Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 707
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 629 боёв
Сегодня в 07:57:08 пользователь Corsair сказал:

Зачем, я раньше играл во многих режимах, сейчас ушёл в операции, зачем так образно делать мне подлость и вытаскивать меня из этого режима?

Все обычно делается из благих намерений, а вот как воспринимать подарки, каждый решает за себя сам.

Большинство вещей и поступков в жизни и в игре нейтральны. Только вы сами придаете им какой то оттенок настроения с которым данные вещи воспринимаете.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
5 892 боя

Раз уж вы решили впихнуть Мастерство и вас никак не переубедить, то вот рацпредложения для всеобщего удовлетворения: 1. Смотрибельность на списках команд. Сейчас мелкие двузначные цифры их увидеть тока с лупой. Черный квадратик очень выделяется от всего текста и очень воздействует на восприятие и отвлекает от просмотра другой более нужно информации. Поэтому можно сделать Мастерство в списках (или вообще) разделить на ступени предположим 5 ступеней мастерства - Чугунное, бронзовое и т.п. или цифрами (не двузначными). или буквами а-б-в-г-д-е. ... Так же в общем списке команды можно вообще не показывать,  а указывать это мастерство в .. - ну когда тыкаешь на корабль строчку то там табличка где снаряды моды и всякое. 2. И не забывать о том что кому это совсем не надо - в настройках галочку - не показывать мастерство и добавлю еще галочку не показывать ранги в списках команд случайном бою. Это всё лишнее для меня в случайных боях. 3. Ну или вся надежда на официальных Мододелов, которые оставят всё как есть тока без этих цифирь Мастерства и Рангов в списках команд в Случайных боях. 
Додумал :). Ступени Мастерства - самая высшая - Алмаз - знак - граненый многоугольный и очень красивый в отображении в списках команд (вот за такоё можно и попариться). Ниже алмаза - золото - кружочек жёлтенький. Ну и так далее серебро, бронза, чугун :)

Изменено пользователем Alex_Murman
дописал
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MAXHO]
Участник
10 публикаций
9 498 боёв

Бесячья задумка . Просто психанул и вышел из игры. Если вы пишете, что подгоняете под корабль испытания, то хотя бы поработайте над ними. Я может и криворукий на Невском из инвиза набить 50к урона на открытых картах и когда авики повсюду. Но согласен с автором про настрел торпедами на эсме без торпед))) Все это похоже на то, что задание разрабам дали, и они выполнили его. Ну как то, криво, косо, обобщенно и рандомно, но отчитались за выполнение и зарплату!!!

Так же соглашусь с изменением Геймплея навязывания прохождения испытания. Тот же Невский, и моя сугубо тактика игры: корабль затачивался для открытого маневренного боя, я знаю, что такой игрой принесу команде больше пользы оттягивая на себя потенциальный урон. А теперь мне надо в "крысу" искать острова, молчать от засвета и т.д. Это больше подходит для крейсеров США с их навесом, и не в ущерб геймплею. И какой выбор, или пытаться вытащить это испытание из боя в бой, или тупо забить на него вообще. Тогда какой смысл в нем? Пока разрабы не доделают испытания с привязкой к кораблю или хотя бы к нации, не вижу смысла их проходить. Просто тратить нервы, которых и так мало)

Изменено пользователем Rijemord
  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
129 публикаций
6 470 боёв

Идея норм, но она очень одноразовая и мне непонятно зачем она разработчикам, игрокам тоже в этом мало какого-то вызова умению. Вот были раньше компании и они сподвигали прокачивать новые ветки, играть на новых классах кораблей - тратишь ресурсы, может какие-то премы покупаешь под это, чтобы не качать, видна выгода разрабам, да и игрок узнавал для себя новое, да  - это тоже была одноразовая движуха, но оно как-то больше втягивало и показывало разные аспекты игры, а мастерство - ну катаешь ты много на корабле - кому не все равно. Вот я для себя понял, что мне нравится играть на 5 разных кораблях из всех - меня это мастерство к чему должно сподвигнуть? Катать на этих 5 ещё больше?  Какого-то чувства гордости за него нет, особенно раз 100ку можно и против ботов накатать. В общем вреда никакого не вижу, но и пользы тоже. Лучше бы новых компаний интересных накидали, которых не было очень давно.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
285 публикаций
17 278 боёв
Сегодня в 14:00:05 пользователь Tigris_Albus сказал:

это морские испытания , а не мастерство :Smile_Default:

Пока что во многом это больше походит на морские страдания... )))
Не, по моему мнению, как-то разработчики поторопились выкатить всё это в релиз. Ну, о-о-о-чень поторопились. Мясо явно недожаренное.))

