Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 904
[BALLS]
Участник
684 публикации
9 912 боёв
Сегодня в 14:35:45 пользователь Kringesmarine сказал:

Мы ведь не можем все перки капитану взять, а на корабль установить все возможные модернизации, и это тоже нормально.

да вы подождите, это был спойлер к следующему сезону :cap_haloween::Smile_trollface:

Скрытый текст

и тебя унифицируют и меня унифицируют...:cap_haloween:

1582785584_6enqju_1582785576_eg9vew_att-url-download.jpg.36a04b073c0ae0a5c0e70399b7180c29.jpg

 

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
26 557 боёв

Какой pay to win, из-за прокладки в виде компенсации...

Опять-таки, у нас по клану 250 боёв за 1 сезон КБ, 6 сигналов, просто перемножив- получаем 1.200.000 угля на сигналы на КБ. Какой бред.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 22:56:28 пользователь SarduMurakumo сказал:

Атмосферу взрыва фулового эсминца на 2-3 минуте игры на турнире Царь морей 3 представили?

Фулловые корабли давно не детонируют, меньше 75% хр надо)))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 743 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 17:02:22 пользователь Wespe_D сказал:

Нет, не смущает. Сейчас этот флажок в свободной продаже и его может купить любой. 

Если нет ПА, то это дорогое удовольствие обмазываться полным комплектом сигналов. Проверял лично.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 361 бой

 Ничего против изменения сигналов не имею, даже наоборот, объединение сигналов считаю хорошим решением.

 Однако, как вы это делаете, вернее с какими процентами - это ужас.

 Как говорят многие разработчики, в том числе и разработчики Леста: "Баланс очень тонкая, сложная и скрупулёзная штука". По этому вы вводите бонусы которые дают +20-40%, а разница между базовым и элитным сигналом может достигать х4.

 Обычно берётся базовый бонус, а все последующие имеют небольшую прибавку относительно базового бонуса. Так называемый мин-макс, когда тебе необходимо выжать максимум и ты гонишься за каждым %, в данном случае из корабля, на каком нибудь КБ или турнире, а тут какой то, конечно на мой взгляд, пай ту вин, ну или подвижки в эту сторону.

 И да, как вы отвечаете даже в этой теме, влияние сигналов, в силу ограниченности, будет минимальным...да...для рандома, возможно. Но выйди в ранги или в спринты, и вот у противника бонусы в 2-4 раза сильней, удачи победить.

 Просто как пример: Charlie (Сопротивление урону) Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -5% базовый и -20% элитный. Группа штурмов Нахимова поймав разрыв с базовым погибает, с элитным - выживает. Никакого влияния на бой. И так можно ко всем сигнала найти "дыры" баланса, Харугумо с базой в 5% на пожар и сигналом либо 1% либо 3%, ни на что не влияет, а как будет рад такому сигналу Шлиффен...Сигналов на живучесть и снаряжение даже касаться не буду, как и на скорость.

 И сейчас сигналы дают бонус до 25%, да, но они доступны всем, на постоянной основе и без каких либо условностей и ограничений.

 Меня подобные изменения приводят в ужас. Чем руководствуется отдел баланса вводя настолько чудовищный разбег в цифрах, мне остаётся только гадать, ведь даже незначительное изменение может сломать лодку, а тут такое.

 Удачи в сборе статистики, теперь переменных станет в разы больше, а балансить лодки станет ещё "приятней". Терпения отделу баланса.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 743 публикации
29 406 боёв

Можно сделать привязку сигналов к эффективности игрока. Допустим есть шкала прогресса, он ее заполняет - набивание чистого опыта или получение медалек за бои или количество побед и.т.п. по мере того как набирает нужные баллы за отведенное время, он может сам покупать на них сигналы которые хочет. Естественно самые дорогие красные, чуть дешевле синие ну и т.д. Сделать эту штуку как ежедневную БЗ. В итоге доступ к ней будет у всех, а кто сколько заберёт сигналов и каких, это переложить на плечи игроков. Ну или как уже предлагал сделать шаг между сигналами на 1%. Но это значит что они будут сильно хуче чем сейчас, но зато никто не будет возмущен.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 242 боя
Сегодня в 16:00:10 пользователь ACETON87 сказал:

Если нет ПА, то это дорогое удовольствие обмазываться полным комплектом сигналов. Проверял лично.

