Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[S50S]
Мододел
13 публикаций

Предложение: ввести новый режим "ПЛ 2.0" параллельно с текущим рандомом

 

Приветствую разработчиков и сообщество.

Как игрок, который активно тестировал изменения в режиме "Подводный рубеж", хочу высказать серьёзные опасения по поводу полной замены текущей механики ПЛ в рандомных боях.

Ключевые проблемы:

  1. Недостаточное тестирование новых механик
    В "Подводном рубеже" участвовало по 4 подлодки на команду (вместо обычных 1-2), что полностью искажало баланс. К тому же, многие новые элементы (мины, дымовые снаряды) вообще не тестировались в условиях обычного рандома.

  2. Угроза уникальности национальных веток
    Например, советские ПЛ, известные своей скоростью и агрессивным стилем, превратятся в "минные заградители" с непонятной ролью.

    • Новые мины с радиусом 300-600 м (как указано в блоге) практически бесполезны против подвижных целей.

    • Унификация скорости восстановления батареи (0.1%/сек для всех) уничтожает ключевые различия между нациями.

    • Скорость субмарин на перископной глубине слишком низкая — лодки почти не могут двигаться, что катастрофически ухудшает геймплей.

  3. Риск потери игроковЕсли ПЛ станут слишком слабыми в уроне (особенно прямые торпеды станут почти бесполезными), многие просто перестанут на них играть. Командная роль — это хорошо, но без возможности влиять на бой игроки выберут другие классы.

Конкретное предложение:

  1. Ввести "ПЛ 2.0" как отдельный постоянный режим , сохранив текущий рандом.

  2. Проводить доработки и тесты как минимум 5-6 месяцев, ежемесячно корректируя механику на основе данных и обратной связи.

Почему именно так?

  • Масштабные изменения (как переработка авианосцев) требуют минимум полгода для стабилизации.

  • Игроки должны иметь выбор — насильственный переход на новую механику вызовет волну негатива.

Изменено пользователем Iochi_Mari_
  • Плюс 14
  • Круто 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[ORDA]
Участник
976 публикаций
28 301 бой
В 10.06.2025 в 03:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 Глубинные бомбы также смогут наносить урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление), а также будут уничтожать проходящие мимо торпеды и мины. 

Не надо это вводить в игру! Прислушайтесь к игрокам!

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 731
[MAHAN]
Модератор
5 666 публикаций
16 753 боя
В 11.06.2025 в 11:28:09 пользователь FJedi_1 сказал:

6 ой уровень плоек почти не заметен в геймплее(в смысле нагиба) и не очень усложняют жизнь, не так токсичны.., как плойки на 10 уровнях... в 10 раз опаснее  и токсичнее. ИМХО

Не в 10 раз, конечно, по моему мнению раза в 3, но в целом согласен - чем выше уровень, тем у ПЛ как у класса больше влияния на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 921
[W-D-W]
Участник
4 732 публикации
16 114 боёв
Сегодня в 11:27:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не в 10 раз, конечно, по моему мнению раза в 3, но в целом согласен - чем выше уровень, тем у ПЛ как у класса больше влияния на бой.

У авиков то же самое, да и у остальных классов отчасти аналогичная ситуация, так что тут я не удивлялся

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 731
[MAHAN]
Модератор
5 666 публикаций
16 753 боя
Сегодня в 11:39:32 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

У авиков то же самое, да и у остальных классов отчасти аналогичная ситуация, так что тут я не удивлялся

Речь именно о разнице в ттх. По личным ощущениям на VI уровне, противостоять против ПЛ при игре на одноуровневом крейсере проще, чем в той же самой ситуации на X уровне.

Например, на VI уровне маневренность крейсера (циркуляция дo 700 м и перекладка рулей в 8 сек) позволяет ловить импульс оконечкой. Даже при навешенном импульсе в этой  ситуации маневром проще обмануть торпеды, когда они в непосредственной близости. А на X уровне я почти всегда ловлю импульс в центр корпуса. Маневренность хуже (с циркуляцией в 900 м и с перекладкой рулей в 11 сек). В этой ситуации от торпед в непосредственной близости уже не отвернешь. Речь не о скилле подводников, а именно в ттх с разницей в уровнях. Больше всего играю на крейсерах, поэтому прочувствовал достаточно.

