Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

644
[FKR]
Участник
336 публикаций
13 651 бой
В 09.06.2025 в 22:06:25 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

такс такс такс, а вот и настоящее дублонное наследие подъехало, итого мы имеем, 3 пл 8 из адмиралтейства, это уже 30к, плюсом чёрная эска и пан-азиатка, это ещё 20к, арчерфишь и сюркуф по 29 с чем-то, округлим до 30, 60к, 110к годы изи) 60к ОИ и 30к стали, приемлемо я считаю) :Smile_coin:

ну куда ж без картинки:Smile_trollface:

"как заработать дублоны в Мире Кораблей"

  Показать содержимое

jpHYskMGQqmkEmH3eAvTMFAuY5qdfBzStyVcI0h7VCuQmtRzCvqxPaixl1nUE9OS5j4oiTcbRZDiTE3pbE4boYnXqJCl49e4k4RBDoQIV79JLawxxRLAXnoc1FP31z3q.thumb.jpeg.7e7423b1870ce2150ed4b2b2e53ae8fc.jpeg

 

Это ещё что... Можно дополнительно поднять дублоны, купив одну из лодок, если не куплена сейчас по купону со скидкой 25%, а возврат оформить за полную стоимость 11300)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[POWIG]
Участник
70 публикаций
27 768 боёв
В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Глубинные бомбы также смогут наносить урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление), а также будут уничтожать проходящие мимо торпеды и мины.

 

В 09.06.2025 в 19:16:59 пользователь TihrLef сказал:

Пожалуйста, не надо
Пожалуйста

 

 

В 09.06.2025 в 19:33:55 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я крайне возражаю касательно применения глубинок против кораблей. Давая шанс на урон и затоп, они создают дополнительные проблемы для кораблей ближнего боя, а в этом отношении все было более-менее в балансе. Зачем было трогать? Потому что некоторые одаренные до сих пор пытаются ими наносить урон?

Скрытый текст

Вы ставите в неравное положение ПЛ без акустики, прошу вас, не надо повторять проблемы рубежа подводного. Были случаи, когда я на К-1 оставался против балалао и сделать не мог ей ровным счетом ничего. Она плавала на рабочей глубине и пускала торпедки по мне. А у меня вооружения против нее нету. По факту она против меня имеет преимущество игровое, хотя класс (именно класс) у нас с балалао одинаковый. При этом я ей не могу нанести урон, а она по мне пожалуйста. Это не правильно.
Для линкоров 4 пеленга с двойным наведением и бонусом к урона в +10% будет много. Возьмем к примеру нынешний урон с торпед U-2501. У нее акустика наносит 11286 (если не будет изменений урона торпед) получаем 12415 (11286*0,1+11286) с торпеды при новом навыке. Итого на линкор вешаем 4 пеленга = 4 торпеды = 4 * 12415 = 49660. Для вас это не значительный урон? ПЛ может находится в зоне не досягаемости авиаудара ГБ, что по факту ставит ее в положение доминирования над линкором. После того, как линкор получил 49660 урона потом он еще раз получит такую же пачку и будет уже отправляться на дно. Просто потому, что в игре есть пожары и тратить РЕМОНТНУЮ команду на сброс пеленга равняется снижением живучести линкора. Он либо умирает от пожара либо от торпед. Линкоры сейчас и так редко рвутся в бой, а с новой механикой ПЛ они вообще будут на крае карты играть, и я их осудить даже не смогу.
Поэтому 3 для линкоров. Линкоры и так вечно в пожарах, а тут еще и пеленг на 4 торпеды, которые без апа акустики будут почти 50к сносить, а если вы их апните

 

  В 09.06.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Урон акустических торпед увеличен.

Что вы в принципе и написали, то урон будет еще выше. Ориентировочно 70к я подозреваю. 70, если что, сейчас ПЛ делают с шотгана, а вы даете самонаводящийся урон от шотгана даете. Зачем? Что бы что? Что бы класс стал еще токсичнее? Он и так токсичный из-за атак, а теперь еще будет хуже.

Присоединяюсь, не нааадооо , пожаалуйстаа , отмените это.

В прошлый раз играя в подводном рубеже на нью-хэмпшире проиграл дуэль 43% шлифену из-за этой механики , а напомню там же авио удар гб  увеличенный. Он банально с ПМК поджёг 2 пожара за раз , я потушил их, и всё ещё выигрывал дуэль у него , так он  после того как аварийная команда отработала , повесил мне 2 затопления в довесок АВИО УДАРОМ ГБ!!! Я кое-как заныкался за остров , но был в гарантируемой видимости от него в 2-х км и знаете что произашло через мение  одной минуты ( а авио удар  перезаряжается 1:30 в данном режиме при 100% прочности корабля) он мне повесил третье затопления я ,  только перестал тонуть прошлыми 2-мя , а тут на тебе 3-е , соответственно мой карабль сказал мне : все я устал , я ухожу, буль, буль, буль .

