Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок

В этой теме 450 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 712
[MIMIK]
Бета-тестер
3 787 публикаций
17 688 боёв

 

В 25.07.2025 в 06:13:48 пользователь Anti_Pod сказал:

Если сделают жестко только 1 подлодка у каждой стороны - это решит большую часть проблем

Да, было бы хорошо, а то после патча по 2-3 суперпл на команду - перебор

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[REPAD]
Мододел, Участник
62 публикации
8 457 боёв

Игроки считают, что нововведения, которые вносятся в официальную игру, должны быть продуманными, поскольку они напрямую влияют на их чувства, особенно в такой важной игровой механике.

 

Никто не может адаптироваться к новому режиму игры без каких-либо тестов. Поскольку многие игроки жалуются на это, это показывает, что прямая активация нового режима подводных лодок в случайной игре - плохая идея. Некоторые игроки могут быть не знакомы с новыми подводными лодками, но это приемлемо, поскольку всегда есть игроки, которые хуже играют на некоторых эсминцах.

 

Если вы просто сравните средние данные по серверу и сделаете вывод, что подводные лодки нуждаются в улучшении, это будет катастрофа. Необходимо ограничить максимальную способность наносить урон, поскольку она не должна определять исход целых сражений одним кораблем, как, например, урон от B-4, составляющий почти 600 к. Учитывая заметность и их способность наносить, они слишком сильны среди игроков высокого ранга.

 

Если вы просто хотите улучшить их способность к выживанию, нет необходимости добавлять дополнительный дебафф к глубинным бомбам и авиаударам, поскольку они уже испытали на себе большой баланс и доказали, что это хороший способ противодействия подводным лодкам.

Изменено пользователем DDF_FantasyV
  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 424
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 964 публикации
15 556 боёв

 

В 25.07.2025 в 06:11:38 пользователь Shimakaze_Sama сказал:

Если это будет так с изменениями на подводные лодки, то, думаю, все надводные корабли в будущем смогут отказаться от боя в случайных боях, а при активном участии подводных лодок во флоте противника наша противолодочная авиация будет бесполезна. Вопрос: Почему бы вам, разработчикам, не предоставить надводным кораблям больше средств и механизмов для обнаружения подводных лодок, а выбрать дальнейшее совершенствование подводных лодок?

Всё это бесполезная паника. Уже сейчас ажиотаж от "теста" пл спал и в бою чаще нет подлодки, чем она есть. Вряд ли косметические изменения что-то в этом плане изменят.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[SELPO]
Бета-тестер
495 публикаций
10 569 боёв
В 25.07.2025 в 07:33:49 пользователь PabloEller сказал:

Всё это бесполезная паника. Уже сейчас ажиотаж от "теста" пл спал и в бою чаще нет подлодки, чем она есть. Вряд ли косметические изменения что-то в этом плане изменят.

Почему, в каждом бою по подлодке. тас просто балансировщик подкрутили с инвидгыми кораблями, оооочень редко вижу по 5 инвизеров, 90 процентов времени по 3 эсмв и подлодка на команду, что считаю идеальным составом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 352
Участник, Коллекционер
7 366 публикаций
17 360 боёв

Я тут увидел в рандомчике очередь из 21 пл и 17 лк. После такого апа будут играть одни треугольники. Замысел заключается именно в этом?)

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 352
Участник, Коллекционер
7 366 публикаций
17 360 боёв

Тут вроде написано про конструктивную критику, так вот она, да хоть по 100500к дамага, при всех этих апах, почему нельзя лок на одну пл поставить как с ав? Ав ждут? Ждут, и громких тем нет о том что по часу ждут, хотя и видел 13 в очереди, но в любом случае их засасывает в бой.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[EVEN]
Участник
68 публикаций
В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

тестовой I-2 останутся обычные

А почему по аналогии с i-56 не заменить на термические? Спамить по 5к обычными торпедами по вашему это интересный концепт? 

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американская подлодка Gato, X уровень

 

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 6 до 8 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8283 до 17820.

