Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

99
[TOOL]
Участник
33 публикации
15 861 бой

Насчёт проблемы с затягиванием боя когда остаётся один подлодочник в конце.

Для случайных боёв это большая редкость. В них чаще эсмы или авики затягивают бой, ну ещё бывает ЛК или Крейсер пытающийся выйти за границы карты.

А вот для коопа эта проблема актуальна и она никуда не делась. Более того, после последних изменений проблема лишь усугубилась.

Практически каждый кооператив в конце остаётся бот на ПЛ который упорно сидит под водой.

Почему просто не прописать боту модель поведения, что если он остался один, пусть всплывает и направляется в сторону ближайшего противника?

Вот буквально сейчас была такая ситуация и этого ПЛ бота так и не уничтожили. Он бегает на глубине, АУ перезаряжается медленно, в итоге победа в коопе вышла по очкам.

Вот и зачем мне в коопе такое искусственное затягивание боя? К тому  же в союзной команде не было игрока на ПЛ, ваши алгоритмы просто пихают ботов на ПЛ в обе команды. А в коопе эти ПЛ вообще нафиг не нужны.

Так что если вы вправду резали автономность лодкам из-за затягивания боя в конце, то вы просчитались, можете возвращать значения автономности к обычным параметрам.

Да и прочие изменения тоже возвращайте как было, поигрались и хватит.

image.thumb.png.03e4b3662d04c55c8d2605da4e3b465a.png

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 276
[JAGER]
Участник
9 440 публикаций
29 009 боёв
В 12.07.2025 в 20:36:54 пользователь TouristCat сказал:

На воде вокруг ПЛ рисуем круг, видимый всем противникам постоянно.

Только если вокруг торпедных эсминцев будет рисоваться такой же круг.

В 12.07.2025 в 20:36:54 пользователь TouristCat сказал:

Вот в такие подлодки я бы поиграл. И подозреваю, не только я. 

Не, не стал бы. Низкая скорость, дурацкий демаскирующий круг, средства обнаружения у большинства противников, торпеды не лучше, чем у эсминцев. Зачем в такое играть, если эсминцы лучше во всем, кроме возможности нырнуть и незаметно ползти на скорости 1/4 от 15 узлов, т.е. 3,75 узла?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
294 публикации
8 872 боя

Если кратко - не понравилось. Фан от игры угробили.

Если развёрнуто:

- с теми настройками автономности, которые сейчас в игре, все ПЛ по сути имеют ограниченный и по факту не пополняемый запас автономности. Т.е. раньше лодки были разные по концепции (чаще всплываем - быстрее заряжаем АКБ на поверхности, или наоборот - можем долго ходить под водой, но ещё дольше регенимся) а теперь -  тупо время работы батареи и всё. Так что за редкими исключениями плаваем на поверхности и изредка погружаемся (ну, кроме британских ПЛ с конской автономностью).

- Изменение вооружения тоже не понравилось: Во первых, аккустические торпеды порезали до состояния аутизма: если раньше их можно было кидать заранее на ход при сближении, или выпускать широкий веер и вешать метку не сразу, чтобы был шанс попасть по маневрирующей цели, а то и использовать их как обычные торпеды вообще метку не вешая, что регулярно делалось на британских ПЛ. Сейчас всё. никакой гибкости, квадратно-гнездовым способом пиликаем сонаром.  Да ещё и получилось, что аж 3 ветки (Советы, Британцы и вводимые французы) не имеют вообще вариативности в использовании вооружения (напоминаю, что на той-же К-1 некоторые играли вообще от спама аккустики по КД, благо он был быстрым), и это не говоря о том, что с ПЛ аж 2 ветки теперь бороться вообще не могут...

- Со скоростью - тоже цирк и победа геймдизайна над здравым смыслом: идея, что мы идём быстро под водой, всплываем на перископ, потом ныряем и набираем скорость - убивается урезанным регеном автономности.

