Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Мододел
47 публикаций
5 256 боёв
Скрытый текст
В 15.06.2024 в 15:42:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Командиры!

 

Благодарим вас за неравнодушие к проекту и ваш отклик на предполагаемое изменение. Мы внимательно соберём и проанализируем всю обратную связь и передадим её разработке.

 

В этом сообщении также хочу собрать ответы на наиболее частые волнующие игроков вопросы.

 

Количество распространяемых элитных (красных) и редких (синих) сигналов будет строго ограничено, играть с ними постоянно не получится. Предполагаемые способы их распространения указаны в нашей публикации.

 

Несмотря на то, что элитные сигналы предоставляют более высокие бонусы, чем стандартные, они всё равно не перечеркнут и не заменят навыки игрока. Установленные элитные сигналы не станут гарантом побед, для этого от игрока всё равно потребуется определённый навык.

 

Мы отдельно рассмотрим влияние элитных сигналов на Клановые бои и турниры.

 

При конвертации сигналов игроки не потеряют свои запасы - суммарное количество сигналов до и после переработки не изменится. Также, благодаря единым правилам обмена, все игроки окажутся в равных условиях.

 

Часть стандартных сигналов будет давать меньшие бонусы, что обусловлено игровым балансом и сделано, чтобы исключить избыточное влияние на характеристики кораблей. Это также коснётся всех игроков, поэтому в данном случае все тоже будут в равных условиях. При этом бонусы многих стандартных сигналов, по сравнению с текущими, не изменятся.

 

Ещё раз благодарим вас за вашу обратную связь!

 

 

Да, вы ясно сказали, что эти флаги высокого уровня не будут продаваться напрямую, но их можно получить через цепочки подарочных наборов, запускаемые соответствующими мероприятиями, или коробки с запасами, ограниченные во время мероприятия, так что до тех пор, пока богатые готовы тратить деньги, они все равно могут получить их этими способами, чтобы получить больше сигнальных флагов высокого уровня. Конечно, вы не позволите игрокам получать их путем прямой продажи, потому что это тупик, но вы все равно можете получить их косвенными методами, такими как цепочки подарочных наборов и коробки с припасами, выдаваемые во время событий, что не помешает богатым игрокам тратить деньги, чтобы получить темп сигнальных флагов высокого уровня.
Поэтому я предлагаю, чтобы синие и красные сигнальные флаги качества были единственным способом получить их, используя достижения в бою. Устраните любые способы получения этих сигнальных флагов высокого уровня через криптоновое золото, даже косвенные каналы не должны существовать.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 618 боёв
Сегодня в 14:22:47 пользователь FrostVortex сказал:

1) Все же для вызова затопления или пожара игрок совершает сознательные действия - поливает корабль фугасами либо выцеливает торпедами. Торпеды зачастую гарантируют затоп, да и при поливании фугасами так или иначе выскочит пожар. То есть в эту механику можно играть сознательно. 
Что то сознательно делать, чтобы вызвать детонацию, сложно. Надо просто наносить урон, куда то попадать и "мало ли повезет". Это чуть разное на мой взгляд, особенно учитывая редкость детонации. 

В рамках теории вероятности для этих событий отличается только величина вероятности - заряжание фугасов точно так же не гарантирует поджог, равно как и стрельба по уполовиненному по ХП кораблю не гарантирует детонацию, но да, поджоги случаются чаще, чем детоны. Однако механизм идентичный.

 

Сегодня в 14:22:47 пользователь FrostVortex сказал:

2) Последствия в обеих этих механиках разные. В случае со стихийными способами урона, корабль не уничтожается автоматически, да и все последствия снимаются "Аварийной командой".  То есть, грубо говоря, кнопку нажал - и проблем с пожарами и затопами нет.
А вот детонация приводит к уничтожению корабля целиком. Так что последствия от детонации для игрока гораздо более неприятные, чем от пожара или затопа.

Позволю себе предположить, что три пожара сразу после аварийки под фокусом Смоленска, а то и одиночного залпа Коня (да, такое бывало) тоже весьма неприятны. И не менее рандомны. И никакой защиты от этого нет и не будет.

 

Изменено пользователем Kurt_Wolff
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 177 боёв
Сегодня в 13:13:33 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Это другое, просто у вас нет подтверждения данной информации. 

Почитайте описание цветных сигналов. Там нет ничего дающего игроку преимущество при таране. Поэтому при новых сигналах игроки будут иметь одинаковые возможности (при таране). Плюс убирают детонацию (при таране и не только). Именно потому, что в новой системе нет сигнала на таран и отключена (а сокрушительный удар видимо не отключен, но и до этого надо добраться) детонация новая система лучше старой. А то что там какие то цифры написаны - то кто их читает?

