользователю недоступны многие механизмы и процессы в игре, которыми озадачены разработчики. Идея тотального изменения модернизаций мне совершенно не ясна. У меня около 60 кораблей, но даже при таком скромном количестве, мысль что к каждому придется собирать модернизации заново - меня пугает. Да, на многих я  и не играю часто. Но если и так не особо понравившийся кораблик пылится в порту, и к тому же потребует поиграть на нем, чтобы освоить, понять и выбрать новые модернизации - то скорее всего он будет пылиться еще дольше. И это еще не так больно, как изменения в самых любимых кораблях, на которых играешь каждый день и к которым привык уже в имеющейся модификации.  А главное мне совершенно не ясно, зачем - к каждому кораблю я привык именно в той сборке которую сделал. Некоторые модернизации я переставлял и менял, тратил серу и пр. А многие тратили и ОИ и уголь. Все можно понять, если понятен и очевиден мотив. Но мне как игроку,  никакой проблематики ни в дизайне ни в механике модернизаций  не видно и идея совершенно не понятна. Зачем менять то, что достаточно неплохо работает с туманными перспективами полного изменения баланса.... 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
226 публикаций
7 380 боёв
В 18.07.2024 в 12:21:48 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы правда считаете, что допустимо всех тех, кто не разделяет вашу точку зрения называть хомячками? 

@Sedoj_LV мне очень приятно, что вы прочитали мой комментарий по поводу анонса модернизаций, но если честно, я немного смущен, что вы делаете сильный акцент на моих отдельных негативных высказываний 😅
Я понимаю, что вы не следите за каждым форумчанином (и чисто физически это невозможно), но все же, я веду диалог на форуме в рамках правил, и даже в том случае когда меня оскорбляют, переходят на личности и поливают помоями не за что - я не отвечаю тем же. 
Как пример вы можете ознакомиться с тредом, как я общаюсь даже в том случае, когда меня напрямую оскорбляют, при чем не за что:

Во-вторых, люди которые не разделяют мою точку зрения и предлагают конструктив - я только с распрастертыми объятиями рад с ними пообщаться. И тому подтверждения - каждая созданная мной тема, где я предлагаю какую-либо идею - я в первых абзацах пишу. Нет. я не просто пишу - я ПРИЗЫВАЮ людей, у которых есть какая-та своя идея на этот счет, чтобы они обязательно поделились этой идеей и мы это обсудили.


Может я и использовал некоторые негативные колкости по поводу анонса обновления модернизаций, то исключительно из-за любви к вам же и этой игре, Подобно как мать кричит и ругает своего ребенка, который внезапно выбежал на дорогу. Мать ругает не из-за того, что нелюбит своего чада, а наоборот, она его очень любит и беспокоится о нем. Возможно пример не совсем уместный, но я лишь хочу отметить, что и я из-за любви к вам и проекту, видя этот анонс, и куда он может привести игру, я отреагировал негативно.

Уважаемый @Sedoj_LV я надеюсь, что вы все же больше обратили внимания на мою конструктивную часть сообщения (ее все же больше), чем на отдельные высказывания.
И я хочу кратко обобщить свою мысль:

  • Обновление модернизаций это хорошо, я считаю:
    • Заменить неиспользуемые модернизации на что-то новое, более актуальное и востребованное
    • Редкоиспользуемые модернизации как-то апнуть, может частично изменить, чтобы повысить их привлекательность
    • Обновление модернизаций должно идти рука об руку с обновлением перков (так как они по сути работают в паре), по такому же принципу - неиспользуемые перки заменить на что-то актуальное, редкоиспользуемые перки апнуть
    • Я бы на месте менеджеров и ЛПР (лиц принимающих решения) - все же сначала дождался окончательного изменения авианосцев и подлодок (судя с каким энтузиазмом разработчики хотят понерфить авики - вы это рано или поздно сделаете) (а по подлодкам - народ просит привести их в баланс, и это тоже нужно сделать, так как реально ерунда какая-то), а уже только потом обновлял модернизации и перки. Потому что какой смысл раньше времени их обновлять, как очевиден ближайший ребаланс двух классов?
  • Но то как предложили обновить модернизации - я считаю это очень плохо, потому что
    • Заявленные изменения ничего по факту не меняют (да, меняются циферки, и нерфятся единственные нормальные модернизации), и все так же остается одна и та же безальтернативность сборок, что по сути не решает проблему, о которой заявляют разработчики, что обновление якобы решит эту проблему
    • 6 слот убирать у 9-10, чтобы дать его суперам - тоже плохо, как многие уже сказали - просто добавьте 7 слот для суперов
  • И касаясь суперов - очевидно, что вся эта затея с обновлением баланса затевалась только ради продвижения суперов. Но чтобы повысить популярность суперов, недостаточно вот так вот взять и отрезать у 9-10 и дать это суперам. Как я и писал, что чтобы популиризировать суперкорабли, можно добавить отдельные режимы для суперкораблей, с очень ценными наградами (за хороший результат):
    • PvP-режим наподобие рангов, со своими квалификациями, сезонами, спринтами и тд. Добился хорошего результата - получаешь уникальный приз в виде исключительного корабля, командира и тд
    • PvE-режим - типо Операций, тока в разы сложнее. Можно сделать как одиночные челенджы, так и совместные (как в том же Destiny 2и других подобных играх). Ну и соответственно, чтобы в конце выполнения всей цепочки Миссий, игрока ждал ценный приз в виде того же уникального корабля, командира и тд. И таких цепочек, как и кампаний в игре, может быть много. После выполнения всей цепочки - повторно получить эту награду уже нельзя. Но например, люди могут играть повторно эти миссии как одиночно, так и совместно с друзьями (если миссия кооперативная), чтобы помочь им пройти эту цепочку, и этот игрок, что уже выполнял эту миссию - он за повторное прохождение получит какую-то промежуточную награду (ну там сигналы неплохие, ресурсы типо стали или очков исследований и тд).
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 550
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 534 публикации
26 588 боёв
В 22.07.2024 в 07:05:18 пользователь Anti_Pod сказал:

Или на тот же Микельанджело воткнуть еще 2 башни ГК.

Мысли в слух: если бы была бы возможность, в том же "ремонтном доке" создавать менять состав ГК (количество и калибр, длину ствола), ПМК и даже броню и блок силовых машин, а так же других модулей корабля (при этом должно учитываться водоизмещения и пропорции изменяемого корабля), а потом вывести его в бой в отдельном режиме (аля "скрытые маневры"). Было бы круто! Но - наверно это все таки отдельная игра! Хотя раньше тоже говорили, что ПЛ в нашей игре быть не может!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[T_A_I]
Участник
13 публикаций
20 482 боя

Добрый день у меня вопрос а почему нельзя вместо переделки модернизаций просто добавить новые.

К примеру 5 слот где  безраздельно доминирует модернизация  на маскировку. Почему нельзя просто сделать ещё одну или две модернизации

в 5 слот которые к примеру будут конкурентными. 

То же самое и с другими модернизациями создайте конкурентные модернизации которые действительно смогут конкурировать с нынешними модернизациями.

 

Ведь проблема на самом деле не в модернизациях а в кораблях которые  обычно имеют ряд характеристик  которые вынуждают брать одни и те же модернизации по умолчанию иначе если возьмёшь другую  сразу ухудшишь характеристики корабля, а взятая другая не даст такого  же результата как та что взята по умолчанию.

 

 К примеру у многих крейсеров да и у эсминцев приходится брать  модернизацию  скорости поворота орудий +15% ибо у них изначально в характеристиках заложен долгий разворот башен к примеру японские крейсера.

Пример как можно сделать конкурентную модернизацию которая уже заставит подумать а какую лучше взять .

3 слот  1 модернизация скорости поворота орудий +15%

3 слот добавленная  модернизация ускорение перезарядки орудий главного калибра на 10% 

такая модернизация уже заставит подумать а что лучше взять в 3 слот.

 

И так можно сделать со всеми модернизациями добавьте просто  в каждый слот  по парочке новых  модернизаций которые точно будут конкурентными а не для галочки как некоторые модернизации. Пример 5 слот кроме модернизации на маскировку   там почти не одна модернизация не годная.

Есть ещё  в 5 слоте модернизация на обнаружение торпед но она актуально только для линкоров ибо для других кораблей она не подходит.

 

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[OSCAR]
Участник
1 025 публикаций
14 336 боёв

Смысл такого не понимаю. Ну будут новые модерки, но они тоже безальтернативны для определённых классов будут. Разнообразия не добавится. Нужно именно новые делать, а не старые переделывать.

Изменено пользователем Fillota
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×