Речь шла об одном сигнале. В игре в данный момент можно фармить и без ПА. Надо уметь играть. Полный комлект сигналов нужен далеко не во всех режимах и далеко не на всех кораблях. Есть достаточное число кораблей которые играбельны вообще без сигналов. Возможностей в игре накопить ресурсы для покупки сигналов для установки их в особо важных боях более чем достаточно. Премдевятки в рандоме например. А вот накопить ресурсы для покупки желанных сигналов в нужном колличестве в цветном будущем не получится.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[MTS]
Участник
4 публикации
2 812 боёв

Очень жаль что я поддерживаю разрабов копеечкой, а в обновах получаю какой то трындец... уже сил нет

  • Плюс 10
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
17 361 бой

Есть накопительный эффект усталости и раздраженности от нерешенных проблем: токсичность пл, свет от авиации, и бесконечные попытки их забалансить, матчмейкера и его урезанные сетапы из за суперов (в частности супер ав и пл) и т.д. И может так случится, что перепил флажков, будет той "соломинкой, переломившей спину верблюду" . Может конечно и не будет, и все молча стерпят и привыкнут . но вы, уважаемые разработчики, готовы на это поставить ?

  • Плюс 21
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 23:12:53 пользователь ACETON87 сказал:

Можно сделать привязку сигналов к эффективности игрока. Допустим есть шкала прогресса, он ее заполняет - набивание чистого опыта или получение медалек за бои или количество побед и.т.п. по мере того как набирает нужные баллы за отведенное время, он может сам покупать на них сигналы которые хочет. Естественно самые дорогие красные, чуть дешевле синие ну и т.д. Сделать эту штуку как ежедневную БЗ. В итоге доступ к ней будет у всех, а кто сколько заберёт сигналов и каких, это переложить на плечи игроков. Ну или как уже предлагал сделать шаг между сигналами на 1%. Но это значит что они будут сильно хуче чем сейчас, но зато никто не будет возмущен.

А может не изобретать велосипед и не натягивать всяких птиц на чучело Земли, а просто не трогать то, что и так нормально работает?

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
15 368 боёв

Думал вернуться. После такого, что то перехотелось... Спасибо, что то мне не хочется играть в "такую" игру.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
Старший альфа-тестер
408 публикаций
5 484 боя

Одна из вещей, почему продолжаю тратить свое время в этой игре - это сами бои. Пока есть удовольствие от боевки, от маневров и пиу-пиу, все остальное неприятно, но не смертельно. Типа слитой кармы или обиды от невыпавшего приза из лутбокса.

 

Но как только исчезнет удовольствие от боя, смысл в игре потеряется совсем.

 

А при первой же встрече с упакованной элиткой такое произойдет. Когда твои снаряды аккуратно ложатся вокруг корабля при правильном прицеле, а его раз за разом навешивают поджоги, это не так интересно. Появляется ощущение тщетности, бесплодности своих усилий. Каков бы не был скилл, механика и рандом не на твоей стороне. Такое уже было, с восстановлением ХП. С тех пор эти режимы не играю совсем. Тут будет то же самое, скорее всего.

 

Когда ты уступил сопернику из-за своей ошибки, это одно. Или когда он тебя переиграл на скилле. Часто даже восхищение и уважение испытываю. Но когда бой не выиграть, потому что он заплатил ... ну такое. Я слабый игрок, но я не мальчик для битья.

 

После такого просто пропадет интерес. И к лутбоксам, и к задачам, и к покупке кораблей, новым патчам и все остальному.

 

Мы не пытаемся вам обвинить в том, что вы хотите заработать. Мы всего лишь стараемся сохранить интерес к игре. Наш, собственный интерес.

 

По крайней мере, у меня так, я за свою причину, почему я здесь.

 

 

  • Плюс 20
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[-SEA-]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
24 178 боёв

Как ветеран игры, могу сказать так. Игра за 9 лет изменилась до неузнаваемости. И так слишком много валюты стало. Куча ресурсов, всякие там жетоны в тематических событиях и т.п., очки исследования... Запутаться в этом экономическом хаосе просто. Но этот хаос никак не влияет на скилл и ТТХ кораблей.(За исключением ресурсных модернизаций) Но то что предлагают разрабы - это слишком большой разброс по качеству устанавливаемых сигналов. Я бы ещё понял если бы у них разница была в 1% на уровень. И то это уже даёт преимущество донатерам и старичкам игры. Считаю что это бредовая затея. Лучше бы увеличили разнообразие сигналов. По аналогии как с перками командиров сделали. И да! С балансом лучше бы поработали. Турбобоев в разы больше стало

Изменено пользователем CBEPXCuCTEMA
  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[JAGER]
Участник
2 публикации
10 316 боёв

В игру в среднем играю по 2-4 боя в день.  Активно доначу( корабли, боевой пропуск, оформил карту вашу и т.п)

С уверенностью могу сказать, что от всего этого откажусь, если появится эта механика. А возможно и от игры.... 

  • Плюс 7
  • Круто 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
В 16.06.2024 в 11:17:09 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Командиры!

 

Мы видим, что у вас есть большое количество вопросов касательно анонсированного изменения.Чтобы ответить на них, завтра, в понедельник, 17 июня в 18:00 (Мск) мы проведём стрим, посвящённый переработке сигналов, на котором обсудим её и ответим на ваши вопросы в живом формате.

