Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 767 боёв
Сегодня в 13:56:52 пользователь Corsair сказал:

Там что то сказано про достижения, а вот многие достижения привязаны к режимам игры, соответственно уже выполнение будет не всем доступно. Это как с операциями где для выполнения большинства бз нужно в два раза больше результата, вот только совершенно не учтено что некоторые результаты в операциях получить намного сложнее чем в других режимах, но у них всё равно  стоит штраф к получению.

Получить достижения можно в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях, то есть какого-то сильного ограничения на получение сигналов за достижения не будет.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 744
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 663 публикации
27 364 боя

Эх, а помните как другая команда била себя пятками и клялась про обратную связь и всё такое? Хорошо, что нынешние разработчики не те, косяков не порят, изменения обсуждают с игроками, а не а выкатывают сразу в релиз. Молодцы тащемта. 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
8 442 публикации
19 356 боёв

Жаль потраченного времени и денег на прокачку аккаунта. Всё что могу позволить себе сказать в свете последних новостей.

  • Плюс 8
  • Круто 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 202 боя
Сегодня в 15:53:36 пользователь ACETON87 сказал:

В игре очень большая зависимость поведения снаряда в зависимости от угла вхождения в броню, там разлет просто на десятки процентов что очень сильно влияет на результативность при попадании, а вас заботят какие-то жалкие проценты. Причем ещё не понятно кто в итоге получит прибавку вы или оппонент. Или вы рассматриваете сценарий когда против вас будут играть соперники исключительно с синими и красными сигналами, а вы всегда только с серыми или вообще без них?

Вам про одно, а Вы опять про другое. Причём тут другие ТТХ кораблей и снарядов? У нас в игре есть 4 уровня доступа к снарядам?) Или "особые", "редкие" и "элитные" углы рикошета у снарядов одних и тех же кораблей?) Ну, Вы предмет разговора не меняйте. Или Вы не уловили суть? 

  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 734 публикации
29 374 боя
Сегодня в 16:00:57 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Это касается экономикт и скорости прокачки, выполнение всякого рода БЗ, но никак не условий в боях. 

Ага. Играю я без ПА, серебра мало, я не могу постоянно покупать сигналы и поэтому использую только самые важные от детонации и на +20% к хилке. А игрок с ПА получает больше серебра и может купить их. Он даже ежедневные контейнеры все три заберёт и получит больше угля, а я нет. Более того ПА влияет на опыт, который учитывается в статистике эффективности игрока. Про это знали? Поэтому  процент побед может быть высоким, а рейтинг низким.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 236 публикаций
15 621 бой
Сегодня в 14:00:30 пользователь ACETON87 сказал:

А некоторые наоборот легче получить в операциях. Пюнппрммер на количество лент, ПМК и фраги. Бывает что проще в операциях выполнять.

То есть предлагаете заставить игроков для выполнения бз прыгать между режимами? Вот только за фрагами легче ходить в кооп - например взяв Охотника и очень быстро можно накосить Нное количество, с лентами ПМК и другими лентами в принципе да, в операциях удобно, но там есть штраф к выполнению, а вот ту же потенциалку запаришься набивать в операциях, да ещё и получая тоже штраф на неё. А тут тещё бывают бз на захват базы из за которого нужно уходить в другие режимы в которые в данный момент идти не хочешь. Так и тут написано про бз на получение сигналов, но зная что к составлению бз часто относятся наплевательски нарисовывается возможная проблема с выполнением очередных бз.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[SERH]
Участник
202 публикации
14 425 боёв

Граждане разработчики!
Боевые сигналы и экономические бонусы это не одно и тоже. Механики немного разные. Первые влияют на бой, а вторые - на получение после боя серебро и три вида опыта. Разделение подобного рода просто убьет бои, превратив игру в непонятно что.
И я не против переработки сигналов, сведя 14 к 6, хотя я не вижу сейчас в нынешней системе сигналов проблемы (в отличии от механик попадания и нанесения урона). НО. Разделение сигналов на четыре группы эффективности, при этом ряд нынешних сигналов по характеристикам будут равняться редким будущим, а менять после выхода обновления планируют нынешние сигналы на стандартные, которые по многим характеристикам слабее нынешних. Это напоминает что-то нехорошее, чем промышляли ушлые ребята в 90-х при обмене валют. 
К тому же переработка контейнеров, сделав один "Ежедневный" как-то тоже выглядит странно. Да, то что убрали серебро и два вида опыта это хорошою Однако, можно было оставить два контейнера - на уголь и сигналы. При этом, после изменения камуфляжей, изменения которое обесценило их, выпадать они стали реже и в меньшем количестве. И что-то мне подсказывает, что в будущем такая же ситуация постигнет и сигналы.
Хотя, согласюсь, что модерку "Погреба боеприпасов Модификация 1" давно пора удалить. Однако зачем убирать детонацию вообще, если это некая фишка игры.
Да. И еще будущие стандартные сигналы за 2 400 000 серебра покупайте сами. Хотя бы ценик опустите не выше 1 900 000 серебра, нынешней цены сигналов на антидетон.
Всего хорошего! 
 

