Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36
[U_SSR]
Участник
8 публикаций
2 844 боя

Кстати, вы просто упомянули, что синий сигнальный флаг не может быть куплен непосредственно с помощью золотых монет. Да, синие и красные экономические карты также не могут быть приобретены непосредственно в золотых монетах, но красные экономические карты плюс в основном появляются в рождественских подарках. Даже без рождественских подарков в арсенале вы можете в любое время потратить золотые монеты на покупку премиальных ящиков снабжения, чтобы получить большую долю синей экономики.
И вы избегаете подобных способов приобретения, просто повторяя, что вы не можете купить напрямую через золото, как будто это не приведет к p2w, при всем уважении, это просто обманывает игроков.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[SUB_X]
Участник
8 391 публикация
18 170 боёв

Уже много раз задавалось два вопроса. И на которые НЕТ ответа до сих пор.

 

1)Будут ли содержаться синие и красные флаги в ящиках и последовательных наборах за дублоны?

 

2)Почему флаг на таран удален без переноса его бонусов в новые флажки?

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[ECIA]
Участник
21 публикация
7 795 боёв
Сегодня в 10:36:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Уже много раз задавалось два вопроса. И на которые НЕТ ответа до сих пор.

 

1)Будут ли содержаться синие и красные флаги в ящиках и последовательных наборах за дублоны?

 

2)Почему флаг на таран удален без переноса его бонусов в новые флажки?

О, какое хорошее замечание. Про таран то как то и не говорили особо. Ни в блоге ни где.
Вопрос довольно хороший. Кто его будет компенсировать =D

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
733 публикации
11 497 боёв
Сегодня в 05:41:28 пользователь Anti_Pod сказал:

Я не думаю что мы тут будем самодовольно говорить что мы типа «продавили лесту».

Вы именно так и будете говорить. Более того, если вашу хотелку не будут вводить в игру, вы будете снова поднимать хайп, лишь бы только ее продавить

  • Скучно 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[QUIK]
Участник
370 публикаций
19 847 боёв

По мотивам фильма «Место встречи изменить нельзя»
«Черная кошка» обсуждает переработку сигналов
— А мне один х*рен! Хотите, пойдём сегодня комьюнити менеджеров на стриме резать , хотите, хоть завтра разбежимся
— Тебе-то один х*рен, нишкнул — и нет тебя! А я? Куда нажитое дену?
 

Изменено пользователем cccaramba
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 029
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 107 публикаций
10 957 боёв

Слишком упрощено, Слишком большой разрыв в бафе ТТХ между стандартными и топоповыми панцу, в ПВП игре такого быть не должно в ПВЕ да это нормально.

Крейсер Сан недовольна данными придумками и считает что не нужно трогать то что работает нормально уже много лет.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
733 публикации
11 497 боёв
Сегодня в 10:36:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Почему флаг на таран удален без переноса его бонусов в новые флажки?

Как я понял, вместо флажка на таран теперь флажок +хп

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[XCOM]
Старший бета-тестер
16 публикаций

По примеру могу привести игру в блицах 1х1, где использование сигналов очень сильно влияет на итоговую победу между идентичных кораблей. А использование их там стоит очень дороговато и не выгодно, но когда  раз за разом ты играешь против такого противника настроение только портится к игре. Но тут мой выбор и с этим я могу смериться, а когда я не могу себе позволить выше уровнем сигналы, то тут совсем другие желания и выводы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[U_SSR]
Участник
8 публикаций
2 844 боя
Сегодня в 16:07:05 пользователь M9cHuKx_x сказал:

ну писали что нет. но мы прекрасно понимаем  где мы играем.  сегодня пишут нет а через пол года когда все успокоиться введут

Я думаю, что они сделают это менее чем через месяц :)

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации

Жесть с сигналами. Это что получается, меня будут "богатенькие" с супер флажками дрюкать как котёнка? А смысл то мне какой играть тогда? Не охото быть униженкой((( С збт забросил игру из за таких вот закидонов, только начал играть за столько лет, и вот опять двадцать пять((( Печально всё это, опять видимо придётся отказываться от игры, очень жаль(((((

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 278
[QUANT]
Участник
3 787 публикаций
Сегодня в 15:08:49 пользователь CassiusDem сказал:

По примеру могу привести игру в блицах 1х1, где использование сигналов очень сильно влияет на итоговую победу между идентичных кораблей. А использование их там стоит очень дороговато и не выгодно, но когда  раз за разом ты играешь против такого противника настроение только портится к игре. Но тут мой выбор и с этим я могу смериться, а когда я не могу себе позволить выше уровнем сигналы, то тут совсем другие желания и выводы.