Изменено пользователем pashido
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
1 294 боя

Прочитав комментарии, сам анонс данной механики (Мастерство) очевидно, что игроки ждали показателя скила на корабле (как и обновления прошипса в свое время) - за что спасибо. А по итогу получаем - ЛИ которые базируются на весьма простых заданиях, которые не привязаны к самому уровню игры (скила) а просто стакаются на ЛБЗ. Часто встречал комментарии касательно привязки к прошипсу, что лично поддерживаю, или же - просто к средним показателям корабля за бой, что уже является отличным показателям уровня игры игрока. Но ключевой вопрос, была ли это попытка (механики Мастерства) реализовать показатель уровня игры..... или это, что то более нейтральное?  Кроме чистого опыта, какие еще показатели влияли на выдачу уже каких то показателей Мастерства за ранее наигранные бои? Хочется больше прозрачности. Подскажите если упустил ответ на данный вопрос. По скриншотам логика Мастерства - отсутствует, какие показатели учитывались и так далее итп - не понятно. При всех прочих данных показатели одного корабля выше другого, но уровень мастерства обратно пропорционален. В игру не заходил с декабря, потому данные стоковые с момента выхода обновления.

Скрытый текст

Снимок экрана 2025-02-15 в 10.17.08.png

Снимок экрана 2025-02-15 в 10.17.32.png

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Дурная затея, не отображающая реального положения дел. Нужно отталкиваться от среднего чистого урона за бой на отдельно взятом кораблике.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
293 публикации
24 163 боя

Лютая ерунда (мягко выражаясь). Сброс уже выбранных заданий платный! 1 125 000 серы. Я на Генри первое и третье задание сделал за 2 боя. А вот второе- обнаружить 14 торпед, это какой должен быть геймплей у кораблика. Кто придумал такие задания? Какая светлая голова, вы о чём думаете? Извините меня за сумбур, но это просто издевательство. И если уж я не хочу заниматься мастерством, то пусть это будет мой выбор, и баннер об этой никчемности следовало бы сделать поскромнее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MAXHO]
Участник
10 публикаций
9 498 боёв

Забил на задание "мастерства"  и продолжил просто играть. Так вот вопрос снова напрашивается: не показатель мастерства набивать за бой 100к урона? Десятки поджогов и полтора , два мульта потенциалки? Это не говоря о провокации в чате авиков и работы пво. Повторюсь, на Невском. Пускай это вбр, что десятки побед к ряду(ждем сливов). Показатель мастерства это выполнение БЗ на это якобы " мастерство"?  По мне это тупо показатель надротства на отдельно взятом корабле . Игроки с циферкой 99, сливаются не хуже чем с цифрой 9. Где "мастерство"? Стоять за островом и попукивать в сторону врага иногда? Уже бы просто обобщили все параметры эффективности корабля в какую то цифру или цвет. Думаю и даже уверен, что данная механика продержится еще пару патчей максимум и ее уберут. Уже сейчас она не показывает и не доказывает абсолютно ни чего.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[BPLA]
Участник
156 публикаций
8 391 бой

Радует одно, процесс мастерства надо активировать, я его активировал на паре кораблей, посмотрел, что это такое и больше не буду включать на других кораблях, меня устраивают базовые значения мастерства:Smile_trollface:.  

 

ПС: меня удивляют люди который переживают из-за сложности заданий или платного сброса, это бесплатные конкурсы, они ничего не значат, зачем переживать. Переживать надо из-за того, что внедряется холостой контент.

С тем же успехом можно было бы внедрить еще один вид боеприпаса к фугасам, ББ и ПББ, холостой залп, плаваешь стреляешь звук есть, можно даже не переживать за взятие упреждения.

Изменено пользователем SleepCowboy
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MAXHO]
Участник
10 публикаций
9 498 боёв

По мне показатель мастерства это объединённая статистика где одной цифрой или цветом указывается - количество боев, % побед, места в команде по итогам боя, выживаемость в бою, достижения(дредноут, мастер пво, твердолобый и т.д.) и прочие параметры относящиеся к данному кораблю. Так как ВБР может влиять на каждый отдельный параметр статистики(пусть так), то объединяя их можно показать уровень мастерства игрока на данном корабле. Плюс это так же можно указать для каждого типа боя, дабы исключить махинации со сменами режима. Но сейчас это просто еще один вид БЗ и не более, причем он уже не интересен к прохождению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[2K]
Участник, Коллекционер
292 публикации
25 577 боёв

А почему это мастерство работает только в рандоме? Мастерство это же общее понятие и мастер должен быть мастером в любом режиме.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
293 публикации
24 163 боя
Сегодня в 18:49:35 пользователь Chiefanya сказал:

А почему это мастерство работает только в рандоме? Мастерство это же общее понятие и мастер должен быть мастером в любом режиме.

