Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 049
[4MEZ]
Pазработчик
824 публикации
1 283 боя

Добрый день. 

Отвечу вам также по пунктам, которые вы озвучили.

Сегодня в 08:16:31 пользователь Twain2023 сказал:

Нарушение справедливости игры: С увеличением уровня сигнального флага, возрастает и его влияние на бой, что даст игрокам с высокоуровневыми флагами явное преимущество. Это преимущество будет зависеть не от стратегии и навыков игрока, а от уровня сигнального флага. Для новых и обычных игроков это создаст несправедливые условия конкуренции.

Может ли возрасти влияние на бой? Возможно. Но давайте попробуем разобраться: как мы неоднократно отмечали и подчеркивали ранее, с вводом обновленной системы все будут находиться в равных условиях. Все текущие сигналы будут конвертированы в "серые", поэтому изначально ни о каком преимуществе речи не идет. При этом "зеленые" сингалы будут находиться в свободной продаже, и вы сможете снарядить их при желании и достаточном количестве кредитов. "Синие" и "красные" не будут находиться в свободном доступе, и снаряжать их в каждый бой не выйдет. Об этом можно подробнее почесть в самой новости. Помимо этого, навыки игрока все еще находятся на первом месте. Разница в условные 5% может показаться немаленькой, однако скилл все также важен. 

Сегодня в 08:16:31 пользователь Twain2023 сказал:

Смещение игрового опыта: Основная привлекательность морской игры заключается в использовании стратегии и тактики, а не в зависимости от уровня снаряжения. Разделение сигнальных флагов на уровни больше напоминает систему экипировки в соревновательных онлайн-играх, что серьёзно отдаляет игру от её морской концепции. Игроки ожидают от игры реалистичной симуляции морских сражений, а не соревнования экипировкой.

Концепция реализма все так же важна, однако игровые условности и допущения важны не меньше: в противном случае, наверное, не было бы самой игры. Мы стараемся соблюдать баланс, и это действительно важно для нас. Возвращаясь к вопросу об оснащении, в свободную продажу "синие" и "красные" бусты мы вводить не планируем. Но, как и в любой известной мне игре, активные игроки всегда имеют преимущество за счет отыгранных часов, которые конвертируются в игровой навык и опыт. И выполненных задач, за которые будет получена награда, в том числе и контейнеры с сигналами.  Это закономерность и очевидный исход любой деятельности, на которую было потрачено время.

Сегодня в 08:16:31 пользователь Twain2023 сказал:

Возможная потеря игроков: Если данное изменение будет введено в силу, многие преданные игроки могут покинуть игру из-за изменившегося игрового опыта. Основная аудитория «Мира кораблей» - это любители морских симуляторов, и если они почувствуют, что игра становится похожей на другие соревновательные онлайн-игры, они могут потерять интерес. В долгосрочной перспективе это приведет к сокращению числа игроков и отрицательно скажется на развитии игры.

Мы держим руку на пульсе, общаемся и собираем обратную связь. Следим за настроением, анализируем мнения и делаем выводы, которые нередко приносят позитивный итоговый результат. Это актуально и для обновленной версии сигналов. 

 

Спасибо, что уделили время на подробный отзыв!

  • Плюс 2
  • Плохо 37
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 18:42:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Ещё раз благодарим вас за вашу обратную связь

Увы, меня как игрока дублированный пост совсем не переубедил в необходмости этих изменений.
Также я не получила ответа почему был выведен флажок на таран без возможности альтернативного варианта.
 

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 105 боёв
Сегодня в 14:49:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Что-то новое всегда встречается игровым сообществом неоднозначно. Об этом пишут даже сами пользователи в этой теме. Но с выходом нового — мнение зачастую меняется. 