Ну вот на самом деле нужно быть особо альтернативно одаренным, чтобы выходить в блиц 1 на 1 и тратить в бою элитные сигналы (в среднем от 50 до 80 штук каждого вида (да пусть даже и только 1го) за блиц) и получить в награду всего 10к угля. Это по меньшей мере неразумно будет. И ведь статистика с блицов не идет в общую статистику в рандоме. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[PROST]
Участник
2 526 публикаций
21 796 боёв

Цену на наборы нынешних флажков снижаете раза в два-три - и всё, детонировать почти никто не будет, и остальные флаги появится возможность покупать. В жизни флажковых хвастунов ничего не поменяется, могут дальше выпендриваться миллиардами серебра и тысячами флажков. Зато обычным игрокам играть будет комфортнее. Глядишь, и народ почаще в игру заходить будет, несмотря на все остальные "гениальные" идеи. Но это не метод "специалистов" по "оптимизации" игры. Впрочем, делайте что хотите. Мне уже всё равно, если честно. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 581
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 016 публикаций
17 955 боёв
В 15.06.2024 в 20:47:18 пользователь Cirno9 сказал:

Я изложил свою позицию, причем аргументированно, честно и базировано, но вам оно оказалось не нужным и улетело в удаленные. Спасибо за честность! :cap_tea:

ваш комментарий доступен

Сегодня в 11:13:03 пользователь izi_nub сказал:

Жесть с сигналами. Это что получается, меня будут "богатенькие" с супер флажками дрюкать как котёнка? А смысл то мне какой играть тогда? Не охото быть униженкой((( С збт забросил игру из за таких вот закидонов, только начал играть за столько лет, и вот опять двадцать пять((( Печально всё это, опять видимо придётся отказываться от игры, очень жаль(((((

нет, все в равных условиях, супер флажков в прямой продаже не планируется

  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
631
[R0GER]
Бета-тестер
690 публикаций
7 411 боёв
Сегодня в 08:52:59 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

Отрицание, гнев, торг, даже депрессия уже кое в каких постах прослеживается, ещё пару десятков страниц, и до принятия доберёмся...аккурат к вечернему стриму.

По сути все эти стадии проходят сейчас так быстро потому, что в принципе все всё понимают, глядя на то, что никакой обратной связи нет - на ввод этих изменений ничего не повлияет.

Сегодня в 09:01:49 пользователь avicachkoh сказал:

думаю, вы недооцениваете наше комьюнити ) думаю процентам 90 всё равно. и то, что 200-250 игроков итогово отметятся (отрицательный смайлик), это никак не повлияет. а сегодня вечером, нам объяснят, что мы что-то навоображали, надумали. 

Ну если 200-250 игроков отметятся, то это максимум 1%. Даже 0,5%)

Сегодня в 10:32:33 пользователь detka сказал:

После прошлогоднего возвращения в корабли ни одного боя на Iwaki A не скатал. Так и стоит в том состоянии, как после релиза играл на нем. Иногда переключаюсь, смотрю. Просто как память о тех временах.

Для тех, кто не знает, Iwaki A это крейсер 4 уровня, выдавался альфа-тестерам за участие.

Это очень старая тема на самом деле, годами разработчиков просят заняться младшими уровнями. Я предлагал вообще их выделить в отдельную эпоху со своими механиками и своей экономикой. Там куча классных, красивых, легендарных, РЕАЛЬНЫХ кораблей на которых хочется играть, но нет никакого смысла, потому что там очень скудные механики (ну практически их нет) и никаких наград за это не получаешь. И казалось бы - поле для деятельности и разработки огромное, на годы вперёд можно сделать контента, но нет. Этим разработчики заниматься не хотят. А вот перепиливать флажки, камуфляжики, эко-бонусы - это пожалуйста.

Сегодня в 10:50:20 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Вот! Вот он! Самый обоснованный постулат данного нововведения в 13.6!

Если ты вдруг не понял, то это был тонкий сарказм. С уважением - пояснительная бригада.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 212
[ORDA]
Участник
881 публикация
24 811 боёв
В 16.06.2024 в 19:17:09 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Командиры!

 

Мы видим, что у вас есть большое количество вопросов касательно анонсированного изменения.Чтобы ответить на них, завтра, в понедельник, 17 июня в 18:00 (Мск) мы проведём стрим, посвящённый переработке сигналов, на котором обсудим её и ответим на ваши вопросы в живом формате.

А бонус-коды на элитные сигналы будут?:Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 674
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 592 публикации
30 664 боя

Предположу чем закончится вся эта полемика. Разработчики отступят на заранее подготовленные позиции (как бы пойдут на встречу игрокам) сделают разрыв в процентах бафа сигнала чуток поменьше ( сейчас взято побольше с учëтом торга). Игроки будут недовольны, но с небольшой гордостью - типа всё таки к ним прислушались, можно записать маленькую победу, но по факту будет так как изначально планировала разработка. 

