Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 482 комментария

Рекомендуемые комментарии

830
[100GR]
Участник
744 публикации
23 496 боёв

Так как АУ будет уничтожать мины,то получается АВ Японии с постановкой минных заграждений будут этим жостко понерфлены,вплоть до неиграбельности...ведь постановка данного заграждения теряет всякий смысл,т.е. у этих АВ по факту не будет работать один из видов самолётов,на это разработчики обратите внимание,по идее нужно это как то компенсировать в данной ветке.

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 21:30:59 пользователь Ternex сказал:

А что? Вроде, всё логично. Статистика (снова троекратное "ку" и шоб она долго жила!) частоты использования - налицо. Статистически подтверждённая заинтересованность игроков - тоже. Ну, а раз им нравится инструмент - пускай пользуются. Бритву Оккама предположение вполне проходит.

А я видел, как от моего носа рикошетят ББ снаряды вражеских линкоров. Которые, видимо, не знают про правило 14.3 калибров и думают, что смогут меня пробить. Частота использования налицо - в каждом бою вижу практически. Прямо лупят и лупят в корпус - вся краска уже стерлась. 

В общем давайте чтобы рикошеты тоже наносили 10% урона и имели шанс затопления. Ведь игроки явно очень в этом заинтересованы. 

 

Сегодня в 21:30:59 пользователь Ternex сказал:

показала, что авиаударом пользуются ЧАСТО. А значит, игрокам НРАВИТСЯ запускать самолётики с глубинками.

Жаль, что она не показала, что мешает этим любителям авиаударов пересесть на авики или ветку Гуденлева. 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 709
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 390 публикаций
45 722 боя
Сегодня в 17:36:44 пользователь Nik_Torov сказал:

Боеспособность самолётов авиаудара (ГБ) уменьшена с 2000 до 500. Из-за этого их использование в попытке нанести урон кораблям станет нецелесообразным, так как самолёты легко сбить, а перезарядка занимает внушительные 90 с. При этом возможность нанести урон кораблям осталась, пусть из-за скромного запаса боеспособности реализовать это и будет практически невозможно. Хотим также напомнить, что наносимый урон будет равен всего 10% от максимального урона глубинной бомбы, то есть он в подавляющем большинстве ситуаций не станет фатальным для атакуемых кораблей.

Так чего бы тогда не убрать эту механику вообще???

1) В чём её смысл в связи с изменением геймплея ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, у которых нет противолодочного авиаудара. 

2) Все последние годы упрощали геймплей для новичков. Теперь бах, абсолютно неочевидная и путаная концепция вводится в игру. При этом воздействие на вражеские корабли сводится к минимуму. 

3) Как совершенно верно Вам замечают, есть режимы, где нет подводных лодок. И тут эта механика покажет себя во всей красе. По поджимным кораблям полетит со всех сторон. И это если не прямой урон будет, так затопления, которые надо будет снимать ремкой. Зачем?

Сегодня в 18:04:25 пользователь Nik_Torov сказал:

Это же отличная возможность реализовать новые тактики и улучшить взаимодействие с союзниками. :cap_like:

Это отличная возможность замучить Вас вопросами от новичков: а куда пропали мои торпеды и почему они не дошли до вражеского корабля? Можете приготовиться. 

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[CHK96]
Участник
6 публикаций

Я, наивный, надеялся, что такую фишку, как уничтожение торпед глубинками, не введут после теста в "Подводном рубеже". Очевидно же было, что это ломает весь геймплей любого торпедного вооружения. Я не писал это на форуме тогда, потому что думал, что это и так понятно. Геймплей был перекошен и не сбалансирован и если это реально введут, то отомрут целые ветки кораблей, полагающихся на торпеды и имеющих слабую артиллерию. По небольшому опыту "Подводного рубежа":

1) эсмы в дымах. Сейчас любой "умник", кто решает просто поставить дымы и полторы минуты (в зависимости от эсма, конечно) поливать из них противника, чаще получает торпеды в борт, это стандартная тактика борьбы с дымами. В "ПР" она не работала, сам ставил дымы и просто выжигал лк, а когда на меня шли торпеды - использовал глубинки и все, проблем ноль. Явный дисбаланс и перекос, при отсутствии рлс и возможности подойти в клоз для гапа, дымы станут дико раздражающей фишкой, бороться с которой станет на порядок сложнее.