Да всё новое вводящиеся в игру встречается так сильно в штыки потому что вы вводите, даже не смотря на негативную реакцию игроков на тесте, контент, который потом фиг выведешь из игры. Далеко ходить не надо - дирижабль. Куда писать и что делать, что бы откатить не приятные нововведения? Самому лично соцопрос в игре проводить и предоставлять адекватную статистику пытаясь что-то доказать? Поэтому такая острая реакция на новое. Но дирижабль хотя бы просто не приятный режим боя, который никак не влияет на ТТХ. Гонка вооружения так же передаёт привет из прошлого. Вот вы сейчас ввёдете (после теста в некст патче) "чисто на посмотреть" новую механику с флажками и она останется на постоянку на долгие месяцы/годы и игрокам никак будет не откатить это нововведение, так же как с дирижаблем и ГВ. Ну мы же работали, мы же старались. Никаких адекватных цифр статистики или опросов в самой игре по данным режимам не делалось и не предоставлялось. Нравица не нравица играй моя красавица. С флажками точно так же может случиться.

  • Плюс 22
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 232 боя

Элитные ТТХ для элитных игроков. В этом что-то есть. Иначе зачем вводить цветовую дифференциацию сигналов которая приведет к сегрегации? 

  • Плюс 8
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[GOREC]
Участник, Коллекционер
702 публикации
25 428 боёв

Тут уже много чего написали, прочитал 10 стр. 

 

Меня лично беспокоит усложнение игрового взаимодействия, которое происходит все чаще и чаще. Я уже сейчас не очень понимаю механику засвета, в рангах по клеберу не попадаю, активно тестятся альтернативные (раньше был французский расходник, но этого оказалось недостаточно) механики стрельбы, теперь вот это. Т.е. я просто не могу уже адекватно понять что происходит в бою, не могу запомнить и учесть особенности противников, даже фиксированные (оптимальная сборка+оптимальный кеп +флаги). теперь это просто невозможно, и это в копилку размывания осознанности происходящего.

 

Для меня лично это означает, что раз я не могу этим управлять и контролировать, я просто забиваю... буду выходить в бой, как то отыгрываю, ну слили или турбина ну и ладно... а потом станет неинтересно и ... Я и сейчас то заметил, что уже не могу повлиять на результат, либо все уже передохли, либо пл приехала, либо внезапная рлс из инвиза... Но разрабы сделали хорошую вещь - есть кнопка "снова в бой".

 

Никакой рефлексии, никакого анализа ошибок... по причине бессмысленности. Зачем учить ТТХ и схему бронирования, если они меняются установкой красных флагов? Зачем думать про модули, если флаги кратно перекрывают их? Ну а затем, если думать не надо, расти невозможно - зачем вообще тратить время?

 

А о новичках уже даже и не пытаются думать? 

 

Шаги от шахмат к какой-то непонятной фигне

Скрытый текст

 

1. Размывание особенностей веток, наций, затем классов (Миссури был первым!)

2. Ввод авиков, затем пл, которые просто добавляют токсичности остальным, при желании ломая бой конкретному игроку, которого они выбрали жертвой. Добавляет - если один ав или пл сильнее оппонента.

3. Ввод новых перков под лозунгом разнообразия. Разнообразия сборок даже уменьшилось, но ТТХ могут чудесным образом меняться.

4. Колдовство с видимостью, разный засвет у разных самолетов и их носителей, взаимодействие пл со всеми факторами засвета. И еще нас ждут какие то круги засвета у авиков, у каждого, само собой, разные...

5. Тесты серии залпов... фиг поймешь, как по тебе будут стрелять (даже если ты вспомнишь, что у этого красного кораблика вроде была какая то фишка)

6. Теперь вот 4 тира флажков... что там? третий модуль снижает рассеивание на 7%? Фигня... одень флажок подороже и забудь об этом.... СовСоюз под красным будет фигачить как Слава и Шлифф в одном флаконе?

 

 

Считаю, что необходимо прекратить разработку новых механик для нового игрового опыта... В шахматы 3 тыс.лет играют, и игра не стоит на месте... а там всего одна карта, 2 нации и 6 кораблей в ветке.

