Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

14
[-OC-]
Участник
25 публикаций
4 203 боя

РЛС и ГАП нужно нерфить! Крейсера просто поджимаются под острова и светят все корабли с инвизом. Играть стало очень сложно на эсминцах Гапы, РЛС, Авианосцы, куда не суйся везде они. Полностью поддерживают разработчиков!

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 962 публикации
35 696 боёв

Мне  вот  очень интересно  товарищи  ,а кто -нибудь из отметившихся  здесь играл  на коротких  торпедх на ЭМ ? :Smile_Default:    Или активно  на Демон и  прилично на нем в соло?  Последние  три карты введенные  это  ..острова  , либо их  много  , либо просто  ОСТРОВА с  проливами ))   И как  дорогие мои  Вы  будете  в  них  играть  с такой механикой  ,да не реалистичной  согласен , но  речь  то не о  ..ЭМ  ..

Скажу так  , получив   "мнимую"  отметку  за  горой  , игроки спустя  некоторое время  еще больше  поплывут к линии  ... 

На своем опыте скажу  так  , основное препятствие для эффективного  пикирование  именно  засвет  на   сближении  из за острова  , ЭМ  ,адекватный разумеется никогда  не врубает сам ГАП  при таких  обстоятельствах   ибо  стрельба из  абсолютного  инвиза  явление  для КР  редкое   и далеко  не на всех картах  реализуемая  сейчас  , а вот  сведение  орудий  на приемку  с  одновременной  сдачей назад  за  остров  получить можно  , итог -через  одну оконечность не потопишь  ты сам  сдохнешь .  

Ацетона  тоже могу понять:Smile_Default:,  внезапный фокус  из инвиза в  каком  нибудь Циклоне  от мелкого  который  ничего  сам  не  делает  а  только прижался  к острову  с  другой стороны и  прожал ГАП   это выбешивает  ,  нечто  похожее проходили со стрельбой  из  инвиза  , но  ..как  бы  не оказалось  для маломаневренных  кораблей   хуже... вот в  чем вопрос  :cap_old:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GGWP]
Участник
15 публикаций

В кои-то веки полностью поддерживаю решения разработчиков (хотя уважения к ним ноль с моей стороны). Изменения по авиаударам тоже одобряю.

Реально продумано и искусно оформлено.

 

Я бы ещё добавил (в предложения уже писал это), что сразу бы и поправить "проблему" с механикой засвета (можно по такому же принципу, частичного засвета), когда корабль после выстрела через дымы светит единственный корабль из собственных дымов. К примеру, остался Хуанхе и Фаррагут, больше никого. До Фаррагута 5 км, он стоит в дымах. Если Хуанхе при этом выстрелит, что Фаррагут его засветит через собственные дымы и безнаказанно может по нему стрелять, пока не попадет под ГАП или расстояние не станет меньше 3 КМ. Это неприятная и нелогичная для понимания механика, раз крейсер больше никто не может светить по его штрафам, тогда у эсминца не должно быть такого преимущества.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
Сегодня в 02:48:16 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ну если брать реализм, то:

2. РЛС в принципе работать должно всегда прямо с респа на всех кораблях на которых РЛС было исторически а это между прочем 90%+- кораблей в игре.
3. ГАП так же должен работать всегда на кораблях на которых он исторически был, но на малом или среднем ходе.

10. Когда это на Эсминце появился торпедный завод позволяющий ЭМ бесконечно кидать торпеды по "КД"


 

2 и 3 ГАП и РЛС нре работают постоянно на кораблях ибо требуют очень нехилого потредбления энегрии довольно таки сильно и быстро греются, поэтому включаются по необходимости (да, в бою будут постоянно включены), постоянно работает не такая мощная и не так далеко смотрящая ходовая РЛС.