А маневренные характеристики торпед с наведением почти не меняются (имеется в виду радиус доворота по навешенному импульсу).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[NEO-A]
Участник
78 публикаций
2 733 боя
Сегодня в 10:31:03 пользователь Iochi_Mari_ сказал:

Если ПЛ станут слишком слабыми в уроне (особенно с системой "1 сонар = 1 торпеда"), многие просто перестанут на них играть.

минусы?

На самом деле ПЛ не станут слабее из-за системы 1сонар-1торпеда. Просто они станут еще БОЛЕЕ токсичными из-за повышение их живучести от ГБ и постоянного поторпедного спама сонаром. Я понимаю о чем говорю, так как в подводном рубеже как-то остался на фланге на ЛК против подлодки, как я не пытался убить её авиаударом, юшке было просто наплевать, она тупо шла на меня и спамила сонарами. Она мой фуловый ЛК потопила а сделать в ответь я ничего не смог.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 731
[MAHAN]
Модератор
5 666 публикаций
16 753 боя
В 11.06.2025 в 15:57:23 пользователь kroxa_vova сказал:

 

Употребление термина "хлебушки" в отношении других игроков считаю оскорбительным. Нет ничего сложного в употреблении словосочетания "низкоскилловые игроки".

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
898
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 215 публикаций
14 641 бой
В 10.06.2025 в 19:21:56 пользователь Iochi_Mari_ сказал:

Уважаемые разработчики,
Ваше решение непосредственно заменить основную механику подлодок в рандомных боях (без длительного теста в отдельном режиме) создаёт неприемлемые риски для баланса игры

Режим "подводный рубеж" для вас был какой-то шуткой? Он для этого и проводился, тестирование и сбор обратной связи по изменениям ПЛ

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 13:58:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Режим "подводный рубеж" для вас был какой-то шуткой? Он для этого и проводился, тестирование и сбор обратной связи по изменениям ПЛ

Сознаю свою вину и прошу прощения, что не понял юмора и не дал вовремя обратную связь. Хотя может быть и дал - не помню. В опросах каких-то участвовал, о своей любви к подлодкам рассказал.

Но вообще судя по этой теме, тут чуть ли не каждый первый просит убрать хотя бы вот эти два пункта. Надеюсь, такой обратной связи будет достаточно.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 268
[RANGE]
Участник
1 235 публикаций
49 403 боя
Сегодня в 15:06:54 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

, как я не пытался убить её авиаударом, юшке было просто наплевать, она тупо шла на меня и спамила сонарами. Она мой фуловый ЛК потопила а сделать в ответь я ничего не смог.

Мне понадобилось 20 раз попасть авиаударом,и то не утопил.Вы отвлекаете линкоры от их основного предназначения-стрелять главным калибром.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[EVEN]
Участник
68 публикаций
В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Помимо этого, мы проанализировали статистику временного типа боя и пришли к выводу, что концепция изменений является удачной. 

Очень удачная концепция с кучей нелепых и кривых механик, которые были описаны тонной фидбеков, и моего в том числе. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Тем не менее, их игровой процесс зачастую оказывается довольно «однобоким».

А сейчас то что вы хотите сделать, все подлодки в стиле Pasopati и еще как класс поддержки, это разносторонний интересный геймплей? 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом, когда у подлодки получается выпустить свои торпеды в упор и нанести значительный урон кораблю, это оставляет у игрока, столкнувшегося с этим, массу негативных эмоций. И в данном случае не важно, что эта тактика крайне опасна для ПЛ и даже не гарантирует уничтожение корабля.

С каких пор это не важно? А дирижабли не вызывают массу негативных эмоций? Почему с ними тогда нет изменений? А по поводу массу негативных эмоций, можно еще полно примеров привести за другие классы, но их не трогают? 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы хотим доработать игровой процесс подводных лодок, чтобы сделать взаимодействие с ними более комфортным, при этом не ухудшив игру на самих ПЛ. Напротив, мы хотим добавить больше «глубины» (речь же, как-никак, о подлодках) и разнообразия игрового процесса. 

Расскажем подробнее о новом игровом процессе подводных лодок.