Изменено пользователем Ivan_Sinica
Добавление последнего предложения в третьем абзаце и второго и третьего предложения в четвертом абзаце.
  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[MAGIC]
Участник
9 публикаций
1 766 боёв
Сегодня в 14:35:04 пользователь Antitank_MK сказал:

Безусловно, сигналы влияют на характеристики кораблей. 

 

Большинство стандартных сигналов имеют такие же или аналогичные текущим бонусы. Как уже говорилось, у части стандартных сигналов они ниже, чтобы снизить чрезмерную эффективность. 

 

Сигналы высоких уровней дают бОльшие бонусы, но они всё равно не смогут перечеркнуть влияние навыков игрока или заменить их. Они будут являться одной из ценных наград, в том числе за получение достижений, но мы не будем распространять их неограниченно. 

Несмотря на то, что разделение бонусов и сигналов на уровни станет похожим, их модели распространения будут отличаться. Наши планы по распространению сигналов озвучены в этой теме

Так вы определитесь пожалуйста - чрезмерная эффективность, или "всё равно не смогут перечеркнуть влияние навыков"?

Когда меняли экономическую систему было сделано хорошо, развели экономику и боевые сигналы в разные слоты, сделали градацию фарма, супер. Но зачем вводить какие-то бусты, которые тяжело будет получить, но они дают игровое преимущество? Невозможность нормально собрать свой корабль, будь он 1% или на 5% или на 50% хуже, просто будет бесить игроков, вы уверены,что вам нужно бесить игроков? Не лучше ли подумать над другой концепцией, если уж так хочется изменить систему флажных сигналов, например в пользу большей вариативности билдов.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 202 боя
Сегодня в 16:01:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Ситуации "на грани" бывают в любом случае, вне зависимости от сигналов. Та же ситуация с оставшимися парой тысяч ХП запросто может произойти из-за навыка командира на боеспособность. 

 

Другими словами, эти ситуации были (и будут) всегда вне зависимости от сигналов. Точно так же может не залететь снаряд, и противник остнется на один "сквозняк". Другая краевая ситуация, когда Ямато остаётся 1 на 1 с Шимакадзе. В PvP проектах такое случается.

У обладателей "элитных" сигналов таких ситуаций будет меньше и они при прочих равных будут в немного, но более выгодной позиции.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 734 публикации
29 374 боя
Сегодня в 16:09:16 пользователь Corsair сказал:

То есть предлагаете заставить игроков для выполнения бз прыгать между режимами?

Я ничего не предлагаю. Считаю что во всем должен быть баланс. А при относительно скромном онлайне постоянно распыляться на всякие режимы это идея так себе. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 15:54:31 пользователь Antitank_MK сказал:

Новые стандартные сигналы не "гораздо более слабые". 

Почему цена за полный комплект новых флажков выходит больше чем за 8 старых флажков?

Вот пример с линкором:

India Yankee -20% пожаров                              96.000 серебра

Juliet Yankee Bissotwo -20% затопления      24.000 серебра

Hotel Yankee флаг на таран                             12.000 серебра

Sierra Mike +5% скорости                               120.000 серебра

India Delta +20% к ремонтной команде      120.000 серебра

November Foxtrot -5% откат снаряжения     96.000 серебра

Juliet Charlie от детонации                               96.000 серебра

Mike Yankee Soxisix +5% к пмк                        48.000 серебра

 

612000 серебра за 8 старых и не нерфленных флажков, которые являются ЛУЧШИМ выбором в слот. Лучшим ибо нет разноцветных альтернатив.

 

А сейчас мне нужно внести 720000 серебра за 6 серых флажков, которые являются самым худшим вариантом в слот из четырех возможных.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 812 боёв
Сегодня в 16:01:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Ситуации "на грани" бывают в любом случае, вне зависимости от сигналов. Та же ситуация с оставшимися парой тысяч ХП запросто может произойти из-за навыка командира на боеспособность. 

 

Другими словами, эти ситуации были (и будут) всегда вне зависимости от сигналов. Точно так же может не залететь снаряд, и противник остнется на один "сквозняк". Другая краевая ситуация, когда Ямато остаётся 1 на 1 с Шимакадзе. В PvP проектах такое случается. 

Зачем же тогда у нас в игре в принципе есть сигналы? )

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[OXTA]
Бета-тестер
172 публикации
3 070 боёв

В общем и целом - изменения противоречивые.

