Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

149
[OLC]
Участник
44 публикации
41 320 боёв
Сегодня в 14:44:44 пользователь Persiq сказал:

 

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет. 

Тогда зачем вводить бусты которые будут недоступны? Зачем вообще эта градация улучшателей? От Вас ответ один - " они не повлияют на бой". Если не повлияют, то зачем вводить? Прямого ответа нет. Если   понадобится корабль побыстрее, поточнее и т.д. можно взять другой корабль. Их в игре много. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 580
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 016 публикаций
17 955 боёв
Сегодня в 11:33:26 пользователь b_shadow сказал:

не нужно монетизировать геймплейную составляющую. Пусть все выходят в равных условиях, решать должен только скилл, только умение играть. Благодаря флажным бустам сильные игроки станут еще сильнее, а слабые всё равно ими не смогут нормально воспользоваться. 

Наличие командиров с разным количеством навыков подходит под ваше определение "монетизировать геймплейную составляющую", или наличие сейчас ресурсов на покупку флажных сигналов у одного и отсутствие таковых у другого игрока.

Ну и правда не стоит гипертрофировать ситуацию, сводя к возможности за деньги иметь преимущество, такого не будет.

Сегодня в 11:33:26 пользователь b_shadow сказал:

Компания подрывает к себе доверие в очередной раз: ранее я уже писал о том, что команда разработки периодически меняет свою точку зрения по определенному вопросу, как то было с подводными лодками, Сталинградом, введением новых ресурсов. Простите, но веры в то, что разработка услышит игроков и отступит от озвученного плана по изменению флажных сигналов у меня не много. Всегда можно сказать, что вас неправильно поняли и сделать вид, что все хорошо и правильно.

Жаль, что мы подрываем ваше доверие, но не всегда получается так, что можно сделать хорошо всем, вам не нравятся ПЛ, а исследование и опросы показывают, что большинству игроков они нравятся - факты вещь упрямая

Я ни в коем случае не хочу обесценить ваши опасения. 

Сегодня в 11:33:26 пользователь b_shadow сказал:

Есть ли у компании некий стратегический план, некое видение идеальной игры?

Конечно есть.

Сегодня в 11:33:26 пользователь b_shadow сказал:

Новые сигналы радикально поменяют геймплей, ибо разница между топовым и простым сигналом иногда 100%

Нет, это работает не так, доступность сигналов будет у всех одинаковая и ультимативного влияния на геймплей они не должны и не будут иметь.

Сегодня в 11:36:04 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Вот и получается, что больше всего элитных сигналов смогут иметь донатеры

Нет, играйте и получайте.

Сегодня в 11:36:04 пользователь Rico_Oliveira сказал:

и скилловые игроки, которые часто играют

точно так же как и сейчас, которые имеют и сигналы и командиров прокачанных

Сегодня в 11:33:26 пользователь b_shadow сказал:

Зачем эти изменения, ради кого или ради чего?

Сигналы - очень старый элемент игры, который долгое время не претерпевал изменений. Мы решили обновить его и сделать более понятным и удобным: их стало меньше, и в них теперь проще разобраться. Бонусы новых сигналов подходят всем кораблям, поэтому теперь не будет неэффективных сигналов, которые могли копиться "бесполезным грузом" у части игроков. Помимо этого, теперь можно установить все сигналы сразу, и вам не нужно выбирать, какой сигнал "не влезет" в лимит. 

  • Плохо 12
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 464
[BALLS]
Участник
439 публикаций
8 586 боёв
Сегодня в 14:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Помимо этого, теперь можно установить все сигналы сразу, и вам не нужно выбирать, какой сигнал "не влезет" в лимит. 

