Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 312
[LESTA]
Разработчик
561 публикация
2 987 боёв
Сегодня в 17:38:59 пользователь Raizek7 сказал:

Нет, не стала.

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 452 боя
Сегодня в 17:36:22 пользователь Opex_Donetsk сказал:

потому что ни один не предоставил весомых аргументов, почему они называют переработку флажков - pay2win. преимущество дают - да, но не более и p2w тут близко не пахнет

А вы точно играете в игру "Мир кораблей"? Заходите за покупками в Адмиралтейство? Участвуете в активностях? Следите за новостями?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
Сегодня в 17:55:09 пользователь B6eraem_Herp сказал:

А вы точно играете в игру "Мир кораблей"? Заходите за покупками в Адмиралтейство? Участвуете в активностях? Следите за новостями?

 

Сегодня в 17:50:23 пользователь Zhenek84 сказал:

Любопытно, а вы кто есть такой чтобы вам предоставлять доказательства? Это вы бета-тестер. Вы доказывайте , что это не так.

Очень советую воспользоваться чс, увидите, как форум станет гораздо приятней.

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[21RUS]
Участник
44 публикации
40 287 боёв
Сегодня в 17:53:52 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

Ну так оставте эти 6 сигналов,без уровней,проще,понятней и удобнее!!!

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 532 боя
Сегодня в 21:37:06 пользователь Persiq сказал:

Желание получить ответ на этот вопрос мне понятно. У меня ответа на этот вопрос нет. Можно ли предположить, что в условных новогодних контейнерах будут "красные" сигналы? Да, можно. Внимание: предположить! Можно ли назвать это p2w в таком случае? Нет, нельзя, потому что нет кошеля такой размерности, который сможет сидеть на красных бустах, словно принцесса на многих перинах. Фактор того, что прямые руки могут также нивелировать преимущество бустов, я в который раз повторять не буду. Хотя повторил, получается...:cap_yes:

 При всём уважении, не мне вам, я имею ввиду Лесту, рассказывать, сколько люди могут и готовы закидывать. Купить лодочку за 50к голды - запросто, купить 200 матрёшек - да как нефиг, выкупить Яркую регату ради всех CLR кораблей - да не вопрос, а сколько люди тратят на НГ конты вообще лучше не знать. И в этих контейнерах присутствуют синие бусты. Именно этого мы и опасаемся, почему вас раз за разом и спрашивают, не случится ли так, что в подобных контах так же будут синие сигналы и не превратится всё это в pay2win. Соглашусь, красны - да, скорей всего не будут доступны, но вот синие - вполне. А текущее различие базового и синего сигнала достигает двойной разницы бонусов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 452 боя
Сегодня в 16:20:34 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Не, возможность "смухлевать" и выиграть бой. Чтоб не получилось что дохлый ЛК, но с флажками тарана, убил фуллового КР.

А будет ли мухлежом если этот дохлый линкор раздербанил всю команду, а фуловый крейсер весь бой прятался на краю карты не принимая участия в бою. Иначе почему он фуловый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[DDN]
Участник
172 публикации
Сегодня в 16:36:06 пользователь FrostVortex сказал:

Ударной монетизации и не будет, исходя из информации в девблоге про то, как будут распространяться сигналы разного уровня. Суперсигналы будут ограниченно распространяться, и нельзя будет купить их напрямую в огромных объемах.

Не должно быть ни супер, ни супер-пупер - должны быть сигналы боевые одни для всех, чтобы все были в равных условиях по боевке, это вам не экономика где такое можно! Тогда уж давайте и командиров на 4 уровня раскидаем - почему нет? Стандартный командир 21 очко перков, а супер-пупер с 31 очком и супер-пупер будем раздавать ограниченно на турнирах и в топ КБ. То же самое примерно и с сигналами - вы ломаете главную составляющую игры БОЁВКУ, делая сильных ещё сильнее... А то я не знаю как фиолетовые мутанты в бои выходят обмазывшись всем...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 17:53:52 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

6 типов 4 грейдов. 10% у него противопожарки или 25 придется гадать на кофейной гуще. 2% скорости или 10. Аббалдеть просто и понятно

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[FOKUS]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
19 246 боёв
Сегодня в 17:53:52 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

Прошу прощения, но имел ввиду как раз таки систему уровней сигнала, которая стала запутанной. Если на данный момент я знаю конкретно, что мне ставить и зачем это мне нужно в бою. То в будущих изменениях. Мне придётся делать выбор в ущерб одного другому или же всему в общем. "А может пригодится, а может и нет. Только зря потрачу". Так как разные сигналы имеют различные уровни. А так же самих улучшений от сигнала стало гораздо больше. 

Я повторюсь, я не против изменений, но категорически против этой явно нелепой механики уровней сигнала.