2) тактика пикирования, итак рискованная, станет практически невостребованной, особенно на крейсера, сбрасывающих глубинки. Все торповые корабли с торпедами малого радиуса действия и просто играющиеся от пикирования, отомрут как ненужные.
Итог: большое количество тактик в игре сократится и появится сильный перекос на артиллерию, торпеды станут вооружением, на которое полагаться будет практически нельзя. Мало того, что от них можно увернуться, так еще и можно просто кинуть глубинки и проблема решена. Все станут беречь ПЛО на борьбу с залпом торпед в борт, особенно артиллерийские эсмницы с дымами. Геймплей станет скучнее и однообразнее, основной состав кораблей будут артовые крейсера и лк, все торпедники станут фановыми кораблями со случайным геймплеем и будут редко появляться в бою.

 

  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
2 315 боёв
Цитата

Концепция советской ветки — активные передвижения по карте и разведка благодаря высокой скорости хода на поверхности и рабочей глубине. При этом у подлодок не будет возможности самостоятельно нанести значительный урон торпедами. Большой радиус действия шумопеленгатора, с одной стороны, позволит лучше проводить разведку при перемещении по карте, но, с другой стороны, будет сигнализировать противникам о наличии вблизи субмарины. Так как эти подлодки не могут самостоятельно нанести значительный урон, им нужна поддержка союзников, для которых будет проводиться разведка. Суперподлодка Б-4 также получит акустические торпеды, помимо термических, что расширит её тактические возможности.

Сразу в хлам. Полагаться на команду - гарантированно обозначить своё бессилие. На фоне происходящего безумия в рандоме оно не будет работать, даже с хилом. Один из козырей советских ПЛ на текущий момент - сильная контра вражеским ПЛ за счёт быстрого по зарядке дальнобойного поиска и крупных вееров с быстрой зарядкой. В итоге любой эсминец будет куда ценней ПЛ. Думаю, Грозовой или даже Горделивый перебьют по эффективности своих подводных товарищей.

Цитата

Игровая концепция немецких подлодок — борьба за точки. Они могут успешно удерживать позицию, «подсвечивая» противников «Гидроакустическим поиском» и атакуя торпедами. У торпед будет невысокая дальность хода, что также говорит о специализации немецких подлодок как бойцов ближнего боя.

Двойной хлам. У нас это же самое может делать ветка Z-52. Только они ещё и кусаются со своего ГК и могут уйти в дымы. А вблизи ПЛ обычно долго не живёт.

Цитата

Концепция «американок» — универсальные подлодки. Им доступен выбор между акустическими и обычными торпедами, обладающими неплохой дальностью хода, что даёт свободу выбора игрового процесса. Можно играть от дальней или средней дистанции, а также выбирать «стиль» атаки — скрытные, но приносящие меньше урона, либо демаскирующие из-за сонара, но более «дамажные».

По факту, забирают нишу у текущих советов в плане действий аки торпедный эсминец. Пока что выглядит сильнее всех.

Цитата

Задача британских субмарин — поддержка союзников и работа в тандеме с ними. Благодаря малой дальности шумопеленгатора подлодка сможет хранить свою позицию в секрете и занимать выгодную позицию для атаки. На их вооружении стоят только акустические торпеды с неплохим уроном. Важно отметить, что у британских подлодок самый большой запас автономности в игре.

Всегда были самыми слабыми (серьёзно, встречаются реже прочих) - ограниченный пеленг и т.п. В обновлённой версии они выглядят чуть лучше, но всё равно будут хромать. Как я уже сказал - обычно подводник, полагающийся на команду, проигрывает.

Цитата

Концепция французских подлодок не изменится по сравнению с тестом — они представляют собой «эсминцы с возможностью погрузиться (но потом всплыть)». Малый запас автономности и действующие только на поверхности торпедные аппараты располагают к проведению значительной части боя на поверхности. Ещё больше роднят с эсминцами неплохая дальность торпед и возможность пускать их без сонара, то есть по игровому процессу новички действительно крайне похожи на торпедные эсминцы.