 

При этом сыграл пару боёв - циферки урона получились даже больше, чем до переделки класса, но вот удовольствия от игры как-то не получил. Складывается впечатление, что разрабы хотели "вывести из игры ПЛ, не выводя их", т.е. сделав класс настолько  геймплейно куцым и унылым, что игроки не будут на нём играть.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 187
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 834 публикации
44 409 боёв
Сегодня в 00:41:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не, не стал бы. Низкая скорость, дурацкий демаскирующий круг, средства обнаружения у большинства противников, торпеды не лучше, чем у эсминцев. Зачем в такое играть, если эсминцы лучше во всем, кроме возможности нырнуть и незаметно ползти на скорости 1/4 от 15 узлов, т.е. 3,75 узла?

Лодкам надо оставить две функции (если нет никакой возможности убрать их вовсе): разведку и позиционный перехват одиночек. И убрать к морскому дьяволу всю эту фэнтезийную акустику и дикую подводную скорость.

 

Кто в них будет играть? Те, кому интересен геймплей тихоходного подводного охотника. Если к нему прикрутить соответствующую легенду и вознаграждение - желающие найдутся.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[3PUM]
Участник
32 публикации
1 159 боёв
В 13.07.2025 в 22:31:15 пользователь Preceptor сказал:

.Самобытность лодок в зависимости от нации канула в небытие,теперь нечто усредненное.

Вообще то целая таблица есть отличий именно по нациям. У одних торпы только акустика, у других спички. У одних ГАП больше, у других меньше.  

Наоборот различия стали больше. Теперь одни могут охотиться на ПЛ, другие нет. 

Сегодня в 05:03:28 пользователь NuclearShield сказал:

с теми настройками автономности, которые сейчас в игре, все ПЛ по сути имеют ограниченный и по факту не пополняемый запас автономности.

4,5 минуты автономки  + три батарейки по минуте.  Экономия на перископе.  Зачем ее вообще пополнять?

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 187
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 834 публикации
44 409 боёв
Сегодня в 01:03:28 пользователь NuclearShield сказал:

При этом сыграл пару боёв - циферки урона получились даже больше, чем до переделки класса, но вот удовольствия от игры как-то не получил. Складывается впечатление, что разрабы хотели "вывести из игры ПЛ, не выводя их", т.е. сделав класс настолько  геймплейно куцым и унылым, что игроки не будут на нём играть.

Собственно, у них получилось сделать класс живучим, но токсичности, пожалуй, меньше не стало. Раньше лодка была неуязвима в инвизе, сейчас она просто неуязвима, потому что носится на рабочей глубине быстрее эсминца, а авиаудар перезаряжается чёрт-те сколько.

 

Вернее, сейчас это уже не токсичность, поскольку на лодки можно не обращать большого внимания, а нечто вроде... Вроде жабы... На обеденном столе. Не особенно опасно, но склизко и поймать тяжело. Короче, нелепость какая-то, которая вызывает негатив своей потусторонностью.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 629
[WN8]
Участник
1 392 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 00:41:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только если вокруг торпедных эсминцев будет рисоваться такой же круг.

Не, не стал бы. Низкая скорость, дурацкий демаскирующий круг, средства обнаружения у большинства противников, торпеды не лучше, чем у эсминцев. Зачем в такое играть, если эсминцы лучше во всем, кроме возможности нырнуть и незаметно ползти на скорости 1/4 от 15 узлов, т.е. 3,75 узла?

Затем, что это и есть правильный отыгрыш роли подводной лодки. Тактика, расчеты, подкрадывания, засады, неожиданные, но фатальные для противника атаки. Большой риск и крайне высокая цена ошибки.

Вам хочется играть за подводную лодку или за кадавр неизвестного происхождения и физики?

До патча хотя бы некоторые подводники играли в что-то похожее на ПЛ (правда была проблема с их высокой скоростью и отсутствием средств предсказания их нападений). Теперь эту возможность отменили и ничего похожего на подводные лодки в игре не осталось вовсе. Вам такое нравится?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 146
[LEVEL]
Участник
4 811 публикация
20 806 боёв
В 12.07.2025 в 20:20:45 пользователь Wettsegeln сказал:

У советов теперь от ЭМ только с ГК можно отбиться (выдали ему чудо-барабан), мне кажется он сейчас даже Сюркуфа перестреляет с его 4мя залпами.