Изменено пользователем B6eraem_Herp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 158
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 168 публикаций
23 849 боёв

наверно лучше бы сделать какой то особый временный режим по типу Скрытых маневров в котором бы игроки обкатали бы эти нововведения и уже тогда по результатам принимать окончательное решение

очень жаль флага на таран

в ходе турниров бывало что флажок решал

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[CHV5]
Участник
8 публикаций
4 891 бой

Действительно ли разработчикам важно мнение игроков? Не следует ли объявить игрокам о таком огромном изменении за полгода до его начала и выслушать мнения широких избирателей? Вместо того, чтобы просто «информировать» игроков о том, что будет реализована следующая версия, как это происходит сейчас. Для общих изменений под постом будет не более нескольких десятков комментариев. Количество комментариев под этим постом превысило 600, не считая удалений, и подавляющее большинство из них – против. Разве это не доказывает, насколько сильно игроки выступают против изменений?Также меня огорчает тот факт, что нашелся еще и тестер, который полностью проигнорировал мнение игроков и сказал, что это просто хайп.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 202 боя
В 15.06.2024 в 18:59:53 пользователь Katyaoveskina сказал:

Увы, меня как игрока дублированный пост совсем не переубедил в необходмости этих изменений.
Также я не получила ответа почему был выведен флажок на таран без возможности альтернативного варианта.
 

Чисто математически. Если бонус на таран вшить в один из сигналов по новой системе, которые, как правило, будут сочетать в себе сразу несколько улучшений, то априори этот бонус будет на постоянной основе у всех игроков. А раз все имеют бонус к тарану по умолчанию, то сам бонус теряет смысл. Другое дело, если от стандартного до элитного этот бонус будет меняться, порождая неравенство, то тут уже другая проблема, которая озвучена Вами в первом предложении, и она не нравится ещё больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[BALLS]
Участник
680 публикаций
9 889 боёв
Сегодня в 12:38:53 пользователь B6eraem_Herp сказал:

Почитайте описание цветных сигналов. Там нет ничего дающего игроку преимущество при таране. Поэтому при новых сигналах игроки будут иметь одинаковые возможности (при таране). Плюс убирают детонацию (при таране и не только). Именно потому, что в новой системе нет сигнала на таран и отключена (а сокрушительный удар видимо не отключен, но и до этого надо добраться) детонация новая система лучше старой. А то что там какие то цифры написаны - то кто их читает?

есть такой стример. известный в узких кругах, Ирина "Мечтательница", в сообществе в вк она запостила сообщение, мол как вам грядущие изменения, и первый же ответ её подписчика, естественно игрока в Мир Кораблей, "Без разницы":Smile_trollface: вот это и есть ответ подавляющей части ца этого проекта, а мы тут, на форуме, "кучка неадекватов" за что-то там борющихся, настоящий игрок Мира Кораблей не знает ни механик ни ттх, у него отключена миникарта, да и монитор скорее всего тоже отсутствует, ибо ему всё равно как оно там работает и что происходит, главное чтобы кнопка мышки кликала исправно!

Сегодня в 12:39:53 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

наверно лучше бы сделать какой то особый временный режим по типу Скрытых маневров в котором бы игроки обкатали бы эти нововведения и уже тогда по результатам принимать окончательное решение

очень жаль флага на таран

в ходе турниров бывало что флажок решал

специализированные и очень квалифицированные супертестеры уже всё скрупулёзно обкатали давно и свой вердикт вынесли, - "в продакшен"

Сегодня в 12:44:39 пользователь Best_Na0mi сказал:

Действительно ли разработчикам важно мнение игроков? Не следует ли объявить игрокам о таком огромном изменении за полгода до его начала и выслушать мнения широких избирателей?

а в программе "на горизонте" нам об этом изменение уже говорили, как раз таки месяца 3-4 назад, скорее всего уже тогда всё было готово и решено, ведь именно эти же ребята рассказывали, в духе, вы что думаете патч сразу за месяц делается, или новая ветка, да у нас уже контента готово на полтора - два года вперёд, не переживайте за обновления, это было сказано аккурат после разделения серверов и проектов.

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
154 публикации
15 855 боёв

Если я правильно понял , то особые сигналы не влияют на бой больше чем сигналы даром. Иначе это не баланс или чиной баланс."  

Возможно игра изменила вектор историчности и перешла в вектор кто заплатил тот и прав. Когда лодки со сток ТТХ изменяют ТТХ в 15 а то 20%. 

Как по мне , или кривое описание механики изменений или оно что то скрывает.

Не может столько людей в попытке написать положительный фидбэк об изменении  ошибиться и написать гневные сообщения.

Пы.Сы.: я против сего изменения. Интерес к проекту итак упал,  а теперь ....

Жаль за  7 лет игры прошли многое изменения и уперлись в такое возможное развитие. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
913 публикации
12 328 боёв
Сегодня в 13:44:39 пользователь Best_Na0mi сказал:

Также меня огорчает тот факт, что нашелся еще и тестер, который полностью проигнорировал мнение игроков и сказал, что это просто хайп

Ужас, как он вообще посмел такое написать? :cap_haloween:

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 433 боя

Подведу итог под своими впечатлениями об этих готовящихся изменениях: по моему мнению, которое я составил БЕЗ наличия серверной статистики, но играя с ЗБТ, сигналы и всё связанное с ними — это одна из последних вещей, которую нужно чинить/переделывать в игре. Работало всё хорошо, а с того момента, как стало возможным покупать сигналы за серебро, так и вовсе отлично.