Нравится идея унификации сигналов и устранения бесполезных сигналов, но с другой стороны сейчас получается ситуация когда все сигналы однозначно повышают боевую эффективность для практически любого корабля, и вешать их всех и сразу сейчас будет крайне желательно, чтобы банально находиться в хоть насколько-то равной позиции с противником. Раньше я мог смело экономить на большей части сигналов и копить их для других кораблей, а после изменений такого почти не будет, ведь в каждый сигнал вложен очень важный для большинства кораблей параметр.

Ну и возможность для задротов и донатеров получить более сильный корабль (по сумме характеристик, которая неожиданно включает боеспособность, ощутимо более сильный), немного смущает. Конечно, в игре так много случайности, что все эти процентики на деле влияют не так уж супер часто, но иногда влиять оно будет. 

Однозначным плюсом могу назвать устранение детонации - это был чисто раздражающий и бесполезный фактор. Но в тех же танках есть БК у танков, и при помощи скилла их можно ваншотить. Может быть и кораблям нужна особая секция цитадели, которая может вызвать ваншот? Те же тяжелые крейсера достаточно точны, чтобы прицельно стрелять по отдельным частей в том числе линкоров, точные немецкие ББ-шные эсминцы смогут так быстро разделываться с крейсерами, мне кажется это интересным. 

Возможность получить сигналы за достижения - приятная и давно напрашивалась обратно.

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя

Добрый день!

Сегодня в 10:19:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

изменится то, что сейчас любой чел может спокойно без каких-либо усилий, фарма и т.д. купить флажки за серу

Это далеко не так. У вас есть небольшая «профдеформация», если позволите. У вас в игре достаточно больше количество самого разного имущества и играете вы давно. От сюда и фразы в духе «любой чел», «без каких-либо усилий». Реальность же обстоит таким образом, что для большинства игроков - каждый ресурс ценен. И даже сейчас приобрести любые флажные сигналы это не так просто. 
Вот если игрок регулярно участвует во всех наших акциях, принимает участия в конкурсах и активирует бонус коды со стримов, делает БЗ, портальные компании и т.д. - тогда у него и экобустов и боевых сигналов в достатке. 
И смею вас заверить этот подход НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Мы все также будем поощрять активных игроков самыми разными призами, в том числе и эко бустами и боевыми сигналами.

После конвертации, абсолютно все будут в равном положении, конвертация будет на одинаковых условиях для всех.
 

Сегодня в 10:19:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Получается, что если человек играет не очень активно и не очень хорошо, то в бою он оказывается в заведомо худшей ситуации по сравнению с тем, кто играет активно и хорошо.

Вроде так всегда и было в любой игре. Играйте чаще и уровень возрастет, и руки прямее станут, а еще кучу задач выполните и получите много всего. 
Нормально для любой компьютерной игры.

Время в игре = навык
Затраченные усилия/средства = результат

Получается тут вы правы, но оно и раньше так работало.
 

Сегодня в 10:19:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Лично мне очевидно, что человек, обмазанный красными сигналами будет иметь преимущество перед игроком с серыми.

В процентах к ТТХ, все верно. Как и раньше, когда в бою оказывался человек с флажными сигналами против того кто без них. Помним, да? У всех разные возможности на акке, не нужно рассматривать все через вашу призму зажиточности. 
 

И главный момент!
Красными бонусами не получится постоянно «обмазываться», так как их распространение, как и синих, будет сильно ограниченным. Не получится засыпать все рублями и каждый бой выходить во всем красном. 
1 красный буст или боевой сигнал, — это один сыгранный бой. 
Их ценность и значимость для игроков сильно возрастет и я очень сомневаюсь в том, что рандом будет весь красно-синий. =) 

 

Сегодня в 10:19:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

п.с.. А на турнирах и КБ разница станет уже близкой к критичной. Команда игроков с красными бонусами и с серыми - это уже, как говорится, две большие разницы....Вот мы недавно смотрели безумный по накалу страстей финал Царя морей. А представьте, что в финале у одной команды красные сигналы закончились, а у другой еще нет - разве это спортивно и интересно? Побеждает все-таки сильнеший или тот, у кого в команде кроме скилла игроков еще и  лучше налажено хозяйственное снабжение и фуражировка? Риторический вопрос. 

Ну, тут вы совсем жути нагнали =) Но, в любом случае, это важный вопрос.

КБ:
Вы правы. В КБ всегда было преимущество кого-то над кем-то. Только раньше разговоры шли про редкие/выведенные корабли, теперь фокус сместился в сторону Сигналов.
КБ, безусловно, соревновательный режим, но не забывайте что это КЛАНОВЫЕ БОИ, где один клан сражается против другого. Клан может быть сильным, обеспеченным, с хорошими игроками и редкими кораблями. А еще у людей могут быть компьютеры лучше, чем у противников. 
Все это не противоречит механике режима. 
Прошу не доводить подобное до абсурда, говоря о разнице которая станет «близка к критической»

Турниры:
Обязательно учтем этот момент и, в зависимости от формата турнира, мы найдем способ поставить участников в равные условия

 

И главное, по красным сигналам, прочтите еще раз статью. 