К1 на самом деле не плоха, только это не ПЛ, надо играть как эсм, всех светить, всех бесить и внезапно насыпают результат   

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[59RUS]
Участник
45 публикаций
18 967 боёв

А в игре точно все работает "нормально":

 

 

image.thumb.png.bc0f01bb004939810276634dd742921b.png

 

 

Потребовалось 34 попадания по ПЛ, чтобы она утопла. На фубуки: 24 с нанесением куда большего урона.

 

Авиаудар глубинных бомб перезаряжается вечность. Лично я больше двух авиаударов за игру не мог скинуть. При этом, если она на поверхности, то урона 0 (ноль)! Просто всплыви и почувствуй себя терминатором.  Глубинные бомбы на легких крейсерах - это вообще смех. Пока на крейсере догонишь ПЛ, она двести раз тебя потопит. С текущей скоростью ПЛ за ней эсминцы то угнаться не могут.

 

Противолодочного вооружения у кораблей нет, урона с ГК нет... как их убивать то???

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
947
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
543 публикации
10 504 боя

@FrostVortex

вопрос к разработке 

Глубинные бомбы также наносят урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление или пожар), а также уничтожают проходящие мимо торпеды и мины. За это предусмотрены новые ленты.

 

а опыт за это предусмотрен?

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 063
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 726 публикаций
21 790 боёв
В 12.07.2025 в 08:24:44 пользователь TouristCat сказал:

Один из самый забавных моментов пачноута. О чем вам только ленивый не написал в нескольких темах перед релизом. Но вы всё равно выкатили это в релиз. Зачем?

Сообщаю вслед за остальными. "Узкоспециализированный" - означает: "используемый только в редких специальных случаях". А не по всем кораблям подряд. Вы же сами себе противоречите.

В данном случае мы не противоречим себе. Узкоспециализированным ПЛО было до переработки, как мы и пишем.

image.png

В 12.07.2025 в 08:24:44 пользователь TouristCat сказал:

То есть подлодки теперь - это не подлодки, а пару раз за бой ныряющие эсминцы. Вопрос - а зачем они тогда нужны? Люди приходят играть на ПЛ с вполне конкретной целью - "играть на ПЛ". А вы им что взамен даете?

У подлодок всё ещё остался запас автономности, позволяющий переждать опасность или совершить тактический манёвр, однако такие шаги нужно продумывать наперёд, это дополнительный тактический слой игрового процесса.

В 12.07.2025 в 12:54:12 пользователь TouristCat сказал:

image.png.9bf6a228249a224ca92d19e9c30d0b86.png

 

И вот тотальная критика патчноута за несколько часов собирает толпу лайков. Всем спасибо кстати, кто отреагировал.

Разработчики, скажите, пожалуйста. Как так получается, что наиболее активная часть сообщества вашей игры в едином порыве выступает против ваших изменений в этой игре?

И в этой теме, и во всех других темах, которые связаны с ПЛ. Везде одна картина. Ваш сабж утопает в дислайках. Его критика - в лайках.

Причем оно уже дошло до того, что даже подводники недовольны. С ними теперь даже спорить не надо, мы с ними сплотились против общей "угрозы". 

Дело ваше конечно. Но что-то мне подсказывает, что неплохо бы хотя бы иногда опираться на мнение своей аудитории. Или не слишком сильно ему противоречить.

Иначе возникает вопрос - а для кого же вы делаете игру, если даже самые ярые её фанаты раз за разом оказываются недовольны?

Мы всегда следим за обратной связью по изменениям и учитываем её при разработке нововведений. Мы собирали обратную связь и с форума, и с помощью внутриигровых опросов как во время "Подводного рубежа" в 25.3, так и на Общем тесте 25.7. Не останавливается сбор обратной связи и статистики и сейчас и, как мы уже говорили, донастройка ПЛ вполне вероятна. 