если честно, самое главное что меня пугает в новой системе, я довольно старый игрок, не в корабли, а в принципе в игры, в основном в консольные, имел опыт от самых истоков до плойки3 и кробки360, до сих пор поигрываю с псп и свитч лайт, и абсолютно во всех играх, которые я играл, они мне предоставляли выбор, собрать билд, с каким-то уклоном, тёмные души, мертвые клетки, да и в моем любим мёртвом космосе, при заточке оружия, тебе не взят ьвсе улучшения, и в обители зла, да даже в примитивном, но очень заставляющим подумать рогалике слей зе спаер, тебе на выбор даются карты, ты их все не возьмёшь, а даже если со временем наберёшь колоду, то игра тебя накажет за избыточное кол-во, а универсально оружки, карты, меча, схемы, нет ни в одной хорошей игре, вот вы же тоже не молодой, это сейчас не упрёк, а скорее подчёркивание большого опыта и мудрости, разве это круто, хорошо, иметь всё сразу и не иметь возможности выбора, не иметь элемента билдостроения?ну это же не боевые уточки в джакузи в конце-то концов:cap_old:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[RFL]
Старший альфа-тестер
986 публикаций
10 086 боёв
Сегодня в 15:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сигналы - очень старый элемент игры, который долгое время не претерпевал изменений.

Если это работает, то зачем трогать?

 

Сегодня в 15:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы решили обновить его и сделать более понятным и удобным: их стало меньше, и в них теперь проще разобраться

Наоборот, их стало больше. Для каждого корабля теперь как минимум 5 (!!!) вариантов бустов, и это без комбинации разных уровней.

 

Сегодня в 15:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Бонусы новых сигналов подходят всем кораблям

Раньше были корабли, для которых сигналы были не нужны. Это был плюс - можно было фармить серебро спокойно, без компромиссов фарм-боевая эффективность. Сейчас ВСЕГДА придётся искать компромисс: я играю на более сильном корабле или коплю серебро. Теперь выход любого корабля с флагами будет предполагать -720к серебра за бой. То есть на всех кораблях играем в минус, на прем 9 с синими бустами на серебро в ноль. Проще стало всем.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[4MEZ]
Pазработчик
719 публикаций
1 183 боя
Сегодня в 14:48:11 пользователь UAxTanadi сказал:

Вы ЛИЧНО можете от лица разработки подтвердить, что данные сигналы НИКОГДА не окажутся в составе Новогодних контейнеров, контейнеров на день рождения игры и во всех других типах контейнеров, доступных к покупке за дублоны\деньги?

ЛИЧНО я на текущий момент могу отталкиваться от слов, написанных в блоге. Как и вы. Лично я отталкиваюсь от данных, которые представлены в сааамом конце блога. А именно:

Скрытый текст

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Сегодня в 15:09:02 пользователь B6eraem_Herp сказал:

Тогда зачем вводить бусты которые будут недоступны?

Этого мы не говорили. 

 

Сегодня в 15:09:02 пользователь B6eraem_Herp сказал:

Зачем вообще эта градация улучшателей?

Это мы объяснили в блоге.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
411 боёв
Сегодня в 17:24:06 пользователь Persiq сказал:

Это мы объяснили в блоге.

пролистал блог, не увидел где там сказано ЗАЧЕМ ГРАДАЦИЯ

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
954
[OOMPH]
Участник
667 публикаций
17 724 боя
Сегодня в 14:44:44 пользователь Persiq сказал:

Если вы читали все наши сообщения ранее, то ответ на вопрос вам известен. Если вы читали сам блог, то ответ вам тоже должен быть известен. Вот он: 

  Показать содержимое
  • Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. В свободном доступе в прямой продаже они также находиться не будут.
  • Особые сигналы будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера.
  • Получить стандартные сигналы будет проще всего. Они будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000) или уголь (20 сигналов за  8 000). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто будут выступать в роли наград в событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо доступных там ранее сигналов старой системы. 

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет. 

Добрый день. 