 

на мой взгляд необходимо

1. упростить механики игрового взаимодействия, вернувшись назад к лаконичным правимлам засвета, стрельбы и т.п.

2. отказаться от изменения ТТХ в бою ( лечение и прочее количество расходников оставляйте на здоровье)

3. Убрать кораблезависимые режимы (ГВ и Дирижабли)

4. Унифицировать ТТХ одинаковых модулей

5. перейти к модульной компоновке кораблей сократив их количество.

 

Если уж так не хватает монетизации - продавайте модули/модернизации, а не лодки, внешний вид, эконом бонусы. Единственное условие - проаваемые модули/модернизации не должны менять эффективность, они должны менять геймплей тушки.

 

Ну например, есть Харекадзе - отличный пример. Только это Кагеро, которому добавили вроде скорости вместо ХП и 3 разных пушки на выбор... ну продавайте модули к кагеро в количестве 3-х... взглянув на корабль видно, что на нем стоит....

 

Ну или раньше у гросса было 2 пушки на выбор, теперь у нас есть прем с триплами и пруссия с даблами... ну продавайте пушки отдельно...

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 601
[LESTA]
Pазработчик
3 465 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 17:14:00 пользователь SarduMurakumo сказал:

Да всё новое вводящиеся в игру встречается так сильно в штыки потому что вы вводите, даже не смотря на негативную реакцию игроков на тесте, контент, который потом фиг выведешь из игры. Далеко ходить не надо - дирижабль. Куда писать и что делать, что бы откатить не приятные нововведения? Самому лично соцопрос в игре проводить и предоставлять адекватную статистику пытаясь что-то доказать? Поэтому такая острая реакция на новое. Но дирижабль хотя бы просто не приятный режим боя, который никак не влияет на ТТХ. Гонка вооружения так же передаёт привет из прошлого. Вот вы сейчас ввёдете (после теста в некст патче) "чисто на посмотреть" новую механику с флажками и она останется на постоянку на долгие месяцы/годы и игрокам никак будет не откатить это нововведение, так же как с дирижаблем и ГВ. Ну мы же работали, мы же старались. Никаких адекватных цифр статистики или опросов в самой игре по данным режимам не делалось и не предоставлялось. Нравица не нравица играй моя красавица. С флажками точно так же может случиться.

Тут обсуждаются сигналы, пожалуйста, давайте писать про новую механику.

Ответ про Дирижабли есть в другой теме, которую публиковал мой коллега:

И да, опросы проводятся и они могут отличаться от настроения на форуме.

Это нормальное явление.

  • Скучно 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 105 боёв
Сегодня в 14:40:11 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Давайте рассмотрим на примере царя морей и контейнеров с красными экономическими бонусами, за которые ребята долго сражались. Я уже не говорю о том сколько времени они потратили на тренировки и подготовку, проводя каждый день по нескольку часов в трен-комнатах не выполняя БЗ и другие активности. Время в трен-комнатах даже в стату не идет, а тренировки у сильных команд забирают очень много времени.

Как вам вообще пришло в голову хоть как-то сравнивать бусты, влияющую лишь на экономическую составляющую игрока после боя, и новые флажки, прямо влияющие на ТТХ кораблей??? Вам приводили в пример бусты разных уровней лишь для понимая шанса выпадения "аналогичных, но других" новых флажков. Пусть хоть фиолетовые личные бусты ресурсов будут, открывающие ветку кораблей за 1 бой и дающие 100500кк серебра в наносекунду. Это не в какое сравнение не идёт даже с синими новыми флажками.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 601
[LESTA]
Pазработчик
3 465 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 17:17:19 пользователь B6eraem_Herp сказал:

Элитные ТТХ для элитных игроков. В этом что-то есть. Иначе зачем вводить цветовую дифференциацию сигналов которая приведет к сегрегации? 