Вот это уже лучше, но на практике с 8 км тяжело бороться с теми подлодками которые тебя по дальности переигрывают акустикой, поднять хотя бы до 9-10 км, да и помимо этого у нее сейчас очень мало автономности, ее и так было немного до ребаланса, а сейчас очень не хватает, из-за этого выживаемость и результативность падает сильно, дайте ей хотя бы батарейки и хилку, так вы подчеркнете уникальность за ресурс сталь и она возможно станет в целом хоть каким то аналогом былых лет, потому что сейчас она слабая и не интересная обьективно, тем более за такой ресурс как сталь, мотивация какая должна быть у людей покупать подлодку за сталь, тем более после ребаланса. 

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Французские подлодки L'Africaine и Casabianca

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 1 км.

При игре на L'Africaine я обнаружил что ее видит авиация на перископе, на 0,7 км засвета, и дальность обнаружения у нее не 2 км как всех подлодок, а 3,1 на перископе, я уже писал в поддержку на счет этого, но еще здесь продублирую, возможно и на Casabianca также, проверьте. 

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Немецкая подлодка U-2501, Х уровень

Ранее я писал что у нее осталась скорость 27 узлов, как и было раньше, это будет меняться? Потому что ее 6 и 8 лвл аналоги имеют скорость больше, но только у них была подводная ниже, а у 2501 выше, а сейчас у 2501 все осталось также как до ребаланса, а у 6 и 8 лвл скорость выше, разве не должны вы тогда и у 10ки скорость поднять? Потому что сейчас на 10 лвл с 27 узлами сложно конкурировать с другими подлодками и в целом с кораблями даже с форсажем. Да и очень сильный пробел перед U-796.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Советская подлодка

Почему увеличиваете дальность взведения торпед? В новой мете, если у нее нет акустических, то ее термические должны быть как минимум не хуже чем у универсальных подлодок, которые имеют 2 вида торпед, а на практике ей самой очень не хватает акустических что бы бороться с подлодками противника, и ее постоянно гоняют, тем самым становится тяжелее реализовать весь потенциал и вечная игра в догонялки, это кстати не только у советских такая проблема. 

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Советская подлодка С-189, VIII уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6567 до 13680.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 2 до 1 км.

Будет ли добавляться этой подлодке батарея, как ее аналогам из ветки прокачки? Ведь было указано что это концепция нации. 

 

СССР Термические ПББ
  • «Аварийная команда»
  • «Ремонтная команда» (доступна только на поверхности)
  • «Резервный блок батарей» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)

 

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американские подлодки Salmon и Balao

Конечно добавление термических торпед вместо обычных с таким же уроном это хорошо, но вы не забывайте что у этой ветки сейчас очень большое кд торпед и по 2 заряжающих, вам нужно обратить внимание на эту ветку в плане перезарядки, раньше общий урон торпед там был выше, а сейчас общий урон сделали меньше, а кд осталось прежним, из-за этого обычные или термические торпеды просто не выгодно и не удобно использовать, т.к заряжающих мало и кд долгое, в итоге в основном на них спамят акустикой что бы как то компенсировать дпм, также высокая заметность подлодок, особенно у 6 и 8 лвл, и самое главное вообще не хватает на них автономности, раньше автономность была тоже не большая, но хотя бы больше чем сейчас и еще восстановление было лучшим на уровне, а вы просто этом плане все срезали и общий запас и количество восстановления, из-за этого вся ветка очень сильно просела, и на фоне конкурентов у которых запас больше и есть батарейки, слабо выдерживают конкуренцию и баланс, и также из фишек у ветки ничего кроме рулей как не было так и нет, когда у других наций и свои особенности и расходники добавили, с Гато та же история, обратите на это внимание. И еще у Балао такая же история со скоростью как у 2501, что у 10 уровня скорость ниже чем даже на подлодках ниже уровнем. 

 

 

И что еще бы хотел обратить ваше внимание, на то что очень сильно раздражает и портит весь геймплей, вызывая также и у подводников негативные эмоции, это слишком зарезанная скорость на перископе и слишком зарезанная видимость, это очень раздражает и отбивает желание играть на этом классе, 1/3 в современных реалиях боев это просто не серьезно, я вам ранее предлагал сделать более балансные 2/3 скорости, имбой от этого подлодки не станут, но хотя бы просто повысится комфорт и снизится градус раздражения, на 1/3 мы ничего не можем, не уйти, не догнать, ни засейвиться, а с авиа ударом пока всплывешь и маневр сделать не получится, это очень раздражает и вызывает негатив, также как и видимость 5 км, просто в этот перископ вообще заходить не хочется от слова совсем, где ты слепой, немой, косой, и ничего не можешь, это уже в плане гейм дизайна и баланса обьективно бред.