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 080
[-ZOO-]
Коллекционер
1 441 публикация
15 771 бой
Сегодня в 14:24:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

ваш комментарий доступен

нет, все в равных условиях, супер флажков в прямой продаже не планируется

Вам уже писали в этой теме неоднократно, что прямой продажи синих и красных бустов, стали нет, но есть непрямые продажи через контейнеры, этапы верфи etc.  Это разумеется только мое мнение, но не нужно монетизировать геймплейную составляющую. Пусть все выходят в равных условиях, решать должен только скилл, только умение играть. Благодаря флажным бустам сильные игроки станут еще сильнее, а слабые всё равно ими не смогут нормально воспользоваться.  

Не уверен, что получится зайти на стрим сегодня, поэтому попробую аргументированно (в силу собственных скромных способностей) озвучить следующее:

1. Компания подрывает к себе доверие в очередной раз: ранее я уже писал о том, что команда разработки периодически меняет свою точку зрения по определенному вопросу, как то было с подводными лодками, Сталинградом, введением новых ресурсов. Простите, но веры в то, что разработка услышит игроков и отступит от озвученного плана по изменению флажных сигналов у меня не много. Всегда можно сказать, что вас неправильно поняли и сделать вид, что все хорошо и правильно.

2. Коммьюнити игроков Мира Кораблей - очень консервативно и не любит перемен, для меня до сих пор - идеальная игра - это игра с двумя нациями, инвизным Зао и всекарающим Ямато, грозным Шимказе и великолепным Демойном. Неужели вы до сих пор не понимаете, что развитие должно идти по спирали? Разработка должна создавать игру как наряжать елку: постепенно и размеренно добавляя все новые фишки, которые при этом не нарушают общей картины и восприятия. У вас же - постоянные перепилы, постоянные изменения. Не развитие, а революция. ВЫ с периодичностью в два-три года спиливаете елку и начинаете ее наряжать по новой. Зачем? И хорошо, если перемены напрашиваются, но ведь вы меняете то, что работает и ни у кого не вызывает недовольства. 

3. Есть ли у компании некий стратегический план, некое видение идеальной игры? Изменения, которые вы делаете в конечном итоге порождают необходимость что-то менять в дальнейшем, чтобы удержать игроков в игре. Например, камуфляжи, ускоряющие прокачку и фарм ресурсов привели к созданию исследовательского бюро.

4. Новые сигналы радикально поменяют геймплей, ибо разница между топовым и простым сигналом иногда 100%.

5. Зачем эти изменения, ради кого или ради чего? Игроки просили? Большинство одобряет?

Изменено пользователем b_shadow
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 278
[QUANT]
Участник
3 787 публикаций
Сегодня в 15:24:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

нет, все в равных условиях, супер флажков в прямой продаже не планируется

Можно ли это расценивать как то, что редкие и элитные сигналы никогда не появятся:

- в премиум контейнерах за дублоны;

- в качестве наград за верфи и платные (улучшенные) разделы Боевых пропусков;

- в каких либо платных  последовательных или случайных наборах?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
416
[FKR]
Участник
193 публикации
11 811 боёв
В 16.06.2024 в 16:17:57 пользователь ACETON87 сказал:

Если сейчас не повесить сигнал на восстановление прочности при использовании ремонтной команды, то противник используя этот сигнал получает +20% к восстановлению. Вас это не смущает?

Не смущает. Потому что: 

1. Сигнал легко доступен всем игрокам, включая новичков.

2. Сигнал даёт всем игрокам ОДИНАКОВОЕ увеличение - 20%. 

В новой системе это будет смущать:

1. Сигнал будет давать прирост ко времени работы хилки, а не к количеству восстановления хп/сек, что важно, потому что с помощью нынешнего сигнала можно добиться компенсации пожара/затопления при ремонте.

2. Новый сигналов даёт игрокам РАЗНОЕ увеличение бонуса (от 5% до 10%).

3. Сигнал с высоким (элитным) показателем в 10% будет очень труднодоступен большинству игроков. Почему не всем игрокам? Да потому что данные элитные версии сигналов, хоть и не будут продаваться напрямую, но они будут присутствовать во всевозможных акциях, контейнерах, верфях, боевых пропусках, где их можно будет получить в составе другого игрового имущества за дублоны или другие ресурсы, которые так же нужно ещё накопить в достаточном количестве. 

Ещё один способ получения - в виде награды за героические медальки в боях.

Вот и получается, что больше всего элитных сигналов смогут иметь донатеры и скилловые игроки, которые часто играют и участвуют во всевозможных задрот-марафонах. А большинству игроков они будут сниться и лишь изредка доставаться в мизерном количестве.

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[D0BRO]
Участник
69 публикаций
16 355 боёв

Мне не нравится данные нововведения с сигналами.

Сейчас мы все в равных условиях перед выходом в бой,

хочешь цепляй сигналы, хочешь нет.

Но сигналы всем доступны и у всех одинаковы.

А после разделения, тот кто донатит много в НГ коробки и другие акции (тот кто много играет или учувствует в турнирах),

будут иметь преимущества в бою. Мне кажется,  это нечестно. 

 

 

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×