Ага, только вот эти торпеды заставляют плакать даже европейцев. 

 

Теперь по премам:
-Сюркуф почти не пострадал. В целом, окей. Возможно, будет крайне силён в новой мете.

-Сапфир: я правильно понял, что у него будет потрубный пуск на заднем аппарате? В остальном достаточно злобная вещь.

-Нани: была странной, стала ещё более странной. Едва ли не старая Пасопати, которая была ужасом из-за длиннющей перезарядки. Бафф ГК глупый - ну всё равно оно не дамажит.

-I-56: Ранее была неприятным сюрпризом, но сильно страдала из-за огромного подсвета. Теперь будет страдать втрое больше из-за него же... Боль и кошмар. Да и снаряды не спасут.

-Пасопати: Выглядит уже не так печально (слабый сонар, плохая автономность исчезли). Поживём-увидим.
-189-ые: Надеюсь, будет играться лучше. Так-то была одна из лучших контр-ПЛ на уровне из-за быстрой советской подготовки при немецкой длительности.

-Альянс: Орда лучше надеюсь, перестанет быть хламищем из-за ужасных торпед.
-Арчерфиш: обычные торпеды превращены в по-мой-ку. Поражают один корабль в бою? (Я не видел на десятках боёв с двумя авиками, да и 1 авик редкость). М-да... Акустика мб и будет играться. Механику-то массового запуска у него вроде не забрали же?
-Гато: мне кажется, шотганил там только Свитер. Ну а так была обычная ПЛ. Да и по факту шотган термичками по эсмам походу будет работать как милый.

-4501: будет меньше заливать и постоянно пинговать. Надеюсь, с ума она игроков не сведёт.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 749
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 122 публикации
30 844 боя

Одному мне кажется что альтернативные глубоководные торпеды Арчерфиша, которые будут идти на 21км и поражать только авианосцы, это совершенно ненужные торпеды? Не могу представить ситуации, когда бы я их применял. Это вооружение против одного класса кораблей. И если вспомнить что авиабомбам дают урон по надводным кораблям и урон по торпедам как раз что бы избежать простоя этого вооружения, то я предлагаю применить такой же подход к Арчерфишу. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 119 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Игровой процесс Archerfish будет строиться от использования усиленных акустических торпед. Обычные же торпеды заменены на глубоководные, что станет особенностью субмарины — она будет единственной на текущий момент ПЛ в игре, использующей глубоководные торпеды. Причём и сами торпеды будут необычными — они поражают только авианосцы, что будет являться отсылкой на то, что исторически Archerfish потопила японский авианосец Shinano

А если я попал в бой без авианосца? Если уже хотите выдать глубоководные торпеды, почему бы не снарядить обычными пан-азиатскими глубоководными торпедами?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
[THINK]
Участник
715 публикаций
11 362 боя
Сегодня в 21:48:26 пользователь Zasofig сказал:

Тот же шлифен CLR теперь можно выкидывать, зря только реал на него тратил.

Кооп-операции?:cap_rambo: А вообще, именно на Шлифака, Эмиля это все мало повлияет. Ну разве что если вы пикировали и ходили в клинч на них на эсмы и лёгкие крейсера с ГБ) Потому что АУ объективно хоть как-то эффективен будет в основном против рандомных проспамов с определенных направлений. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[-F1-]
Участник
370 публикаций
2 210 боёв

Вообще на самом деле надо дождаться открытия сервера ОТ завтра и посмотреть, насколько велики эти 75м от обычных бочек и 150м от авиа-бочек как защита от торпед. Пока что сферическая цифра в вакууме ни о чём не говорит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
894
[YTEC]
Участник
299 публикаций
Сегодня в 22:20:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Ох уж этот неиграбельный пмк-монстр шлиффен. надо попросить чтоб его тоже разрешили сдать 