  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 372
[QUANT]
Участник
6 893 публикации

Ну все же нужно признать, что авиаудар стал практически бесполезным. Ну то есть не то чтобы бесполезным, но самолеты АУ ослаблены просто донельзя. мало того что если ПЛ видит сброс по ней АУ то она может либо всплыть на поверхность, либо на дно лечь, либо сразу резко поменять курс и даже если ты ее видишь то шансы попасть по ней очень невелики, а с уроном еще меньше. Но сами самолеты могут и не долететь, потому что их убивают даже эсминцы с включенным ПВО. Так что с учетом того что АУ перезаряжается дико долго, лучше бы сделать самолеты АУ крепче, хотя бы до 1000-1500 ну и перезарядку все же хотя бы до 60 секунд уменьшить. Потому что ну совсем резко по ПЛ срезали возможность нанести урон.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 462
[YOKO]
Участник
8 501 публикация
2 563 боя
Сегодня в 12:21:51 пользователь Anti_Pod сказал:

 Так что с учетом того что АУ перезаряжается дико долго, лучше бы сделать самолеты АУ крепче, хотя бы до 1000-1500 ну и перезарядку все же хотя бы до 60 секунд уменьшить. Потому что ну совсем резко по ПЛ срезали возможность нанести урон.

АУ полезен.

Соглаасен, что слишком долгая. Да и в начале боя покамись она зарядится, первый засвет ПЛ и ты не можешь кинуть по плойке... 

Самый лучший вариант, что АУ сразу была бы в готовности и уменьшить перезарадку до 20 секунд. 

Сегодня в 11:28:51 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы всегда следим за обратной связью по изменениям и учитываем её при разработке нововведений. Мы собирали обратную связь и с форума, и с помощью внутриигровых опросов как во время "Подводного рубежа" в 25.3, так и на Общем тесте 25.7. Не останавливается сбор обратной связи и статистики и сейчас и, как мы уже говорили, донастройка ПЛ вполне вероятна. 

Добрый день.

Вы следите за одно и за обратной связью на форуме или в самой игре за теми Тестовыми кораблями, что играются в малом количество в Случайных боях?

 

 

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-CFH-]
Участник
204 публикации
8 994 боя
Сегодня в 10:28:51 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы всегда следим за обратной связью по изменениям и учитываем её при разработке нововведений. Мы собирали обратную связь и с форума, и с помощью внутриигровых опросов как во время "Подводного рубежа" в 25.3, так и на Общем тесте 25.7. Не останавливается сбор обратной связи и статистики и сейчас и, как мы уже говорили, донастройка ПЛ вполне вероятна. 

Мне показалось, что новые ПЛ были выпущены почти без тестов на основу, а потом начался сбор обратной связи и опросы, похоже на безумие. Концепция ПЛ настолько плоха, что тут нечего донастраивать, донастраивать нужно было старые ПЛ. 

Кстати говоря подобным образом вышли и рейтинговые бои, в которых не работал рейтинг. Мастерство - вообще мертворожденный контент.

 

Почему в клиенте игры, в описательной части отсутствует дальность работы шумпеленгатора и все остальные нововведения по ПЛ? 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 462
[YOKO]
Участник
8 501 публикация
2 563 боя
Сегодня в 12:38:58 пользователь SleepCowboy сказал:

 

Почему в клиенте игры, в описательной части отсутствует дальность работы шумпеленгатора и все остальные нововведения по ПЛ? 

навреное покамись всё в переработке и не окончательно...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 063
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 726 публикаций
21 790 боёв
Сегодня в 11:38:58 пользователь SleepCowboy сказал:

Мне показалось, что новые ПЛ были выпущены почти без тестов на основу, а потом начался сбор обратной связи и опросы, похоже на безумие. Концепция ПЛ настолько плоха, что тут нечего донастраивать, донастраивать нужно было старые ПЛ. 