 

вы приводили к общим знаменателям видимость на поверхности, 

 

Видимость у подлодок

Дальность видимости подлодок, когда они на поверхности, приведена к единым значениям, зависящим от уровня. (Дальность видимости — это радиус, в пределах которого в игровом мире видны обнаруженные игроком или его командой корабли.)

Уровень

Дальность видимости, км

VI 20
VIII 22
X и суперподлодки 25

 

Так вот, почему не сделать например, видимость перископа хотя бы в 2 раза меньше от дальности видимости на поверхности, вы должны понимать просто, что 5км перископ я даже не вижу куда мне отправлять обычные торпеды или термические, потому что акустические хотя бы подсвечиваются, и также почему я не вижу полностью союзные корабли, а только силуэты, перископ это не бункер, ну даже в рамках игры это очень бредовая и раздражающая видимость 5км, чем она обусловлена?

На 1х итерациях теста, когда я тестировал была видимость как и до ребаланса, и это было хотя бы играбельно и не вызывало раздражения и негатива, и никто на это не жаловался, потом вы сделали эти 5 км без прямой видимости союзников. 

 

Далее по поводу автономности, поднимите значения хотя бы до 0,5 ед, и уже модернизацией и перком это будет иметь хоть какой то смысл, сейчас c 0,1 восстановления модернизация на автономность и перк просто никто не берет и не имеет никакого смысла, не говоря о том что в целом на многих подлодках не хватает этой автономности, особенно у тех которые раньше игрались от высокого восстановления.

 

Еще по перкам, нужны в целом правки, ряд перков бесполезны, про автономность все перки с 0,1 восстановления бесполезны, также перк на 2 очка плюс 5% автономности тоже вообще никак не влияет, было раньше 10% вообще, а сейчас общие запасы снизили и сделали вообще 5%, сделайте что бы перки имели практический смысл, а не косметический, не 5% а 15%, это я просто к примеру, тогда будет хоть какой то смысл, при этом не будет слишком высоких значений, также 3 перк на увеличение скорости на перископе и максимальной глубине тоже с его 10% бесполезный, с 1/3 скорости 10% дают около пару узлов, а стоит целых 3 очка, и таких там примеров масса, приведите ваши перки тоже в адекватные балансные правки, все как раньше в основном берут один и тот же набор перков, потому что другие не имеют практического смысла. 

 

Также хочу отметить, что находясь под водой стало не видно как по тебе летят авиа бомбы, раньше весь путь было видно как и куда летят авиа бомбы, сейчас же идет анимания от корабля что полетел самолет а потом он телепортируется сразу к тебе и над тобой уже бомбы, от этого не увернуться потому что слишком быстро и ты не видишь куда оно прилетит, а местами вообще просто сразу над тобой без обозначений сразу падают бомбы и ты получаешь сразу около 10к за попадание, раньше сбрасывались 2 бомбы и в основном наносила урон только 1 из них а другая не доставала, и это еще было терпимо, сейчас же иза увеличенного радиуса тебе наносит сразу 2 бомбы урон и отрывают огромные куски, что можно также в порт за пару секунд отправиться и помимо этого летит телепортом, я думаю многим подводникам это знакомо, это раздражает и не дает право на ошибку, лучше бы было как раньше когда самолет летит весь путь от корабля и ты это видишь, а не телепорт как сейчас и ты уже получаешь сразу урон без права на маневр, потому что вы также срезали маневренность разворота и скорость погружения/всплытия, здесь перегнули. 

 

И также еще подлодки потеряли вообще весь скрытый потенциал, из-за постоянного шумопеленгатора, который в клиенте игры люди даже не могут посмотреть какая у него дальность, я предлагаю вам сделать 2в1, это сделать шумопеленгатор с функцией включения/выключения, если ты включил то ты видишь всех по дальности обнаружения так и тебя видят также, если отключил то тебя не видят и ты не видишь, это добавит новые тактики и разнообразный геймплей для подводной охоты и подводников, и также это раздражает потому что все тебя видят и кидают бомбы по одному твоему силуэту и перманентно знают где ты, из-за этого подлодки бояться сближаться и спамят на больших дистанциях, что в целом создает крайне не интересный, скучный геймплей и самое главное далеко не по канону подводных лодок, потому что в целом вы убили интерес и скрытые атаки, сейчас весь геймплей строится на спамах торпед от дистанции, остальное просто не выгодно и не приносит результатов, фана нет от подлодок, просто тупой спам и не более, исправьте эту проблему, проработайте это направление, подлодки раньше хотя бы было интересно играть или идти на риски, авантюры, сейчас же вообще нет, это отталкивает, также по поводу статистики и новичков, сейчас все наиграются после ребаланса, спамя торпедами и интерес к классу пропадет, как будете решать эту проблему? Потому что кор геймплей подлодок который вызывал хоть какие то эмоции вы вырезали. 