Вам уже 2 дня задают прямой вопрос. В  сундуках событий, последовательных цепочках, новогодних контейнерах  будут находится синие и красные флажки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[NKG]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
12 913 боёв
Сегодня в 15:24:06 пользователь Persiq сказал:

ЛИЧНО я на текущий момент могу отталкиваться от слов, написанных в блоге. Как и вы. Лично я отталкиваюсь от данных, которые представлены в сааамом конце блога.

Спасибо за честный ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[-__-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
170 публикаций
7 523 боя
Сегодня в 17:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сигналы - очень старый элемент игры, который долгое время не претерпевал изменений. Мы решили обновить его и сделать более понятным и удобным: их стало меньше, и в них теперь проще разобраться. Бонусы новых сигналов подходят всем кораблям, поэтому теперь не будет неэффективных сигналов, которые могли копиться "бесполезным грузом" у части игроков. Помимо этого, теперь можно установить все сигналы сразу, и вам не нужно выбирать, какой сигнал "не влезет" в лимит. 

Я, наверно, смогу обобщить мнение форумчан по поводу сокращения числа сигналов через объединение их бонусов известным мемом "Сомнительно, но o'key".

Но тогда для чего вводятся разные уровни редкости сигналов?

Вы же сами тут пишите, что

Сегодня в 17:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Нет, это работает не так, доступность сигналов будет у всех одинаковая и ультимативного влияния на геймплей они не должны и не будут иметь.

Что тогда должно продемонстрировать наличие у одних игроков сигналов лучшего качества? - Возможность чаще и больше играть и тратить уголь или очки исследования на особые сигналы?

Выше уже написали, что те же самые ОИ можно получать достаточно просто и в приличных количествах, переводя опыт с кораблей в свободный, а дальше просто сбрасывать прокаченные ветки. У меня на первую такую "конвертацию" свободного опыта в ОИ ушло примерно часа. Уверен, что профессионалы делают это намного быстрее.

Изменено пользователем a9gg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[FOKUS]
Бета-тестер, Коллекционер
34 публикации
18 011 боёв
Сегодня в 15:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сигналы - очень старый элемент игры, который долгое время не претерпевал изменений. Мы решили обновить его и сделать более понятным и удобным: их стало меньше, и в них теперь проще разобраться. Бонусы новых сигналов подходят всем кораблям, поэтому теперь не будет неэффективных сигналов, которые могли копиться "бесполезным грузом" у части игроков. Помимо этого, теперь можно установить все сигналы сразу, и вам не нужно выбирать, какой сигнал "не влезет" в лимит. 

Прошу прощения, но те изменения которые Вы хотите воплотить в реальность более запутанные, непонятные и не удобные, а разобраться в них более сложнее. Я не против изменений сигналов, но подскажите зачем вводить эту систему уровней???  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[ECIA]
Участник
21 публикация
7 795 боёв
Сегодня в 15:26:39 пользователь Gonzo007 сказал:

пролистал блог, не увидел где там сказано ЗАЧЕМ ГРАДАЦИЯ

image.thumb.png.119722cd31ff545257bca371b082c222.png
Скорее всего подразумевается это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MYGO]
Участник
12 публикаций
3 392 боя
Сегодня в 20:26 пользователь Gonzo007 сказал:

пролистал блог, не увидел где там сказано ЗАЧЕМ ГРАДАЦИЯ

Деньги и время, затраченное игроками

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[-__-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
170 публикаций
7 523 боя
Сегодня в 15:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

вам не нравятся ПЛ, а исследование и опросы показывают, что большинству игроков они нравятся - факты вещь упрямая

Я ни в коем случае не хочу обесценить ваши опасения. 

Я и сам присоединяюсь к форумным битвам, когда уже совсем все не нравится.

Есть у меня такое подозрение, что обозначенное большинство просто забывает / не успевает высказать свое мнение.

 

Я вот еще помню эту тему https://forum.korabli.su/topic/161363-свистать-всех-наверх-обратная-связь/, где было достаточно много жалоб как на ПЛ, так и на "Сопровождение Дирижабля", которое как мы знаем тоже одобрило большинство.

