Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[OPERA]
Участник
196 публикаций
17 563 боя

Для ускорения игры кораблям с плохой точностью всё равно нужно улучшить эту точность ! Так же ускорение снарядов сильно испортит жизнь эсминцам ! + у них и так проблемы из за того что торпеды могут не попасть из за авиаударов  гб

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 819 боёв
Сегодня в 14:21:01 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Прекрасно понимаю обеспокоенность игроков, насчёт как бы чего не вышло не того, но тем не менее, когда часто в первые 2 а то 3 минуты боя игрок почти не участвует в "игре", то это тоже не есть хорошо. Многие новички из-за такого бросили игру, даже не став в ней разбираться. Так что если аккуратно и без перегибов, продумано, то вполне можно местами процесс чуть ускорить, особенно в начале боя. 

Вот и плохо, что многие игроки первые 2-3 минуты не участвуют в игре, а могли бы поучаствовать - немного головой поработать и подумать куда идти и что делать.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[TOOL]
Участник
67 публикаций
16 092 боя

Одни не хотят ускорения, а другие наоборот этому рады. И это нормально.

Исходя из этого я не раз предлагал сделать отдельный динамический режим.

Когда у игроков будет выбор в каком режиме играть, тогда из игры не будут уходить те кому наскучили медленные бои. и наоборот вернутся те кому нравится динамика, или придут новые игроки ради новых режимов.

И не нужно бояться просадки онлайна в основном режиме. В классические режимы будут играть те кому нравится тактика и размеренность, а в динамические режимы пойдут те кому нравится драйв и скорость.

Для одного из динамических режимов можно взять например концепцию из Дикого боя:

- 4 команды по 3 корабля

- корабли быстрые с быстрым вооружением

- область действия сужается как в королевской битве

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
[JGF]
Участник
516 публикаций
17 601 бой

Не надо ничего менять. У меня наоборот встречное предложение - замедлить игровой процесс. И верните назад бои 1-6 уровня, как они были раньше. Стало просто не играбильно все.

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 607 боёв
В 05.08.2025 в 13:51:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Это весьма спорное заявление с вашей стороны. И достаточно преждевременное, так как пока явно рано подводить итоги переработки. 

Возможно.

 

В 05.08.2025 в 13:51:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Опять же, ваши слова ничем не подтверждены. Повышение динамики геймплея в разумных пределах (а мы так и хотим, как уже очень много раз говорил, это будет небольшое изменение) - однозначно лучше, так как излишняя монотонность там, где она не нужна, портит ощущения от игры. Тот же старт боя на ходу оказал хорошее влияние, например.

Некоторые игры десятилетиями не меняются и имеют огромную фан базу и базу игроков. 
Надеюсь "незначительные изменения Скоростей" будут не такими?

 

В 05.08.2025 в 13:51:35 пользователь Antitank_MK сказал:

 

Тоже неправда. Например, совсем недавно мы анонсировали тестирование минного авиаудара у подлодок. Но тестирование он не прошёл, и по итогу в игре не оказался

При том что 80% форума как минимум Вам сразу сказало, что это не будет работать. 

Из последних изменений которые лично я не понимаю это уменьшенные бои на лоу ЛВ до 6лв, к примеру на Фусо или Конго можно с респа не уезжать даже. вся карта накрывается, а "ближний бой" в который такой сет ап загоняет корабли не предназначенные для ближнего боя, такое себе удовольствие.

П.С. еще раз повторюсь я уже 2 раза озвучивала.
Лучшее что сейчас можно сделать в игре это.
Баланс Плюс Минус 1лв.
Выдать всем КР в том числе и премам Хилку начиная с 6 лв. 

Выдать всем кораблям с 5-6 лв, возможность устанавливать полный пул модернизаций 

Данные изменения фактически исправят огромное количество проблем игры на кораблях всех классов и ЛВ, Оживит геймплей многих старых и забытых всеми кораблей, а так же исключит варианты когда к примеру на 8лв 90% (может так только у меня) боев проходит на дне списка с 10лв где вы фактически являетесь грушей для битья, особенно это касается крейсеров.

 

Мое ИМХО лучше вводить изменения углубляющие геймплэй в действительных рамках, новые модернизации, национальные модернизации, перки, национальные перки, которыми можно подчеркнуть геймплей той или иной нации корабля, или кардинально его изменить о таком кстати говорят на форуме с ЗБТ. Но сейчас идет изменение вширь.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[HBPCK]
Бета-тестер, Коллекционер
18 публикаций
6 344 боя

Под постом уже поставили "дизов", я добавлю)
Прошу ничего не ускорять. Сейчас очень много "ускоренных" боёв.
Как по мне лучше новые карты, взаимодействия игроков с картой.(обрушить скалу в узкий пролив, расколоть айсберг и т.п) 

 

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 819 боёв

Вот чувствую большие проблемы будут с ускорением.

