Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
314 публикации
1 021 бой

Ооооо блин, ради такого даже я из спячки выйду.

Вы совсем уже?! 

Нет, допустим, убрать детон - идея здравая, если до перепила способов получения сигнала это был неприятный рандом по сути, то теперь разряжающее 100к серебра расходов на бой.

Но остальное..

Не то что бы у меня были проблемы со словарным запасом, но цензурных слов как-то не хватает, тем не менее попробую:

Если сейчас фулл-обвес - это не очень дорого + не то что бы эффективно (да даже проще взять 3-5 наиболее полезных тряпочки, в любом случае преимущество будет не тотальным, я лично большую часть боёв вообще без сигналов катал, что тут, что на основе - и проблем особо не было), то с введением такой системы это будет крайне дорого и крайне эффективно - pay-to-win в чистом виде (ах да, "продавать мы их не будем", точно, извините... и в премиумные контейнеры обновлений не положим и в награды финальных этапов верфи прям точно-точно не засунем и т.д. и т.п. - это всё хейторы выдумывают. Ух, какие плохие хейторы, ай-ай-ай).

 

При том разница между фулл обвесом серого и фулл-обвесом красного настолько существенна, что каким-либо "скиллом" это нивелировать уже невозможно.

 

Даже в отвратительных в плане монетизации мобильных играх (а у меня по автарке понятно, какую именно я имею в виду) такого нет - выбей себе персонажа (очень за дорого выбей, кто б спорил), выбей на него подходящее оружие, всё, сиди, играй, получай удовольствие, жди следующего который тебе понравится - никто с тебя больше ничего не требует. В кораблях же теперь: купи корабль, прокачай на него капитана, обмаж на бой фулл. красным паком сигналов и попади в режим боя, где тебе некомфортно находится, что бы пришлось ещё и ещё и ещё заряжаться на следующие бои - браво, блин.

 

Если в плане комфортности монетизации вы начинаете смотреться проигрышно даже на фоне китайских гача-игр, то идёте вы явно куда-то не туда - как минимум с моей точки зрения.

 

А если же вам кажется, что такое направление правильное, то кто я такой что бы мешать, даже больше, я вам ещё одну идею дам, записывайте: зелёные, синие и красные модернизации, которые сгорают за 1 бой зато дают прибавки к характеристикам куда больше, чем обычные модернизации, чисто зарядил на Хабаровск красную модернизацию на маскировку и светишься на 3.0 км - ну красота же, а что pay-to-win, что остатки намёков на баланс угроблены и т.д. - да кому это интересно... в прочем, я в такое играть точно уже не буду.

  • Плюс 17
  • Круто 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
55 941 бой
В 15.06.2024 в 16:42:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодарим вас за неравнодушие к проекту и ваш отклик на предполагаемое изменение. Мы внимательно соберём и проанализируем всю обратную связь и передадим её разработке.

Очень прошу довести до разработки следующее:

В проекте Мира кораблей ещё остались те игроки которые были в нём с самого начала этой игры. Приходили они в неё из-за увлечения именно морской тематикой. Это люди в основном от 30-ти и более лет, имеющие семьи, бизнес, стабильный доход, могущие позволить себе купить всё что им понравиться в этой игре. За 9 лет в игре я видел и знал многих игроков, кланы,  сообщества.  Но очень много из них просто ушли из этой игры, в силу разных причин (личная жизнь), но большинство ушедших главной причиной считают изменения игры которые происходят с ней начиная с перепила концепции авианосцев, а дальнейшие изменения усугубляют и без того шаткий баланс и онлайн. 
Прошу принять во внимание доводы приведенные всеми откликнувшимися игроками в этой теме и не усугублять ситуацию.

p.s. Видя какие донаты заносили (на примере игроков клана WOKOU) в эту игру ушедшие пользователи, я искренне соболезную Лесте о потере таких денежных клиентов. Сегодня в рядах разработки находится очень большая плеяда бывших игроков этой игры и казалось бы это должно способствовать развитию коммуникации между игроками и разработкой. Ощущение того, что вы перестали слышать, после того как, попали в Питер не покидает не только меня.

