Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

70
[XCOM]
Старший бета-тестер
23 публикации
Сегодня в 11:13:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну вот на самом деле нужно быть особо альтернативно одаренным, чтобы выходить в блиц 1 на 1 и тратить в бою элитные сигналы (в среднем от 50 до 80 штук каждого вида (да пусть даже и только 1го) за блиц) и получить в награду всего 10к угля. Это по меньшей мере неразумно будет. И ведь статистика с блицов не идет в общую статистику в рандоме. 

Игроки бывают разные, каждый играет в разных режимах и использует разные ресурсы, на которые ты удивляешься зачем он это использует. В самом сообщении я хотел сказать, что даже использование обычных и зеленых может повлиять на результат боя. Где-то больше горит, где-то больше восстанавливает хп и т.п. которое может повлиять на результат боя. Сейчас сигналы одни для всех и каждый равен в использовании. А обычный и редкие уже делят игроков.  

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
353 публикации
26 952 боя

С новой механикой фактически мы будем получать на руки несколько разные корабли при установки флажков разного класса.
Условная мойка на босяцких флажках и мойка на элитных это две разные мойки. Плюс данной игры в том, что каждый получает на руки абсолютно одинаковые корабли и реализует их в силу своих умений и т.п. (читай: скилл). Теперь же помимо скилла будут воевать номинально одинаковые корабли, но с разными характеристиками!

Для примера возьмём те же две мойки. У одной босяцкий November, у другой элитный November. У кого больше шансов сгореть первым? Конечно же у мойки с босяцким ноябрём! То же касается и всех остальных флажков. Разрыв слишком велик, чтобы его не учитывать.

Любое, даже мизерное преимущество в бою это преимущество! А здесь оно совсем даже не мизерное (если сравнивать сигналы для бедных и элитные). В данном случае человек с крутыми сигналами априори будет иметь преимущество над тем, кто таких сигналов не имеет.


Сравним нашу игру с гонками формулы 1. В такой гонке львиная доля победы зависит от того, насколько крутая и пряморукая у пилота команда, насколько грамотно и чётко у тебя сконструирован и собран болид (какая аэродинамика, какой двигатель, подвеска, тормозная система, органы управления и так далее). У какой команды совокупный набор всего этого лучше, те и имеют более высокие шансы на победу, выкраивая из гонки дополнительные секунды или доли секунды. Так вот, если сравнивать корабли и формулу один мы и получаем, что тот чел у которого элитные сигналы имеет "лучшую команду", а у кого обычные - имеет худшую команду, что понижает шансы на победу у одного и повышает у другого. Это не может быть применимо к игре подобной нашей. Это не верный подход, по моему мнению и лишает соревновательной и спортивной составляющей игры.

Вы скажете что и раньше была свобода выбора по установке сигналов - кто-то ставит, кто-то нет. Это верно, но не давало такого лютого преимущества как планируемая к вводу система, которая даст слишком сильный дисбаланс между простыми (или отсутствующими вообще) и элитными сигналами. Я вот вообще против именно такой системы.

 

P.S.: а что с сигналом на таран?))


P.P.S.: если дать каждому игроку возможность свободного выбора по приобретению и установке сигналов определенного грейда, то в таком случае ещё никуда не шло. Но НЕ давать игрокам свободно покупать нужные им сигналы это очень странно. Я вот к примеру не хочу играть ни на каких сигналах кроме элитных. Я хочу всегда иметь максимальную эффективность на корабле. Почему меня лишают этой возможности?!

Я не доволен, переделывайте))))

Изменено пользователем FlyTheDragon
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 618 боёв
Сегодня в 12:30:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

Корабли детонируют случайным образом, что вызывает преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не может сознательно вызвать детонацию противника. 

Уважаемый товарищ Седой, я, может не прав, но вообще в такой же точно логике у нас существуют так называемые стихийные способы нанесения урона - игрок тоже сознательно пожары и затопы не вызывает.