Изменено пользователем andreir
Убрано лишнее
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[GRIB]
Участник
21 публикация
7 811 боёв

В защиту разработчиков скажу, что расслоение по геймлейным параметрам на одном и том же корабле у разных игроков будет всегда. Кто-то играет на стоковом корабле, непрокаченном капитане, а с другой стороны слот занимает такой же корабль, но прокаченный, с угольными модулями с 21 перковым Кузнецовым или Лютьенсом. Никто же не плачет, что соперник накопил угля на капитана и модернизацию за уголь и теперь имеет преимущество. Если уравнять всех, сделать все честно, то должны быть  только одноуровневые корабли, капитанов и перки убрать.

Если новые флаги в красном виде не будут распространяться из источников, которые доступны для покупки за рубли/дублоны, а будут вываливаться только из верфей, бесплатных боевых пропусков, боевых задач, то это выглядит, как поощрение тех, кто играет больше и чаще, что не отличается  по концепции от остальной прокачки. 

 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[NKG]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
12 913 боёв
Сегодня в 15:38:30 пользователь a9gg сказал:

Я вот еще помню эту тему https://forum.korabli.su/topic/161363-свистать-всех-наверх-обратная-связь/, где было достаточно много жалоб как на ПЛ, так и на "Сопровождение Дирижабля", которое как мы знаем тоже одобрило большинство.

Видимо у большинства в Мире Кораблей особый менталитет, который отличается от большинства на том, что раньше называли "Евросервер"

А здесь как и все в статистике сводится к ПРАВИЛЬНОМУ формированию выборки опрашиваемых. Опросы в клиенте проводят не среди всех активных игроков а среди "случайной" выборки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[MET4M]
Участник
313 публикации
18 600 боёв
Сегодня в 19:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

вам не нравятся ПЛ, а исследование и опросы показывают, что большинству игроков они нравятся - факты вещь упрямая

А можно факт привести? Или только вам на слово поверить?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 464
[BALLS]
Участник
439 публикаций
8 586 боёв

@Persiq Эмиль, но хоть ты мне скажи внятно, ну зачем нам эти "шоры" с 6ю слотами под сигналы и 6ть универсальных сигналов на все случаи жизни, я сейчас опущу цветовую градацию, экобусты дали дорогу так понимаю, но вот вариативность убивать в ноль, зачем оно? неужели трудно придумать 8-10 "почти" универсальных сигналов и дат ь5 слотов под них, чтобы был выбор, был элемент билдостроения, вед ты же лучше меня понимаешь и знаешь что почти всех хорошие игры на этом строятся, зачем нам тоннельная, безвариативная система сигналов? если есть пряник, за него должен же быть и кнут?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[ROF]
Участник
1 172 публикации
9 111 боёв
Сегодня в 17:26:39 пользователь Gonzo007 сказал:

пролистал блог, не увидел где там сказано ЗАЧЕМ ГРАДАЦИЯ

"не понимаешь, из-за чего, значит, из-за денег" (с) народная мудрость...уже

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[MET4M]
Участник
313 публикации
18 600 боёв
Сегодня в 19:31:23 пользователь a9gg сказал:

ОИ можно получать почти неограниченно переводя опыт с кораблей в свободный

Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[NEKOM]
Участник
7 публикаций
4 651 бой
Сегодня в 20:10:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Жаль, что мы подрываем ваше доверие, но не всегда получается так, что можно сделать хорошо всем, вам не нравятся ПЛ, а исследование и опросы показывают, что большинству игроков они нравятся - факты вещь упрямая

Большинство людей не любят подлодки. Тогда почему вы запустили супер субмарину? За очень короткое время.

Потому что вы верите, что игроки, которые действительно любят подводные лодки, до сих пор не вышли и не поговорили?

Или ты хочешь получить отчет о расследовании, в котором говорится, что большинство игроков любят подлодки?

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×