 

Даже уже надводники скучают по шотганам, сами признались в фидбеках что было проще поймать подлодку на шотгане, чем сейчас когда их просто спамят акустикой, ну как говорится за что боролись на то и напоролись, кушайте теперь акустические торпедки с аппетитом))).

Я кстати до этого предупреждал, что как в аналогичном проекте после нерфа шотганов все пересядут на акустику, так и тут получилось, там кстати тоже до сих пор плачут что вместо шотгана их акустикой до смерти спамят)))

 

Что там, что здесь, испортили и себе и подводникам геймплей своим нытьем, теперь имеем что имеем. :crab:

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
В 24.07.2025 в 22:08:22 пользователь Antitank_MK сказал:

Командиры!

 

Прошу обратить внимание, что эта тема предназначена для сбора конструктивной обратной связи. Пожалуйста, воздержитесь от флуда и оффтопа.

Ну а что конструктивного.

Мне кажется, что прежде чем разбирать частности, нужно определиться в главном. 

Лодки опять апаются. По статистике с прошипса за последний месяц число боев на лодках 1/12 - то есть в среднем одна лодка на бой. То есть озвученная в текущем патче задача "увеличения числа боев с не более чем одной лодкой" и так уже, по сути, выполнена. И дальнейший их ап этому противоречит. Тогда зачем он нужен?

Даже не касаясь механик и баланса, в итоге - сколько лодок вы хотите, чтобы было в среднем в боях? 1-2-3 - сколько?

Сейчас их в полтора раза больше чем, например, авиков. При этом, судя по темам на форуме - негатива у сообщества они вызывают больше, чем авики. 

Какова цель их апов - чтобы в боях их стало еще больше и вызвало еще больше негатива?

Или планируется создать очередь из подлодок перед боем, чтобы негатив был и у владельцев подлодок тоже?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
215 публикаций
21 054 боя

Сделать жесткое ограничение по одной плке на каждую сторону и убрать шумопеленгатор, который светит надводные корабли (пусть плки светят друг друга в радиусе его действия). 
Торпедные эсмы занерфлены в хлам, тебя светят шумкой, торпеды контрят АУ. Т.е. получается ты светишься на мини карте, за тобой вылетает авик. Мало того, грамотный авик еще и заранее нажмет заход на атаку глядя на карту и скорее всего точно попадет, даже если эсм выключит пво. Все "поиграл". Про торпеды уровня "выстрелил и забыл" я вообще молчу. Это настолько все токсично, что противно и желания играть в случайных боях нет никакого.

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя
В 24.07.2025 в 17:19:52 пользователь GetSomeHelp сказал:

В то время урон акустических торпед, как любых торпед, считаются за урон в цитадель, восстанавливаемый хуже, а попасть акустикой много ума не надо -- пинг-пинг и за тебя попадает торпеда

Только ПТЗ обрезает этот урон и на некоторых кораблях урон снижается на 30%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя
Сегодня в 11:33:30 пользователь Ninzya_Medved сказал:

надводные корабли (пусть плки светят друг друга в радиусе его действия).

Как же им тогда видеть противника? Напомню что сейчас у них нет прямой видимости если они на перископе дальше 2км от него, а на рабочей глубине только проэкции мигают. И кстати на некоторых картах с темной водой надо очень сильно всматриваться в эти проекции что бы прицелиться импульсом. Особенно в мелкие эсминцы тяжело попасть. А порой их вообще не видно.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DANON]
Участник
3 публикации
8 572 боя

Немного конструктивного (надеюсь) фидбека.

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменения ПЛО

В первую очередь, мы увеличим боеспособность самолётов Авиаудара (ГБ) с 500 до 1000.