 

Ну точнее как - да, мы можем зарядить фугасы или кинуть фугасные бомбы и ожидать поджог, а можем кинуть торпеды или затаранить в расчёте на затопление, но ровно с тем же уровнем влияния на ситуацию мы можем раздамажить корабль до 75% и ниже очков боеспособности, после чего стрелять под башни.

 

При этом детонация считается негативной случайной механикой, а поджог и затопление, видимо, нет? Ну и флаги, которые на это влияют, соответственно тоже планируются к ребалансу?

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 442
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 693 публикации
27 255 боёв
Сегодня в 11:30:57 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Предположу чем закончится вся эта полемика. Разработчики отступят на заранее подготовленные позиции (как бы пойдут на встречу игрокам) сделают разрыв в процентах бафа сигнала чуток поменьше ( сейчас взято побольше с учëтом торга). Игроки будут недовольны, но с небольшой гордостью - типа всё таки к ним прислушались, можно записать маленькую победу, но по факту будет так как изначально планировала разработка. 

если подумать. так как убирают детонацию и таран, то в КБ и турнирах, по сути, уже не нужны боевые сигналы. только выбранные корабли, модернизации, перки, тактики (Такбиры, ДноГейминги поправят), поэтому разработчики могут сказать, что в следующих сезонах-соревнованиях  боевые сигналы никаких прибавок давать не будут, а только для красоты висеть. по принципу талантов командиров. а то что сейчас происходит в рандоме, так это и так содомия. а ранги, это режим, где собираются ресурсы. поэтому там представленные, или пересмотренные новые сигналы ничего не решат. например я. как ошибался, так и буду ошибаться, как получалось шотнуть, так и будет получаться. честно говоря, к этой новости отношусь не тепло-не холодно, не от того что мне пофиг, а от того что в КБ и турнирах не играю, а про рандом и ранги уже написал ). 

хотя, ладно. позиция. товарищи, разработчики, чуть-то уберите новые сигналы из турниров, и соревновательных режимов (ранги туда уже не входят). интересно мнение турнирников. по идее, сигналы там уже будут не нужны, поправьте, если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[34]
Участник
44 публикации
5 100 боёв
Сегодня в 11:24:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

нет, все в равных условиях, супер флажков в прямой продаже не планируется

Скажите пожалуйста, уже видел не раз данный ответ, можно ли расшифровать этот маленький и тонкий нюанс.

Цитата

в прямой продаже

Какие есть варианты НЕпрямой продажи, и какие из них будут задейстованы для распространения  супер сигналов???
У сообщества есть ОЧЕНЬ негативные мысли по данному поводу и скажем так предположения/ожидания, поэтому можете ли Вы конкретнее сориентировать нас, чтобы мы не додумывали/догадывали, а успокоились и не генерировали возможно необоснованную негативную волну???

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[-__-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
175 публикаций
7 735 боёв
Сегодня в 12:30:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

Корабли детонируют случайным образом, что вызывает преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не может сознательно вызвать детонацию противника.

Отключение детонации уберёт лишний элемент случайности из боёв: вы больше не сможете потерять корабль с львиной долей боеспособности из-за попавших в него «шальных» торпеды или снаряда.

Адмирал Холланд и 1414 офицеров и матросов с HMS Hood одобрили бы такое нововведение, которое логично продолжает курс игры на казуальность, взятый с невозможностью выбить в "черное" ГК, ПМК, ПВО, ТА.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 894
[BALLS]
Участник
679 публикаций
9 868 боёв
Сегодня в 11:28:23 пользователь DrArrow сказал:

 

Ну если 200-250 игроков отметятся, то это максимум 1%. Даже 0,5%)

Причём из этих условных 250, 50-70 азиатов, видимо остальным всё оке, а мы тут нагнетаем)))

Сегодня в 11:30:57 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Предположу чем закончится вся эта полемика. Разработчики отступят на заранее подготовленные позиции (как бы пойдут на встречу игрокам) сделают разрыв в процентах бафа сигнала чуток поменьше ( сейчас взято побольше с учëтом торга). Игроки будут недовольны, но с небольшой гордостью - типа всё таки к ним прислушались, можно записать маленькую победу, но по факту будет так как изначально планировала разработка. 