Вообще-то, он прав. Шлиффен (как и другие торпедные ЛК) сильно нерфится новыми глубинками. Рассмотрим, например, Блиц 1x1 на ЛК. Шлиффен в ближнем бою против, скажем, Курфа. Чисто на ГК и ПМК Курф Шлиффена всегда перестреляет и переживет за счет брони и "жира",  а торпеды на схождении Шлиффенну уже толком  применить не получится, поскольку Курф большую часть из них (если не все) уничтожит своими ГБ (момент, когда Шлиффен выпустит свои торпеды обычно весьма предсказуем). А Шлиффену между прочим, чтобы торпеды пустить на схождении, нужно борт приоткрыть, чем любой противник не применет воспользоваться. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[TOOL]
Участник
27 публикаций
15 783 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Хотим также напомнить, что наносимый урон будет равен всего 10% от максимального урона глубинной бомбы, то есть он в подавляющем большинстве ситуаций не станет фатальным для атакуемых кораблей.

10% это и правда не страшно, играл в боевом рубеже и видел как ЛК с половиной ХП закидывали этими бомбочками и они практически не наносили ему урона, вот только эти слабенькие бомбочки вызывали по нему затопления, а они в свою очередь наносят хороший урон в процентном соотношении от общего ХП цели. И в итоге этот вполне ещё "живой" ЛК быстро улетел в порт от постоянных затоплений. 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Скрытность подлодок

 

После переработки подлодки действительно станут более скрытными, и это сделано намеренно. 

Это шутка такая? Объясните пожалуйста, каким образом следующие факторы должны сделать ПЛ более скрытной?
- засвет на перескопе увеличен до 5км, а скорость катастрофически снижена;

- у всех ПЛ уменьшено кол-во автономности, а скорость её восстановления практически выключена (0.1 в сек.);

- теперь нельзя кидать акустические торпеды без импульса (причём нужно по импульсу на каждую торпеду);

- возможность постановки дымов у некоторых ПЛ могла их сделать более скрытными, но для этого нужно шмальнуть из пушки, тем самым обнаружив себя, а этого достаточно, чтобы тебе накидали ГБ.

-----

Если вы хотели сделать ПЛ более соответствующими реальным подлодкам, нужно было ориентироваться на то как реализована 4501 - она единственная ощущалась как настоящая подлодка, т.к. большую часть времени находилась под водой, время от времени всплывая быстро восстанавливая автономность и снова уходила под воду. И при этом она не наносила много урона, "шотганы" не делала и игралась в кайф, а теперь она будет сломана, т.к. автономности считай что нет. Вы говорите что оставляете её фишку с высокой скоростью хода под водой, а смысл от этой скорости? Ведь теперь 4501 за 170 сек истратит всю автономность и больше не сможет её восстанавливать, а на поверхности скорость низкая 20 узлов. И в итоге ПЛ превращается в медленный эсминец, кидающий торпеды с оповещением (импульс) о каждой торпеде.

И по большому счёту все ПЛ теперь будут своего рода торпедными эсминцами с возможностью кратковременного погружения. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ КАК ПОДЛОДКИ ! ! !

Нам не нужны эти изменения, вы уничтожаете ПЛ как класс.

-----

Дополняю сообщение:

Теперь ПЛ большую часть времени вынуждена будет тусоваться на поверхности, а там либо РЛС, либо авик будут светить. Ещё минус к скрытности. Авик вообще отдельная боль, он и сейчас портит игру ПЛ, а теперь когда автономность будет быстро кончаться, ПЛ не сможет уйти если авик решит её светить.

И ещё вы делаете чтобы ГАП светил на рабочей глубине. Пусть даже это будет только силуэт, но это опять же минус к скрытности. 

Я не понимаю о каких "скрытных охотниках" вы говорите?

Изменено пользователем i_7_7_7_i
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
188 публикаций
20 747 боёв

Если будет возможность уничтожать мины с помощью ГБ, встает вопрос, а зачем альтернативная ветка яп. авианосцев?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
10 982 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Самой «популярным» по количеству опасений стала возможность противолодочного вооружения наносить урон надводным кораблям, а также вызывать у них затопления.