Комфортных кому? Судя по фидбэкам, ни подводникам, ни надводникам, комфортнее не стало, разнообразие это когда вы добавляете новые механики, а не когда вы кор геймплей вырезаете и насильно оставляете то что вы считаете нужным. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Максимальное одновременное количество отметок сектора на корабле и выпускаемых по нему торпед зависит от класса и составит:

  • 4 для линкоров и авианосцев. 
  • 3 для крейсеров.
  • 1 для эсминцев и подлодок. 

Будет как на тесте, 1 сектор эсминца который он сбивает ремкой и защитным полем из глубинок, все это он чередует, и все время он неуязвим для подлодки и любых торпед, так быть не должно. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Обычные торпеды

 

Основное изменение обычных торпед — значительное снижение урона. Подлодка больше не сможет наносить ими большой урон за короткий промежуток времени с близкого расстояния. 

Ну правильно торпеды же были начинены попкорном, зачем им урон вообще и зачем наносить урон с близкого расстояния когда можно взять эсм и спикировать, это другое. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Термические торпеды

 

Новый тип торпед тестировался в игре на ветке французских ПЛ и сумел достаточно хорошо себя показать. По своей сути они очень похожи на обычные торпеды подлодок в новой системе — используются без сонара на поверхности или перископной глубине и имеют малый максимальный урон. Отличает же их возможность вызвать пожар на корабле противника.

По сравнению с глубоководными, хотя бы здесь вы хоть как то компенсировали малый урон, но он тоже не должен быть на столько мал как на тесте, у кораблей еще есть ПТЗ, и царапать линкор заходив на атаку тоже вызовет массу негативных эмоций, урон должен тогда игнорировать ПТЗ нанося гарантированный чистый урон, что бы я знал на что иду, и если говорить снова о компенсации урона и классе поддержки, то тогда и критуемость модулей должна быть повышена помимо пожара, что бы я если не могу наносить урон, то мог кораблю выбить модули, как те же рули например или пушки от попадания, тогда это уже можно отнести к классу поддержки, дамагер он наносит чистый урон, если вы меняете концепцию, то как саппорт я должен корабль выводить из строя другими методами, описанными выше, только тогда это будет иметь смысл и балансно для класса, а не когда я царапаю линкор с какой то вероятность повесить пожар. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение также делает крайне неэффективным так называемый «шотган», так как нанести значительный урон на «кинжальной» дистанции за короткое время больше невозможно.

Эта была ключевая механика подлодок с основным торпедным вооружением, как я писал ранее, вы рушите подлодкам одну из геймплейных основ, при этом у других классов вы такую возможность не забираете, это уже ни в какие рамки адекватного геймдизайна и здравого смысла не вписываются, у других классов остается такое преимущество, любой эсм может спикировать, линкор выбить цитадели в упор, крейсер и авик может также сделать на кинжальной дистанции торпедную атаку, ряд подлодок типа Гато или К1 игрались в основном такой тактикой и за это их полюбили, теперь вы все хотите подвести под саппорт класс и Pasopati style от акустических торпед, о каком разнообразии вообще может идти речь, если мы говорим за адекватный геймдизайн и за разносторонний геймплей, то подлодки такого типа должны существовать, вы условно можете основную массу подлодок сделать под новые механики, а такие как Гато к примеру, оставить как представителя старой школы, понятно что его придется изменить под новые механики глубины и прочего, но что бы у него например как у акционной подлодки был свой уникальный геймплей, либо она по новым тенденциям должна также наносить много урона как и было задумано, потому что мы не видели еще готовые концпеции подлодок, кроме тех которые были на тесте, здесь много вопросов и нюансов, уже ранее я писал, что не все хотят играть как поддержка или класс поддержки, тем более на подлодках, чье предназначение было уничтожать корабли торпедными атаками а не царапать их. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Минное заграждение

 

Новым, но в то же время хорошо знакомым типом вооружения ПЛ станут минные заграждения. Они уже есть у второй ветки японских авианосцев и крейсера Kuzuryū. Однако у большинства подлодок нет авиационного ангара, поэтому для них минное заграждение будет работать по принципу авиаудара, но с важным отличием — у него будет отсутствовать прицел.Это значит, что звено постановщиков мин будет устанавливать минное заграждение в ту точку, в которой подлодка находится в момент активации этого вида вооружения. 