Потому что по мнению разработчиков только в рандоме можно в полной мере блеснуть своей чешуёй, и показать насколько ты высокорейтинговый. В коопе и операциях на это никто внимания не обратит. На это и весь расчёт.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[OXTA]
Бета-тестер
189 публикаций
3 327 боёв

Сам факт отображения мастерства в предстартовой таблице влечет за собой много негативных эффектов.

Если у противников больше игроков с высоким "мастерством" на кораблях, чем в моей команде - сразу невольно демотивируешься. Но как показывает практика, уровень мастерства почти никакой корреляции с реальными способностями игрока не имеет, и с учетом этого факт отображения этих цифр бесит еще больше. Зачем тогда их вообще отображать?

Игроки с высоким уровнем мастерства иногда ловят на себе фокус, т.к., по разумению игроков противоположной команды, эти "мастера" представляют собой большую угрозу победе чем другие игроки. Это логичное и весьма предсказуемое поведение. Я уже несколько раз наблюдал, как авианосец отдает приоритет именно цели с высоким уровнем "мастерства". В таком случае - введение такого отображения это настоящая подстава. 

В общем, я считаю, что введение этой фичи принесло больше негатива чем хорошего. И мне все равно не до конца понятен главный вопрос - зачем оно вообще надо? 

Если я правильно понял из первого поста - только для понта? И все? Очень интересно, конечно. Естественно, есть люди которым понт - дороже денег и здоровья, такие пусть и понтуются, а лично мне это не нужно. 

К несчастью, учитывая опыт подлодок, разработчики не отступят от своего (не смотря на гундеж на форумах и везде) и будут продолжать дорабатывать это бесполезную и стремную фичу. Но что можно сделать?

Можно дать игроку выбор - отображать его мастерство или нет. Как в общем, так и у отдельных, например, сделать во вкладке мастерство табличку с названиями кораблей, с сортировкой как на карусели в порту и галочками. Лично я при первой возможности отключил бы это мастерство на всех кораблях. 

Можно доработать систему, и считать мастерство не по опыту, а по фактическим средним показателям в цифрах за определенный период боев. И главное - в сравнении с другими игроками на таком же корабле! При данном сравнении нет смысла учитывать, есть ли на эсминце торпеды, или какие-нибудь другие особенности кораблей. Это уже больше похоже на полоски на стволах в мире танков, но это хотя-бы логично, и имеет практическое значение. Тут уже действительно есть соревновательный момент и есть чем понтоваться. 

При реализации системы как описано выше можно при достижении уровней мастерства на конкретном корабле можно было бы выдавать специальные флажки, привязанные к конкретному кораблю. А при наборе определенного уровня мастерства на нескольких кораблях одного класса давать специальный флажок памятный, например. При достижении максимального уровня на нескольких кораблях тоже что-нибудь давать, может быть и кроме флажка. Тогда появится уже не просто спортивный интерес, но и определенная мотивация играть лучше и меньше косячить. А это уже позитивный момент.

Ну и все же я бы еще раз попросил рассмотреть возможность не показывать мастерство в принудительном виде. Все-таки это отвлекает от анализа сетапа, баланс по мастерству как я думаю не планируется, и в итоге это приведет к демотивации до начала боя, а это негатив. Ведь если победы не видать - то зачем стараться? И наоборот, если в команде много скиллов, то победа уже в руках, и люди играть будут на расслабоне. Я бы предложил ограничиться специальными флажками и может быть отображением мастерства только при нажатии на конкретного игрока в таблице, чтобы оно показывалось только под таблицей где можно посмотреть характеристики его корабля. Кому надо - будут проверять противников на мастерство, но я думаю многие не будут этим заниматься, и игра для них вернется в нормальное русло в эмоциональном плане. 

 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[34]
Участник, Коллекционер
2 091 публикация
16 593 боя
Сегодня в 08:20:30 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Дурная затея, не отображающая реального положения дел. Нужно отталкиваться от среднего чистого урона за бой на отдельно взятом кораблике.

Не только от урона. Должны учитываться все показатели, а то недавно один господин с фиолетовым уроном и проальфой выкатывал претензию почему у него ПП 41%, не подкручивают ли. Когда я ему объяснил как он играет закрыл рот и с тех пор не пишет ничего на эту тему. Так что только урон не показатель мастерства.