С уважением Beliy_Drovosek/

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 20
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 публикаций
14 503 боя

есть небольшие замечания по поводу цветов градации.богатые люди очень насторожено относятся к красному цвету, поэтому элитные сигналы я предлагаю сделать золотыми. те что то ниже уже не так важны, но желательно чтоб их цвет не был благородным  - черный,серый,что-нибудь грязное и невзрачное.всё-таки элита мира кораблей должна отличаться и по внешнему виду!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 512 боёв
В 14.06.2024 в 19:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Способы распространения новых сигналов

  • Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. В свободном доступе в прямой продаже они также находиться не будут.
  •  

 

 

Вы говорите, что в прямой продаже элитные и редкие сигналы находится не будут. Логично ли предположение, что в непрямой продаже они находиться будут? Я считаю, логично. Синие и красные бусты на разные виды опыта, серебро сейчас напрямую не купить

Скрытый текст

(что не совсем соответствует действительности - пользователи "Ростелеком", участвующие в программе "Бонус", могут приобрести синие бусты за бонусы в личном кабинете)

, но их можно получить за улучшенный Боевой пропуск, набрав, конечно, необходимое количество опыта, например, в таком сложном режиме, как Кооперативные бои. Улучшенный пропуск стоит 2500 дублонов, для часто и много играющего игрока это немного - дублоны зарабатываются в Ранговых боях и на Общем тесте, мне хватает, чтобы купить улучшенный пропуск. Только это я, а что если редко играющий игрок захочет приобрести улучшенный пропуск - ему придётся купить дублоны, а затем уже пропуск. Точно не скажу, но, кажется, за этапы Верфи синие и красные бусты тоже можно получить - а что помешает добавить редкие и элитные сигналы в финальные этапы Верфи, доступные только за дублоны? Тоже непрямая продажа. К тому же, можно купить все этапы Верфи за дублоны, это не запрещено. Получается, если система распространения сигналов будет реализована таким образом, как я здесь предположил, донатящие игроки получат преимущество перед теми, кто не донатит, поскольку они будут иметь больше редких и элитных сигналов?

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 762
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 14:17:57 пользователь ACETON87 сказал:

Если сейчас не повесить сигнал на восстановление прочности при использовании ремонтной команды, то противник используя этот сигнал получает +20% к восстановлению. Вас это не смущает?

    Нет, не смущает. Сейчас этот флажок в свободной продаже и его может купить любой. 
Из этой темы мы уже выяснили что разработчики считают прямой продажей.
Красные бусты у нас тоже не находятся в прямой продаже....

    Новая система не только рушит остатки минимальной вариативности, которая достигалась лимитом на установку сигналов, но и не сбалансирована  в цене.
И под этим я подразумеваю не только прямое игнорирование кораблей  с ПББ и косвенное кораблей только с ББ снарядами - потому как ПББ вообще в таблице не фигурирует, а для других часть бонусов бесполезна, но из-за того, что они сгруппированы "случайным" образом платить за них придётся
Причём в новых реалиях придётся не только платить больше, но и платить по некоторым позициям за худший товар.

  • Плюс 7
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 895
[BALLS]
Участник
680 публикаций
9 877 боёв
Сегодня в 13:42:16 пользователь LLeincz сказал:

Ну а фармить элитные сигналы из достижений - вы представляете, сколько нужно будет нафармить "Кракенов", "Стихийных Бедствий", "Основных калибров", чтобы обеспечить себе активную игру в клановых, получая по 1-2 флажку за достижение?

это вы ещё хороший сценарий описали, я как понял по анонсу в первом посте этой темы и в блоге разработки, чтобы получить элитный сигнал, не достаточно взять медальку уровня герой битвы, за неё вам напрямую ничего не начислят, нам всем будет каждую неделю доступно две цепочки бз, в которых одна будет на получение энного кол-ва медалей уровня герой биты, вторая на получение обычных медалей, и вот только выполнив всю цепочку, вам начислят по 1-2  сигнала каждого типа.

Отсюда делаю вывод, что эти сигналы за медальки попробуй ещё получи, вдруг ты не успел дофармить нужное кол-во медалек за неделю, ну всякое бывает, всё же медали вещь не стабильная да и возможно выдастся не самая свободная неделя и ты просто не успеешь наиграть нужное кол-во боёв, крч стабильно получать флажные за медальки не выйдет, имхо.

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 512 боёв
В 15.06.2024 в 15:42:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Командиры!

 

Благодарим вас за неравнодушие к проекту и ваш отклик на предполагаемое изменение. Мы внимательно соберём и проанализируем всю обратную связь и передадим её разработке.

 

Уважаемые Разработчики!