Зачем им авиационный ангар, если у них были минные шахты, авиаудар показанный на видео это очень ужасно и нелепо выглядит, не говоря о том что это выдает позицию подлодки, можно было сделать что подлодка выпускает мины из торпедного аппарата, либо же минных шахт, если брать реалии игры, то условно можно подлодке выпустить набор мин из шахт или торпедного аппарата и они как сетка всплывают на поверхность делая минное заграждение, это было бы более смотрибельное и адекватное решение, либо как из вариантов, растягивая линией минную сеть, которая может остаться как линия вроде барьера, либо она потом расстилается полностью в круглую форму минного заграждения как сейчас в игре представлено. 

При этом хочу заметить, что сейчас минные заграждения как механика слабые даже на авиках при всей их площади, поэтому подлодкам они особо погоды не сделают, но если вы адекватно их настроите для подлодок то может и будет толк.

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменения в положениях подводной лодки

Переработке подвергнутся и положения подлодок — их станет четыре, а их особенности изменятся. Каждое положение будет иметь свои чёткие и фиксированные плюсы и минусы.

В начале мы опишем характеристики всех положений в таблице, а затем более подробно поговорим о каждом из них.

 

Надводное положение

Перископная глубина

Рабочая глубина

Предельная глубина

Доступное вооружение Всё доступное вооружение Торпеды и мины Только акустические торпеды и мины Всё вооружение недоступно
Скорость ПЛ Максимальная 1/3 максимальной Максимальная

1/3 максимальной

Автономность Восстанавливается Заморожена (не расходуется, но и не восстанавливается) Расходуется Расходуется
Дальность видимости* Стандартная  5 км. 2 км. 2 км.
Кого может видеть ПЛ И союзников, и противников И союзников, и противников Только союзников Только союзников

Шумопеленгатор

Отключён Работает Работает Отключён
Получаемый от противолодочного вооружения урон 1/10 максимального  Максимальный Максимальный 1/10 максимального 

*это радиус, в котором ПЛ может видеть обнаруженные союзниками корабли в игровом мире.

Вы слишком зарезали перископ, с 1/3 не уйти, не догнать никого, при этом вы сделали из подлодок подводных кротов, сейчас нет таких классов которые не видят противников по подсвету союзников, а вы это сделали на рабочей глубине, так быть не должно, если мой союзник светит противника, я его должен видеть как и другой класс, я могу понять это изменение только на предельной глубине, там это хотя бы логично и балансно, но на рабочей не видеть противника через союзника это уже бред, и то что шумопеленгатор не видит на предельной тоже странно, также и про скорость 1/3 касается и на предельной глубине, и дальность видимости 5км которые еще и союзниками, это второй бред, мало того что 1/3 так еще и на перископе слепой, вы мотивируете вообще в этот перископ не входить и держаться подальше от кораблей, что повышает спам акустических торпед, а это снова искусственно навязанный геймплей только от акустики, ибо подходить на перископ и царапать обычными торпедами смысла вообще не имеет при нынешних ваших правках. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Другие изменения подлодок

Ещё два изменения коснутся видимости подлодок.

В первую очередь, в новой концепции убрано снаряжение «Подводный поиск». Мы переработали систему положений подлодки, чётко выделив их сильные и слабые стороны. Наличие этого снаряжения вносило бы дисбаланс, «ломая» логику положений, которая по нашей задумке является фиксированной и постепенно запоминается игроком до уровня интуитивности.

Изменится и принцип взаимодействия «Гидроакустического поиска» с ПЛ. Теперь он сможет «видеть» подлодку на перископной и рабочей глубинах на всём своём радиусе действия. При этом она будет отображаться в виде обновляемого раз в несколько секунд силуэта, аналогично тому, как сама подлодка видит корабли противника с помощью шумопеленгатора.

Это тоже слишком не балансно видеть подлодку на рабочей глубине, тем самым вы не оставляете подлодке шансов против корабля с ГАПом, особенно если с ГАПом эсминец, корабль идет на меня с ГАПом, мне останется только нырять на предельную, но там со скоростью 1/3 он меня быстрой догонит и уничтожит особенно с командой, это подчеркивает сразу 2 минуса с 1/3 скорости как слишком малая и подсвет на рабочей глубине, потому что везде я буду в свете для корабля противника, при этом сам слепой как крот, ну и где тут баланс и скрытность как класса подводной лодки. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Помимо этого, обновятся настройки автономности подлодок. 