Например. Я хочу напомнить, что у нас целая базовая механика завязана на скорость снарядов - сквозняки. Если снаряд пролетает сквозь корабль за время меньшее чем задержка взрывателя - сквозняк. Вроде время задержки - характеристика корабля которая не попадает под изменения. Получается сквозить будет сильнее. Если ускорение будет порядка 40% раз (именно столько человек начинает ощущать как существенное, попробуйте поиграться со скоростями видосиков) то сквозить будет почти всё.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя

Зачем скорости, лучше пушки усилите тогда, как в танках(или калибр увиличтье, что лЭ)...:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[JP]
Участник
250 публикаций
18 016 боёв
В 05.08.2025 в 13:51:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Это весьма спорное заявление с вашей стороны. И достаточно преждевременное, так как пока явно рано подводить итоги переработки. 

Не для кого не секрет, что супертестеры общаются между собой и делятся определенной информацией. Когда вы тестировали перепил ПЛ, большинство фитбеков было против данного нововведения.

 

Поиграв на ПЛ Трешер, и протестировав новый геймплей на этом классе, я пришел к выводу, что преследуя линкор, он становится легкой добычей. Кулдаун ПЛК для этой ПЛ играет ей только на руку. Постоянный спам импульса и торпед, + форсаж и все это происходит на безопасной дистанции для ПЛ, делает ее просто не убиваемой. Играя отрядом с этой ПЛ, грамотно расставив приоритеты, можно смело переворачивать любой бой. Постоянно включенный шумопеленгатор у ПЛ, штука прикольная как пассивная абилка, но если противник атакует агрессивно точку, для игрока с отсутствием игровой практики на данном классе и с нынешним перепилом, это фиаско, ПЛ просто закидывают ПЛК и привет порт. Многим игрокам с кем лично я играю, данная механика и нововведение не ПОНРАВИЛОСЬ.

 

Я знаю что часть игроков заходит на РУ кластер, сыграть 1 бой ради дублономании. В остальном люди ушли играть на ЕВРО кластер.

Ваш код для старта новичка шикарен, он действительно жирный. Лично я ради теста крейсера Свердловск создал твинка, но он крайне оказался унылым кораблем, кроме брони у него нет ничего феноменального, чего не скажешь про Тирпиц. 

 

Поймите только правильно, это не камень в ваш огород, а лишь попытка построить конструктивный диалог.

 

Я вернулся в корабли в 2020 году, и если шерстить просторы интернета, замены данному проекту лично для себя я не вижу. Ваш труд мы видим, от себя лично я хотел бы сказать огромное спасибо тем, кто сделал звук корабельным орудиям такой, что после выстрела дух захватывает, но вот сказать спасибо за изменение дизайна или перепила ПЛ, я так не могу. Многое из того, что вы сперва тестируете, по итогу оказывается потом в игре.

 

 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 532 публикации
29 520 боёв
В 05.08.2025 в 12:10:30 пользователь Sloomy сказал:

Всем недовольным надо было участвовать в опросах. В последнем опросе были предложения по улучшению, в том числе по ускорению.

А где можно увидеть эти опросы, о которых столько говорят?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[ISLND]
Участник, Коллекционер
944 публикации
15 412 боёв
В 08.08.2025 в 00:31:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А где можно увидеть эти опросы, о которых столько говорят?

Заходишь в игру и начинаются опросы. Вот только сегодня новый опрос был. Ну, это стандартный, ежемесячный,  так сказать, опрос прошедшего обновления: чего понравилось или нет, что предлагаете..  Бывают "внеплановые", в июле большой был.. типа такого

 

Скрытый текст

Screenshot_4.thumb.jpg.9684c0ed22edb3e0a3a20220ee43d257.jpg

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 546
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 365 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 13:57:26 пользователь Sloomy сказал:

Screenshot_4.thumb.jpg.9684c0ed22edb3e0a3a20220ee43d257.jpg

Добрый день.

Это реальный опрос от МК ? Не фейк ?  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
419 публикаций
Сегодня в 16:03:09 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Добрый день.

Это реальный опрос от МК ? Не фейк ?  

Добрый вечер.

 

Да. Лично я этот опрос проходил, он реальный.

 

Удачных боёв, Вам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 546
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 365 публикаций
33 147 боёв

Понятно    :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 720
[KRIGE]
Бета-тестер
2 022 публикации
В 08.08.2025 в 15:44:50 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Понятно :Smile_facepalm:

Времена поменялись, хотят стильно модно молодежно, чтобы свистело пукало хрюкало и полностью поглощало СДВГшников современности, а тут медленные стальные коробки от обуви плавают в чугунной ванне. Для большинства молодых же вообще ужас, что после нажатия кнопки "В бой" нужно еще полторы две минуты подождать до начала каких-то действий на карте.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 532 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 13:57:26 пользователь Sloomy сказал:

Заходишь в игру и начинаются опросы. Вот только сегодня новый опрос был. Ну, это стандартный, ежемесячный,  так сказать, опрос прошедшего обновления: чего понравилось или нет, что предлагаете.