Мы понимаем, что «на бумаге» это изменение действительно выглядит достаточно «страшно». Тем не менее, мы протестировали эту механику в «Подводном рубеже», и она не оказала большого негативного влияния на ход боёв. Несмотря на это, она претерпела ряд изменений, по сравнению с 25.3, а также по итогам Супертеста.

 

Боеспособность самолётов авиаудара (ГБ) уменьшена с 2000 до 500. Из-за этого их использование в попытке нанести урон кораблям станет нецелесообразным, так как самолёты легко сбить, а перезарядка занимает внушительные 90 с. При этом возможность нанести урон кораблям осталась, пусть из-за скромного запаса боеспособности реализовать это и будет практически невозможно. Хотим также напомнить, что наносимый урон будет равен всего 10% от максимального урона глубинной бомбы, то есть он в подавляющем большинстве ситуаций не станет фатальным для атакуемых кораблей.

Вас просто просят убрать затоп и урон. Зачем перегибаете опять? По факту, теперь ПЛ вражеская находясь рядом с союзным кораблем с ПВО будет жить

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

для авиаудара (ГБ) оно составит 90 с, а для сбрасываемых с кораблей глубинх бомб — 90 с. для эсминцев и 120 для крейсеров.

Тоже не понятно зачем. Просто уберите урон и затоп. Все. Балансить ничего не придется. Вы же сами себе работу находите на пустом месте.
Почему не все как есть, но оставить таймер секунд на 10. Больше смысла нет. Кинул ГБ 10 секунд оно держится. Все.
Это уберет проблему с ХП самолетов и с страхом игроков от урона и затопа. Прошу, не делайте поспешных фич ради фич. 

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Удаление из игры «Подводного поиска» — важный шаг для улучшения игрового процесса ПЛ. Это снаряжение в прямом смысле «ломало» игру подлодкам, проявляясь внезапно и немедленно подставляя застигнутого врасплох оппонента под удар ПЛО без возможности противодействия. 

Т.е. эсминцы получают урон из-за РЛС но РЛС мы оставляем, а перерабатывать "Подводный поиск" мы не хотим. Почему? Я уже предлагал вам идею ограничения действия в 7 км и длительностью в 15-20 секунд. Засвет сделать с задержкой для союзников в 3-4 секунды. Это будет расходуемое снаряжение. Почему вы не хотите сделать это? Эсминцы получается должны учитывать РЛС на фланге а ПЛ не должна вообще ничего учитывать, кроме ГАПа и пеленга?

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

После переработки подлодки действительно станут более скрытными, и это сделано намеренно. Возможность быть необнаруженной позволит подлодке дольше выживать, чтобы реализовываться в бою. Здесь важно помнить, что у субмарин больше нет возможности наносить значительное количество урона за короткий промежуток времени, поэтому для сохранения их эффективности нужно было увеличить их время жизни. 

Если уберете двойной импульс пермаментный, то логика будет работать. В противном случае у вас торпеды с акустическим наведением не будут отличаться от авиационных ракет ближнего действия по маневренности. Грубо говоря это не то, что хотелось бы видеть условному крейсеру, который маневрирует от залпов противника а теперь еще и должен будет уклоняться от торпед. И теперь будет вилка на ББ насадиться или получит торпед полный рот с наведеием
Честно, я не понимаю следующего заявления вашего:
"Тем не менее, их игровой процесс зачастую оказывается довольно «однобоким». Подлодка либо совершает успешные атаки на ближней дистанции и наносит значительный урон, либо же она хотя бы один раз оказывается обнаруженной и становится целью сфокусированного огня большого количества кораблей. В таком случае ПЛ часто может быть уничтожена, даже не нанеся урона вообще. Результативности подлодок не хватает «средних показателей», большинство боёв завершается одной из крайностей, описанных выше. "
Вы оперируете этим фактом, что мол показатели ПЛ слишком однобокие. Но, грубо говоря, тот же самый крейсер, который подставился под ЛК бортом и получивший полный урон с уничтожением тоже получается однобоким? Это я к тому, что если игрок на ПЛ не умеет играть в игру, то зачем из-за этого ребалансить половину механик игры? Не проще для таких людей сделать операции на ПЛ и пускай там играют. И опять же, почему фокусируются на ПЛ. Потому что уже знают, что если не нанести ПЛ урон сейчас, второго шанса может не быть. Это простая логика уже укоренилась из-за того, что засветить ПЛ вражескую крайне сложно без помощи союзной ПЛ. Тот же самый крейсер бортоходный или линейный крейсер так же будут схлопываться быстро под фокусом. Или эсминец, который засветился под РЛС, так же становится объектом фокусировки, что тогда, РЛС уберем из игры?
Как по мне переработка не нужна такая масштабная. Они затрагивает другие механики, которые работают сейчас.