 

Конечно, может я ошибаюсь, но формат стрима для этого слабо подходит. Стрим - это шоу - кто-то играет, кто-то балагурит, кто-то балаболит. А для такого разговора нужен формат посерьезнее - что-то типа "Ватерлинии" (или "На горизонте", как оно сейчас называется, не помню). Чтобы был ведущий, и кто-то, кто может пояснить все вопросы. А вопросы взять из этого форума, благо их тут накидали порядочно. Как мне кажется, спешка тут не нужна, мы подождём, пока все ответы будут найдены. Чем честнее всё будет сделано, чем лучше, в том числе для самой разработки и игры в целом.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[DDN]
Участник
172 публикации
Сегодня в 17:01:28 пользователь Ketzer сказал:

 

Конечно, может я ошибаюсь, но формат стрима для этого слабо подходит. Стрим - это шоу - кто-то играет, кто-то балагурит, кто-то балаболит. А для такого события нужен формат посерьезнее - что-то типа "Ватерлинии" (или "На горизонте", как оно сейчас называется, не помню). Чтобы был ведущий, и кто-то, кто может пояснить все вопросы. А вопросы взять из этого форума, благо их тут накидали порядочно. Как мне кажется, спешка тут не нужна, мы подождём, пока все ответы будут найдены. Чем честнее всё будет сделано, чем лучше, в том числе для самой разработки и игры в целом.

Ну ведь разработчики сами говорили что в формате стрима можно пропустить неудобные вопросы :cap_haloween:, поэтому такой формат:Smile_playing:

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 560 боёв
В 16.06.2024 в 11:17:09 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Командиры!

 

Мы видим, что у вас есть большое количество вопросов касательно анонсированного изменения.Чтобы ответить на них, завтра, в понедельник, 17 июня в 18:00 (Мск) мы проведём стрим, посвящённый переработке сигналов, на котором обсудим её и ответим на ваши вопросы в живом формате.

Единственный вопрос. Будет объявление что в связи с большим количеством негативных отзывов ЦА, вы отменяете данное изменение сигналов?

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
[BALLS]
Участник
684 публикации
9 912 боёв
Сегодня в 16:30:20 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Единственный вопрос. Будет объявление что в связи с большим количеством негативных отзывов ЦА, вы отменяете данное изменение сигналов.

"нет сынок, это фантастика"

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 084 боя
Сегодня в 16:18:19 пользователь Stasiki88 сказал:

Есть накопительный эффект усталости и раздраженности от нерешенных проблем: токсичность пл, свет от авиации, и бесконечные попытки их забалансить, матчмейкера и его урезанные сетапы из за суперов (в частности супер ав и пл) и т.д. И может так случится, что перепил флажков, будет той "соломинкой, переломившей спину верблюду" . Может конечно и не будет, и все молча стерпят и привыкнут . но вы, уважаемые разработчики, готовы на это поставить ?

По моему готовы... Игроки сейчас в роли овцы, с которых перед приготовлением стремятся последний клок шерсти состричь.

  • Плюс 12
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 505
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 529 публикаций
53 367 боёв
Сегодня в 16:51:32 пользователь detka сказал:

Одна из вещей, почему продолжаю тратить свое время в этой игре - это сами бои. Пока есть удовольствие от боевки, от маневров и пиу-пиу, все остальное неприятно, но не смертельно. Типа слитой кармы или обиды от невыпавшего приза из лутбокса.

 

Но как только исчезнет удовольствие от боя, смысл в игре потеряется совсем.

 

А при первой же встрече с упакованной элиткой такое произойдет. Когда твои снаряды аккуратно ложатся вокруг корабля при правильном прицеле, а его раз за разом навешивают поджоги, это не так интересно. Появляется ощущение тщетности, бесплодности своих усилий. Каков бы не был скилл, механика и рандом не на твоей стороне. Такое уже было, с восстановлением ХП. С тех пор эти режимы не играю совсем. Тут будет то же самое, скорее всего.

 

Когда ты уступил сопернику из-за своей ошибки, это одно. Или когда он тебя переиграл на скилле. Часто даже восхищение и уважение испытываю. Но когда бой не выиграть, потому что он заплатил ... ну такое. Я слабый игрок, но я не мальчик для битья.

 

После такого просто пропадет интерес. И к лутбоксам, и к задачам, и к покупке кораблей, новым патчам и все остальному.

 

Мы не пытаемся вам обвинить в том, что вы хотите заработать. Мы всего лишь стараемся сохранить интерес к игре. Наш, собственный интерес.

 

По крайней мере, у меня так, я за свою причину, почему я здесь.

Отлично сформулировал свою позицию, полностью поддерживаю ее. Писать здесь больше не стану, смысла не вижу. Просто понравилось точное описание отношения к происходящему. 

  • Плюс 9
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×