Вы же сами в своё время были отказались от механики различного снаряжения, базового и улучшенного. Так зачем теперь воротить старое?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 624 боя
Сегодня в 19:36:22 пользователь Opex_Donetsk сказал:

почему они называют переработку флажков - pay2win. преимущество дают - да, но не более и p2w тут близко не пахнет

Уважаемый, а вы точно понимаете концепцию p2w? Процитирую википедию:

Цитата

Pay-to-win (P2W) — вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом. Является прямой противоположностью free-to-win.

Величина значительности преимущества весьма условна и измеряется с трудом, но отрицать бОльшее влияние более редких и дорогих бонусов невозможно. 

 

Теперь по поводу реальных денег.

Сейчас флажки распространяются за самую общедоступную и распространенную валюту - серебро. Если есть избыток угля (а у многих активно и/или долго играющих он есть, потому как распространяется он очень много где и как) - можно и за уголь. Но самое главное, что в нынешней системе отсутствует система прогрессии эффективности - есть, например, только один флажок на скорость, и он повышает её вне зависимости от затраченных на него средств. Сколько бы ни вложил в него условный игрок внутриигровой валюты - в одном бою он железобетонно даст ему +5% и ни граммом больше. И мне тоже. И кому угодно тоже. От объема вложений зависит только количество флажков и играемых с ними боёв, но внутри одного боя эффект не изменится никогда.

 

В предлагаемой концепции цены на серо-зеленые версии флажков вырастут, что приведет к повышенному расходу возобновляемых ресурсов (угля и серы). К чему это приводит? Правильно, нужно больше фармить. Хочешь серебро - будь добр, разобудь экономические бусты, премакк, прем-лодку, потрать время. Хочешь угля - покупай этапы верфи (если не хочется выполнять БЗ - можно же приобрести), улучшенный БП. А это ой - за дублоны. Получается, уже очень близко подобрались к вложению реальных денег?

 

Окей, мужественно идём по фритуплейному пути - идём фармить уголь в блицы. А там - внезапно - может оказаться, что нужны флажки, чтобы в рамках микрокоманд 3х3, 2х2, а то и 1х1 получить (или хотя бы не потерять) преимущество над противником, где концепция из рандома "завалить толпой" геймплейно невозможна и больше влияет всякая мелочь. А раз нужны флажки, нам нужно ещё больше фармить внутриигровой валюты, потому что их тоже надо пополнять! Поздравляю - мы попали в замкнутый цикл фарма ради фарма с периодическим вливанием дублонов, которые тоже надо как-то доставать.

 

Ну и красно-синие бонусы на сладкое. Да, на сегодняшний день нет чётко сформулированного варианта их распространения, поэтому можно только аккуратно предположить, что они могут распространяться по аналогии с экономическими бустами. А это:

  • Этапы верфи (можно купить за голду)
  • Этапы БП (можно докупить улучшенный за голду)
  • Миллиард вариаций лутбоксов (можно купить и за голду, и за рубли)
  • Покупка ящиков за жетоны событий (которые, блин, опять можно покупать за голду)
  • Ну и участие в событиях и выполнение БЗ (которые на фоне перечисленных вариантов дают такие крохи этих самых бонусов, и кстати - в основном серо-зеленых, что даже вспоминать смешно).

 

Теперь достаточно весомые аргументы в пользу опасений насчёт p2w? 

  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 17:37:06 пользователь Persiq сказал:

Желание получить ответ на этот вопрос мне понятно. У меня ответа на этот вопрос нет. Можно ли предположить, что в условных новогодних контейнерах будут "красные" сигналы? Да, можно. Внимание: предположить! Можно ли назвать это p2w в таком случае? Нет, нельзя, потому что нет кошеля такой размерности, который сможет сидеть на красных бустах, словно принцесса на многих перинах. Фактор того, что прямые руки могут также нивелировать преимущество бустов, я в который раз повторять не буду. Хотя повторил, получается...:cap_yes:

Не понятно зачем я вообще должен что то нивелировать своими руками, если разработка меня ставит в невыгодное положение, даже с игроками которые очень много играют и скопили кучу ОИ, угля и свободки, и смогут закупаться зелеными бустами? Разрыв новичков с такими станет еще больше. Про тех кто может влить кучу денег на лутбоксы или что то подобное, в которых гипотетически рано или поздно появятся элитные бонусы, при условии прямых рук будут вообще уничтожать все и всех. Даже если элитные бонусы будут дорогие, и их будет не много, зачем мне превозмогать человека который не то чтобы лучше меня сыграл, или удача была на его стороне, просто он одел бонусы элитней тех которые на моем корабле?

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 507 боёв
Сегодня в 17:53:52 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

Если ВСЕ сигналы подходят ВСЕМ кораблям то зачем их 6? Просто чтобы их снимать/надевать дольше было? Ведь всё равно их надо надевать все сразу. Сделайте тогда уж один (1) буст "сигналы" который будет бафать определённые характеристики определённого класса кораблей. У эсминцев - скорость, инвиз, ХП например, у крейсеров откат расходников и перезарядку, у линкоров откат ремки/хилки время пожара/затопа.