10 -это точно)) торпы в запасе макисмум на 1 перезарядку и то не у всех кораблей, но заряжены ТА сразу, вообщем то корабль стоит в базе с заряжеными ТА.  То же можно и про снаряды ГК и ПМК сказать(про снарядные заводы, не про заряженые сразу орудия))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 962 публикации
35 696 боёв
Сегодня в 05:43:31 пользователь Maks_Taller сказал:

Если демон выходит на открытую воду - вся вражеская команда тут же скидывается в него. И я вам гарантирую, что урон по демону будет очень приличный.

Это   практически аксиома  , не видел я  игроков  топов по  настрелу на этом корабле  играющих   от   кайта на   открытой  воде с  релиза  , зад..ца у него извините  не приспособленная  для такого  вида  боя , и цита   просто  эпохальная  ))

Сегодня в 09:46:42 пользователь ACETON87 сказал:

Не переживайте. Подлодочки занерфят, что бы они больше так не делали.

Да возможно  , только  теперь  похоже опять придется на  Лоянга  и прописываться  в  островах  .. Север  , Воин  ,Ловушка  , известный поджим  Демона  или минотавра  , главное  не в прямой видимости   (а я умею)) вперед  на точку   , на  захват  бомбите  по  остаточному  . .будет весело  :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 257
[MIMIK]
Бета-тестер
3 311 публикация
15 951 бой
Сегодня в 11:59:38 пользователь ParadizeTeam сказал:

РЛС и ГАП нужно нерфить! Крейсера просто поджимаются под острова и светят все корабли с инвизом. Играть стало очень сложно на эсминцах Гапы, РЛС, Авианосцы, куда не суйся везде они. Полностью поддерживают разработчиков!

Очень сложно стало на инвизном Ягере торпедки кидать ?

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 519 публикаций
15 867 боёв

Я бы вообще симтему видимости радикально переделал. Как только первый раз засветился - всё все тебя видят, просто потому что знают куда смотреть и где искать. Разве что если убежать за 20 км - можно отсветиться. И в циклоне за 8 км. 

А то и так детский сад с ниндзями развели.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 545
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 027 публикаций
30 375 боёв
Сегодня в 14:45:59 пользователь ShotNoise сказал:

Я бы вообще симтему видимости радикально переделал. Как только первый раз засветился - всё все тебя видят, просто потому что знают куда смотреть и где искать. Разве что если убежать за 20 км - можно отсветиться. И в циклоне за 8 км. 

А то и так детский сад с ниндзями развели.

Такое понятие как баланс перестанет существовать полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
266 публикаций
8 422 боя

Я смотрю, тут прям вре за реализьм топят. Ну так может давайте сделаем - шоб корабли были видны всегда - а то этож нереалистично шо корабль БАЦ - и исчез у всех на глазах, когда отплыл на лишние 100 метров. Растворился в пространстве! Не реалистично! А еще знаете шо? Надо шоб у авианосцев было одновременно несколько авиагрупп! А это этож нереалистично - что целый аианосец тока одну авиагруппу одновременно в воздухе держит! Надо шоб он сразу несколько авиагрупп в воздухе держал! РЕАЛИЗЬМ! 

Сегодня в 00:54:15 пользователь ACETON87 сказал:

Какие именно стратегии заруинит? То что кораблик подсвечивается РЛСкой за островом и ему прилетает с фланга на пол лица? Хорошая стратегия. Особенно на шотных эсминцах забавно играть. Это я вам ещё не рассказал как мне в рангах на подлодке снесли пол лица в начале боя. Просто потому что я плыл на воде будучи за островом, включается РЛС от Сталинграда и 4 корабля скидывают бомбы. Очень весело. Предугадать включение РЛС не видя кто за островом не реально. А вот бомбы за острова забросить никаких проблем нет.

Ну то что вы уже плыли таким образом, что случайно попали в РЛС/ГАП на ПЛ - говорит о ваших навыках игры :)
Вы не пробовали научиться играть? И действовать от разведки, а не упарываться в острова, среди которых может быть вражеский корабль с РЛС? Говорят, что это помогает :)
А еще, я вам скажу по секрету, что на шотных эсминцах и ПЛ играть куда легче и проще, чем на шотном крейсере. На эсминце, хоть с 1 хп, ты можешь кидать торпы из инвиза, светить и брать точки. На шотном крейсере ты можешь разве что рыб кормить :)

 

Сегодня в 02:15:05 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Тот момент когда пофигу т.к. Билд Демойна с ЗБТ не изменился и включает в себя дальность + Корректировщика. 