Классика рынка же)

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[LESTA]
Разработчик
535 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 11:55:51 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Уважаемый товарищ Седой, я, может не прав, но вообще в такой же точно логике у нас существуют так называемые стихийные способы нанесения урона - игрок тоже сознательно пожары и затопы не вызывает.

 

Ну точнее как - да, мы можем зарядить фугасы или кинуть фугасные бомбы и ожидать поджог, а можем кинуть торпеды или затаранить в расчёте на затопление, но ровно с тем же уровнем влияния на ситуацию мы можем раздамажить корабль до 75% и ниже очков боеспособности, после чего стрелять под башни.

 

При этом детонация считается негативной случайной механикой, а поджог и затопление, видимо, нет? Ну и флаги, которые на это влияют, соответственно тоже планируются к ребалансу?

В обеих механиках (и в детонации, и в стихийном уроне) есть элемент случайности, да. 

Однако:

1) Все же для вызова затопления или пожара игрок совершает сознательные действия - поливает корабль фугасами либо выцеливает торпедами. Торпеды зачастую гарантируют затоп, да и при поливании фугасами так или иначе выскочит пожар. То есть в эту механику можно играть сознательно. 
Что то сознательно делать, чтобы вызвать детонацию, сложно. Надо просто наносить урон, куда то попадать и "мало ли повезет". Это чуть разное на мой взгляд, особенно учитывая редкость детонации. 

2) Последствия в обеих этих механиках разные. В случае со стихийными способами урона, корабль не уничтожается автоматически, да и все последствия снимаются "Аварийной командой".  То есть, грубо говоря, кнопку нажал - и проблем с пожарами и затопами нет.
А вот детонация приводит к уничтожению корабля целиком. Так что последствия от детонации для игрока гораздо более неприятные, чем от пожара или затопа.

  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[TTA]
Участник
8 публикаций
24 758 боёв

Вчера исполнилось 8 лет как я в игре. Немалый срок за который увидено немало нововедений в механиках и экономике игры. К данному изменению мое отношение негативное. Оно не продумано хотя бы потому , что WG такое у себя вводить не собирается и китайские товарищи вам оставили кучу фидбека в ананасах.Я полностью разделяю позицию MorfVK выраженную в его видео на YouTube. Более мне добавить нечего. Не уничтожай развивая.

  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[MEDZZ]
Участник
522 публикации
17 253 боя

Убрали влияние пожара на засвет, теперь еще и детонацию , а так же флажок на таран.
Переработка всех сигналов - это какой то шаг в пропасть, мало нам турбин в рандоме и рангах. Где хорошие и затяжные бои, которые были раньше? 

 

 

  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[F-ARM]
Участник
3 публикации
15 087 боёв

"А вот детонация приводит к уничтожению корабля целиком. Так что последствия от детонации для игрока гораздо более неприятные, чем от пожара или затопа."

 

С каких пор в игре, где главная цель уничтожение корабля соперника, заговорили о "неприятных" последствиях для игрока, корабль которого уничтожили. 

 

 
Изменено пользователем WARchun_2016
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
18 932 боя

Сколько сотен сообщений нужно в теме, чтобы услышать простой ответ на вопрос

Будут ли флажки, начиная с синих, распространяться за всевозможные сундуки, жетоны и активности, включая за дублоны?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 053
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 16:22:47 пользователь FrostVortex сказал:

А вот детонация приводит к уничтожению корабля целиком. Так что последствия от детонации для игрока гораздо более неприятные, чем от пожара или затопа

И что? Мы тут приходим играть в игру в которой геймплей заключается в применении разнообразных и изощренных способов уничтожения кораблей противника. Когда мне залетает ваншот на фуллхп в цитадель и я отправлюсь в порт мне это тоже неприятно. И что теперь? 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[HAZE]
Участник
27 публикаций
2 955 боёв