Я не обнаружил среди планируемых новых сигналов сигнала на таран. Причём, если относительно сигнала против детонации разъяснение дано, то относительно сигнала на таран его нет! Вы активно продвигаете киберспорт, регулярно проводите турниры "Прорыв" и "Царь Морей", а в турнирных сражениях таран - часто используемый тактический приём, как правило, приводящий к уничтожению обоих таранящихся кораблей. Неудачный для одного игроков таран чреват поражением команды. Я не обращал внимания, какие сигналы устанавливали участвующие в турнире Линкороводы и был ли среди них сигнал на таран, но, полагаю, некоторые участвующие в турнирах игроки его ставят. Получается, после переработки сигналов ни один из новых сигналов не будет давать преимущества при таране? Почему?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[TTA]
Участник
276 публикаций
7 186 боёв

Сначала Гонка вооружений. ПЛ. Дальше, режим Дирижабли. Теперь давайте сигналы изменим. А ведь так было приятно играть, до этих изменений. Может нужно заниматься существующими проблемами в игре, а не изменять, то что работает и всех устраивает? Или навязывать что-то, а потом гнуть свою линию, прикрываясь "Большинством". Слушайте и услышьте пожалуйста игроков (которые в игре, хотя бы пару лет)... Вы же для них, делаете этот проект... Ну а у меня, желания играть и так уже не много, а с такими обновлениям, его не будет вообще. 

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
882 публикации
27 164 боя

чот ржу. честно.

зачем проводить стрим. на котором вы не будете отвечать на самые главные вопросы? а будете упорно вещать нам что большинству игроков по статистике такие изменения  нравятся.

проходили,знаем.

для меня очевидно. что решение принято и мнение игроков  разработчиков не интересует.

сразу вижу где донатеры отхватят много  элитных сигналов.

1.ДР проекта в сентябре

2. Новогодние коробки.

и потом будут нас убеждать что это не p2w.

зы. если бы было важно мнение игроков. новость запостили бы минимум за пол года до ввода. а не за 3 недели

очевидно что это будет внедрено в игру.

 

  • Плюс 22
  • Круто 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 172 боя
Сегодня в 14:57:47 пользователь AJIeKCEu_g06P0Ta сказал:

есть небольшие замечания по поводу цветов градации.богатые люди очень насторожено относятся к красному цвету, поэтому элитные сигналы я предлагаю сделать золотыми.

И радугу над кораблём. Ну или нимб. Чтоб все видели - элита идёт. И разбегались. Думаю честно будет.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 767 боёв
Сегодня в 15:02:29 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

это вы ещё хороший сценарий описали, я как понял по анонсу в первом посте этой темы и в блоге разработки, чтобы получить элитный сигнал, не достаточно взять медальку уровня битвы, за неё вам напрямую ничего не начислят, нам всем будет каждую неделю доступно две цепочки бз, в которых одна будет на получение энного кол-ва медалей уровня герой биты, вторая на получение обычных медалей, и вот только выполнив всю цепочку, вам начислят по 1-2  сигнала каждого типа.

Отсюда делаю вывод, что эти сигналы за медальки попробуй ещё получи, вдруг ты не успел дофармить нужное кол-во медалек за неделю, ну всякое бывает, всё же медали вещь не стабильная да и возможно выдастся не самая свободная неделя и ты просто не успеешь наиграть нужное кол-во боёв, крч стабильно получать флажные за медальки не выйдет, имхо.

Нет, сигналы будут получаться в ходе прохождения цепочки, в блоге указано суммарное количество за её прохождение.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 14
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 14:17:45 пользователь Antitank_MK сказал:

Бонус элитного сигнала действительно выше, чем в тtкущей системе. Почему он не окажет сильного влияния на эффективность кораблей? Из-за очень высокой редкости и строго ограниченного распространения. Их будет очень мало, поэтому существенного влияния на общую эффективность они оказать не смогут. 

Именно вот в этот тезис аудитория и не верит.

  • Плюс 5
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

По своей сути это равносильно вводу "голдовых снарядов", как в танчиках. Вот что вы делаете, товарищи разработчики. Хорошо подумайте прежде чем усугублять расслоение игрового сообщества на имущих и неимущих. Ваше желание сделать так чтобы игроки жили в игре, отбивая расходы на "ништяки", понятно. Но что делать той части игроков, у которых свободное время… ну никак не сделать резиновым? Объективно. Вы же их ставите заведомо в некомфортные условия. А кто долго станет терпеть ситуацию, где его постоянно бьют (на карман или в бою)? Не забывайте, что донат – это всегда благодарность. Ещё раз, хорошо подумайте, не прогадаете ли сами в итоге?

  • Плюс 16
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 421 бой
В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Сейчас в игре доступно 14 сигналов, причём каждый из них имеет свою специфику и эффективен не на всех кораблях, а установить можно не более 8 из них. После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре. Таким образом, разобраться в новой системе проще, и у игрока не будут копиться ненужные сигналы, которые могут не подходить тем кораблям, на которых он играет. Помимо этого, будет убрано ограничение на количество сигналов на корабле: вы сможете установить одновременно все. Наконец, цены новых сигналов унифицированы, чтобы упростить систему.