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Кроме того, у всех пользователей будут равные возможности получить сигналы.

 

  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 975
[SUB_X]
Участник
9 076 публикаций
19 036 боёв
Сегодня в 19:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Исключительно в способах получения флажков.

А вот в бою никаких равных условий не будет. Только еще больше расслоение по ТТХ.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 19:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Тоесть отменять ее все же не планируется, даже не смотря на реакцию коммунити?

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 17:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Кроме того, у всех пользователей будут равные возможности получить сигналы.

 

Ммм, хотите хороших флажков - будьте добры покупать контейнеры с ивентов. Ой, вы не хотите покупать в игре? Тогда сосите лапу) я правильно понимаю это нововведение?

  • Плюс 11
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 601
[LESTA]
Pазработчик
3 465 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 17:24:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

Тоесть отменять ее все же не планируется, даже не смотря на реакцию коммунити?

Пользователи высказывают своё мнение, описывают свои опасения и сомнения.

Поэтому сейчас мы собираем и анализируем обратную связь от игроков, чтобы передать коллегам.

 

А отвечая на ваш вопрос:

Решение по отмене какой либо фичи не принимаются в один день, особенно в выходной. 

 

  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
882 публикации
27 176 боёв

так. чувствую скоро придется фармить дизель для выхода в бой.

идея с сигналами чистый  p2w .

цепочка заданий на 4 бонуса. а сколько боёв нужно сыграть? и потратить этих бонусов?

ну и судя по ответам. ваше мнение важно для нас (нет). решение принято.

и игроков вообще не спрашивают.

ну что же рано или поздно всему приходит конец.

думаю приличная часть аудитории просто уйдёт из проекта где главным слоганом является не твоё умение. а  твоя карта банковская.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 601
[LESTA]
Pазработчик
3 465 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 17:26:13 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Ммм, хотите хороших флажков - будьте добры покупать контейнеры с ивентов. Ой, вы не хотите покупать в игре? Тогда сосите лапу) я правильно понимаю это нововведение?

Увы, нет

Прочитайте самое первое сообщение. 

Как и в каком количестве планируется распространение красных сигналов.

Спасибо 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 708 боёв
Сегодня в 21:59:44 пользователь Persiq сказал:

Добрый день. 

Отвечу вам также по пунктам, которые вы озвучили.

Может ли возрасти влияние на бой? Возможно. Но давайте попробуем разобраться: как мы неоднократно отмечали и подчеркивали ранее, с вводом обновленной системы все будут находиться в равных условиях. Все текущие сигналы будут конвертированы в "серые", поэтому изначально ни о каком преимуществе речи не идет. При этом "зеленые" сингалы будут находиться в свободной продаже, и вы сможете снарядить их при желании и достаточном количестве кредитов. "Синие" и "красные" не будут находиться в свободном доступе, и снаряжать их в каждый бой не выйдет. Об этом можно подробнее почесть в самой новости. Помимо этого, навыки игрока все еще находятся на первом месте. Разница в условные 5% может показаться немаленькой, однако скилл все также важен. 

Концепция реализма все так же важна, однако игровые условности и допущения важны не меньше: в противном случае, наверное, не было бы самой игры. Мы стараемся соблюдать баланс, и это действительно важно для нас. Возвращаясь к вопросу об оснащении, в свободную продажу "синие" и "красные" бусты мы вводить не планируем. Но, как и в любой известной мне игре, активные игроки всегда имеют преимущество за счет отыгранных часов, которые конвертируются в игровой навык и опыт. И выполненных задач, за которые будет получена награда, в том числе и контейнеры с сигналами.  Это закономерность и очевидный исход любой деятельности, на которую было потрачено время.

Мы держим руку на пульсе, общаемся и собираем обратную связь. Следим за настроением, анализируем мнения и делаем выводы, которые нередко приносят позитивный итоговый результат. Это актуально и для обновленной версии сигналов. 