В первую очередь, скорость восстановления автономности для всех ПЛ составит 0,1 ед./с, в то время как её расход не изменится. Вместе с этим пересмотрен запас автономности: у большинства подводных лодок он станет меньше. Изменения основаны на статистике использования автономности в боях и не нацелены на ослабление ПЛ. Мы лишь хотим исключить ситуации, когда у ПЛ в конце боя остаётся много автономности, и она может долгое время прятаться от противников, чрезмерно «затягивая» сражение. Отдельно отметим, что после изменений часть подлодок получит снаряжение «Резервный блок батарей», а при нахождении на перископной глубине автономность не будет расходоваться.

А вот это из всех изменений самое глупое и не логичное решение, какой толк в ваших новых механиках глубины, если вы полностью рушите основной элемент этих механик это АВТОНОМНОСТЬ, без автономности под водой делать нечего, и соответственно смысл в положениях глубины теряется, я напомню что это подводная лодка, ключевое слово подводная, а вы делаете из нее недо эсминца, и я бы мог понять определенную отдельно взятую подлодку, но вы это делаете всем подлодкам и всему классу, более того, если мы берем логику и здравый смысл, то при 0,1 ед запас автономности тогда должен наоборот подниматься общий запас автономности, компенсируя такое ничтожное восстановление, либо же уменьшать расход, но вы и общий запас автономности режете и расход прежний и пишете что это не ослабление, это не ослабление это просто уничтожение автономности, еще и главную фишку класса, и никакие танцы с бубном вроде батареек это не исправят.

И много вы видели ситуаций когда ПЛ в конце боя остается много автономности и она затягивает сражение? В основном подлодка либо не доживает до конца боя, либо у нее как раз наоборот вечно не хватает автономности, особенно при активном геймплее и не говоря о том что есть подлодки у которых и так этот запас очень мал, и вы это режете, где здесь логика, баланс и здравый смысл, помимо этого добавляя механики глубины, которые возможно единственная интересная концепция новых подлодок, с которой на тесте было интересно играть в кошки мышки с эсминцем, и в какой то степени как настольный морской бой, но вы делаете так, что снова искусственно придется играть в основном на воде, от дистанции на акустических торпедах, снова же недо эсминец, а не подводная лодка, также если заметить, то затягивают бой в массе своей инвизные эсминцы, которых всей командой ловят в конце боя, но вы это не замечаете почему то, а на подлодки всех собак повесили и все проблемы игры, а основные ситуации где у подлодок оставалась автономность, это когда ей приходилось плыть с одного края карты в другой, т.к она в бою на фланге за свои старания разменяла всю автономность, далее пока плыла на другой фланг это пополняла, что бы снова вступить в бой и это честно и логично, чем когда мне пришлось разменять всю автономность на тяжелый бой на фланге и мне теперь пустым c 0 автономности надо еще идти помогать на другом фланге, где здесь вознаграждение за мои усилия и баланс, да и за время уже что я дойду и бой закончиться мог, 0,1 это даже не ослабление это просто плевок в лицо подводников, да и в целом почему это не нормально иметь запас автономности у подводной лодки, действительно, странно не правда ли? Думаю не надо писать сколько запаса автономности было в жизни и в игре и как они его пополняли, а у вас это вообще до абсурда дошло уже. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Новая роль подводных лодок в бою

Говоря о подлодках в целом, хочется отметить, что в новой концепции, с учётом всех изменений, несколько изменятся их роль и игровой процесс. 

В первую очередь, повысится живучесть подводных лодок. Теперь будет намного сложнее быстро уничтожить или нанести серьёзный урон подлодке, обнаруженной хотя бы на короткое время. Благодаря этому, игра на подлодках станет несколько проще, и этот класс будет «прощать» больше ошибок игрока. 

В то же время, за повышение живучести ПЛ «заплатят» изменением торпедного вооружения: больше не получится нанести значительный урон за короткий промежуток времени, просто подойдя к ничего не подозревающей цели в упор. Подлодка должна будет либо дать о себе знать, попадая по противнику импульсом сонара, либо довольствоваться значительно сниженным уроном за один залп обычных или термических торпед, которые можно пускать, не обнаруживая себя. 