В том, что установить можно не более восьми сигналов, нет ничего плохого - нужно делать выбор и решать, что нужнее в конкретной катке. Разве необходимость выбирать это плохо? Мы ведь не можем все перки капитану взять, а на корабль установить все возможные модернизации, и это тоже нормально.

"Ненужные сигналы" и так не копятся - вы же сами дали возможность их продавать (как и покупать необходимые). Продал ненужные сигналы - купил нужные, всё ведь нормально работает, где тут проблема?
Что упрощает унификация цены? Никто не рассчитывает расходы за катку на листке бумаги. Вот вы выровняли цены - и что?
 

В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Все находящиеся на аккаунтах игроков сигналы будут заменены на новые стандартные.

Почему на стандартные? Игроки получали (в том числе покупали за серебро сами) сигналы с определёнными бонусами - выдайте вместо них соответствующие новые, а не самые дешевые.

  • Плюс 13
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
Сегодня в 14:17:45 пользователь Antitank_MK сказал:

Их будет очень мало, поэтому существенного влияния на общую эффективность они оказать не смогут. 

Игрока в бою не интересует общая эффективность,ему важны тайминги в конкретном бою!

Про 16й сезон рангов я тоже читал что постоянный отхил не окажет существенного влияния,но вот только был в боях где введённая механика убивала влияние на результат боя и никакой скилл не спасал.

Если избыточное влияние оказывает существующая система флагов -нерфаните бонусы.Вводить же кастовую систему бонусов для ТТХ кораблей считаю пагубной идеей.Я помню такую же идею по уникальным модернизациям,тогда здравый смысл победил.

P.S. Сколько уже говорите про упрощение понимания игры для новичков-но при этом предлагается прямо противоположное.Вместо одного корабля вы предлагаете 4(четыре) с различными микротаймингами,которые в большинстве своём и решают исход боя.

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 421 бой
В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 

В новой системе нет сигнала, уменьшающего вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля. Это сделано потому, что в версии 13.6 мы удалим детонацию из игры.

Давно было пора что-то с этим сделать (пишу об этом лет пять, не меньше): очень странно, что в игре есть механика, которую игрок просто может для себя выключить. Но убрать детонацию это одно из решений; можно было бы убрать флаг и модернизацию, а саму механику оставить - для соблюдения атмосферы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DANON]
Участник
1 публикация
11 974 боя

Доброго времени суток, я против этого изменения , явное разделение игроков на достаточных в плане финансов и противоположным им...... 

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 421 бой
В 14.06.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут.

И даже за голду? И даже на верфи за голду? И даже в БП за голду?

Это плохое изменение, и вот почему: разделение экономических бонусов позволяет регулировать фарм, а значит, управлять скоростью своей экономической прогрессии в игре - разделение сигналов, которые влияют на характеристики лодок, на уровни, будет давать преимущество одним игрокам перед другими; разве это хорошо?

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка
  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 22:35:45 пользователь Kringesmarine сказал:

В том, что установить можно не более восьми сигналов, нет ничего плохого - нужно делать выбор и решать, что нужнее в конкретной катке. Разве необходимость выбирать это плохо? Мы ведь не можем все перки капитану взять, а на корабль установить все возможные модернизации, и это тоже нормально.

"Ненужные сигналы" и так не копятся - вы же сами дали возможность их продавать (как и покупать необходимые). Продал ненужные сигналы - купил нужные, всё ведь нормально работает, где тут проблема?
Что упрощает унификация цены? Никто не рассчитывает расходы за катку на листке бумаги. Вот вы выровняли цены - и что?
 

Почему на стандартные? Игроки получали (в том числе покупали за серебро сами) сигналы с определёнными бонусами - выдайте вместо них соответствующие новые, а не самые дешевые.

Причем цену "выровняли" так, что теперь за сигналы с худшими бонусами ("серыми") - придется заплатить больше, чем за существующие сейчас . Чудо- экономика 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 094 боя
Сегодня в 15:39:51 пользователь Kringesmarine сказал:

Давно было пора что-то с этим сделать (пишу об этом лет пять, не меньше): очень странно, что в игре есть механика, которую игрок просто может для себя выключить. Но убрать детонацию это одно из решений; можно было бы убрать флаг и модернизацию, а саму механику оставить - для соблюдения атмосферы.

Атмосферу взрыва фулового эсминца на 2-3 минуте игры на турнире Царь морей 3 представили?

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×