Пожалуйста, не переделывайте сигналы.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 12:38:35 пользователь Frei_WilD сказал:

Сколько сотен сообщений нужно в теме, чтобы услышать простой ответ на вопрос

Будут ли флажки, начиная с синих, распространяться за всевозможные сундуки, жетоны и активности, включая за дублоны?

Добрый день. 

Если вы читали все наши сообщения ранее, то ответ на вопрос вам известен. Если вы читали сам блог, то ответ вам тоже должен быть известен. Вот он: 

Скрытый текст
  • Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. В свободном доступе в прямой продаже они также находиться не будут.
  • Особые сигналы будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера.
  • Получить стандартные сигналы будет проще всего. Они будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000) или уголь (20 сигналов за  8 000). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто будут выступать в роли наград в событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо доступных там ранее сигналов старой системы. 

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 14:44:44 пользователь Persiq сказал:

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет. 

Вы ЛИЧНО можете от лица разработки подтвердить, что данные сигналы НИКОГДА не окажутся в составе Новогодних контейнеров, контейнеров на день рождения игры и во всех других типах контейнеров, доступных к покупке за дублоны\деньги?

Изменено пользователем UAxTanadi
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[ROF]
Участник
1 405 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 16:48:11 пользователь UAxTanadi сказал:

Вы ЛИЧНО можете от лица разработки подтвердить, что данные сигналы НИКОГДА не окажутся в составе Новогодних контейнеров, контейнеров на день рождения игры и во всех других типах контейнеров, доступных к покупке за дублоны\деньги?

зайдите в адмиралтейство, потыкайтесь там сям, посмотрите где, за что и в каком количестве есть синие эко бусты ... я что то не увидел в теме заявлений что с синими сигналами "будет не так" ...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 433 боя
Сегодня в 14:44:44 пользователь Persiq сказал:

имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет. 

А через верфь? А через улучшенный БП?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[ROF]
Участник
1 405 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 16:44:44 пользователь Persiq сказал:

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет

вопрос в другом- синие сигналы, достать также просто как синие эко?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 575 боёв
Сегодня в 17:57:39 пользователь Katisar сказал:

зайдите в адмиралтейство, потыкайтесь там сям, посмотрите где, за что и в каком количестве есть синие эко бусты ... я что то не увидел в теме заявлений что с синими сигналами "будет не так" ...

Именно поэтому у меня синих бустов в среднем по 1500, но их нет в прямой продаже.

Сегодня в 17:58:47 пользователь Katisar сказал:

вопрос в другом- синие сигналы, достать также просто как синие эко?

Разработчики пока уходят от прямого ответа. Но аналогия с синими экономическими бустами прослеживается

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 14:48:11 пользователь UAxTanadi сказал:

Вы ЛИЧНО можете от лица разработки подтвердить, что данные сигналы НИКОГДА не окажутся в составе Новогодних контейнеров, контейнеров на день рождения игры и во всех других типах контейнеров, доступных к покупке за дублоны\деньги?

какая собственно разница?

если есть способы получения, то бусты будут в игре, как ни крути, редкие они или не очень, они все равно будут встречаться и если в рандоме это будет не особо заметно, то в соревновательных режимах еще как.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 243 публикации
11 124 боя
Сегодня в 14:44:44 пользователь Persiq сказал:

Если переиначить написанное, имеется в виду, что за дублоны или кредиты купить "синие" и "красные" бусты не выйдет

Какие у нас самые ценные ресурсы в игре? Очки исследования и сталь.

Можно ли купить Очки исследования за рубли? Формально нельзя, а по факту проще простого. С десяток или премов переводим опыт в свободку - пересбрасываем ветки до посинения - ОИ в кармане.

Можно ли купить сталь за рубли? Формально нельзя, а по факту чуть сложнее, чем ОИ. Покупаем все этапы верфи сразу, потом спокойно в фоновом режиме проходим БЗ - с одной верфи 10к стали как с куста. И не надо никаких рангов или кланов. А у нас 2 верфи в год как минимум.

 

Формально ценные ресурсы за рубли не купить, фактически можно. А где гарантия, что такого тут не будет?)

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
17 344 боя

В соседней теме новые флажки уже обещают за участие в ОТ . Так что, расслабляемся и получаем удовольствие, решение принято, и никакие доводы не убедили уважаемых разработчиков

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 21:48:11 пользователь UAxTanadi сказал:

Вы ЛИЧНО можете от лица разработки подтвердить, что данные сигналы НИКОГДА не окажутся в составе Новогодних контейнеров, контейнеров на день рождения игры и во всех других типах контейнеров, доступных к покупке за дублоны\деньги?

От авторов утверждения:" Подводных лодок в игре не будет")))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×