Цитата

Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.

Вместе с переработкой системы сигналов мы вернём возможность получить сигналы за достижения, за «ачивки»

Большое спасибо за ваш отзыв, мы с коллегами и волонтерами в процессе сбора фидбека. В понедельник он будет проанализирован и передан в разработку.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 14:06:31 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Жаль потраченного времени и денег на прокачку аккаунта. Всё что могу позволить себе сказать в свете последних новостей.

Добавьте хоть немного конкретики, почему вам жаль?
Мы же здесь, готовы выслушать и ответить на вопросы. Вдруг вам напрасно жаль =)) 

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 932 боя
Сегодня в 14:10:21 пользователь Rico_Oliveira сказал:

У обладателей "элитных" сигналов таких ситуаций будет меньше и они при прочих равных будут в немного, но более выгодной позиции.

там ещё веселее. мы усиливаем сильных. т.е. чтоб получить суперфлаг надо быть гораздо более скилованным чем большинство.  а кто лучше реализует его в бою, я иил медузко? Вот и получается что медузки получат ещё больше усиления, и убить их станет гораздо труднее, что ещё больше делает разрыв между середнячком и топом. 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 734 публикации
29 374 боя
Сегодня в 16:12:45 пользователь vovan_225 сказал:

вешать их всех и сразу сейчас будет крайне желательно, чтобы банально находиться в хоть насколько-то равной позиции с противником

А сейчас сигнал на улучшение хилки на 20% не является обязательным? Или например на увеличение дальности ПМК или неитрализации детонации?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
6 545 боёв
Сегодня в 13:35:04 пользователь Antitank_MK сказал:

Как уже говорилось, у части стандартных сигналов они ниже, чтобы снизить чрезмерную эффективность. 

По поводу чрезмерной эффективности.. Вот пример встречаются два Шлиффена, не важно в каком режиме боя, ставят друг другу "ромбы" ГК наносит минимальный урон и тут за дело берется ПМК. Базовый шанс поджога ПМК Шлиффена составляет 5%. Но данный корабль используется, практически всегда с инерционкой (не буду тут объяснять почему), что режет шанс поджога до 2.5%. Его цель - корабль 10го уровня имеющий 50% встроенную противопожарку (да да такая механика существует) и того шанс поджога ПМК 1%. По состоянию на сейчас, пожертвовав 2я слотам для флагов из 6и возможных и используя САМЫЕ! дорогие флаги, можно увеличить шанс поджога до 2%. (Не буду тут рассматривать перк командира на поджог, чтобы не загружать..) Итого количество пожаров которые вы вешаете на противника увеличилось в 2е. Теперь вы предлагаете ввести флаг который, помимо всего прочего, будет увеличивать шанс поджога на 3%, при этом устанавливаемый в отдельный для него слот. Другими словами "элитный" Шлиффен будет иметь четырехкратное преимущество по количеству поджогов. Тут речь идет уже не про 20% к уменьшению времени пожаров а тотальной доминации. И это всего 1н флаг без возможных бонусов к скорострельности и точности ПМК. 

P.S. Если кто-то считал сигналы на поджог просто так были ограниченны в 0.5% и разбиты в 2 отдельных слота после 9 лет балансировки игры, возможно он не видит всю картину.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 629 публикаций
16 402 боя
Сегодня в 14:01:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Та же ситуация с оставшимися парой тысяч ХП запросто может произойти из-за навыка командира на боеспособность

нет, не та же - поскольку соперник точно так же может поставить перк  - тот же, или там на перезарядку поэффктивнее

а вот эффект красных бустов никак иначе чем теми же красными бустами не покрыть - что сводится либо к пейтувин, если их можно будет как-то раздобыть используя реал, либо к прэйтувин - если их можно будет добыть только "случайно"

оба варианта - хуже

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 236 публикаций
15 621 бой
Сегодня в 14:03:59 пользователь Antitank_MK сказал:

Получить достижения можно в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях, то есть какого-то сильного ограничения на получение сигналов за достижения не будет.

А вот тут всё будет зависеть от того как это будет реализовано, если будет требование определённых достижений то уже в разных режимах выполнять их будет возможно с разной вероятностью, многие достижениях относительно легко получаются в СБ, очень сложно получить в РБ и не даются в операциях. Поэтому пока не опубликованы условия БЗ и остаётся море вопросов, учитывая то что многие нововведения в игре выходят непродуманными и потом много патчей собирается статистика.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×