Этот билд сейчас с тобой в одной комнате? 
 

Цитата

 

Да ладно, неужто эсмы так достали авиковода? Так то с ними ты можешь бороться, как и другие классы, а ПЛ тихо придёт и шотнет твой плоскопалубный без всякого засвета. И ничего ты ей не сделаешь, даже не найдёшь. Вот это имбалансный класс, когда ты абсолютно беспомощен. Перепил ГАП и РЛС это ещё больше усугубит, ведь после засвета пл в надводном, другие союзники только один раз, возможно, увидят её первый моргнувший силуэт, который за те 4 секунды до следующего уже исчезнет под водой. Даже направление её движения будет непонятно для сброса авиаудара. 

А эсмы как были, так и останутся над водой, им станет легче прятаться в островах и меньше шансов попасть под жёсткий фокус, не более.

Зато наконец-то появится реалистичность работы РЛС и ГАП в части местных помех- островов.

 

Ты там сам с собой разговариваешь? Я в первую очередь про нерф ГАП и РЛС говорю - а ты там авикаводов ищешь.


 

Изменено пользователем Netnikavsezanyti
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 651
[PROST]
Участник
2 665 публикаций
22 941 бой

Ну да, это очередное усиление треугольников. Не помню, какое уже по счёту. А треугольнички, уверенные в собственной безнаказанности, продолжат по-глупому сливаться с усиленной скоростью. Что снова приведёт к последующему их усилению. Положительная обратная связь, или как там такое явление называется).

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 519 публикаций
15 867 боёв
Сегодня в 13:30:09 пользователь HeKpoLacTbI4 сказал:

а то что при этом живучесть авикам апнули, тс авиковод умолчал:cap_like:

Ну как сказать. Да авик другого автка не подсветит - это ап, но авик и эсма союзникам подсветить не может - это нерф. Эсмов в игре тупо больше чем ав - так что по итогу нерф

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[ORDA]
Участник
948 публикаций
26 964 боя
Сегодня в 21:32:08 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Ты там сам с собой разговариваешь? Я в первую очередь про нерф ГАП и РЛС говорю - а ты там авикаводов ищешь.

Т.е. этого ты не говорил?

В 02.04.2025 в 23:24:21 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Эсминцы на данный момент самый токсичный и имбалансный класс в игре..

В первую или вторую, не важно, у тебя даже название поста про эсмы.

По части авиков, так ты на них 60% играешь, на РЛС крейсерах всего 15 боёв. Вот Нахимов, на котором ты любишь кошмарить, явно имбалансен, как и Юнайтед Стэйтс, при чём живут весь бой, без всяких РЛС и ГАП.

А эсмы нечасто доживают, наверное от чрезмерной токсичности.

Изменено пользователем SharkKiss
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[21RUS]
Участник
368 публикаций
23 704 боя
Сегодня в 13:33:22 пользователь Body_Bag сказал:

Ну да, это очередное усиление треугольников. Не помню, какое уже по счёту. А треугольнички, уверенные в собственной безнаказанности, продолжат по-глупому сливаться с усиленной скоростью. Что снова приведёт к последующему их усилению.

Ну в игре наплыв новых игроков, вот и нерфят всех в угоду эсминцев - это самый веселый класс для новичков. Сколько друзей звал в игру, но им тут банально скучно с их слов, только на эсмах более менее играбельно как они говорили. 

 

Обучающих роликов не так много как хотелось бы, особенно по взаимодействию с авиацией. И новые игроки, наслушавшись об имбовости авиков, изначально к ним относятся негативно. Ну и чтобы эти игроки быстро не покинули проект, им подвозят ап эсмов - нерф всего обнаружения. 