 

Сегодня в 12:26:06 пользователь vovan_225 сказал:

Если у противников больше игроков с высоким "мастерством" на кораблях, чем в моей команде - сразу невольно демотивируешься.

И совершенно зря. Эти циферки показывают количество боев на этом корабле, а не умение его применять у данного игрока.

Сегодня в 11:49:35 пользователь Chiefanya сказал:

А почему это мастерство работает только в рандоме?

Пока что оно и в рандоме работает так что ничего полезного не показывает потому можно на него не обращать внимание:Smile_great:.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 609 боёв

Возможно, даже скорее всего, про это уже кто-то писал, но я всё же напишу.

Про само мастерство.

Вообще не понятно, почему МАСТЕРСТВО начислялось только  за сумму чистого опыта во всех типах боёв на конкретной лодке. Это объясняет, почему у меня на Атлантико больше мастерства, чем на Тандерере, но тогда это нужно переименовать как-то, в "Опытность", к примеру. Нет, я понимаю, что чистый опыт - это числовое отображение эффективности, то есть мастерства, но это корректно только по отношению к каждому конкретному бою, а не вообще ко всем. На том же Тандерере у меня огромное количество как чисто линкорных, так и общих достижений в рандоме и рангах, но в операциях я на нём почти не играю. А на Атлантико - всё наоборот - очень много опыта в операциях и огромное количество достижений оттуда же. Но операции и рандом/ранги - ОЧЕНЬ разные вещи. И опытность, и мастерство в них разные.

Про повышение уровня мастерства.

1. В нынешнем виде эта механика заточена почти исключительно под рандом и ранги. Я взял испытания на 15 кораблей. Лишь на одном смогу пройти его в операциях. Про кооп я вообще молчу. А так как в последнее время я в рандоме почти не играю, то ни о каких повышениях речи нет. А на сброс 14 испытаний лишних 20 мильёнов у меня нет, и не факт, что новые будут отличаться от старых

2. Снижение коэффициента в операциях и коопе. Те, кто это придумали, пробовали в операции получить 3 200 000 потенциалки на чём-нибудь, кроме Ганновера, Пройссена или Курфюрста? Даже на них это не просто, а на любом другом ЛК - подвиг неимоверный. Даже в Сакуре, если все эсминцы будут кидать торпеды только в одного и не попадут - не факт, что получится такая сумма. С любым уроном и количеством попаданий в операциях я согласен - там это легче настрелять, чем рандоме. Но с потенциалкой - это вы зря. Понижающий коэффициент на неё надо вообще убрать, и не только с испытаний, а вообще из БЗ. Кстати, получить столько потенциалки в коопе - вообще из разряда ненаучной фантастики. Да и всего остального там зачастую меньше, чем в любом другом типе боя, а тут ещё и понижение. Народ из рандома в кооп и операции сбежавший, таким вот образом заманить назад вряд ли получится.

Испытание на Топ 3 в операциях тоже под снижение попало или просто не работает там? 

Предложения.

1. Переработать испытания на конкретные достижения, чтобы можно было выполнять не только в рандоме. Примеры: Основной калибр (ранги/рандом) или Основной вклад (операции). Дредноут (ранги/рандом) или Тактическое мастерство (операции). Чтобы их получить примерно одинаково воевать надо.

2. Снять коэффициент на потенциалку вообще. Переработать все остальные коэффициенты для коопа - чтобы не 2 раза, а где-то в полтора. 

3. Сделать возможность выбора испытания - пусть они будут сложными, но выполнимыми для всех, а не только для тех, кто в рандоме/рангах.

4. Сделать более продуманную разбивку по классам кораблей - Основной калибр на лёгком крейсере, настрелять почти не реально.

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 448
[POST]
Участник, Коллекционер
3 966 публикаций
26 955 боёв
Сегодня в 17:41:27 пользователь gellend сказал:

Возможно, даже скорее всего, про это уже кто-то писал, но я всё же напишу.

Про само мастерство.

Вообще не понятно, почему МАСТЕРСТВО начислялось только  за сумму чистого опыта во всех типах боёв на конкретной лодке. Это объясняет, почему у меня на Атлантико больше мастерства, чем на Тандерере, но тогда это нужно переименовать как-то, в "Опытность", к примеру. Нет, я понимаю, что чистый опыт - это числовое отображение эффективности, то есть мастерства, но это корректно только по отношению к каждому конкретному бою, а не вообще ко всем. На том же Тандерере у меня огромное количество как чисто линкорных, так и общих достижений в рандоме и рангах, но в операциях я на нём почти не играю. А на Атлантико - всё наоборот - очень много опыта в операциях и огромное количество достижений оттуда же. Но операции и рандом/ранги - ОЧЕНЬ разные вещи. И опытность, и мастерство в них разные.