 

Вот вам новая национальная фишка немецких подлодок

«Больд» (от нем. Kobold) — немецкий имитатор подводной лодки, с 1942 года устанавливавшийся на германских подводных лодках и предназначавшийся для постановки помех и дезориентации противника. «Больд» имитировал под водой фиктивную цель для преследователя, в «тени» которой должна была уйти настоящая подводная лодка.

«Больд» состоял из цилиндрической проволочной клетки диаметром около 10 см[1] с клапаном, заполненной смесью крупноизмельченного гидрида кальция, покрытого водорастворимым лаком. Растворяясь в морской воде, гидрид кальция выделял большое количество водорода, который вырывался из клетки, создавая ложную цель для гидролокаторов. Клапан открывался и закрывался, удерживая устройство на глубине около 30 м. Длительность работы устройства составляла от 20 до 25 минут. Трех-пяти «больдов» было достаточно для получения более сильного сигнала, чем от подводной лодки, находящейся в положении носом или кормой к передатчику слежения. Эффективность работы устройства на больших глубинах была ниже, чем на мелководье.

Изменено пользователем jek_vadogrei
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[YTEC]
Участник
442 публикации
17 242 боя
Сегодня в 11:57:13 пользователь detka сказал:

Но тут речь о том, что меняется баланс между не-ПЛ классами. В тех же рейтинговых и ранговых боях подлодок нет, но уничтожение торпед и АУ и там будет работать, меняя геймплей. Вот о чем.

Именно, даже если ПЛ вообще вывести за скобки, то баланс перекраивается настолько кардинально, что это получается уже совсем другая игра. 

Вот, к примеру, пусть у нас есть эсминец против атакующей группы тяжелых кораблей, прикрытых спереди эсминцами.  Сейчас, на инвизном торпеднике (Shimakaze и т.п.) я могу обстрелять эту группу кораблей торпедами и хоть одна почти наверняка попадет. После нововведений, шансов нанести урон в такой ситуации у меня не будет -- группа кораблей противника накидает авиаударов (да еще и на засвеченные предварительно авангардом из эсминцев торпеды) и все. Тяжелым кораблям даже уклоняться не придется, а уклонение противника от торпед ведь тоже полезно союзникам --- инвизный торпедник может отстреляться впустую, но противник уклоняясь союзнику борт вынуждено откроет. Зацепить случайно торпедой  незасвеченный  эсминец  впереди группы тяжелых кораблей (или, как сейчас бывает, отстреляться по эсминцу противника по пеленгу) будет невозможно в принципе -- на каком-нибудь Harugumo уклониться от быстрой и нежданной торпеды бывает трудно, а вот прожать сброс глубинок, увидев торпеду, это одно мгновение.  

Теперь второй пример, такая же группа тяжелых кораблей, но против дымного фугасного заливателя (Harugumo и т.п.). Сейчас, когда на такой поливалке встаешь в дымы, то в эти дымы противник скидывает несколько вееров торпед (причем  это делают даже ЛК -- я бывало, зазевавшись, помирал в дымах даже от торпед Шлиффена, по которому я лупил из дымов). Т.е. просто стать бортом в дымы на чистой воде и спокойно поливать до рассеивания дымов было чревато.  Особенно на таких слабоманевренных и длинных корытах без ГАП как Harugumo(хотя и ГАП фугасную заливалку от нескольких  вееров в дымы мог не спасти). А, после обновы, у фугасных заливалок начнется совсем другая жизнь -- стал в дым на открытой воде и накидывешь, периодически прожимая сброс ГБ (и то только первые дни, а потом в дымы уже все перестанут кидать торпеды за полной бесполезностью такого занятия).

Т.е., в наших примерах, нововведениями (вроде как сделанными ради ПЛ) совсем не ПЛ Shimakaze сильно нерфится, а тоже не ПЛ Harugumo столь же сильно апается. Как это отразится, например, на ЛК я вообще не представляю, но очевидно, что не отразиться не может. И это только один пример, фактически, после столь смелой переработки ГБ,  весь баланс классов и подклассов покатится черт знает куда, а мой взгляд.  