Таково мое мнение

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
557 публикаций
12 757 боёв
Сегодня в 12:35:51 пользователь Transformation сказал:

Очень сложно стало на инвизном Ягере торпедки кидать ?

Эээээ, а гроза морей Шима?:Smile_veryhappy: Хотя, по личным ощущениям, из этой ветки больше всего боли Югумо доставляет, особенно в не совсем кривых руках. Я вижу конкретно эти изменения как ап торпедников, не ультимативный, конечно, но ап. В общем, "будем посмотреть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 312 публикации
33 831 бой
В 02.04.2025 в 19:21:06 пользователь sirViniPuh сказал:

Я бы посоветовал разрабам убрать карты с островами из игры, тогда все проблемы с ГАПами и РЛСами уйдут в никуда....))) но навряд ли это произойдёт...))) 

Зы... в игре только одна нормальная карта без "кокетства". это карта Океан....))) там честно все рубятся....

Интересно, как на карте Океан могут честно рубиться тот же Зао против деМойна? Или Сан Диего против Атаго? В нашей игре есть множество кораблей, для которых наличие островов жизненная необходимость. У меня всегда слова про честность карты Океан вызывают удивление. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[POR]
Участник
2 347 публикаций
12 872 боя
Сегодня в 16:24:40 пользователь Body_Bag сказал:

Мы выиграли. Бой длился 11 минут 35 секунд. Счёт по "живым" кораблям был 8 : 3 в нашу пользу, в момент завершения. Не особо данный "специалист по шимаказам" команде помог своим "подвигом", получается).

Получается да.

однако не уж то таких героев так много?

 

я правда играю только по субботам, может не вижу.


отсюда не очень понимаю сигнал ТС-а на счет мега апа пл и эм из за изменения механик ГАП и РЛС.

 

Лучше бы дискутировали про затопы от Авиаудара глубинками по кораблям. 
вот по мне, как говорил уже, это полная дичь.


До сих пор помню - был на Реголо, в начале боя разбирал за счет ПББ Гиринга и мне прилетело 2 затопа.

 

Гиринг то я разобрал, но превратился в торпедник (это на Реголо) до конца боя. Т.к. осталось ХП на мизер.

 

по сути - выпал из боя.

очень не взлюбил эти ГБ авиаудары после этого. :)

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[ORDA]
Участник
948 публикаций
26 964 боя
В 03.04.2025 в 14:32:08 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Я смотрю, тут прям вре за реализьм топят. Ну так может давайте сделаем - шоб корабли были видны всегда - а то этож нереалистично шо корабль БАЦ - и исчез у всех на глазах, когда отплыл на лишние 100 метров. Растворился в пространстве! Не реалистично!

 Видимо некоторые до сих пор не в курсе что Земля не плоская как миникарта:cap_haloween:

Изменено пользователем Jadd
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 545
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 027 публикаций
30 375 боёв
Сегодня в 15:32:08 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Ну то что вы уже плыли таким образом, что случайно попали в РЛС/ГАП на ПЛ - говорит о ваших навыках игры :)

Я вам напишу даже больше. Иногда приходится осознанно заходить под РЛС противника. Что вы на это скажете? Надеюсь ваше понимание игры от этого не сильно пострадает.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 137
[34]
Участник, Коллекционер
2 165 публикаций
16 839 боёв
В 02.04.2025 в 22:06:51 пользователь Netnikavsezanyti сказал:
В 02.04.2025 в 21:33:13 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я думаю это правильное решение. Однако это нерф, а значит что-то надо апнуть для баланса. Вероятно это будет длительность РЛС и дальность ГАП.

А смысл? Грамотный эсм будет держаться на относительно хорошей дистанции - он либо быстро покинет зону ГАП/РЛС, либо просто за тем же островом спрячется :)

:Smile_facepalm:Грамотные ЭМ и так не очень то попадаются в зону действия расходников. Эти все вещи для ловли не слишком умелых игроков. Для умелых все они только помехи которые вполне можно обойти при внимательной игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×