Про повышение уровня мастерства.

1. В нынешнем виде эта механика заточена почти исключительно под рандом и ранги. Я взял испытания на 15 кораблей. Лишь на одном смогу пройти его в операциях. Про кооп я вообще молчу. А так как в последнее время я в рандоме почти не играю, то ни о каких повышениях речи нет. А на сброс 14 испытаний лишних 20 мильёнов у меня нет, и не факт, что новые будут отличаться от старых

2. Снижение коэффициента в операциях и коопе. Те, кто это придумали, пробовали в операции получить 3 200 000 потенциалки на чём-нибудь, кроме Ганновера, Пройссена или Курфюрста? Даже на них это не просто, а на любом другом ЛК - подвиг неимоверный. Даже в Сакуре, если все эсминцы будут кидать торпеды только в одного и не попадут - не факт, что получится такая сумма. С любым уроном и количеством попаданий в операциях я согласен - там это легче настрелять, чем рандоме. Но с потенциалкой - это вы зря. Понижающий коэффициент на неё надо вообще убрать, и не только с испытаний, а вообще из БЗ. Кстати, получить столько потенциалки в коопе - вообще из разряда ненаучной фантастики. Да и всего остального там зачастую меньше, чем в любом другом типе боя, а тут ещё и понижение. Народ из рандома в кооп и операции сбежавший, таким вот образом заманить назад вряд ли получится.

Испытание на Топ 3 в операциях тоже под снижение попало или просто не работает там? 

Предложения.

1. Переработать испытания на конкретные достижения, чтобы можно было выполнять не только в рандоме. Примеры: Основной калибр (ранги/рандом) или Основной вклад (операции). Дредноут (ранги/рандом) или Тактическое мастерство (операции). Чтобы их получить примерно одинаково воевать надо.

2. Снять коэффициент на потенциалку вообще. Переработать все остальные коэффициенты для коопа - чтобы не 2 раза, а где-то в полтора. 

3. Сделать возможность выбора испытания - пусть они будут сложными, но выполнимыми для всех, а не только для тех, кто в рандоме/рангах.

4. Сделать более продуманную разбивку по классам кораблей - Основной калибр на лёгком крейсере, настрелять почти не реально.

 

Немного не так... Хотя в целом согласен! Нужно изначально разделить знаки отличия "М"(мастерства)!

Например:

- случайные бои "М(с)"

- клановые бои "М(кл)

- ранговые бои "М(р)"

- кооперативные бои "М(к)"

- бои в операциях "М(о)"

Чтобы игрокам потешить ЧСВ - букву "М", при взятии мастерства во всех типах боя, увенчать шапкой Мономаха. 4 типа боев - королевская корона, 3 - герцогская и т.д. и т.п. Так, как мне кажется, будет более справедливо, чем в существующем варианте! Как уже писал - на Шлиффене ни разу не вышел в рандом, но присвоили 99 ранг мастерства...:Smile_facepalm:

Естественно игрокам, играющим в основном в рандоме, будет обидно и вызывать только негатив к данной фиче. Да и сами испытания как бы и ни к чему! Есть средний опыт и средний дамаг в каждом типе боев - от него и отталкиваться. Единственно что - дополнить статистику боями в операциях.

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[E-EMP]
Участник
20 публикаций
20 505 боёв

Нифига не понял. Какие испытания? Зачем они? Ну взял испытания на корабль и сделал их за 3 боя. Написано испытания на этом корабле пройдены. И что это значит? Что дальше? Что-за цифры у всех? И почему у всех цвета разные? Какой цвет лучше? Градацию штанов, флагов и рангов знаю. Мне какой цвет надо? Ещё одна градация.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[SWOLF]
Участник, Коллекционер
3 публикации
15 542 боя

Здравствуйте.  Возник вопрос по бз на мастерство. Взять на Китаками 135 лент гк, на крейсере с небольшими проблемами с ним, а что можно было бы и мастер пво сбить тому последнему матросу с рогаткой 35 самолетов. Прошу пересмотреть некоторые задачи 

Изменено пользователем andreir
Убран наброс
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[78SPB]
Участник
456 публикаций
10 060 боёв

Набил 155к в стандартном бою, победил, но заданные 1900 опыта так и не набрал. Так и сижу в серой зоне на пл

Изменено пользователем taraumara_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×