Изменено пользователем KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
  • Плюс 17
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
977
[MEG]
Участник
465 публикаций

Неплохо так перелопатили. Каша хорошая и не понятная получилась. Которую надо будет проверять.

То, что уменьшили хр самолётам АУ и они будут сбиваться на раз-два, думаю не правильно. При том, что откат будет долгий, да и сам АУ при попадании будет наносить не много урона по пл, это ещё больше повысит ее живучесть. 

Зачем все эти сложности нужны с АУ. Убрать возможность сбивать самолёты с кораблей и убрать возможность урона глубинок по кораблям. Вопрос решен. По подлодкам будут кидаться эти АУ , которые и так будут немного наносить, если вообще попадать, да и торпеды и мины будут уничтожаться , как и хотите. Эсминцы сильно не пострадают от такого, потому как было замечено, игрокам не будет хватать реакции и время на сброс АУ для того,чтобы уничтожить торпеды.

Да и вообще все эти изменения не будут такими ужасными, потому что будет всего 1 подлодка на команду. 

Самая лучшая новость, это уменьшение пл, эсминцев и летунов на команду. Давным давно напрашивалось. А то через бой по пол команды этих 3 классов. Хотя надо будет посмотреть как будет работать этот балансировщик, а то в рейтинговых тоже говорили настроили...

За подлодки сильно взялись и когда все уже будет официально в финальной версии не понятно. А что насчёт баланса авиков и их засвета с самолётов? Планируется вообще? А то тестировали, тестировали и забыли про это. Доколе самолёты будут светить всю команду, а пролетающий мимокрокодил будет портить всю тактическую составляющую? По-моему это гораздо большая проблема, нежели глобальный перепил подлодок, якобы из-за шотгана...

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[234SD]
Участник
774 публикации
В 18.06.2025 в 16:40:34 пользователь RealBrahman сказал:

Свитар с Катисарам выкладывали тактику, когда ПЛ рядом с Даларной держится и спокойно пиликает, Даларна все авиаудары сбривала подчистую. Сейчас это сможет делать любой корабль. Вы ведь понимаете, что ПЛ с рабочей глубины будет спокойно пиликать, находясь рядом с союзником, и никто вообще ничего ей не сможет сделать? Так и было задумано?

А что такое? Да ладно... ПВО же в игре слабое, ну немного бессмертное, ну с новыми модерками, ничего страшного, теперь каждый корабль с АУ-ГБ будет немного АВ, который не долетает до своей цели, наслаждайтесь, так сказать, геймплеем. С таким хп не то что ордер, даже случайное двухсекундное касание ауры условного Минотавра будет гарантировать уничтожение самолётика. И это хорошо. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 948
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 774 публикации
43 954 боя
Сегодня в 00:09:03 пользователь TantaLioNius сказал:

Убрать возможность сбивать самолёты с кораблей и убрать возможность урона глубинок по кораблям.

Собственно, напрашивается обычное профильное ПЛО (в смысле - противолодочное оружие), по аналогии с ПВО. И не надо огород городить с комбинацией возможностей. Зачем этот "единый" коктейль?

 

P.S.: С мнением относительно авиков не согласен, но не суть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[HEIWA]
Участник
22 публикации
14 950 боёв
Сегодня в 01:13:05 пользователь i_7_7_7_i сказал:
Скрытый текст

10% это и правда не страшно, играл в боевом рубеже и видел как ЛК с половиной ХП закидывали этими бомбочками и они практически не наносили ему урона, вот только эти слабенькие бомбочки вызывали по нему затопления, а они в свою очередь наносят хороший урон в процентном соотношении от общего ХП цели. И в итоге этот вполне ещё "живой" ЛК быстро улетел в порт от постоянных затоплений. 