Еще один момент с распространением и конвертацией сигналов:
Сейчас основной способ получения сигналов (по крайней мере для меня, т.к. твинк аккаунт) это покупка за очки исследования. После переработки за очки исследования можно покупать "особые" зеленые флажки. То есть этот вид сигналов станет основным расходным флажком. Выходит, что серые стандартные сигналы это ненужный мусор для всех более или менее активных игроков, которые хоть изредка сбрасывают ветки. А если кто-то любит заранее купить себе по 1000 флажков каждого типа за те же ОИ, после конвертации он получит гору бесполезных для него расходников. Опять несправедливость.

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
155 публикаций
18 305 боёв

В "Кораблях" с момента релиза. До этого был несколько лет в "Танках". Больше всего бесило в танках наличие голды. Т.е. те, кто платил - тупо прошивали тебя как хотели, а ты скрестив пальцы рассчитывал на рандом. Прекрасно помню,как с удовольствием перешёл в новую игру без сожалений, хотя к тому моменту в танках выкачал уже 3 или 4 десятки. Мог бы и больше, но уходить в лютый минус после каждого боя на 10-ке удовольствия не доставляло, а серебра не хватало.

ОЧЕНЬ рассчитывал на то, что с уходом варгейминга экономика "кораблей" зайдёт и в "танки"! Глядишь и туда бы заглянул спустя долгие годы. При том, что в кораблях я играю только с премиумом, регулярно фармлю на прем-девятках и всё равно не могу себе позволить Суперы. При почти 500 кораблях в порту - у меня их всего 2.

УВЫ! Похоже, всё идёт в обратном направлении и экономику танков, которая убила во мне интерес к той игре, приходит и в корабли вместе с ростом стоимости и влияния на игру сигналов.

Сказать что я расстроен - значит ничего не сказать.

Разрабы делают выбор. Им потом жить с последствием этого выбора

Изменено пользователем POSEIDON_Lord_of_the_Sea
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Почему игнорируется вопрос о причинах удаления флажка на таран?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
154 публикации
15 833 боя

Лучшие изменения за 7 лет игры,после ввода Пл, дирижаблей. Великолепная  и ПРОРЫВная аналитическая  работа. Чувствуется  опытный подход в разнообразии игры для новичков. Необоснованному хейту не подкрепленному математическим  анализом  с качественной выборкой тысяч, дестков тысяч   дуэлей между разными кораблями с разными сигналами ни когда не победить дальновидный  подход со стороны разработчиков, которые думают и заботятся об игре и всё заранее просчитали, пересчитали, предусмотрели.  Влияние сигналов на бой минимально, как редки детонации в боях, слипание и разлипание снарядов.  Изменения направлены  во славу роста  онлайна.  Все недовольные перестанут ныть, ведь ныть не поиграв и не оценив изменение - это максимальная форма не  уважения к чуждому труду.

Изменено пользователем Papin_simpotaga
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
453 боя
Сегодня в 12:02:29 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

По крайней мере уже озвучено, что в ск с определённым шансом будут все виды и все цветовые градации сигналов и даже красные бусты добавят. Поэтому скорее всего и в других ящиках они будут, особенно в ценных за временные ивенты. Уж в нг коробках как пить дать запакуют)

Если они будут в ящиках то это уже 100% п2в

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 124 боя
Сегодня в 12:56:21 пользователь Asoc сказал:

Почему игнорируется вопрос о причинах удаления флажка на таран?

Потомучто он даёт премущество одного игрока перед другим при таране. Предлагаемая цветовая система градации сигналов судя по всему не даёт одному игроку премущество над другими...

  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
154 публикации
15 833 боя
Сегодня в 13:11:34 пользователь B6eraem_Herp сказал:

Предлагаемая цветовая система градации сигналов судя по всему не даёт одному игроку премущество над другими...

Это другое, просто у вас нет подтверждения данной информации. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×