Подводные лодки также получат в свой арсенал два мощных тактических инструмента — минные постановщики и дымовые снаряды. Первые позволят перекрыть для противников определённые направления или установить защиту на контрольных точках, а вторые — прикрыть себя или союзников, чтобы пережить сфокусированный огонь противника.

Таким образом, их роль сместится в сторону поддержки союзников. ПЛ также будут больше проводить разведку для союзников.

Да несколько изменятся, полностью убив навыки игрока и скиллозависимость, и отличительные черты разных подлодок, делая все под одну гребенку, насильно заставляя быть саппорт классом, когда не все хотят на подлодках быть саппорт классом, а ничего не подозревающая цель, эта та которая на карту не смотрит и из бинокля не выходит. При реалиях и механиках игры, мины и дымы не такой уж и мощный тактический инструмент, и будет он далеко не на всех подлодках если уж на чистоту, каким образом они будут проводить больше разведку если вы перископ зарезали и подлодки в кротов превратили. 

 

Уже представляю как подводники, после нытья надводников и нерфа, в благодарность им, будут их прикрывать дымными снарядами. Лучше анекдота не придумаешь. 

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Обращаем внимание, что после выхода обновления 25.7 у игроков будет возможность вернуть полную стоимость в дублонах премиум подлодок VIII уровня, а также Surcouf и Archerfish. Помимо этого, Gato и U-4501 можно будет обменять на их полную стоимость в стали и очках исследования соответственно. Подробности о компенсации будут объявлены позднее.

Я так понимаю, что игроков которые вкладывали силы и ресурсы в супер подлодки, случайно так забыли, ведь то что предлагают сейчас, это далеко не тоже самое за что люди тратили силы, ресурсы и время. 

 

До сих пор ощущение что прочитал блог разработки за 1 апреля, а не за 9 июня. 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[NEO-A]
Участник
78 публикаций
2 733 боя
Сегодня в 15:29:03 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Мне понадобилось 20 раз попасть авиаударом,и то не утопил.Вы отвлекаете линкоры от их основного предназначения-стрелять главным калибром.

Да если бы только линкоры. "Прикольно" играть на пан азиатском Jian, когда на фланге ПЛ. Это по кд засвет твоего корабля и торпеды с импульсами. В дымах соответственно тоже не постоять.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 784
[DVINA]
Участник
1 328 публикаций
Сегодня в 16:29:03 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Мне понадобилось 20 раз попасть авиаударом,и то не утопил.Вы отвлекаете линкоры от их основного предназначения-стрелять главным калибром.

Причем самое смешное, что даже здесь ПЛ умудряются насолить. Сколько раз у меня было, что в пылу замеса, когда вертишься как уж на сковородке, чтоб при пуше не подставить совсем уж циту, ищешь лучшую цель для залпа, пытаешься маневрировать, чтоб эсма обмануть, и тут эта дрянь с самонаводящимися. И после прожимания авиаудара переключаешься обратно на ГК, нажимаешь не ту кнопку и заряжаешь не тот тип снарядов :cap_like:

Буквально неделю назад ну Бунго я выловил прямым бортом Агира на 10 км и думаю всё, сейчас я ему на 3/к хп пропишу. Поднимаю корректировщика, все в ажуре и... Палю ему в циту фугасами, потому что после АУ нажал не ту кнопку

Ну вот вообще никак пл у нас в игре не вяжутся, куда ни плюнь. Впрочем, это все писали еще на стадии их тестирования, но видимо думали, что стерпится-слюбится. Не стерпелось, не слюбилось :Smile_veryhappy:

Сегодня в 19:18:02 пользователь Igumen36 сказал:

Ну чтож, поздравляю, этим патчем убьют очередной класс, потому что прем линкоры "не нагибают".

Ещё один повод уйти из игры ещё на пару-тройку лет.

А вот тут согласен. Возможно, если ребаланс пл не зайдет, то через пару-тройку лет их вовсе занерфят в ноль, или выведут. И тогда можно будет нормально играть без баттхерта. Вообще идея :cap_hmm:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 952 публикации
45 078 боёв
В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Перископная глубина

Основное назначение этого положения — скрытное проведение атак. При этом перемещаться по карте на перископной глубине теперь невыгодно: скорость подлодки уменьшается на 2/3. 