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[FKR]
Участник
336 публикаций
13 651 бой
В 09.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменения противолодочного вооружения (ПЛО)

Сейчас глубинные бомбы являются очень узкоспециализированным вооружением. Они работают только против ПЛ, и, если в бою нет подлодок или они оказались на другом фланге, то ПЛО не используется вовсе. При этом против самих подлодок ГБ крайне эффективны: они наносят значительный урон и имеют большой радиус поражения, часто вызывают разливы масла (данная механика сохраняется и после переработки класса), демаскируя подлодку. 

Мы хотим переработать их механику, расширив возможности по применению глубинных бомб и авиаудара (ГБ). Теперь, если бомбы не попадают в ПЛ сразу после сброса, они взрываются не моментально, а на какое-то время остаются на месте, «дожидаясь» цели. Благодаря этому попасть по подлодке будет проще, даже если взять слишком большое упреждение.

Уважаемые разработчики, обратите, пожалуйста, внимание! Получается, что корабли с глубинными бомбами имеют преимущество в борьбе с торпедами и минами благодаря оперативности (надо нажать всего 1 кнопку), а авиаудар (Гб) ещё надо навести на нужную область и дождаться прилёта самолётов, чего может не хватить для своевременной реакции на появившиеся торпеды. Помню на тесте на Натсукадзе остался я 1 на 1 со Смоленском. И ничего не мог с ним сделать, благодаря нескольким сбросам даже с увеличенным КД, которое между прочим сравнимо (или даже быстрее) перезарядкой торпед у эсминцев торпеды не могли достичь цели. Да, я кидал не все сразу, увеличивал интервал между веерами, но 

Смоленск не стоял же на месте! От 1-2 вееров он просто уклонялся, а тот, что должен был попасть (благодаря умению и опыту игрока на эсминце, между прочим) уничтожался глубинками, ведь зарядов 2 в сбросе, итого, цели достаточно увернуться лишь от одного веера, остальное "съедят" бомбы. Уже не говорю о том, что торпедных аппаратов у эсминцев как правило не более 2.

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 128
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 13:35:43 пользователь amp73 сказал:

Зачем ПЛ в конце боя искать, если она сознательно уходит и прячется, а не атакует? Есть же захват базы, а ПЛ пусть живет, если ей так хочется. Кстати, а любой другой убегающий недобиток не может затянуть бой? Даже за быстрым линкором или авиком , который вполне себе в засвете, гнаться можно очень долго по чистой воде, а заныкавшийся эсминец или легкий крейсер вообще можно не найти на большой карте, когда союзников осталось мало.  

Разумеется, это возникает не так часто. Но бывает, что приходится искать. Эсминца, если нашли - тут же бам и убили. Вряд ли у него много ХП в конце боя. А подлодки любят потянуть время. Некоторые даже не атакуют - просто нырнет и жди его две минуты толпой. 

И оно бы ладно, но так уж сложилось, что подлодки и без того вызывают достаточно эмоций у окружающих. Зачем раздражать людей еще и этим?

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 475 боёв
Сегодня в 13:19:22 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Это ещё что... Можно дополнительно поднять дублоны, купив одну из лодок, если не куплена сейчас по купону со скидкой 25%, а возврат оформить за полную стоимость 11300)

к сожалению, все в порту))) но у кого нет гато, это как по мне самый выгодный обмен, 7500 стали на дороге не валяются) 

Сегодня в 13:14:25 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Так и сейчас можно) Берём Гато по скидке сейчас за 22500 стали, а возврат будет по полной стоимости. 7500 стали как с куста)

вот вот, лучший вариант, имхо)

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 445
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
894 публикации
7 287 боёв
Сегодня в 16:23:21 пользователь amp73 сказал:

 А, после обновы, у фугасных заливалок начнется совсем другая жизнь -- стал в дым на открытой воде и накидывешь, периодически прожимая сброс ГБ (и то только первые дни, а потом в дымы уже все перестанут кидать торпеды за полной бесполезностью такого занятия).

 

Сегодня в 16:23:21 пользователь amp73 сказал:

весь баланс классов и подклассов покатится черт знает куда, а мой взгляд.  

 

Сегодня в 16:47:51 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Помню на тесте на Натсукадзе остался я 1 на 1 со Смоленском. И ничего не мог с ним сделать, благодаря нескольким сбросам даже с увеличенным КД, которое между прочим сравнимо (или даже быстрее) перезарядкой торпед у эсминцев торпеды не могли достичь цели.

 

 

Так и есть.