При этом его дальность у высокоуровневых линкоров уменьшится:

  • у линкоров VIII-IX уровней — с 10 до 9 км.
  • у линкоров Х уровня и суперлинкоров — с 11 до 10 км.

Наконец авиагруппы ГБ не будут падать от одного чиха на хай левеле, но не понятно, почему ХП авиагрупп не увеличивать в зависимости от уровня корабля (напр.: 500 хп - на 6 лвл, 750 хп - на 8, 1000 хп - на 10-11). Ибо теперь крейсера и эсминцы в низких уровнях боя со слабым ПВО могут начать пострадывать от закидывания АУ. Зачем нерфить дальность АУ у ЛК решительно непонятно, но теперь ПЛ на открытой воде без прикрытия союзников становится еще более безнаказанной.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Обычные и термические торпеды подлодок

В настоящий момент на части подлодок акустические торпеды соседствуют с обычными, а на части — с термическими. 

В версии 25.8 обычные торпеды на почти всех подлодках будут заменены на термические (Archerfish сохранит свою особенность в виде наличия глубоководных торпед, поражающих только авианосцы, а у Surcouf и тестовой I-2 останутся обычные). Характеристики торпед при этом не изменятся, но к ним добавится вероятность поджога. Она у всех термических торпед составит 95% (у уже представленных в игре термических торпед она будет соответственно увеличена). Вместе с этим мы значительно ускорим время смены заряженных торпед — она будет происходить практически мгновенно.

Апать термические торпеды было нужно, но их полная переквалификация на DoT-урон расстраивает (еще большая нагрузка на аварийку), Теперь ПЛ с термическими торпедами либо снова не наносят урон, либо теперь точно теряют пол лица при КД аварийки.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Американская подлодка Gato, X уровень

 

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 6 до 8 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8283 до 17820.

Отличный ап. Дать 10 км акустику без увеличения урона было бы проще, но и так прекрасно. Ну и теперь не будет конфузов с превышением дальность шумопеленгатора над дальностью сонара.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британские подлодки Undine, Sturdy и Thrasher

 

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 9 с.

Нерфа Трах Трешера так и не увидели. Продолжаем палить акустикой по 20к на 13 км.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Французская подлодка Diane, VI уровень

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 0,9 км.

 

Французские подлодки L'Africaine и Casabianca

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 1 км.

По французам, пока они в раннем доступе сложно что-то сказать, но факт того, что время на реакцию на эти торпеды снижается до 5-6 секунд, если их не обнаружили ранее - пугает.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Немецкая подлодка U-4501, Х уровень

 

  • Запас автономности увеличен с 170 до 250 ед.
  • Добавлено снаряжение «Форсаж», аналогичное по характеристикам «Форсажу» U-2501.

Как мертвому припарка. Теперь автономность у 4501 будет заканчиваться не на 6, а на 8 минуте боя. Как обсуждалось ранее, нужно либо базовое восстановление автономности поднимать до 0,5 в секунду (тут и перки/модернизации хоть на ком-то актуальными станут), либо условно бесконечный резервный блок батарей давать для ее реализации. Классический форсаж на 8% тоже мало чем поможет.

 

В 24.07.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Советская суперподлодка Б-4

 

  • Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда» увеличено с 20 до 40 с.

Продолжаем пиу-пиу торпедами с шумопеленгатором на 10 км. Но теперь дуэли Б-4 хотя бы перестанут быть простым обменом аварийками.

 

В целом по изменениям веток:

Немцев немного подняли, изменения напрашивались, но не эти, теперь больше шансов на ваншот ПЛ/ЭМ. 

Советам дали все, кроме нужного - КД торпед. Так мало этого, теперь они почти полностью бессильны против ЭМ. Также по аналогии с французами - 6 секунд на реакцию на термическую торпеду, если она ранее не была обнаружена выглядят максимально рандомно с текущей спецификой термических торпед.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 503
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций

Я так понимаю у Гато с перком урон торпеды тоже будет под 19к...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DANON]
Участник
3 публикации
8 572 боя
Сегодня в 10:28:18 пользователь Anti_Pod сказал:

Я так понимаю у Гато с перком урон торпеды тоже будет под 19к...