На этой глубине также начинает работать шумопеленгатор. Он больше не является снаряжением и активен постоянно на перископной и рабочей глубинах. При этом корабли, попавшие в его радиус действия, будут получать уведомление об этом.

На этой и последующих глубинах подлодка не может быть обнаружена авиацией.

Это серьёзно? То есть лодка сможет неограниченно долго прятаться от авианосца?

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Глубинные бомбы также смогут наносить урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление), а также будут уничтожать проходящие мимо торпеды и мины. За

это предусмотрены новые ленты.

Присоединяюсь к хору предыдущих ораторов: не надо этого делать. Теперь любой закаменный стоялец будет накидывать через камни затопления. Я уж не говорю о том, что это не похоже ни на что из реального. Дичь, короче говоря, полнейшая.

 

В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Причины и цель переработки подлодок

Подводные лодки находятся в игре уже более двух лет и давно стали её неотъемлемой частью. У нас есть уже 4 прокачиваемые ветки подлодок (а пятая — французская — тестируется и готовится к выходу в ранний доступ) и целый ряд премиум и особых ПЛ. У этого класса также есть преданные фанаты.

Тем не менее, их игровой процесс зачастую оказывается довольно «однобоким». Подлодка либо совершает успешные атаки на ближней дистанции и наносит значительный урон, либо же она хотя бы один раз оказывается обнаруженной и становится целью сфокусированного огня большого количества кораблей. В таком случае ПЛ часто может быть уничтожена, даже не нанеся урона вообще. Результативности подлодок не хватает «средних показателей», большинство боёв завершается одной из крайностей, описанных выше.

При этом, когда у подлодки получается выпустить свои торпеды в упор и нанести значительный урон кораблю, это оставляет у игрока, столкнувшегося с этим, массу негативных эмоций. И в данном случае не важно, что эта тактика крайне опасна для ПЛ и даже не гарантирует уничтожение корабля.

Мы хотим доработать игровой процесс подводных лодок, чтобы сделать взаимодействие с ними более комфортным, при этом не ухудшив игру на самих ПЛ. Напротив, мы хотим добавить больше «глубины» (речь же, как-никак, о подлодках) и разнообразия игрового процесса. 

Расскажем подробнее о новом игровом процессе подводных лодок.

Кажется, вы несколько искажённо понимаете, что происходит в игре.

 

Главный источник негатива от ПЛ - сочетание незаметности, скорости перемещения и "силы атаки". Если более узко, то всё сходится к незаметности и скорости (я понимаю, что простыми статистическими линейками этого не измерить, но что поделать). То есть её просто не получается загодя найти, и, в предельных случаях, приходится избегать целых больших сегментов карты, что очень сильно ломает игру большому числу кораблей.

 

То есть ключевое: соперник подлодки не может нормально контролировать своё относительное положение - лодка может поднырнуть или пройти на очень малой дистанции незамеченной. Ещё проще: всё сводится к контролю за полем боя. Выдайте надводным кораблям возможность контролировать ПЛ хотя бы на том же уровне, что и контроль положения вражеских эсминцев, и "негативных эмоций" от шотганов сразу станет кратно меньше.

 

А сейчас вы снова оставляете лодкам высокую подводную скорость на рабочей глубине и, вдобавок, прячете их от авиации на перископе. Плюсом выдаёте мины и термические торпеды. То есть по сути сохраняется та же токсичная триада "незаметность - скорость - урон" пусть и с ослабленным уроном от торпед... Правда, не понятно, как будет влиять на впечатление от боя возможность поставить мины под носом у наступающих линкоров. Думается, что радости оно не прибавит, поскольку игроки снова оказываются в положении, когда они не могут контролировать своё положение относительно ПЛ. Опять это недоразумение будет подкрадываться в чистом поле, только вместо шотгана будет сыпать мины. ***... Редька... Какая разница?

 

В итоге: вы выделили некий факт (шотган), которому приписали причинность относительно негативных эмоций игроков. При этом напрочь проигнорировали более глубокие причины этого самого факта и начали бороться с симптомами вместо болезни. Вы уверены, что это правильный подход?