Кстати говоря подобным образом вышли и рейтинговые бои, в которых не работал рейтинг. Мастерство - вообще мертворожденный контент.

 

Почему в клиенте игры, в описательной части отсутствует дальность работы шумпеленгатора и все остальные нововведения по ПЛ? 

Новые ПЛ тестировались как в отдельном типе боя, так и на Супертесте и Общем тесте. Так что их концепция прошла полный цикл тестов. Что касается конкретных характеристик, то их финальная донастройка будет производиться с учётом статистики из реальных боёв с основного сервера. 

Что касается дальности шупомеленгатора, то планы добавить её отображение в Порту есть. 

  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[-KEY-]
Участник
54 публикации
9 277 боёв

А я так и не понял со своим скудоумием, как теперь одна лодка может на рабочей глубине найти другую?

Раньше понятно, как было, а теперь как?

 

Идёшь на рабочей на U-4501 и ни с того ни с сего игра кричит, что ты светишься, хотя до всех ещё как минимум 6 км... не пойму, что это такое...

 

p.s. Вообще играть конечно стало скучно на лодке. Раньше я только из-за гемплея на U-4501 так часто и заходил в игру. А теперь задачки сделал основные и не хочется дальше продолжать. Говорю как есть…

Изменено пользователем S_t_r_e_I_o_k
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[WW2]
Участник
150 публикаций
21 484 боя
Сегодня в 11:21:51 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну все же нужно признать, что авиаудар стал практически бесполезным. Ну то есть не то чтобы бесполезным, но самолеты АУ ослаблены просто донельзя. мало того что если ПЛ видит сброс по ней АУ то она может либо всплыть на поверхность, либо на дно лечь, либо сразу резко поменять курс и даже если ты ее видишь то шансы попасть по ней очень невелики, а с уроном еще меньше. Но сами самолеты могут и не долететь, потому что их убивают даже эсминцы с включенным ПВО. Так что с учетом того что АУ перезаряжается дико долго, лучше бы сделать самолеты АУ крепче, хотя бы до 1000-1500 ну и перезарядку все же хотя бы до 60 секунд уменьшить. Потому что ну совсем резко по ПЛ срезали возможность нанести урон.

В коопе меня боты выносят сразу с первого АУ,  максимум со второго, фулового, в случайные бои теперь и заходить страшно!)

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[59RUS]
Участник
45 публикаций
18 967 боёв
Сегодня в 15:52:20 пользователь Antitank_MK сказал:

Новые ПЛ тестировались как в отдельном типе боя, так и на Супертесте и Общем тесте. Так что их концепция прошла полный цикл тестов. Что касается конкретных характеристик, то их финальная донастройка будет производиться с учётом статистики из реальных боёв с основного сервера. 

Что касается дальности шупомеленгатора, то планы добавить её отображение в Порту есть. 

 

Скажите, стоит ли ждать ребаланса раньше следующего обновления?

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 049
[MIMIK]
Бета-тестер
3 616 публикаций
16 968 боёв

Не помню, где точно, но читал, что причиной переделки ПЛ было то, что подлодка в конце боя может нырнуть и искать её придётся долго.

Как мне кажется, эта проблема лишь усугубилась тем, что на предельной глубине, подлодку невозможно обнаружить вообще ничем, а урон ей наносится лишь 1/10 от максимального (ещё попасть надо).

Как раз только что был бой, мы победили, остался лишь игрок на U-796, он просто нырнул на 60м и несколько кораблей с ГАПом не могли его найти, хотя стояли практически на нём. Я на подлодке его тоже никак обнаружить не смог. По итогу, победили по очкам, подводник выжил

Скрытый текст

shot-25_07.14_10_57.01-0397.thumb.jpg.515bf65a2fb581e67916a37b90ff5c16.jpg

Если не видно, то подлодка была прямо под нашей кучей кораблей и никто её не мог обнаружить:

Скрытый текст

image.thumb.png.1fb052cf1a60676d225879a78a327b58.png

 

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×