Это шутка такая? Объясните пожалуйста, каким образом следующие факторы должны сделать ПЛ более скрытной?
- засвет на перескопе увеличен до 5км, а скорость катастрофически снижена;

- у всех ПЛ уменьшено кол-во автономности, а скорость её восстановления практически выключена (0.1 в сек.);

- теперь нельзя кидать акустические торпеды без импульса (причём нужно по импульсу на каждую торпеду);

- возможность постановки дымов у некоторых ПЛ могла их сделать более скрытными, но для этого нужно шмальнуть из пушки, тем самым обнаружив себя, а этого достаточно, чтобы тебе накидали ГБ.

-----

Если вы хотели сделать ПЛ более соответствующими реальным подлодкам, нужно было ориентироваться на то как реализована 4501 - она единственная ощущалась как настоящая подлодка, т.к. большую часть времени находилась под водой, время от времени всплывая быстро восстанавливая автономность и снова уходила под воду. И при этом она не наносила много урона, "шотганы" не делала и игралась в кайф, а теперь она будет сломана, т.к. автономности считай что нет. Вы говорите что оставляете её фишку с высокой скоростью хода под водой, а смысл от этой скорости? Ведь теперь 4501 за 170 сек истратит всю автономность и больше не сможет её восстанавливать, а на поверхности скорость низкая 20 узлов. И в итоге ПЛ превращается в медленный эсминец, кидающий торпеды с оповещением (импульс) о каждой торпеде.

И по большому счёту все ПЛ теперь будут своего рода торпедными эсминцами с возможностью кратковременного погружения. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ КАК ПОДЛОДКИ ! ! !

Нам не нужны эти изменения, вы уничтожаете ПЛ как класс. 

-----

Дополняю сообщение:

Теперь ПЛ большую часть времени вынуждена будет тусоваться на поверхности, а там либо РЛС, либо авик будут светить. Ещё минус к скрытности. Авик вообще отдельная боль, он и сейчас портит игру ПЛ, а теперь когда автономность будет быстро кончаться, ПЛ не сможет уйти если авик решит её светить.

И ещё вы делаете чтобы ГАП светил на рабочей глубине. Пусть даже это будет только силуэт, но это опять же минус к скрытности. 

Я не понимаю о каких "скрытных охотниках" вы говорите?

 

А теперь, нытик, представь какого эсму без дымов в этом мире рлс и авианосцев когда у него возможность уйти под воду только один раз в бою и поплачь еще раз над своей пл 

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

честно говоря ничего из 7 стр этого сумбура не понял ..но-закралась мысль-пересаживаться с эсма на кр...или на арт эсмы,забросив инвизников и универсалов)

Изменено пользователем Warager
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
879 публикаций
В 18.06.2025 в 23:37:07 пользователь Wespe_D сказал:

Вы в курсе, что у неё только 4 (четыре) торпедных аппарата  в носу и ваши 3 (три) заряжающих будет ни туда ни сюда. 

 

Сколько всего бесполезного накручено, хотя для начала можно было сделать всего три вещи:

  1. Ограничить углы у сонара или как вы сделали показывать направление движения лодки
  2. Отключить возможность лодке видеть с глубины самолёты, которые к ней летят и таким образом повысить эффективность авиаудара.
  3. Снизить скорость всем ПЛ на 15-20%

Уже этого могло хватить для приведения лодок к норме, а не вот это всё, что будет ещё год (минимум) приводиться в порядок.
 

А ещё сделать их вёсельными да? И убрать возможность погружения. Что бы альтернативно одаренные успевали.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
188 публикаций
20 747 боёв

Вообще не пойму! Кашу наварили, что потом ещё год будут ее доваривать. А надежда была все таки на то, что разработчики прислушаются к мнению игроков.

Ведь все просили по сути только одно, но статистика и фидбек показали иначе.

Да сделайте вы попросто, что бы ГБ работали автоматом. 

Хотя ладно, вечером увидим, но ничего хорошего не жду.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×