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[YOKO]
Участник
9 565 публикаций
2 641 бой
В 12.06.2025 в 19:18:02 пользователь Igumen36 сказал:

 

Не совсем так... и плойка не сможет убивать ЛК... не так всё просто... что бы плойка смогла бы пустить акустические торпеды в ЛК и за одно импульс, она должна подойти для неё на убойное(блиское) растояние...там в больших случиях сразу будет засвет ПЛ... так что не унывайте. ИМХО

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 18:40:55 пользователь Ternex сказал:

Я уж не говорю о том, что это не похоже ни на что из реального. Дичь, короче говоря, полнейшая.

Прошу вспомнить, что данная игра не про какие-то звездошипы из далекой-далекой галактики, а про реальные корабли ВМВ или хотя бы их прототипы. Что для некоторых (а возможно и для многих) игроков - не пустой звук. Есть любители истории, есть реконструкторы, есть те, кто на флоте банально служил или помнит дедушку, который воевал на корабле. Все те, кто хочет играть не просто во что-то, а в хотя бы отдаленно похожую на реальные сражения игру.

Ну так вот. Каждая, буквально каждая откровенно нереалистичная механика - это удар по этим людям. По их чувствам и желанию играть в эту игру. Так что для введения таких механик, мне кажется, нужны серьезные причины. А не просто, как там это объясняли: "АУ редко используется, поэтому давайте пусть оно дамажит и надводные корабли тоже". Извиняюсь, если не совсем точная цитата.

Серьезно - в какой вселенной один линкор посылал самолет бомбить другой линкор? Да еще и глубинными бомбами зачем-то. Может я чего-то не знаю и такое использовалось регулярно?

Ну и вот зачем оно тогда тут? Кто-то сильно просит? Настолько сильно, чтобы перевесить негативные последствия такого решения? Этих людей правда много что ли? Их кто-нибудь вообще видел из присутствующих? Может тема на форуме есть такая с кучей лайков и одобрений? Наверно правда есть, я просто её не нашел еще. Подскажите, пожалуйста, кто её видел - очень интересно почитать и понять тамошнюю мотивацию.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[IA]
Участник
293 публикации
17 737 боёв

 

В 12.06.2025 в 21:57:08 пользователь FJedi_1 сказал:

Вас как видно тоже не переубедить))))

 

Так точно! )))

Вообще, это такое обычное свойство Homo Sapiens вшитое в наш BIOS - не менять своё сложившееся мнение.

Так и живём...

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[YOKO]
Участник
9 565 публикаций
2 641 бой
Сегодня в 22:11:10 пользователь POCT сказал:

 

 

Так точно! )))

Вообще, это такое обычное свойство Homo Sapiens вшитое в наш BIOS - не менять своё сложившееся мнение.

Так и живём...

Я это заметил, особенно в этой игре... полный запой глубокий консерватизм )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[IA]
Участник
293 публикации
17 737 боёв
Сегодня в 21:15:51 пользователь FJedi_1 сказал:

Я это заметил, особенно в этой игре... полный запой глубокий консерватизм )))

Вы ведь тоже "в этой игре", следовательно, вы тоже "особенно" стойко отстаиваете свои убеждения, согласно вашей собственной характеристики игроков.

Получается, что вы также как и все действуете по базовому человеческому патеру, не меняя своего мнения.

Понимаете, какая получается загогулина?

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[YOKO]
Участник
9 565 публикаций
2 641 бой
Сегодня в 22:48:36 пользователь POCT сказал:

Вы ведь тоже "в этой игре", следовательно, вы тоже "особенно" стойко отстаиваете свои убеждения, согласно вашей собственной характеристики игроков.

Получается, что вы также как и все действуете по базовому человеческому патеру, не меняя своего мнения.

Понимаете, какая получается загогулина?

Не, я действую по факту, а факт в том, что у меня огромная практика за спиной онлайн игр и игры те в больщей степени ПВП...без каких либо загогулин.., и мнения у меня меняются с прохождением жизненой практики в игре не стоя на одном месте. И нивкоем случии никакого отношения традиционные институты, обычаи и ценности тут не приделе...это вообще отедльно...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×