Зашел. Опроса не увидел. Понятнее не стало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[KRUG]
Бета-тестер
21 публикация
5 913 боёв
В 05.08.2025 в 09:42:46 пользователь Alfa_Omegon сказал:
В 05.08.2025 в 09:36:01 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

)))) А зачем тогда делать то, чего не будет?

А "ощущение от игры" и "игровой процесс" — это одни и те же понятия по вашему?

Вопрос разработчикам. А на низких уровнях Вы внесли правки ради изменения "ощущения" или "игрового процесса"? Это я к тому, что бои стали там заметно быстрее и ощущаются иначе. Анонсированные изменения призваны вызвать что то подобное? 

 

Если да, то это очень настораживает. Я не соглашусь что геймплей медленный. Ведь нажимать на мышку раз в 30 секунд на линкоре это не единственное что занимает игроков. Нужно следить за тем что на воде, под водой и в небе. Большое количество разных расходников со своими механиками, виды снарядов, модификаторов боя (очки, гонка вооружения, дирижабль, прости Господи). И одно из самых сложных - проложить в голове всё что происходит хотя бы на пару мтнут вперед. Это всё даёт свой драйв, скорость во всём этом не всегда нужна. Есть класссы где её больше, есть где меньше. Нужно ли ускорять "ощущение" или что бы то ни было во всём этом?

Мне кажется нет... 

 

И возвращаясь к моему вопросу по поводу низких уровней. Ощущение действительно изменилось. Я понимаю что не буду иногда заделать на низкие уровни и играть ради удовольствия, как раньше, на том же Фусо (просто неочень нравился корабль, один из первых, в далёкие годы, линкоров, на которых у меня начало хорошо полуаться играть).  Теперь я захожу на низкие уровни что бы прокачать что то, если экономлю свободу, обмазовшись всем подряд что бы быстрее уйти наврх. Теперь мне там противно. 

 

Это мой частный опыт. Может большинству понравилось как внизу  играется. Ведь механики глобально не менялись, всё то же. Но на моём примере могу сказать что "ощущение" от игры сильно влияет на желание играть. Да, я сейчас в основном плаваю на топовых уровнях и мне не так важно что внизу происходит. Но беспокоит желание разработчиков изменить "ощущение" глобально. 

 

Так что, присоединяюсь к хору высказавшихся по поводу этих изменений. Последние новости про ускорение выглядят  негативно. Или надо дать больше информации. Потому что это всё можно интерретировпть как угодно. Может вы просто визуал поменяете и всё. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 04.08.2025 в 15:43:26 пользователь Antitank_MK сказал:

Оно должно повлиять только на ощущения, не сказавшись на реальной эффективности

Любое изменение ТТХ кораблей меняет реальную эффективность кораблей.Просто ощущениями здесь никак не получится!!!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 001
[SSR_]
Участник
1 339 публикаций
52 324 боя
В 04.08.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В настоящий момент мы тестируем прототип ускоренного геймплея «Мира кораблей». Узнайте подробности!

 

В 04.08.2025 в 15:37:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

На уровнях c I по VI из-за ускорения процесса игры и из-за уменьшения размеров карт во многом потерялась тактическая составляющая. В последнем обновлении на этих уровнях много сводится к рашу по центру, к стремлению быстрее выйти на противника - и как вариант, конечно, ускорение игрового процесса. 

1-ый - 4-ый уровень - так изменили, что на них играть не хотят... 

Мои внуки (9-10 лет) всех пацанов со двора и из класса  в свой клан пригласили и перетащили -  и играли и учили играть на 1-4 уровнях... И в Клановых боях участвовали ! Клан битком был набит, а сейчас - бросают малолетки играть... Кто постарше - остались конечно.

Ну да, если 16+, то  как бы -  "всё нормально..."

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 643
[TOR]
Участник
738 публикаций
28 601 бой

Я не понял, турбо бои станут еще быстрее что-ль? Тут и так часть боев заканчивается почему-то раньше, когда корабли противника еще есть, никаких набранных 1000 очков нет, а почему то бои берут и заканчиваются, типа победа и все, я так понимаю это как бы за явным преимуществом. В результате мог бы набить урона условно 100К и потопить условно 5 кораблей, а из-за того что бой раньше закончился набрал условно 60К и потопил условно 3 корабля. Зачем это сделано я не понимаю. А вы еще что-то ускорить хотите.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×