 

Последние дни "рубежа" катался на Смоленске. Просто лучший крейсер войны в этом режиме, сочетание ГАПа, ГБ и прочих характеристик. Видишь торпеды - жмешь волшебную кнопку энергощита, торпеды пачками утыкаются в невидимую стену и испаряются. Можно было ехать прямо на  эм или пл и издеваться натурально. Да ладно Смоленск, перед мирно идущим на точку и раздамаженным в сопли Китаками (!) внезапно подвсплыла по носу ПЛ и полный залп дала в упор. Мгновенно кончилась вместе со всем веером, я даже не сразу понял, что случилось. А когда дошло (рефлекторно ГБ нажал, когда ПЛ увидел), сам охренел.

 

Если настройки на тесте и в релизе будут такие же, как в "рубеже" - баланс поедет.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 663
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 839 публикаций
13 264 боя
Сегодня в 11:15:31 пользователь gootien сказал:

Предлагаю набраться терпения и оценить новую концепцию в Случайных боях, а уже после этого делать выводы, основанные на реальном игровом опыте.

Мы все написали гору фидбэка по рейтинговым боям, набрались терпения дождаться второго сезона и увидели, что основные проблемы не решены.

Но то отдельный вид боя, не нравится - играй в рандоме. Тут же глобальный перепил механик, который затронет абсолютно все режимы. Если не понравится, то придётся уходить из игры?

18 страниц обсуждения, и все 18 про АУ по надводным кораблям и торпедам. Критики изменения механики ПЛ почти нет.

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 000
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 258 публикаций
31 212 боёв
Сегодня в 13:57:13 пользователь detka сказал:

Будет очень хорошо, если на этот раз я ошибусь и новая версия окажется замечательно интересной. По что-то мне подсказывает, что шансы не так велики.

Лично я был не в восторге от подлодок в подводном рубеже. И несколько раз душил линкоры импульсными торпедами. Не понимаю как можно было что-то протестировать при отсутствии нормального баланса и самое главное обдуманной игры со стороны игроков. Потому что люди творили всякую дичь похлеще чем в рандоме. Когда все это с небольшими доработками поедет в релиз это будет совершенно другая история. Все это конечно исключительно мое мнение, но оно базируется на том что я испытывал сам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя
Сегодня в 13:17:48 пользователь RealBrahman сказал:

Лучшая компенсация - временно переборщить с нерфом пл, чтоб мы такие на форуме плачущим лодочникам рассказывали, что они просто играть не умеют, и не могут приспособиться к новым реалиям:Smile_trollface:

Тут не нерф, вот в чем дело, меняется концепция и мета. Пл станут проще, и станет БОЛЬШЕ новых подлодочников, вы этого не понимаете что ли? Этого и добиваются разработчики, они прям прямым текстом говорят, что сейчас в пл труден вкат, будет легче. Так что я бы на вашем месте не радовался)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[WIND]
Участник
501 публикация
10 397 боёв
Сегодня в 00:18:37 пользователь Vodorosl сказал:

А если ПЛ будет маневрировать и менять скорость? Думаете, ЛК может позволить себе играть в угадайку из своего основного вооружения?

Тогда ей будет сложно удерживать дистанцию и спамить торпедами. А ведь ЛК может не убегать, а наоборот, пойти навстречу. И тогда лодке станет совсем не до торпед.

К тому же идя носом на наводящиеся торпеды можно научиться уворачиваться. У меня на Рубеже получалось. И сейчас получается и это не очень сложно если торпеды идут издалека. Говорю же, станут сильно актуальными навык Бдительность и оборудование на обнаружение торпед.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:47:41 пользователь justlulz сказал:

Тут не нерф, вот в чем дело, меняется концепция и мета. Пл станут проще, и станет БОЛЬШЕ новых подлодочников, вы этого не понимаете что ли? Этого и добиваются разработчики, они прям прямым текстом говорят, что сейчас в пл труден вкат, будет легче. Так что я бы на вашем месте не радовался)

Ошибаешься... теперь плойки будут сложнее.. посмотрим как ты будешь вкатываться ;)

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя
Сегодня в 14:48:01 пользователь kroxa_vova сказал:

Тогда ей будет сложно удерживать дистанцию и спамить торпедами. А ведь ЛК может не убегать, а наоборот, пойти навстречу. И тогда лодке станет совсем не до торпед.

К тому же идя носом на наводящиеся торпеды можно научиться уворачиваться. У меня на Рубеже получалось. И сейчас получается и это не очень сложно если торпеды идут издалека. Говорю же, станут сильно актуальными навык Бдительность и оборудование на обнаружение торпед.

Это в ваккууме, в реальности пл просто будет спамить из ордера, особенно Балао или 25ка, и ЛК НИЧЕГО не сможет сделать. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой

Никакого спама не будет....)))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя
Сегодня в 14:50:42 пользователь FJedi_1 сказал:

Ошибаешься... теперь плойки будут сложнее.. посмотрим как ты будешь вкатываться ;)

Ох, отставить пораженческие настроения!