Как у Трешера по урону будут - 19602.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ADA]
Старший альфа-тестер
52 публикации
10 668 боёв

Ну что сказать термические торпеды у всех это норм. Стоит вопрос как СССР и французы должны бороться с другими пл?. Сейчас 1 пл на фланге с прикрытием ПВО просто уничтожает всех особенно Б4 и трешер которые просто спамят акустически торпеды  от которых ни кто толком не увернется. На эсминцах атаковать пл очень не просто даже 1 на 1. Увеличение урона акустических торпед  это просто страдания для остальных . Тут надо их как то исправлять типо дольше зарядка для аккустических или вообще пока 1 или 2 не попадут больше нельзя пускать типо сопровождать только 2 цели  причем не на конкретный корабль а для всех и если ушел за остров цель теряется. эсминцам считаю надо дать что-то чтоб они были опасней для пл иначе они не способны с ними бороться и быть опасным противником. Пл сейчас если не делать ошибки очень токсичны на фланге. особенно если союзный пл не умеет играть или вообще убит. Вот берите на пример Пасопати до изменений идеально большой урон акустической долгая зарядка можно долго заряжать но всадить нормально и то если повезет либо равномерно но больно откусывать кусочки

 

Изменено пользователем maxis17
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 09:17:25 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

А почему по аналогии с i-56 не заменить на термические? Спамить по 5к обычными торпедами по вашему это интересный концепт? 

Решения по ней будут приниматься в ходе тестирования

Сегодня в 09:17:25 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

При игре на L'Africaine я обнаружил что ее видит авиация на перископе, на 0,7 км засвета, и дальность обнаружения у нее не 2 км как всех подлодок, а 3,1 на перископе, я уже писал в поддержку на счет этого, но еще здесь продублирую, возможно и на Casabianca также, проверьте. 

Если вы обратились в поддержку, то этим вопросом уже занимаются, спасибо

Сегодня в 09:17:25 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Почему увеличиваете дальность взведения торпед?

Это напрямую связано с углами пуска. Торпеды взводятся на дистанции, на которой маневрируют. Зато теперь их удобнее пускать, так как не надо так сильно вращать корпусом

Сегодня в 09:17:25 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Ведь было указано что это концепция нации. 

Это концепция ветки, а не нации. Премиум корабли не обязательно копируют концепции соответствующих веток.

  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[MORF]
Участник
28 публикаций
5 297 боёв

После изменений подлодки наконец- то допустят в турниры? 

  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 612
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 810 публикаций
13 195 боёв

Я думал, что 25.7 - это худший патч в истории, но как же я ошибался.

На данный момент в разделе обратной связи в теме ребаланса лодок 46 страниц фидбека. Абсолютное большинство сообщений о невозможности нормально бороться с ПЛ и несбалансированности акустических торпед

Я в игре с альфа теста, но такое вижу впервые. До июля 2025 года всегда адекватно реагировали на фидбек игроков. Из не сильно далёкого прошлого - ребаланс боевых сигналов. Был сделан анонс, игроки отреагировали, после чего изменение боевых сигналов переделали. В итоге прошло уже больше года. Все довольны, никаких жалоб ни у кого нет.

Но с ребалансом ПЛ произошло что-то невероятное. После анонса 25.7 большинство писало о том, что изменения спорные. Вышел 25.7, опасения подтвердились, фидбек негативный. И вот мы получаем анонс 25.8.

 

Не удаляйте это сообщение пожалуйста. Тут нет нарушения пункта 2.3.3 правил форума. Мне действительно нравится игра, но я пока не понимаю, что происходит.

  • Плюс 34
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[MORF]
Участник
28 публикаций
5 297 боёв
В 25.07.2025 в 10:16:06 пользователь ZZsama2333 сказал:

 

Так ведь прислушались и производятся правки в угоду статистики собранной за продолжительное время. Что не так? 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[YKKZ]
Участник
16 публикаций
4 066 боёв
В 25.07.2025 в 10:18:57 пользователь _MascoT_ сказал:

 

Однако сейчас огромный разброс между максимумом и минимумом у подводных лодок приводит к тому, что статистические данные не всегда отражают реальную картину. На практике, вероятность того, что игроки в случайных боях столкнутся с чем-то таким же разочаровывающим, как раньше с 'shotgun', стала намного выше.Понимаете, холодные цифры не способны передать то разочарование и фрустрацию, которые испытывают игроки.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×