 

А вообще, если бы разработчикам было в кайф делать свою игру, если было реально желание что-то улучшить, а не просто поднять кэша максимально душным способом, то можно бы было сделать 1 слот под сигналы, и дать 3-4 вида сигналов которые апают определённые стороны корабля, например: один вид апает атакующие характеристики (урон, перезарядку, скорость наводки, точность), второй защитные - маневренность, инвиз, ХП, хилку/ремку, третий специальные - дальность/время гапа/рлс, мощность заградки, время корректировщика, их откат. Прикиньте какую бы это дало вариативность в геймплее одного и того же корабля? 

 

Вот уж действительно станет проще, понятнее и удобнее. Еще и интереснее. Забавно только, что это МЫ вам предлагаем улучшить ВАШУ игру.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 505 публикаций
20 826 боёв
В 16.06.2024 в 11:17:09 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы видим, что у вас есть большое количество вопросов касательно анонсированного изменения.Чтобы ответить на них, завтра, в понедельник, 17 июня в 18:00 (Мск) мы проведём стрим, посвящённый переработке сигналов, на котором обсудим её и ответим на ваши вопросы в живом формате

@GeneralPunk_LSTкак на стрим то попасть? Где ссылку найти?

 

а. все. ссылка в следпосте. просто она сначала другой была

Изменено пользователем nAPACEHAK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 17:58:48 пользователь IroNHail сказал:

При всём уважении, не мне вам, я имею ввиду Лесту, рассказывать, сколько люди могут и готовы закидывать.

Все так, мы и не рассказываем. :cap_tea:

Сегодня в 17:58:48 пользователь IroNHail сказал:

Именно этого мы и опасаемся, почему вас раз за разом и спрашивают, не случится ли так, что в подобных контах так же будут синие сигналы и не превратится всё это в pay2win.

Мы с вами разговариваем о блоге, в которым жирнейшим шрифтом написано, что информация предварительна. Мы вам даем единственно возможный ответ, вы просите конкретики. Вся возможная из существующей конкретики была описана выше, а также озвучивается в данный момент и в прямом эфире здесь: 

https://www.twitch.tv/lestakorabli

 

 

 

  • Плохо 1
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 00:53:52 пользователь FrostVortex сказал:

Текущая система: 14 типов сигналов, не все сигналы всем кораблям подходят, установить можно только 8

Анонсированная система: 6 типов сигналов, все подходят всем кораблям, установить можно сразу все

Кажется, что действительно стало проще, понятнее и удобнее.

Каждый тип имеет 4 степени, забыли добавить. И вместо текущих, которые каждый комбинирует, как ему нужно, мы получает мало того, что сигналы худшего качества(серые), так они ещё и стоят гораздо дороже. В общем, долой плов, суп, борщ, даёшь всем комбикорм в тридорога. Очень удобно (сарказм).

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 146
[BALLS]
Участник
765 публикаций
10 118 боёв

и заметьте, на твиче зрителей в два раза меньше чем на турнирах, видимо ца важнее дропсики пофармить, чем послушать об одном из ключевых изменений игры :cap_old:

китайцев пишет больше чем наших, видимо им более не безразлична наша игра чем нам самим :cap_wander:

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций

Народ, хватит уже пытаться ухватиться за соломинку, спрашивая: "Будут ли распространяться синие/красные сигналы через лутбоксы, БП, верфь и прочее"...

Очевидно, что будут. Точно также как и экономические бонусы, которых тоже якобы нет в прямой продаже, но это никак не мешает их купить за голду или реал. Для этого все, собственно, и затеяно.

Да, разработчики хотят денег.

Да, это будет p2w.

Единственный способ с этим бороться - это перестать донатить (финансовые отчеты очень отрезвляют всех этих "эффективных менеджеров") или перестать играть. Все.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 146
[BALLS]
Участник
765 публикаций
10 118 боёв
Сегодня в 10:30:57 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Предположу чем закончится вся эта полемика. Разработчики отступят на заранее подготовленные позиции (как бы пойдут на встречу игрокам) сделают разрыв в процентах бафа сигнала чуток поменьше ( сейчас взято побольше с учëтом торга). Игроки будут недовольны, но с небольшой гордостью - типа всё таки к ним прислушались, можно записать маленькую победу, но по факту будет так как изначально планировала разработка. 

как же ты был прав, просто в точку, слово в слово, ванга, ни дать не взять :cap_look:

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 507 боёв
Сегодня в 18:33:17 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

как же ты был прав, просто в точку, слово в слово, ванга, ни дать не взять :cap_look:

Что там, на стриме сказали что сделают разрыв между грейдами поменьше?)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×