 

Спасибо, что уделили время на подробный отзыв!

Во - первых, вы признаете, что "синие" и "красные" сигнальные флаги не будут доступны бесплатно, подразумевая, что можно получить за плату, замаскированное признание, что вы поддерживаете "pay to win". Во - вторых, корабли советского технологического древа, возможно, были относительно сильны после разделения операций. Я был психологически подготовлен, но я все еще решил преодолеть трудности с языковым обменом, потому что я видел, что ваша команда решила более справедливо скорректировать баланс свойств судна. Однако ваш самый гордый сегодня « Морской симулятор» - это все странные советские корабли, и, как народ социалистической страны, я думаю, вы оскорбляете эту некогда великую страну и высокие идеалы! Вышеприведенный текст взят из машинного перевода и может иметь грамматические ошибки.

  • Плюс 14
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 17:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Кроме того, у всех пользователей будут равные возможности получить сигналы.

 

Это не так. Все стартуют с одной линии, но не будут в равных возможностях.
Допустим, вы немного успокоили игроков ответом, что модель распространения сигналов не будет совпадать с распространением бустов и сигналов не будет в "матрёшках".
Но пока вы не дадите информации об условиях БЗ на сигналы вопросы остаются. Я уже здесь писал: если будет старая система - 1 достижение = 1 сигнал - это одно. Но если будет ежедневная БХ получи "3 поддержки за сессию", то это совсем другое. Потому как эту БЗ на постоянной основе начнут выполнять только сильные игроки и тогда пропасть между игроками с разным уровнем игры станет ещё больше.
Кроме того, как тут выше заметили будет две рабочих схемы:
1) задонать на бусты -> получи много свободки -> сбрось ветку -> получи ОИ - > обменяй их на сигналы

2) задонать на дублоны -> поменяй их на свободку ->  сбрось ветку -> получи ОИ - > обменяй их на сигналы

Это прямая продажа или нет?

  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 601
[LESTA]
Pазработчик
3 465 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 17:33:53 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Во - первых, вы признаете, что "синие" и "красные" сигнальные флаги не будут доступны бесплатно, подразумевая, что можно получить за плату, замаскированное признание, что вы поддерживаете "pay to win". 

Этого нет в сообщении моего коллеги.

Рекомендую прочитать его сообщение и самое первое сообщение в этой тебе повнимательнее :cap_like:

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 702
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 300 публикаций
18 965 боёв
Сегодня в 17:16:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да?

Да

 

Сегодня в 17:16:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И почему же от этой "классной" системы "у тебя есть, а мне не дропнулось" решили отказаться?

Ну, я ж не геймдизайнер.

Думаю, исторически сложилось так. Постепенно. 

В итоге флажные сигналы, который вначале были ценным бустом, и которые берегли на первые сезоны рангов, уже году так в 17 некоторые начали называть "тряпками" и писать об их нулевой ценности. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 618 боёв

Убрать детонацию - однозначно плюс. Механика рандомная, но при этом её можно полностью отключить одним кликом (сигналом) - ересь полная, нужно избавляться, согласен.

 

Объединить сигналы - ну может быть, на фоне общего оказуаливания с выравниванием засвета и прочих усреднений - ладно (хотя тенденция мутная и мне лично не нравится).

 

Введение четырех уровней (при этом только на третьем для многих сигналов мы только-только вернём нынешнюю эффективность, а сигналов четвертого будет так мало и падать они будут так редко, что пользоваться этим в рандоме не будет, наверное, никто), при этом принудительно снижая эффективность того, что есть сейчас - ну, желаю удачи в сохранении лояльной платежеспособной аудитории, товарищи разработчики)

 

Особенно здорово вообще вводить какие-то бусты с уровнями не для экономики, а для ТТХ - это прям заявка на успех.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций

А события в которых буду раздавать элитку, это события на подобия царя морей, где только скиловики участвуют? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×