Я в подводном рубеже нормально вкатился, а это будет то же самое по сути лол

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:52:25 пользователь justlulz сказал:

Ох, отставить пораженческие настроения!

Я в подводном рубеже нормально вкатился, а это будет то же самое по сути лол

Сколько я до этого не писал и сколько вы не писали обратного.. покамись во всём правым оказался я... 

У меня отменное настроение в плане ПЛоек ;) .... 

Уверен, что бы нагибать на плойках, понадобится в разы больше скилла, чем было до этого и щас...и да... ПЛководам такой стиль не нравится... такой инвизности больше не будет.

 

з.ы. и чем они сложнее будут, тем более они будут для меня интереснее... 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя
В 11.06.2025 в 15:55:14 пользователь FJedi_1 сказал:

Сколько я до этого не писал и сколько вы не писали обратного.. покамись во всём правым оказался я... 

У меня отменное настроение в плане ПЛоек ;) .... 

Уверен, что бы нагибать на плойках, понадобится в разы больше скилла, чем было до этого и щас...и да... ПЛководам такой стиль не нравится... такой инвизности больше не будет.

Ну значит буду наращивать скилл что бы страдали те благодаря кому пл так переделали :)

Не вижу ничего страшного в этом лол. Буду нагибать и дальше))

Просто те пл ради которых я вернулся в игру исчезнут по сути. И я не знаю, захочу ли я остаться тут после таких изменений.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[WIND]
Участник
501 публикация
10 397 боёв
Сегодня в 14:47:51 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Уважаемые разработчики, обратите, пожалуйста, внимание! Получается, что корабли с глубинными бомбами имеют преимущество в борьбе с торпедами и минами благодаря оперативности (надо нажать всего 1 кнопку), а авиаудар (Гб) ещё надо навести на нужную область и дождаться прилёта самолётов, чего может не хватить для своевременной реакции на появившиеся торпеды. Помню на тесте на Натсукадзе остался я 1 на 1 со Смоленском. И ничего не мог с ним сделать, благодаря нескольким сбросам даже с увеличенным КД, которое между прочим сравнимо (или даже быстрее) перезарядкой торпед у эсминцев торпеды не могли достичь цели. Да, я кидала не все сразу, увеличивал интервал между веерами, но 

Смоленск не стоял же на месте! От 1-2 вееров он просто уклонялся, а тот, что должен был попасть (благодаря умению и опыту игрока на эсминце, между прочим) уничтожался глубинками, ведь зарядов 2 в сбросе, итого, цели достаточно увернуться лишь от одного веера, остальное "съедят" бомбы. Уже не говорю о том, что торпедных аппаратов у эсминцев как правило не более 2.

Дада :cap_haloween: именно так и было. А еще на Смоле можно было в дым встать, гап включить в бинокль воткнуться и поливать, а если слышно было торпеды, то просто G и стоишь дальше. А еще Калленбург этот вообще монстр, живучий, с фугасами, авиаударом, гапом и ГБ 4x4. Много мелких зарядов ГБ в этом режиме оказались куда выгоднее чем пара больших. Я в Подводном рубеже на эсминцах и крейсерах с ГБ вообще перестал за торпедами сильно следить и угадывать где куда. Пищит? Кидаем ГБ. Но там все же был перебор с радиусом действия бомб. Сейчас похоже подрежут сильно.

  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
В 11.06.2025 в 16:01:27 пользователь justlulz сказал:

Каким образом я их ввожу в заблуждение, если пишу что буду спамить из ордера лол? Разверните свою мысль пожалуйста. Без имхо, поясните, иначе это только сотрясание воздуха

простым образос.. слово "СПАМ" замени другим словом и всё... и это будет твоё мнение... спама не будет.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ME4TA]
Участник
90 публикаций
8 735 боёв
Сегодня в 22:47:41 пользователь justlulz сказал:

Тут не нерф, вот в чем дело, меняется концепция и мета. Пл станут проще, и станет БОЛЬШЕ новых подлодочников, вы этого не понимаете что ли? Этого и добиваются разработчики, они прям прямым текстом говорят, что сейчас в пл труден вкат, будет легче. Так что я бы на вашем месте не радовался)

Вот, вот! Верно подмечено! Не знаю на счет нерфа, мне в новом варианте не нравится динамика игры на ПЛ. А вообще то ПЛ стали более живучими! А то ту некоторые злопыхают, что ПЛ нерфят. Вы погодите, еще сами взмолитесь, чтобы вернули как было ))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×